Газ-32213: описание, технические характеристики, фото
Содержание:
- Планировка салона
- Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322132 2.5 (2003)
- История
- Стоимость «ГАЗ-322132»
- Список президентов Молдавии
- Комплектация
- Релиз
- Технические характеристики в цифрах
- Тайны космоса
- Что делать, если кролик ходит в туалет рядом с лотком?
- Последствия
- Литература[ | ]
- Великое древо
- Что такое электронный военный билет и зачем он нужен?
- Компоновка
- Категория «Д» и гражданка
- Модификации
- Стены
- Устройство салона
- Изнасиловали и убили
- Вооружение танка Т-62а
- Модификации
Планировка салона
Оснащение и планировка интерьера авто напрямую зависит от конкретной модификации. Микроавтобус 32212, предназначенный для пригородных перевозок, отличается повышенной вместимостью, однако представляется менее комфортным в сравнении с бизнес-версией.
В последнем варианте салон может вместить лишь 11 пассажиров, однако благодаря переработанной планировке удалось значительно упростить посадку/высадку, а также сделать перевозку более комфортным
Особое внимание при разработке бизнес-версии было уделено правильному расположению сидений
Цены на подобное транспортное средство могут значительно варьироваться и зависят от целого ряда факторов. Имеет значение дата выпуска, а также модификация изделия. Средняя стоимость нового автомобиля составляет от 990 тыс. рублей до 1,2 млн рублей. Цена на поддержанные модели может значительно отличаться, в зависимости от технического состояния.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322132 2.5 (2003)
История
Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.
В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.
В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.
Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.
16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.
Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.
Стоимость «ГАЗ-322132»
В интернете просто огромное количество предложений продажи микроавтобусов «ГАЗ-322132». Это, несомненно, одна из самых обильно представленных на вторичном автомобильном рынке марок машин. В любом регионе России такие «Газели» найдутся в большом ассортименте – как по году выпуска, так и по техническому состоянию.
Практически не встретить объявлений о продаже дорестайлинговых пассажирских микроавтобусов «ГАЗ-322132». Оно и понятно: учитывая, сколько лет прошло со времени рестайлинга 2003 года, из них давно уже «выжаты все соки», и они отправились на металлолом. К тому же, притчей во языцех стало ужасающее качество «Газелей» (причём всего семейства), которое выдавал Горьковский автозавод в период с 1998 по 2001 годы. Отдельные «оставшиеся в строю» «ГАЗ-322132» выпуска начала 2000-х годов предлагаются к продаже практически по бросовым ценам – за них просят от 40 до 80 тысяч рублей.
Более свежие, послерестайлинговые , «ГАЗ-322132» 2003-2009 годов выпуска также стоят недорого – за них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 120 до 350 тысяч рублей. Во-первых, все они уже значительно выработали свой ресурс. А во-вторых, где на них работать? Только в райцентрах, из крупных городов «полный и окончательный исход» «Газелей»-маршруток неизбежен.
Обновлённый аналог «ГАЗ-322132» – пассажирский автобус «Газель Бизнес» стоит, по данным официального сайта Горьковского автозавода, 981 000 рублей – с инжекторным двигателем «УМЗ-А274 Evotech» и 1 276 000 рублей с дизелем «Камминз».
Хотя «ГАЗ-322132» и именуется «Газелью», но, по сути, это скорее лошадь. Рабочая лошадь, которая вкалывает «от зари до зари». Выносливая машина, которая требует уйму внимания к себе, но и оправдывает себя полностью, являясь «кормилицей» своего владельца и его семьи. Везёт и груз, и людей везде и всегда. Одинаково уверенно себя чувствует и в тесном городском потоке, и на трассе, и на периферийных дорогах (но с твёрдым покрытием, естественно).
Нет сомнений в том, что уже через несколько лет «ГАЗ-322132», да и «Газель Бизнес» тоже, будут полностью вытеснены из коммерческих пассажироперевозок более современными и комфортабельными автомобилями. И станут достоянием истории, о котором с ностальгией будут вспоминать многие – и владельцы, и водители, и простые пассажиры. Шанс на «ответный» ход есть только у микроавтобусов «Газель Некст» (всё зависит от ценовой политики).
Список президентов Молдавии
Комплектация
Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:
- усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
- тормозная система, оснащенная ABS;
- электроподогрев зеркал заднего вида;
- стабилизатор задней подвески;
- утепление радиатора;
- круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).
При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.
Релиз
Технические характеристики в цифрах
По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода – «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:
- Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм;
- Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
- Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.
Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:
- Максимальная скорость – 130 км/час;
- Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
- Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
- Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
- Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.
Двигатели
Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.
Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.
Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.
Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».
И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».
Трансмиссия и подвеска
Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
Тайны космоса
Что делать, если кролик ходит в туалет рядом с лотком?
Последствия
Загрязнением считается попадание в неё различного рода отходов, токсических веществ, химикатов, которые приводят к неминуемому результату. Последствия загрязнения почв неизбежны и включают в себя: изменение рельефа местности, её структуры, оседание и сдвижение горных пород, активизацию опасных геологических процессов. Всё это крайне отрицательно влияет на жизнедеятельность микроорганизмов в земляном покрове, плодородие. Происходит разрушение самой экосистемы. Негативные последствия загрязнения литосферы, бесспорно, сказываются и на здоровье населения, которое с каждым поколением всё ухудшается.
Литература[ | ]
Великое древо
Что такое электронный военный билет и зачем он нужен?
Электронный военный билет является универсальным документом, который изготавливается по новым технологиям с нанесением специальной лазерной гравировки и будет содержать всю необходимую информацию о гражданине, проходящем воинскую службу.
Данный документ позволит сократить другое число бумаг необходимых для идентификации гражданина по долгу воинской службы и предотвратит возможные подделки удостоверения. Функции электронного билета одинаковы с традиционным, но при этом будут иметь дополнительные характеристики.
Такая технология находится на стадии разработки, но успешно используется в других странах и значительно упрощает процесс регистрации и проверки данных граждан при возникновении соответствующих обстоятельств.
Кто будет получать электронный военный билет
Электронный военный билет будет выдаваться в правовом порядке на имеющихся основаниях всем гражданам при прохождении воинской службы.
Выдача документа будет осуществляться при выполнении процесса комплектации солдат-срочников, контрактников, кадровых офицеров или же призывников, освобожденных от выполнения армейского долга по медицинским показаниям.
Содержательная информация документа электронного образца
Электронный военный билет будет содержать большой спектр информации. Основные предполагаемые данные удостоверения:
- Состояние здоровья на момент прохождения медицинской комиссии;
- Информация о перенесенных заболеваниях и травмах во время прохождения срочной службы;
- Подробная биография и информация личного характера;
- Данные о полученных наградах и званиях при прохождении воинской службы;
- Указание категории годности, место прохождения службы, рода войск;
- Биометрические данные (отпечатки пальцев, цвет глаз, другие признаки физиологического характера, позволяющие точно идентифицировать личность человека);
- Информация о возможном доступе к секретным документам;
- Данные о военно-учетной специальности.
Вышеуказанные характеристики являются основными, но разработчики планируют внести дополнительные данные для получения обширного мнения об изучаемой личности гражданина. Такая тактика позволит предотвратить мошенничество и внедрение подставных лиц.
Осуществление доступа
Электронный документ будет иметь определенную маркировку в виде комбинации цифр, которая позволит получить все внесенные данные при использовании электронного ресурса определенного военного ведомства.
Данная карта будет считываться по терминалам, установленным в войсковых частях и комиссариатах. Документ должен выдаваться при начале воинской службы и во время несения воинского долга в электронные носители.
Преимущества в сравнении с обычным документом
Электронный военный билет имеет немалый перечень преимуществ в сравнении с документом традиционного характера:
- Наличие компактности и удобности, так как документ будет иметь вид банковской карты;
- Более длительный срок эксплуатации (10 лет);
- Быстрое восстановление потерянной информации при порче или же потере документа;
- Легкое и оперативное внесение изменений во время прохождения воинской службы;
- Цифровой документ сократит количество дополнительных бумаг и предотвратит усложнение различных бюрократических процессов;
- Документ будет содержать обширную информацию о гражданине проходящим воинскую службу.
Когда появится документ и статус проекта
Процесс внедрения электронных военных билетов начался 4 года назад, но методика еще находится в стадии разработки и имеет некоторые нюансы. Даная информация пока не имеет должной степени защиты и требует использования большого количества высокотехнологического оборудования.
Выдача электронного военного билета осуществляется в некоторых воинских частях, но для полного запуска процесса необходимо время и налаживание систем программного обеспечения для внесения большого количества информации.
Статус разрабатываемого проекта имеет внедрение технологии на отдельных объектах (Амурская область) в соответствии с заявлениями министерства Обороны РФ. Электронные документы встречаются в современной практике, но в конечный вариант разработки могут быть внесены поправочные изменения с течением времени и усилением технического оснащения.
Компоновка
Категория «Д» и гражданка
Наивно полагать, что группы соответствия имеют значение только в армии. Последствия отдельных категорий (в том числе и «Д») дают о себе знать и в гражданской жизни. После получения «белого» военного билета сложности могут сопутствовать при трудоустройстве в МВД, МГБ, МЧС, ФСБ и прочие военные структуры.
Попасть в частные или государственные охранные организации тоже не получится – предпочтение всегда отдают мужчинам, прошедшим службу. Работа, связанная с использованием оружия или вождения автомобиля, тоже будет под вопросом. Разрешение на оружие при наличии психических отклонений не выдается.
При получении водительских прав также предусмотрена медкомиссия, которая может вынести отрицательное решение в связи с серьезными нарушениями здоровья потенциального водителя. При трудоустройстве в другие организации с такой категорией годности не должно возникать трудностей.
Модификации
ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.8 TD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.8 TD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (5 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.9 4WD | минивэн (5 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2005 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 100 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 152 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 86 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 90 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 137 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 103 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 137 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2005 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322133 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.5 4WD | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 100 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32217 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322173 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322173 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н.в.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 (MPV4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 (MPV4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 (MPV5) |
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Стены
-
-
- Основная Статья: Стены
-
Стены — большие обьекты во вселенной, обычно включают в себя несколько больших сверхскоплений. Обычно растянуты по одной оси.
Великая стена Геркулес — Северная Корона расстояние — 10 млрд. св. лет. (в красном смещении — z=1.5-2.1) длина — 10 млрд. св. лет. Самая большая из известных масштабных структур Вселенной. |
Устройство салона
Перед запуском автофургона в массовый выпуск разработчики утвердили несколько вариаций компоновки мест автосалона. Габариты автомобиля позволяют вмещать 13 пассажирских мест. Качественное распределение сидячих мест в салоне ГАЗа 322132 гарантирует комфортное перемещение по желаемым маршрутам.
Просторный салон для пассажиров совмещен с полуоткрытой водительской кабиной. Крупные габариты лобового стекла открывают водителю отличный обзор на окружающую территорию. Кресло водителя имеет высокую посадку и боковой подпор. Хорошая конструктивность машины также подтверждается компактной панелью управления, которая включает спидометр, трехскоростной регулятор печи и другие командные рычаги.
Автосалон дополнительно отапливается с помощью бака, проветривается через потолочный люк.
В целом кузов микроавтобуса ГАЗ 322132 имеет отличные технические характеристики, но ключевым его недостатком является отделочный материал. Металл, из которого изготовлено покрытие фургона, имеет довольно низкое качество. При длительном использовании кузов ржавеет. Многие автолюбители продлевают срок эксплуатации покрытия, используя антикоррозийные пропитки и масла.
Изнасиловали и убили
Многие издания, проводившие антибольшевистскую агитацию, в конце 1917 года и позднее писали, что революционные солдаты и матросы совершили жестокую расправу над женщинами-доброволицами из батальонов смерти. Их подвергли групповым изнасилованиям, жестоким побоям и издевательствам, а затем перебили. Подобные обвинения можно встретить и в воспоминаниях аристократов.
Например, в книге Владимира Осина «Дворцовые интриги и политические авантюры. Записки Марии Клейнмихель» (Москва, 2014 г.) содержатся мемуары хозяйки петербургского политического салона, которая видела в большевиках лишь озверевших насильников и убийц. Представительница высшего света считала, что доброволицы героически защищали Временное правительство и лично А.Ф. Керенского в ночь с 25 на 26 октября 1917 года, «… и когда красные банды ворвались в Зимний дворец, они потащили несчастных, дрожащих женщин в казармы, где насиловали их и издевались над ними всяческим образом». А ведь среди несчастных красавиц были истинные аристократки, сокрушалась М.Э. Клейнмихель.
Впрочем, Мария Бочарникова, непосредственная участница тех событий, в своих воспоминаниях написала не о массовых групповых изнасилованиях, а лишь об отдельных случаях жестокого обращения красноармейцев с женщинами-доброволицами. Хотя эти факты, разумеется, тоже преступны и постыдны.
«Настроение солдат постепенно менялось, начались угрозы, брань. Они накалялись и уже не скрывали своих намерений расправиться с нами как с женщинами. Что мы могли сделать, безоружные, против во много раз превосходящих нас численностью мерзавцев?» – вспоминала доброволица события, развернувшиеся после штурма Зимнего.
Правда, все обошлось. Прибыли представители полкового комитета и приказали солдатам разойтись. Те подчинились.
Опровергла Мария Бочарникова и слухи о гибели всех защитниц Зимнего дворца. Она утверждает, что во время штурма была убита лишь одна женщина.
«Но погибли многие из нас впоследствии, когда, безоружные, разъезжались по домам. Насиловали солдаты и матросы, насиловали, выбрасывали на улицу с верхних этажей, из окон поезда на ходу, топили», – с сожалением отметила военнослужащая второй роты 1-го Петроградского женского батальона смерти.
Факт массовой расправы большевиков над защитницами Зимнего дворца отрицает в своей статье и доктор исторических наук Х.М. Астрахан. Исследователь сообщил, что женщин, находившихся в Левашово, по разрешению новой власти, посещали общественные активисты – меньшевики и кадеты. И они были вынуждены признать, что все доброволицы живы и здоровы, а единственный случай самоубийства (очевидно, имеется в виду несчастная Баженова) никак не связан с сексуальным насилием или издевательствами со стороны красноармейцев.
Так или иначе, а к концу ноября 1917 года все женщины разъехались из Левашово, кто куда. Многие из них вернулись домой, по пути сильно рискуя нарваться на озлобленных красноармейцев, а некоторые отправились на Дон и вступили в части Белого движения, чтобы и дальше бороться с большевиками.
Вооружение танка Т-62а
Модификации
Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.
Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.
Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}