Популярные отзывы владельцев газ соболь с фото
Содержание:
- Преимущества покупки у дилера
- Наша трехмерная Вселенная это — часть огромной многомерной конструкции
- Конструкция и характеристики ГАЗ-22171 Соболь
- 1.1. Взвод в развернутом строю
- Строй кораблей
- Техника освобождения от наручников сломать большой палец. Как избавиться от наручников без ключа
- Устройство
- Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
- Технические характеристики
- Военная полиция в Италии
- Литература
- Основные отличия «Баргузина» от «Газели»
- Продажа автомобилей 2019 в Санкт-Петербурге
- Страны-эксплуатанты
- Преимущества и недостатки модификации «Бизнес»
- «Баргузин бизнес»
- Какой можно сделать вывод?
Преимущества покупки у дилера
Купить ГАЗ Соболь предпочтительно у официального дилера. В этом случае продавец гарантирует:
- Экономию средств и времени на оформление покупки.
- Подбор автомобиля с требуемой комплектацией.
- Консультацию специалиста.
- Честность сделки.
- Качество и надежность выбранной модели от производителя.
На сегодняшний день покупка автомобиля у дилера является самым выгодным решением для клиента. С ним заключается договор, а значит он может рассчитывать на профессиональный ремонт в случае поломки автомобиля. Цена на полноприводные ГАЗ 4х4 у официальных дилеров ненамного выше, чем у неофициальных. Но автопроизводитель предоставляет автосалону не только автомобили, но и комплектующие для своевременного техобслуживания и ремонта.
o.
Наша трехмерная Вселенная это — часть огромной многомерной конструкции
Конструкция и характеристики ГАЗ-22171 Соболь
Габариты ГАЗ-22171:
- Длина — 4,8 м;
- Ширина — 2,1 м;
- Высота — 2,2 м;
- Колёсная база — 2,8 м.
Под капотом транспорта находится силовая установка ЗМЗ-4063 (включая версию 4х4). Это — бензиновый мотор, работающий на топливе АИ-92. Работает вкупе с карбюратором. Оснащён четырьмя цилиндрами. На каждый приходится по четыре клапана. Рабочий объём — 2,3 литра. Максимальная мощность двигателя достигается при 4,5 тысячах оборотах и составляет 110 лошадиных сил. Этого хватает для развития скорости в 115 км/ч. Средний расход топлива — 11,5 литров на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 19,5 Нм развивается при 2,5 тысячах оборотах. Система зажигания выполнена по микропроцессорному типу.
Передняя подвеска пружинного вида независимая, включает в себя два рычага. Основу конструкции составляют газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая. Конструкторы обеспечили её устройство современными механизмами для стабильной работы. Основу составляют два продольных полуэллиптических рессора со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия.
Безопасность обеспечена качественной тормозной системой гидравлического типа, состоящей из двух контуров. В конструкцию входят вакуумный усилитель и регулятор давления. В случае резкого снижения тормозной жидкости водитель получает об этом информацию через специальный индикатор. Передние колёса оснащены дисковыми тормозами, задние — барабанными.
Салон отделан качественными материалами, которые служат долгие годы при интенсивной эксплуатации. Водитель взаимодействует с приборной панелью, которая оснащена необходимыми датчиками и индикаторами. Премиальная версия автомобиля имеет бортовой компьютер, работающий на ОС Windows. Пассажирские сиденья мягкие, отделаны тканью. Во время длительных поездок для комфортности присутствуют подголовники и подлокотники.
Дизайн имеет современный вид. Больше всего эксперты выделяют переднюю часть с красивой световой оптикой и продуманной решёткой радиатора. Дополняют вид большие боковые зеркала. Задняя часть получилась более сдержанной. Плоская задняя дверь и вертикальные фары — это всё, что цепляет взгляд. В 2008 году прошёл рестайлинг, в ходе которого произошли незначительные изменения дизайна.
1.1. Взвод в развернутом строю
Развернутый строй Взвода — это строй, в котором отделения построены на одной линии по фронту в одношереножном или двухшереножном строю на интервалах, установленных Уставом или командиром. Развернутый строй применяется для проведения проверок, расчетов, смотров, парадов, а также в других необходимых случаях.
Развернутый одношереножный строй взвода
Построение взвода в развернутый одношереножный строй производится по команде «Взвод, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ».
По этой команде левее командира взвода выстраивается в одну шеренгу первое отделение, левее его – второе и на левом фланге – третье отделение; заместитель командира взвода становится на левом фланге взвода. При этом у всех обучаемых в шеренге носки сапог должны быть на одной линии, а положение корпуса – как при строевой стойке.
Личный состав взвода может выполнить эти требования только в том случае, если первое отделение построится с соблюдением всех требований Строевого устава. Поэтому командир взвода добивается прежде всего образцового выстраивания первого отделения, затем второго и, наконец, третьего.
Развернутый строй взвода — одношереножный
С началом построения взвода командир взвода кратчайшим путем выходит на середину строя, становится в пяти-шести шагах от него лицом к строю и следит за правильностью действий подчиненных.
При построении взвода командиры отделений команду на построение своих отделений не подают, так как личный состав свои места в строю занимает по команде командира взвода.
Развернутый двухшереножный строй взвода
Построение взвода в развернутый двухшереножный строй производится по команде «Взвод, в две шеренги – СТАНОВИСЬ».
Развернутый строй взвода – двухшереножный
Отделения выстраиваются левее командира взвода, каждое в две шеренги. Интервалы между отделениями такие же, как между двумя рядом стоящими военнослужащими, то есть на ширину ладони. В рядах обучаемые задней шеренги должны стоять строго в затылок стоящим в первой шеренге. У военнослужащих второй шеренги носки сапог должны быть также на одной линии.
Во время тренировки командир взвода должен добиться, чтобы обучаемые без суеты занимали свои места в строю, выдерживали правильные интервалы и дистанции, не делали лишних движений, не наклоняли головы при выравнивании носков сапог.
Строй кораблей
Одно из главных требований, предъявляемых боевому строю военных кораблей, заключается в том, чтобы не только передвигаться к месту (во время) морского сражения, но и предоставить каждому судну возможность максимально использовать свои сильные стороны, наступательные и оборонительные, прикрывая в то же время слабые; для этого каждый корабль должен лежать на наивыгоднейшем курсовом утле и находиться в наиболее удобном для данного момента боя расстоянии от неприятеля.
В Военно-морском флоте, уже традиционно, используются следующие способы расположения:
- Походный ордер
- Боевой ордер
Техника освобождения от наручников сломать большой палец. Как избавиться от наручников без ключа
Устройство
В основе ГАЗ 2752 лежит рамное шасси. Спереди устанавливается независимая 2-рычажная подвеска пружинного типа со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами, сзади применяется зависимая рессорная подвеска с 2 продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими двусторонними амортизаторами. функционально автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости. В сравнении с семейством ГАЗель ведущий мост Соболь имеет ряд отличий: более слабые ступицы, удлиненные полуоси, узкие тормозные барабаны и односкатные колеса.
На машину устанавливается 2-контурная гидравлическая тормозная система с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком падения уровня тормозной жидкости. Спереди монтируются дисковые тормоза, сзади – барабанные тормоза. В базовом исполнении ГАЗ 2752 оснащается галогеновой оптикой и 16-дюймовыми дисками.
Двигатель машины функционирует в паре с 5-ступенчатой МКПП, подключенной при помощи классического сухого фрикционного сцепления с гидравлическим приводом. У полноприводных модификаций дополнительно присутствуют блокируемый межосевой дифференциал и 2-скоростная раздаточная коробка с понижающей скоростью.
Салон ГАЗ 2752 выполнен в непривычном для российских потребителей стиле. Объемная приборная панель, тахометр и светлые формированные панели выгодно отличают модель от аналогичных фургонов конца 1990-х. Для установки дополнительных электронных приборов присутствует двойная ячейка. Место под динамики на первых версиях располагается у ног, что крайне неудобно. В рестайлинговых моделях точка подсоединения перенесена к приборной панели. Несомненным плюсом кабины оператора оператора Соболь является система отопления, эффективно обогревающая водителя и пассажиров. Водительское сиденье имеет минимум регулировок, амортизация практически отсутствует. Комфорт обеспечивается исключительно подушкой кресла, что крайне неудобно. Пережитком прошлого представляется и длинный рычаг для выбора скоростей, торчащий из пола. Водитель при переключении передач может задеть им пассажира, сидящего рядом. Современные малотоннажники давно применяют некрупные рычаги-джойстики.
К моделям Соболь предлагаются следующие опции:
- кондиционер;
- предпусковой подогреватель;
- электростеклоподъемники;
- электропривод зеркал;
- ABS;
- круиз-контроль;
- противотуманки;
- блокировка замков.
Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:
- ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
- показатель длины автомобиля – 4,810 м;
- высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
- фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
- действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
- рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
- уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
- емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.
Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.
Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.
После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.
Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».
Технические характеристики
Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.
Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.
«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.
ГАЗ 2752 2.8 TD | ГАЗ 2752 2.9 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4810 | |
Ширина, мм | 2030 | |
Высота, мм | 2200 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Колея передняя, мм | 1700 | |
Колея задняя, мм | 1700 | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Диаметр разворота, м | 11 | |
Снаряженная масса, кг | 1880 | |
Полная масса, кг | 2800 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Размер шин | 185/75 R16 | |
Размер дисков | 16×5,5J | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность двигателя л.с / оборотах | 120/3200 | 107/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2781 | 2890 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 297/1600-2700 | 220/2500 |
Вид топлива | ДТ | АИ-92 |
Эксплуатационные показатели | ||
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 135 |
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система | ||
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Двигатель
Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.
Характеристики данного мотора:
- рабочий объем – 2,8 л;
- номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
- частота вращения – 4500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
- количество цилиндров – 4.
Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:
- рабочий объем – 2,42 л;
- номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
- частота вращения – 5000 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
- количество цилиндров – 4.
Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.
Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.
Расход Топлива
Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:
- модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
- бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
- модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.
Трансмиссия
Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.
ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.
Подвеска
Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.
Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.
Рулевое управление
Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.
Тормозная система
Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.
Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.
Военная полиция в Италии
Литература
- Анучин Д. Н. Праща // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
- Праща // Библейская энциклопедия архимандрита Никифора. — М., 1891—1892.
Основные отличия «Баргузина» от «Газели»
Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:
- На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
- Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
- Колесная база меньше на 140 мм;
- В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
- Более компактный салон повышенной комфортности;
- Короткая рама собственной разработки;
- Другие тормозные барабаны;
- Увеличен диаметр тормозных дисков на 15 мм;
- Установлены другие рессоры на задней подвеске.
Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.
Продажа автомобилей 2019 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Nissan Murano 2019
3 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2019
1 718 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2019
1 718 000 ₽
Санкт-Петербург
Besturn X40 2019
1 137 000 ₽
Санкт-Петербург
Ford Mondeo 2019
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Besturn X80 2019
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Besturn X80 2019
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Besturn X80 2019
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Besturn X80 2019
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Geely Atlas 2019
1 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Jeep Renegade 2019
2 314 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2019
885 000 ₽
Санкт-Петербург
Camaro 2019
2 899 900 ₽
Санкт-Петербург
Toyota Camry 2019
2 375 000 ₽
Санкт-Петербург
Mini Clubman 2019
2 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Kia Optima 2019
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2019
14 390 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2019
4 040 000 ₽
Санкт-Петербург
GLC 2019
3 749 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 870 000 ₽
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT ГАЗ-27527-75 Фургон | 05.2017 — н.в. | 974900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 27527 |
2.7 MT ГАЗ-27527-77 Комби | 05.2017 — н.в. | 1024900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 27527 |
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT ГАЗ-2752-757 Фургон | 05.2017 — н.в. | 974900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 2752 |
2.7 MT ГАЗ-2752-777 Комби | 05.2017 — н.в. | 1024900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 2752 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-27527-35 Фургон | 01.2019 — н.в. | 1259900 руб. | ISF2.8s4129P | 27527 |
2.8 MT ГАЗ-27527-37 Комби | 01.2019 — н.в. | 1348400 руб. | ISF2.8s4129P | 27527 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT ГАЗ-23107-75 2+1 | 05.2017 — н.в. | 924900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 23107 |
2.7 MT ГАЗ-231073-7 5+1 | 05.2017 — н.в. | 974900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 231073 |
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT ГАЗ-2310-75 2+1 | 05.2017 — н.в. | 924900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 2310 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-23107-35 2+1 | 01.2019 — н.в. | 1209900 руб. | ISF2.8s4129P | 23107 |
2.8 MT ГАЗ-231073-3 5+1 | 01.2019 — н.в. | 1298400 руб. | ISF2.8s4129P | 231073 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT ГАЗ-22171-753 Автобус | 05.2017 — 12.2019 | 927000 руб. | УМЗ-А274Evotech | 221717 |
2.7 MT ГАЗ-22177-753 Автобус с низкой крышей | 01.2019 — н.в. | 1100400 руб. | УМЗ-А274Evotech | 221717 |
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT ГАЗ-2217-750 Автобус с низкой крышей | 05.2017 — н.в. | 1100400 руб. | УМЗ-А274Evotech | 2217 |
2.7 MT ГАЗ-22171-75 Автобус | 01.2019 — н.в. | 1100400 руб. | УМЗ-А274Evotech | 22171 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус | 04.2013 — н.в. | 1423900 руб. | ISF2.8s4129P | 221717 |
2.8 MT ГАЗ-22177-353 Автобус с низкой крышей | 01.2019 — н.в. | 1423900 руб. | ISF2.8s4129P | 221717 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус | 04.2013 — 12.2019 | 1217000 руб. | ISF2.8s4129P | 22171 |
Страны-эксплуатанты
Преимущества и недостатки модификации «Бизнес»
Рассмотрим достоинства моделей «Бизнес-Соболь». Машина (фото внутри салона представлено ниже) пользуется спросом у предпринимателей разного масштаба. Невзирая на ряд недостатков, авто обладает следующими плюсами:
- имеет низкую стоимость;
- техника неприхотлива в обслуживании и ремонте;
- модификация оснащена обновленной радиаторной решеткой и доработанными бамперами;
- обновлена система обогрева и кондиционирования;
- усовершенствованы переключатели под рулем;
- подверглась изменениям аудиоустановка и приборная панель.
Некоторые модели «Соболя» получили китайский двигатель, отличающийся хорошими характеристиками и большим ресурсом (пробег — порядка полумиллиона километров без капитального ремонта).
«Баргузин бизнес»
«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».
Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес
На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.
Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.
Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).
Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:
- Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
- Охлаждение – жидкостное;
- Количество цилиндров – 4;
- Расположение цилиндров – рядное;
- Мощность – 120 л. с.;
- Степень сжатия – 16,5;
- Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
- Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
- Диаметр поршня – 94 мм;
- Ход поршня – 100 мм;
- Объем цилиндров – 2,8 л;
- Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.
Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:
- Моторное масло в картере – 5 л;
- Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
- Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
- Между метками на щупе max и min – 1 л.
Какой можно сделать вывод?
Микроавтобус ГАЗ-22171 — популярный среди российских бизнесменов транспорт. Он отличается низким расходом топлива, высокой грузоподъёмностью для своего класса и неприхотливостью в обслуживании. Первые 100 тысяч километров способен пройти без капитального ремонта и серьёзных поломок. Ремонтные работы обходятся в минимальную стоимость. Цены на запчасти гораздо ниже, чем у зарубежных конкурентов. Найти их можно в любом специализированном магазине.
В экономическом плане микроавтобус окупается в короткие сроки. Если использовать его в качестве маршрутного такси, на отработку затрат уходит 1-2 года. Если работать в службе курьерской доставки, то на окупаемость уйдёт 6-9 месяцев. Владельцы отмечают серьёзную выработку ресурса после 200 тысяч километров. Машина начинает часто ломаться, приходится вкладываться в ремонт и запасные запчасти. Поэтому потребители рекомендуют продавать технику после достижения вышеуказанной отметки.
В наши дни приобрести ГАЗ-22171 можно в салоне и на вторичном рынке. Покупая у дилера, стоимость составляет 500 тысяч рублей в базовой комплектации. При установке кондиционера, круиз-контроля, блокируемого дифференциала и других дополнений ценник возрастает до 700-750 тысяч. На вторичном рынке стоимость составляет 150-400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.