Схема салона самолета аэробус а380
Содержание:
- Содержание
- Варианты и модификации
- В массовой культуре
- Лучшие места
- Разделение по классам
- Механизм образования
- Испытания
- Развитие программы по созданию нового лайнера
- Airbus A380-800 Emirates на 2 классса
- Плащ-палатки. Варианты использования плащ-палатки.
- Плащ-палатка – лучшая вещь в походе для солдата или путешественника
- Патроны
- Влияние на биосферу Земли
- Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете
- В закладках у пользователей
- Эксплуатация в других странах
- Плащ-палатка: применение, история появления
- Самый красивый авиалайнер в мире
- A380 Plus
- Стоимость разных моделей
- История создания, место производства
- Испытания
- Параметры кресел в салоне
- Кирзовые сапоги
- Первая верхняя палуба лайнера
- О самолетах Аэробуса
- Airbus A380 Specifications
- Конструкция Су-30
Содержание
- 1 Описание
- 2 Разработка 2.1 Грузовой вариант
- 2.2 Проведение испытаний
3 Конструкция
- 3.1 Кабина пилотов
3.2 Двигатели
3.3 Топливо
3.4 Улучшенные материалы
3.5 Условия для пассажиров
3.6 Интеграция в инфраструктуру 3.6.1 Наземная эксплуатация
3.6.2 Взлёт и посадка
4 Производство
- 4.1 Проблемы с производством и поставками
4.2 Прекращение производства
5 Модификации
- 5.1 A380-800
5.2 A380-800F
5.3 A380-900
5.4 A380-1000
5.5 A380plus
6 Заказы и поставки
- 6.1 Специальные заказы
7 Эксплуатация
- 7.1 Хронология
7.2 Коммерческая эксплуатация в настоящее время
7.3 Происшествия
8 Лётно-технические характеристики
9 См. также
10 Ссылки
11 Примечания
Варианты и модификации
В массовой культуре
Лучшие места
Как было сказано ранее, идеальные места в данном авиалайнере находятся в первом и бизнес-классе. В экономе тоже можно хорошо устроиться на 45, 54 и 82 ряду. Сидения расположены далеко от туалетов и технических помещений, впереди нет кресел, а это значит, что имеется достаточно места для ног. Также неплохими будут ряды 68 и 81. Они находятся возле иллюминаторов и считаются одними из числа самых комфортабельных в эконом-классе.
«Средними» по удобству считаются 43, 52, 67 и 80 ряды. Здесь достаточно пространства между сидениями, но, недалеко располагаются технические помещения и туалет, что может доставлять неудобства. Самые провальные места в 88 ряду. Именно тут размещена стенка, из-за которой не откидывается сидение и туалетная комната, где туда-сюда снуют пассажиры. Билеты сюда лучше брать, когда нет других вариантов.
Фото салона в экономическом классе:
Разделение по классам
При выборе пассажирских мест стоит ознакомиться со схемой салона А380. Больше всего пассажирских мест в экономклассе, затем в бизнес-классе и первом классе. В бизнес-классе все сделано для приватного перелета. Имеются перегородки для уединения, удобные кресла и большие мониторы с диагональю 17 дюймов. В салоне имеется бар, который расположен на втором этаже между бизнес и первым классом, где помимо еды и кофе можно заказать алкогольные напитки и коктейли.
Экономкласс не сильно отстает по функционалу от бизнес-класса. Разве что места меньше по размеру и блюда, входящие в меню, другие. Перед каждым креслом также имеется монитор с диагональю 10 дюймов для просмотра фильмов, прослушивания музыки и наблюдения за состоянием полета, включая скорость авиалайнера, время, высоту полета и местоположение.
Посадочные места около окна на первом этаже располагаются не в очень удобном месте по причине скругления фюзеляжа, нельзя положить голову на бок для отдыха. Над пассажирскими креслами в экономклассе располагаются багажные отсеки, вмещающие рюкзак или сумку. На верхнем этаже данные отсеки располагаются справа от пассажирского ряда.
Для выбора удобного места стоит знать тип самолета, так как их у компании «Эмирейтс» два. О выборе удобного для полета места поговорим далее.
Механизм образования
В результате отсутствия солнечного излучения, во время полярных ночей озон не образуется. Нет ультрафиолета — нет озона. Имея большую массу, молекулы озона опускаются к поверхности Земли и разрушаются, так как неустойчивы при нормальном давлении.
Роуланд и Молина предположили, что атомы хлора могут вызвать разрушение больших количеств озона в стратосфере. Их выводы были основаны на аналогичной работе Пауля Джозефа Крутцена и Харольда Джонстоуна, которые показали, что оксид азота (II) (NO) может ускорять разрушение озона.
Схема реакции галогенов в стратосфере, включающая реакции галогенов с озоном
К уменьшению концентрации озона в атмосфере ведёт совокупность факторов, главными из которых является гибель молекул озона в реакциях с различными веществами антропогенного и природного происхождения, отсутствие солнечного излучения в течение полярной зимы, особо устойчивый полярный вихрь, который препятствует проникновению озона из приполярных широт, и образование полярных стратосферных облаков (ПСО), поверхность частиц которого катализируют реакции распада озона. Эти факторы особенно характерны для Антарктики, в Арктике полярный вихрь намного слабее ввиду отсутствия континентальной поверхности, температура выше на несколько градусов, чем в Антарктике, а ПСО менее распространены, к тому же имеют тенденцию к распаду в начале осени. Будучи химически активными, молекулы озона могут реагировать со многими неорганическими и органическими соединениями. Главными веществами, вносящими вклад в разрушение молекул озона, являются простые вещества (водород, атомы кислорода, хлора, брома), неорганические (хлороводород, монооксид азота) и органические соединения (метан, фторхлор- и фторбромфреоны, которые выделяют атомы хлора и брома). В отличие, например от гидрофторфреонов, которые распадаются до атомов фтора, которые, в свою очередь, быстро реагируют с водой, образуя стабильный фтороводород. Таким образом, фтор не участвует в реакциях распада озона. Йод также не разрушает стратосферный озон, так как иодсодержащие органические вещества почти полностью расходуются ещё в тропосфере. Основные реакции, вносящие вклад в разрушение озона, приведены в статье про .
Испытания
Современные самолеты перед непосредственным выпуском в рейсы проходят самые серьезные испытания. Не исключение в этом плане и модель А380. Специально для разносторонних тестирований было построено пять воздушных судов. Первый борт представили в Тулузе в январе 2005 г. 27 апреля того же года был совершен первый полет. Летная команда состояла из шести человек во главе с Жаком Росси – опытным пилотом-испытателем. Успешное приземление произошло через 3 ч. 54 мин. после взлета.
Серия испытательных полетов стартовала первого декабря 2005 года. Именно тогда воздушное судно достигло внушительной скорости в 0.96 max в процессе пологого пикирования.
А380 – самолет (фото см. выше), совершивший свой первый трансатлантический перелет 10.01.2006 г. Начало того же года ознаменовано первой непредвиденной ситуацией: при проведении статического испытания на тулузском авиазаводе крыло одного судна неожиданно треснуло, не выдержав нагрузки в 145% от номинальной. Как определено нормами авиационной безопасности, никаких изменений целостности не должно происходить при нагрузке, составляющей 150% от установленной. В результате руководством консорциума Airbus было принято решение о внесении изменений в конструкцию крыльев воздушного судна. По причине добавления усиливающих элементов общий вес конструкции возрос на тридцать килограмм, четырнадцать из которых составили крепежные болты.
Первое летное испытание модели А380 с пассажирами на борту было успешно проведено четвертого сентября 2006 года.
Развитие программы по созданию нового лайнера
Производство лайнера было начато в 1992 году, а в сентябре 1994 года состоялся первый полет. После прохождения летных испытаний и сертификации, лайнер Airbus A300-600 Beluga был принят в эксплуатацию в октябре 1995 года. Всего было построено 5 самолетов, которые интенсивно использовались для перевозки компонентов строящихся самолетов.
Объем грузового отсека Beluga больше чем у С-5 Galaxy и АНТ-124, но уступает АНТ-225. Однако вес перевозимого груза значительно меньше и составляет 47 т, в то время как С-5 Galaxy способен перевозить 122.5 т, а Ант-124 150 тонн. Грузовой отсек Ф-300-600 приспособлен для перевозки компонентов A380, которые ранее доставлялись с использованием морского и железнодорожного транспорта.
В ноябре 2014 года администрация компании Airbus объявила, что проектируется новый тип грузового лайнера (5 самолетов), создаваемого на базе А330-200, ввод которого ожидается в 2019 году.
Airbus A380-800 Emirates на 2 классса
Общее количество мест этого2 этажного самолета — 615 (558 — эконом-класса и 58 — бизнес-класса). Первый класс отсутствует. Нумерация рядов начинается с 6.
Бизнес-класс
Включает ряды 6-23. Находится на второй палубе, a380 салон схема — 1-2-1. 13 ряд отсутствует, так как у некоторых пассажиров существуют суеверия, связанные с этим числом. Сиденья выполнены в виде отдельных «капсул». Каждое может раскладываться в полноценную кровать при помощи пульта. На нём предусмотрены три положения человека (сидячее, с книгой и лежачее). Имеется и функция массажа. Предусмотрен отдельный телевизор диагональю 27 дюймов.
Airbus A380 Emirates, бизнес-класс
Но даже при таком царском комфорте есть места, которые хуже других. Они находятся в ряду 6, то есть, первом по счёту. Неудобство заключается в том, что рядом расположены бар, уборная и кухня. Следовательно, другие пассажиры будут ходить мимо пассажиров постоянно.
По той же причине не стоит выбирать последний ряд бизнес-класса (меcта 23 BDGJ). Все вышеперечисленные помещения находятся за ними.
В свою очередь, места 19 DG и 20 AK выделяются большим простором ввиду находящихся перед ними аварийных выходов.
Эконом-класс
Ряды 24-88. Занимает переднюю часть верхнего этажа и весь нижний. Кресла в большинстве своём расположены по схеме 3-4-3. Каждое оборудовано индивидуальной системой развлечений с дисплеем, а также USB-портами и розетками. Wi-fi — платный.
Ряд 24. Перед ним находится жёсткая перегородка, в которую будут упираться ноги. Там же расположены туалеты и бар, а это значит, что мимо постоянно будут ходить люди. У мест А и К отсутствуют иллюминаторы.
Airbus A380 Emirates, эконом-класс
Ряд 25. Места для ног здесь больше обычного, однако, расположение бара и туалетных комнат комфорта не добавит.
Ряд 39. За ним находятся три бара и уборные, поток пассажиров к которым будет мешать.
Ряд 41. Перед ним расположены аварийные выходы — и это добавляет пространства для ног. Однако, те, кто сидят по краям, будут стеснены — дверь вдаётся в салон, заметно сокращая полезное пространство. Кроме того, на этом ряду нет иллюминаторов. Вдобавок, три туалета перед данными креслами означают постоянные потоки людей. Из-за этого поспать, скорее всего, удастся с трудом.
Ряд 50, места ABC и HJK, а также ряд 51, места DEFG. За ними — экстренные выходы, поэтому угол откидывания спинок — ограничен. Возле выходов находится один из баров, поэтому мимо будут постоянно ходить люди.
Ряд 52. Места у краёв (ABC и HJK) имеют больше пространства для ног. Те же, кто сидит на центральных креслах (DEFG) такой привилегии лишены. Но в любом случае, перед этим рядом расположена барная стойка, чем может быть омрачён покой пассажиров.
Ряд 65, места ABCDEFG и ряд 66 HJK. За ними (либо рядом) — сразу три туалета, и такое соседство будет неприятным для сидящих. Кроме того, спинки кресел нельзя откинуть полностью.
Ряд 67. Больше места для ног благодаря аварийным выходам — но соседство трёх туалетов. Компромиссный вариант.
Ряд 68, места А и К. Они замечательны тем, что из-за отсутствующего впереди кресла можно расположиться очень удобно.
Ряд 78, места DEFG (центральные) и ряд 79, места ABC и HJK. Спинки откидываются не до конца, сзади — аварийные выходы и кафе. Не лучший выбор.
Ряд 80, места BC и HJ, а также ряд 81, места DEFG. Увеличенное пространство для ног, но рядом бар. На крайних местах в ряду 80 (А и К) места меньше — дверь аварийного выхода мешает.
Ряд 87, места С и H. Будут постоянно ходить люди в уборные (которых три), а также в обратном направлении.
Ряд 87, места DEFG и ряд 88, места ABC и HJK. Из-за туалетов за спинами вокруг шумно и не очень комфортно. Спинки почти не откидываются. Наихудший вариант из возможных в этом лайнере.
Плащ-палатки. Варианты использования плащ-палатки.
Плащ-палатка – лучшая вещь в походе для солдата или путешественника
Патроны
Травматический патрон снаряжается тяжелой крупнокалиберной резиновой пулей со стальным сердечником. Дульная энергия — от 85 до 91 Дж. При попадании, пуля вызывает болевой шок.
Светозвуковой патрон снаряжается зарядом, дающим мощный звуковой удар и сильную световую вспышку, вызывая у противника временную (до 30 сек.) дизориентированность слуховых и зрительных ощущений.
Сигнальный и осветительный патроны снаряжаются пиротехническими зарядами, при помощи которых возможна подача световых сигналов зеленого, желтого, красного и белого цветов. Осветительный патрон белого цвета ночью освещает местность в радиусе до 120-150 метров в течение 4 секунд.
Влияние на биосферу Земли
Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете
В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности — Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.
Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 — двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.
Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.
Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.
Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами — 31 дюйм (79 см).
На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.
Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.
51 A и C — под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.
53 ряд, D и G — из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.
53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.
54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.
Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом — это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.
Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.
Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.
Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.
Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.
Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.
Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.
76A и 76K — самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.
Переходим к верхней палубе.
Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.
Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.
В общем, перелет запомнится вам надолго.
Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.
Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.
Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.
Но, все же, отметим этот факт.
Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.
Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.
Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей — как выбрать хорошие места в любом самолете.
Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!
by the materials
Запись
взята с сайта
.
В закладках у пользователей
Эксплуатация в других странах
Плащ-палатка: применение, история появления
Самый красивый авиалайнер в мире
Понятие красоты – довольно субъективное, однако есть общепризнанные правила и критерии (удачное или неудачное сочетание цветов в ливрее, наличие золотого сечения, оригинальности рисунка, шрифта, которым сделана надпись с названием авиакомпании и т.д.), по которым можно судить о красоте самолетов и создать условный рейтинг самых красивых из них.
Далеко не всегда оригинальность оформления и авангардность рисунка на борту самолета (ливреи) может прийтись по вкусу пассажирам. Чаще всего приходятся по душе именно сдержанные, гармоничные стили оформления авиалайнеров, поэтому кричащий яркий дизайн не всегда может гарантировать успех у пассажиров.
Наиболее привлекательными по внешнему дизайну являются самолеты авиакомпаний «British Airways» и «AirFrance». Лаконичный стиль оформления с использованием исключительно национальных цветов и минимумом декоративных элементов придают внешнему виду авиалайнеров этих двух авиаперевозчиков особой привлекательности и изящности.
Также следует выделить воздушные суда с приятным и утонченным дизайном от альянса «SkyTeam». Борт серебристого цвета с насыщенным синим килем с эмблемой альянса – все это гениально просто и очень красиво. Не уступает по привлекательности внешнего дизайна самолетов и компания «Swiss», а вот если судить по яркому и ненавязчивому оформлению авиалайнеров, то здесь нет равных самолетам авиаперевозчика «Air Malta», один из которых изображен на фото.
Если речь идет о красоте салона авиалайнера, то при просмотре фото самых дорогих самолетов, можно сделать заключение, что каждый из них отличается особым изяществом и роскошью, но здесь также все сугубо субъективно. Кому-то нравится кричащий и напыщенный дизайн, а кому-то простой и комфортный минимализм и сдержанность в стиле интерьера.
A380 Plus
In order to make the A380 even better and naturally more saleable to airlines, Airbus have undertaken a program of updates and improvements. These A380 Plus updates have one main focus and that is the economy of operation. Whilst there is a sector of the market that benefits from the luxury offers of deluxe personalised cabins and the like, a strong case for using the A380 is its capability of moving a huge number of people for a relatively low cost. Airbus expects a 4% saving on fuel burn and with several other modifications a per seat saving on overhead costs of 13%.
So what is the A380 Plus and how will it differ from the current A380?
Firstly, aerodynamics. The A380 might be seen as rather curious as it did not come to market originally with winglets. Winglets offer the ability to generate more lift without adding substantially to wingspan. Too much wingspan, of course, incurs the need for wider gate areas at airports which is a huge additional overhead. The generation of more lift, of course, is a major factor in reducing fuel burn. The design of the winglets is similar to the split configuration of the Boeing 737 MAX, with the larger upward-pointing winglets (uplet) being 3.5 metres and the downward-pointing winglets (downlet) being 1.5 metres.
The A380 Plus sporting split winglets at the 2017 Paris Airshow.
This additional lift also gives the opportunity to carry more payload. To this end, Airbus is increasing the available deck space in the passenger cabin by, making the fore and aft staircase more functional so they take less space. So gone is the nice sweeping staircase in the rear. Also where there are bins beneath the windows, these will now be removed giving more available space to the width of the cabin. The improved lift will enable an increase to the Maximum Take-Off Weight (MTOW) of 570 tonnes which could be translated to varying 80 more passengers or flying 300nm further than today’s range of 8,200nm. Airbus says that the average seat configuration chosen by airlines is 497 in total and that this could rise to 575 in the A380 Plus.
Emirates have been pressuring Airbus for a NEO (New Engine Option) version of the A380, however, Airbus is reluctant to commit to the huge development costs while sales of the aircraft are so soft. The current A380 Plus features go some way to achieving the economic savings airlines are looking for.
Стоимость разных моделей
Цена на A380 зависит от конкретной модификации и может значительно варьироваться, что также связано с нестабильной экономической обстановкой в мире. Стандартная цена в 2020 году была установлена на отметке $489 млн. Постепенно стоимость самолетов возрастает, что отчасти становится причиной низкой популярности авиалайнера.
Если производитель представит новые модификации для официальной продажи, то цена на них будет еще выше. Всего используется 219 A380, из которых 109 единиц стоят на эксплуатации у авиакомпании Emirates Airlines, осуществляющей авиаперевозки в ОАЭ. Также 317 самолетов находятся на этапе строительства или ожидают своей очереди, после чего будут переданы заказчикам и начнут выполнять перелеты.
Приобретенные самолеты для частного использования могут стоить значительно дороже. Все зависит от внутреннего обустройства и особых технических средств. При серьезных переработках цена может возрасти до $500 000 000 или даже больше.
A380 – крупнейший в мире пассажирский авиалайнер, который отличается низким уровнем шума внутри кабины и высочайшей экономичностью. Перелетая на нем, пассажиры испытывают повышенный комфорт даже в том случае, если находятся в экономклассе. Возможно, в будущем будут выпущены новые модификации, которые станут еще лучше базовой и смогут привлечь покупателей.
История создания, место производства
Разработка проекта по созданию крупногабаритного пассажирского авиалайнера стартовала еще в 1990 годах. Изначально предполагалось, что самолет станет главным конкурентом Boeing 747
Важность появления подобной машины была очень высока, так как Airbus стремилась разрушить монополию американской компании
Проект имел кодовое название A3XX и должен был объединить в себе два фюзеляжа от модели A340, но от этой идеи вскоре отказались, чтобы избежать ухудшения технических характеристик. Окончательным вариантом была выбрана двухпалубная компоновка салона при увеличенных общих размерах машины.
В 1997 году начался экономический кризис, который заставил Boeing приостановить разработку 747 модели. Airbus же продолжили работать в обычном режиме и уже к 2000 году одобрили новый самолет Аэробус А380, ставший крупнейшим в мире. Номерная часть названия была выбрана неслучайно – это позволило повысить уровень продаж в азиатских странах, где цифра 8 считается счастливым числом.
A380 объединял в себе несколько серьезных преимуществ, включая уменьшенные эксплуатационные затраты и огромную вместимость пассажиров. Но при его создании пришлось вложить много усилий в снижение массы. Для этого конструкторы использовали композитные материалы в частях силовой конструкции, интерьере и некоторых дополнительных элементах. Также они применили улучшенные сплавы на основе алюминия, а для панелей фюзеляжа взяли гибридный материал Glare.
Первый самолет начали собирать в 2002, а через три года он был показан в Тулузе. При проведении испытаний стало ясно, что конструкция крыла имеет недоработки, из-за чего пришлось незамедлительно вносить изменения. К 2007 году A380 признали готовым к производству. Самый большой самолет приобрели несколько крупных авиакомпаний, а к 2020 году общее количество, используемых Airbus этой модели, достигло 207 единиц. Примечательно, что серьезных происшествий с пострадавшими за годы эксплуатации не произошло.
Первые годы были проблемы, связанные с необходимостью прокладки 530 км электрической проводки, причем только в кабине пилотов требовалось уложить более 100 000 проводов. Позднее выпуск самолетов наладился, но количество заказов оказалось ниже предполагаемого. Поэтому в начале 2020 года представитель Airbus заявил о вероятном снятии A380 с производства к 2021 вследствие недостаточного спроса. Эти слова не исключают вероятности выпуска новых модификаций авиалайнера, вмещающих еще больше пассажиров.
Вы летали на самолете Airbus A380?
ДаНет
Испытания
Для тестирования и демонстрации изначально было построено пять экземпляров самолёта «Аэробус А380». Первому из них был присвоен номер MSN001, а 18 января 2005 года он был официально представлен широкой публике. Именно это судно 27 апреля 2005 года совершило первый полёт. Лайнер поднялся в небо с международного аэропорта Тулузы. В состав его экипажа, возглавляемого Жаком Роси, вошло шесть человек. Пробыв в небе на протяжении 3 часов и 54 минут, воздушное судно успешно приземлилось.
Свой дебютный трансатлантический перелёт самолёт «Аэробус А380» осуществил 10 января 2006 года. Тогда авиалайнер прибыл в аэропорт колумбийского города Медельин, где была успешно проведена проверка функционирования его систем в высокогорных условиях. Далее судно направилось в Канаду, где прошло тестирование при сильном морозе.
Первый полёт с заполненным людьми салоном был осуществлён 4 сентября 2006 года. Тогда в роли пассажиров выступали 474 сотрудника компании Airbus, которые должны были оценить уровень комфорта и качество предоставляемых услуг. В том же году воздушное судно тестировалось ещё не раз, что позволило очень тщательно проверить его работоспособность.
Параметры кресел в салоне
Если углубиться в цифры, то в первом классе 12 мест, в бизнес-классе – 66, а в экономклассе – 399 мест. Расстояние между кресла в первом классе составляет 83 дюйма, в бизнес – 74.5 дюймов, а экономичном – 32 дюйма. Другие данные:
- Первый класс. Монитор обладает расширением HD.
- Бизнес-класс. Монитор на 15.6 дюймов.
- Экономический класс. Монитор на 11 дюймов.
Итак, мы рассмотрели подробно схему салона самолета А380. Очевидно, что это весьма просторный и удобный лайнер, на котором можно быстро и комфортно долететь до пункта назначения. Теперь разберемся, что думают люди, которые уже летали на этом самолете, по поводу того, какие условия в салоне Аэробуса.
Салон Airbus A380-800
Кирзовые сапоги
Первая верхняя палуба лайнера
1, 2, 3, 4 ряды занимают 14 индивидуальных кают первого класса. Каюты разработаны совместно с менеджерами Merсedes, по аналогии с салонами самых дорогих и роскошных автомобилей марки. В кожаных массажных креслах можно отлично выспаться и удобно поесть в любое время дня и ночи, выбрав блюдо из искусного меню, запив тщательно отобранными менеджерами компании бордоскими винами.
Первоклассная система развлечений позволяет просматривать любые фильмы и каналы, пользоваться интернетом. В каютах VIP есть туалетные столики и шкафчики для вещей. Принять душ, освежить кожу можно, используя эксклюзивные наборы косметических средств от Bvlgari.
А380-800 бизнес-класс
С 6 по 26 ряд занимают 76 пассажиров бизнес-класса. Широкие кресла расположены в таком порядке, чтобы раскладываться до лежачего состояния, есть специальное место для багажа и выдвижная перегородка. Бесплатный интернет, персональный экран с разъемом HDMI, который позволит вывести на экран содержимое мобильных устройств. Мини-бар, выбор алкогольных напитков и деликатесы со всех уголков мира, будут доступны в течение всего полета.
Важно! На схеме первой палубы желтым цветом отмечены места, которые находятся рядом с туалетами, кухней и баром и в течение полета там неизбежно будет значительное скопление людей. Зеленым цветом выделены комфортные места. 6, 7, 20 и 21 ряды, в частности, будут менее спокойными и суетливыми, в отличие от остальных
Если это доставляет большие неудобства, лучше выбрать кресла в 8-19 рядах.
О самолетах Аэробуса
Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».
Воздушные суда Аэробуса:
Airbus A220
- Узкофюзеляжные модели:
Семейство. Модификация моделей• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200
А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.
2. Широкофюзеляжные модели:
• Старые. А330. А330-200,300• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800
A330
А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.
А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.
A380
А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.
Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места
Какой самолет больше
Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200.
Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.
A321-200
А321-200:• Длина 44,5м.• Высота 11,7м• max. кол-во мест 230 чел.• Дальность 5,000км
A380-800
А380-800:• Длина 73,0м.• Высота 24,1м• max. кол-во мест 525 чел• Дальность 15,000км
Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?
Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.
Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.
Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.
Airbus A380 Specifications
The A380-800 as the Airbus A380 Specs table below will show, has a standard seating layout for 555 passengers on two decks in a three-class configuration. This varies from airline to airline. QANTAS, for example, has fitted its aircraft out with 523 seats in three classes. The A380 has 49% more floor area but only 35% more seats than the Boeing 747-400 which it was set to compete against (this is in the 555 seat configuration). This was envisaged to allow more room for passenger amenities such as bars, gymnasiums and duty-free shops at the airline’s discretion. Of course, these amenities are all very well at the conceptual stage, but economic pressures add a bit of a reality check and to date, no airline has added these amenities, save for First Class cabins on Emirates and Singapore Airlines.
Конструкция Су-30
Самолет Су-30 имеет интегральную компоновку. В ее состав входит несколько вытянутое трапециевидное крыло, оборудованное развитыми наплывами, плавно состыкуется с фюзеляжем, создавая единый корпус. Силовая установка представлена двумя двухконтурными турбореактивными двигателями АЛ-31Ф, которые помещены в отдельные мотогондолы и установлены под фюзеляжем на безопасном расстоянии, которое позволяет закрепить под ними две подвешиваемые ракеты. Воздухозаборники регулируемые и установлены под центропланом.
В проекте самолета был предусмотрен плавный переход обтекателей шасси в хвостовые балки, которые служили платформами в установке поворотных консолей горизонтального и вертикального оперения и подбалочных гребней.
На самолете Су-30 отсутствует механическая проводка в продольных каналах системы управления. Ее заменили на систему дистанционного управления (СДУ). Истребитель имеет убирающееся трехопорное шасси, каждая стойка которого имеет по одному колесу.
Фюзеляж Су-30 можно с технологической точки зрения разделить на следующие составляющие:
- головная часть,
- средняя часть,
- хвостовая часть,
- воздухозаборники.
Головная часть сделана по типу полумонокока, начинается осесимметричным радиопрозрачным обтекателем антенны БРЛС. Далее размещен отсек оборудования, где установлены блоки прицельного комплекса, кабина летчика, закабиннный и подкабинный отсеки оборудования, а также ниша уборки передней стойки шасси, имеющая одну створку.
Кабину экипажа выполнили по компоновочной схеме «тандем». Она герметизирована. В ее состав входит двухсекционный фонарь, в конструкции которого предусмотрен неподвижный козырек и створки для каждого пилота, откидывающиеся вверх-назад.
Хороший обзор обеспечивается огромной площадью остекления кабины и небольшим смещением кресла второго пилота вверх. На рабочих местах летчиков установлены катапультируемые кресла К-36ДМ второй серии.
Самолет имеет свободнонесущее крыло. Угол стреловидности отъемных частей составляет 42°. Функции элеронов и закрылков выполнялись отклоняемыми флаперонами.