Технические характеристики серии грузопассажирских газелей

Последствия

Загрязнением считается попадание в неё различного рода отходов, токсических веществ, химикатов, которые приводят к неминуемому результату. Последствия загрязнения почв неизбежны и включают в себя: изменение рельефа местности, её структуры, оседание и сдвижение горных пород, активизацию опасных геологических процессов. Всё это крайне отрицательно влияет на жизнедеятельность микроорганизмов в земляном покрове, плодородие. Происходит разрушение самой экосистемы. Негативные последствия загрязнения литосферы, бесспорно, сказываются и на здоровье населения, которое с каждым поколением всё ухудшается.

Ссылки

Комплектация модели

Данная модель ГАЗ позаимствовала переднюю подвеску-амортизатор и кузовные элементы у базового фургона. За 20 лет активного производства, ГАЗ данной комплектации подвергся многократным изменениям. Дизайн основного профиля, устройство командной панели и компоновка посадочных мест совершенствовались в соответствии с современными требованиями.

Различные модификации Газели 32213 отличаются техническими характеристиками двигателей. Первый вариант представляет собой мотор «УМЗ-4216» отечественного производства. Силовой механизм этого двигателя имеет 4 цилиндра и отличается следующими характеристиками:

  • объем – 2,9 л;
  • мощность – 123 л. с.;
  • крутящий момент – max 230 Н/м;
  • поршневой охват – 92 мм.

Второй вариант двигателя представляет собой агрегат китайского производства «Chrysler 2.4L DOHC». Этот бензиновый мотор обладает 4 цилиндрами, характеризуется следующими техническими качествами:

  • объем – 2,4 л;
  • мощность – 137 л. с.;
  • крутящий момент – max 224 Н/м;
  • охват поршневого движения – 101 мм.

Микроавтобус ГАЗ 322132 снабжен специальной системой охлаждения. Оба варианта двигателя работают с одинаковым механизмом силовой передачи. Трансмиссия машины обеспечена 12 ступенями механической коробки передач. Амортизаторная система, отвечающая за поглощение внешних толчков и ударов, представлена в виде передней и задней подвески с телескопическими датчиками.

Тормозная система ГАЗ 322132 представляет собой совокупность передних дисковых механизмов и задних барабанных. Гидроусилитель руля облегчает управление транспортом и обеспечивает комфортное вождение. Руль с гидравлической системой также отвечает за безопасность перевозки пассажиров.

История дымного пороха

Основная статья: История пороха

Бертольд Шварц, которому легенда приписывает изобретение пороха в Европе около 1330 года

Считается установленным, что порох был изобретён в Китае, где в виде селитро-серо-угольной смеси был известен уже около X века. Широко известное произведение Ф. Энгельса «Артиллерия», написанное им для американской Новой энциклопедии, содержало такие строки:

В Китае и Индии почва изобилует природной селитрой, и вполне естественно, что местное население рано ознакомилось с её свойствами… Мы не имеем сведений, когда именно стала известна особая смесь селитры, серы и древесного угля, взрывчатые свойства которой придали ей такое огромное значение… У китайцев и индийцев селитру и пиротехнические средства заимствовали арабы.

Сначала дымный порох использовали для увеселительных целей — устройства потешных огней и подобия ракет — и лишь позднее как вещество, пригодное для военных целей. Так, к 1259 году относится описание китайцами одного из первых образцов оружия, использовавшего порох, — «копья яростного огня». От арабов, живших в Испании, знакомство с выработкой и употреблением пороха в течение XIV века распространилось на всю Европу. В Европе, согласно легенде, изобретателем пороха считается немецкий монах Бертольд Шварц, но, очевидно, порох был известен и до него. Так, ещё английский философ и исследователь Роджер Бэкон (ок. — ок. ) писал об известном ему взрывчатом селитро-серо-угольном составе. Свыше пяти столетий дымный порох был во всём мире единственным метательным и взрывчатым веществом, широко применявшимся как в артиллерийских орудиях и разрывных снарядах, так и в ракетах.

Калиевая селитра — основной компонент дымного пороха

Древесный уголь — второй по массе компонент дымного пороха

Сера — третий компонент дымного пороха

Первоначально порох представлял собой механическую смесь селитры, угля и серы в виде очень мелкого порошка. Сгорание его было плохо предсказуемым, мелкодисперсный порох вдобавок был небезопасен, поскольку часто приводил к повреждению или разрыву оружейных стволов. Мощность его также оставляла желать много лучшего. Вопрос увеличения мощности пороха был решён, видимо, случайно во время решения другой задачи — снижения гигроскопичности этого вещества. Существовавший в XIV—XV веках пылевидный порох очень быстро подмокал по причине чрезвычайной гигроскопичности селитры и большой площади соприкосновения пороховых частиц с воздухом. Эти проблемы были в значительной степени решены в начале XVI века, когда порох стали делать гранулированным. Селитро-серо-угольный порошок, смешивая с водой, превращали в пасту, которую затем сушили в виде комков и по мере необходимости размалывали на зёрна. Это не только повысило безопасность пороха, но и упростило процесс заряжания. Выяснилось также, что гранулы взрываются почти в два раза мощнее, чем пылевидный порох такой же массы. К тому же гранулированный порох, в отличие от мелкодисперсного, не требовал для эффективного воспламенения дополнительного пустого пространства в казённой части ствола — для этого было достаточно зазоров между гранулами. В результате мощность оружия была значительно повышена. В дальнейшем методика грануляции была усовершенствована, пороховую массу стали подвергать прессованию при высоком давлении, а после размола неровные кусочки подвергались полировке, что позволяло получить твёрдые блестящие гранулы.

Примечания

  1. Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 года № 706 «Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации» // Российская газета № 80, 25 апреля 2000

Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе

Одноклассники ГАЗ 3221 по цене

Общие сведения

История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.

На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь. Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и значительной ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны немалая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.

Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.

Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.

В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для многообразных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).

ГАЗ 2705 ориентирован на некрупные коммерческие организации. Фургон имеет немалую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно немалую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби». Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина оператора позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.

Двигатели микроавтобусов «ГАЗ-322132»

Бензиновый мотор «ЗМЗ-40524» Заволжского моторного завода (г.Заволжье Нижегородской области). Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный силовой агрегат популярного семейства двигателей «ЗМЗ-405». Имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением (инжектор). Некоторые характеристики двигателя «ЗМЗ-40524»: рабочий объём – 2,46 литра; номинальная мощность – 103 КВт (140 лошадиных сил); максимальный крутящий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин); диаметр цилиндра – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм.

«ЗМЗ-40524»

Бензиновый мотор «УМЗ-4216» Ульяновского моторного завода (г.Ульяновск). Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный инжекторный силовой агрегат. Его некоторые технические характеристики: рабочий объём – 2,89 литра; номинальная мощность – 90 КВт (123 лошадиных силы); максимальный крутящий момент – 235 Нм (при 2500 об/мин); диаметр цилиндра – 100 мм; ход поршня – 92 мм.

«УМЗ-4216»

Бензиновый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный агрегат «Chrysler 2.4L-DOHC» (китайского производства).  Популярный двигатель, которым много лет комплектовались все китайские внедорожники «Грейт Волл» («Великая стена»), а также такие известные машины, как «Хёндай Соната», «Мицубиси Оутландер» 1-го поколения, «Крайслер Себринг» (он же «Волга Сайбер»). Некоторые характеристики данного двигателя; рабочий объём – 2,43литра; номинальная мощность – 101 КВт (137 лошадиных сил); максимальный крутящий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин); диаметр цилиндра – 87,5 мм; ход поршня – 101 мм.

«Chrysler 2.4L-DOHC»

Небольшое количество автомобилей «ГАЗ-322132» были укомплектованы турбированным дизельным двигателем «ГАЗ-5602», созданным на основе австрийского мотора «Штайр M14». Характеристики данной силового агрегата: рабочий объем – 2,13 л; номинальная мощность – 95 л.с.; максимальный крутящий момент – 204 Нм (при частоте вращения 3800 об/мин). В условиях реальной эксплуатации данный двигатель неожиданно показал себя отвратительно, и до наших дней «не доехал» ни один микроавтобус с лицензионным австрийским движком.

Что такое группа учета РА

Устройство салона

Перед запуском автофургона в массовый выпуск разработчики утвердили несколько вариаций компоновки мест автосалона. Габариты автомобиля позволяют вмещать 13 пассажирских мест. Качественное распределение сидячих мест в салоне ГАЗа 322132 гарантирует комфортное перемещение по желаемым маршрутам.

Просторный салон для пассажиров совмещен с полуоткрытой водительской кабиной. Крупные габариты лобового стекла открывают водителю отличный обзор на окружающую территорию. Кресло водителя имеет высокую посадку и боковой подпор. Хорошая конструктивность машины также подтверждается компактной панелью управления, которая включает спидометр, трехскоростной регулятор печи и другие командные рычаги.

Автосалон дополнительно отапливается с помощью бака, проветривается через потолочный люк.

В целом кузов микроавтобуса ГАЗ 322132 имеет отличные технические характеристики, но ключевым его недостатком является отделочный материал. Металл, из которого изготовлено покрытие фургона, имеет довольно низкое качество. При длительном использовании кузов ржавеет. Многие автолюбители продлевают срок эксплуатации покрытия, используя антикоррозийные пропитки и масла.

Релиз

История

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2020 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Журнал

Салон

Салон данного автомобиля можно разделить на две части, а именно на водительский и пассажирский отсек. Оба отсека отделяет друг от друга небольшая перегородка.

Спереди салон укомплектован отдельным водительским сидением и небольшим пассажирским диваном, который изначально предназначался для помощников водителя, но в случае полного заполнения пассажирского отсека мог служить также и для пассажиров.

Пассажирский отсек имеет либо 7, либо 9 мест в зависимости от комплектации микроавтобуса. Но кроме стандартной версии Горьковский автозавод выпускал одну модификацию, в которой общее число посадочных мест было увеличено до 14. Но такая версия была распространена не так широко, как базовая 3221.

Также некоторые варианты комплектаций имели в салоне откидной столик. Для такой модели был присвоен заводской индекс ГАЗ-32212. Остальные модификации зачастую обладали высокой крышей, позволяющей пассажирам встать практически в полный рост (высота до потолка составляла 1850 миллиметров). Кроме увеличенного пространства салон таких версий оснащался более комфортабельными сидениями, имеющими подголовники и подлокотники.

Как и на многих других микроавтобусах, за последним рядом сидений присутствует багажный отсек, обладающий общим объемом в 250 литров.

Пути решения проблемы

Немаловажную роль в процессе восстановления почв могут сыграть зелёные насаждения. Если вдоль автострады создать сплошную зелёную полосу из боярышника или клёна, то значительная часть выхлопных газов будет ими поглощаться. Наиболее загрязнённые участки также можно отвести под посадку леса.

Последствия загрязнения почв можно снизить, если начать перерабатывать отходы. Нелишним будет заняться рекультивацией земель, ввести чёткий контроль над использованием минеральных удобрений. Загрязнение пестицидами можно снизить путём усовершенствования их состава и предотвращения нагромождений в почвенном покрове. Как альтернативу пестицидам вполне вероятно использовать насекомых-хищников, так называемую биологическую защиту (это муравьи, жужелицы, божьи коровки). Для строительства следует брать земли, непригодные для сельского хозяйства. Также по возможности нужно проводить изъятие из состава почв нефти.

Колоссальное природное богатство есть у населения Земли. Это почва. Причины, последствие загрязнения почвы остаются на сегодняшний день одними из самых актуальных вопросов, которыми вплотную должны заняться специалисты. На данный момент эта проблема – одна из важнейших задач человечества. Решить ее можно только в том случае, если подходить к вопросу комплексно, не упуская мелочей и не делая поблажек.

Список президентов Молдавии

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Разоружили и распустили

Военнослужащих второй роты 1-го Петроградского женского батальона смерти, защищавших Зимний дворец в ночь с 25 на 26 октября 1917 года, большевики разоружили и под конвоем отвели в казарму Гренадерского полка. А утром они были отправлены с Финляндского вокзала обратно в Левашово.

Уже 30 октября в расположение части прибыли красноармейцы, они забрали у растерянных, встревоженных женщин все имевшееся оружие: 891 винтовку и 4 пулемета, а также боеприпасы. Батальон был расформирован, но девушки еще долго не разъезжались по домам, опасаясь мести со стороны большевиков, которые видели в них защитниц Временного правительства, а значит, врагов. В те времена не было принято церемониться с политическими оппонентами, расстреливали и за меньшее.

Представительниц батальона смерти можно было легко узнать не только по военной форме, но и по гладко остриженным головам.

В книге «Доброволицы» (Москва, 2001 г.) содержатся воспоминания бывших военнослужащих: Татьяны Варнек, Зинаиды Мокиевской-Зубок и Марии Бочарниковой. Последняя рассказала, с каким презрением относились к ним красные солдаты и матросы. А самих женщин, расквартированных в Левашово, охватило настоящее отчаяние, когда их подразделение было расформировано. Одна из девушек, некая Баженова, даже застрелилась после визита к родным, жившим неподалеку – в Парголово. Ее очень расстроили слова матери: «Говорила тебе, незачем было поступать , а сейчас и сами без работы, голодные, а еще ты нам сядешь на шею».

Какое-то время мысли о самоубийстве не покидали и Марию Бочарникову.

Похожие предложения

  • Автомобили ГАЗ
  • Газель Бизнес
  • Соболь Бизнес
  • Газель Некст
  • Газон Некст
  • Газон ГАЗ-3309
  • Садко ГАЗ-3308
  • Вепрь ГАЗ-330811
  • Земляк ГАЗ-33086
  • Шасси
  • ГАЗ-3302
  • ГАЗ-33023
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ-3221
  • ГАЗ-2310
  • ГАЗ-2752
  • ГАЗ-2217
  • ГАЗ-А21
  • ГАЗ-А22
  • ГАЗ-А31
  • ГАЗ-А32
  • ГАЗ-А65
  • ГАЗ-А63
  • ГАЗ-А64
  • ГАЗ-C41
  • ГАЗ-C42
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-3308
  • ГАЗ-33086
  • ГАЗ-330811

+7 (831) 416-17-00

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации

Охрана почв

Много лет люди пользовались землёй, не думая о том, что разрушают её.

Стремление получить от почвы максимум её возможностей привело в итоге к тому, что началась деградация почвенного плодородного состава.

Сегодня люди должны всерьёз задуматься о защите земель, принимать меры по её охране и исправлять последствия технического прогресса. Надеяться только на самоочищение почвы нельзя: это процесс длительный.

Необходимо помочь нашей земле вернуться к естественному равновесию и природному балансу. Экологические проблемы почвы прежде всего нанесут вред самому человеку.

Контроль

Для выращивания сельскохозяйственной продукции необходима оценка загрязнения почвы химическими веществами. Существует четыре степени оценки: допустимая, умерено опасная, высоко опасная, чрезвычайно опасная. Такая же оценка степени загрязнения проводится и для почв, отведенных под населенные пункты.

Оценивается также класс опасности химических веществ, загрязняющих почву. Общий контроль осуществляет Росприроднадзор.

Мониторинг могут проводить организации, имеющие лицензию, он заключается в определении показателей, которые имеют определенную допустимую норму.

Берутся пробы и лабораторным путем определяется степень загрязнения. После этого составляется соответствующий акт.

Меры

Сегодня уже проводятся меры по охране почв. В частности, для борьбы с деградацией проводят мероприятия по защите почв от заболачивания и засоления:

  • осушительные работы для снижения уровня грунтовых вод (устройство дренажных конструкций, открытых каналов, водозаборных сооружений и др.);
  • промывку орошаемых участков с соблюдением норм полива.

Для борьбы с эрозией почв предусматривается целый ряд различных мероприятий:

  • закрепление почвы посредством корневой системы растительности, формирование замкнутого растительного покрова, чередование различных видов растительности на склонах;
  • распашка земель поперёк склона, террасирование склонов;
  • высадка защитных лесополос, снижающих скорость ветра в приземном слое;
  • минимизация обработки почвы (к примеру, распашка без переворачивания);
  • полосное чередование культур;
  • закрепление почвы растительным покровом.

Чтобы не наносить почве вред чрезмерным использованием пестицидов, необходимо применять природные методы борьбы с вредителями. Например, тлёй и насекомыми питается божья коровка; с некоторыми сорняками можно бороться с помощью растительноядных насекомых. Самое главное – минимизировать введение пестицидов в почву.

  1. Подготовка земель для воссоздания сельхозугодий (создание пашни, садов, сенокосов).
  2. Подготовка земель для высаживания лесов.
  3. Формирование зон отдыха и спорта, парков, турбаз и т. д.
  4. Проведение санитарно-гигиенических мероприятий на тех участках, которые непригодны к использованию в народном хозяйстве.

Чтобы предупредить опустынивание земель, необходимо оптимизировать использование природных ресурсов, совершенствовать структуру посевных площадей, нормировать использование пастбищ, расширить запасы водных ресурсов, стимулировать природозащитные производства.

Уже сегодня необходимо изменить своё потребительское отношение к почве, которая является источником жизни и питания человека. Только бережное отношение к земле и грамотная эксплуатация этого бесценного природного богатства помогут сохранить нашу планету и человечество для будущих поколений.

Характеристики

Индия отказалась от тендера по закупке 114 новых истребителей иностранной разработки

Комплектация

Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:

  • усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
  • тормозная система, оснащенная ABS;
  • электроподогрев зеркал заднего вида;
  • стабилизатор задней подвески;
  • утепление радиатора;
  • круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).

При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.

Права категории С для «Газели»

Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

Сфера применения и назначение

Неофициальное название данной серии «Фермер», конечно, является очень приблизительным и где-то даже сомнительным. Хотя бы ввиду слабой приспособленности «Газели»  к передвижению по полевым грунтовым дорогам и сельскому бездорожью. Впрочем, впоследствии в ассортименте «ГАЗ»а в рамках семейства «Фермер» появились и полноприводные версии «Газелей» со сдвоенной кабиной.

Тем не менее, классический 4х2-«обитатель асфальта» – «ГАЗ-330232» широко используется не только в городских условиях, но и в сельской местности. Автомобиль нашёл свою нишу на рынке и оказался востребованным в малом и среднем бизнесе – везде, где нужна техника, позволяющая одновременно перевозить и пассажиров, и груз.

Наибольшей популярностью «Газель ГАЗ-330232» заслуженно пользовался и продолжает пользоваться в тех организациях, которым необходимо доставлять к месту назначения рабочие и ремонтные бригады, вместе с инструментом, оборудованием и всеми необходимыми материалами. Такой «расклад» способствует существенному сокращению расходов и удешевлению общей стоимости работ.

Ликвидация женских батальонов смерти

Вооружение танка Т-62а

Литература

Какой можно сделать вывод?

Автобус ГАЗ-3221 — популярный российский транспорт, относящийся к категории малотоннажных грузовиков. Основным преимуществом считается фирменная рама ГАЗ, которая служит без потери прочности долгие годы. За всю историю своего существования автомобиль внёс огромный вклад в развитие экономики России. С помощью него наладили качественную и быструю сеть маршрутных такси в большинстве городов, обеспечили оперативную работу курьерских служб и выполняли операции различной сложности в экстренных службах и силовых структурах.

Высокий спрос объясняется простой конструкцией и дешёвым обслуживанием. В любом городе можно найти специалиста, разбирающегося в ремонте «газелек». Запчасти имеются в любом специализированном магазине. Ремонт обходится в копейки, чего не скажешь об иностранных аналогах. Некоторые владельцы самостоятельно изучают устройство, что позволяет им проводить оперативный ремонт своими руками подручными средствами на месте поломки.

Окупаемость авто составляет 1-2 года в зависимости от сферы применения. В официальном салоне ГАЗ-3221 можно купить за 500-700 тысяч рублей. Минимальный ценник — базовая комплектация. Установив дополнительное оснащение, он возрастает до 700 тысяч. В перечень эксклюзивных функций входят кондиционер, электрорегулировка различных элементов, противотуманные фары, мультируль для управления медиасистемой и круиз контроль (для дизельных разновидностей). На вторичном рынке средняя стоимость составляет 200-400 тысяч рублей. Зависит от технического и внешнего состояний и года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector