Виды, назначение и функции панели приборов автомобиля

Содержание:

Содержание

Довольно много внимания владельцы отечественных автомобилей уделяют тюнингу салона. Это связано с тем, что по заводу автомобили выходят в очень непривлекательной комплектации: некачественный пластик, плохая сборка, устаревшие элементы управления и приборы и так далее.

Если несколько лет назад ВАЗ несколько пересмотрел свой взгляд на то, каким должен быть автомобиль, что отразилось на дизайне, то более старые модели производились еще по старым технологиям, которые кочевали со времен создания автозавода. Они лишь несколько совершенствовались.

Никто не поспорит с тем, что ВАЗ всегда в несколько раз отставал даже от недорогих иномарок по качеству и степени оснащения. Теперь стало возможно несколько преобразить свой автомобиль, для чего проводится замена передней торпеды или ее модификация.

В данном случае рассмотрим особенности замены передней торпеды ВАЗ 21099: популярные методы, возникающие трудности и так далее.

Держатель Ppyple Dash-NT

Универсальный держатель для планшета до 10-11 дюймов в машину на торпеду или лобовое стекло

Заслужил внимание пользователей iPad. Изготовлен из высокопрочного пластика

Диапазон температурного режима эксплуатации -20°C +70°С. Удобен в использовании, так как позволяет вставлять планшет в зажим одним движением руки. Поставка вращается во всех плоскостях. Имеет функцию выдвижения вперед, правда, всего на 2 см. Изготовитель PPYPLE INC (Южная Корея).

Держатель Ppyple Dash-NT

Таблица 7. Характеристики Ppyple Dash-NT

Материал ABS пластик
Вес (г) 290
Диагональ моб. устройства (мм) 4″-11″
Ширина моб. устройства (мм) 123-190
Способ крепления планшета / смартфона Механический зажим, вакуумный крепеж
Цена на «Яндекс.Маркет» (руб.) 1 890

Большинство пользователей поставили девайсу оценку 5 звезд. Держатель качественный, вакуумная липучка плотно прилегает. Некоторые отмечали, что крепеж не отклеивался всю зиму, даже в суровые морозы. Перед установкой место прилегания рекомендуется очистить от пыли и обезжирить. Тогда планшет, смартфон или айпад не спикируют в ноги.

Основная причина плохой адгезии липучки — силикон. Владельцы ухаживают за торпедой различными чистящими составами на основе силикона. Смыть его очень сложно, поэтому липучка не держится. Перед установкой девайса необходимо обезжирить контактную поверхность.

Что говорят на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-4310

Мрачная пещерная бабочка

Держатель Ginzzu GH-583

Универсальное устройство для фиксации смартфона или планшета. Имеет 3 варианта крепления: на лобовое стекло, решетку воздуховода и переднюю панель. Выполнен из ударопрочного пластика ABS. В конструкции есть гибкий кронштейн, длиной 170 мм. Угол наклона 120°, поворот 360°. Цвет черный. Держатель обеспечит оптимальную поддержку мобильных устройств, предоставит водителю дополнительный комфорт и достойную безопасность. Производитель Тайвань.

Держатель Ginzzu GH-583

Таблица 2. Характеристики Ginzzu GH-583

Материал Пластик ABS
Размеры (мм) 140 х 105 х 75
Ширина моб. устройства (мм) 50-115
Способ крепления планшета / смартфона Зажим
Цена на «Яндекс.Маркет» (руб.) 490

Пользователи высоко оценили возможности Ginzzu GH-583. Держатель смартфона и планшета в автомобиль легко закрепить на торпеду или лобовое стекло. Одной рукой можно настроить ширину под смартфон. Конструкция крепкая. Правда, в морозы плохо держится присоска на стекле. Но все же пользователи единогласно поставили устройству 5 звезд.

Перетяжка торпеды автомобиля своими руками

Перетяжка передней панели начинается с её демонтажа. Это довольно трудоёмкий процесс. К тому же схема креплений и фиксаторов не совпадает на разных моделях автомобилей. К панели подведено большое количество проводов, и если вы боитесь их повредить, обратитесь за помощью в автосервис.

Если же вы хотите сделать это самостоятельно, не пренебрегайте инструкцией по эксплуатации автомобиля: там подробно описаны все детали и крепежи. Снятие торпеды всегда начинается с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свою машину, можно приступать к демонтажу.

прежде чем начинать перетяжку панели, её следует демонтировать

Видео: как снять торпеду

Как правило, демонтаж руля занимает больше времени, чем сама перетяжка. Будьте внимательны и не забывайте отсоединять все встречающиеся вам провода.

Инструменты

Для того чтобы перетянуть торпеду, вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор отвёрток для демонтажа;
  • наждачная бумага (как с крупным, так и с мелким зерном);
  • обезжириватель;
  • салфетка-антистатик;
  • самоклеящийся флизелин или малярный скотч;
  • маркер;
  • острые портняжные ножницы;
  • валик или шпатель с пластмассовым полотном;
  • швейная машинка с лапкой и иглой для кожи (если вы выбрали этот материал);
  • специальный клей для кожи (или материала, который вы используете);
  • фен (лучше строительный);
  • материал для перетяжки.

Подготовительный этап

Когда торпеда демонтирована, необходимо подготовить её к перетяжке новым материалом. Делается это следующим образом.

  1. Деталь обезжиривается специальным средством. Не рекомендуется использовать для этого средства на основе ацетона.
  2. Поверхность по всей площади зашкуривается сначала крупнозернистой наждачной бумагой, а затем абразивом с более мелким зерном.
  3. Оставшаяся после шлифовки пыль убирается салфеткой-антистатиком.

Ваши дальнейшие действия будут зависеть от формы панели. Если она довольно простая, с прямыми углами и невыраженными изгибами, можете попытаться обклеить торпеду единым куском материалы. Но если форма сложная и имеет множество изгибов, вам необходимо заранее изготовить чехол. В противном случае покрытие ляжет со складками.

Чехол изготавливается следующим образом:

Обклейте поверхность панели прозрачной флизелиновой плёнкой или малярным скотчем
Внимательно осмотрите форму детали. Все резкие изломы необходимо обвести маркером поверх плёнки (скотча). На этом этапе вы обозначаете места ваших будущих швов. Не делайте их слишком много: это может испортить внешний вид панели.
Снимите плёнку с торпеды и уложите её на материал с изнаночной стороны

Перенесите контуры деталей, уделяя внимание швам. Не забывайте о прибавке в 10 мм с каждой стороны детали

Это понадобится при сшивании.
Аккуратно вырежьте детали.
Приложите детали к панели управления. Убедитесь, что размеры и форма совпадают.
Сшейте детали по швам.

Если у вас нет подходящей швейной машинки, можно пойти немного иным путём и склеить детали непосредственно на поверхности панели. Но в этом случае следует действовать особенно аккуратно: такой подход опасен появлением зазоров в местах стыков. Если вам не удастся как следует растянуть и уложить материал, он будет расходиться и отклеиваться от торпеды.

Изготовление чехла для передней панели

Технология перетяжки

Если вы решили перетягивать панель цельным куском материала, приготовьтесь к кропотливой работе.

  1. В первую очередь нанесите на поверхность специальный клей. Нужно подождать некоторое время для подсыхания состава, но при этом не высушить его полностью.
  2. Приложите материал к верхнему краю панели и слегка прижмите.
  3. Чтобы повторить форму торпеды, кожу нужно прогревать феном и растягивать. Делайте это максимально аккуратно, чтобы не повредить материал.
  4. Прежде чем крепко прижать материал к поверхности, убедитесь, что он принял нужную форму. Такой подход удобен при работе с глубокими ямками и отверстиями: сначала растяните кожу, а только потом фиксируйте края.
  5. В процессе разравнивания поверхности можете помогать себе валиками или пластмассовыми шпателями.
  6. Края загните внутрь, проклейте. Излишки отрежьте.

тщательно натягивайте и расправляйте складки при перетяжке цельным куском материала

Видео: как перетянуть панель цельным куском материала

Если вы заранее приготовили чехол, то процесс перетяжки пойдёт куда быстрее и легче. Вам нужно будет всего лишь приложить заготовку к поверхности с клеем, убедиться, что все изгибы на своих местах, а затем прижать и разровнять поверхность.

Примечания

Ссылки

Объявления о продаже КамАЗ 5320

Основная функция торпеды в автомобиле

Без торпеды невозможно представить ни один автомобиль. Официальное название этого элемента салона – приборная панель. И оно говорит само за себя. Функция торпеды – размещение приборов, к которым необходим быстрый доступ, а также различных датчиков, по которым можно определить техническое состояние автомобиля и его готовность к эксплуатации. Кроме того, на приборной панели установлены и некоторые дополнительные устройства – магнитола, навигатор, видеорегистратор и т.д. В ней же расположен и отсек для перчаток, в народе называемый просто бардачком. Все это говорит о том, что торпеда является не просто важным элементом, а вообще незаменимым.

Способы улучшения приборной панели

В большинстве случаев, водители не имеют возможность как-то переоборудовать торпеду. То есть, приходится мириться с дизайнерским решением автоконцерна, выпустившим модель. Однако некоторых автомобилистов не совсем устраивает заводской вариант, потому они хотят немного улучшить хотя бы внешний вид приборной доски. Сделать это, на самом деле, отнюдь не сложно, необходимо только знать, какие аксессуары для этого могут потребоваться.

В устаревших марках автомобилей водители решаются на кардинальное решение – попросту заменить приборную доску более современной, от какой-нибудь другой машины. Но этот вариант требует финансовых затрат, к тому же еще нужно найти подходящую по размерам альтернативу. Намного проще воспользоваться специальными аксессуарами.

Самый простой и удобный аксессуар – защитная накладка на торпеду. Она придаст приборной панели оригинальный вид, а также позволит защитить пластик от негативного влияния солнечных лучей или от следов эксплуатации. Накладку всегда можно сменить, если на ней появились потертости или царапины.

Если торпеда не дает возможности установить дополнительные приборы, то можно приобрести и поставить специальные вставки, которые являются некоторым продолжением приборной доски. Обычно они ставятся между торпедой и рукояткой ручного тормоза, охватывая и ручку КПП. В такую вставку можно монтировать магнитолу, отсек для мелочи, подстаканники и т.д.

Иногда приборная панель приходит в такое состояние, что реанимировать ее просто невозможно. В этом случае не стоит сразу менять ее новой торпедой. Сегодня можно просто перетянуть большинство элементов приборной доски приятным на ощупь и солидным на вид материалом – кожей, кожзаменителем, алькантарой. Либо же заказать флокирование, что тоже необычно, и при этом интересно смотрится. Конечно, это также требует денежных вложений, но все равно дешевле, чем полная замена торпеды. А если есть определенные навыки, то перетяжку можно и вовсе выполнить самостоятельно, потратившись только на материал.

Пошаговая инструкция

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе над старой и изношенной торпедой, превращая ее в новую и симпатичную панель в салоне вашего транспортного средства.

Поскольку каждая машина имеет свои нюансы, акцентировать внимание на некоторых тонкостях демонтажа я не буду. Просто загляните в руководство, выполните все согласно рекомендациям производителя

Пошагово перетяжку торпеды можно описать примерно так:

  • Сначала снимается сама торпеда. Ее потребуется обязательно зачистить, используя мелкозернистую наждачку;
  • После зачистки нужно оклеить демонтированный элемент с помощью малярного скотча;
  • Далее наносится слой бумаги, предназначенной для выкройки. Обведите ее по контуру с помощью маркера. Во всех направлениях должен быть запас по длине материала около 15 мм;
  • Если вы используете кожу, то снимайте созданное лекало с торпеды, прикладывайте к отрезку материала, и обведите границы маркером;
  • Из кожи вырезаются соответствующие отрезки под нужные формы и размеры;
  • Оставленные на запас 15 мм нужно подогнуть, после чего машинкой сшить чехол;
  • Панель, которую вы ранее уже зачистили, теперь нужно обезжирить. Как только обезжириватель высохнет, пройдитесь слоем грунтовки;
  • После высыхания грунтовки на панель следует нанести тонкий слой клея;
  • Еще один слой наносится на обратную сторону заготовки из кожи;
  • Чехол аккуратно натягивается на панель. Используя строительный фен, расправьте все образовавшиеся складки;
  • Теперь феном можно пройтись по всех поверхности торпеды, чтобы клей полноценно распределился и схватился.

Классификация

  1. В зависимости от типа двигателя: на сжатом воздухе, парогазовые, пороховые, электрические, реактивные;
  2. В зависимости от способности наведения: неуправляемые, прямоидущие; способные маневрировать по заданному курсу, самонаводящиеся пассивные и активные, телеуправляемые.
  3. В зависимости от назначения: противокорабельные, универсальные, противолодочные.

Одна торпеда включает в себя по одному пункту из каждого подразделения. Например, первые торпеды представляли собой неуправляемый противокорабельный боевой заряд с двигателем, работающим на сжатом воздухе. Рассмотрим несколько торпед из разных стран, разного времени, с разными механизмами действия.

В начале 90-ых годов, обзавелся первой лодкой, способной передвигаться под водой – “Дельфин”. Торпедный аппарат, установленный на этой подводной лодке, был самым простым – пневматическим. Т.е. тип двигателя, в этом случае, на сжатом воздухе, а сама торпеда, по способности наведения, была неуправляемая. Калибр торпед на этой лодке в 1907 году варьировался от 360 мм до 450 мм, с длинной 5,2 м и весом 641 кг.

В 1935-1936 годах российскими учеными был разработан торпедный аппарат с пороховым типом двигателя. Такие торпедные аппараты были установлены на эсминцах типа 7 и легких крейсерах типа “Светлана”. Боеголовки такого аппарата были 533 калибра, весом 11,6 кг, а вес порохового заряда составлял 900 г.

В 1940 году после десятилетия упорной работы был создан опытный аппарат с электрическим типом двигателя – ЭТ-80 или “Изделие 115”. Торпеда, выстрелянная из такого аппарата, развивала скорость до 29 узлов, с дальностью действия до 4 км. Кроме всего прочего, такой тип двигателя был гораздо тише его предшественников. Но после нескольких происшествий связанных с взрывом аккумуляторов, данным типом двигателя экипаж пользовался без особого желания и не пользовался спросом.

В 1977 году был представлен проект с реактивным типом двигателя – суперкавитационная торпеда ВА 111 “Шквал”. Торпеда предназначалась как для уничтожения подводных лодок, так и для надводных судов. Конструктором ракеты “Шквал”, под руководством которого проект был разработан и воплощен в жизнь, по праву считается Г.В. Логвинович. Данная ракета-торпеда развивала просто поразительную скорость, даже для настоящего времени, а внутри ее, в первое время, была установлена ядерный боевой заряд мощностью 150 кт.

Устройство торпеды шквал

Технические характеристики торпеды ВА 111 “Шквал”:

  • Калибр 533,4 мм;
  • Длина торпеды составляет 8,2 метра;
  • Скорость движения снаряда достигает 340 км/ч (190 узлов);
  • Вес торпеды – 2700 кг;
  • Дальность действия до 10 км.
  • Ракета-торпеда “Шквал” имела и ряд недостатков: она вырабатывала очень сильный шум и вибрацию, что негативно отражалось на ее способности к маскировке, глубина хода составляла лишь 30 м, поэтому торпеда в воде оставляла за собой четкий след, и ее легко было обнаружить, а на самой головке торпеды невозможно было установить механизм самонаведения.

Практически 30 лет не существовало торпеды способной противостоять в совокупности характеристикам “Шквала”. Но в 2005 году Германия предложила свою разработку – суперкавитационную торпеду под названием “Барракуда”.

Принцип ее действия был таким же, как у советского “Шквала”. А именно: кавитационный пузырь и движение в нем. Барракуда может достигать скорость до 400 км/ч и, согласно германским источникам, торпеда способна к самонаведению. К недостаткам так же можно отнести сильный шум и небольшую максимальную глубину.

Способы тюнинга

Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

  1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
  2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
  3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.

Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

Общие сведения о тюнинге панели приборов ВАЗ-2107

ВАЗ 2107 является моделью, которая смогла неплохо зарекомендовать себя на отечественных дорогах. По утверждениям специалистов, тюнинг ВАЗ 2107 своими руками «приборки» способен полностью изменить вид авто и несколько улучшить его эксплуатационные возможности. Сегодня для проведения тюнинга есть все необходимые аксессуары и элементы. Благодаря им, свою простую заводскую панель можно превратить в привлекательный и практичный «гаджет» внутри салона.

Тюнинг панели ВАЗ 2021 можно начинать с установки хорошей подсветки. Это позволит не утруждать свое зрение в ночное время. Но об этом немного позже. Помимо этого, усовершенствовать эту деталь автомобиля можно и по-другому.

Здесь главное – включить фантазию и отделать машину таким образом, чтобы она превратилась в оригинальный и неузнаваемый повседневный практичный «элемент» вашей жизни. Можно установить, например, белые шкалы приборов. Они смотрятся весьма нестандартно и по-современному стильно. Их дизайн вы сами выбираете.

Также, для стильного и очень актуального сегодня тюнинга этой марки, прекрасно подойдет монтаж современной, надежной и мощной аудио системы. Выбор сегодня огромный и подобрать необходимый вам вариант очень просто.

Без сомнения, лучше, если есть деньги, доверить проведение тюнинга специалистам, они способны грамотно и быстро выполнить свою работу, но, следует помнить, что за это придется заплатить значительно больше, нежели если бы усовершенствования и доработки вы выполняли сами. Поэтому, запаситесь желанием, терпением и верой в себя и вперед, за работу.

Защита салона

В первую очередь пластиковую панель необходимо демонтировать – торпеду аккуратно снимают и вынимают из автомобиля, стараясь следовать инструкции:

  • Предварительно снять клеммы с аккумулятора, обезопасив тем самым всю последующую работу мастера.
  • Убрать все элементы управления и детали, которые расположены на панели.
  • Открутить крепежи и расположить их в надежном месте по схеме, чтобы процесс сборки не представлял трудностей.
  • Далее необходимо отодвинуть пластиковую торпеду, отсоединить всю проводку от имеющихся на панели цифровых приборов.
  • Теперь следует извлечь панель из салона автомобиля и убрать с неё кнопки, оставшиеся крепежи и элементы декора.

Последующие восстановительные работы предполагают наличие неприятных запахов, разбрызгивание краски, длительную просушку изделия. Поэтому следование краткой инструкции позволит защитить салон и прилегающие поверхности в автомобиле от загрязнения. А предварительное отключение клемм позволит защитить мастера от удара током.

Ходовая часть

Спереди используется зависимая подвеска, состоящая из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия.

Задняя подвеска также является зависимой и обладает те ми же продольными полуэллиптическими рессорами, но амортизаторы здесь уже отсутствуют.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5525 мм;
  2. Полная ширина – 2200 мм;
  3. Высота по кабине – 2245 мм;
  4. Длина колесной базы – 3300 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1590 мм;
  6. Ширина задней колеи -1600 мм;
  7. Дорожный просвет – 270 мм;
  8. Наименьший радиус поворота – 9700 мм.

Особенности

Главным достоинством грузового автомобиля ГАЗ-63 является его действительно очень высокая проходимость. Это также отмечают все те, кто когда-либо работал на нем.

При не особо мощном силовом агрегате данный грузовик справлялся с достаточно сложными задачами. Он мог проехать практически везде и это опять же при малой мощности мотора. Конструкция была очень надежной и простой. Именно на базе ГАЗ-63 и был разработан легендарный отечественный вездеход ГАЗ-66, который практически полностью унаследовал ходовую часть от своего предшественника.

Среди других особенностей автомобиль обладает неприхотливостью, простым техническим обслуживанием и ремонтом, ну и, конечно же, феноменальной надежностью. Хоть ГАЗ-63 имел полноприводную компоновку, но в случае необходимости водитель мог отключить передний привод, что положительно сказывалось на расходе топлива.

Недостатки

Используемый двигатель был не совершенен. По словам водителей, он имел довольно малый эксплуатационный ресурс, а при интенсивной эксплуатации зачастую не проходил весь срок службы.

Сам по себе данный грузовик был довольно медленным и неповоротливым. Несмотря на наличие полного привода, трансмиссия не оснащалась блокировкой дифференциалов. В случае какой-либо поломки было достаточно сложно отыскать запчасти, не говоря уже про настоящее время, где если удастся найти, то стоимость на них, как правило, очень высокая.

Другим недостатком является плохая устойчивость машины. Это объясняется высоко расположенным центром тяжести. Из-за этого автомобиль мог запросто завалиться на бок во время преодоления сложных дорожных участков. Также зачастую подобные ситуации случались из-за неопытности водителей.

Риск опрокидывания лишь увеличился, если на шасси грузовика установлен армейский КУНГ. Стоит отметить, что такое оснащение имело массу около 1500 килограмм и очень большую высоту

Все это негативно сказывалось на устойчивости, из-за чего автомобиль требовал от водителя неспешного и очень осторожного управления при передвижении по местности со сложным рельефом

Стоит отметить, что для ГАЗ-63 предлагались очень герметичные, теплые и полностью экранированные КУНГи. Все это позволяло значительно уменьшить помехи при использовании радиостанций и аппаратуры проводной связи. Кроме этого автомобиль оснащался экранированными проводкой, катушкой зажигания, трамблером, свечными колпачками и высоковольтными проводами. Также модель была оборудована и специальными фильтрами радиопомех.

Модификации КамАЗ 5320

Примечания

Стоимость самостоятельной перетяжки передней панели авто

Потраченная вами сумма на перетяжку торпеды напрямую зависит от стоимости материала. Средняя цена на натуральную перфорированную кожу высокого качества составляет около 3 тыс. рублей за погонный метр. На панель стандартного размера уйдёт не более двух метров.

Экокожа уже гораздо дешевле: её можно найти в пределах 700 рублей, хотя есть и более дорогие варианты. Цена на виниловую плёнку колеблется в пределах 300–600 рублей в зависимости от вида и качества. Что касается алькантары, то её стоимость сравнима с натуральной кожей, поэтому сэкономить на искусственной замше вам не удастся.

Таким образом, мы получаем от 1,5 до 7 тыс. рублей за материал, плюс 2 тыс. на расходные материалы. Как видите, даже при выборе дорогостоящей кожи, можно уложиться в 10 тыс. рублей. В салоне ценник на эту процедуру начинается от 50 тыс. рублей.

Процесс перетяжки торпеды автомобиля своими руками обладает множеством нюансов. Однако разница в цене между самостоятельной работой и услугой автомобильных ателье настолько велика, что можно потратить время на изучение инструкций, а затем и на саму перетяжку. К тому же много времени это не займёт: демонтировать панель можно за 1,5–2 часа. Ещё столько же времени уйдёт на перетяжку. А если вы найдёте себе помощника, то дело пойдёт гораздо быстрее.

Сохранившиеся экземпляры

«Торпедо» — «Волгарь»: счет матча 1:0, обзор гола

Футбол ФНЛ
Футбол России
Торпедо
Волгарь
Нижний Новгород
Спартак-2
Календарь ФНЛ Прогнозы на ФНЛ

В матче 40-го тура ФНЛ московское «Торпедо» одержало домашнюю победу над астраханским «Волгарем» — 1:0.

«Торпедо»

Единственный мяч на 48-й минуте забил нападающий хозяев Амур Калмыков.

Футбол. Россия. ФНЛ
Торпедо — Волгарь 1:0

Гол: 1:0 Амур Калмыков (48′)
Торпедо: Виталий Ботнарь, Дмитрий Редькович, Максим Шоркин, Артём Самсонов, Андрей Евдокимов, Александр Рязанцев, Игорь Лебеденко (Александр Орехов, 79′), Филипп Дворецков (Константин Кертанов, 90′), Андрей Кравчук (Андрей Лях, 86′), Равиль Нетфуллин, Денис Баланюк (Амур Калмыков, 46′)
Волгарь: Дмитрий Саганович, Иван Хомуха, Юрий Журавлёв, Алексей Бердников (Юрий Пугачев, 90′), Aleksandr Bolonin, Андрей Мендель, Daniil Poluboyarinov (Aleksey Pavlishin, 84′), Albert Gabaraev (Андрей Зенин, 54′), Данила Емельянов (Гамид Агаларов, 57′), Артём Юсупов, Олег Николаев (Александр Бутенко, 73′)
Предупреждения: Андрей Евдокимов (31′), Александр Рязанцев (41′), Артём Юсупов (55′), Амур Калмыков (57′), Андрей Зенин (59′), Дмитрий Редькович (63′), Андрей Зенин (70′), Андрей Лях (90′), Aleksey Pavlishin (90′)

Торпедовцы набрали 71 очко и на один балл отстают от занимающей четвертое место владикавказской «Алании», имеющей игру в запасе.

В другом матче 40-го тура «Нижний Новгород» одержал домашнюю победу над «Спартаком-2» — 4:0.

В составе победителей отличились Игорь Горбунов, Бека Кавтарадзе, Момо Янсане и Николай Калинский, реализовавший пенальти.

Футбол. Россия. ФНЛ
Нижний Новгород — Спартак-2 4:0

Голы: 1:0 Igor Gorbunov (45′), 2:0 Beka Kavtaradze (49′), 3:0 Momo Yansane (89′), 4:0 Nikolay Kalinskiy (пенальти) (90′)
Нижний Новгород: Артур Анисимов, Исмаил Эдиев, Nikita Kakkoev, Кирилл Гоцук, Кирилл Маляров (Momo Yansane, 47′), Igor Gorbunov (Александр Ставпец, 84′), Beka Kavtaradze, Nikolay Kalinskiy, Artem Popov (Leo Goglichidze, 57′), Иван Темников (Сергей Зуйков, 70′), Павел Комолов (Альберт Шарипов, 12′)
Спартак-2: Тимур Акмурзин, Артем Воропаев (Илья Голосов, 75′), Даниил Петрунин, Никита Бакалюк, Илья Детенышев, Fanil Sungatulin, Alexandr Tashaev, Pedro Rocha (Ilya Golyatov, 80′), Михаил Игнатов (Максим Лайкин, 59′), Stepan Melnikov (Владислав Шитов, 68′), Степан Оганесян (Vitali Shitov, 68′)
Предупреждения: Кирилл Маляров (28′), Nikita Kakkoev (61′), Иван Темников (68′), Артем Воропаев (73′), Исмаил Эдиев (79′), Альберт Шарипов (80′), Даниил Петрунин (90′), Nikolay Kalinskiy (90′)
Удаление: Илья Детенышев (30′)

Нижегородцы набрали 84 очка и занимают третье место. Москвичи 15-е (43 балла).

История

Порядок разборки (сборки) пистолета Макарова (ПМ).

Литература

История

Военно-экономический потенциал КНДР

Способы ремонта торпеды автомобиля своими руками

Самостоятельное восстановление торпеды выполняют одним из трех способов:

  • Покраска торпеды своими руками.
  • Можно обклеить торпеду автомобиля поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и прочность. Недостаток этого метода заключается в том, что не все полимеры, которые используют для изготовления торпедо, образуют хорошее сцепление с поливинилхлоридом, поэтому спустя некоторое время пленка отслаивается от поверхности.

Перетяжка панели приборов кожей — дорогостоящий способ отделки. Кожа (натуральная или искусственная) — прочный износоустойчивый материал, который делает интерьер салона роскошным. Перетяжка торпеды своими руками требует от исполнителя опыта, так как работа с кожей имеет много нюансов. Чтобы не испортить дорогостоящий материал, эту роботу лучше доверить опытному мастеру.

Популярным способом самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска торпедо, поэтому остановимся на нем подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector