Вальхалла

Содержание:

Какой виделась Вальхалла в христианские времена

Весьма интересно, какого мнения о Вальхалле были первые христиане, которые узнали про рай суровых северных воинов. Первые миссионеры, посетившие скандинавов и узнавшие аспекты их суровой религии, были поражены до глубины души. Христиане и так считали викингов настоящими демонами, а узнав, что их рай напоминает христианский ад и вовсе утвердились в своём мнении. Ежедневное воскрешение воинов для того, чтобы на следующий день опять убивать друг друга, было трактовано христианами как муки грешников в аду. Сам Один в этом месте являлся воплощение сатаны.

Несмотря на принятие норвежцами христианства, многие язычники бежали в Исландию, где до наших дней сохранилась религия Асатру (что означает вера в Ассов). Современные исландские воины спецназа до сих пор используют боевой клич викингов «Till Valhall!», который в переводе на наш язык означает « В Вальгаллу!».

Характеристики снайперской винтовки Драгунова

  • Калибр: 7,62×54R
  • Длина оружия: 1225 мм
  • Длина ствола: 547 мм
  • Ширина оружия: 88 мм
  • Высота оружия: 230 мм
  • Масса без патронов: 4,3 кг.
  • Емкость магазина: 10 патронов

Снайперские винтовки

Руководство

Сражения

Все боевые столкновения в Assassin’s Creed: Valhalla можно условно поделить на две группы: обычные и особенные.

  • Стандартные бои по своей сути мало чем отличаются от привычного всем геймплея франшизы (конечно же, с учетом изменений, которые произошли в Одиссее). В режиме камеры от третьего лица мы управляем героем, можем устраивать кровавую резню или убивать скрытно. Особенных ударов на тихое устранение не так много, но подкрасться и нанести незаметно большой урон можно.
  • Второй вариант – особенные бои, или же сражения с боссами. Многим они напомнили систему Dark Souls, в основном из-за введения параметра выносливости и особенности позиционирования камеры. Во время таких боев полоска здоровья противника находится в верхней части экрана, а само сражение длится намного дольше.

Выносливость – это расходуемый параметр, который тратится при увороте, пропуске удара или использовании двуручного оружия. Когда запас иссякает, персонаж не может блокировать и уклоняться. Ему нужно дождаться, пока выносливость восстановится полностью. Она пополняется со временем, а также когда персонаж наносит особые удары по противнику.

Здоровье во время боя и после него не восстанавливается самостоятельно. Чтобы лечиться персонажу необходима провизия. Использовать ее можно прямо в процессе сражения, что существенно упрощает геймплей. Однако за этим ресурсом теперь придется следить.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Локация: Суссекс

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Локация: Глостершир

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

Мьельнир

Разумеется, игра с элементами фентези и средневековым скандинавским сеттингом просто не могла обойтись без легендарного молота Тора, который в игре называется Мьельнир. Занимая всего одну руку молот обеспечивает огромный урон и обладает самой высокой в игре силой оглушения. Отдельный и крайне полезный бонус – эффект оглушения на множество близстоящих врагов при каждом третьем ударе, а если проводите завершающий удар, то можете рассчитывать на 100% активацию эффекта.

Найти молот Тора в «Вальхалле» задача достаточно хлопотная, поэтому приготовьтесь исколесить солидную часть карты мира. Чтобы стать «достойным» молота и суметь поднять его для начала придется собрать все фрагменты брони Тора. Вам потребуется плащ Тора (достается после убийства всех участников ордена Древних), штаны, боевой доспех и рукавицы (после убийства всех дочерей Лериона), а также шлем, который находится на востоке Восточной Англии в склепе под домом сестер. Сам же молот лежит в расщелине Хордафюльке, немного западнее от пещеры, где спрятан Гунгнир.

Руководители разведки

С 1956 г. по 1972 г. на посту Начальника Первого главного управления КГБ при Совете министров СССР (внешней разведки органов безопасности) бессменно находился генерал-полковник Сахаровский Александр Михайлович.

Как писал в книге воспоминаний «Из архива разведчика» бывший первый заместитель начальника разведки генерал-лейтенант Кирпиченко В.А., близко знавший Сахаровского А.М., этого руководителя «отличала внешняя и внутренняя строгость, к людям он относился требовательно, но без мелочной придирчивости. Доверием к окружающим он проникался не сразу, лишь после долгих лет испытания работой.

Работал Александр Михайлович допоздна, во все старался вникнуть сам. Он не обзаводился впрок полезными связями в верхах и вообще не способен был жить по формуле «Ты — мне, я — тебе». Создавалось впечатление, что он очень ценил свою личную независимость и поэтому был весьма осторожен в выборе друзей».

Описание комплекса

Ракетный комплекс «Точка-У» разрабатывался для поражения в тактическом тылу противника одиночных, групповых, а также площадных целей, которые представляют значительную важность: командные пункты и узлы связи, стоянки самолетов и вертолетов, склады боеприпасов и горючего. В состав комплекса входит:

В состав комплекса входит:

ракеты 9М79-1, на которые могут быть установлены различные виды боевых частей;
пусковая установка;
транспортная машина;
транспортно-заряжающая машина;
контрольно-испытательная машина;
машина технического обслуживания;
учебно-тренировочные средства;
комплект арсенального оборудования.

«Точка-У» — это весьма универсальное средство, которое можно использовать в любом конфликте и для решения разных задач. На ракету можно устанавливать разные виды боевых частей: фугасные, кассетные, БЧ, содержащие различные виды химического или биологического оружия. Также ракету можно использовать для доставки ядерного оружия (до 100 кт).

Основным элементом комплекса является твердотопливная баллистическая ракета 9М79М (9М79-1), которая имеет одну ступень. Ракета управляется на всем протяжении ее полета, от запуска до поражения цели.

Боевой блок не отделяется на завершающем этапе полета, более того, двигатель работает от запуска ракеты до ее встречи с целью. Он имеет всего один режим работы и за время своей работы сжигает более 800 килограмм топлива.

Корпус ракеты состоит из головной и ракетной части. Он изготавливается из специального алюминиевого сплава. Головная часть крепится с помощью шести болтов.

Расположение рулей и аэродинамических поверхностей ракеты Х-образное. Ракетная часть состоит из хвостового, двигательного и приборного отсеков и аэродинамических поверхностей. В ее передней части расположен приборный отсек, а в средней части – двигательный отсек. В хвостовом отсеке расположено сопло двигателя, источник питания, а также часть системы управления. Там же расположены решетчатые аэродинамические рули.

Всего ракета имеет четыре трапециевидных крыла, четыре газоструйных руля и столько же аэродинамических рулей. В походном положении все крылья складываются. Сразу после запуска управление ракетой осуществляется с помощью газоструйных рулей, а затем в дело вступают аэродинамические решетчатые рули.

Твердотопливный двигатель состоит из камеры сгорания и соплового блока, с топливным зарядом и системой воспламенения. Для изготовления двигателя используется легированные стали, материалы на основе графита и вольфрамовые сплавы.

Топливный заряд представляет собой моноблок, основным горючим материалом которого является алюминиевый порошок, а связующим веществом — каучук. Окислителем выступает перхлорат аммония. Во время работы двигателя топливный заряд горит с равномерной скоростью, обеспечивая постоянную площадь горения от самого запуска до поражения цели.

Система воспламенения состоит из двух пиропатронов и воспламенителя. Во время запуска пиропатроны зажигают воспламенитель, который, в свою очередь, зажигает топливный заряд.

Бортовая система управления ракетой инерциальная, она оснащена бортовым вычислительным комплексом и гироскопом 9Б64, что обеспечивает высокую точность поражения целей. Также в состав бортовой системы управления входят датчики угловых скоростей и ускорений.

Ракета управляется на всей баллистической траектории полета, в отличие от более ранних образцов советских тактических и оперативно-тактических ракет, у которых управление происходило только до определенного момента (обычно до достижения заданной скорости).

Ракетный комплекс «Точка-У» весьма мобилен и имеет хорошую скорость благодаря шестиколесной полноприводной установке 9П129, на которой он выполнен. На шоссе он может развивать скорость до 60 км/ч с полной боевой загрузкой. Машина может преодолевать и водные препятствия со скоростью 10 км/ч.

Электроника пусковой установки полностью самостоятельно проводит все необходимые для старта манипуляции, вмешательство экипажа минимально. Ввод полетных данных производится в горизонтальном положении ракеты через специальный иллюминатор в ее корпусе. Для расчета задания и траектории полета используются данные космической разведки и аэрофотосъемки.

Запуск ракеты можно производить почти с любой площадки, скорость развертывания при стрельбе с марша составляет 16 минут, а из положения «готовность №1» — всего лишь 2 минуты. Требование при этом только одно: цель должна находиться в секторе 15 градусов от продольной оси ракеты.

Пусковая установка может покинуть место запуска через две-три минуты. Ракета выводится на пусковой угол только за пятнадцать секунд до пуска. Этим значительно осложняется работа вражеской разведки.

Экипаж пусковой установки состоит из четырех человек: начальника расчета, водителя, старшего операторы и оператора.

Ракеты комплекса поставляются в войска уже в собранном виде и могут храниться в течение десяти лет (в неядерном снаряжении). Размещение ракеты на пусковой установке производится с помощью транспортно-заряжающей машины, которая также выполнена на базе шасси БАЗ-5922. В герметичном кузове машины находится две ракеты. Для погрузки на пусковую установку транспортно-заряжающая машина оборудована специальным краном. Заряжание может проводиться на любых, даже на необорудованных площадках.

Процесс заряжания занимает примерно двадцать минут.

Кроме транспортно-заряжающей машины, в состав комплекса входит и транспортная машина, которая не имеет погрузочного оборудования.

Несмотря на солидный возраст, ракетные комплексы «Точка-У» не планируют снимать с вооружения. Возможно, со временем, когда промышленность сможет изготовить для российской армии более современные ракетные комплексы «Искандер» в достаточном количестве.

Нелёгкая дорога в Вальхаллу

Дорога в Вальхаллу тяжела и лишь достойные воины найдут её. Не каждый павший в бою воин был достоин войти в Вальгаллу. Туда попадали только лучшие. Часть убитых Валхаллы не достигали, а были «перенаправлены» в Фольквангр к Фрейе, что считалось не таким почётным. Викинги, которым посчастливилось попасть к Одину, становились его личной гвардией (в некоторых источниках их называют ледяными воинами). Для того, чтобы дорога в Вальхаллу привела воина именно к Одину, пасть викинг должен был с оружием в руках. Смертельно раненые воины просили товарищей вложить меч или топор в руки, иначе дорога в Вальхаллу ему не откроется.

Ледяные воины Вальхаллы с утра сражаются друг с другом, пока не останется единственный уцелевший. После этого все павшие воскрешаются, их раны заживают, а отрубленные конечности вырастают вновь. После битвы путь героев лежит в зал Одина, где их встречает сам хозяин Вальхаллы. Там храбрецы пируют до самого вечера, вспоминая свои подвиги и чествуя сегодняшнего победителя. Ночью викинги расходятся по всей Вальхалле, а к ним приходят прелестные девы, которые ублажают их до самого утра. Некоторые считают, что воины, попавшие в свой рай, развлекаются с валькириями, однако ночные красавицы вовсе не являются ими.

https://youtube.com/watch?v=Jg4p_ly0d8Q

Вступление в ряды дружинников Одина могло совершаться несколькими способами:

  1. Хозяин Вальхаллы забирал себе лучших бойцов, причём викинги верили, что Один может специально послать валькирий на поле боя, чтобы те мешали сражаться героям. Если воин внезапно спотыкался или промахивался, это значило, что Один хочет поскорее заполучить его в свои чертоги;
  2. Если воин доживал до старости, он мог покончить жизнь ритуальным самоубийством, повесившись на дубе. Таким образом, он повторял жертвенное самоубийство Одина, который повесился, чтобы постичь мудрость рун;
  3. Самым суровым был третий вариант – мужественная смерть через специфическую казнь, носившую название «кровавый орёл». Если викинг терпел такую казнь без криков и стонов – вход в Вальхаллу для него считался открытым, и он мог рассчитывать на почётное место между ледяными воинами Одина;
  4. Считается, что другого пути в Вальхаллу нет, но существовал ещё один жестокий обычай. Пленным врагам викинги редко давали умереть достойно, но мужественные воины знали, как попасть в Вальхаллу в этом случае. Они просили распороть себе живот и прибить кишки к высокому столбу. Потом храбрец ходил вокруг столба, наматывая кишки на него и насмехаясь над своими врагами. Если он не терял самообладания и мужественно переносил боль, враги сжигали его тело, прося Одина принять к себе доблестного воина.

Используйте капюшон, чтобы снизить риск обнаружения

Эйвор может надеть капюшон, выбрав его из раскрывающегося меню (нижняя клавиша направления на панели), но это возможно только в том случае, если герой в данный момент ни с кем не сражается. Капюшон полезен в «оранжевых» локациях, то есть в местах, где противники могут атаковать Эйвора после того, как он приблизится к ним. У него есть два основных приложения, чтобы более эффективно красться и оставаться скрытым:

  1. Капюшон может задержать обнаружение Эйвора. Это полезная функция, но имейте в виду, что она не гарантирует «невидимости». Это все еще полезно при уклонении от врагов на среднем расстоянии.
  2. Капюшон может позволить сливаться с окружающей средой. Например, Эйвор может сесть на скамейку или остановиться у стола, позволяя ему / ей спрятаться. В этом случае вам не нужно беспокоиться о соблюдении безопасного расстояния, но недостатком такого решения является необходимость оставаться на месте. Так что это в основном полезно, если вы ждете цели миссии или любого другого события.

Кот-Викинг-Рейдер

Если вы хотите дополнить свой баркас пушистым мехом, вам следует поискать кота-рейдера викингов. Он будет сидеть в конце вашего баркаса, заправленным в угол и не мешающим команде. Иногда он будет сидеть, а иногда вы обнаружите, что он скомкнулся и крепко спит.

Как Это Получить

Вам нужно будет отправиться в Нортвик в Восточной Англии и начать квест под названием «Друг Фрейи». Есть два способа начать и завершить этот квест, но оба дают одинаковые результаты.

Первый способ – найти кошку, поговорить с ней и следовать за ней, пока она не остановится. Второй способ – поговорить с мальчиком, который расскажет вам о кошке, после чего вам нужно будет следовать за ним до места, где находится кошка.

Как только кошка будет наконец найдена, снова поговорите с мальчиком, и кошка автоматически добавится в ваш корабль, и вы сможете наслаждаться им на протяжении всей игры.

Как устроена Вальхалла и чертоги Одина

Чертоги Вальхаллы представляют собой большой пиршественный зал, только вместо крыши у него золотые щиты гвардии Одина (эйнхериев). Стены сделаны из огромных копий героев, которые пируют в зале. Утром, уходя на сражение, воины разбирают стены и крышу, фактически забирая чертоги с собой.

Несмотря на то, что женщины в культуре викингов занимали достаточно привилегированное положение и часто сражались наравне с мужчинами, в скандинавских сагах нет ни одного упоминания о том, куда попадают прекрасные воительницы. Единственной женщиной, упоминаемой в сагах, была Брунгильда, сосланная в наказание на землю и лишённая статуса валькирия. В древних сагах она не считается ни человеком, ни валькирией.

В самой середине Вальхаллы стоит трон Одина, с которого суровый бог осматривает все миры единственным глазом, чтобы не пропустить начало конца света.

Стоит заметить, что такая дикая и суровая жизнь виделась язычникам викингам настоящим раем, ведь их настоящая жизнь была чередой битв, убийств и пьяного веселья.

Врата Вальхаллы

Чтобы войти в Вальхаллу, мёртвые герои должны отпереть врата Вальгринд. Их значение до сих пор не ясно, хотя по логике, они должны запирать Вальхаллу от нежелательных посетителей. В пользу этой теории говорит и то, что одна из скандинавских Эдд ясно говорит о том, что ворота Вальгринд могут отпереть только мёртвые. Запор данных ворот является одним из уникальных артефактов, которые были изготовлены тёмными альвами.

Замок обладает волшебной силой, каждый недостойный его коснуться, при прикосновении к нему будет скован навеки.

Некоторые фольклористы и публицисты Швеции (в частности Виктор Рюдберг) считают, что название ворот Вальхаллы можно перевести как «громко хлопающие». Данное утверждение основано на древнем поверье, которое связывало раскаты грома и открытие ворот Вальгринд в одно целое.

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Топор Варина и Топор Хускерла

Теперь рассмотрим сразу два оружия, которые способны хорошо себя показать как по отдельности, взяв в другую руку щит, так и вместе, если вооружить Эйвора сразу двумя топорами одновременно. «Топор Варина» повышает скорость атаки после каждого удара, когда «Топор Хускерла» после каждого удара усиливает урон. Таким образом, учитывая высокую скорость ударов одноручными топорами, Эйвор сможет превратиться в настоящую мельницу смерти, заливая за считанные секунды поле боя кровью и частями тел поверженных противников.

«Топор Варина» найти не составит труда – вы его обнаружите в начале сюжетной кампании, либо сможете купить у торговцев. «Топор Хускерла» находится в одной из круглых хижин Утбека, что на северо-восточной стороне  Грентебриджшира. Топор внутри запертого на ключ сундука. Чтобы найти ключ осмотрите местность с помощью зрения Одина.

Примечания

Скриншоты

Вторая контора в Люндене

Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.

Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.

Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.

Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.

Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.

После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.

Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.

Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.

Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов

Гунилла (Тесло) 

Когда вы удачно завершите бой с Колой одержав победу, вам дадут подсказку, которая направит к римским развалинам Ледечестершира города Ледечестер. Чтобы получить следующую подсказку, нужно победить в местном состязании выпивох. После окончания дуэли направляйтесь к небольшой деревне Квеорнрик на западе региона, там нужно найти дом с сундуком, где и лежит подсказка. Для убийства культиста нужно прибыть к Рептонскому причалу, где и будет обитать Тесло. 

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Начните проходить сюжетную линию в Йорвике, чтобы у вас была возможность убить Аббатису. Само задание называется «Сжечь Головню» и персонаж в любом случае будет убит, ведь отменить задание нельзя. 

Григорий (Игла) 

Встретиться с культистом можно при прохождении сюжетного квеста в Йорвике. Выполняя «Проткнуть Иглу», у вас будет возможность убить Григория, причем выбрать другой сюжетный поворот нельзя. 

Аудун (Тайник) 

Когда в Йорвике начнется задание «Прикрыть Тайник», то вам нужно будет убить Аудуна согласно подсказкам, которые автоматически будет давать игра. У нас не будет возможности отменить или не проходить квест.

Интересный факт

видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector