Ошибка идентификации мбр рс-28 «сармат»
Содержание:
9К37 Бук — SA-11 GADFLY
ДАННЫЕ НА 2017 г. (в работе)Комплекс 9К37 «Бук», ракета 9М38 — SA-11 GADFLYКомплекс 9К37М1 «Бук-М1», ракета 9М38 — SA-11 GADFLYКомплекс 9К37М1-2 «Бук-М1-2», ракеты 9М38 и 9М317 — SA-11 GADFLY
- • Научно-исследовательский институт Приборостроения имени В.В.Тихомирова (бывшее ОКБ-15 ГКАТ):
- — комплекс вцелом (главный конструктор А.А.Растов);
- — командный пункт 9С470 (ведущий конструктор Г.Н.Валаев, позже — В.И.Сокиран);
- — самоходные огневые установки 9А38 (ведущий конструктор В.В.Матяшев);
- — полуактивная радиолокационная ГСН 9Э50 ракеты 9М38 (ведущий конструктор И.Г.Акопян);
- • НИИ измерительный приборов (НИИИП) МРП — станция обнаружения и целеуказания 9С18 «Купол» (главный конструктор А.П.Ветошко, позже — Ю.П.Щекотов);
- • ОКБ «Новатор» — ракета 9М38 (главный конструктор Л.В.Люльев);
- • МКБ «Старт» (бывшее ОКБ-203 ГКАТ) — пуско-заряжающая установка 9А39 (главный конструктор А.И.Яскин);
- • ОКБ-40 Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ) — шасси средств комплекса (главный конструктор Н.А.Астров);
- • Первый этап предусматривал разработку ЗУР 9М38 и самоходной огневой установки 9А38 и включение их в качестве ЗРК 9К37-1 «Бук-1» в состав ЗРК 2К12 «Куб-М3». Предполагалось включить по одной самоходной огневой установке 9А38 в состав каждой батареи ЗРК «Куб-М3». Совместные испытания такого ЗРК планировалось начать в сентябре 1974 г. В такой комплектации ЗРК стал называться 2К12М4 «Куб-М4» и был принят на вооружение в 1978 г.
- • Второй этап предусматривал создание собственно ЗРК «Бук» в составе станции обнаружения 9С18, командного пункта 9С470, самоходной огневой установки 9А310, пуско-заряжающей установки 9А39 с зенитными управляемыми ракетами 9М38.
Испытания ЗРК 9К37-1 «Бук-1» проходили на полигоне в Эмбе с августа 1975 г. по октябрь 1976 г. в составе самоходной установки разведки и наведения (СУРН) 1С91М3, самоходной огневой установки (СОУ) 9А38, самоходной пусковой установки (СПУ) 2П25М3, с ракетами 3М9М3 и 9М38, с машиной технического обслуживания (МТО) 9В881. Под наименованием ЗРК 2К12М4 «Куб-М4» комплекс принят на вооружение ПВО сухопутных войск СССР в 1978 г. После начала серийного производства новый ЗРК поступал в войска.
Совместные испытания ЗРК «Бук» в полном составе (без средств ЗРК «Куб») подводились на полигоне Эмба с ноября 1977 г. по марта 1979 г. В 1980 г. ЗРК 9К37 «Бук» в полном составе был принят на вооружение.
ЗРК 9К37М1. Слева направо: командный пункт 9С470М1, СОЦ 9С18М1 «Купол-М1», СОУ 9А310М1, ПЗУ 9А39М1 и транспортная машина 9Т229 на шасси КрАЗ-255Б (фото Леонида Якутина, архив http://vpk-news.ru).
Новости и обновления статей (2017 г.)
MilitaryRussia в сети Интернет: LiveJournal Youtube Blogspot
3М-54Э
24.12.2017 г. — новая статья по крылатой ракете воздушного базирования Х-50 / Х-СД создание которой ведется МКБ «Радуга» КТРВ.
01.12.2017 г. — обновлена статья по зенитному ракетному комплексу «Бук-М3».
08.12.2017 г. — по материалам последних публикаций в СМИ обновлена статья по ПЛА пр.885 «Ясень».
24.10.2017 г. — статья по тяжелой МБР РС-28 «Сармат» дополнена информацией по транспортно-загрузочной машине 15Т527 для комплекса, а так же свежей информацией по планам на бросковые испытания ракеты.
15.10.2017 г. — статья по атомной глубоководной станции пр.1910 UNIFORM дополнена фотоматериалами последних лет.
05.10.2017 г. — статья по противокорабельной ракете П-700 «Гранит» дополнена информацией о последних испытательных пусках ракеты с кораблей и подводных лодок Северного флота ВМФ России.
МиГ: полет сквозь время
МиГ: полет сквозь время
К 80-летию КБ имени А.И.Микояна увидело свет уникальное издание – двухтомник «МиГ»: полет сквозь время». Книга выпущена рекламным агентством АлексВ в Москве в 2020 году (https://store.alexv.ru/). Мне выпало удовольствие ознакомиться с данным изданием и не могу не поделиться некоторыми своими ощущениями об этой книге.
1100 страниц уникальной информации об авиационной технике одного из выдающихся авиационных конструкторских бюро нашей страны и мира – конструкторского бюро Микояна и Гуревича. Без официоза, без пространных мемуарных отвлечений. Только самолеты и авиационная техника! Книга действительно хороша и содержит описания всех самолетов конструкторского бюро с подробностями и большим количеством фото- и графических материалов.
Многие закрытые до сих пор страгницы истории отечественного авиастроения становятся раскрытыми. Истории возникновения КБ МиГ посвящена в книге целая глава в которой, наверное, впервые в изданиях такого рода, дается детальная историческая справка по формированию на базе КБ Поликарпова нового конструкторского бюро. Авторами признается существование определенных этических вопросов вокруг действий по изменению бюро Поликарпова во время его отсутствия и рассказывается о возможных причинах действий основного инициатора создания нового КБ – директора авиазавода №1 П.А Воронина. Итогом этой истории стало создание нового истребительного конструкторского бюро и начало работ по высотному истребителю И-200 в 1939 году.
Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА
ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)
Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения создавался в рамках программы И-21 (наименование программы) как истребитель Т-50 (наименование опытного самолета). Назначение — многофункциональный многоцелевой истребитель. Разработка самолета начата ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. В апреле-мае 2001 г. по программе И-21 / ПАК ФА был объявлен тендер в котором приняли участие ОКБ Сухого, ОКБ МиГ с взаимодействием обоих КБ с ОКБ Яковлева по проработке варианта проекта с вертикальным взлетом. Решение государственной комиссии по итогам конкурса принято в начале 2002 г. — выиграл проект самолета Т-50 ОКБ Сухого (главный конструктор — А.Давиденко), как наименее рискованный в реализации и полностью удовлетворяющий тактико-техническим требованиям. В июне 2002 г. решением правительства утверждено решение комиссии, поручено подготовить целевую комплексную программу и приступить к эскизному проектированию. Тактико-техническое задание выдано МО России в июле 2002 г. Эскизный проект Т-50 завершен в ОКБ в ноябре 2004 г. и утвержден МО России в декабре 2004 г. Начаты эксперименты на самолетах-лабораториях. Электронный макет Т-50 (вероятно, компьютерная модель компоновки самолета) продемонстрирована Главкому ВВС России В.Михайлову не позже января 2005 г. К 2005 г. обнародованы наименования Т-50 и И-21 и объявлено о возможной защите технического проекта самолета в 2006 г. К началу 2006 г. макет планера самолета прошел продувки в аэродинамической трубе. Производство конструктивно-подобных образцов Т-50-0 (Т-50-КПО) начато на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре) в ноябре 2006 г. В апреле 2007 г. руководством ВВС утвержден макет Т-50, ведется выпуск конструкторской документации. В августе 2008 г. разработка комплекта конструкторской документации завершена, чертежи переданы на КнААПО для изготовления опытной серии Т-50. Сборка опытной партии летных прототипов (Т-50-КНС и Т-50-1) начата в декабре 2007 г. и продолжена в 2008 г. По состоянию на 1 июня 2009 г. завершается сборка Т-50-0 предназначенного для статических испытаний, ведется сборка самолетов летно-испытательной серии (Т-50-КНС и Т-50-1). По состоянию на 20 августа 2009 г. созданы два или три технических образца Т-50 (1-2 Т-50-КПО и 1 Т-50-КНС) для наземных испытаний и ведется сборка первого летного прототипа Т-50-1. Испытания: 24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) первую пробежку совершил один из двух прототипов первой серии И-21 — Т-50-КНС. 16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 борт №710 с 14-28 по 14-54 московского времени на аэродроме ЛИИ в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с прототипом двигателя Т-50 — «изделие 117», а 21 января самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателем «изделие 117». 22 января Т-50-1 совершил пробежку по ВПП аэродрома КнААПО Дземги с поднятием передней стойки шасси в воздух и выпуском тормозного парашюта. И, наконец, 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет на Т-50-1 продолжительностью 47 минут (подробная хронология — см. ниже). Второй полет Т-50-1 в камуфляжной окраске ВВС России состоялся 12.02.2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Кроме первого полета изначально предполагалось в Комсомольске-на-Амуре совершить еще 2-7 полетов (по разным данным) после чего первый прототип должен поступить на аэродром Гордый (база ЛИИ ВВС в Жуковском). Особая благодарность сайту «Стелс машины» и лично Paralay (http://paralay.com) за огромный вклад в сбор и анализ информации по ПАК ФА, а так же за замечательные графические материалы.
Взлетает Т-50 / ПАК ФА борт №054, Раменское, 22.08.2013 г. (фото — Сергей Копцев, http://russianplanes.net/id117986).
Новости и обновления статей (2013 г.)
Анонсы свежих материалов дублируются в нашем представительстве в LiveJournal.
С Новым Годом!!!
29.12.2013 г. — новая статья — ЗРК 9К317М «Бук-М3». Поступление на вооружение ожидается в 2016 г.
26.12.2013 г. — Главком ВВС сообщил, что второй и третий самолеты Ил-76МД-90А планируется передать ВВС 15 мая 2014 г. и в октябре 2014 г. соответственно.
26.12.2013 г. — ПЛАРБ К-535 «Юрий Долгорукий»и К-550 «Александр Невский» пр.955 «Борей» 28 декабря 2013 г. выйдут из Северодвинска к месту постоянной дислокации в Гаджиево. ПЛАРБ К-535 «Юрий Долгорукий» прошла плановый ремонт на ПО «Севмаш».
25.12.2013 г. — в 2016 г. планируют начать поставки серийных Т-50 / ПАК ФА в ВВС.
25.12.2013 г. — в СМИ появилась информация о выполнении корпорацией Сухой ГОЗ-2013 в части поставок Су-35. Всего в 2013 г. поставлено в ВВС 12 самолетов. В 2014 г. планируется поставка так же 12 самолетов и в 2015 г. — 14.
24.12.2013 г. — с полигона Плесецк произведен успешный пуск шахтного варианта МБР «Ярс». Пуск осуществлен по полигону Кура на Камчатке. Ракета испытывалась с РГЧ ИН.
Corona-ICBM / Hwasong-16
ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение) Corona-ICBM / Hwasong-16 |
Межконтинентальная баллистическая ракета, впервые показанная на параде в Пхеньяне 10.10.2020 г. Наименование «Corona-ICBM» условное, наименование Hwasong-16 предположительное. Двухстепенчатая МБР с жидкостными двигателями 1-й и 2-й ступеней. Транспортный агрегат нового типа с 11 осями (часть осей ведущие) с разнесенными кабинами — для снижения высоты располоожения полезной нагрузки и размещения ракеты большой длинны с оптимальной транспортной высотой. Пуск ракеты осуществляется так же как в случае с предыдущими МБР КНДР со стартового стола. По сути самоходная пусковая установка является транспортером-установщиком ракеты на стартовыя стол, аналогично первым советским мобильным БРСД. Старт горячий на маршевых двигателях 1-й ступени ракеты. Считается, что первая ступень ракеты является аналогом первой ступени перспективной ракеты-носителя Unha-X. Предположительно на 1-й ступени установлены 4/6 однокамерных ЖРД по типу двигательных установок ракет типа ГР-1 и Р-36. Рулевые двигатели 1-й и 2-й ступеней предпложительно сняты с образцов ракет, показанных на параде. Некоторые оценки указывают на диаметр ракеты в 3 метра, но мне кажется, что диаметр 1-й ступени не превышает 2.7 м, а из-за разной высоты расположения ракет HS-16 и HS-15 на пусковых установках эксперты ошибаются в оценках. На ступени, вероятно, увеличено количество камер ЖРД с 2-х до 4-х. Ступень разведения боевых блоков, вероятно, обеспечивает применение РГЧ ИН. Хотя какие-то конкретные оценки давать пока рано. | Intercontinental ballistic missile (ICBM), first shown at the parade in Pyongyang 10 october 2020 The name «Corona-ICBM» is conditional, the name Hwasong-16 is probably. Two-stage ICBM with 1st and 2nd stage liquid engines. A new type of TEL with 11 axles (some of the axles are leading) with spaced cabins — to reduce the height of the payload and accommodate a long rocket with an optimal high in transport position. The missile launched from launch pad like previous DPRK ICBMs. In fact, a TEL is a carrier-launcher for a missile on a launch pad, similar to the first Soviet mobile MRBMs. Hot start on main rocket engines of the 1st stage. It is believed that the first stage of the rocket is an analogue of the first stage of the promising Unha-X launch vehicle. Presumably, 4/6 single rocket engines are installed at the 1st stage, similar to the propulsion systems of the soviet GR-1 and R-36 missiles. The steering motors of the 1st and 2nd stages were presumably taken from the samples of missiles shown at the parade. Some estimates point to a rocket diameter of 3 meters, but it seems to me that 1st stages diameter is no more than 2.7 meters and increase in the rocket engine chambers from 2 to 4. Because some experts in their estimates of high of TEl with missiles HS-15 and HS-16 had mistakes. Upper stage had ability to use MIRV warheads. Although it is too early to give some correct estimates. | |
Конечно, нам показаны лишь макеты, а не реальные образцы ракет. В новейшей истории северокорейского ракетостроения это распространенная практика. Конечно, это не отменяет вероятность испытаний указанной ракеты в ближайшие месяцы. | Of course, we are shown only mock-ups, not real samples of missiles. In recent history of North Korean rocketry, this is a common practice. Of course, this does not negate the likelihood of testing this missile in the coming months. |
Межконтинентальная ракета Hwasong-16 на параде в Пхеньяне 10.10.2020 г.Сравнение пусковых установок с ракетами Hwasong-16 (слева) и Hwasong-15 (справа) на параде в Пхеньяне 10.10.2020 г.
пр.1851 / 18510 / 18511 — X-RAY / PALTUS
ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)Комплекс пр.1851, лодка пр.18510 «Нельма» — X-RAY / NELMAАС-23пр.18511 «Палтус» — PALTUS АС-21АС-35 |
Приказом Минсудпрома СССР от 1 июля 1970 т. ЦПБ «Волна» (впоследствии с 23.02.1974 г. — СПМБМ «Малахит») было определено головным КБ по проектированию глубоководных обитаемых технических средств освоения океана и в это бюро до конца года были переданы все работы по проектированию этих средств из других конструкторских бюро Минсудпрома. В 1972 г. в ЦПБ «Волна» под руководством главного конструктора Е.С.Корсукова были выполнены эскизные проекты глубоководных комплексов проектов и 1851, утвержденные постановлением Правительства СССР, которым определялись их основные тактико-технические элементы (ТТЭ), сроки создания и кооперация соисполнителей по проектам и 1851. В том же 1972 г. приказом министра Минсудпрома СССР главным конструктором проекта 1851 назначают С.М.Бавилина, а группа главного конструктора Е.С.Корсукова была сконцентрирована на создании проекта . Селигерпр.1910пр.675Нпр.1910 «Кашалот»источникист. — Адмиралтейские верфи
АГС пр.18511 «Палтус» — PALTUS (MilitaryRussia.Ru, 02.05.2018 г., использован рисунок HISutton).
Проект перспективного авианосца
ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение) Проект перспективного авианосца ВМФ России- проект НПКБ МВМС-2007- проект НПКБ 2012- проект КГНЦ МВМС-2013 |
Перспективный авианосец ВМФ России. Согласно сообщениям СМИ и заявлению Главкома ВМФ России В.Куроедова предварительное проектирование авианосца начато в 2005 г. В том же 2005 г. планировалось начать строительство корабля после 2010 г. Согласно имевшейся на тот период информации проектирование велось Невским ПКБ (г.Санкт-Петербург) совместно с ЦНИИ им. академика Крылова. В 2005 г. так же заявлено, что новый авианосец войдет в состав Северного флота уже в 2016-2017 г.г., а строительство кораблей предполагается вести на ПО «Севмаш» в г.Северодвинске.
В мае 2007 г., судя по всему, завершено формирование технического задания на проект нового авианосца — ТТХ нового корабля рассматривались на совещании руководителей разных НИИ ВМФ, предприятий Минсудпрома и руководства ВМФ России в Санкт-Петербурге. Называется потребность Флота в 3-4 кораблях такого класса. 4 апреля 2008 г. главком ВМФ России В.Высоцкий при представлении плана развития ВМФ до 2050 г. заявил о планируемом развертывания к 2017 г. 5-6 авианосных групп с началом строительства авианосцев после 2012 г.
25 июня 2009 г. тот же главком ВМФ заявил, что создание традиционных авианосцев уже считается бесперспективным, а планируется заняться созданием «морских авиационных комплексов» («МАС — «морская авианосная система»). Вероятно, изменено ТТЗ на новый корабль, объявлено о возможности строительства кораблей проекта на ПО «Севмаш» в Северодвинске или на Балтийском заводе в Санкт-Птеребурге. В СМИ обсуждается постройка трех кораблей для Северного и Тихоокеанского флотов. В перспективе, возможно, их количество будет доведено до 6 шт.
В конце февраля 2010 г. объявлено, что технический проект перспективного авианосца будет завершен Невским ПКБ к концу 2010 г. После чего начнется разработка технической документации. Главком ВМФ В.Высоцкий в 2010 г. заявил о планах спуска корабля на воду до 2020 г. 10 декабря 2010 г. РИА «Новости» со ссылкой на источник в МО России сообщили о планах строительства 4-х авианосцев до 2020 г., но позже это сообщение было опровергнуто министром обороны РФ А.Сердюковым и 14.12.2010 г. вице-премьер правительства России С.Иванов заявил, что в программе вооружений на 2011-2020 г.г. строительство авианосцев не предусматривается.
Проект перспективного авианосца для ВМФ России разработки ФГУП «Крыловский государственный научный центр», МВМС-2013 (с) август 2013 г., http://militaryrussia.ru, при копировании ссылка обязательна.
Модель перспективного авианосца представленная на стенде ФГУП «Крыловский государственный научный центр» на салоне МВМС-2013 в Санкт-Петербурге. 04 июля 2013 г. (фото — http://flotprom.ru, обработано).
Модель варианта перспективного авианосца в кабинете Главкома ВМФ России, которая была показана в телепрограмме 10.11.2012 г. — см.ниже, 2012 г. (http://www.air-defense.net/forum).
Эскиз перспективного авианосца Невского ПКБ с рекламного плаката с выставки МВМС-2007, г.Санкт-Петербург (http://www.militaryphotos.net)
Как оформляется характеристика на призывника
Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.
Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:
1) Заголовок.
В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.
2) Анкетные данные призывника.
Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.
3) Успеваемость.
В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.
Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот. 4) Информация о личностных качествах
4) Информация о личностных качествах.
Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.
5) Заключение.
Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Задать вопрос
Звоните: 8 800 550-49-37
Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.
При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.