Схема салона боинг 777-200 и лучшие места

Хорошие места

Относительно хорошими можно назвать следующие места:

  • 12 ряд, места с А по Н
    . Это последний ряд перед кухней, а значит, возможно, вам разрешат откинуть спинку побольше. Аналогичными свойствами обладает ряд 14. Но эти места находятся перед запасным выходом и туалетом, поэтому люди часто будут проходить мимо.
  • 46 ряд, места D — G
    . Ряд находится после туалета, тут немного больше места для ног, но при этом глаза будут упираться в стенку.
  • 53 ряд, места С и Н
    . Это последний ряд, где кресла стоят по три, а именно эти сидения могут откидывать спинку больше, но при этом вас могут задевать бортпроводники или пассажиры, так как проход между кресел остается узким.
  • 55 и 56 ряд
    . Кресла стоят по схеме «2-4-2», комфортными являются крайние кресла А, С, Н и К. Эти сидения особо хороши, если вы путешествуете вдвоем. Проход тут немного увеличивается.

У этих мест также есть свои преимущества и недостатки, сидеть тут хорошо, но могут возникнуть некоторые неудобства.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Боинг 777-200 «Ираэро»: схема салона

Еще один российский перевозчик, который использует Боинг 777-200, – авиакомпания «Ираэро». Его самолеты отличает двуклассная планировка салона. Вместимость лайнера – 371 пассажир.

Бизнес-класс рассчитан на 11 человек. Здесь два ряда кресел – все они комфортабельные и удобные.

Эконом-класс начинается с 3 ряда и рассчитан на 360 пассажиров.

Лучшими считаются все места 3, 8, 26 рядов, а также кресла ABC и HJK 27 ряда. Эти кресла располагаются за бизнес-классом и аварийными выходами, поэтому пространства здесь больше, чем на остальных местах.

Самые неудачные места – последние ряды каждого блока. Это 25, 39 и 40 ряды. Из-за расположения позади технических блоков, спинки кресел здесь ограничены в откидывании. Не стоит выбирать места C и H 35 ряда – из-за сужения фюзеляжа спинки этих кресел также не откидываются, так что вам придется весь полет провести в одном положении.

Военные возвели огневой вал

Main content

The Boeing 777 is the largest twin-engine passenger aircraft in the world and is especially fuel-efficient.

Characteristics

The Boeing 777 is the most modern wide-body aircraft with the longest range. The spacious cabin and the exclusive fittings make long-haul flights a relaxing experience. Austrian uses the aircraft to take you to places like Mauritius and Shanghai as well as non-stop to Cape Town. Destinations may change by season.

Seatmap

Download the seat plan of the Boeing 777-200ER (PDF, 876 kB)

Download the seat plan of the Boeing 777-200ER (OE-LPE and OE-LPF) (PDF, 873 kB)

Your benefits as a passenger

The Boeing 777 is fitted with seats with a relax function, touchscreen and USB connections.
In Premium Economy Class the seats, with up to 48.3 cm in width and a pitch of 40°, make your journey a pleasant experience.
The high-tech Business Class seats can be adapted in seconds to create an almost two-metre long bed.

Extras

Touchscreen entertainment in all travel classes

Integrated USB connections at all seats

Extra wide seats in Premium Economy Class

Seat with bed function in Business Class

Description

Aircraft type Long-haul passenger aircraft
Number in the fleet 6
Cabin classes Business Class, Premium Economy Class, Economy Class
Seats Business Class: 38
Premium Economy Class: 24
Economy Class: 244
Total: 306
Maximum seat pitch Business Class: 44″ (111.7 cm)
Premium Economy Class: 38” (96.5 cm)
Economy Class: min. 31″ (78.7 cm)
Wingspan 60.9 m
Length 63.7 m
Height 18.8 m
Maximum speed 1,030 km/h
Maximum cruise altitude 13,100 m
Maximum range when loaded 11,500 km

Technical information

Manufacturer Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, USA
Names — Austrian Airlines painting Sound of Music (OE-LPA), Heart of Europe (OE-LPB), Dream of Freedom (OE-LPC), Spirit of Austria (OE-LPD), Blue Danube (OE-LPE), Sibanye (OE-LPF)
Engine General Electric, GE 90-90 B
Maximum thrust 2 x 90,000 lbs
Total fuel 135,880 kg
Maximum weight 61,600 kg
Maximum take-off weight 294,835 kg
Maximum landing weight 208,652 kg

Premium Economy Class

Enjoy a new travel experience in our Premium Economy Class. Our extra-wide seat with a greater reclining angle lets you arrive at your destination feeling well refreshed.

To Premium Economy Class

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Premium Economy Class

Enjoy a new travel experience in our Premium Economy Class. Our extra-wide seat with a greater reclining angle lets you arrive at your destination feeling well refreshed.

To Premium Economy Class

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

Новости

Конструкция

Информация о компании

Свою полётную деятельность авиа начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас «Северный ветер» находится в десятке лучших авиакомпаний России.

«Норд Винд» выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2020 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.

Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.

Ниже на фото — схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.

Лучшие места

Лучшие места в Боинге 777-300 ER, отмеченные на схеме салона зеленым цветом, «Аэрофлот» продает по отдельному фиксированному тарифу. Получить эти места можно во время регистрации в аэропорту.

Получить места «Space+» нельзя при регистрации онлайн, через приложение мобильного телефона или в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

В 17, 24 и 39 рядах есть крепления для люльки.

18 C, H – перед этими местами нет других кресел, они удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход.

20 А, К – отсутствуют иллюминаторы.

23/36/50 C, D, G, H – неудобные места в проходе возле туалетов.

С 47 ряда из-за сужения фюзеляжа, места у бортов расположены не по три, а по два. Возможен некоторый дискомфорт у мест у прохода – 47/48/49 C, H.

Перед 24 и 38 рядами находятся аварийные выходы. Несмотря на то, что в этих рядах расположены места повышенного комфорта, получить их могут не все категории пассажиров. В случае экстренной эвакуации, нужно будет четко и быстро выполнять все указания экипажа.

Не могут сидеть в близости аварийных выходов:

  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • беременные;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

Под сидения 24 и 38 рядов нельзя ставить сумки.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя

Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет — в аэрокосмический музей в Аризоне. Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific

Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind («Северный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

210-мм пятиствольная разновидность

210-мм Nebelwerfer 42

Более поздняя версия, «Nebelwerfer 42», имела пять 210-мм стволов. Для неё применялись значительно более тяжёлые 210-мм снаряды весом 113 кг, дальность стрельбы которыми составляла 7.85 км. Кроме того, «Nebelwerfer 42» оснащался съёмными направляющими для снарядов калибра 150 мм от «Nebelwerfer 41», которые монтировались внутри стволов.

Также позднее стал производиться и применяться 15-ствольный Nebelwerfer (три горизонтальных ряда по пять 150-мм стволов).

Все эти виды миномёта устанавливались на лёгком двухколёсном лафете, к которому для увеличения точности приделаны сошники, а для скорости перевозки — пневматические шины.

Салон Боинг 777-200 ER «Норд Винд»

Для примера рассмотрим схему Boeing 777-200 ER c бортовым номером VQ-BUD.

Салон поделен на три блока. Здесь три кухни, которые расположились в начале и хвосте. Туалетные комнаты выделены также в начале, середине и конце самолета – всего их девять.

Компоновка кресел на большинстве рядов следующая: три кресла слева, четыре в центре, три справа. В начале и хвосте самолета встречаются ряды, где слева и справа расположены по два сиденья.

Несмотря на то, что все места относятся к эконом-классу, перевозчик выделяет среди них три подкатегории мест:

  • Комфортные места. Их отличает увеличенное пространство для ног. К ним относятся 1, 12, 13, 36 и 37 ряды. Выбрать эти места можно только за дополнительную плату. Расценки составляют 1000-1500 рублей на внутренних рейсах и 20-75 евро на международных.
  • Предпочтительные ряды – три ряда, следующих за «комфортными». Расценки здесь варьируются от 500 до 700 рублей на внутренних и от 15 до 50 евро на международных направлениях.
  • Все остальные места относятся к категории стандартных. Но и здесь есть как более, так и менее удачные кресла.

Места первого ряда помимо большего пространства отличает также наличие креплений для детских люлек. Так что здесь высока вероятность соседства с маленькими детьми – а они, как известно, не всегда отличаются спокойствием.

2,3 и 4 ряды – предпочтительные места. Здесь вас раньше обслужат, а по прилете вы быстрее всех сможете покинуть салон самолета.

Еще два места повышенной комфортности находятся в третьем ряду (места 3C и 3H). Поскольку на первых двух рядах возле иллюминаторов установлены лишь по два кресла, здесь перед пассажирами никто не сидит, за счет этого пространство увеличивается и можно смело вытянуть ноги в проход.

С 5 по 11 ряды – стандартные сиденья первого блока. Особенность 10 ряда, в том, что здесь расположены только семь сидений (в компоновке 2+3), справа вместо кресел находится технический блок. А в 11 ряду – только 4 кресла по центру.

Второй блок включает ряды с 12 по 35. Здесь также есть комфортные места (места DEFG 12 ряда, HJK 16 ряда и ABC 17 ряда). Впереди места для ног достаточно, чтобы их вытянуть. Особенность 16 и 17 рядов в том, что здесь предусмотрены крепления для люлек. А недостатком 12 ряда становится размещение кресел по центру салона – так что любоваться видами из иллюминатора пассажирам не получится. Еще одним минусом всех вышеуказанных рядов является близость к туалетам, так что здесь всегда будет людно и шумно.

Следом за комфортными располагаются три «предпочтительных ряда» (места ABC с 18 по 20 ряд, места DEFG с 13 по 15 ряды, места HJK 17-19 рядов).

Самые неудачные места – сиденья последнего ряда этого блока (35 ряд). Из-за близкого соседства с перегородками техблоков, спинки сидений здесь не откидываются. Остальные ряды блока – стандартные места.

Третий блок кресел также начинается с мест повышенной комфортности (места DEFG 36 ряда, ABC и HJK 37 ряда), далее – три ряда «предпочтительных» платных мест, после – стандартные сиденья.

Особенность планировки в третьем блоке — в том, что, начиная с 47 ряда, возле иллюминаторов располагаются не по три, а по два кресла. Причина – в конструктивной особенности лайнера и сужении фюзеляжа.

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете

За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777 200

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером

Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров

Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind — трансатлантические перелеты

Описание схемы салона воздушного судна

Особенности лайнера

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Важно! В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nord Wind Airlines или «Северный ветер») рассматривается 2 самолета. К ним относятся все модели Боинг 777-200. Следует отметить, что компания приобрела не слишком новые самолеты

Среди авиаперевозчиков следует выделить потребителей из азиатских стран. Это Китай и Вьетнам.

Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot — Russian авиа линии и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.

Airbus A330-200

Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска — 2011. Здесь 279 мест — 24 в бизнес-классе и 255 — в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.

Airbus a330-200 эконом-класс

  • бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации — можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
  • эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка — тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.

Самолеты авиакомпании

У есть три самолета Боинг с бортовыми номерами — VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Каждый самолет уже служил не раз и другим компаниям, даже азиатским.

  • VP-BJB. Приступил к работе в 1998 году во флоте China Southern Airlines, где находился до 2013 года, а после попал к «Норд Винд».
  • VQ-BUD. Также начал полеты в 1998 году, сменил несколько авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии». В компанию «Северный Ветер» поступил в 2014 году.
  • VP-BJF. Немного моложе своих собратьев. В 2004 году поступил к «China Southern Airlines», где летал до 2013 года, а после перешел к нынешней авиакомпании.

В каждом самолете предполагается использование двух классов – бизнес и эконом. Кстати, вместимость Боинга превышает 380 человек, а иногда доходит до 400.

Boeing 737-800

У авиакомпании nord wind имеется семь боингов 737 800 вингл (наиболее современных на данный момент). Все они ранее летали в других компаниях за рубежом. Средний возраст — 7,1 года.* У самолёта боинг 737 800 вингл nordwind схема салона одноклассовая, на 189 кресел «эконома», шаг между которыми -около 75 см. Бизнес-класс не предусмотрен.

Boeing 737-200

  • 1 ряд. Ноги будут упираться в перегородку, но сидящих спереди людей нет, поэтому откинуться на пассажира никто не сможет. С другой стороны, не всем нравится смотреть в стенку на протяжении полёта. Столики находятся в подлокотниках. Рядом туалет и кухня.
  • 2 ряд, места D, E, F. Места для ног там чуть больше, чем у впередисидящих;
  • 11 ряд, место А и 12 ряд. Отсутствуют иллюминаторы, Тем, кому нравится наблюдать пейзажи, эти кресла не подойдут;
  • ряд 15. Здесь расположены аварийные выходы, поэтому пространства для ног очень много. Но ручную кладь запрещается класть на пол (только на полку), столики выдаются отдельно и вдобавок отдельным категориям пассажиров сидеть там запрещено. Спинки не откидываются — сзади второй аварийный выход;
  • ряд 16 аналогичен, однако, там спинку откинуть можно;
  • ряд 32 — самый нежелательный для любого пассажира. Спинки в нём заблокированы из-за стенки за спиной. Там же, в хвосте, находятся два туалета, поэтому звуки хлопанья дверей и сливного бачка будут мешать на протяжении всего полёта. В проходе неминуемо скапливается очередь желающих посетить уборную.

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом — Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений

В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

Общие характеристики

Boeing 777-200 является лайнером нового поколения. Это широкофюзеляжный самолет для перевозки пассажиров. Салон, в зависимости от расположения кресел, рассчитан на 306-440 мест. Длина достигает 64 метра.

Данная разновидность воздушного судна была создана специально для совершения длительных путешествий. Он способен преодолеть более 14 тысяч километров. Особенно стоит отметить надежность самолета. В 2003 году зарегистрирован факт аварийной посадки на одном двигателе. Тогда пилоты смогли удержать борт в рабочем состоянии три часа подряд и аккуратно его посадить.

Из основных преимуществ нужно выделить большой размах крыла, наличие компьютерной системы навигации, которая не дает пилотам превышать допустимые значения, крупные шины и особо стойкие шасси. До недавнего времени на Боинге 777-200 были установлены самые большие иллюминаторы.

Туристов чаще интересует вопрос о том, какая вместимость салона, сколько посадочных мест есть и какие из них более комфортные. Но конкретная конфигурация зависит от компании, которая предоставляет услуги перелета и влияет на расстановку кресел внутри.

Airbus A321-200

Таких у Северного ветра сейчас 8 штук. Имеет компоновку на 220 мест экономического класса. Бизнес и первый — отсутствуют. Заявленное место для ног — 74 см. Индивидуальных мультимедийных устройств не предусмотрено.

Airbus a321

  • ряд 1. На сидящего там пассажира никто не сможет откинуть спинку кресла — так как его просто нет, взамен установлена глухая перегородка. Поэтому колени поставить есть куда, но вытянуть ноги — не получится. Может быть шумно из-за находящихся рядом бортовой кухни и туалета. Запахи и постоянное хлопание дверью не добавят комфорта. Зато именно те. кто летят на первом ряду, получают питание раньше других — и, соответственно, имеют больший выбор (до хвоста самолёта некоторые кушанья и напитки не доходят, так как загружены на борт в ограниченном количестве.
  • места F в рядах 9 и 23. Спинки в них не откидываются. Это связано с расположением перегородок сразу за ними. Сидеть весь полёт в таком положении будет неудобно, поэтому данные места имеют сравнительно невысокий уровень комфортности.
  • ряды 10 и 24 (полностью). Спинки в них также заблокированы в одном положении из-за необходимости обеспечить достаточное расстояние для аварийных выходов. Утешением для пассажиров на местах D и E может являться то, что кресел там по два а не три. Если люди летят вдвоём, то это очень удобно — им не сможет помешать третий, сидящий рядом.
  • ряды 11 и 25 являются самыми удобными. Возле них — аварийные выходы, а поэтому для ног — намного больше пространства, чем у остальных мест. Можно комфортно откинуться и принять позу, близкую к лежачей, при этом никому не мешая. Столик находится не на тыльной стороны спинки впереди стоящего кресла, а выдвигается из подлокотника. Но есть и свои недостатки. Во-первых, ручную кладь можно размещать только на полке над головой, но ни в коем случае не на полу, ввиду необходимости быстрой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, у аварийных выходов не могут сидеть пожилые люди, пассажиры с ограниченными возможностями, психически нездоровые, очень полные, лица в состоянии опьянения, а также беременные женщины и те, кто путешествует с детьми так как, возможно, придётся вытолкнуть дверцу наружу — а этот предмет весит 35 кг, и помогать другим покинуть салон.
  • ряд 36, места С и D (у проходов). Это предпоследний ряд, поэтому здесь будут неминуемо скапливаться очереди в туалет. Люди могут нечаянно задеть или толкнуть сидящих рядом.
  • ряд 37. Последний. За ним находится перегородка, поэтому спинки не откидываются. Тут же находится туалет — запахи и звуки чувствуются на протяжении всего полёта. И постоянное движение также гарантировано. Поэтому места на данном ряду — наименее комфортные, их стоит избегать всеми силами.

Прочие кресла имеют примерно одинаковый уровень удобства, поэтому стоит руководствоваться личными предпочтениями — например, кто-то любит смотреть в иллюминатор, а другому человеку важна возможность быстро подняться (например, в уборную) и не тревожить при этом других.

Почему возникает парниковый эффект?

Почему возникает парниковый эффект?

Причина появления парникового эффекта заключается в разнице между излучениями, исходящими от Солнца и земной поверхности. Солнце с его температурой 5778 °С дает преимущественно видимый свет.

Поскольку воздух способен пропускать этот свет, солнечные лучи с легкостью проходят сквозь него и нагревают земную оболочку. Предметы и объекты у поверхности имеют среднюю температуру около +14…+15 °С. Поэтому они излучают энергию в инфракрасном диапазоне, не способную проходить через атмосферу в полном объеме.

Впервые подобный эффект был смоделирован физиком Филиппом де Соссюром. Он выставил на солнце накрытый стеклянной крышкой сосуд, а после измерил разницу температур внутри него и снаружи. Внутри воздух оказался теплее, будто сосуд получил извне солнечную энергию. В 1827 году физик Жозеф Фурье высказал предположение, что такой эффект может происходить и с атмосферой Земли, оказывая влияние на климат.

Именно он сделал вывод, что температура в «парнике» повышается за счет различной прозрачности стекла в инфракрасном и видимом диапазоне.

Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)

nordwindairlines.ru

У данной авиакомпании есть 21 воздушное судно. Три из них являются Боингами 777-200. Планировка данных салонов может меняться в зависимости от конкретных целей путешествия, но обычно предполагает три варианта:

  1. Только эконом-класс, где допустимое количество пассажиров достигает 440.
  2. Бизнес и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 кресел.
  3. Разбивка салона на эконом, бизнес и первый классы, когда за счет повышенной комфортности отдельных сидений на борту помещается лишь 306 туристов.

В базовой конфигурации преобладает деление на две зоны. В таком случае расположение мест в салоне предполагает наличие 10 кресел в первых рядах в компоновке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его доступно использовать как раскладную кровать. Также тут предлагается расширенное меню, есть подставки для ног, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и технику.

Тип самолета: Дальнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м): 63,7
Размах крыла (м): 60,9
Ширина кабины (м): 5,87
Вместимость пассажиров (ч): VQ-BUD: эконом-класс – 440

VP-BJF: эконом-класс – 440

VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс – 440

VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс – 440

Максимальная взлетная масса (кг): 247198
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Максимальная высота полета (м): 13140
Максимальная дальность полета (км): 9700

Эконом-класс начинается с пятого ряда и расстояние между сиденьями сокращается до 74 см. И хоть кресла удобные, с откидывающимися спинками, все же в них нет широких подлокотников, подставок под ноги и прочих удобств. Места располагаются по схеме 3-4-3 и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их насчитывается меньше, преимущественно по два в ряду.

Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности тех или иных сидений в самолете:

  • 5-й ряд идет сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс и эконом, поэтому перед вами не будет других пассажиров, откидывающих спинку сиденья, но и ноги здесь вытянуть не получится, так как пространство ограничено. Но тут более удобно лететь родителям с малышами, так как есть возможность поставить люльку;
  • 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но в данном случае неудобство состоит еще и в том, что поблизости находятся туалеты, куда постоянно курсируют пассажиры и отмечается лишний шум;
  • аналогичная проблема возникает и в 12, 13, 14-м рядах, но связано это с расположением кухни сразу за креслами;
  • 38-й и 39-й считаются весьма неудобными, так как спинка не откидывается полностью и возле санузлов предполагается активное движение пассажиров;
  • а вот в 45-м ряду любят сидеть люди, желающие свободно вытянуть ноги перед собой и при этом не ощущать стеснения от расположенных впереди кресел, так как перед ними есть только люки аварийного выхода;
  • конец салона считается менее комфортным для перелета, так как тут отмечается и наличие санузлов, и сужение ряда, нередко бортпроводники задевают людей, сидящих с краю (53С, 54Н), спинки за счет задней стенки почти не откидываются;
  • плюсом размещения на последних местах является путешествие вдвоем, когда хочется сидеть лишь со своим спутником, так как здесь кресла стоят по два;
  • в рядах с 20 по 39 иногда нет иллюминаторов и приходится довольствоваться видом глухой стенки, что для некоторых пассажиров является минусом, но если вы боитесь высоты, то это весомое преимущество.

boeing.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector