Су-57 (пак фа т-50)
Содержание:
- Су-57 — видео
- Т-50 ПАК ФА
- Литература
- Коран как идеология халифата
- Двигатели ПАК ФА Т-50
- Примечания
- Вооружение ПАК ФА Т-50
- ТТХ Т-50
- Модули
- Перспективы СУ-57
- Оборудование, снаряжение и боекомплект:
- Шкода т 50 гайд
- Модификации
- Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21)
- Т-50 в игре
- Мое мнение
- СУ-57 против F-22 «Раптор»
- Литература
- Отечественный мозг австрийского самолета: новый ДА-42Т
Су-57 — видео
https://youtube.com/watch?v=Hu_O_nTcPeA
Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся с 2018 года.
Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.
Разработка
В 2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработки. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России.
Лётные испытания
29 января 2010 года первый лётный экземпляр Су-57 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.
14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.
24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов. 18 сентября 2015 начат завершающий этап испытаний.
Экспортная модификация
Экспортная модификация ПАК ФА для поставки в Индию и, возможно, в другие страны, получила название FGFA (англ. Fifth-Generation Fighter Aircraft). Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой».
В рамках процесса по подготовке контракта между ОАК и корпорацией HAL о совместной разработке истребителя пятого поколения, в 2010 году в подмосковном Жуковском на аэродроме «Раменское» состоялась демонстрация Су-57 представителям Министерства обороны и ВВС Индии, а также корпорации HAL. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25 %. Общая стоимость проекта оценивается в 8-10 миллиардов долларов. Предполагается, что индийская версия истребителя впоследствии будет поставляться на экспорт.
ВВС Перу планируют приобрести российские истребители пятого поколения Су-57. По подсчетам перуанских военных, для сдерживания потенциального противника им было бы достаточно трех подобных истребителей. Как считают военные аналитики Перу, «учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания».
Т-50 ПАК ФА
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА Т-50)
Вид сбоку 31.9 кв.м
Вид сверху 130 кв.м
Вид спереди 10.6 кв.м
Объём планера 35.3 куб.м
Площадь несущая 90 кв.м
Размер воздухозаборника соответствует компрессору двигателя диаметром 1.14 м. Для справки у «изд.117» — 0.932 метра. Вероятно, что двигатель «второго этапа» известный как «изд.127» будет иметь форсажную тягу в районе 17500 кгс и максимальную – 11000 кгс.
Максимальный взлетный вес 35480 кг
Вес нормальный, 60% топлива 27010 кг
Вес нормальный, 100% топлива 32010 кг
Вес пустого 17500 кг
Вес топлива 12500 кг (100%) / 7500 кг (60%)
Вес нагрузки 1310 кг — 10000 кг
Внешних узлов нагрузки — 6 штук, внутренних — 8 штук.
Общий объём отсеков — 7 куб.м
Относительный объём — 20 %
Вес универсальной внутрифюзеляжной катапультной установки УВКУ-50Л принимаю за 100 кг, вес УВКУ-50У – 200 кг.
Расчет взлетного веса:
Вес нормальный № 1 (60% топлива)
17500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 1140 кг (6 УР СД) + 600 кг (АКУ) + 170 кг (2 УР СД) = 27010 кг ,
нагрузка на крыло 300 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.15 кгс/кг
Вес нормальный № 2 (100% топлива)
17500 (пустой) + 100 (пилот) + 12500 кг (топливо) + 1140 кг (6 УР СД) + 600 кг (АКУ) + 170 кг (2 УР СД) = 32010 кг
нагрузка на крыло 356 кг/кВ.м, тяговооруженность 0.97 кгс/кг
Вес максимальный с внутренней подвеской (60 % топлива)
17500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 4000 кг (8 АБ-500) + 800 кг (4 БД) + 380 кг (2 УР СД) + 200 кг (2 АКУ) = 30480 кг
Вес максимальный с внутренней подвеской (100 % топлива)
17500 (пустой) + 100 (пилот) + 12500 кг (топливо) + 4000 кг (8 АБ-500) + 800 кг (4 БД) + 380 кг (2 УР СД) + 200 кг (2 АКУ) = 35480 кг
Вес топлива 12500 кг (полный), 7500 кг (нормальный)
2 ПТБ-2000, 2 х 1570 кг = 3140 кг топлива, общий вес 12500 кг + 3140 кг = 15640 кг
Километровый расход топлива 2.84 кг/км
Дальность:
с «нормальной» заправкой 2600 км
с «максимальной» заправкой 4400 км
с ПТБ-2000 5500 км
на сверхзвуке 2000 км
Скорость максимальная 2200 — 2500 км/ч
Скорость на безфорсажном режиме 1850 — 2100 км/ч
Литература
- Варшавский С., Рест Б. Подвиг Эрмитажа. Л., 1985 (Эрмитаж в годы войны)
- В память ушедших и во славу живущих. Дневники, воспоминания, письма сотрудников Публичной библиотеки. СПб., 1995
- Гланц Д. Блокада Ленинграда 1941 — 1944. М., 2009
- Жизнь и смерть в блокированном Ленинграде: Историко-медицинский аспект. СПб., 2001.
- Ломагин Н. В тисках голода: Блокада Ленинграда в документах германских спецслужб и НКВД. СПб., 2000
- Ломагин Н. Неизвестная блокада. В 2-х кн. СПб., 2002
- Блокада Ленинграда в документах рассекреченных архивов. СПб., 2005
- Память о блокаде: свидетельства очевидцев и историческое сознание общества. Под ред. М.В. Лоскутовой. М., 2006
[]
Коран как идеология халифата
Все эти правила были основаны на Священном Писании мусульман — Коране, в котором говорится, что государству не нужно никаких других законов, кроме обозначенных в этой книге. Например, Коран строго запрещает воровство, занятие ростовщичеством, употребление алкогольных напитков, при этом разрешает многожёнство. Объединение большинства арабских племён единой верой и поддержка халифами завоеваний и расширения владений Аравии послужили развитию и укреплению халифата.
Халифат — это (изначально) арабо-мусульманское государство, которое и создал Мухаммед, после его смерти возглавленное халифами. После правления первых четырёх халифов власть над Аравийским полуостровом и завоёванной территорией взял в свои руки род Омейядов, происходивших из Мекки. Во время их правления столица Арабского халифата была перенесена в Дамаск. Обширная территория государства делилась на пять частей, называемых наместничествами, во главе которых были эмиры.
Двигатели ПАК ФА Т-50
На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Этот авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ
Сухого», позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.
При 1180-миллиметровом диаметре и 4950-миддиметровой длине двигатель имеет
1380-килограммовую массу. Тяга в бесфорсажном режиме составляет 8800 кгс, а на
форсаже увеличивается до 15-тонной величины, что та три тонны больше, чем у
нынешнего серийного АЛ-31Ф.
В дальнейшем, через 10-12 лет, планируется оснастить самолёт более совершенными двигателями,
которые пока засекречены под шифром «Изделие 129». Форсажная тяга каждого из них обещает превысить 20-тонную отметку.
Двигатели оборудованы поворотными осесимметричными реактивными соплами, поворот которых осуществляется в плоскостях, ориентированных под углом к плоскости симметрии самолета.
Расположение двигателей в изолированных мотогондолах позволяет расположить между
ними отсек для крупногабаритного груза. Для парирования разворачивающего момента
при отказе одного из двигателей их оси ориентированы под острым углом к
плоскости симметрии самолета так, чтобы вектор тяги работающего двигателя
проходил ближе к центру масс самолета.
Примечания
- ↑ The Military Balance 2018. — P. 250.
- Антосяк А. В., Сёмин В. В., Васильева Н. В. и др. Военно-политическое сотрудничество социалистических стран. — М.: Наука, 1988. — С. 123. — ISBN 5-02-008439-5
- ↑ отв. ред. Криволапов А.А. Глава 2. Состав, численность и организация НОАК на современном этапе // Китайская военная мощь как новый фактор мировой политики. — Москва: Научный эксперт, 2016. — С. 36. — 112 с. — 100 экз. — ISBN 978-5-91290-246-8.
- ↑
- ↑
- ↑
- ↑
- Гао Сяосин и др. Глава 4. От желтых вод к голубым // Военно-морские силы НОАК. — Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. — С. 87. — 255 с. — ISBN 978-5-7310-3837-9.
- ↑
Вооружение ПАК ФА Т-50
Локатор системы Н036 |
Ракеты класса «воздух-воздух» находятся внутри двух одинаковых внутренних
отсеков, установленных друг за другом, длиной приблизительно пять метров и
шириной 1,2—1,3 метра каждый, кромки створок имеют пилообразную форму для
снижения радиолокационной заметности. В них может быть размещено до восьми
200-миллиметровых ракет К-77М – глубоко модернизированного варианта знаменитой
Р-77 – со складывающимся оперением. На внешних узлах подвески будут крепиться
508-миллиметровые ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 с 400-километровой
дальностью полёта и скоростью полёта в 1100 м/с. Для морского
варианта самолёта планируется установка противокорабельных ракет типа Оникс. В качестве же пушечного вооружения пока
сохранилась 30-мм ГШ-30-1 с боекомплектом в 150 снарядов.
В качестве бортовой РЛС на ПАК ФА Т-150 будет использована система Н036 с активной фазированной антенной решеткой 90-сантимерового диаметра. Локатор работает в диапазоне частот от 8 до 12 ГГц.
Самолет должен быть оснащен принципиально новым комплексом авионики, в частности
интегрирующим функции «электронного пилота», и перспективной радиолокационной
станцией.Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и дает
возможность концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое
оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме
реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной
группы.
ТТХ Т-50
Общая информация
- Тип – легкий танк;
- Боевая масса – 13,8 т;
- Компоновочная схема – классическая;
- Экипаж – 4 человека;
- Количество выпущенных – 75 штук.
Бронирование
- Тип брони – стальная цементованная, высокой твёрдости;
- Лоб корпуса (верх) – 37/50° мм/град;
- Лоб корпуса (низ) – 45/225° мм/град;
- Борт корпуса (верх) – 37/40° мм/град;
- Борт корпуса (низ) – 37/90° мм/град;
- Корма корпуса (верх) – 25/63° мм/град;
- Корма корпуса (низ) – 37/10° мм/град;
- Днище – 12-15 мм;
- Крыша корпуса – 15 мм;
- Лоб башни – 37/65-85° мм/град;
- Маска орудия – 37 мм;
- Борт башни – 37/20° мм/град;
- Корма башни – 15/15° мм/град.
Вооружение
- Калибр и марка пушки – 45-мм 20-К;
- Длина ствола – 46 калибров;
- Боекомплект пушки – 150;
- Прицелы – ТОС и ПТ-1;
- Пулемёты – 2 × 7,62-мм ДТ.
Подвижность
Тип двигателя – дизельный;
Мощность двигателя – 300 л.с.;
Скорость по шоссе – 60 км/ч;
Скорость по пересечённой местности – 40 км/ч;
Запас хода по шоссе – 344 км;
Запас хода по пересечённой местности – 280 км;
Удельная мощность – 21,7 л.с./т;
Тип подвески – торсионная;
Удельное давление на грунт – 0,56 , кг/см²;
Преодолеваемый подъём – 40°;
Преодолеваемая стенка – 0,7 м;
Преодолеваемый ров – 2,2 м;
Преодолеваемый брод – 1,1 м.
Модификации
Официально Т-50 выпускали в одной серийной модификации, но ее можно разделить на два типа:
- Базовый Т-50;
- Упрощенная модель. Она имела 40-мм гомогенную броню, литую башню, а у некоторых танков этого типа не было командирской башенки.
Также есть информация о том, что в ходе войны Т-50 прямо в полевых условиях оборудовали броневыми экранами.
На базе Т-50 не выпускалось никаких других боевых машин, но было несколько проектов:
- Т-127, с зауженным корпусом и более тонкой катаной броней, что уменьшало его массу;
- Т-52 или Т-50-2, с более мощными пушками или даже 25-мм зенитной автоматической пушкой;
- СУ-Т-50 – САУ на основе Т-50 с 76-мм пушкой.
Все проекты из-за начала войны пришлось закрыть.
Применение
В архивных документах очень мало информации о боевом применении Т-50, а из-за малого количества машин нет никаких отзывов о танке от тех, кто на нем воевал. Известно, что практически все Т-50 поступили на северо-западный участок фронта, рядом с Ленинградом. На Ленинградском фронте воевал прототип танка и 37 серийных машин, причем последнюю из них потеряли только в 1943 году. Башни Т-50 активно использовали при создании укреплений под Ленинградом.
Известно, что Т-50 в 1941 применялся под Москвой. Также 27 танков были переброшены на Закавказский фронт и воевали на Северном Кавказе.
Один из Т-50 захватили финские войска, усилили его бронирование и использовали аж до 1954 года.
В ходе эксплуатации Т-50 был выявлен целый ряд его недостатков. Несмотря на то, что это был действительно пожалуй лучший легкий танк Великой Отечественной войны, по сравнению с танками противника он имел весьма слабое вооружение. Т-50 был устойчив к снарядам почти так же, как Т-34, и при этом производить этот танк было гораздо легче. Но в итоге из-за трудностей с производством выбор был все же сделан в пользу более мощного по вооружению Т-34.
Память о танке
Сегодня сохранилось три экземпляра Т-50:
- Две машины в музее бронетанковой техники в Кубинке – серийный Т-50 и прототип Т-126;
- Трофейный экранированный танк в танковом музее в Пароле, в Финляндии.
Память о танке
Хотя Т-50 и является достаточно малоизвестным танком, он все же выпускался серийно, так что существовали копии этого танка для стендового моделирования.
Сегодня Т-50 представлен в двух компьютерных играх: World of Tanks и War Thunder, причем в World of Tanks есть также прототип на основе Т-50 – Т-127.
Модули
Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | Вес (кг) | Цена (|) | ||
II | 45 мм 20К | 51/88/23 | 47/47/62 | 26.25 | 0.46 | 2.29 | 250 | 2530 |
IV | 57 мм ЗиС-8 | 75/112/29 | 75/75/95 | 21 | 0.46 | 2.29 | 400 | 22910 |
IV | 45 мм ВТ-42 | 75/95/23 | 49/49/63 | 26.25 | 0.37 | 2.29 | 322 | 20540 |
V | 37 мм автомат. Ш-37 | 46/62/19 | 40/40/50 | 31.97 | 0.45 | 2.29 | 200 | 26980 |
IV | 76 мм Л-11 | 68/100/38 | 110/110/156 | 16.41 | 0.51 | 2.86 | 660 | 25990 |
IV | 76 мм Ф-34 | 86/102/38 | 110/110/156 | 16.41 | 0.46 | 2.29 | 1155 | 30550 |
V | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/29 | 85/85/95 | 21 | 0.34 | 2.29 | 740 | 40130 |
Броня (мм) | Поворот (гр/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (|) | ||
IV | Т-50-2 | 37/37/37 | 44.625 | 332.5 | 1300 | 4100 |
VI | Т-50-2М | 45/40/40 | 44.625 | 367.5 | 3200 | 16500 |
Мощность (л. с.) | Вероятность пожара (%) | Вес (кг) | Цена (|) | ||
IV | В-4 | 300 | 15 | 500 | 9000 |
V | М-5-400Ф Бис | 440 | 20 | 410 | 16100 |
VI | М-17Э | 550 | 20 | 610 | 29300 |
Макс. нагрузка (т) | Скорость поворота (гр/сек) | Rmin | Вес (кг) | Цена (|) | ||
IV | Т-50-2 | 14 | 42 | B/2 | 2000 | 4800 |
VI | Т-50-2М | 18 | 46 | B/2 | 2000 | 17100 |
Дальность связи (м) | Вес (кг) | Цена (|) | ||
III | 71-ТК-3 | 300 | 100 | 570 |
IX | КРСТБ | 630 | 100 | 37500 |
X | Р113 | 730 | 80 | 52200 |
Перспективы СУ-57
С момента выхода F-22 в свет были проведены ряд тестов и симуляций боя «Раптора» с другими истребителями, в том числе Су-35, на данный момент «флагманской» машиной отечественных ВКС. Напомним, Су-35 это глубока модернизация Су-27, являющаяся поколением 4++, максимально близко к пятому поколению. Так вот по мнению экспертов бой 1 на 1 F-22 проиграет, в некоторых источниках пишут, что с большой вероятностью в каких-то с меньшей. Это объясняется более совершенной маневренностью «сушки». И это действительно так — отечественная машина обходит западный истребитель в этом плане. Так же Су-35 несет больше вооружения, что повышает шансы удачного попадания по цели. Как всегда, есть одно «но». «Раптор» крайне тяжело обнаружить из-за его «стелс» технологий и радаров, которые практически не создают излучения. Тем самым F-22 сможет вступить в бой первым, что в большинстве случаев будет являться решающим фактором, ведь «сушка» не сможет обнаружить крадущегося «Раптора» дальше чем несколько километров с помощью инфракрасного радара. С другой стороны, если пилот F-22 допустит ошибку и демаскирует себя, то у него начнутся проблемы. Но факт остается фактом. Ставка на «стелс» технологию в современной военной доктрине определенно оправдает себя. Современное вооружение, его будущие модификации, а так же новейшие разработки позволят истребителям стрелять все дальше, делая ближний бой пережитком прошлого, о котором в будущем будут шутить лётные инструкторы.
ПАК ФА, Т-50, Су-57 — это будущее наших ВКС. Су-35 — отличная боевая машина и очевидно, что 5 поколение во многом будет превосходить 4++, поэтому скорейшая поставка на вооружение новеньких «сушек» будет являться приоритетом Сухого на ближайшие пару лет. В будущем мы возможно увидим аналог «Лайтнинга» в лице МиГ и уже заявлено о начале работ над ПАК ДА, новым стелс-бомбардировщиком для нужд дальней авиации в конструкторском бюро Туполева, первый полет этой машины ожидаем в 2025.
Оборудование, снаряжение и боекомплект:
Список оборудования, которое можно установить на Т-50:
Оборудование для танка Т-50:
Для тактики Активные-действия нужно установить оборудование «Досылатель», «Улучшенная вентиляция» и «Просветленная оптика». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Просветленная оптика, которое увеличивает радиус обзора на 10%.
Для тактики Засада-Снайпер нужно установить оборудование «Улучшенная вентиляция», «Стереотруба» и «Маскировочная сеть». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5% На второй слот устанавливаем съёмное оборудование Стереотруба, которое увеличивает радиус обзора через 3 секунды после остановки. На последний слот устанавливаем съёмное оборудование Маскировочная сеть, которая уменьшается заметность не подвижного танка после остановки через 3 секунды.
Список снаряжения, которое можно установить на Т-50:
На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.
Боекомплект:
К орудию 45 мм ВТ-43 — возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько подкалиберных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 150
снарядов.
Шкода т 50 гайд
Из реальной жизни шкода т 50:
Компанией Skoda в далёком 1947 г. разработан и выпущен был танк Skoda T 50. До 1948 г. вносились большие изменения и правки в проект. После постройки копии танка на деревянной основе, разработка танка была прекращена.
В танковом симуляторе WoT:
Данная машина расположилась на 9 уровне, предшествуя завершающего ветку TVP. Используются несколько орудий для 100 мм снарядов. Два первых в исследовании орудия: 100 мм A20 («стоковое») и 100 мм R11 (исследуемое за 48 500 опыта, на которое потребуется затратить 224 000 серебра). А так же одно полноценное орудие десятого уровня: 100 мм AK1 (исследуемое за 61 100 опыта и приобретается за 275 000 единиц серебра).
На технике установлена «стоковая» башня 8 уровня Шкода T 50 (1949), которую при возможности лучше исследовать до башни 9 уровня Skoda T 50 (1950) (24 400 опыта, стоимостью 58 000 серебра) для лучшего бронирования, увеличения скорости поворота башни на 4 градуса быстрее (42/1, когда «стоковая» имеет всего лишь 38/1) в секунду, и лучшего обзору (400 метров, когда в «стоковой» на 20 метров меньше обзор), но вес «топовой» башни превосходит «стоковую» на 400 кг больше. Поэтому рекомендуем исследовать и установить ходовую Skoda T 50 (1950) (за 23 500 опыта и 62 700 единиц серебра), чтобы улучшить грузоподъемность, а так же увеличить скорость поворота танка как на месте, так и в движении.
Для улучшения динамики танка имеется два двигателя, один «стоковый» Skoda T 16 AH 145 (9 уровень), и «топовый» Skoda AHK (10 уровень, исследуемый за 41 500 опыта и приобретаемый за 110 000 серебра), мощность которого выше на 250 лошадиных сил по сравнению с двигателем Skoda T 16 AH 145, а также вероятность возгорания пожара при попадании уменьшена на 2% меньше, но к сожалению увеличена на 300 кг масса двигателя Skoda AHK. Также имеется две радиостанции, одна уже установлена в танке (Radiostanice R-113), и исследуемая (Radiostanice RM-31 T, 9 500 опыта, 57 000 серебра). «Топовой» радиостанция имеет улучшенную дальность связи на 120 метров (850 метров), и наименьший вес на 18 килограмм (62 кг.).
Модификации
За время эксплуатации винтовки на гражданский спортивный и военный рынки выпущено несколько знаковых модификаций 700 серии:
Model 700 SPS — стандартное исполнение, которое имеет начальные характеристики (разработано специально для армии США).
Стандартная версия винтовки Ремингтон 700 sps
Наименование | Пункт |
Калибр | 223. Ремингтон |
Масса | 3,3 кг |
Количество выпущенных единиц | 100 тысяч единиц |
применение | Армия и части ВМФ США |
700 SPS LEFT HAND — интересный экземпляр и модификация винтовки, которая изготовлена специально для стрелков левшей с рамой, расположенной с противоположной стороны.
Винтовка выполненная специально для стрелков левшей
Наименование | Пункт |
Калибр | 223. Ремингтон |
Масса | 3,3 кг |
Количество выпущенных единиц | 100 тысяч единиц |
применение | Армия и части ВМФ США |
Модель 700 SPS SS — винтовка особенностью которой является применение алюминия в производстве ствола. Стала часто применяться начиная с 1980 годов 20 века.
Вариант в исполнении 700 SPS SS
Описание | Характеристика |
Калибр | 223. Ремингтон |
Масса | 2,8 кг |
Количество выпущенных единиц | 10 тысяч единиц |
применение | Гражданская версия |
700 SPS Varmint — одна из последних модификаций винтовки, призванная довести кучность и точность стрельбы до идеала за счет применения современных полимерных сплавов, уменьшающих массу оружия.
Винтовка Ремингтон 700 Варминт 308
Значение | Показатель |
Калибр | 227. Ремингтон |
Масса | 3,0 кг |
Количество выпущенных единиц | 60 тысяч единиц |
применение | Армия США |
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21)
Российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. На КнААПО, где собирают самолёты этого типа, именуется «изделием 701».
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолета должно начаться в 2010 — 2015 году. Первые самолёты этого типа должны поступить в строевые части в 2013 году.
Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27. На базе ПАК ФА создаётся экспортная модификация для ВВС Индии и других покупателей.
Самолеты семейства Су-27 конечно красавцы. Но Т-50 огромный это шаг вперед.
Размер — меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение «вес — тяга двигателей» просто огромна. Коэффициент — 1.4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. Но и аэродинамика — сплошное крыло. И механизация крыла — небывалая. Все ломаееца и изгибаеца. Отсеки вооружений — огромны для такого размера самолета. Авионика пусть пока еще сырая, но потому что передовая, но мы каждый день над ней работаем.
Это будет супердостойный ответ на … F-22 «Raptor». Хитро…опые русские как всегда всех на…бали. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) — Су-27(Миг-29).
Фотографий, точнее рисунков самолета в Интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу. Своих фотографий. по понятным причинам выложить не могу, их нет. Но уже поверьте — эта птичка просто супер. Еще полгода. и она уверено встанет на крыло. А через год мы сможем их сделать столько, на сколько хватит денег.»
…Про «вооружение-невидимость» однозначно круче F-22. 10 точек подвески в закрытых бомбооотсеках против 8, плюс возможность установки еще 2 пусковых балок (по крайней мере, точки крепления для них предусмотрены) с нарушением невидимости. Невидимости в общем абсолютной не бывает. Так, малозаметность.
Про обслуживание — как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и …браной матери. Шутка конечно, но без теплого ватерклозета обойдемся.
Конечно углепластик вызывает некоторые сомнения в ремонтопригодности. придётся в случае чего менять целыми панелями. Ну не чего, научимся и на него заплаты лепить.»
Т-50 в игре
Исследование и прокачка
Модули Т-50
Исследуется на Т-46 за 4800.
- Первым делом рекомендуется исследовать двигатель М-5-400Ф Бис, так как любому «светляку» необходимы хорошие динамические показатели. Топовый двигатель можно, а точнее нужно исследовать на этом танке не только для повышения своей эффективности, но и с целью облегчить дальнейшую прокачку на следующем танке Т-50-2.
- Затем следует исследовать ходовую Т-50М, так как маневренность для «светляка» играет такую же важную роль как и динамика.
- Далее — рация КРСТБ, потому что «светляк» должен не только быстро прорываться к базе врага, но и сообщать местоположение их танков союзникам.
- В последнюю очередь стоит исследовать орудие. В принципе выбор орудия не важен, все зависит от предпочтений игрока.
Боевая эффективность
Для любого «светляка» в игре существуют несколько тактик ведения боя:
- Прорыв на базу противника в начале боя. Тут нужно учитывать скорость перезарядки союзной артиллерии так как возможен вариант когда засвет произведен, а стрелять некому.
- Выжидание образования бреши в обороне врага и молниеносный прорыв.
- Пассивный свет. Быстрое занятие выгодных позиций и неподвижное наблюдение за техникой врага.
- Антисветляк.
Вне зависимости от выбранной тактики требуется как можно более долгая продолжительность жизни. Поэтому на рожон лезть не стоит и нужно здраво оценивать возможности игрока и танка. Также стоит сосредотачивать свои усилия на одиноких медленных целях, отвлекать и крутить их, тем самым временно выводя из боя сильного противника.
- Высокий балансный вес.
- Посредственное оружие.
- Невысокий обзор.
Мое мнение
Я рад, что кто-то выпустил на рынок модель T-50 столь оператитвно. Не так давно у нас вообще не было достойных моделей российских/советских самолетов, даже тех, которые на службе состоят уже более двадцати лет. Выход этой модели уже только поэтому – событие. Судя по надписи на коробке, «Звезда» выпустила модель по лицензии ОКБ Сухого, хотя на самом деле похоже (это мое личное мнение) , что ОКБ Сухого не очень спешило расстаться с точными чертежами внешних видов в пользу «Звезды», или отдала в работу чертежи с заведомо измененными некоторыми элементами планера, поэтому, когда первый экземпляр Т-50 предстал перед объективами камер, у «Звезды» было просто недостаточно времени, чтобы внести коррективы в уже готовящиеся пресс-формы. И тем не менее, на рынке это единственный набор этого самолета в масштабе 1/72 и продается он по очень доступной цене. Большинство неточностей не «смертельны», и могут быть исправлены с учетом опыта и желания каждого конкретного моделиста. Но даже если Вы решите строить его прямо из коробки, у Вас будет прекрасное пополнение коллекции. При этом повторюсь, — набор не идеален и требует навыков и аккуратности, если Вы захотите построить модель более похожую на прототип
Учитывая насколько быстро после первого публичного показа полета прототипа модель попала на полки магазинов, принимая во внимание достаточную аккуратность, масштабность и пропорции, а так же и то, что большинство ошибок поддаются корректировке, модель желанна и своевременна. Наиболее проблемное место в ней – воздухозаборники, место, которое не так легко исправить, и если браться, то это потребует кропотливости и времени
Я поэтому рекомендую устранение этого конкретно дефекта только опытным моделистам. Всех остальных попробую успокоить тем, что расположены эти воздухозаборники под фюзеляжем, глубоко за передней кромкой крыла и потому видны они особо не будут, когда Вы поставите модель на полку.
Даже если бы я не получил эту модель для обзора от M-Hobby shop, я бы все равно купил себе этот набор.
Возможно, в будущем появится более новый и более точный набор, особенно когда Су-50 (или как его еще назовут) пойдет в серию и поступит на вооружение ВВС России. Все равно, именно эта модель от «Звезды» всегда будет занимать почетное место в моей коллекции потому, что именно она будет олицетворять первый летный экземпляр ПАК ФА в масштабе 1/72. Сомневаюсь, что эта модель вызовет большой интерес со сторны производителей афтермаркета просто потому, что они вероятнее всего будут ждать выхода машины в серию. Хотя Бегемот все-таки делает декаль (сделал уже и успешно реализует – прим. переводчика). Я рад, что у меня теперь есть этот набор и я куплю еще один, чтобы сделать модель неокрашенного прототипа. Уверен, я не должен Вас призывать покупать эту модель – и так очевидно, что без нее Ваша коллекция не будет полной.
СУ-57 против F-22 «Раптор»
В общем доступе нет тактико-технических характеристик новейшей отечественной разработки, но уже некоторое время аналитики сравнивают ПАК ФА с F-22 «Раптор». Штаты выпустили два истребителя пятого поколения F-22 и F-35 «Лайтнинг», но вторая машина является лёгким истребителем и ее будут противопоставлять скорее будущему МиГ-57, если такой удастся построить. Сравнение с F-22 логично, ведь истребитель Су-57 готовится как отечественный ответ на перспективный истребитель США. Что же может «Раптор»? Так как это «пятерка», то само собой это крейсерская сверхзвуковая скорость, АФАР, малозаметность и самое главное это многофункциональность. Благодаря продвинутой электронике самолет 5 поколения должен уметь выполнять роли истребителя, разведчика, штурмовика, наведения других самолетов на цель и так далее. F-22 может засекать цели на расстоянии 500км, наводится и сопровождать на 380км, одновременно может вести около 20и целей. Современное вооружение позволяет поражать цели на таких дистанциях и даже больше. Поэтому от Су-57 следует ожидать как минимум характеристики не хуже чем у «Раптора». F-35 обладает более скромными характеристиками и стоит на вооружении у ряда стран НАТО, «Рапторы» же есть только у США.
Литература
Отечественный мозг австрийского самолета: новый ДА-42Т
8 ноября состоялся дебютный полет самолета Да-42Т — российской версии австрийских самолетов Diamond. 16 декабря завершены летные испытания первой серийной партии. Двухдвигательный учебно-тренировочный самолет ДА-42Т выпускается с учетом требований российских стандартов — бортовое оборудование уже полностью российского производства. Сейчас процент локализации воздушного судна составляет порядка 30%, отечественным на 100% самолет станет к 2020 году.
— Предприятие приобрело лицензию на производство этих машин, — рассказывает В. А. Бадеха. – Первые фюзеляжи завод закупит у головной компании по условиям договора, а с 2020 года весь цикл производства Даймонда-42T будет осуществлять УЗГА, начиная с композитных материалов. Вузы и авиационные училища выразили свою заинтересованность в учебно-тренировочном самолете, и уже сегодня заключено несколько контрактов на поставку крупной партии ДА-42Т для обучения пилотов гражданской авиации. Ключевые заказчики —Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
Помимо учебных заведений, самолеты приобретаются компаниями-разработчиками для тестирования различных видов бортового оборудования собственной разработки. Подходит Даймонд-42Т для корпоративных нужд и туризма.