По морям и океанам: самый большой флот в мире имеют сша, китай и не только

Содержание:

Содержание

См. также

Знакомство

Россия является правопреемницей СССР. Как и раньше, задачи военно-морского флота остались прежними – защищать суверенность государства, обеспечивать спокойную морехозяйственную деятельность в Мировом океане. Поэтому многие военные, гуманитарные и прочие акции, которые затрагивают интересы страны, не проходят без участия российских кораблей. Как утверждают специалисты, российский военно-морской флот по всем показателям не уступает ВМФ Соединенных Штатов. В зависимости от предназначения, используемых энергетических установок и показателей водоизмещения для военных кораблей России предусмотрена классификация.

Самые большие военные корабли в мире

5 место – USS John F. Kennedy (CV-67)

«Джон Кеннеди» – американский авианосец, назван в честь 35-го президента США.

  • Длина – 320,6 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – до 80 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – до 5000 человек.

Впервые он спущен на воду 27 мая 1967 года. На нём были расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Авианосец прослужил 40 лет, церемония вывода из состава флота состоялась 1 августа 2007 года.

На фото «Джон Кеннеди»

4 место – USS Forrestal

«Форрестол» – американский авианосец, головной корабль своего типа, назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. Впервые он спущен на воду 11 декабря 1954 года.

  • Длина – 325 м.
  • Ширина – 72,5 м.
  • Авиационная группа – до 90 единиц.
  • Экипаж – 552 офицеров, 4988 матросов.

На флоте авианосец получил прозвище «лесной пожар» из-за многочисленных инцидентов с возгораниями. Наиболее трагический из них (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов. Выведен из состава флота 11 сентября 1993 года.

3 место – USS Nimitz

«Нимиц» – американский авианосец. Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица – главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

  • Длина – 332,8 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3 200 человек корабельной команды, 2 480 человек в составе авиакрыла.

Основу вооружения корабля составляет палубная авиация в составе истребителей-бомбардировщиков, самолётов радиоэлектронной борьбы, дальнего радиолокационного обнаружения, транспортных самолётов и противолодочных вертолётов. Общая масса боезапаса 1954 т. Собственное бортовое вооружение представлено зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами. А также техника для войск, находящихся на борту, включает в себя до 4 танков «Абрамс», и 6 AAV7.

2 место – USS Gerald R. Ford (CVN-78)

«Джеральд Р. Форд» – американский авианосец, пришедший на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны.

  • Длина – 337 м.
  • Ширина – 78 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов, вертолётов и «Беспилотная авиационная система».
  • Экипаж – 4660 человек.

По сравнению с авианосцами типа «Нимиц», увеличено число вылетов самолётов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличено на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за водоизмещением, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

1 место – USS Enterprise (CVN-65)

Самый большой боевой корабль в мире – «Энтерпрайз» – атомный ударный авианосец ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн. долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

  • Длина – 342 м.
  • Ширина – 78,4 м.
  • Авиационная группа – до 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3000 человек + 1800 человек авиакрыла.

Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн. миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

Ракетный крейсер “Москва” (Слава) – флагман Черноморского флота России

РКР «Слава» зав. № 2008, с 16.05.1995 г. — ракетный крейсер “Москва”. ССЗ им. 61 коммунара (г. Николаев). РКР “Москва” входит в состав ЧФ. С 10.01 по 17.02.1985 г. В апреле 1985 г. из-за пожара в корабельной сауне в четырех ПУ в результате срабатывания датчиков противопожарной системы «Карат-М» (датчики которой расположены на внешней стороне переборки сауны) были затоплены ПКР. Корабль нес боевую службу в Средиземном море в связи с обострением ситуации вокруг Ливии. Он осуществлял слежение за АУТ ВМС США во главе с АВ America и Forrestal. С 27.05.1986 г. по 20.02.1987 г. “Москва” несла службу в Средиземном море и северной части Атлантики.

Подробнее…

Литература

  • Военный корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  • Корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.

Третий ранг

Представляют двухдечные линейные парусные корабли военного флота России. Местом применения таких судов является ближняя морская зона. В данном классе верхние позиции по боевой мощи — за малыми ракетными кораблями. Как утверждают специалисты, с их помощью уничтожается любая боевая вражеская техника на закрытом море. В качестве основного вооружения в кораблях 3-го ранга применяются ударный и зенитно-ракетный комплекс. Также список представлен малыми артиллерийскими и противолодочными кораблями. Первые являются боевыми надводными суднами и обеспечивают огневой поддержкой морской десант. Задача вторых кораблей – выслеживать и уничтожать подлодки противника. Также в рамках данной классификации имеются специальные корабли, которые еще называют тральщиками. Их предназначение – обнаруживать и тралить донные и морские якорные мины. С помощью тральщиков осуществляется проведение кораблей других классов через минные морские территории. В 3-м ранге также имеются небольшие судна для транспортировки личного состава и военной техники. С 2001 года в составе Черноморского флота числится тральщик «Валентин Пикуль», с 2008-го «Вице-адмирал Захарьин». На Северном флоте службу несет корабль «Владимир Гуманенко».

Характеристики оружия:

КНДР

Интересный исторический факт – флот Северной Кореи был создан в 40-е годы прошлого века и изначально находился в подчинении МВД страны. Это продолжалось до тех пор, пока у них на вооружении не появились торпедные катера и не сформировался полноценный для того времени дивизион. После этого события ВМС КНДР были выделены в отдельный род войск.

Далее началась война с США, в результате которой корейцы потеряли практически все свои корабли и катера. А в задачи моряков входило установка на береговой линии мин в противостоянии с американским десантом. После военного конфликта северокорейское руководство активно укрепляло ВМС своей страны. Появились подводные лодки и надводные корабли различной функциональности.

Перспективы проекты новых кораблей ВМФ России

Государственная программа вооружения, принятая в 2011 году, предполагала перевооружение основных сил военно-морского флота к 2020 году и перевод техники в статус современных образцов.

Доля новых кораблей России к 2020 оду должна составить 70%. Количественный состав флота ежегодно пополняется новыми образцами боевых и вспомогательных кораблей модификаций океанской и морской зон.

Организационно флот РФ включает 4 флота и одну флотилию.

Которые входят в состав военных округов. Эта специфическая черта российского флота сложилась из-за размеров  территории и протяженности морских границ.

На каждом ответственном участке флотам необходимо иметь современные корабли ВМФ России, в том числе и подводные лодки. Это влечет расходы по финансированию отдельных группировок и невозможностью в короткие сроки быстро сформировать крупную флотилию, в составе которой будут современные военные корабли России.

Новейшие корабли России. Ледокол проекта 23550

Программой перевооружения до 2020 года для каждого флота запланировано усиление в определенной части согласно задачам и территориальной принадлежности. Каждый из флотов имеет свою специфику и решает задачи в связи с местом дислокации.

Новые военные корабли России несут боевое дежурство в мировом океане с целью обеспечить безопасность Родины от возможных нападений со стороны США и НАТО.

Тихоокеанский флот

Решает задачи по боевому дежурству и защите морских границ на Тихом океане в зоне Дальнего Востока.

Тихоокеанский — самый географически удаленный флот.

Главной базой является Владивосток. На вооружении состоят новые российские военные корабли 1 и 2 рангов, а также подводные лодки, в том числе и с атомной силовой установкой. Современные возможности флота ограничены ближней океанской зоной действия, а количественный состав достиг исторического минимума.

Совокупная мощь уступает флотам Японии и Китая, а время ожидания поддержки со стороны остальных флотов России составит от 2 до 5 недель.

Учитывая удаленность и автономность флота программой перевооружения уделяется особое внимание перевооружению тихоокеанского флота. В строй будут введены корветы, противолодочные корабли и подводные лодки с атомными двигателями стратегического и многоцелевого классов, чтобы уровнять боевой потенциал флота с остальными военно-морскими силами стран Азиатского региона

Балтийский флот

Балтийский флот по количественному составу является компактным и базируется в Санкт-Петербурге и Калининграде. Выполняет задачи по защите морской границы и береговых объектов в акватории Балтийского моря, а также потенциальному противодействию флотов стран НАТО в этом регионе.

Балтийский -по боевому потенциалу является самым скромным флотом РФ.

Так как не имеет на вооружении стратегических и многоцелевых атомных подводных лодок и крупных кораблей тоннажем больше 6 тысяч тонн.

Черноморский флот

Черноморский флот за последние три года получил усиление в виде кораблей ВМС Украины и новых боевых кораблей России, введенных в строй в последнее время. Группировка флота усилена дизельными подводными лодками и ракетными катерами. Флот выполняет задачи защиты морских рубежей в акватории Черного и Средиземного морей.

Северный флот

Северный флот является мощнейшим среди всего состава ВМФ. Флот обладает группировкой подводных лодок с атомной установкой, которые несут ядерные боезаряды и крылатые ракеты большой дальности.

Финансирование развития военно-морского флота не ограничивается созданием и проектированием новых типов кораблей.

Триллион
рублей направлен на модернизацию верфей и уже существующих боевых кораблей.

Потенциал, доставшийся флоту России от советского предшественника огромен, тяжелые корабли первого ранга поддаются модернизации и возвращению в строй, а срок службы оставшихся кораблей при достаточном финансировании увеличивается на 30-50%.

К началу реализации программы перевооружения флота морские силы пришли к упадку по количественному составу и боевым возможностям. Для действий в дальней океанской отсутствовала возможность формирования боевой группы кораблей. Тем самым флот лишился возможности решать боевые задачи за дальними пределами морских границ.

Малый сторожевой корабль (корвет)

Программой перевооружения предусматривается постановка на боевое дежурство 50 боевых кораблей разных классов и рангов. Реализация идет согласно графику с введением новых кораблей и модернизацией советского наследия.

Ссылки

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

1980 год

Флот Франции 18 века

Французские флотилии после битв у Гибралтара и Малаги избегали крупных морских сражений, участвуя только в крейсерских стычках. В последующие десятилетия не фиксировалось крупных морских сражений. Значимость французского военного флота ослабевала; эпизодически отмечалось участие отдельных эскадр в крейсерских операциях. Попытка в период Наполеона одержать верх над британской флотилией у мыса Трафальгар окончилась провалом для французов и гибелью Нельсона для англичан, которым в последующие за этим периодом годы везде был гарантирован успех.

В последнее десятилетие 18 века флот Франции располагал пятью линейными кораблями в 110 пушек и тремя в 118 пушек.

Французские корабли с 74-пушками признавались наилучшими в этом классе, их обводы  использовались в проектах в начале следующего века.

Сторожевые корабли проекта 11356Р для дальней морской зоны

В связи с задержками с постройкой фрегатов проекта 22350 российское руководство решило построить несколько фрегатов проекта 11356Р на калининградской верфи «Янтарь». ВМФ России заказал шесть кораблей этого типа. В настоящий момент проект 11356Р является самой массовой серией крупных боевых кораблей, быстро вводимых в строй.

Первый серийный военный фрегат «Адмирал Эссен» поступил в Черноморский флот в 2014 году. Затем наступит очередь фрегатов «Адмирал Макаров», Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин». Новейшие корабли будут укомплектованы исключительно моряками контрактной службы.

Серия кораблей, заложенных в производство:

  • «Адмирал Григорович» — заложен 18.12.2010
  • «Адмирал Эссен» — заложен 08.07.2011
  • «Адмирал Макаров» — заложен 29.02.2012
  • «Адмирал Бутаков» — заложен 12.07.2013
  • «Адмирал Истомин» — заложен 15.11.2013.

История создания

Морскому техническому комитетуКорабль«Рюрика»

Проект предусматривал бронированые траверзы, лучшее бронирование боевой рубки. Вес брони по проекту должен был равняться 2090 т. (включая палубу). Корабль должен был получить четыре дымовых трубы, водотрубные котлы, две маршевые и одну вспомогательную машину, три винта (центральный для вспомогательной машины). По сравнению с «Рюриком» проектом было предусмотрено уменьшение толщины бортовой брони до 127 — 203-мм, бронирование траверзов 178-мм, увеличение бронирования боевой рубки до 305-мм, казематов 127-мм, вооружение должно было составлять 4 х 203-мм, 16 х 152-мм, 13 х 75-мм, 16 х 37-мм, 2 десантных орудия Барановского, 5 надводных торпедных аппарата, два катерных и два аппарата для метания мин.

О крейсерах

Среди судов первого ранга второе место за крейсерами – боевыми надводными кораблями, которые могут работать отдельно от основной флотской группы. Задача – поддержка приморских флангов сухопутных сил, удержание обороны и уничтожение вражеских судов. Свои боевые функции крейсеры выполняют с помощью артиллерийского, ракетного, минно-торпедного и противолодочного оружия. В зависимости от типа используемого вооружения корабли данного класса подразделяются на подклассы. Самым серьезным противником считается тяжелый авианесущий крейсер. Для работы судов используется паротурбинная энергетическая установка. Показатель водоизмещения достигает 25 тыс. т. Как утверждают специалисты, именно по этим кораблям и судят на международной арене о ВМФ страны.

Второе место по боевой мощи — за тяжелыми атомными ракетными крейсерами. Данные суда оснащаются атомными энергетическими установками. Используются для транспортировки двух вертолетов. ТАВКР оснащен ударным управляемым ракетным комплексом, с помощью которого можно уничтожить несколько крупных вражеских надводных кораблей. С 1991 года в ВМФ России использовали два авианесущих крейсера: «Варяг» и «Адмирал Кузнецов».

Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин

Основные части

Первые парусные боевые корабли России

Конечно же, не справедливо говорить о том, что флот в России начался со времен Петра, задолго до появления сына царя Алексея Михайловича, на Руси строили торговые суда, именуемые бусинами, которые славились своей способностью ловить даже малейшие дуновения ветерка. Бусы были основным типов судов, строились они в Архангельске и имели потрясающую грузоподъемность свыше двухсот тонн. Военными эти корабли назвать можно с большим трудом, скорее они были самостоятельными, бусины являлись торговыми судами и имели на своем борту как минимум по двадцать стрельцов и пушкарей, они могли спокойно пойти в атаку, но прежде всего огневая мощь была рассчитана для защиты. Обусловлено это в первую очередь тем, что у России не было цели вести морские бои, так как, по сути, существовал всего один полноценный морской порт.

Первый боевой корабль “Орёл”

Во время царствования Алексея Михайловича наступил период активного развития торговли с соседними государствами. В виду неспокойной обстановки в Каспийском море торговым судам требовалась усиленная охрана, этот факт бал прописан в соглашении с Персией. По этому соглашению и была основана первая верфь.

Корабль “Орел” 1667 год

На Оке в 1667 году приступили к строительству верфи, специально для одного корабля и нескольких небольших судов. Специально для этого дела были привлечены голландские мастера, а для руководства строительством полковник Ван-Буковец и капитан Бутлер. Все они вместе с мастеровыми подчинялись боярину Ордын-Нащокину, автору идеи о собственном флоте для России.

В мае 1668 года был построен корабль западноевропейского типа, с двумя палубами, тремя мачтами, вооруженный двадцати двумя пушками. Этот галиот имел двадцать четыре метра длинны и шесть с половиной ширины, со скромной осадкой не более полутора метров.

В конце апреля 1669 года царским указом галиоту было присвоено имя «Орел» в честь российского герба. По царскому приказу на флагах были вышиты двуглавые орлы, также были установлены резные золоченые деревянные орлы. Эти символы нашли свое место на всех военных судах в будущем. Именно с Орла пошло начало российского военно-морского флота, его создание привело к появлению Корабельного устава, а статьи, полученные перед отплытием Орла стали прообразом устава военно-морского флота. Огромный исторический вклад, уникальное событие для огромной империи, основа морских успехов России так и не выполнил своего прямого предназначения. В августе того же года Орел был захвачен казаками под предводительством Степана Разина. Восставшие тогда сожгли много кораблей, стоявших на рейде в Астрахани, Орла же перегнали в протоку Кутум, где он и сгнил. Так корабль, не видевший моря, стал основой морского флота. Поговаривают, что именно его силуэт красуется на шпиле Адмиралтейства.

Италия

Основным девизом военно-морских сил Италии является изречение, знакомое практически каждому гражданину этой страны – «Patria e Onore». В переводе на русский язык оно означает – «Родина и честь». После установления государственности и освобождения Апеннинского полуострова от господства иноземных захватчиков в 1870 году перед итальянскими властями встала важнейшая задача – защита границ, которые в большей части были морскими. В течение нескольких десятилетий флот был создан. Заметную роль он сыграл в войне Королевства Италии с Османской империей, известной как «Ливийская война». Тогда корабли осуществляли перевозку сухопутных войск к берегам Северной Африки и обеспечивали им режим наибольшего благоприятствования. Через 3 года началась Первая мировая война, в которой итальянский королевский флот принимал непосредственное участие. После образования Советской республики он был задействован в составе сил Антанты в сражении против России.

Общая характеристика и виды судов 3 ранга

Корабли 3 ранга представляют собой малые судна. Они предназначены для поражения любой боевой морской техники противника в акватории закрытых морей и транспортировки личного состава и военной техники. Главное вооружение судов – ЗРК и ударный ракетный комплекс.

Виды кораблей 3 ранга:

  • Малый ракетный корабль.
  • Малый артиллерийский корабль с артиллерийским вооружением 100-мм калибра.
  • Малый противолодочный корабль.
  • Малый десантный корабль.
  • Тральщик.

Артиллерийские суда обеспечивают огневую поддержку морского десанта, а противолодочные корабли находят, выслеживают и уничтожают подводные лодки противника. Десантные корабли осуществляют высадку морской пехоты на необорудованный берег в местах акваторий с небольшой глубиной.

Тральщики как надводные суда особого назначения обнаруживают и осуществляют траление донных и морских якорных мин. В задачи тральщика также входит проведение остальных кораблей через заминированные участки.

Корабли третьего ранга

Их ещё принято называть двухдечными, линейными, парусными судами. У них отсутствует гюйс, а предназначение заключается в проведении действий в ближней морской зоне. Классификация военных кораблей третьего ранга начинается с малых ракетных суден. Они предназначены для того, чтобы поражать любую боевую морскую технику врага на закрытых морях. Главное вооружение – это ЗРК и ударный ракетный комплекс.

Также есть малые артиллерийские и противолодочные корабли. Это боевые надводные суда. Артиллерийские осуществляют огневую поддержку морского десанта, а противолодочные ищут, выслеживают и уничтожают подводные лодки врагов.

Также классификация военных кораблей включает в себя так называемые тральщики. Это надводные суда особого назначения. Их задача заключается в поиске, обнаружении и тралении донных и морских якорных мин. Еще тральщики проводят корабли и прочие суда через мины.

Малые десантные суда тоже относятся к третьему рангу. Это надводные корабли, которые транспортируют личный состав и военную технику.

Какие виды мужских шапок бывают?

Яблони

Галеры

Галеры типа «Дон», 1697

Водоизмещение – 200 тонн

Длина – 41,8м

Ширина – 6,4м

Осадка – 2м

Орудий на судне – 12

Орудий на носу – 1 9-фнт, 2 6-фнт

Орудий на корме – 1 6-фнт

Орудий по бортам – 8 фальконетов

Пар весел — 20

Экипаж – 210 человек

Средняя стоимость постройки – 10 000 рублей

Несколько увеличенная полугалера «Принципиум», ставшая полноценной галерой. Суда этого типа строились в качестве лидеров и качественного усиления большого количества скампавей типа «Ласточка». Имели умеренное вооружение и средние характеристики, но в целом подходили для своей ниши. Первое время строились из плохих материалов, из-за чего срок их службы оказался весьма коротким. Личные названия имели лишь 3 галеры («Дон», «Волга» и «Днепр»), остальные именовались по фамилиям их первых командиров (галера Племянникова, галера Денисова, и т.д.).

Галеры типа «Преображеская», 1708

Водоизмещение – 225 тонн

Длина – 43,5м

Ширина – 6,8м

Осадка – 2,1м

Орудий на судне – 12

Орудий на носу – 1 18-фнт, 2 12-фнт

Орудий на корме – 1 12-фнт

Орудий по бортам – 8 3-фнт

Пар весел — 21

Экипаж – 240 человек

Средняя стоимость постройки – 11 250 рублей

Улучшенный проект галер типа «Дон». Дополнительный вес ушел на установку более мощной куршейной пушки, а также некоторое улучшение мореходности из-за повышенных требований Балтики. Основной тип русских галер в ходе Северной войны на море. Показал себя весьма удачно, как самостоятельно, так и в качестве усиления крупных отрядов скампавей. Тем не менее, эти галеры все еще оставались кораблями строго прибрежной зоны действия, и не могли с уверенностью действовать в открытом море, особенно на Балтике, где местные условия были суровее, чем на Азовском или Черном морях.

Галеры типа «Двина», 1721

Водоизмещение – 280 тонн

Длина – 48,5м

Ширина – 6,9м

Осадка – 2,1м

Орудий на судне – 16

Орудий на носу – 1 24-фнт, 2 12-фнт

Орудий на корме – 1 12-фнт

Орудий по бортам – 12 3-фнт

Пар весел — 25

Экипаж – 360 человек

Средняя стоимость постройки – 14 000 рублей

Навигация

Корабельные звания

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector