написать письмо музыкантамна главную
Чтиво
Беседа о Царе-искупителе Николае Втором. Часть 2

Конечно, было несколько пастырей, как старец Сампсон, которого крысы не ели, потому что он был верный Царю. Он по недоразумению в лагерь попал с царскими изменниками, которых было среди духовенства большинство. Но зато таких как Сампсон и не канонизируют. Прошел собор осенью, там уж кого только не вписали, а Сампсона, у которого сотни чудес прошло за 5 лет на могилке его, ну явно уже Господь показывает, что святой человек. Нет, его в списках там нет. Чего стоит его поучение о Петре Первом. Как он защищает Петра и говорит, что Церковь абсолютно не понимает, что это один из самых благочестивейших и православнейших Царей был, как никто из Царей, это самый величайший из наших Царей, [хула на него] - все это ложь и клевета, которая богохульно распространяется в церковной среде против Петра Первого. Это выкинуть нужно из головы и все, прекратить хулить Помазанника. Конечно, они не могут простить таким людям такие заявления. Как же они запишут сейчас на соборе Сампсона в святые, чтобы мы потом уже цитировали Сампсона уже как преподобного, как святого? Они не хотят враждебной для себя идеологии, монархической, истинно православной идеологии, создавать дополнительный авторитет, они сейчас пожалели, архиереи, что [митрополита] Филарета (Дроздова) по недоразумению несколько лет назад канонизировали. Владыки, видимо, плохо знали о его учении о государственной власти, о монархической форме правления, которая у него прекрасно в развернутом виде дается. А это уже поздно, поезд ушел ...

Так вот, Николай Второй. Его отречение, Николая Второго, это есть его Гефсимания. Он тоже подождал не просто, когда народ дойдет до кондиции греховной измены, до определенной степени, но дождался, так же, как Иисус Христос, поцелуя Иуды. Не просто согрешили какие-то дальние, а изменили прямо свои, самые ближние, генералы, думцы, духовенство, (архиереи), министры, ведь все предали ... В один день из разных городов послали телеграммы ему 2-го марта 1917 года с просьбой сойти с престола - вот он, поцелуй Иуды. Государь Евангелие читал, видимо, не раз и знал, что Иисус Христос начал Искупительный Свой подвиг не до, не за день, не после 1-2-3 дня после поцелуя Иуды, а прямо в тот же день, в тот же час, если пользоваться терминологией из Евангелия. День (????) Он называл этот час.
Вот и Николай Второй откладывать не стал на следующий день или через день - второй - третий, а он в тот же час после этого поцелуя подписал так называемое отречение, которое, по сути, соответствует сошествию с престола, акту сошествия с престола. Вот так же как есть восшествие на престол, так же существует и сошествие с престола. О каком престоле речь идет мы говорили прошлый раз, это престол Давидов, обладанием которого занимаются наши Помазанники. Такая версия известна, отречение Николая Второго не есть отречение. Аргументов в пользу этой версии сразу встречалось мне несколько, но все они крайне не состоятельны.
Ну во-первых, начнем с того, что сам Николай Второй этот документ считал отречением или нет? Он сам? Ведь это он подписал этот текст, он его составил. Он подписал карандашом, потому что он был не в Зимнем Дворце, он был далеко от канцелярии ... Сам Николай Второй считал этот документ именно Манифестом об отречении, несмотря на то, что он был оформлен нетрадиционно с формально-юридической точки зрения: не на специальном бланке, подписан карандашом, а не специальными чернилами специальным пером. Но не успел бы съездить за один час в Питер и назад Фридерикс, министр двора, для того, чтобы привезти перо, чернила, бланки.

Ведь обстоятельства были каковы? Он попал в плен под Псковом, он сознавал, что он попал в ловушку, для него приготовленную. Поэтому форма происходящего и содержание происходящего - это совершенно не равнозначные вещи. Он сделал все по форме так, как вынуждали его обстоятельства, но мотивация и внутренний смысл, содержательная сторона событий, она есть то единственное, на что мы должны обратить внимание. Открываем опубликованные его дневники, Государя Николая Второго, как раз за этот день открываем, 2-е марта 1917 года. Он дважды там повторяет именно за этот день, что "сегодня подписал Манифест об отречении". Значит сам Царь считал этот нетрадиционно оформленный документ именно Манифестом и именно об отречении.

Дело в том, что в Евангелии, (как) раз уж мы проводим параллель с Иисусом Христом, нет слова "отречение" от власти, от низшей ступени царского служения, от служения Удерживающего. Там есть синонимы другие. Ну, например, мы говорили, как Златоуст говорит: Он для того в Гефсиманском саду обнищал властью, дабы обогатиться нашими грехами; то есть сошествие с низшей ступени царского служения - это есть всего лишь форма или условие для того, чтобы иметь возможность взять грех на себя. Другими словами, если перефразировать Новый Завет, Иисус Христос не мог в Гефсиманском саду обогатиться чужим грехом, то есть взять его на Себя, прежде не обнищав властью. Это как условие: нельзя взойти на высшую ступень царского служения, начать быть искупителем, прежде не сойдя с предыдущей ступени царского служения, которая называется удерживающий. Это взаимоисключающие вещи, они несовместимы. Или ты Царь удерживающий, или ты взошел на ступень высшую, стал Царь-искупитель.

Так вот, обнищание властью или отречение от власти, в Евангелии на церковно-славянском написано истощение властью, в Евангелии на русском языке написано об этом же деянии, переведено, как умаление властью. И как раз в Гефсимании и произошло вот это божественное Его истощание, умаление властью, истощание властью, обнищание властью, отречение от власти, - это все синонимический ряд. Конечно, пользуемся более традиционно такими юридизмами, просто термины у нас не совсем евангельские употребляются. Хотя мой покойный старец все время советовал: если хочешь жить без греха, то не пользуйся словами вообще, которых нет в Евангелии, так, говорит, будет легче тебе спасаться. Голова не будет забита чем не нужно.

Так вот, на счет отречения. Безусловно, сам Царь понимал, что это отречение и смысл этого отречения христоподобно он понимал, заранее об этом всем говорил. Куда же это денешь? И прекрасно понимал, что это Манифест, хотя и неправильно оформленный. Оспаривать это пытаются те, кто, цепляясь за неправильность оформления документа, содержательную сторону этого царского деяния не понимают, для кого она закрыта. Поэтому они вынуждены сказать, что, дескать, под давлением, под насилием он это сделал, а раз и недобровольно, то значит... Как это недобровольно? Николай Второй много раз повторял: это я сделаю добровольно, он это и сделал добровольно. Иисус Христос это сделал добровольно, хотя были обстоятельства, связанные с внешним насилием.

Можно было сказать, что Иисус Христос не Сам пошел на крест и не Сам добровольно наши грехи вознес (наши грехи) на крест. А можно сказать, что над Ним учинили насилие. А в том-то и дело, что с внешне-исторической точки зрения, Христа убили и есть даже христоубийцы. А с духовной точки зрения Он Сам пошел, Он не сопротивлялся. Также и Николай Второй, с внешней точки зрения (как неверующие люди смотрят) над Царем совершили насилие, безусловно, его поймали в ловушку, и он никак не мог сопротивляться, там все было очень продумано. Но все, что он делал, это было не только добровольно, но это было осмысленно в подобие Христу. К сожалению (?????), люди, которые оспаривают законность этого документа, они-то как раз и не понимают Евангелие. Если им задать несколько [вопросов], связанных с тайной Гефсимании, с отречением Иисуса Христа, то вот тут-то они с богословской точки зрения и поплывут, все эти отрицатели отречения Николая Второго. Потому, что они не смогут провести параллель между отречением Николая Второго и отречением Иисуса Христа, между Гефсиманией Иисуса Христа и, как написано во многих книгах, Гефсиманией нашего Государя.

Люди, имеющие на душе нераскаянный грех измены Царю, они ни в какой другой ситуации пострадать за [Иисуса] Христа не могут. Если человек находится в нераскаянном грехе по отношению к Царю (царский изменник), то это и есть одна из форм измены Богу. Если ты плюнул на икону, ты показал как ты относишься к Первообразу. Если облобызал икону - тоже показал как ты относишься.

Коренные земли России
Эта территория раскрывается как 3-ий Рим, и как покров Матери Божией, и как Новый Иерусалим, и как подножие престола Господня, то есть это еще один аспект этой же территории. Разные плоскости, но одна сущность. Храм как архитектура имеет углы, а храм как сфера имеет предварительную сферу - это притвор. А предварительную - это двор. Идет вектор движения сферы в сферу, то есть сфера в сферу, все меньше и меньше, как матрешка. Есть из двора в притвор, в храм, в храме в алтаре - престол. На престоле - Чаша, в Чаше - Сын, в Сыне - Отец. Вот духовный вектор движения, который раскрывается через храмовую символику. Если Рим первый - это двор (собрал все народы для оглашения). Рим Второй - это само оглашение, это Византия, это притвор, а Россия - 3-я сфера. Это Храм, поэтому благодать и двигается на Север, если географически на глобус посмотреть.

А почему сказано, что "четвертому Риму не быти"? потому что 4-ый Рим - это как раз престол, 4-ый Рим на языке храмовой символики - это престол. Престола на земле нет. Подножие престола - это Россия, а сам престол - это Иерусалим Небесный, который в конце мировой истории пойдет .... ?
................................................................................................................
Большинство священства предали Царя и Бога...
Метод у нас один: по закону связи образа с Первообразом мы сравниваем с евангельскими событиями события 20-го века, связь с Николаем Вторым. Проводим параллели между Николаем Вторым и Иисусом Христом, которые описаны в Евангелии. Методически мы определились. Здесь сплошное православие, это богословие образа называется. По закону 7-го Вселенского Собора те, которые отказываются эту параллель проводить - они отлучаются от Церкви как еретики-иконоборцы.
Так вот, Николай Второй, подобно Иисусу Христу совершил свое сошествие с престола, ради восшествия на высшую ступень царского служения, чтобы начать искупительный подвиг. Он 2 марта 1917 года на станции Дно под Псковом взял грех всего нашего народа, неважно как его назвать - православного или русского - это синонимы в данном случае, потому что изначально воцерковленный русский народ назывался поместной Церковью. Даже если грешник крещенный отвернулся от Бога - он все равно христианин, но грешник. Христианин согрешивший не перестает быть христианином.

Поэтому, Россия, которая грешит против Бога, она все равно остается поместной Церковью, остается крещенной. Не надо 2-ой раз, как Мень говорит: надо 2-ой раз крестить Русь. Да Русь уже крестил Князь Владимир и по отношению к Руси мы с вами исповедуем единокрещение во оставление грехов. Знаете такую формулировку из Символа Веры. Не только единокрещение отдельного человека надо исповедовать. А потом какой смысл согрешившего крещенного человека 2-ой раз крестить? Для этого есть таинство покаяния (помазания), если он уже крещенный и согрешил, это другое таинство. Александр Мень здесь немного зарапортовался, морочит голову, причем, умышленно. Засланный казачок.

(И вот Николай Второй, он не просто ...)

Так вот, покаяние России, соборное покаяние, в соборном грехе, оно, как мы в прошлый раз говорили, будет связано с воскресением [преподобного] Серафима Саровского, который фактом своего воскресения соберет со всего мира всех истинных христиан, до 10 млн. человек. Это будет Собор из Соборов. Он в пророчествах назван VIII Вселенский Собор. Не надо его путать с тоже 8 лжесобором, о котором говорят [ится] в пророчествах некоторых святых.

Этих 2-х соборов еще, конечно, не было. Вопросы, связанные с хронологией, они считаются третьестепенными. Если Богу нужно, то вы доживете до этих событий, а если нет, то нет. Знание сроков вам не поможет дожить. Знание сроков ничего не дает, а вот смысл этой последовательности событий, он очень важен, потому что отдельные русские православные люди должны вписываться в общую судьбу России. Личная духовная жизнь должна быть в контексте соборной жизни и соборных подвигов всего соборного народа, а не выпадать из этого контекста, чтобы мы в протестантов не превратились. У каждого протестанта свой Бог, своя вера, и он в одиночку строит свои отношения с Богом - страшная гангрена такая духовная.
Так вот Николай Второй. Его правильное почитание есть начало покаяния России. Правильное его почитание есть личное покаяние в соборном грехе, потому что именно он является искупителем соборного греха. Покаяние в соборном грехе может быть на 2-х уровнях. Сначала на личном, каждый из нас славит Николая Второго как Царя-искупителя в молитвах, проповедях, свидетельствах перед миром. Идем по всему миру проповедовать Христа распятого, то есть нашего Помазанника Божия, уподобившегося Христу. А кто не принимает эту проповедь Царя-искупителя, апостол Павел пишет конкретно: кто не принимает этого Христа, то есть Помазанника, добровольно распявшегося за наши грехи, - не принимают иудеи и эллины. А почему? Апостол Павел объясняет почему: потому что искупление или крест для тех и других, для иудеев и эллинов, есть соблазн и безумие. Если посмотреть какие аргументы наших нынешних архиереев против прославления Николая Второго как искупителя, то они четко по аргументации поделятся на иудеев и элиннов. Потому что в аргументации первых будет соблазн, а в аргументации вторых - безумие. Я не хочу сейчас подробно анализировать позицию наших фарисеев и садукеев в Синоде или еще где-то, как говорится, Бог им судия.

Николай Второй действительно есть тот, кто сокрушил греховное средостение между Господом и Россией. Он дает нам возможность по благодати Божией воскреснуть, его слава скоро так раскроется, что весь мир вздрогнет. Потому что Россия-то будет им воскрешена через его подвиг. Та самая Россия, которую они убили 3-4 поколения назад и которая уже давно разлагается и смердит, чему они все радуются. Весь мир радуется, что Россия смердит, искренне радуется. Как Феофан Затворник правильно пишет: не верьте, весь мир нас ненавидит страшно, жутко. Россию все ненавидят, потому что мы верны Христу и признак этой верности, это как раз правильное отношение к Помазаннику. В то время еще были, в прошлом веке. А сейчас они радуются, что мы уже смердим.

В частности, надо еще коснуться, забегая вперед, скажу, тайне так называемой серафимовой радости. Почему он все время, круглые сутки, в радостях пребывал, преподобный Серафим? Конечно, он все знал наперед. Все пророчества серафимовские, какие вы знаете, они имеют прямое отношение к прославлению Николая Второго. в одном пророчестве он прямо говорит, что "тот Царь, который меня прославит, того потом я прославлю". Пророчество очень странное. Первая часть пророчества: тот Царь, который меня прославит. А ведь по канонам Царь не имеет права никого прославлять, Собор прославляет. Царь не может вместо Собора принять решение записать кого-то в святые или вычеркнуть. Как же понять первую фразу этого пророчества? Мы знаем, как в 1903 году все поняли как сбылась первая часть этого пророчества. Царь с 3-го раза силою своего приказа заставил архиереев прославить Серафима. Два раза они отказывались, и тогда он уже написал резолюцию: "немедленно прославить!", с указанием даты прославления. И тогда они уже испугались не исполнить.

Если первая часть пророчества ("тот Царь, который меня прославит") должна быть правильно понимаема так, что тот Царь, который архиереев заставит меня прославить, то и вторую часть пророчества нужно понимать в том же ключе: то потом и я, уже воскресшенный Богом в конце времен, тоже заставлю архиереев его прославить, Царя. Вот к этому дело и идет: он и заставит.

Есть много пророчеств, как он, воскресший Серафим, будет их заставлять, а нежелающих будут просто лишать сана и кафедр и в добровольно-принудительном порядке коленом по копчику - на покой. Если жить хотят - добровольно, если будут противиться - Царь распорядится, что с ними делать. Может на тот свет отправить досрочно. Нет, на Колыму-то этого не будет. Серафим Саровский в одном пророчестве говорит, что "вот тогда уже никого в Сибирь не пошлют, но всех казнят. Переловят по всей земле царских изменников, и никого уже в Сибирь не пошлют, но всех казнят. И тогда на земле не останется врагов Божиих и исполнится, наконец, пророчество Священного Писания: и благословит людей своих миром, потому что врагов Божиих не будет, а станет на земле впервые мир". И люди, верные Господу, начнут готовиться к Встрече, ко 2-му Пришествию. Это за 45 дней до 2-го Пришествия, согласно всем пророчествам. Тайна 45-ти дней, как ее называли святые отцы и древние и современные. Это в Библии написано. Беседа ангела с пророком Даниилом. Растолкована уже святыми отцами.

И вот, Серафим Саровский, конечно, знал, что родится такой Царь, который его прославит, и что он будет его прославлять, как будет прославлять, что для этого он будет, как он сам говорил, что Господь мне судил жить намного более, чем 150 лет, но Господь меня приберет заранее отсель, от временной жизни, а посем уже, потом, воскресит. И воскресение мое будет, аки воскресение 7 отроков в пещере Афлонской вблизи города Ефеса. Все знают, что эти отроки 1,5 века замурованы были в пещере, а потом воскресли и Вселенская Православная Церковь удивилась, была свидетелем. Даже в град Ефес приехал посмотреть, пощупать их, Помазанник Божий Царь, и прислуживал им на трапезе, как написано в житии их. Поэтому Серафим Саровский воскреснет именно плотью.

А почему архиереи утверждают, что он воскрес духовно и пророчество нужно понимать, что он воскреснет духовно? Специально замалчивают само пророчество, где ясно говорится, как 7 отроков, именно плотью. А вот почему: дальше Серафим же объясняет, почему он воскреснет плотью, почему Бог воскресит его именно плотью. Не чтоб судить. Дело вот в чем. 7 отроков Ефесских были воскрешены Господом для обличения архиереев, которые не верили в догмат воскресения из мертвых. А вот Серафим говорит, что Господь воскресит меня по той единственной причине, что архиереи земли русской последних времен настолько онечестивятся, что превзойдут своим нечестием архиереев земли греческой в дни Феодосия Юнейшего, императора. И вот для обличения этих архиереев, не верующих в догмат воскресения, меня Господь и воскресит.

Так в какое воскресение наши почти все архиереи не верят? В Воскресение Иисуса Христа, о котором говорится в Священном Писании? Нет, в это они верят. Может, в Воскресение, о котором в конце Символа Веры говорится, что "чаю Воскресение мертвых"? Да нет, и в это они верят, и читают наизусть Символ Веры. Они не верят в Воскресение России, которое неизбежно будет через прославление Царя-искупителя. Они потому и не хотят, чтоб народ пошел в этом направлении, через подвиг веры, через подлинное покаяние к благодатному Воскресению. Они боятся этого воскресения, оно сопряжено будет не только с возвращением благодати соборности народу, но и главы, то есть Царя телу народному.

Вот этого Царя, обещанного в пророчествах, архиереи боятся как огня, потому что Царь сразу же народ Божий, в первую очередь заберет из-под их власти в свою власть, а их страсть к властолюбию не позволяет двигаться в этом направлении, потому что Царь начнет следить сразу как они Господу служат, как они народ пестуют, воспитывают, учат. Да никак, ничему они хорошему, спасительному не учат. Моральный этикет, нравственные басни - максимум, на что они способны, подавляющая часть, большинство архиереев. Потому они и против духовного воскресения святым ликом нашего Царя-искупителя.

И в это воскресение они не верят, и в то, что плод этого будет воскресение России. То есть они, не понимая историю с точки зрения иконы Священного Писания, не понимая иконографичность истории как Поместной Церкви, вообще не понимая смысл Священной Истории как иконы Священного Писания, противятся этому, безусловно духовному, вектору движения нашего народа. Не головой надо жить, а нужен подвиг веры. Нужно двигаться туда, куда Господь указал - через Писание, через Предание, через святых. Но есть у нас [в] Церкви, которые [этому] противятся. Они, к сожалению, в рясы нарядились, они как бы у власти, а был бы Царь, он быстро бы навел порядок.

А так в пророчествах и говорится, что Царь наведет в первую очередь в Церкви порядок, произведет хиротонию нового епископата, то есть на 99% духовенство обновится, только два архиерея останутся старой хиротонии, остальные будут все новые епископы, даже такая тонкость указана в пророчествах, что патриарх у Вселенской Церкви будет один, потому что при последнем Царе Вселенская Церковь соберется на территории России, территориальные земли России которые будут повторять границы царства Иоанна Грозного. И хиротонию всего духовенства, которое все обновится, заново будет рукопологаться, будет произведена только из великороссов.

Хотя здесь соберутся православные народы всей земли, но единая иерархия вселенской Церкви будет состоять только из великороссов. Это я не берусь комментировать, но так написано. То есть даже малороссов и белорусов не будет, хотя грузины, сербы, румыны, болгары, греки православные, - никого во вселенской иерархии, кроме великороссов, не будет при последнем Царе. И патриарх будет русский, не знаю почему и зачем, но видимо как-то это раскроется, что это надо, не знаю.

Правда это смахивает на слово апостола Павла, которые он с обидой шлет укор всему еврейскому народу, говорит: эх, вы, по Божьему замыслу мы, евреи, должны были стать народом святым, (Божьим) народом-священником. Мы все должны были принять Христово учение, евреи, как народ священников и разойтись по миру земли, чтобы у каждого народа земли были священники одной национальности, еврейской. Но мы против замысла Божия пошли, отказались, только горстка апостолов.
Поэтому, видимо, русские, как славяне, становятся заменителями тех иудеев, отказавшихся быть народом-священником. А слово иудей переводится на русский язык как славянин, потому что иуда переводится как славный, славящий. Значит получается, что иудеи - это духовные славяне в переводе на русский язык, а славяне - это духовные иудеи. То есть такова этимологическая игра слов, связанная с членами ветхозаветной Церкви и членами новозаветной Церкви на уровне духовенства, так скажем.

Но это опять-таки частности, а конкретно в серафимовских пророчествах только о воскресении светлым ликом нашего Государя речь и идет. Ну, например, он говорит, что Господь меня воскресит, чтобы я возглавил проповедь этого Соборного покаяния Вселенского уровня. Вот для чего Воскресение, как мы понимаем, связанное именно с прославлением Николая Второго. Для этого нужно будет, чтобы он на Государя, Божьего избранника указал, а во-вторых, чтобы Государь указал на архиереев-изменников, чтобы он их всех обезвредил и дезавуировал в принудительном порядке, чтобы очистил всю иерархию Вселенской Церкви.

Сколько можно, назвался пастырем, а пасет себя. Народу нужно знать куда духовный лик повернуть, навстречу благодати, а они только долларами набивают себе карманы, и все. Ну очень заняты. Короче, пастыри наши очень многие не тем чем-то [заняты], себя пасут, как в пророчествах говорится, всесто паствы. Как говорил один святой, что в последние времена у священников будут шеи толстые, как у быков, что они будут ездить на машинах и будут иметь дачи и т. д.

В пророчествах серафимовских очень много, ну допустим, он говорит: посреди лета будем Пасху воспевать. О чем речь идет? Речь идет о том, что Пасха - это одно из 200 с лишним Имен Христа. Пасха не есть "что", Пасха есть Кто! Вот ветхозаветные евреи думали, что Пасха есть что, какая-то безличная жертва, агнец какой-то, они его кушали. Может [быть] вкусно было, может посолили, может забыли посолить, так они до сих пор кушают пасху какую-то смешную.

А мы знаем, что Пасха - это Спаситель, Иисус Христос, Который очистил нашу душу Кровью Своей Искупительной. Вот эта Пасха Очистительная, как мы ее называем, она [о]чистительная потому, что она Кровь и Тело, которые очищают нас от греха. И Пасха есть Он Сам.

Но Серафим Саровский прекрасно знал не только о Пасхе Божественной, Христовой, но и знал об исторической Ее иконе - Николае Втором, "который меня прославит, а потом и я его буду как раз в этом смысле и славить. В каком смысле? Серафим Саровский говорит, что Пасху будем воспевать. Воспевать - это прославлять. Какую Пасху? Русскую Пасху. Русская Пасха - это и есть кто? - да Николай Второй! Его будем прославлять когда? Ровно посередине лета, с 16 на 17 июля он спас Россию как искупитель, в этот день мы его прославим. Посреди лета будем его прославлять, то есть воспевать Русскую Пасху - Николая Второго.

Любое пророчество Серафима Саровского связано с прославлением нашей Русской Пасхи - Николая Второго. Потому (что) он всю жизнь радовался, Серафим Саровский, он знал, что такой святой будет. Это будет святой из святых во Вселенской Церкви. В других пророчествах у других святых говорится, когда при последнем Царе мы будем освобождать весь мир, все храмы наши вернем, заберем у еретиков, то придется переосвящать все храмы заново. До возвращения нам Царя Вселенская Церковь соберется в России, при антихристе она будет существовать только в России, то есть в территории царства Иоанна Грозного, и более нигде. Это потом, уже при последнем Царе, мы освободим весь мир, приведем все народы мира под ноги Христа в качестве побежденных. Потому, что они не примут Христа, мало кто уверует в Христа.
Но надо будет на земле наводить порядок. Всех врагов Христовых надо будет руками меньшинства приводить, как говорится, в исполнение все это беззаконное большинство, как и полагается. Если ревности и смирения хватит Царю послужить, а он как возглавивший все дело, гарантирует успех, Царь. В Писании он назван "всадник на белом коне и вышел он, чтобы победить".

Во всех пророчествах Серафима речь идет о прославлении Николая Второго. Как он всех приветствовал, когда к нему входили люди? - "Христос Воскресе, радость моя!" А что такое Христос Воскресе? Это не только воскресение Иисуса Христа, но и прославление Николая Второго. Когда он святым ликом своим воскреснет в душе России, а мы, как обезглавленное тело, ему, воскресшей главе, совоскреснем силою и благодатью Божией. По закону Первообраза, потому что от Первообраза благодать сообщается образу. Этот благодатный механизм Церкви известен и проверен веками, примеров таких сколько угодно. Но это будет в масштабе соборной личности, вот в чем необычность этого явления, во что архиереи-то и не верят.

Они не верят, что христианство существует на соборном уровне, а они думают, что только на личном уровне. А Серафим Саровский знал, что и Икона Христа - Царь, воскреснет святым ликом, будет прославлен и через это Россия воскреснет и Вселенская Православная Церковь через Россию воссияет. Обеспечена будет и гарантирована победа над злом в мировом масштабе, и только тогда история мира закончится. Он так и спрашивал: "Христос Воскресе, радость моя?" и заглядывал в глаза, понял человек или не понял о чем идет речь. Ведь он знал, что Россия воскреснет, ведь своим подвигом Николай Второй один, подобно Христу, вот как Христос один все сделал (это подчеркивают апостолы - он один все сделал, все наше спасение соделал один; грехом одного мы погибли и подвигом одного мы все спасены), и Николай Второй своим искупительным Христоподобным подвигом соделал в себе Святую Русь. Она нам по благодати только сообщится, мы ее примем.
И вот Россия не только воскреснет, но и преобразится. Многие не понимают: воскреснет понятно, а преобразится - не понятно. Но это в другой раз часа 2 надо потратить.

- А Вам могут запретить выступать?

- Если Бог разрешит им мне запретить, значит они смогут, а что Бог не разрешает ни людям, ни бесам..., ведь они никто ничего не могут (сами). То есть слава Богу за все!
Когда Серафим воскреснет, архиереи объявят, что это мошенник, сумашедший, покажут по телевизору бумагу с печатью, скажут такого-то числа (как в передаче, где уголовников показывают), из такой-то психбольницы в таком-то городе, из такой-то палаты, дом №, улица такая-то, сбежал особо опасный преступник, выдающий себя за Серафима Саровского, и т. д. Вот до чего они дойдут, я уж так образно вам говорю. Потому что наши архиереи до мошенничества опускаются регулярно. Просто не хочется, чтоб вы подумали, что я против сана говорю, я как раз за сан, чтобы его - церковный сан - занимали люди б.м. церковные. Вы сейчас поняли, что воспевать среди лета Пасху - это означает прославление нашего Николая Второго, нашу Русскую Пасху в тот день, когда он спас как искупитель, то есть заплатил полную цену греха России, как раз в тот день, который мы и празднуем как день спасения России. Ведь день смерти Иисуса Христа и день Воскресения Иисуса Христа Церковь называет - Крестная Пасха, а день Воскресения - Светлая Пасха. Так вот, день смерти самый радостный праздник, день за всю историю России: это день нашего спасения. Он нас спас в себе, подобно Иисусу Хресту, который все человечество спас в Себе.

И как только мы соборно соберемся, чтобы присутствовали все чины Церкви - архиереи, монахи, священники, миряне - и объявим Господу: да, мы принимаем с благодарностью, с любовью его жертву, - все сразу же покаяние наше свершится. И Серафим преподобный сразу и Царя следующего укажет, и благодать соборная Божия вернется, обрушится на нас как лавина. И лицо России будет омыто слезами благодати и урожай 7-кратный по пророчествам будет. Самое главное - народ воскреснет, духовно воскреснет. Как апостолы, когда на них обрушилась благодать, языки пламени сошли, каждый апостол стал говорить на 120 языках сразу же, в совершенстве, без грамматических ошибок. Это по благодати дано. Причем апостолы раньше ходили за Иисусом Христом 3,5 года. Они же ничего не понимали, ничего не запоминали и ничего не исполняли. Иисус Христос им говорил, что это правильно, потому что это признак отсутствия благодати. "Я же вам еще Утешителя не послал, который вас всему этому научит. А вот когда Я схожу на Крест, чтобы искупить всех вас, то есть туда, куда вы со Мной сходить не сможете, как только заплачу за ваш грех полную цену, так получу перед Отцом Своим заслугу искупительную и пошлю вам Утешителя и тогда три вещи сразу произойдут.

Первое, вы наизусть сразу вспомните все, что Я вам говорил, слово в слово, за 3,5 года, все, что сейчас вы забываете, без содействующей благодати это запомнить нельзя, а раскроется в вас благодатная память... это первое, у народа раскроется благодатная память. Все сразу все вспомнят, не как сейчас Иваны, не помнящие родства. И не надо будет это называть генетическая память, это - благодатная память. Неверующие будут называть генетическая память.

Второе, Иисус Христос говорит апостолам: когда Утешитель вас посетит, начнете по благодати видеть правильный смысл того, что Я говорил вам за 3,5 года. Сейчас без содействующей благодати вы ничего не понимаете и это правильно, нормально, это признак отсутствия благодати.

И третье, что произойдет: вы впервые сможете исполнить все, что Я вам говорил, то есть стоять в заповедях. А сейчас вы ничего не исполняете. То, что наш народ сейчас ничего не помнит, ничего не понимает и ничего не исполняет говорит только о том, что она (благодать) отсутствует, и решать нужно проблему покаяния, то есть возврат благодати соборности в Россию. А пытаться без благодати или до благодати все вспомнить, понять и исполнить - это худшие из беснований.

Как писал митрополит Филарет: "самое страшное искушение на земле - это делать Божие дело без Бога, без Его соучастия. Это самое страшное искушение и не только делать разумением, но и мышцей. Потому что смысл вообще временной жизни как раз заключается в том, что в этой короткой жизни каждый человек для себя лично решает одну проблему: или он учится жить здесь с Богм, или он учится жить без Него. Вот и все. В этой жизни больше ничего не происходит и не надо отвлекаться на разнообразные проявление форм жизни, содержательная сторона жизни проста: одни учатся жить с Богом, другие без Бога.

Соответственно по окончании подготовительного периода в этой жизни одни идут к Нему, раз уж учились жить с Ним, другие - в специальное место, где нет Бога, где всем будет очень плохо, потому что Его там нет. И там начнется вечная смерть, именно вечная, в это надо верить, хотя некоторые ученые (Вернадский) даже описали математически ад, дали формулы и доказали математически, что мучения будут вечными. Потому, что человек, хотя и отключается от Источника благодатной Энергии, от Бога, он начинает терять свет, и этот процесс бесконечный и мучительный. Начинается энтропийный процесс и все 3 уровня: и тело, и душа, и дух, начинают умирать и процесс этот вечный. Фотоны света уносятся в межгалактические бездны безвозвратно, безвосполнительно, то есть идет только трата энергии, без восполнения. Это страшно, хотя на языке формул и не очень страшно, но весь этот ад механически описан. Флоренский похвалил Вернадского за такую математическую модель ада. Утрата света, свет будет похищаться и уноситься, причем это вечно, не случайно. Одно из имен дьявола - Люцифер, люцио феро - свет похищающий.

Николай Второй и есть наша Пасха и секрет Серафимовой радости заключается в том, что Серафим Саровский знал о том, что не только такой Царь родится, не только уподобится Христу как искупитель, но и русский народ найдет в себе истинно православные качества, чтобы отнестись к нему, как к Христу, по-настоящему.
Народ воскреснет, и произойдет последнее исполнение воли Божией: чудо произойдет и зло на земле будет уничтожено. Секрет Серафимовой радости в том, что он уже предвкушал, как человек истинно верующий, не только то Царствие Небесное, в котором он уже был одной ногой, хаживал не раз: то за кустом малины, чтобы архиерея обличить в маловерии - в январе куст свежей малины ему вынес из келии, чтоб он верил в чудеса. Но Серафим Саровский был одной ногой в той будущей России, подлинно Святой Руси, которая будет еще только, ее еще не было никогда. Как говорится в пророчествах, произойдет духовный взрыв, и Россия восстановится за 4 месяца и по благодати будет такою, какою не была никогда.

Так вот, Серафим Саровский знал не только, что такой Царь родится и что он будет прославлен, но что Русь воскреснет и исполнит последнюю волю Божью. Он в той Руси был одной ногой, вот секрет его радости. Мы можем тоже заранее, до появления той Руси тоже одной ногой туда войти. Поэтому те, кто правильно почитают Царя, у них не просто какой-то наследственный оптимизм, а благодать на них давит, и они, как говорится, в радости пребывают. 90% пророчеств об антихристовом периоде, и многие думают, что дальше ничего не будет. хотя дальше будет! Да, святые отцы много времени уделили этому предпоследнему, так назовем его, отрезку истории Церкви. Потому что он духовно самый опасный. Через этот экзамен многие христиане не пройдут, не сдадут этот экзамен.

Антихрист объединит весь мир, направит его против России. Россия в то время будет занимать территорию царства Иоанна Грозного. За Уралом - Средняя Азия, Казахстан, - все это будет под Китаем. Сюда начнут собираться православные христиане со всего мира, как говорится в Апокалипсисе: Жена получит два крыла Орла великого (Церковь Вселенская), перелетит в пустыню (а это и есть специально подготовленное место за 1000 лет для Вселенской церкви). При антихристе, если читать пророчества, видно, что в одних говорится о Церкви, в других - о России; о России - о Церкви. Пророчества все одинаковые, одни святые старцы называют Россия, другие - Церковь. Надо иметь в вду, что при антихристе, так как Вселенская Церковь будет ограничена территорией коренных земель России, то это будут синонимы. Вселенская Церковь будет представлена только этой территорией с выходом к Балтийскому, Белому и Черному морям, как в других пророчествах говорится. Натовские войска со стороны Турции дойдут до Ростова-на-Дону, в Москве тоже будут (написано в пророчествах) немецкие офицеры и китайские солдаты, и танки немецкие, но на один день. Что, как, откуда - это мы не беремся объяснять такие детали. Когда все сбудется, все исполнится, тогда все будет нормально.

Кто из нас простой, кто слабый, мы не знаем. Каких-то слабых Господь уберет, то есть мы не знаем, что ожидает каждого из нас, но что ожидает Церковь и Россию в общем, конечно, знаем. Потому, что в Писании эта информация дана, хотя и прикровенно, иносказательно, в последние века нашими святыми старцами эти тексты растолкованы и объяснены. Этого не было ни в первые века, ни в средние века......

07 июля 2001
Москва. Славянский Центр. Вадим Кузнецов

ЛК Пресс

©2003, Инструкция по выживанию

веб дизайн студия az solutions:
разработка сайтов, раскрутка сайтов