Зверёк соболь

Содержание:

Содержание

Содержание

Как добраться в Усть-Баргузин и Чивыркуйский залив, а также в Баргузинский Залив?

На общественном транспорте:

Из Улан-Удэ в Усть-Баргузин легко добраться на маршрутках и автобусах. Точнее сказать — это мини-автобусы, корейского или японского производства. Они по пути проезжают Гремячинск, Турку, Горячинск, Максимиху и все другие поселки, расположенные по трассе Р-438.

Актуальное расписание и цену маршруток и автобусов лучше всего узнавать на :

Улан-Удэ — Усть Баргузин (маршрут №302): отправление от автовокзала в 07:00 и в 15:00, прибытие в 11:40 и в 19:40 соответственно. Стоимость проезда 635 рублей.

Можно сесть на рейс до Баргузина (он расположен на 50 км дальше) и выйти раньше. Улан-Удэ — Баргузин (маршрут №300): отправление в 08:00, 11:00 и 15:00, время в пути 5 часов, стоимость такая же. Или на рейс до Курумкана (вообще далекий поселок) — Улан-Удэ — Курумкан (маршрут №320): отправление в 08:00, 11:00.

Если вам вдруг надо добраться до курортных поселков, расположенных не доезжая Усть-Баргузина, то это можно сделать на тех же маршрутках №300, №302 и №320, а также на маршрутке №346 «Улан-Удэ — Горячинск» (отправление в 08:00,09:30, 11:00, 13:00, 15:00, 18:00. Стоимость будет такая: до Гремячинска 270 рублей, до Турки 340 рублей, до Горячинска 350 рублей, до Максимихи 570 рублей.

Автовокзал «Селенга»в Улан-Удэ расположен по адресу ул. Советская, 1Б. Контактные телефоны +7(951) 626-77-77 и +7(951) 626-88-88.

Иркутск — Усть-Баргузин

Из Иркутска до Усть-Баргузина по земле общественного транспорта нет. Зато можно доплыть на теплоходе: в 2016 году рейс выполняется только 22 августа, а 23 августа обратно — это единственный регулярный маршрут, связывающий Иркутск и восточное побережье Байкала. Отправление в 09:15, а прибытие в тот же день в 20:30 (обратно в 08:30 и 20:10 соответственно), стоимость 5200 рублей. Да, недешево и редко, зато сильно экономит время, да и само путешествие наверняка будет захватывающим!

На этом же теплоходе можно добраться с острова Ольхон до Усть-Баргузина, стоимость 3100 рублей. Расписание и цены на .

На автомобиле:

— Из Улан-Удэ (расстояние 268 км) езжайте на север по трассе Р-438. Дорога идет через Турунтаево, Кику, а в Гремячинске выходит к Байкалу и дальше вдоль берега. На всем протяжении трасса в отличном состоянии, только до и после Максимихи есть участки гребенки, где-то 40 км в общем, но ее делают — доезжается на любой машине. Заправки встречаются достаточно часто, из сетевых только Роснефть в Турунтаево, Турке, Горячинске и самом Усть-Баргузине, остальные местные и не очень приглядные. На этой дороге очень много камер, первые 100 км вообще через каждые 5 км висят!

— Из Иркутска (расстояние 640 км) надо ехать по федеральной трассе в сторону Култука и Слюдянки, огибая Байкал с южной стороны, мимо Байкальска и Выдрино. Можно ехать минуя Улан-Удэ — тогда в Татаурово придется переправиться на пароме на другой берег Селенги, так на 150 км короче, либо через Улан-Удэ.

Паром в Татаурово собирает в сезон (июль-август) 4-6 часовые очереди и представляет собой простую маленькую баржу. Стоимость около 70 рублей, а время работы с 9 утра до 10 вечера. В интернете советуют пользоваться паромом в поселке Ильинка (на 12 км ниже по течению), он стоит 250 рублей и работает круглосуточно, очереди на него меньше.

Дорога на всем протяжении хорошая, кроме участков рядом с Максимихой, про которые я писал выше.

Чтобы добраться в Чивыркуйский залив, надо миновать Усть-Баргузин и по новому мосту пересечь реку, повернув после этого налево на перешеек к полуострову Святой Нос. Крайним пунктом, до которого можно доехать на автомобиле, является поселок Монахово, до него идет гравийка 35 км. Еще немного дальше есть пос. Курбулик, но там без полного привода не обойтись.

Раньше, когда моста через реку Баргузин не было, путь значительно усложнялся, теперь все пролетают этот участок быстро.

К сожалению не все так радужно здесь — при въезде в поселок есть горящая мусорка ужасного вида, чайки разносят пакеты по всей округе, плюс к этому запах дыма распространяется далеко вокруг. Вот и тебе и заповедный Байкал…

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

Примечания[править | править код]

Особенности посещения Баргузинского заповедника туристами

Значительная часть основной охраняемой территории закрыта для туристов, однако есть участки, доступные для посещения. Для того чтобы попасть на них, нужно получить разрешение администрации заповедника, отправив заявку на почту. Туристский сезон здесь длится с июня по сентябрь, прохождение экологических маршрутов осуществляется в сопровождении сотрудников резервата.

Стоимость посещения территории заповедника — 200 руб./сутки.

Туристы могут ознакомиться с экспозицией Музея природы, расположенного в поселке Давша. Она рассказывает об истории становления заповедника, о труде по сохранению популяции баргузинского соболя, о флоре и фауне резервата. Также здесь можно увидеть интересную коллекцию минералов, показывают путешественникам и собрание аномальных наростов на деревьях, коллекцию гербария, животных. Недавно на полевой базе «Давша» открылся визит-центр, посвященный особенному обитателю заповедника — баргузинскому соболю.

В нем можно узнать не только об истории спасения этого ценного зверька, но и благодаря различным экспонатам познакомиться с особенностями работы и быта сотрудников заповедника. Любопытно, что для создания экспозиции использовались экологически чистые материалы. Для туристов также разработано несколько экологических маршрутов, один из них проходит по берегу Байкала. Другой — в районе Давшинской бухты, тропа имеет средний уровень сложности, она пронумерована и имеет указатели, на ней есть и смотровая площадка. Еще один маршрут проходит через долину реки Шумилихи, он крайне живописен — на нем можно увидеть россыпь горных озер и водопад.

Баргузинский государственный заповедник, видео:

Места обитания

Баргузинский соболь получил своё название от места обитания – на Баргузинском хребте у побережья озера Байкал. Сейчас его ареал значительно расширился, зверька можно встретить и в сибирской тайге, и на Дальнем Востоке.

Баргузин предпочитает труднопроходимые хвойные леса, особенно кедрач. Он селится на захламлённых местах, где есть каменные россыпи, густой кустарник, поваленные деревья.

Под корнями вывороченных деревьев или в их дуплах чаще всего зверь и устраивает своё логово. Уютную норку животное содержит в чистоте.

В основном соболь передвигается по земле, иногда забирается по стволам в кроны деревьев. Свою территорию он ограничивает метками, прокладывает там собственные тропы и старается избавиться от других мелких хищников. На облюбованном участке зверёк живёт 2–3 года, затем уходит и выбирает новое место для обитания.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Соболь

Модель «Соболь» также называют «Комби», потому что детали моделей можно сочетать между собой. Каждая разновидность различается по весовой категории, величине или габаритам. Эти параметры влияют на то, сколько стоит новый Баргузин или Соболь.

Грузоподъемность этого микроавтобуса различна. В случае пассажирского варианта, она равна 300 кг, в то время как перевозка фургона ГАЗ возможна от 770 до 900 кг. Также данная машина имеет сравнительно небольшие размеры, благодаря которым, водитель способен маневрировать на узких дорогах.

Теперь хотелось бы сказать непосредственно о такой модели как Баргузин. Есть два вида таких микроавтобусов: десятиместный и шестиместный «люкс». Данная модификация чаще всего задействуют как официальная или предпринимательская машина, согласитесь, гораздо лучше и приятнее общаться с человеком сидя лицом к лицу, что и может предложить эта модель.

Кресла в количестве шести или десяти штук довольно удобны, они сделаны с подлокотниками и подголовниками, что делает поездку максимально комфортной. В середине салона помещается небольшой откидной столик.

Посреди салона имеется откидной стол, он небольшой в размерах, однако, комфортный в эксплуатации. Вы легко сможете поместить переносной компьютер или необходимые важные бумаги. Небольшим, но важным дополнением является лампа, благодаря которой вы сможете работать даже в ночное время суток, не беспокоясь за испорченное зрение.

Средний расход топлива — 10 литров на 100 км.

Расход топлива зависит от типа двигателя, установленного в машине. Различают три вида двигателей ГАЗ-2217: расход дизельного мотора равен 9,8 литров на 100 километров; бензиновый же — от 9,1 до 10,6 литров; на газе — 12,3 литра.

Для каждой модели предусмотрены разные топливные баки, Например, заправочные емкости Соболь 2217 вмещают 80 л бензина, а дизельные варианты — до 100. Газовое оборудование — от 120 до 160 л.

В России наибольшей популярностью пользуются модели ГАЗ 2352 Соболь с бензиновым двигателем.

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 4х4

  • Длина — 484 см;
  • Ширина — 207,5 см;
  • Макс. высота — 220 см;
  • Размер поперечного промежутка серединного отпечатка шин — 170 см.

Расстояние от поверхности дороги до пола платформы автомобиля составляет 72 см, это значительно облегчает процессы, связанные с погрузкой и выгрузкой. Колесная формула 4×4, что позволяет разгоняться на трассе со скоростью до 120 км/ч.

Подвеска

Передние колеса имеют независимую подвеску. Она представляет собой два поперечных рычага: верхний и нижний. Они установлены один над другим. Также, подвеска является упругой спиралью (пружинной), она содержит газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на ГАЗ 2217 — зависимая.

На двух продольных рессорах с устройством в подвеске автомобиля, служащим для уменьшения угла наклона кузова по отношению к продольной оси, стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Тормозная система

Схема тормозной системы автомобиля «Соболь»

При отказе одного контура рабочей системой, второй контур, хоть и менее эффективно, но обеспечивает торможение. Происходит это следующим образом: так как тормозные механизмы дисковые и обладают однопоршневой плавающей скобой, при попытке остановить транспорт этот самый поршень зажимает к нему колодку, находящуюся снаружи (у данных колодок толщина не должна быть менее 3 миллиметров).

Награды и звания

Рекомендуем

Первые эпизоды боевого применения

Чем питается баргузинский соболь

Баргузин — хищное животное отличающееся всеядностью, хорошим нюхом и слухом, смекалкой. Свою добычу он чует даже под толстым слоем снега. В дикой природе основу его рациона составляют зайчата и кроты, а также мелкие грызуны – мыши, бурундуки, пищухи, землеройки, белки. Охотится хищник и за ночующими под снегом глухарями и тетеревами, воробьями. В голодные периоды баргузин питается выброшенной на берег рыбой и падалью, а также таежным медом и растительной пищей:

  • кедровыми орехами;
  • брусникой;
  • черникой;

  • рябиной;
  • морошкой.

Внимание! Баргузин не собирает самостоятельно орехи, а ворует из запасов, сделанных белками, бурундуками и другими животными.

Выращивая баргузинского соболя в неволе, ему обеспечивают разнообразный и сбалансированный рацион, включающий мясные, растительные и молочные продукты, витаминные добавки. В неволе зверек живет 18-20 лет.

Для сохранения этого вида соболей, их разводят в неволе, а затем расселяют в заповеднике и на других территориях. Процесс искусственного разведения баргузина сложен, так, как будучи запертым в клетках, он утрачивает способность к размножению.

Половая зрелость и беременность

В условиях дикой природы хищник обустраивает гнезда в дуплах деревьев, в россыпи камней, а также в норках среди корневищ. Достигая половой зрелости в два-три года, эти представители куньих размножаются на протяжении 10-11 лет. Цикл репродуктивной активности заканчивается максимум на 15-м году жизни. Хищники спариваются летом, основные месяцы – это июнь, июль. Беременность длится примерно 8 месяцев, точнее 250-290 суток, в результате чего на свет рождается от одного до семи детенышей. В среднем это число составляет 3-4 щенка. Самка производит потомство в северных широтах, начиная с мая, в южных регионах – раньше на один месяц (с апреля).

Ссылки

Американская автоматическая винтовка М14

Культура

Посадка нарциссов осенью или главные правила высадки луковичных

С подготовкой почвы и выбором участка перед посадкой вы определились, теперь необходимо сформировать лунки под посадку.

Умножайте высоту луковицы на три и получите глубину заделки, учитывайте тот факт, что зимой происходит промерзание почвы, лучше углубить дополнительно на 5 см., чем потерять луковицу во время зимовки.

Перед посадкой, луковицы тщательно осматривают на наличие пораженных участков, вымачивают в течение минуты в слабом растворе марганцовокислого калия, просушивают бумажным полотенцем.

На дно лунки (для дренажа), насыпьте 1 см. речного песка, уложите луковицу корешком вниз и слегка придавите, чтобы луковичка лучше укоренилась.

Сверху луковица осыпается золой и засыпается грунтом на половину, последующую часть грунта смешивают с фосфором и калием и засыпают в лунку, поверхность слегка придавливают и обильно поливают.

Медицинское применение[править | править код]

Экстракт чилибухи сухойправить | править код

Экстракт рвотного ореха сухой (Extractum Strychni siccum; Extractum nucis vomicae siccum). Сухой порошок светло-бурого цвета без запаха. Водный раствор (1:10) сильногорького вкуса, мутный. Содержит около 16 % алкалоидов (стрихнин и бруцин).

Настойка чилибухиправить | править код

Настойка чилибухи. Настойка рвотного ореха (Tinctura Strychni; Tinctura nucis vomicae). Прозрачная жидкость бурого цвета, горького вкуса. Готовится из расчета 16 г экстракта чилибухи сухого в 1 л 70 % спирта. Содержит около 0,25 % алкалоидов (стрихнин и бруцин). Применяют как общетонизирующее средство и как горечь для возбуждения аппетита.

Антидот при отравлении барбитуратамиправить | править код

При отравлении барбитуратами используют стрихнин, как противоядие, который вводят внутривенно по 0,003 г каждые 3-4 ч при коме.

Противопоказанияправить | править код

Противопоказания: гипертоническая болезнь, бронхиальная астма, стенокардия, атеросклероз, острый и хронический нефрит, гепатиты, склонность к судорожным реакциям, беременность, базедова болезнь.

Примечания

  1. П. П. Винклер «Гербы городов, губерний, областей и посадов Российской империи, внесенные в полное собрание законов с 1649 по 1800 год», СПб, 1891 год.
  2. ↑ Материалы сайта Союза геральдистов России.
  3. Списки городовых воевод и других лиц воеводского управления Московского государства XVII столетия // составил Александр Барсуков, Санкт-Петербург. 1902.
  4. Возвращение епископа Иннокентия Неруновича из Якутска // Прибавления к Иркутским епархиальным ведомостям. №26, 28 июня 1869 года. стр.320
  5. Путеводитель по дореволюционным фондам НАРБ\\ Национальный архив Республики Бурятия. 1998
  6. Балдаева Т. В. Из истории библиотек Баргузинского края // Баргузин: страницы истории. Материалы научно-практической конференции, посвященной 350-летию основания города Баргузин. Улан-Удэ, 1989.
  7. Басаев Г. Д., Хуташкеева С. Д. Кооперативное движение в Западном Забайкалье накануне и в годы Первой мировой войны // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология . 2012. №2. С.105-109.
  8. Путеводитель по фондам Национального архива Республики Бурятия 1917-2007 гг. Улан-Удэ, 2008.
  9. Население в городах Бурятии // Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 1 (971). 1 января 1927 года. Стр. 1
  10. Баргузин переименовывается в село // Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 219 (1189) 28 сентября 1927 года. стр. 4
  11. Постановление президиума ЦИК БМАССР № 138// Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 230 (1200) 11 октября 1927 года. стр. 4
  12. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег ; для сносок не указан текст
  13. В источнике: 1860-е года. Константинов А. В., Константинова Н. Н. История Забайкалья (с древнейших времен до 1917 года). — Чита: Издательство ЗабГПУ, 2002. — 248 с. — 10 000 экз. — ISBN 5851582170
  14. Константинов А. В., Константинова Н. Н. История Забайкалья (с древнейших времен до 1917 года). — Чита: Издательство ЗабГПУ, 2002. — 248 с. — 10 000 экз. — ISBN 5851582170
  15. Население в городах Бурятии // Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 1 (971). 1 января 1927 года. Стр. 1
  16. Деятели революционного движения в России: биобиблиографический словарь: От предшественников декабристов до падения царизма: . — М.: Изд-во Всесоюзного общества политических каторжан и ссыльно-поселенцев, 1927-1934.

Примечания

  1. П. П. Винклер «Гербы городов, губерний, областей и посадов Российской империи, внесенные в полное собрание законов с 1649 по 1800 год», СПб, 1891 год.
  2. ↑ Материалы сайта Союза геральдистов России.
  3. Списки городовых воевод и других лиц воеводского управления Московского государства XVII столетия // составил Александр Барсуков, Санкт-Петербург. 1902.
  4. Возвращение епископа Иннокентия Неруновича из Якутска // Прибавления к Иркутским епархиальным ведомостям. №26, 28 июня 1869 года. стр.320
  5. Путеводитель по дореволюционным фондам НАРБ\\ Национальный архив Республики Бурятия. 1998
  6. Балдаева Т. В. Из истории библиотек Баргузинского края // Баргузин: страницы истории. Материалы научно-практической конференции, посвященной 350-летию основания города Баргузин. Улан-Удэ, 1989.
  7. Басаев Г. Д., Хуташкеева С. Д. Кооперативное движение в Западном Забайкалье накануне и в годы Первой мировой войны // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология . 2012. №2. С.105-109.
  8. Путеводитель по фондам Национального архива Республики Бурятия 1917-2007 гг. Улан-Удэ, 2008.
  9. Население в городах Бурятии // Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 1 (971). 1 января 1927 года. Стр. 1
  10. Баргузин переименовывается в село // Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 219 (1189) 28 сентября 1927 года. стр. 4
  11. Постановление президиума ЦИК БМАССР № 138// Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 230 (1200) 11 октября 1927 года. стр. 4
  12. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег ; для сносок не указан текст
  13. В источнике: 1860-е года. Константинов А. В., Константинова Н. Н. История Забайкалья (с древнейших времен до 1917 года). — Чита: Издательство ЗабГПУ, 2002. — 248 с. — 10 000 экз. — ISBN 5851582170
  14. Константинов А. В., Константинова Н. Н. История Забайкалья (с древнейших времен до 1917 года). — Чита: Издательство ЗабГПУ, 2002. — 248 с. — 10 000 экз. — ISBN 5851582170
  15. Население в городах Бурятии // Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 1 (971). 1 января 1927 года. Стр. 1
  16. Деятели революционного движения в России: биобиблиографический словарь: От предшественников декабристов до падения царизма: . — М.: Изд-во Всесоюзного общества политических каторжан и ссыльно-поселенцев, 1927-1934.

Ядерные державы

Последствия при интоксикации

Отравление стрихнином может стать причиной возникновения различных неблагоприятных последствий в будущем.

Яд оказывает довольно сильное влияние на нервную и другие системы организма. В последствие могут возникать различные психические расстройства.

К тому же, любое отравление – это огромный стресс для организма, ослабевает иммунитет, происходит обострение хронических заболеваний.

Страдают органы пищеварения, сердечная система. Нужно помнить, что стрихнин – очень сильный и быстродействующий яд.

В средствах для избавления от грызунов обязательно есть инструкция по применению, которую стоит внимательно изучить. А препараты раскладывать так, чтобы домашние животные не имели к ним доступа.

То же касается лекарственных средств, назначаемых врачом. Храниться они должны в труднодоступных для детей местах, а принимать их нужно только по назначению врача. Самолечение таким средствами недопустимо.

Устройство

На момент выпуска (2004 г.) аналогов у КамАЗ 63501 в мире не существовало. Четыре ведущих оси, большая грузоподъемность и колесная формула 8 на 8 обеспечивали безупречную проходимость и делали модель уникальной.

КамАЗ 63501 комплектовался 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S 1820. Изначально коробка передач ввозилась из Европы (производитель – Zahnrad Fabrik). Однако впоследствии выпуск данных КПП наладили в Набережных Челнах. В настоящее время практически все модификации КамАЗ 63501 оснащаются коробками передач, собранными российской компанией СП «ЦФ-Кама». Чугунные крышки, шестерни, алюминиевые корпуса, картеры сцепления и другие детали для трансмиссий изготавливаются в России, а сальники, синхронизаторы и подшипники продолжают ввозить из Германии.

В автомобиле используется однодисковое сухое сцепление диафрагменного типа с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. На КамАЗ 63501 устанавливается 2-ступенчатая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. Дифференциал блокируется на задних мостах, привод передних мостов является неотключаемым постоянным.

  •  рабочая система, приводимая в действие педалью. В ее основе лежат барабанные механизмы. Ширина   накладок – 140 мм, диаметр барабана – 400 мм;
  •  стояночная система;
  •  запасная система, совмещенная со стояночной;
  •  вспомогательная система.

Также КамАЗ 63501 оборудован антиблокировочной системой.

Электросистема включает генератор на 3000 Вт и 2 аккумулятора на 190 Ампер-час.

Кабина КамАЗ 63501 мало отличается от других автомобилей из Набережных Челнов. Модель комплектуется стандартной 3-местной цельнометаллической кабиной, которая откидывается вперед при помощи гидроподъемника и имеет 4-точечную подвеску с пружинными стойками. Последние версии оснащаются рестайлинговой кабиной с контурами грузовиков Мерседес. Новые кабины доступны в 3 версиях:

  •  исполнение 1 (дневное) – короткая вариация с низким потолком;
  •  исполнение 2 – удлиненная кабина с низким потолком и спальной зоной шириной 685 мм;
  •  исполнение 3 – удлиненная кабина с высоким потолком.

В салоне устанавливается рулевая колонка с регулировкой и пневмофиксатором. Кресло водителя изготавливается в Елабуге и монтируется на пневматической подвеске. Для кабин со спальным местом предусмотрена возможность размещения вещей под нижней полкой. В некоторых версиях в этой зоне устанавливается портативный холодильник.

Какова перспектива политического урегулирования в стране

Нет сомнений в том, что на президентских выборах в этом году 55-летний Башар Асад победит, говорят опрошенные РБК эксперты. США уже заявили, что голосование не признают, если оно пройдет вразрез с резолюциями СБ ООН. Пройти в соответствии с ними выборы никак не смогут, так как ведущийся в Женеве конституционный процесс пока дошел только до стадии формирования конституционного комитета (на это понадобилось два года). К созданию новой Конституции делегаты пока не приступили. Оппозиция винит Асада в несговорчивости — сначала Дамаск не присылал своих кандидатов, потом группы долго согласовывали формат работы.

Все, что предпринималось в рамках женевских усилий, делалось в совершенно другой обстановке, в разгар военных действий, напоминает Бакланов. Но оппозиция совершила ошибку, поставив условием отставку Асада, а сейчас правительство перевернуло ситуацию — победило на основной территории страны, поэтому, очевидно, оно не видит смысла в переговорах с проигравшими, полагает эксперт.

Оппозиция действительно проиграла, но Турция, США и другие ее спонсоры сохраняют свои интересы в регионе, а значит, сбрасывать со счетов их нельзя, говорит эксперт Семенов. Дамаск потерял суверенитет, решения часто принимаются без него Россией, Турцией и Ираном. Так что можно говорить, что Асад выиграл войну, но не выиграл мир, а оппозиция проиграла войну, но не проиграла мир. Тем более что на территориях, которые контролирует режим, проживает только половина изо всех сирийцев в стране.

Режим Асада и дальше будет демонстрировать чудеса выживаемости на фоне растущих экономических проблем, новых санкций и продолжающейся борьбы за власть в самом Дамаске, надежд на прорыв или даже на прогресс в Женеве очень мало, прогнозирует Кортунов. В обозримой перспективе, по его мнению, страну не ждут ни полное восстановление территориальной целостности, ни возвращение миллионов беженцев и вынужденных переселенцев, ни масштабный план постконфликтной реконструкции — финансовых ресурсов на это нет ни у стран Европы, ни у стран Залива.

Яблоня колоновидная «Баргузин»

Колоновидная яблоня «Баргузин» — уникальный высококачественный сорт российской колонновидной осенней яблони. Получен в Подмосковье в 1976 году. Рабочее название — «КВ-53».

Срок созревания раннеосенний, приходится на конец августа — начало сентября.

Плоды средним весом в 75-135 грамм. Дегустационная оценка — 4,65-4,78 баллов. Округло-конические плоды имеют ярко-красный с желтоватым оттенком окрас. Мякоть нежная, сочная, зернистая, кремово-зеленого цвета. Вкус кисло-сладкий, ароматный.

Транспортабельность у сорта «Баргузин» хорошая, приблизительно 50-58 суток в хороших условиях.

Урожайность выше среднего уровня, до 20-35 кг с молодого дерева.

Плодоношение уже с 3-4 года. Дерево морозостойкое, имеет высокий иммунитет к заболеваниям.

У яблони пригодность для выращивания во всех регионах России. Зрелые сформированные плоды могут быть использованы как для свежего, так и для переработанного потребления.

Сорт «Баргузин» — один из самых знаменитых сортов колонновидных яблонь.

Литература

Факты

Рекордсменом по ценности меха является, конечно же, баргузинский соболь. Интересные факты говорят о том, что в истории России были времена, когда за изделие из данного животного давали сумму, равную стоимости целой усадьбы. Когда спрос на соболиный мех достиг своего пика, его стали подделывать куницей и прочими представителями этого семейства. Ведь при качественной выделке сырья непросвещенный покупатель не заметит разницы. Ценность меха по-прежнему высока и сейчас. Россия – это единственный поставщик соболиных шкурок на мировом рынке. Численность животного на территории других государств несоизмеримо мала, что не дает возможности производить сырье в промышленных масштабах. Однако это не исключает браконьерство.

Высшие и низшие божества

Яблоня колоновидная Баргузин

Яблоня колоновидная Баргузин – раннеосенний сорт колоновидной формы яблони Российской селекции выведенный в 1976 году в Подмосковье.Рабочий номер — “KB-53”. Плоды среднего размера до 90 – 130 грамм, в процессе дозревания кисло — сладкие, хрустящие, сочные. Дозревают в конце августа. Срок хранения порядка 45 дней. Урожайность средняя 10 — 20 кг с дерева привитого на дичке. Продолжительность жизни более 20 лет.

Преимущества

Колонновидная яблоня Баргузин “КВ-53″—уникальный высококачественный сорт включает в себя плодовый и декоративный эффект. Яблони колоновидной формы подходят для маленьких участков на которых нет места для обычной яблони.

Такие яблони вы можете посадить вдоль садовых дорожек. Благодаря компактной форме Вы можете разместить несколько сортов на маленьком клочке земли. Для одной колоновидной яблони требуется 1 квадратный метр площади. Дерево морозостойкое, имеет высокий иммунитет к заболеваниям.

Посадка

Для посадки Вы можете использовать саженцы с открытым корнем одно и двух летнего возраста которые Вы можете высадить ранней весной до распускания почек или осенью в период листопада. Саженцы трёх и старше лет обязательно должны находится в контейнерах соответствующего объёма, их Вы можете высадить весь безморозный период.

Для саженца нужно подготовить посадочную яму заряженную органическими удобрениями (30-70 литров). Корневая система яблони очень крепкая, она привыкла к обеднённым грунтам а потому и расти будет в любых условиях. Но знайте о том что если вы про стимулируете процесс приживания и старта роста, дерево быстрее вступит в плодоношение. Кроме того при посадке саженца потребуется основательный кол к которому вы подвяжите саженец на первых два года пока он хорошо укоренится. При посадке обязателен влагозарядный полив.

Выращивание

Яблоня Баргузин, привитая на дичок, вырастает до 4-х метров в высоту, и всего 1 метр в диаметре уход за ней заключается в поливе в первый год после посадки и проведении формировочной обрезки летом или весной. Дерево на дичке будет высоким, крепким и будет долго жить 20 — 30 лет.

Баргузин, привитая на низкорослый подвой М-26, будет иметь высоту порядка 2,2 метра и будет нуждаться в уходе всю свою жизнь. За низкорослыми колоннами нужно время от времени наблюдать, защищать их от вредителей, поливать в засуху, подкармливать каждый год. При посадке производится формировочная обрезка, которую в последующем нужно будет проводить не менее 2-х раз за год. Опрыскивание железным купоросом осенью и бордоской смесью весной.

Вредители и болезни

За более чем 20 лет выращивания из вредителей обнаружена только Тля. Борьба: опрыскивание био инсектицидом Актофит или Сезар.

Для профилактики грибковых заболеваний рекомендую производить осеннюю побелку штамба (ствола) и опрыскивание железным купоросом ранней весной и железным купоросом осенью.

Выводы сайт

  1. В уровне комфортности — «Баргузин» комфортнее
  2. В управляемости и плавности хода автомобилей — здесь лидирует «Баргузин»
  3. В количестве посадочных мест — в «Соболе» их больше
  4. В наличии в «Баргузине» дополнительных приспособлений для повышения комфорта.

Статья опубликована 09.06.2016 21:44 Последняя правка произведена 09.06.2016 19:05 Соболь — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года.

В конце 1998 года Горьковский автозавод освоил на базе агрегатов семейства «ГАЗель» производство лёгких развозных автомобилей «Соболь» (класс LCV-M.C.), отличающихся от популярной полуторки и укороченной до 2760 мм колёсной базой, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошиновкой заднего моста, рассчитанного на меньшую грузоподъёмность (до 900 кг).

Семейство включает цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 («Баргузин») и ГАЗ-22171, а также бортовой грузовик (шасси с кабиной) ГАЗ-2310. Базовой моделью считается фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними (полезный объём 6,86 м³ в 3-местной версии и 3,7 м³ в 7-местной грузопассажирской «Комби»).

Микроавтобус ГАЗ-22171 с повышенной крышей (аналогичной по высоте «ГАЗели» ГАЗ-3221) в 6-ти и 10-местном исполнениях. С 1999 года начался выпуск модели 2217 «Соболь Баргузин» с «низкой» крышей (высота уменьшена на 100 мм), подъемной задней дверью, позиционируемый производителем как минивэн. Для служебных целей и маршрутных такси предназначена 10-местная модификация ГАЗ-22173 с более плотной планировкой и упрощенной отделкой салона (выпускается под заказ).

В семействе «Соболь» предусмотрены и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом и карданными шарнирами (шарниры Гука) в приводе передних ведущих и управляемых колёс. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом с раздаточной коробкой приводимой многорядной цепью Морзе.

В начале 2003 года семейство «Соболь» подверглось рестайлингу, аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна оперения и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и проч.

При создании 1-тонной версии «ГАЗели», конструкторы решили одновременно укоротить автомобиль. Получился эффект двойного облегчения: уменьшились и полезная нагрузка, и собственная масса автомобиля. Это позволило поставить машину на легковое шасси. У «Соболя» модернизированная подвеска ГАЗ-31029 «Волга». Задний «легковой» мост гораздо тоньше грузового, несет одинарные колеса (вместо спаренных у «ГАЗели») и стоит на мягких малолистовых рессорах. Передняя подвеска — независимая. Шины у «Соболя» низкопрофильные, что также улучшает управляемость.

«Соболь» несколько динамичнее и экономичнее «ГАЗели», а, главное, комфортность и управляемость у него гораздо ближе к легковому автомобилю. Это отличие и определило большую разницу в категориях покупателей. Например, пассажирская версия «Соболь Баргузин» часто используется как представительский микроавтобус, конкурируя с иностранными моделями. Существует много независимых автомастерских, превращающих салон «Баргузина» в комфортабельное бизнес-купе, ограниченное в роскоши лишь финансовыми возможностями заказчика.

Создавая «Баргузин», конструкторы ГАЗа еще дальше отошли от «ГАЗели». Автомобиль имеет уменьшенную высоту крыши, чтобы проходить в стандартную гаражную дверь. Понижение крыши уменьшило воздушное сопротивление. Задняя дверь распахивается не вбок, как у прочих машин семейства «ГАЗель», а вверх, и удерживается в таком положении гидроупорами. ГАЗ даже позиционирует «Баргузин» не как микроавтобус, а как мини-вэн.

Семейство «Соболь» постепенно стало сравнимо по популярности с «ГАЗелью», даже образовался дефицит — не в последнюю очередь его виновниками стали москвичи. В Москве действует закон, запрещающий грузовым автомобилям грузоподъемностью более 1 т въезд в пределы третьего транспортного кольца. С появлением «Соболя», вписывавшегося в ограничение, ГАЗ смог значительно увеличить продажи своих машин в столице.

В 2006 г. выпуск модели был перенесен на главную ветку конвейера ГАЗ и резко увеличен. После этого шага производитель, наконец, смог удовлетворить столичный спрос. С ростом числа автомобилей вырос спрос и на автомобильные запчасти. Широкий ассортимент автомобильных запчастей представлен на главной Газелист52 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector