Адмирал макаров. лекция о своей смерти

Содержание

Лица Города

Испытания

31 марта 2016 года «Адмирал Макаров» начал проходить швартовные испытания, а 29 июля в рамках заводских ходовых испытаний впервые вышел в Балтийское море. В сентябре «Адмирал Макаров» в рамках заводских испытаний успешно поразил ракету-мишень в Балтийском море запущенную с МРК «Гейзер» при помощи ЗРК «Штиль-1».

Государственные испытания назначены на Северном флоте на октябрь 2016 года, куда «Адмирал Макаров» отправился в начале месяца. Испытания начались 7 октября.

2 ноября 2016 года для выполнения программы госиспытаний корабль произвел успешную учебную ракетную стрельбу по береговой цели в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море.

10 ноября 2016 года было сообщено, что Северный флот завершил обеспечение испытаний вооружения корабля. В полигонах боевой подготовки СФ в Баренцевом море были проведены испытания комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения.

После завершения успешных испытаний вооружений корабль возвращается на Балтику с Баренцева моря и прибыл на сдаточную базу в порт Балтийск 25 ноября 2016 года. После возвращения фрегат принял участие в учениях с боевыми стрельбами в акватории Балтийского моря.

После новогодних праздников 2017 года испытаны вооружение и авиационный комплекс фрегата. Проведены скоростные и маневренные испытания корабля, его вооружение.

3 апреля 2017 года началась завершающая стадия государственных испытаний корабля.

Передача корабля ВМФ России сначала запланирована была на май 2017 года, но затем перенесена на июнь 2017 года.
10 июня 2017 года, замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что фрегат пополнит надводные силы Черноморского флота в ноябре 2017 года. «Планируется, что фрегат «Адмирал Макаров» перейдет на Черноморский флот к постоянному месту дислокации в ноябре этого года после завершения всех этапов испытаний и подготовки материальной части к межфлотскому переходу с Балтийского в Черное море», — заявил Бурсук.

30 июля 2017 года фрегат «Адмирал Макаров» будучи пришвартованным на бочках на Неве реке принимал участие в торжественном параде ко Дню Военно-морского флота РФ.

4 сентября 2017 года фрегат «Адмирал Макаров» в рамках государственных испытаний успешно поразил из ЗРК «Штиль» мишени, имитирующие крылатые ракеты противника, выпущенные МРК «Гейзер» и «Ливень».

15 сентября 2017 года замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что фрегат «Адмирал Макаров» завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан в состав ВМФ РФ Черноморского Флота 30-й дивизии надводных кораблей.

6 октября 2017 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил о завершении государственных испытаний корабля.

25 декабря 2017 года на фрегат «Адмирал Макаров» на ПСЗ «Янтарь» подписан приемо-передаточный акт. Акт подписали генеральный директор завода Эдуард Ефимов и председатель комиссии государственной приемки Минобороны РФ капитан 1-го ранга Алексей Потешкин.

27 декабря 2017 года на корабле поднят Андреевский флаг.

История ЗИЛ 431410

С самого начала своего существования завод имени Лихачева представлял собой специализированные мастерские, которые выполняли различного рода ремонт техники. Начало истории марки – 1916 год. С того времени предприятие было несколько раз изменено. Производственная мощность увеличивалась. Многое оборудование заменилось на новое.

Как результат – появление совершенно нового ответвления грузового транспорта, которое стало носить название 431410. Эта модификация производилась с 1957 года. Конец выпуска – 1963 год.

Грузовой автомобиль ЗИЛ

Инженеры работали сразу над несколькими серьезными задачами:

  1. Сделать качественный грузовик посредством увеличения рабочего ресурса модели.
  2. Усовершенствовать двигатель по всем возможным параметрам.
  3. Сократить количество дыма.
  4. Сделать мотор менее громким во время работы.
  5. Снизить количество потребляемого топлива.

В конечном итоге конфигурация ЗИЛа 431410 стала базой для создания усовершенствованной модели 130. Она позаимствовала некоторые технические решения у аналогичных модификаций зарубежных марок. Таким образом, конструкторам удалось создать максимально надежный и эффективный грузовой автомобиль.

Испытательный период

«Адмирал Макаров» был заложен 29 февраля 2012 года на калининградском судостроительном заводе «Янтарь». 3 сентября 2015 года фрегат был спущен на воду, а с июля по октябрь 2016 года прошёл процедуру заводских испытаний.

30 октября 2016 года главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королёв заявил, что «Адмирал Макаров» войдёт в состав флота в декабре 2016 года. Однако государственные испытания затянулись более чем на год.

Также по теме

«Форпост возможностей»: как будет происходить формирование постоянной группировки России в Сирии

Россия начала формирование постоянной группировки на базах Тартус и Хмеймим в Сирии. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу….

В марте 2017 года замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов пояснил, что сроки передачи «Адмирала Макарова» сдвинулись по причине несвоевременного выполнения концерном «Алмаз-Антей» опытно-конструкторских работ по зенитному ракетному комплексу (ЗРК) «Штиль».

По информации СМИ, государственные испытания фрегата проекта 11356 затянулись из-за решения командования ВМФ провести на корабле испытания новой зенитной управляемой ракеты 9М317МФА с активной радиолокационной головкой самонаведения. Ракета должна расширить арсенал ЗРК корабельного базирования «Ураган-1».

С апреля по сентябрь 2017 года «Адмирал Макаров» прошёл завершающий этап государственных испытаний. Как сообщают открытые источники, проблемы с ЗРК «Штиль» были устранены. В апреле фрегат поразил крылатые ракеты — мишени, а в ноябре успешные испытания прошли все виды вооружения судна.

Россия призвала вернуться в ближайшие недели к очной работе СБ ООН

Оценка проекта

Решение о строительстве многоцелевых сторожевых кораблей этого типа вызвало неоднозначную реакцию. С одной стороны, ряд специалистов указывает на то, что одновременно российский флот заказывает корабли сразу двух типов — фрегаты проекта 22350 и сторожевые корабли проекта 11356, что противоречит ранее провозглашённой политике стандартизации. Действительно, «разнотипье» оборачивается увеличением расходов на содержание и ремонт кораблей. Это подтверждено отечественной и мировой практикой.

С другой стороны, фрегаты проекта 22350 — корабли новые, и, несомненно, потребуется время для окончательной доводки всех их систем. Как показывает отечественная практика, процесс этот по разным причинам, начиная от недостаточного финансирования и кончая недобросовестностью некоторых контрагентов, может затянуться на годы. Фрегаты же проекта 11356 освоены промышленностью: шесть кораблей этого проекта для ВМС Индии построены Балтийским заводом и Судостроительным заводом «Янтарь» и успешно эксплуатируются. Конечно, российские фрегаты будут отличаться от индийских. Как отметил главный конструктор проекта Вилор Перевалов: «корпус — такой же, а вот начинка вся — отечественного производства».

Второй веский аргумент в пользу проекта 11356 — эти корабли предназначены именно для Черноморского флота. В их задачи будут входить демонстрация Андреевского флага в Средиземном море и участие в антипиратских операциях. Разумеется, они способны выполнять оборонительные и ударные миссии в Чёрном море и прилегающих к нему акваториях. В то время как фрегаты проекта 22350 больше подходят для службы на Северном и Тихоокеанском флотах.

Следует обратить внимание и на то, что сторожевые корабли проекта 11356 — по сути, ни что иное, как глубокая модернизация сторожевых кораблей проектов 1135 и 1135М «Буревестник», которые с 1968 года большой серией строились на «Янтаре» (18 единиц), а также пограничных сторожевых кораблей проекта 11351 «Нерей». Военно-Морской Флот Российской Федерации и Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России (морские части КГБ СССР) в общей сложности получили 39 кораблей этого семейства. Их отменные мореходные качества и хорошие условия обитаемости завоевали симпатии у моряков

Большая часть «буревестников» уже отправлена на слом. Только два корабля — «Ладный» и «Пытливый» на Черноморском флоте ВМФ России — в строю (по состоянию на февраль 2018 года). По-прежнему дальневосточные рубежи охраняют два «Нерея» — «Дзержинский» и «Орёл» (быв. «Имени XXVII съезда КПСС»)

Их отменные мореходные качества и хорошие условия обитаемости завоевали симпатии у моряков. Большая часть «буревестников» уже отправлена на слом. Только два корабля — «Ладный» и «Пытливый» на Черноморском флоте ВМФ России — в строю (по состоянию на февраль 2018 года). По-прежнему дальневосточные рубежи охраняют два «Нерея» — «Дзержинский» и «Орёл» (быв. «Имени XXVII съезда КПСС»).

Сторожевые корабли проекта 11356Р фактически созданы на основе «бюджетного» фрегата для Индийского ВМФ 11356. Данный проект построен в основном на технологиях и системах вооружения 1990-х годов, что по замыслу заказчиков в ВМФ РФ должно было ускорить строительство и введение в строй. Более того, даже по сравнению с индийскими 11356 часть систем была снята, например 11356Р лишился буксируемой ГАС. Другая часть была заменена упрощёнными аналогами, в частности установлена устаревшая подкилевая ГАС (максимальная дальность обнаружения МГК-335 12 км, против 15 км у не самой современной APSOH в индийской версии, ГАС «Заря» на пр.20380/22350 от 18 до 45 км), не самый современные ЗРАК «Каштан» заменены на ещё более устаревшие АК-630М. На фрегатах пр. 11356 имеется ракетный комплекс Калибр-НК. Средства ПЛО (торпедные аппараты) и противоторпедной обороны РБУ-6000 (РГБ-60, 90Р, 90Р1) имеют избыточную массу и пониженные ТТХ, например по сравнению с комплексом «Пакет-НК». ЗРК 3С90М1 + 9М317М менее совершенна по ТТХ и массе в сравнении с ЗРК «Редут» на фрегатах проекта 22350. БИУС «Требование-М», установленная на 11356, уступает по возможностям автоматизации БИУС «Сигма» фрегатов 22350 и корветов проекта 20380. Конструкция фрегата 11356 не отвечает современным требованиям радиолокационной малозаметности.

В целом, если сторожевики проектов 1135 и 1135М имеют главным образом противолодочную специализацию, то фрегаты проекта 11356 — фрегаты ПВО (радиус зоны обороны до 70 км) с ограниченными ударными возможностями. По большинству параметров (кроме цены) фрегаты 11356, задуманные как переходное, временное и «бюджетное» решение, значительно уступают фрегатам пр. 22350,а в чем-то, и даже корветам пр. 20380/20385.

Справочные материалы

История изменений

  • Доступен супертестерам в игре начиная с версии 0.6.6.
  • В обновлении 0.6.9

    угол наведения торпедных аппаратов в сторону кормы увеличен на 7 градусов. Теперь углы наводки торпедных аппаратов симметричны.

    был изменен:

  • Впервые появился в августе 2017.
  • В обновлении 0.6.11 исправлена ошибка с положением крейсера в порту «Военно-морская база».
  • В обновлении 0.6.12

    параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму» изменен до 5,99 км.

    :

  • В обновлении 0.6.13:
    • Время тушения очагов пожара теперь составляет 30 с вместо 60 с;
    • Улучшено отображение тонких элементов.
  • В обновлении 0.6.15

    Постоянному камуфляжу «Тип 10» добавлен бонус — скидка 10% к стоимости обслуживания после боя.

    :

  • В обновлении 0.7.10

    унифицирована дальность снаряжения «Гидроакустический поиск» — 4 км для обнаружения кораблей, 3 км для обнаружения торпед.

    :

  • В обновлении 0.9.2:
    • бронепробитие ОФ снаряда увеличено с 37 мм до 38 мм;
    • изменена толщина брони: броня палубы усилена с 16 мм до 25 мм. Таким образом увеличена возможность рикошета снарядов до 357 мм (Ранее до 229 мм).
  • В обновлении 0.9.5

    исправлена ошибка, из-за которой камуфляж крейсера был разным на иконке корабля в карусели и на модели корабля в порту.

    был изменен:

  • В обновлении 0.10.0

    дальность стрельбы ПМК увеличена до 4,95 км.

    был изменён:

Историческая справка о Адмирал Макаров

«Адмирал Макаров» — советский лёгкий крейсер. Один из 2 кораблей типа Leipzig, построенный для Кригсмарине. Принимал участие во Второй мировой войне под именем Nürnberg. В 1945 году был передан по репарациям СССР, где прослужил в составе 8-го флота до 1955 года. До 1959 года служил в качестве учебного. В 1960 году был разделан на металл.
читать полностью…

Видео: многоцелевой вертолёт Ка-26

Ссылки

 Корабли СССР

Эсминцы  II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • V Гремящий • V Подвойский • V Охотник • VI Гневный • VII Минск • VII Ленинград • VIII Огневой • VIII Киев • IX Удалой • IX Ташкент • IX Неустрашимый • X Хабаровск • X Грозовой • X DD R-10 
Крейсеры  I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск 
Линкоры  III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Пётр Великий • V Октябрьская революция • VI Измаил • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX AL Сов. Россия • X Кремль • X Слава 
Авианосцы

Крейсеры

Япония  I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Aoba • VII Myōkō • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Tone • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • VIII ARP Maya • IX Ibuki • IX Azuma • X Zaō • X Yoshino • X Kitakami 
СССР  I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск 
США  I Erie • II Chester • II Albany • III St. Louis • III Charleston • IV Phoenix • V Omaha • V Marblehead • V Marblehead Lima • VI Pensacola • VI Dallas • VII Atlanta • VII New Orleans • VII Helena • VII Indianapolis • VII Atlanta B • VII Boise • VII Flint • VIII Baltimore • VIII Cleveland • VIII Wichita • VIII Anchorage • VIII AL Montpelier • IX Buffalo • IX Seattle • IX Alaska • IX Alaska B • X Des Moines • X Worcester • X Puerto Rico • X Salem • X Austin 
Италия  I Eritrea • II Nino Bixio • III Taranto • IV Alberto di Giussano • V Raimondo Montecuccoli • V Genova • VI Trento • VI Duca d’Aosta • VII Zara • VII Duca degli Abruzzi • VII Gorizia • VIII Amalfi • IX Brindisi • X Venezia • X Napoli 
Германия  I Hermelin • II Dresden • II Emden • III Kolberg • IV Karlsruhe • V Königsberg • VI Nürnberg • VI Admiral Graf Spee • VI HSF Admiral Graf Spee • VII Yorck • VII München • VII Weimar • VIII Admiral Hipper • VIII Prinz Eugen • VIII Mainz • IX Roon • IX Siegfried • IX Ägir • X Hindenburg 
Европа  I Gryf 
Франция  I Bougainville • II Jurien de la Gravière • III Friant • IV Duguay-Trouin • V Émile Bertin • VI La Galissonnière • VI De Grasse • VII Algérie • VIII Charles Martel • VIII Bayard • IX Saint-Louis • X Henri IV • X Colbert 
Великобритания  I Black Swan • II Weymouth • III Caledon • IV Danae • V Emerald • V Hawkins • V Exeter • VI Leander • VI Devonshire • VI London • VII Fiji • VII Surrey • VII Belfast • VIII Edinburgh • VIII Albemarle • VIII Cheshire • VIII Tiger ’59 • VIII Belfast ’43 • IX Neptune • IX Drake • X Minotaur • X Goliath • X Plymouth 
Пан-Азия  I Chengan • VI Huanghe • VIII Irian • VIII Wukong 
Содружество Наций  VI Perth • VI Mysore 
Пан-Америка  II Almirante Abreu • VII Nueve de Julio

en:Ship:Admiral Makarov

Появление фрегатов в отечественном флоте

В Советском Союзе, в отличие от флотов других стран основное тактическое ядро флотов составляли сторожевые корабли. Этот класс боевых судов является советским изобретением, несмотря на то, что на Западе корабли с аналогичными характеристиками давно относятся к классу фрегатов. С развалом СССР поменялась классификация боевых кораблей и в Российском ВМФ. В соответствии с новой военно-морской доктриной России все сторожевые корабли, старые и те, которые строились на отечественных судостроительных заводах, были переведены в класс фрегатов.

Для российского флота такая перемена не стала в новинку. По своим тактико-техническим характеристикам сторожевики полностью соответствовали боевым задачам, которые способен решать фрегат. Тем более что на российских верфях полным ходом шло строительство фрегатов по экспортным контрактам. Основным покупателем российских кораблей этого класса стали ВМС Индии. Начиная с 2000 года, было построено 6 фрегатов типа «Тальвар», которые вошли в состав индийского флота.

Именно индийский заказ стал той базовой платформой, благодаря которой удалось не только сохранить в рабочем состоянии всю отечественную судостроительную отрасль, но и получить опыт в строительстве кораблей данного класса для оснащения отечественных флотов. Российские конструкторы доработали базовый проект фрегатов типа «Тальвар», создав улучшенную версию боевых кораблей этого проекта. Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 был заложен на стапелях судостроительного по занавес 2012 года. Головной корабль проекта положил начало новой серии отечественных фрегатов из 6 единиц, предназначенных для оснащения Черноморского флота.

Комментарии

Двигатель

Спереди, продольно под капотом аллигаторного типа на автомобиле ЗИЛ 431410 устанавливается четырехтактный бензиновый силовой агрегат с водяным охлаждением ЗИЛ 508.10.

Основные характеристики:

  • Количество и расположение цилиндров -8, V-образное;
  • Угол развала цилиндров – 90 град;
  • Число и расположение клапанов – 16, верхнее;
  • Рабочий объем – 6 л;
  • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин – 150 л.с. (110,4 кВт);
  • Максимальный крутящий момент про частоте вращения коленчатого вала 1800-200 об/мин – 401,8 Нм;
  • Минимальный удельный расход топлива – 313 г/кВт*ч;
  • Степень сжатия – 6,5;
  • Используемое топливо – бензин АИ-76.

Незначительное число модификаций ЗИЛ 431410 также оснащались дизельными установками отечественного и зарубежного производства, однако их крупносерийное производство налажено не было.

Так как производство ЗИЛ 431410 прекращено более 15 лет назад, приобрести можно только подержанный автомобиль с пробегом. В зависимости от модификации, года выпуска и технического состояния стоимость машины на вторичном автомобильном рынке находится в пределах от 50 тыс. руб. до 200 тыс. руб.

Ка-226 Характеристики:

Модификация   Ка-226
Диаметр главного винта, м   13.00
Длина,м   8.10
Высота ,м   4.15
Масса, кг  нормальная взлетная   3100
 Масса, кг максимальная взлетная   3400
Тип двигателя   2 ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2
Мощность, кВт  взлетная   2 х 338
Мощность, кВт  крейсерская   2 х 280
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   197
Практическая дальность, км   600
Продолжительность полета, ч   4.60
Скороподъемность, м/мин   636
Динамический потолок, м   6500
Статический потолок, м   2600
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   6 пассажиров (максимально – 8)  или 1400 кг груза в кабине или 1300 кг на внешней подвеске

Вертолет Ка-226. Галерея.

Журнал

На страницах журнала будет рассказано о самых известных и интересных моделях, которые, прежде всего, проявили себя как лучшие военные вертолеты. Каждый номер состоит из трех разделов.

  • Страницы истории Перед вами откроется непрерывная технологическая эволюция вертолетов, начиная с первых несовершенных моделей до самых современных машин, представляющих собой грозное оружие, способное сыграть решающую роль в военных конфликтах.
  • Главный герой В каждом номере будет подробно рассказано о конструктивных особенностях конкретной модели вертолета, а также приведены ее летно-технические характеристики. Кроме того, вы узнаете много интересного о возможных вариантах вооружения данной боевой машины и способах его применения в различных боевых условиях.
  • В строю Современные вертолеты превратились в символ военных конфликтов и коренным образом изменили традиционную стратегию и тактику боевых действий. В этом разделе журнала будет представлена информация об использовании вертолетов в боевых условиях.

Характеристики Ил-96-300:

Первые опыты Альфреда Нобеля

Альфред, тесно общавшийся со знаменитым русским химиком Николаем Зининым, тем временем вплотную занялся изучением свойств нитроглицерина. В 1863 году молодой человек вернулся в Швецию, где продолжил свои эксперименты. 3 сентября 1864 года произошла страшная трагедия: во время опытов при взрыве 100 килограммов нитроглицерина погибло несколько человек, среди которых был 20-летний Эмиль — младший брат Альфреда. После случившегося отца Альфреда разбил паралич, и последние 8 лет он оставался прикованным к постели. В этот период Иммануэль продолжал активно работать: написал 3 книги, к которым сам сделал иллюстрации. В 1870 году его взволновал вопрос использования отходов деревообрабатывающей промышленности, и Нобель-старший придумал фанеру, изобретя способ склеивания при помощи пара деревянных пластин.

Испытания

31 марта 2016 года «Адмирал Макаров» начал проходить швартовные испытания, а 29 июля в рамках заводских ходовых испытаний впервые вышел в Балтийское море. В сентябре «Адмирал Макаров» в рамках заводских испытаний успешно поразил ракету-мишень в Балтийском море запущенную с МРК «Гейзер» при помощи ЗРК «Штиль-1».

Государственные испытания назначены на Северном флоте на октябрь 2016 года, куда «Адмирал Макаров» отправился в начале месяца. Испытания начались 7 октября.

2 ноября 2016 года для выполнения программы госиспытаний корабль произвел успешную учебную ракетную стрельбу по береговой цели в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море.

10 ноября 2016 года было сообщено, что Северный флот завершил обеспечение испытаний вооружения корабля. В полигонах боевой подготовки СФ в Баренцевом море были проведены испытания комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения.

После завершения успешных испытаний вооружений корабль возвращается на Балтику с Баренцева моря и прибыл на сдаточную базу в порт Балтийск 25 ноября 2016 года. После возвращения фрегат принял участие в учениях с боевыми стрельбами в акватории Балтийского моря.

После новогодних праздников 2017 года испытаны вооружение и авиационный комплекс фрегата. Проведены скоростные и маневренные испытания корабля, его вооружение.

3 апреля 2017 года началась завершающая стадия государственных испытаний корабля.

Передача корабля ВМФ России сначала запланирована была на май 2017 года, но затем перенесена на июнь 2017 года.
10 июня 2017 года, замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что фрегат пополнит надводные силы Черноморского флота в ноябре 2017 года. «Планируется, что фрегат «Адмирал Макаров» перейдет на Черноморский флот к постоянному месту дислокации в ноябре этого года после завершения всех этапов испытаний и подготовки материальной части к межфлотскому переходу с Балтийского в Черное море», — заявил Бурсук.

30 июля 2017 года фрегат «Адмирал Макаров» будучи пришвартованным на бочках на Неве реке принимал участие в торжественном параде ко Дню Военно-морского флота РФ.

4 сентября 2017 года фрегат «Адмирал Макаров» в рамках государственных испытаний успешно поразил из ЗРК «Штиль» мишени, имитирующие крылатые ракеты противника, выпущенные МРК «Гейзер» и «Ливень».

15 сентября 2017 года замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что фрегат «Адмирал Макаров» завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан в состав ВМФ РФ Черноморского Флота 30-й дивизии надводных кораблей.

6 октября 2017 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил о завершении государственных испытаний корабля.

25 декабря 2017 года на фрегат «Адмирал Макаров» на ПСЗ «Янтарь» подписан приемо-передаточный акт. Акт подписали генеральный директор завода Эдуард Ефимов и председатель комиссии государственной приемки Минобороны РФ капитан 1-го ранга Алексей Потешкин.

27 декабря 2017 года на корабле поднят Андреевский флаг.

Испытания

Швартовные испытания начались 31 марта 2016 года. 29 июля, уже в рамках заводских ходовых испытаний, «Адмирал Макаров» впервые вышел в Балтийское море. В сентябре в рамках этих испытаний была успешно опробована установка вертикального пуска (УВП) комплекса 3С90М «Штиль»: поражена зенитной управляемой ракетой (ЗУР) ракета-мишень в Балтийском море, запущенная с МРК «Гейзер».

В начале октября 2016 года «Адмирал Макаров» отправился на Северный флот проходить государственные испытания. Сами испытания начались 7 октября. 2 ноября произведена успешная учебная ракетная стрельба по береговой цели на полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море. 10 ноября было сообщено, что Северный флот завершил обеспечение испытаний вооружения корабля: в Баренцевом море были проведены испытания комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения. По завершению данного этапа испытаний, корабль вернулся 25 ноября на сдаточную базу в порт Балтийск. А после возвращения «Адмирал Макаров» принял участие в учениях с боевыми стрельбами в акватории Балтийского моря.

В январе 2017 года испытания продолжились: проведены скоростные и манёвренные испытания, проверены авиационный комплекс и вооружение корабля. С 3 апреля началась очередная стадия государственных испытаний. Передача корабля ВМФ России была запланирована сначала на май, но затем перенесена на июнь. 10 июня замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал В. И. Бурсук заявил, что фрегат пополнит надводные силы Черноморского флота РФ только в ноябре 2017 года, а межфлотский переход с Балтийского на Чёрное море, к постоянному месту дислокации, запланирован на ноябрь 2017 года после завершения всех этапов испытаний и подготовки материальной части. 30 июля «Адмирал Макаров» принял участие в торжественном параде ко Дню Военно-морского флота РФ 2017 года.

4 сентября, в рамках государственных испытаний, «Адмирал Макаров» успешно поразил из ЗРК «Штиль» мишени имитирующие крылатые ракеты противника, выпущенные с МРК «Гейзер» и «Ливень». 15 сентября замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал В. И. Бурсук заявил, что фрегат «Адмирал Макаров» завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан в состав 30-й дивизии надводных кораблей Черноморского флота ВМФ РФ. 6 октября министр обороны России С. К. Шойгу подтвердил завершение государственных испытаний корабля. Приёмо-передаточный акт на фрегат «Адмирал Макаров» был подписан 25 декабря 2017 года на ПСЗ «Янтарь» между директором завода Эдуардом Ефимовым и председателем комиссии государственной приёмки Минобороны РФ капитаном 1-го ранга Алексеем Потешкиным. Андреевский флаг подняли на корабле 27 декабря 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector