Тайна бермудского треугольника
Содержание:
- Почему никто не боится самих Бермудов?
- Исчезновение морской Королевы серы
- 2.
- Самое загадочное исчезновение
- Witchcraft
- Происшествия
- Видео по теме
- Попытки объяснения
- Что представляет собой Бермудский треугольник?
- «Океан берёт своё»
- Связаны ли исчезновения в Беннингтонском треугольнике
- «Эллен Остин»
- История
- SS El Faro
- Вылет 19
- «Треугольник», 2009
Почему никто не боится самих Бермудов?
Бермуды являются заморской территорией Великой Британии и расположены в 900 километрах от США. Известны как курорт для богатых мира сего и тем, что на них не добывается ни капли пресной воды. А она есть всегда. Крыши домов так устроены, что капли дождя собираются и бережно хранятся и используются. Не страшат туристов и многочисленные рассказы о катастрофах в водах Атлантики почти у берегов с дорогими отелями и многочисленными береговыми бунгало для путешественников.
Бермудский треугольник – тайна, причина исчезновения кораблей и самолетов
Частично ученые очертили причины гибели в этой части Атлантического океана. Как ни странно, любимый всеми Гольфстрим, теплое течение, также виновник гибели. У него большая скорость движения, у него есть и противотечения. Может сбить капитанов с пути и затолкать суда в Саргассово море с его гигантскими водорослями. Версия метана приобрела доказательства. Этот газ поднимается на поверхность и как бы разжижает морскую воду. И корабль просто проваливается, ведь он держится на воде из-за ее плотности.
История катастроф
В 1840-м году еще не публиковались сведения о катастрофах, а мировая страховая компания Ллойд не относила аномальную акваторию Атлантики к рискам. А парусный корабль «Розалия», затерявшийся в этих местах, отыскали вблизи Багамских островов. Дрейфующим, и с запасом провианта и воды, но… без экипажа.
Но как попался на бермудскую удочку в 1918-м двухтрубный «грузовик» ВМС США по имени «Циклоп»? Но на пути из Латинской Америки на родину кануло в Лету вместе с грузом и тремя сотнями пассажиров и экипажа. С ним произошло нечто очень серьезное, поскольку даже сигнал бедствия не был подан.
А с самолетами? 90 лет назад опытнейший летный испытатель США Линдберг сам попал под испытание в полете над аномальной зоной. Самолет вдруг обволокло, словно ватой, облако. Стрелки компаса пошли в пляс; куда штурвал крутить, неизвестно. Только самообладание пилота помогло ему. Облако исчезло, а летчик, ориентируясь по Солнцу и очертаниям берега, довел самолет до аэродрома.
Даже трагедия с пятью палубными бомбардировщиками-торпедоносцами не заставила Пентагон, многое знавший про «треугольник», раскрыть свои секреты о бермудских аномалиях. Чтобы эти знания спасали попавших в водную паранормальность. Ведь военные, и это не секрет, изучают регион в связи с многочисленными появлениями в нем НЛО. Торпедоносцы в 1945 году пролетали в зоне аномалий. У них отказали оба компасы в каждой кабине, и машины держались в воздухе, пока было топливо. Но куда они делись, неизвестно, а на воде не было даже масляных пятен. А высланный на помощь самолет с посадкой на воду, тоже исчез.
Некоторые американцы по радио расслышали переговоры командира звена. Вроде он упоминал побелевшую воду под крыльями и НЛО. Белая – от разжиженности газом метаном. Это – угроза плавающим судам, но как газ мешал самолету, непонятно. Случаи телепортации самолетов известны. Советские летчики вместо Москвы оказались на Урале. В 1970-м Б. Гернон с двумя пассажирами на одномоторном самолете пролетал по пути во Флориду через «треугольник». Вдруг исчез с прибрежных радаров.
До аэропорта посадки Майями оставалось полторы сотни километров, как на пути самолета оказалось грозовое облако. Его надо было облететь.
После освобождения от аномального плена, пилот увидел, что оставшийся путь пролетел за… 3 минуты. Но тогда у него должна быть скорость в два раза больше сверхзвуковой – 3000 км. час. А мощность его Beechcraft составляла 230 км/час.
Вся правда о бермудском треугольнике в этом видео:
Последние статьи на сайте
- Мистика: Путешествие Данте и Вергилия по первым кругам ада
- Ползающие камни в Долине Смерти
- Загадочная гибель туристов на горе Эльбрус
- Магазин аксессуаров и электронных гаджетов
- Дом Винчестеров с привидениями
Похожие материалы
- Телекинез, левитация, телепатия — наука, история и реальность
- Аномальная зона в Армении: как доказать необычность
- Загадочные звуки природы в городе Таос
- Бермудский треугольник: тайна исчезновения кораблей и самолетов
- Бермудский треугольник (на карте мира): успокоился на время или навсегда?
Исчезновение морской Королевы серы
В 1963 году у южного побережья Флориды исчез танкер «Морская королева серы» с расплавленной серой на борту. Судно направлялось из порта Бомонт в Норфолк, штат Вирджиния. По какой-то причине связь с судном оборвалась, возможно, виной были плохие погодные условия. Пропали все 39 членов экипажа, и обломков танкера нигде так и не было найдено. Береговая охрана так и не смогла объяснить причин крушения, и утверждала, что судно было в плачевном состоянии и не должно было выходить в море. Из-за возгорания газов серы на корабле регулярно вспыхивали пожары.
Танкер «Морская королева серы»
Кроме того, после переоборудования из нефтяного танкера в перевозчик серы, судно было ослаблено отсутствием перегородок. Корабль мог сломаться пополам или опрокинуться. Морскую королеву серы называли бомбой замедленного действия, и обвинять в крушении судна Бермудский треугольник несправедливо.
2.
«Рейс 19»
«Рейс 19» был учебным полетом пяти торпедоносцев, которые бесследно исчезли 5 декабря 1945 года над Атлантикой. Каждый самолет был трехместным, поэтому пропало четырнадцать человек. Маршрут тренировочного полета был совершенно стандартным — имелось достаточное количество наземных ориентиров, что сводило вероятность навигационной ошибки к нулю. Тем не менее рейс так и не вернулся на базу. Следователи ВМС США считают, что причиной все же стала ошибка пилотов, из-за которой бомбардировщики сбились с пути, израсходовали все топливо и упали в океан. Как бы там не было, «Рейс 19» считается самым загадочным исчезновением за всю историю авиации.
Самое загадочное исчезновение
Самым загадочным событием, случившимся в районе Бермудского треугольника, считается исчезновение знаменитого Звена №19 — пяти бомбардировщиков-торпедоносцев «Эвенджер». Самолеты вылетели с базы Военно-морских сил США в Форт-Лодердейле 5 декабря 1945 года. Назад не вернулось не только Звено №19, но и посланный на его поиски гидросамолет «Мартин Маринер». Шесть летальных аппаратов бесследно исчезли, остальные самолеты, посланные на поиски, благополучно вернулись на базу, но следов пропавших так и не нашли.
Если отбросить версии об инопланетянах, похитителях с таинственной Атлантиды и тому подобное, что часто фигурирует в массовой культуре, в том числе в кинематографе, причиной катастрофы называют человеческий фактор (ошибка пилота), неблагоприятные погодные условия, а в случае с гидросамолетом — технические неполадки, приведшие к взрыву.
Позже в США несколько раз объявляли, что следы Звена №19 найдены, но все эти сведения так и не были официально подтверждены.
wikipedia.org  / Bermudan_kolmio/Общественное достояние
Witchcraft
Частный семиметровый катер, принадлежащий Дэниелу С. Бураку из Майами, судя по сообщениям береговой охраны, столкнулся с неизвестным объектом.
Предыстория такова: владелец судна и его друг решили полюбоваться рождественскими огнями с моря в декабре 1967 года. Они отправились на вечернюю прогулку, но что-то пошло не так.
По мнению ученых антитела у переболевших сохраняются до полугода
После бурной вечеринки самое то. Рецепт лукового супа от известного шеф-повара
Пандемия заставила русских девушек оформлять фиктивные браки за 20 тыс. долларов
Дэниел успел сообщить береговой охране, что судно повреждено, и пообещал пустить сигнальную ракету, чтобы спасателям было легче его найти. Понадобилось меньше 20 минут, чтобы катера добрались до указанного места катастрофы, но ни ракеты, ни самого судна обнаружить не удалось.
Поиски продолжались 9 дней. Исследовалось и морское дно. Однако это нисколько не помогло пролить свет на очередное загадочное исчезновение.
Происшествия
Сторонники теории упоминают об исчезновении приблизительно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п. Лоуренс Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами Бермудского треугольника. О некоторых происшествиях вообще не удалось найти никакой информации в официальных источниках.
Звено «Эвенджеров» (вылет № 19)
Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с Бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле и не вернулись. Их обломки не были найдены.
Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно исчез.
По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов.
В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи.
Через некоторое время Тейлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным.
После того, как стало известно, что звено Тейлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (англ. Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно.
C-119
Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают[кто?] с похищением людей инопланетянами.
Видео по теме
Попытки объяснения
Сторонники тайны Бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Ни одна из них пока не получила подтверждения. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.
Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в Бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда пропадают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно не известно. Если учесть очень оживлённое движение в районе Бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, то количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Кроме того, сама по себе дурная слава Бермудского треугольника может приводить к тому, что ему приписываются катастрофы, в реальности случившиеся далеко за его пределами, что вносит искусственные искажения в статистику.
- Выбросы метана
Предложено несколько гипотез, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких гипотез, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут держаться на плаву и мгновенно тонут. Есть предположение, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей или взрыву.
Экспериментальным путём была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе выброса газа в случае, если газ выделяется одним пузырём, размер которого больше или равен длине судна. Однако остаётся открытым вопрос о таких выделениях газа. Кроме того, гидрат метана находится и в других местах в мировом океане, где не было зафиксировано массовых случаев пропажи кораблей.
- Блуждающие волны
Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 метров.
- Инфразвук
Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику и галлюцинации, в результате которой они покидают судно.
Что представляет собой Бермудский треугольник?
Читать также:
5 загадочных историй исчезновения людей
Когда начинаешь анализировать географические и климатические условия этой местности, то приходишь к выводу: матушка-природа специально создала ловушку, причем обустроила ее так, что никто и никогда заранее не может предугадать, где и когда захлопнется дверца.
Во-первых, дно. В свое время в этой местности пытались найти нефть, а потому хорошо изучили подводный рельеф. Четверть всего пространства занимают отмели, весьма опасные для судоходства. Здесь же находятся самые глубоководные места в Атлантике, в том числе Пуэрториканская впадина глубиной 8742 м.
Во-вторых, водные течения. Теплые воды Гольфстрима, пересекающего Бермудский треугольник, создают 10-градусную разницу температур воздуха, провоцируя образование тумана. Ничего сверхъестественного в этом нет, но впечатлительные натуры видят в белесой дымке над водой нечто мистическое.
Сильное теплое течение, скорость которого составляет порядка 10 км/ч, способно сбивать с курса маломощные суда. Не исключено, что многие из них садились на отмели или разбивались о рифы, унося с собой тайну своего исчезновения.
В-третьих, на данном участке океана часто образуются сильные течения, направление движения которых нельзя предугадать. Вот это настоящая тайна Бермудского треугольника, поскольку ученые не могут решить, из-за чего массы воды ни с того ни с сего устремляются в путь. Нередко они становятся причиной водоворотов, гибельных для парусников и маломощных судов.
Кстати, в Саргассовом море, находящемся на территории Бермудского треугольника, практически невозможно найти «спокойную» воду — оно все состоит из течений. Вспомните также об обилии водорослей, живущих воде и способных наматываться на винт корабля, и вы поймете, почему многие стараются обплывать это место стороной.
«Океан берёт своё»
Уфологи склонны объяснять загадочные инциденты в Бермудском треугольнике инопланетным вмешательством, криптоисторики — действием таинственных кристаллов Атлантиды, а другие любители иррационального — временными и энергетическими аномалиями. Однако у представителей академической науки совершенно иной взгляд на происходящее в Западной Атлантике.
«В этом районе пересекается множество транспортных потоков, там постоянно находятся морские и воздушные суда. И количество различных инцидентов, происходящих с ними, в целом пропорционально их численности», — рассказал в интервью RT декан географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор географических наук, профессор Сергей Добролюбов.
По его мнению, нельзя сбрасывать со счетов и хорошо известные всем природные явления, которые зачастую приводят к катастрофам, например тайфуны.
«В этом районе тайфуны случаются, хотя в наши дни о них знают заранее и стараются от них уйти. Существует также версия, что суда в Бермудском треугольнике могли стать жертвами так называемых блуждающих волн. Однако они для данного района не характерны и встречаются, как правило, в других частях Атлантического океана. Гипотетически исчезновения в Бермудском треугольнике могут быть связаны с какими-то уникальными явлениями, но никакого научного подтверждения этому пока не найдено», — отметил эксперт.
Ведущий научный сотрудник Института физики земли им. О.Ю. Шмидта РАН Александр Жигалин в беседе с RT также отметил, что судов и самолётов в западной части Атлантического океана пропадает достаточно много.
Александр Жигалин добавил, что в подобных вещах не стоит искать мистическую подоплёку.
«Есть теория, что многочисленные исчезновения могут быть связаны с газогидратами. Пузырьки метана изменяют плотность воды, и корабли резко идут на дно. Однако данная теория пока ничем, кроме факта существования самих газогидратов, не подтверждена. Говорят ещё о сильных туманах, о волнах-убийцах, но однозначного ответа пока нет», — сказал Жигалин.
- globallookpress.com
Председатель Московского клуба истории флота Константин Стрельбицкий считает, что каждая история исчезновения корабля или самолёта в Бермудском треугольнике индивидуальна.
«По моему мнению, их объединяет только точка на глобусе — и больше ничего», — сказал эксперт.
По мнению Стрельбицкого, те, кто верит в иррациональную основу тайны Бермудского треугольника, преимущественно эксплуатируют историю с исчезновением «Звена 19», рассматривая все остальные инциденты через её призму.
«Те, кто говорят о Бермудском треугольнике, делают ставку на интерес людей ко всему таинственному и необъяснимому», — считает Стрельбицкий.
Александр Жигалин допустил, что загадка Бермудского треугольника имеет право на существование.
Связаны ли исчезновения в Беннингтонском треугольнике
Даже сейчас, много лет спустя, нет никаких доказательств того, что исчезновения людей в Беннингтонском треугольнике были как-то связаны между собой. Объединяло их только место и время.
По одной из версий указанные люди стали жертвами серийного убийцы. Против этой версии говорит то, что люди с психическими расстройствами, которые обычно идут на такое, выбирают определённый тип жертв. Тут не было никакой связи и пропали очень разные люди — от мальчика до старика и от молодой девушки до пожилой женщины.
Судя по всему, мы так и не узнаем, что происходило в то время в том месте. От этого история становится еще более загадочной и таинственной. Конечно, так не пропадали целые самолеты или корабли, но таинственное исчезновение сразу пяти человек, а по некоторым версиям, даже десяти и более, тоже тянет на мистику.
«Эллен Остин»
«Эллен Остин» была американской шхуной, курсирующей между Лондоном и Нью-Йорком, и зона Бермудского треугольника как раз лежала на ее курсе. Не переживайте, с этой шхуной ничего плохого не случилось! Но в нашу подборку она все же попала.
В 1881 году во время одной из обычных поездок шхуна встретила другой корабль, праздно болтающийся в океане. Моряки решили проверить, не случилась ли с их коллегами какая-то беда, не нужна ли им помощь. Когда экипаж «Эллен Остин» поднялся на борт корабля, там не оказалось ни одной живой души. Там не было ни следов борьбы, ни повреждений.
Капитан связался с Нью-Йорком, было решено доставить таинственное судно в порт. Но во время шторма этот корабль пропал, дальнейшая его судьба, как и предшествующая история, осталась тайной. Моряки «Эллен Остин», которые перебрались на загадочное судно, тоже исчезли.
История
О «таинственных исчезновениях» в этом районе мира впервые упомянул корреспондент Associated Press Эвард Ван Винкл Джонс,— в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола».
Само словосочетание «Бермудский треугольник» впервые употребил писатель Винсент Гаддис в 1964 г. в статье «Смертельный Бермудский треугольник» (англ. The Deadly Bermuda Triangle) о странном исчезновении «звена 19», опубликованной в журнале «Аргоси».
В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах «Бермудского треугольника».
В 1974 году Чарльз Берлиц, сторонник существования аномальных явлений в Бермудском треугольнике, опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания разных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах Бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно.
В 1975 году скептик-реалист Лоуренс Дэвид Куше (англ.) опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность» (рус. пер. — М.: Прогресс, 1978), в которой он доказывал, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны Бермудского треугольника.
SS El Faro
Это огромное грузовое судно достигало 240 метров в длину. Но коварный Бермудский треугольник может прятать и настолько крупные объекты…
В сентябре 2015 года SS El Faro отправился в свое злополучное путешествие из Флориды в Пуэрто-Рико. На борту было 33 человека, включая женщин. Сообщалось о тропическом шторме, но он был за сотни миль. К тому же кораблям такого размера волнения моря не особо-то и страшны.
Правда, на этот раз у капитана были причины для беспокойства. Похоже, дело принимало нешуточный оборот: ураган достиг 3-й категории, поднялись 12-метровые волны.
Последнее сообщение, полученное от капитана, было о том, что двигатель вышел из строя, обесточенный корабль накренился, началась течь. Но экипаж успешно справлялся с потопом, все было под контролем. После этого сообщения связь прервалась, как позже оказалось, навсегда.
Путешествие в феврале: прекрасный способ отдохнуть и разумно сэкономить
Проще всего выбирать обои по знаку зодиака: традиционные подходят Козерогам
Из-за сбоя приложение Ring Neighbors обнародовало местоположение пользователей
Несколько недель спустя SS El Faro был найден на глубине 4,5 км. Морское дно было завалено мусором, но никаких следов людей не было найдено.
Вылет 19
5 декабря 1945 года с базы Форт-Лодердейл, в штате Флорида, вылетели пять торпедоносцев-бомбардировщиков Эвенджер военно-морской авиации. Экипажи состояли из курсантов, имевших опыт полёта, руководителем звена был лейтенант Чарльз Тейлор. Группа Тейлора состояла из 14 человек и отрабатывала практику бомбардировки. Они уже собирались возвращаться на базу, когда в полёте вышли из строя компасы. Через полтора часа после вылета, на базе лейтенант Роберт Кокс принял радиосигнал, в котором Тейлор сообщил, что они заблудились, но радист так и не смог помочь самолётам, сбившимся с курса. Сегодня есть много способов определить положение и координаты самолётов с помощью GPS, и пилоту почти невозможно заблудиться. Но в 1945 году правильно установить ориентиры и запеленговать самолёт было сложной задачей. Видимо звено Тейлора сбилось с курса и выбрало неправильное направление. Связь тоже была утеряна. Кроме того погода ухудшилась, и если самолёты выработали горючее, то лётчики оказались в воде где-то около полуночи. Бомбардировщики весили по 14000 фунтов даже пустыми, а с грузом и экипажем они должны были пойти на дно в считанные секунды. Их искали в течение ночи и на следующий день. На поиски был отправлен гидросамолёт Мартин Маринер, но и с ним произошла трагедия – он загорелся в воздухе и взорвался. Возможно, на борту кто-то закурил, что и стало причиной возгорания.
Потерянную эскадрилью искали более 300 самолётов военно-морского флота. В результате расследования специалисты пришли к выводу, что авария возникла из-за навигационной путаницы Тейлора, хотя он был хорошим и опытным пилотом. В докладе так и было отмечено, что катастрофа произошла по неизвестным причинам. Возможно, эскадрилья выполняла секретное задание, и их истинный маршрут отличался от места, где велись поиски. Во всяком случае, история о полёте 19 стала самой таинственной из всех, происходивших в Бермудском треугольнике. Об этих пяти самолётах с их экипажами Стивеном Спилбергом был снят научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени».
Обложка фильма Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени»
Бермудский треугольник получил дьявольскую репутацию, аналогично дьявольскому морю в Японии (возле берегов которой нашли затонувшую пирамиду ), на противоположной стороне земного шара. Хотя многие аномальные явления были изучены, обнаружены выбросы метана, наличие большого пересечения маршрутов кораблей и самолётов, доказывающие, что нет никакой тайны Бермудского треугольника, всё равно само это название прочно засело в памяти поколений и продолжает интересовать человечество.
«Треугольник», 2009
Молодые люди решают отдохнуть на яхте «Треугольник». Изначально все развивается хорошо, но впоследствии все меняется. После того, как наступил полный штиль, начинается шторм. После этих событий бесследно исчезает одна девушка. Другие пассажиры оказываются на перевернутой яхте. Вскоре герои видят большое судно и могут даже подняться на его борт.
На борту судна удается увидеть фотографию и узнать, что корабль называется Айолус. После странных находок начинаются убийства. Неизвестный человек с мешком на голове старается расправиться практически со всеми. Однако Джэс сбрасывает наподдавшего за борт. Перед падением удалось выяснить, что неизвестные силы вернутся и с ними нужно расправиться. Потом Джэс видит, что ее друзья и даже ее копия вновь оказываются на борту. Джэс случайно убивает одного друга и не знает, как поступать дальше. Вскоре оказывается, что на борту находится сразу несколько копий Джэс.
Кошмарные события повторяются многократно. Именно Джэс должна понять причину происходящего.