Аэробус а319: лучшие места в аэрофлоте

Популярные разновидности ножей пчак

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».

 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Комментарии

Эконом-класс

Здесь 20 рядов, по 6 кресел (схема 3+3).

Запас места для ног в салоне эконом-класса

Ряд № 3. Следует сразу за бизнес-классом. Места хороши увеличенным пространством для ног без доплаты. Разделяет классы мягкая шторка либо жёсткая ширма — это зависит от конкретного самолёта. В частности, на бортах с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD перегородка точно присутствует — и ноги под сиденье спереди вытянуть не удастся. Зато никто не вмешивается в личную «зону комфорта». Кроме того, отсюда начинают раздавать еду и напитки.

Ряды 4-7. Хороший выбор по причине того, что туалеты находятся в хвосте, а потому на этих рядах, расположенных ближе к носу самолёта, не будут собираться люди.

Ряд 6. Вид из иллюминатора частично закрыт кромкой крыла, а находящиеся близко двигатели создают дополнительный шум.

Ряд 8.Спинки кресел заблокированы в одном положении из-за аварийного выхода.

Ряд 9.Здесь расположены аварийные выходы, поэтому сесть на эти кресла имеют право не все пассажиры. За крайние места (у иллюминаторов) доплачивать не нужно, а вот за остальные (BCDE) — придётся, так как они имеют маркировку Space+ по классификации «России».

Ряд 13.Вид из окна частично закрыт, моторы заметно шумят. В остальном — неплохо.

Ряд 22. Не стоит выбирать его без нужды. Рядом будут толпиться пассажиры, желающие посетить туалет. Они, как правило, облокачиваются на чужие кресла, а также ненароком задевают одежду и вещи сидящих.

Ряд 23. Если деваться некуда, то придётся лететь и здесь, но когда есть выбор — лучше отказаться в пользу других кресел. Спинки не откидываются (сзади уборные), хлопанье дверей, а также специфические запахи будут постоянно проникать в эту часть салона.

Airbus A319 — удачный самолёт для сравнительно коротких перелётов. Все воздушные суда модели аэробус а 319 салон авиакомпания Россия имеют двухклассную компоновку и, хотя не являются новыми, но поддерживаются в неплохом состоянии. Однако розеток для зарядки гаджетов или индивидуальных мультимедийные устройств здесь нет — чтобы установить их, пришлось бы вмешаться в проводку, а это требует серьёзных инвестиций и, как правило, делается в условиях завода-производителя.

Какие авиакомпании используют А319 для полетов

Аэробусы А319 – самые популярные авиалайнеры, эксплуатируемые многими перевозчиками РФ, СНГ, Европы и стран Азии. Каждая авиакомпания использует самолеты с определенной компоновкой салона, численностью и расположением кресел в рядах.

S7 Airlines

Авиакомпания S7 эксплуатирует по внутренним и международным маршрутам 20 Аэробусов А319 двухклассного типа на 128 пассажирских мест (8 бизнес и 120 эконом) и 144 кресла в салоне одноклассной компоновки эконом.

Аэрофлот

По данным на 2020 год в авиационном парке авиакомпании Аэрофлот отсутствуют Аэробусы А319. Перелеты по разным направлениям осуществляются на дальнемагистральных самолетах Airbus А330-200, А330-300, А321, А320. В общей сложности компания эксплуатирует 139 аэробусов, оснащенных комфортабельными салонами и удобными креслами для перелетов в выбранное направление.

Россия

Авиаперевозчик Россия имеет в парке авиационной техники 23 Airbus A319. Компоновка салона – двухклассовая на 128 и 132 посадочных мест.

Аврора

В эксплуатации авиакомпании Аврора десять самолетов А319 с салоном на два класса обслуживания. Количество посадочных мест – 128, восемь из которых расположены в салоне бизнес. Аэробусы этой модели совершают перелеты по сибирским и дальневосточным маршрутам, а также по международным направлениям в ряд азиатских стран.

Уральские авиалинии

Российская авиакомпания Уральские авиалинии эксплуатирует на своих маршрутах современные лайнеры Airbus A319. В парке авиационной техники насчитывается 7 самолетов данной модели. В 2019 году планируется поставка еще двух единиц техники.

Все задействованные на пассажирских рейсах самолеты оснащены двухклассными салонами на 134 посадочных мест.

Ай Флай

В авиапарке российской чартерной компании I Fly находится два Аэробуса А319 на 156 мест в салоне экономичного класса (бизнес класс отсутствует).

Турецкие Авиалинии

Национальная турецкая компания Turkish Airlines эксплуатирует семь Аэробусов А319-100. Самолеты оснащены салонами двух классов обслуживания на 156 посадочных мест (12 бизнес, 144 эконом). Лайнеры данной модели совершают перелеты по внутренним направлениям и странам Европейского Союза.

Air France

В парке самолетов авиакомпании Air France 35 Аэробусов А319. Вместительность салона – 142 пассажирских кресла. Лайнеры осуществляют среднемагистральные перелеты по странам Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Чешские авиалинии

Национальная компания Czech Airlines эксплуатирует девять Аэробусов А319-112, два из которых сданы в лизинг. Самолеты задействуются для регионарных пассажирских перевозок на расстояния средней и малой протяженности.

Airbus A319 – востребованные узкофюзеляжные самолеты среднемагистрального типа, отвечающие высоким стандартам надежности и безопасности летного пути. Салоны с комфортабельным оснащением удобны для пассажирских перелетов.

Важный пункт планирования авиапутешествия – выбор лучшего места! Обязательно изучите схему салона и заранее бронируйте удобные кресла в А319, что станет гарантией комфортного перелета по выбранному направлению.

ГАЗ-АА фото

Для полиции и эти калибры хороши!

А вот в полицейском оружии патроны калибров 9×19 мм или .45 ACP вполне достаточны

Отмечается, что они не склонны к рикошетированию, что очень важно если огонь ведется в условиях городской среды. Так что и отказ от них в ближайшее время маловероятен

Более того, и за рубежом стали появляться образцы крупнокалиберных ПП типа HK UMP45 под патроны .45ACP (11,43х23 мм), ориентированного, правда, в первую очередь на продажу в США, где местные полицейские департаменты пользуются значительной свободой в вопросах покупки оружия и снаряжения для собственных надобностей. По сравнению с тем же MP5 это в значительной степени упрощенное оружие с автоматикой на основе свободного затвора, из-за чего UMP на международном рынке вооружений стоит дешевле, чем тот же MP5.

Худшие места

Мест с заблокированной спинкой лучше избегать. Несколько часов сидения, без возможности расслабить спину, сделают перелет очень утомительным. Такие места в нашей схеме:

8, 22 A B C D E F

Кроме того, сидящих в 22 ряду пассажиров будут беспокоить люди, проходящие в туалет.

Места у иллюминаторов: A, F.

Средние места: B, E (наименее комфортные места).

Места у прохода: C, D.

Более тихая зона – носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.

В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.

Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.

Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.

Зона над крыльями самолета самая стабильная.

Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.

Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).

Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем)

Выбирайте место с противоположной стороны.

Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.

Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.

Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.

По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой. Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.

Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!

Airbus A319 является укороченной версией авиалайнера А320. Основным отличием между этими лайнерами считается разница в длине (А319 на 4 метра короче). Еще одной особенностью данной модификации Аэробуса считается увеличенная дальность полета.

Удобные места

Схема самолета аэробус 319 Аэрофлот размещена на иллюстрации ниже. На ней отмечены лучшие и худшие сиденья.

Первые пять рядов относятся к бизнес-классу. Здесь шаг кресел средний, но больше, чем в экономическом классе. Первый ряд отличается большим пространством для ног, колени не прижимает переднее сиденье, так как его нет. Высокие люди могут позволить себе закинуть ногу на ногу, не говоря о человеке среднего роста. Спинку кресла на колени никто не откинет, учитывая, что наклон его для бизнес-класса в разы больше, чем в эконом. Стенка в первом ряду снабжена креплением для детской люльки, поэтому одно неудобство – соседи с маленькими детьми, что редкость для бизнес-класса.

Шестой ряд коленям дает пространство, но стенка спереди мешает вытянуть ноги во всю длину. Плюсами является факт, что спинка кресла спереди никем не откинется, напитки и горячую еду можно получить первым. Стюардессы разносят их, начиная с шестого ряда.

Минусом можно назвать нахождение откидного столика в подлокотнике, что делает сиденье уже, поэтому грузным и полным людям будет неудобно здесь сидеть. У стены есть приспособление для люльки, что чревато последствиями стать соседом родителей с маленьким ребенком. Это может нарушить наслаждение полетом.

В седьмом ряду кресла не могут откидываться либо в этом они ограничены, потому что ряд расположен возле аварийного выхода. Учитывая, что безопасность полета не должна нарушаться, аварийные люки не следует ничем блокировать.

A и F для восьмого ряда неудобные, так как наклонены в сторону люка, чтобы дать пространство для двери. Плюсом можно назвать дополнительную возможность вытянуть ноги.

Они являются лучшими в экономическом классе. Их расположение находится после аварийного выхода. Существует гарантированная возможность для вытягивания ног.

Схема салона

20 ряд, C и D нежелателен для перелета, так как находится близко к туалету, поэтому здесь постоянно скапливаются люди, ожидая своей очереди, опираясь на кресло, разговаривая и толкаясь.

Учитывая это, брать на них билеты следует только в крайнем случае. Сиденье не откидывается или ограничено в этом из-за того, что за ним находится стена туалета. Постоянный шум при сливании воды из бочка, от закрывания и открывания двери, неприятные запахи – все это будет приносить неудобства.

Модели и модификации Airbus A319

В отличие от модификации А320, Airbus A319 имеет уменьшенный фюзеляж. В нем также снижено количество пассажирских кресел за счет уменьшения количества рядов в салоне. Модель характеризуется увеличенной дальностью полета и разной вместительностью, в зависимости от компоновки салона. Это основные преимущества самолета А319.

Базовые версии: Аэробус А319-110 и А319-130. Уникальная версия – A319-LR с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет дополнительных топливных баков, находящихся в оснащении лайнера.

Еще одна модель с увеличенной дальностью полета – Airbus A319-CJ.

Компания-производитель также выпускает экземпляры бизнес-авиации под заказ – Airbus Corporate Jet с салоном повышенного комфорта на 39 пассажиров. В данном лайнере есть помещение для деловых переговоров, душевая комната, небольшой гимнастический зал и уютный салон с многофункциональными креслами для отдыха. Максимальная дальность полета – 12 000 км.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 168
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 150 км

Схема салона A320
 
Общие советы по выбору лучших мест читайте в нашей статье.

Бизнес класс

Под салон бизнес класса отведено 3 ряда в носовой части A320. Классические широкие кресла, расположенные по схеме 2 х 2. На каждое место А или F в ряду приходится по два иллюминатора.

 
Не будем останавливаться подробно не описании бизнес класса, т.к. любое кресло в любом ряду обеспечивает комфорт в полете.

Экономический класс

Как выбрать лучшие места в салоне A320 и получить максимальное удовольствие от перелета авиакомпанией «Россия»?
Экономический класс, в самолете этого типа, начинается с 4 и заканчивается 29 рядом.

Ряд 4

Исключением является вариант, когда салон из full economy переделали в евробизнес + эконом.

Кресла на 4м ряду имеют увеличенного пространство для ног. Впереди, вместо кресла с непредсказуемым пассажиром, перегородка.
Отсутствие кресла перед вами – это большой плюс. Никто не будет откидывать спинку, вторгаясь в личное пространство. Дети не будут кидать в ваш обед свои игрушки.

Отсутствие очередей в туалет на носу самолета, потому что must see в любом лайнере – это туалеты в хвосте. Ну и вы будете первым кто отведает поданную еду в полном ассортименте, свежую и горячую.
В распоряжении пассажиров на местах A и F по два иллюминатора – в два раза больше пейзажей за окном, можно сказать.

Ряды 5-8
Шаг кресел в этих рядах стандартный. Данный блок мест обладает преимуществами носовой части салона, описанными выше.
За исключением 8го ряда. Вид из иллюминатора частично может закрываться передней кромкой крыла и двигателем самолета. Так же возможен повышенный шум во время полета.

Ряды 9-11
Места в обоих рядах находятся над крылом. На креслах 9A и 9F доступен частичный вид из иллюминатора. Из неудобств 9го ряда – возможен повышенный шум от двигателя.
Блок кресел над крылом является зоной пониженного шума. Двигатель самолета полностью закрывает крыло и отсекает шум в эту часть салона.

Ряд 12
Аварийный ряд с увеличенным пространством для ног в креслах B, C, D, E. Имейте в виду, что на местах рядом с иллюминаторами пространство для ног стандартное.

Ряды 13-16
Все преимущества и недостатки кресел над крылом описаны выше.

Ряд 17
К недостаткам мест я отнесу частично закрывающая обзор задняя кромка крыла и повышенный шум от двигателя в полете.

 Ряд 18-28
Если вы хотите оказаться в гуще событий, если вы любите массовые скопления людей – вам в хвостовую часть салона.
Параметры кресел здесь ничем не отличаются от мест в носовой части A320, только имейте в виду. Чем ближе к хвосту будет находиться ваше место, тем чаще вы будете созерцать очередь из страждущих попасть в туалетные комнаты, которые в ожидании будет облокачиваться на спинке кресел у прохода, создавать повышенный шум от разговоров.

Ряд 29
У этого ряда одно единственное преимущество. По статистике – это самое безопасное место в салоне самолета. В остальном… за спиной будут туалетные комнаты, кухня, хлопанье дверьми.
Спинки кресел последнего ряда, как вы понимаете, не откидываются, что создаст дополнительные неудобства при дальних перелетах.

Хорошего полета!

Текст: Олег Колошин
Фото: airlines-inform.ru

Насколько полезна эта статья?

Общая характеристика

azal.az

Аэробус А319 – это узкофюзеляжный пассажирский самолет, способный преодолевать короткие и средние по дальности рейсы. По сути, он является вариацией модели А320, но обладает рядом преимуществ:

  • фюзеляж слегка укорочен;
  • мест в салоне для пассажиров меньше;
  • дальность полета и безопасность увеличены;
  • есть дополнительные баки для топлива.

Благодаря небольшим габаритам самолет способен преодолевать около 7000 км за один перелет. При этом достигается скорость в 840 км/ч. Санузлы и технические помещения размещены в хвосте и носовой части судна. Есть две двери аварийного выхода посреди салона и четыре для обычного перемещения пассажиров.

Компоновка меняется в зависимости от авиалиний и расположения кресел. Так, в стандартной комплектации может быть 150 сидений, где нет разделения на бизнес и эконом классы. В иных вариациях пассажировместимость уменьшается до 144, 128 или 116 человек.

Но есть и другие модели Аэробуса А319. Например, с целью увеличения дальности полета был разработан лайнер А319-LR, который способен преодолеть расстояние в 8300 км. А для VIP-клиентов предоставляют самолет А319-CJ, где в салоне установлено всего 39 пассажирских кресел. Их обычно используют для деловых поездок, ведения переговоров. Такой лайнер за счет уменьшения вместительности может преодолеть до 12 тысяч км за один рейс.

Аэробус А319 отвечает высочайшим стандартам безопасности и надежности. По опыту отмечено, что они редко попадают в аварии и удобны в процессе эксплуатации. Неудивительно, что именно данная модификация стала одной из самых востребованных и популярных во всем мире.

Длина (м) 33.8
Размах крыла (м) 34.1 – 35.8
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Макс. взлетный вес (кг) 64 000 – 75 500
Макс. посадочный вес (кг) 61 000 – 62 500
Вес пустого (кг) 40 300
Макс. вес без топлива (кг) 57 000 – 58 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 200 – 14 000
Емкость топливных баков (л) 23 860 – 29 840
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 700 – 6 800
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 820
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 1 520
Длина пробега (м) 1 450
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B, 2 x 10000-10700 кгс IAE V2500-A5, 2 x 10000-10700 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.5
Часовой расход топлива (кг) 2 600
Кол-во кресел (эконом) 156
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 124
Шаг кресел эконом класса (см) 76.2
Длина салона (м) 23.80
Ширина салона (м) 3.70

Реформа МО РФ 2020-2021 по сокращению ВС РФ — последние новости

Как вы уже догадались, сейчас пойдут числа. Откуда они берутся? Сомнения справедливы – официальные источники не публикуют данные об оснащении армии. Есть в свободном доступе информация, случайно просочившаяся, данные зарубежных разведок, аналитика. Это означает, что приведенные ниже значения не являются верными, их и не нужно знать, чтобы привести сравнение на 2021 год.
Пополнятся и ряды малых ракетных кораблей. Судостроители передадут флоту очередной «Буян-М», также вооруженный универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК». Восемь таких «малышей» сегодня несут службу на Черном, Балтийском и Каспийском морях.

При этом Россия по-прежнему превосходит США по всем категориям наземных вооружений, кроме бронеавтомобилей. В плане воздушного флота она еще немного отстает от Соединенных Штатов.

Вот уже 15 лет сайт Global Firepower пристально следит за армиями 138 стран мира. Чтобы ответить на вопрос о том, какая армия самая сильная в мире, эксперты сайта используют более 50 критериев, начиная от финансирования и заканчивая логистикой и географическими особенностями.

По данным из открытых источников, к 1994 году численность военнослужащих в России уменьшились до 2,1 млн, к 1996 году — до 1,7 млн (на 40% по сравнению с 1992 годом). 31 мая 1996 года Ельцин подписал закон «Об обороне».

Увеличение штатной численности связано с созданием новых подразделений для обеспечения безопасности в киберпространстве и военно-космической обороны.

РВиА имеют ракетные комплексы, артиллерийские системы

Постоянное внимание уделяется разработке новых вдов боеприпасов

Самолеты Mirage и Rafale, вертолеты Tiger, танки LeClerc и единственный после США авианосец с собственной ядерной установкой – все это входит в основные силы французской армии.

Но как таковое управление российской осуществляет Министерство обороны. Именно оно поддерживает готовность вооружённых сил, решает вопросы социального характера, реализует оборонную государственную политику и проводит международные мероприятия по сотрудничеству в сфере обороны.

Как сказал в беседе с «Известиями» учредитель ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев, предложение не включать годы учебы в военном вузе в срок выслуги противоречит законам «О статусе военнослужащих» и «О воинской обязанности и военной службе». В наше время комплектование российских вооруженных сил происходит по смешанному принципу: и через призыв в армию, и на контрактной основе. Современная государственная политика в сфере формирования вооруженных сил направлена на увеличение количества профессионалов, проходящих службу по контракту. В настоящее время весь сержантский состав ВС РФ является полностью профессиональным.

Схема мест

Сиденья в самолете расположены в зависимости от конфигурации. Если вместимость достигает 150 человек, то бизнес и эконом классов тут не выделено. В таком случае все кресла расставлены по схеме 3Х3. В первом ряду удобно сидеть родителям с маленькими детьми, так как здесь есть стенка, на которую крепятся люльки. Но ноги вперед не выпрямишь, так как перегородка мешает.

lufthansa.com

Девятый и 25-й ряды имеют ограниченное пространство для опускания спинки сиденья, что затрудняет длительный перелет и не дает полноценно отдохнуть пассажирам. Кроме того, последние кресла отличаются и тем недостатком, что рядом находятся туалеты. Из-за этого слышен лишний шум, а в проходе постоянно стоит очередь.

Зато 10-й и 11-й ряды считаются более комфортабельными в данной комплектации Аэробуса А319. Благодаря наличию аварийных выходов расстояние между сиденьями увеличено и можно вытянуть ноги, сменить положение тела

Обратите внимание, что на такие места не всем выдают билеты. Например, родителям с детьми, беременным или инвалидам лучше сесть дальше

Действия экипажа при пожаре или других опасных ситуациях требуют иногда помощи от пассажиров, сидящих в данной зоне.

Если Аэробус А319 обладает вместимостью в 128 человек, то, скорее всего, здесь выделено пространство для бизнес-класса, который состоит из двух рядов с расстановкой кресел по схеме 2Х2. С третьего начинаются обычные места, как и в других конфигурациях.

В таком салоне первый и третий ряды отличаются наличием стенки, которая ограничивает пространство для ног, но обеспечивает отсутствие соседей спереди. Некоторые перевозчики (Уральские авиалинии) вместо перегородки между вторым и третьим рядом оставляют лишь занавеску, что увеличивает комфортабельность для отдельных пассажиров. Восьмой и 22-й ряды не дают опустить спинку кресла. А в девятом, благодаря аварийному выходу можно свободно вытянуть ноги и полноценно отдохнуть во время перелета.

samolets.com

Есть авиалайнеры данной модификации на 116 посадочных мест. В них на бизнес-класс выделено гораздо больше пространства – пять рядов по два сиденья с каждой стороны. Эконом-класс начинается с шестого и здесь почти все места одинаковы в плане расположения. Отличие составляет лишь 6-й, где нет кресел спереди, а также 7-й и последний (21-й), где спинки не опускаются и мешает наличие санитарной зоны поблизости.

В некоторых Аэробусах А319 пассажировместимость ограничивается на 144 места. В таком случае бизнес-класс отсутствует, а повышенным удобством отличаются лишь 1-й и 11-й ряды. Хуже всего сидеть на 24-м, так как за ними расположены туалеты, технические помещения для персонала и не откидываются спинки сидений.

Видео: о самолете А319.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector