«аэробус» а380

Содержание

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Разработка 2.1 Грузовой вариант
  • 2.2 Проведение испытаний

3 Конструкция

  • 3.1 Кабина пилотов

3.2 Двигатели
3.3 Топливо
3.4 Улучшенные материалы
3.5 Условия для пассажиров
3.6 Интеграция в инфраструктуру 3.6.1 Наземная эксплуатация
3.6.2 Взлёт и посадка
4 Производство

  • 4.1 Проблемы с производством и поставками

4.2 Прекращение производства
5 Модификации

  • 5.1 A380-800

5.2 A380-800F
5.3 A380-900
5.4 A380-1000
5.5 A380plus
6 Заказы и поставки

  • 6.1 Специальные заказы

7 Эксплуатация

  • 7.1 Хронология

7.2 Коммерческая эксплуатация в настоящее время
7.3 Происшествия
8 Лётно-технические характеристики
9 См. также
10 Ссылки
11 Примечания

Экономический класс

Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.

На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:

  • «Не беспокоить» — розовая.
  • «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
  • «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.

Во время всего перелета действует беспроводной интернет.

Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.

Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.

Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.

Introduction

Starting July 1, 2019, Emirates launched a twice-daily, “World’s Shortest Airbus A380 service” to Muscat, Oman, beating its own previous record of the World’s Shortest Airbus A380 flight to Doha, Qatar. The 217 miles journey to the capital of Oman takes approximately 40 minutes each way and is serviced by a 3-class Airbus A380.

Interestingly, Emirates also operates the longest Airbus A380 route from Auckland, New Zealand to Dubai, UAE which takes approx. 17 hours 05 minutes to complete the 8,824 miles journey.

Though this was the launch of a regularly scheduled summer service, it was not the first time an Emirates A380 has landed in Muscat. Exactly a year ago on July 1, 2018, Emirates operated a one-off Airbus A380 service to the newly opened Muscat International Airport (MCT) to commemorate 25 years of partnership between the United Arab Emirates (UAE) and the Sultanate of Oman. Emirates first commenced flight operations to Muscat in 1993.

Emirates Airbus A380

Prior to commencing the twice-daily Airbus A380 service to Muscat, Emirates operated the Boeing 777-300ER on the three-times-daily frequency.

For the 2019 summer schedule until October 2019, the following frequencies will be operated by the Airbus A380:

  • DXB to MCT Routes:

    • EK 862: 8:25 a.m. – 9:40 a.m.
    • EK 864: 4:10 p.m. – 5:25 p.m.
  • MCT to DXB Routes:

    • EK 863: 11:15 a.m. – 12:25 p.m.
    • EK 865: 7:05 p.m. – 8:15 p.m.

However, the flight times will slightly vary starting late October 2019, which is the beginning of the winter schedule.

The below frequency will continue to be operated by the Boeing 777-300ER:

  • DXB to MCT Route:

    EK 866: 2:15 a.m. – 3:30 a.m.

  • MCT to DXB Route:

    EK 867: 4:40 a.m. – 5:55 a.m.

I received a lot of questions on my Instagram page as to why would Emirates launch a twice-daily Airbus A380 service on such a short route? There is a method to this madness and it is well thought out by the airline.

Currently, with 111 “Superjumbos” in the fleet, Emirates is the largest operator of the Airbus A380, with a further 14 to be delivered by the end of 2021 and this double A380 service offers one of the best flying products to both business professionals and tourists in addition to seamless connections to other destinations operated by the Emirates A380. Thus, offering a consistent service across both short haul and long haul routes.

См. также

Самый дешевый самолет

Финский изобретатель Аки Суокас представил свой вариант самолета (FlyNano), цена которого равна автомобилю – 25 тысяч долларов. Вес устройства – всего 70 килограмм. Оптимальная скорость передвижения – 140 км/час. Грузоподъемность – 200 кг.

Этот и подобные самолеты, являются непрофессиональными летательными аппаратами, поэтому не могут гарантировать безопасность во время полета.

Но если вы все же хотите острых ощущений, в данном видео предоставлено несколько вариантов малогабаритных самолётов. Возможно, один из них приглянется именно вам.

Цена приобретения или аренды современного самолета зависит от габаритов самолета, его салона, задействованного персонала, модели и конфигурации, а также дальности перелета.

Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть

Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.

45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.

50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).

Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.

На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.

Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:

  • детей;
  • беременных;
  • инвалидов;
  • пассажиров с животными.

81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.

88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.

Тактико-технические характеристики

Т-4 в Монино

Схема Т-4 (Изделие «100», «Сотка»)

Схема варианта Т-4М (Изделие «100 И»)

Схема варианта Т-4МС (Изделие «200», «Двухсотка»)

Для вариантов Т-4М и Т-4МС даны только расчётные данные. Для базовой модификации Т-4 часть данных также является расчётной.

ТТХ Т-4 различных модификаций
Характеристика Т-4 Т-4М Т-4МС
Технические характеристики
Экипаж 2 3
Длина, м 44,5 н/д 41,2
Высота, м 11,2 н/д 8,0
Размах крыла, м 22,7 н/д 40,8 / 25,0
Коэффициент удлинения крыла н/д 3,3 / 1,4
Угол стреловидности по передней кромке н/д 30° / 72°
Площадь крыла, м² 295,7 н/д 506,8 / 482,3
База шасси, м н/д 12,0
Колея шасси, м н/д 6,0
Масса пустого, кг 55 600 н/д 123 000
Масса снаряжённого, кг 57 000 49 000 н/д
Нормальная взлётная масса, кг 114 000 131 000 170 000
Максимальная взлётная масса, кг 135 000 145 000 170 000
Масса топлива, кг 57 000 82 000 97 000
Двигатель 4× РД36-41 4× НК-101
Тяга, кгс 4× 16 150 4× 20 000
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 3200 (расчётная)
Крейсерская скорость,км/ч 3000 (расчётная) 850—900 / 3000 3000-3200 /800—900
Практическая дальность, км 6000 7000 / 10 000 9000 / 14 000
Перегоночная дальность, км 7000 н/д
Практический потолок, м 25 000 23 000 24 000
Длина разбега, м 950—1050 н/д 1100
Длина пробега, м 800—900 н/д 950
Нагрузка на крыло, кг/м² 184 н/д 335
Тяговооружённость 0,56 н/д 0,47
Аэродинамическое качество н/д 17,5 / 7,3
Вооружение
Боевая нагрузка, кг н/д 4000 / 18000 9000 / 45000
Ракеты 2× Х-45 2× Х-45 или 8× Х-15 4× Х-45 или 24× Х-15

Т-4 интересен тем, что после взлёта и подъёма носового обтекателя в рабочее положение (для сверхзвукового полёта) экипаж не имел возможности видеть окружающее пространство вообще, так как, в отличие от Ту-144, носовой обтекатель остекления не имел. Полёт производился только по приборам, также имелся перископ.[источник не указан 734 дня]

Характеристика и схема А380 Emirates Airlines

Airbus A380-800 – широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, оснащенный четырьмя турбовентиляторными двигателями. Крупнейшая модель из линейки Аэробусов, вмещающая более 500 человек в пассажирском салоне.

Летно-технические характеристики А380:

  • длина фюзеляжа – 73 м;
  • ширина фюзеляжа – 7.14 м;
  • крейсерская скорость – 900 км/ч;
  • максимальная скорость – 1020 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 15 200 км.

Самолет имеет инновационное техническое оснащение и комфортабельный пассажирский салон с расширенным пространством между креслами пассажиров. Внутри лайнера поддерживается более высокое давление воздуха, снижен уровень шума, что способствует снижению утомляемости пассажиров при авиаперелете.

Схема салона А380 Emirates

Аэробус А380 имеет два этажа. На верхней палубе расположен первый и бизнес класс, нижний этаж занимает салон экономичного класса обслуживания.

С 1 по 4 ряд – салон первого класса, оснащенный комфортабельными креслами с многофункциональным механизмом, позволяющим опускать спинку на 180 градусов. Каждое пассажирское кресло имеет в оснащении usb-выходы, розетки для подзарядки гаджетов, индивидуальную систему освещения, монитор с программой развлечений, мини бар. В носовой части самолета для пассажиров этого класса обслуживания предусмотрен отдельный туалет и душевая комната.

В первом классе самолета А380 пассажирские кресла находятся в закрытых кабинах. Они располагаются в три ряда в компоновке 1х2х1. Общее количество посадочных мест – 14.

С 6 по 26 ряд – салон бизнес класса. Здесь также создана комфортная обстановка для путешественников, имеется достойное оснащение каждого пассажирского кресла и увеличенный шаг пространства в ряду.

Общее количество посадочных мест в салоне бизнес – 76. Кресла расположены по четыре в ряд в отдаленном друг от друга порядке.

С 43 по 88 ряд (нижняя палуба) занимает экономичный класс, разделенный на четыре сектора. Между 50-52, 65-67, 79-80 рядами находятся аварийные выходы, кухни и туалетные комнаты.

Кресла пассажиров расположены в три ряда по схеме 3х4х3. Общее количество мест в салоне эконом – 399.

Авиакомпания Эмирейтс также эксплуатирует на своих маршрутах Аэробусы А380 с немного измененной компоновкой салона. Основное отличие: другая нумерация рядов, 7 дополнительных мест в салоне эконом класса.

Статьи о других самолетах Аirbus:

Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319

Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300

Airbus A320 в различных авиакомпаниях

Лайнер Аирбас (аэрбас) A320 используется многими компаниями для перелетов по различным направлениям. Это Уральские авиалинии, Аэрофлот, Россия, S7, Ямал, Air Arabia и другие. Воздушные перевозчики могут менять обустройство салона для удобства пассажиров, но для Airbus A320 расположение мест сохраняет в большинстве случаев.

Самолеты Air Arabia — Airbus A320

Компания — перевозчик Air Arabia является типичным лоукостером, который использует только одну модель лайнеров. В этом авиакомпании Airbus A320 схемой салона отличается от других — в ней 168 посадочных мест, а не 180. 12 мест были убраны для повышения комфорта пассажиров, поскольку основные направления полетов длятся более 3-х часов. Лучшие места в этих лайнерах – в первых четырех линиях кресел, а также в 12-ой, возле аварийного люка. За эти места потребуется доплата при покупке билета.

Аэрбас А320 компании Air Arabia. Схема посадки.

Airbus A320 в авиакомпании «Россия»

Компания «Россия» (г. Москва) использует Аэрбас320 типовой конфигурации с первыми тремя рядами повышенного комфорта. Менее удобным признан первый ряд за кабиной пилотов, поскольку именно в этом месте находится перегородка, мешающая вытягиванию ног и обзору сидящего пассажира. Места экономкласса начинаются с 4-го ряда, в котором откидываются кресла, а обход с питанием стюардов начинается по возрастающей нумерации. Самые неудобные места находятся в конце салона, на 29 ряду. Это обусловлено близостью туалетов и невозможностью откидывания спинок кресел.

Airbus A320 в S7 Airlines

В компании S7 Airlines также используют этот лайнер, причем в схеме мест салона Airbus A320 нет отличий от аналогичных моделей компании Аэрофлот. Аirbus industrie A320 идентичен своим 3-им рядом 6-ому в лайнере Аэрофлота, а линии кресел с 10 по 12-ю схожи с 8-10-ой компании Аэрофлот.

Airbus A320 в компании Уральские авиалинии

Уральские авиалинии предлагают 3 ряда бизнес-класса и 24 ряда в секторе Эконом. Из всех 156 мест в самолете 10-й ряд расположен вблизи аварийных люков, при этом есть ограничения на категорию пассажиров для этих мест.

Airbus A320 в Red Wings

Парк самолетов авиаперевозчика Red Wings постоянно пополняется новыми моделями аэрбасов, в числе которых Аэрбас А320 Ред Вингс. Схема посадки аналогична другим моделям этой группы.

Салон лайнера Аэрбас А320 компании Red Wings.

Перед покупкой авиабилетов на чартерные и регулярные рейсы следует уточнить план посадки по фото на официальном сайте компании-перевозчика и наличие билетов в онлайн-справочной системе. Удобство полета крайне важный компонент любого путешествия.

Бизнес-класс


Жан Арнас в бизнес-классе авиакомпании EMIRATES. Цена билета для бизнес-пассажира — £1,779. В этом случае ни о какой дешевизне или экономии — не может быть и речи.

Лучшим в своём полете Жан назвал мягкие сидения, раскладывающиеся в настоящую кровать. А также своеобразную кабинку, где они и находятся, создавая личное пространство для пассажира.

Как и экономе, еда была превосходной — накрытые блюда подавались на подносе с щедрым бокалом вина. Он также насладился алкогольным коктейлем с тарелкой соленых орешков — и имел личный бар с безалкогольными напитками.


Кровать в кабинке бизнес-класса авиакомпании EMIRATES.

Недостатки всё те же — это обслуживание. Вдобавок Жана расстроила подача еды, затянувшаяся из-за поломанной печки. Из-за чего он ожидал основное блюдо около часа после закусок.

О неисправности ему, как бизнес-пассажиру, лично сообщила бортпроводница, но стоит ли подобное внимание двух тысяч фунтов? Это сложный вопрос, поэтому Жан оценил свой полет аналогично Бену из эконома — в 68 баллов из 100

История создания первых моделей

Первая плащ-палатка изобретена еще в XVIII веке. Точная история возникновения неизвестна, хотя историки утверждают, что с 1882 года она стала неотъемлемой частью экипировки военного. Для тех времен создание индивидуальной армейской плащ-палатки стало настоящим спасением от ненастной погоды. По уставу солдатские плащ-палатки транспортировались в обозе второго разряда.

Он шел сзади на дистанции равной — половине дневного пути. То есть ждать места до ночлега приходилось до глубокой ночи или утра. Индивидуальные изделия дали солдатам возможность не дожидаться прибытия и создать укрытие из плащ-палатки от ненастной погоды. Сперва плащ-палатки крепили за спиной в виде свертка. Со временем солдаты приспособились укрываться ей в пути.

Заметив находчивость армейцев часть экипировки была модернизирована. Таким образом, свой основной вид и название солдатская плащ-палатка обрела в 1910 году. После непродолжительного использования были отмечены следующие минусы:

  • передняя часть опускалась до колен, поэтому сильный дождь мочил брюки;
  • задняя часть, ввиду своей длины, подгибалась и заправлялась за ремень. При ходьбе стекающие капли дождя стекали в сапоги;
  • если задний угол не заправить, то он будет волочиться по земле, назойливо шелестя. Спустя некоторое время военный мог и вовсе потерять часть экипировки;
  • ткань была тонкой и спустя 3–4 часа становилась насквозь мокрой.

Влияние на биосферу Земли

История создания, место производства

Разработка проекта по созданию крупногабаритного пассажирского авиалайнера стартовала еще в 1990 годах. Изначально предполагалось, что самолет станет главным конкурентом Boeing 747

Важность появления подобной машины была очень высока, так как Airbus стремилась разрушить монополию американской компании

Проект имел кодовое название A3XX и должен был объединить в себе два фюзеляжа от модели A340, но от этой идеи вскоре отказались, чтобы избежать ухудшения технических характеристик. Окончательным вариантом была выбрана двухпалубная компоновка салона при увеличенных общих размерах машины.

В 1997 году начался экономический кризис, который заставил Boeing приостановить разработку 747 модели. Airbus же продолжили работать в обычном режиме и уже к 2000 году одобрили новый самолет Аэробус А380, ставший крупнейшим в мире. Номерная часть названия была выбрана неслучайно – это позволило повысить уровень продаж в азиатских странах, где цифра 8 считается счастливым числом.

A380 объединял в себе несколько серьезных преимуществ, включая уменьшенные эксплуатационные затраты и огромную вместимость пассажиров. Но при его создании пришлось вложить много усилий в снижение массы. Для этого конструкторы использовали композитные материалы в частях силовой конструкции, интерьере и некоторых дополнительных элементах. Также они применили улучшенные сплавы на основе алюминия, а для панелей фюзеляжа взяли гибридный материал Glare.

Первый самолет начали собирать в 2002, а через три года он был показан в Тулузе. При проведении испытаний стало ясно, что конструкция крыла имеет недоработки, из-за чего пришлось незамедлительно вносить изменения. К 2007 году A380 признали готовым к производству. Самый большой самолет приобрели несколько крупных авиакомпаний, а к 2020 году общее количество, используемых Airbus этой модели, достигло 207 единиц. Примечательно, что серьезных происшествий с пострадавшими за годы эксплуатации не произошло.

Первые годы были проблемы, связанные с необходимостью прокладки 530 км электрической проводки, причем только в кабине пилотов требовалось уложить более 100 000 проводов. Позднее выпуск самолетов наладился, но количество заказов оказалось ниже предполагаемого. Поэтому в начале 2020 года представитель Airbus заявил о вероятном снятии A380 с производства к 2021 вследствие недостаточного спроса. Эти слова не исключают вероятности выпуска новых модификаций авиалайнера, вмещающих еще больше пассажиров.

Вы летали на самолете Airbus A380?

ДаНет

Выкройки

Производство самолёта

Из-за гигантских размеров самолета производство было рассредоточено по предприятиям, расположенным в Испании, Великобритании, Франции и Германии. На сборку в Тулузу части доставлялись в основном наземным и надводным транспортом. Покраска и дооборудование самолета осуществляется в Гамбурге. На каждый борт расходуется 3600 литров краски.

В связи с многочисленными проблемами, в июне 2005 года было сообщено о первой задержке примерно на 6 месяцев. Однако через год Airbus сообщил о новом срыве графика. Это повлекло за собой отставки высшего менеджмента компании. Но 3 октября 2006 года новый CEO (генеральный директор) Airbus объявил о третьей задержке, назначив передачу первого борта авиакомпании на октябрь 2007 года.

Работы над Аэробусом A380-800 велись в ущерб разработке A380-800F (грузовой самолет, Freightener) — заказы на A380-800F были отменены.

14 февраля 2019 года консорциум Airbus распространил информацию об окончании производства лайнеров A380 с 2021 года в связи с низким спросом и неправильным позиционированием самолета. Так, например, самолет планировался как большой автобус для перевозки как можно большего количества пассажиров, однако, авиакомпании представили самолет как борт класса Luxury, то есть как роскошный самолет.

Двухместная каюта АК Сингапурские авиалинии на борту самолета А380

Описание

На разработку А380 ушло около десяти лет. Новый Airbus планировали продавать в двух модификациях. Модификация А380-800

была изначально предназначена для перевозки 555 пассажиров в конфигурации с тремя классами комфортности, или 853 пассажиров (538 на главной палубе и 315 на верхней палубе) в конфигурации с одним экономклассом. В мае 2007 года Airbus начал предлагать клиентам самолёт с меньшим числом пассажирских мест (в настоящее время 525 мест в трёх классах) в обмен на увеличенную на 370 км дальность полёта, чтобы лучше соответствовать тенденциям в размещении пассажиров премиум-класса. Дальность полёта для модели A380-800 составляет 15400 км. Нереализованные варианты включалиА380-900 с увеличенным числом мест — до 656 пассажиров (или до 960 пассажиров при едином экономклассе), и модификации с увеличенной дальностью полёта с той же пассажировместимостью, что и А380-800.

Была также предусмотрена (но не реализована) грузовая модификация А380-800F

, которая была бы способна перевозить до 150 тонн груза на расстояние до 10 370 км.

На сегодняшний день четырёхдвигательный A380 является самым большим пассажирским авиалайнером в мире (максимальная взлётная масса — 560 тонн; масса самого самолёта — 280 тонн), превосходя по вместимости Боинг 747, который являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 37 лет, тот может перевозить лишь до 625 пассажиров.

По информации Airbus, A380 является самым экономичным среди больших лайнеров — три литра топлива на одного пассажира на сто километров пути. По заявлениям компании, в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду Boeing 747). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа; для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути.

Стоимость всей программы — около двенадцати миллиардов евро. Airbus утверждал, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше.

Эксплуатация в других странах

Талибан и наркотики

Подделки известных моделей

На рынке электрошокеров есть модели, которые хорошо продаются. Именно их и начинают копировать небольшие компании из Китая. Это может быть электрошокер «Тандер», отзывы о котором положительные, и его многие приобретают.

Чтобы отличить подделку от оригинала, следует внимательно осматривать корпус. Зачастую он будет менее качественного исполнения. Логотип компании должен быть чётким и не стираться. Неотъемлемым знаком оригинала является выбитый на корпусе серийный номер изделия. Он должен быть именно на корпусе и не стираться.

Также неоспоримым признаком «самозванца» будет очень низкая цена на устройство. Нужно понимать, что качественные изделия стоят хороших денег. Исключением может быть акция в самом магазине или распродажа в связи с появлением нового модельного ряда.

Новости, модернизация, перспективы

Есть несколько случаев, когда заказ на A380-800 оформляли важные персоны и известные лица. Например, самым распространённым стал рассказ о принце Саудовской Аравии, который купил у компании собственный A380 Super Jambo, чья итоговая стоимость составила 488 млн долларов США.

Бытовало мнение, что этот самолёт способен повреждать взлётные полосы аэропортов, но это оказалось неправдой. Давление шасси оказалось гораздо меньше, чем у его главных конкурентов Boeing 747 и 777. В России первым аэропортом приспособленным на приём широкофюзеляжного А380 стал московский «Домодедово». Распоряжение о перестройке взлётной полосы было издано агентством по воздушному транспорту в России.

А380 — настоящий мировой рекордсмен. В нём самый тихий уровень шума в пассажирском салоне, он самый экономичный и самый большой самолёт на сегодняшний день.

Из-за большого размера самолёта на его покраску приходится затрачивать 597 кг краски, а общая площадь поверхности достигает 10 тыс. кв. м. Также благодаря расширенной площади крыла скорость авиалайнера на 35 км/ч ниже, чем у его главного конкурента. Это позволяет снизить возможный шум на территории аэропорта во время посадки или взлёта.

На данный момент активно ведётся разработка А380-1000 и А380plus. Огромное количество авиакомпаний уже оформили предварительный заказ на новейшие самолёты и пассажирам остаётся ждать, когда современные машины войдут в эксплуатацию и будут радовать нас своим надёжным качеством сборки и скоростью.

Посмотрите видео об Аэробусе А380 – самом большом пассажирском самолете в мире.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Цена аренды личных самолётов

В Москве есть несколько компаний, предоставляющих частные самолёты в аренду. Вместе с ним организуется и целое путешествие: встреча, сопровождение, обслуживание и т.д.

Агенства по аренде частных самолётов организуют полностью ваше путешествие

На цену влияют, во-первых, модель, её размеры и технические данные. Во-вторых, количество дней стоянки, если такие предвидятся. Как говорится, время – деньги, поэтому извольте оплачивать и эту статью. В-третьих, маршрут полёта. Например, перелёты по России обойдутся куда дешевле, чем полёты в Куршавель, Ниццу или . В-четвертых, количество пассажиров. За каждого пассажира нужно будет доплачивать отдельно.

В целом цена за аренду за час стартует от 234 500 и доходит до 737 000 руб. Не считая, всех вышеперечисленных доплат.

Патроны

Травматический патрон снаряжается тяжелой крупнокалиберной резиновой пулей со стальным сердечником. Дульная энергия — от 85 до 91 Дж. При попадании, пуля вызывает болевой шок.

Светозвуковой патрон снаряжается зарядом, дающим мощный звуковой удар и сильную световую вспышку, вызывая у противника временную (до 30 сек.) дизориентированность слуховых и зрительных ощущений.

Сигнальный и осветительный патроны снаряжаются пиротехническими зарядами, при помощи которых возможна подача световых сигналов зеленого, желтого, красного и белого цветов. Осветительный патрон белого цвета ночью освещает местность в радиусе до 120-150 метров в течение 4 секунд.

Как правильно поставить плащ-палатку

Способ 1

  1. Ее нужно укрепить за два соседних угла через люверсы кольями к земле.
  2. В середине противоположной стороны установить центральный кол высотой порядка
    60 сантиметров.
  3. Оставшиеся углы натянуть и тоже закрепить кольями.

Мало того, что такую палатку в одиночку довольно сложно поставить (натягивать
лучше с двух сторон одновременно), так ещё и места под ней маловато, даже без
рюкзака. Есть вариант установки укрытия из плащ-палатки другим, более удобным способом.

Способ 2
(рекомендуемый)

  1. Укрепляем один угол колышком;
  2. К люверсу противоположного угла привязываем верёвку;
  3. В неё же вставляем конец основного колышка, второй конец которого должен
    упираться в землю вертикально;
  4. Удерживая основной кол в таком положении, делаем временное крепление
    верёвки к земле рядом с колом;
  5. Натягивая сначала одну сторону, потом вторую, закрепляем кольями
    оставшиеся углы;
  6. Перевязываем крепление верёвки подальше от основного кола, натягивая всю
    конструкцию.

Такой вариант не только обеспечит больше жизненного пространства, но и будет
более устойчив – случайно, выбить основной кол из люверсы сложнее, чем просто
упертый в брезент.Если в распоряжении путешественников, охотников или рыболовов окажется целых три
плащ-палатки, то из них можно соорудить комфортное укрытие для группы людей. Способ 3

  1. Выбирается ровное место, желательно выше окружающей поверхности.
  2. Оно очищается от камней, крупных веток, шишек и т.д.
  3. Две плащ-палатки сшиваются верёвкой через петли-застёжки.
  4. Изготавливаются два стояка высотой по 110-120 сантиметров.
  5. Они устанавливаются в люверсы углов прошитых сторон.
  6. К этим же люверсам привязываются верёвки, которые натягиваются и закрепляются
    колышками.
  7. Оставшиеся углы натягивают так, чтобы не было складок и закрепляют.
  8. Третья плащ-палатка складывается треугольником и закрепляется верёвкой через
    петли-застёжки и люверсы к обеим натянутым сторонам палатки так, чтобы закрыть
    торец.

Лучше всего, если установкой палатки будут заниматься три человека. Двое ставят
стояки, натягивают, а третий следит, чтобы конструкция получилась ровной, без
перекосов. Перекошенная палатка, может, и не упадёт (хотя у неё шансы упасть выше, чем у
хорошо, ровно установленной), но под дождём точно промокнет. Если в месте
установки окажется два, рядом стоящих дерева или других опор, можно обойтись без стояков. В этом случае
верёвки, привязанные к люверсам, закрепляются на опорах с максимальной натяжкой.

5 советов по установке групповой палатки:

  1. Плащ-палатка представляет собой два сшитых полотнища. При сшивании верхние
    полотна обеих палаток должны быть выше и ближе к коньку. В противном случае
    вода, накапливаясь в швах, в конце концов, протечёт внутрь.
  2. Если будет учтено предыдущее правило, то и прорезь для руки окажется,
    ориентирована так, что вода будет стекать поверх неё, не затекая внутрь.
  3. В местах прилегания нижних краёв плащ-палаток к земле, желательно убрать всю
    траву. Это обеспечит более плотное прилегание и, следовательно, герметизацию.
  4. Вокруг палатки, в местах прилегания ткани к земле, обязательно нужно прокопать
    ров глубиной порядка 5-10 и шириной около 15 сантиметров. Этот ров будет
    собирать воду, стекающую с палатки и отводить её в сторону.
  5. Укладываться на ночёвку в такой палатке лучше поперёк линии конька. Однако
    нужно следить, чтобы нигде ничего не прикасалось к ткани палатки. Свойство ткани
    отражать воду резко падает при наличии упора с обратной стороны и вода может протечь.

При всех своих достоинствах такая палатка не сможет защитить своих обитателей от
комаров и прочих кусающих и кровососущих насекомых. Понадобятся специальные меры
защиты, а так в целом переночевать конечно можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector