Новости впк от военное обозрение
Содержание:
Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130
«Тигры» останутся в войсках»
«Атлет» начал создаваться в 2017 году в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому поколению бронеавтомобиля «Тигр». Об этом на международном форуме «Армия-2017» рассказал Александр Красовицкий. По его словам, проект был запущен в интересах Минобороны РФ.
«Не секрет, что «Тигру» уже десять лет, за это время мы внесли порядка 700 изменений в конструкцию. Сейчас мы понимаем, что нужно повысить минную и баллистическую стойкость», — цитирует ТАСС Красовицкого.
Также по теме
«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»
Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…
В ноябре 2019 года в программе «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» гендиректор ВПК заявил, что «Атлет» превосходит «Тигра» по защищённости примерно в три раза. Объём первой серийной поставки он оценил в сотню единиц. Также Красовицкий подчеркнул, что новый броневик не станет заменой «Тигру». «Атлет» будет выполнять в войсках специальные задачи.
Опрошенные RT эксперты назвали «Тигр» универсальной высокоэффективной бронемашиной, снискавшей заслуженную популярность в войсках благодаря надёжности и высоким ходовым характеристикам. В большинстве случаев машина способна выдержать попадание пуль и осколков, однако её слабым местом остаётся защита от взрывов фугасов мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте.
«Тигр» и «Тигр-М», которые закупаются, соответствуют требованиям Министерства обороны. «Атлет» отличается тем, что является более миноустойчивым автомобилем. Он обладает более высокими защитными свойствами при подрыве под машиной фугасов и самодельных взрывных устройств», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
По словам эксперта, «Атлет» является более крупной и тяжёлой машиной, чем «Тигр». Как считает Мураховский, увеличенные массогабаритные характеристики нового автомобиля позволили значительно повысить защищённость экипажа. Однако «Атлет» по стоимости будет превосходить предшественника, предупреждает аналитик.
- Применение спецавтомобиля «Тигр» в ходе учебной операции по противодействию терроризму с участием подразделения спецназа
«Тигр» обладает меньшей стойкостью к воздействию фугасов, но он и меньше по массе и дешевле в производстве. Поэтому «Тигры» останутся в войсках. «Атлет», на мой взгляд, больше приспособлен к проведению контртеррористических операций, где нет ни фронта, ни тыла, где боевики закладывают фугасы на дорогах», — сказал Мураховский.
В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин отметил, что габариты «Атлета» позволили увеличить вместимость машины и повысить уровень комфорта для военнослужащих. Также, как говорит аналитик, новый автомобиль можно оснастить более мощным, чем у «Тигра», вооружением. По информации разработчика, «Атлет» спроектирован под установку пулемётов «Печенег» (7,62-мм), «Корд» (12,7-мм), а также 30-мм гранатомёта АГС-17.
Также по теме
«В единой системе управления»: какие преимущества получит армия РФ с появлением комплекса ПВО «Гибка-С»
В России завершились государственные испытания мобильного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Гибка-С», сообщили в Минобороны….
Масса «Атлета» составляет около 9 т (против 7,8 т у «Тигра»), грузоподъёмность — 1,6 т (против 1,2 т), минная стойкость — до 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 0,6 кг), максимальная скорость по шоссе — около 120 км/ч (против 110 км/ч). На «Атлете» установлен двигатель ЯМЗ-5347-24 мощностью 240 л. с., «Тигр» оснащён ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с.
На текущий момент завершены предварительные испытания «Атлета». Опытные машины преодолели тысячи километров бездорожья, прошли проверку на способность форсировать водные преграды (бродоходимость) и действовать в условиях экстремальных температур. Испытания проходили в том числе и на полигонах Минобороны РФ.
В феврале «Атлет» выдержал проверку на подрыв и обстрел. Как рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК, автомобиль будет немного доработан по предложениям Минобороны, после чего ему предстоят государственные испытания.
«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Всё, что мы планировали, машина выдержала и подтвердила заданные технические характеристики», — сообщает пресс-служба предприятия.
Обзор карабина Вепрь Пионер
Современный дизайн карабина Вепрь Пионер обеспечивает первоначальный интерес к модели со стороны покупателей
А при ближайшем рассмотрении больше внимание уделяется материалу, из которого он изготовлен: натуральное дерево не только повышает эстетичность карабина, но и делает особенно приятным прикосновение к нему кожи. При этом эргономичность рукояти приклада и ствола позволяют применять рассматриваемую модель как крупным мужчинам с большим размером ладони, так и хрупким женщинам и даже подросткам, решившим овладеть начальными навыками стрельбы из огнестрельного оружия
С помощью этого карабина можно тренироваться в меткости, участвовать в соревнованиях по спортивной стрельбе, а также принимать участие в профессиональной охоте. Дальнобойность этой модели позволяет поражать мелкую и среднюю дичь, а наличие оптического прицела с отличными характеристиками упрощает процесс попадания в цель.
В этом видео дан обзор на Вепрь Пионер кал. 223 Рем:
Преимущества и недостатки
Современный и практичный, карабин модели Вепрь Пионер обладает рядом характеристик, которые следует назвать его основными достоинствами такие параметры, как:
- привлекательный внешний дизайн, определяющий высокую степень интереса покупателей к карабину;
- использование натурального природного материала в отделке корпуса карабина. При этом может применяться орех либо бук, имеющие специальное защитное покрытие, не боящееся изменений температуры окружающей среды, воздействия повышенной влажности в полевых условиях и механических воздействий, неизбежных при эксплуатации карабина;
- простота устройства, которая определяет легкость процесса эксплуатации модели Вепрь Пионер.
Добавив к перечисленным достоинствам относительно невысокую стоимость можно понять причины популярности рассматриваемой модели среди покупателей, ведь цена позволяет совершить покупку даже при некоторых ограничениях бюджета приобретения.
Недостатком можно назвать совмещение газовой камеры с колодкой мушки, однако большинство владельцев данную особенность конструкции карабина считают скорее достоинством, чем недостатком: таким способом обеспечивается максимальная дальность проводимой стрельбы.
Вепрь-223 Пионер (фото)
Предназначение
Использоваться карабин Вепрь Пионер в основном может для охоты на мелкого и среднего зверя. При этом его технические возможности позволяют применять его и для обучения новичков азам стрельбы из огнестрельного оружия: простота процесса эксплуатации с гарантированной безопасностью позволяет научить начальной стрельбе даже женщин и подростков.
Также карабин модели Вепрь Пионер может быть использован для участия в соревнованиях по спортивной стрельбе за счет таких своих характеристик, как дальность и кучность стрельбы.
Разновидности
Сегодня в продаже предлагается несколько разновидностей карабина Вепрь Пионер. В зависимости от калибра они различаются на модель, имеющую калибр 7,62, и модель с калибром 5,56. Соответственно используются для стрельбы патроны различного размера, однако показатели стрельбы различаются в обоих случаях не существенно.
У этих разновидностей модели различна вместимость магазинов: в первом случае она составляет 2, 3, 5 патронов, во втором — 2, 3, 5 и 10 патронов. Но у модели с калибром 7,62 начальная скорость полета пули несколько больше в сравнении с моделью, имеющей калибр 5,56: 900 м/с у первой модели и 830 м/с у второй.
Технические характеристики и возможности карабина Вепрь Пионер 223, зов и др. даны ниже.
Повышение проходимости через блокировку дифференциала
Дифференциал БТР-80 был улучшен по сравнению с БТР-70. От коробки передач момент передается на раздаточную двухступенчатую коробку. Дифференциальная раздача выполнена в два потока: на первый-третий и второй-четвертый мосты БТР-80. Блокировка межосевого дифференциала является принудительной, срабатывает в тяжёлых дорожных условиях. При этом понижающая передача и блокировка дифференциала происходит только при включенных передних мостах. Чтобы увеличить срок эксплуатации и избежать поломок при перегрузках, в раздаточной коробке предусмотрена муфта, ограничивающая предельный момент.