Парк самолетов авиакомпании норд винд

Гестапо и крипо переходят в ряды СС

С весны 1935 года служащие тайной государственной полиции (гестапо) и криминальной
полиции  (крипо)  были официально включены в ряды СС и получили
соответствующие эсэсовские чины.  И над всеми этими различными формированиями была
поставлена СДслужба безопасности, которую возглавил группенфюрер СС
Рейнхард Гейдрих.

10 февраля 1936 г. Геринг подписал т.н. «закон о гестапо», по которому гестапо поручено
расследование деятельности всех враждебных государству сил на территории рейха. Хотя
гестапо и находилось в подчинении Гиммлера и Гейдриха, формально оно не являлось
составной частью СС, а входило в министерство внутренних дел.

Обладая широкими полномочиями, тайная государственная полиция являлась важнейшим инструментом
проведения карательной политики, как на территории самой Германии, так и на оккупированных
территориях. Гестапо занималось расследованиями деятельности всех враждебных Германии сил,
при этом деятельность гестапо была выведена из-под надзора административных судов,
в которых обжаловались действия государственных органов.  Гестапо обладало правом
превентивного ареста – заключения в тюрьму или концентрационный лагерь без судебного
решения.

По указу Гитлера от 17 июня 1936 года Генрих Гиммлер стал главой всей немецкой полиции,
все полицейские формирования с этого момента больше не были подконтрольны министерствам
внутренних дел земель,  а централизовано подчинены  рейхсфюреру СС Гиммлеру. По
должности, как начальник (шеф) германской полиции Гиммлер подчинялся министру внутренних
дел и занимал пост статс-секретаря,  то есть заместителя министра. Но министру
внутренних дел практически доступ к делам гестапо был заказан.

26 июня 1936 года был издан указ о новой структуре полицейской власти. Возникли два
больших главных ведомства.  Одно – главное управление полиции безопасности, или
«зипо»  (Sicherheitspolizei – Sipo),  другое –
главное управление полиции порядка, или «орпо» (Orpo).
 Руководителем (шефом) главного управления полиции безопасности был назначен
группенфюрер СС Рейнхард Гейдрих, получивший титул «Глава полиции безопасности и СД».
Борьбой с противниками режима национал-социализма занималось II-е
управление (Политическая полиция), руководителем которого 1 июля 1936 года стал Генрих
Мюллер
. Дополнительно гестапо стало теперь репрессивным аппаратом против евреев,
гомосексуалистов, и так называемых «асоциальных». Таким образом, в составе полиции
безопасности, то есть в подчинении Рейнхард Гейдриха, находились тайная государственная полиция
(гестапо) и криминальная полиция («крипо»), а в подчинении полиции порядка –
обычные полицейские части, жандармерия, земельная полиция и общинная полиция.

Руководителем главного управления полиции порядка был назначен полковник полиции Курт
Далюге, старый нацист, отличившийся при подавлении «бунта Стеннеса».

Каждое из главных ведомств делилось на управления и отделы.

Нюансы

Заранее изучив действующие в авиакомпании правила перевозки багажа и регистрации, можно избежать неприятных сюрпризов в аэропорту.

Правила провоза багажа и ручной клади

На регулярных рейсах «Северного ветра» действуют следующие нормы бесплатной перевозки багажа.

Для эконом-класса есть три тарифа:

  • Лайт – только ручная кладь (одно место до 5 кг весом);
  • Оптимум – ручная кладь + стандартный багаж (одно место до 15 кг);
  • Премиум – ручная кладь + одно место стандартного багажа до 20 кг.

В бизнес-классе предлагается 2 тарифа:

  • Оптимум – ручная кладь в количестве 2 места по 5 кг + одно место багажа весом до 30 кг;
  • Премиум – ручная кладь (2 места по 5 кг) + два места багажа весом по 30 кг.
  • в эконом-классе разрешено 1 место ручной клади (до 5 кг) и 1 место багажа весом до 15 кг;
  • в бизнес-классе разрешается 1 место ручной клади и 1 место багажа весом до 30 кг.

Под стандартным багажом подразумевается одно место с габаритами по сумме всех измерений менее 203 см и массой не более 30 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 55×40×20 см.

При превышении количества мест багажа, его габаритов или веса пассажиру придется доплатить согласно действующим тарифам авиаперевозчика.

Для ребенка бесплатно можно провезти его коляску. Ее сдают в багажное отделение непосредственно у трапа самолета.

Регистрация

Помимо регистрации в аэропорту, компания предоставляет возможность зарегистрироваться на рейс онлайн. Но эта услуга платная на тарифах эконом-класса Лайт и Оптимум.

Онлайн-регистрация доступна при следующих условиях:

  • рейс – один из собственных компании «Норд Винд»;
  • до времени вылета не более суток и не менее одного часа (при вылете из зарубежных аэропортов в Россию – 4 часа);
  • с собой нет животных и запрещенных предметов;
  • не требуются специальные услуги на борту (например, сопровождение).

Адрес: Москва, Ленинградская ул., с25, Химки, БЦ Mebe One Khimki Plaza, этаж 18

Телефоны службы поддержки:

  • для жителей Москвы: +7 (495) 730 50 80;
  • для регионов России: 8 (800) 222 48 44.

Электронная почта: nws@nordwindairlines.ru, страница .

Конструкция

Аэродинамическая схема — двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом.

Характерная внешняя особенность A320 — чуть скошенная передняя стойка шасси.

В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

Особенностью Airbus A320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов и электродистанционная система управления (ЭДСУ). Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов (после начала выпуска A318 — на LCD), занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены боковыми ручками (РУС), также называемые сайдстиками (англ. sidestick), расположенными по бокам кабины: РУС пилота, сидящего слева (командир воздушного судна) расположен слева от его сидения, а РУС пилота, сидящего справа (второй пилот), расположен справа от его сидения. Ручки управления связаны с рулевыми плоскостями следующим образом: любое движение сайдстика обрабатывается бортовыми компьютерами и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые и совершают необходимые движения рулевых плоскостей (технология fly by wire). Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия A320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. После выпуска A318 на остальных самолётах семейства A320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version) введённые при производстве A318, такие как: замена облицовочных панелей салона; более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %); новая Flight Attendant Panel (FAP) с сенсорным дисплеем; индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов; возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до 100 %; ЖК-дисплеи в кабине пилотов вместо электронно-лучевых. Были также заменены некоторые компьютеры, логика компьютеров, изменения в механизмах и многое другое. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) A320 пользуется большой популярностью во всем мире.

26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными винглетами.

Реальность против домыслов

Выбор места

С ноября 2017 года на всех рейсах компании Nordwind Airlines самостоятельно выбрать, на каком месте путешествовать, можно исключительно за плату — причём, вне зависимости от того, каким способом пассажир регистрируется — онлайн, или в аэропорту. Цена зависит от класса (эконом или бизнес), направления (внутренний рейс или международный) и дальности. Минимум придётся заплатить 300 рублей (эконом-класс, рейс внутри европейской или азиатской части России обычное место, то есть, не первый ряд, не кресла у аварийного выхода и не 2-4 ряд в экономе) до 120 долларов США или 75 евро (бизнес-класс, дальний рейс, премиальное место).*

У авиакомпании nordwind airlines самолеты — современные и надёжные. Они выпущены компаниями Boeing и Airbus — признанными лидерами рынка. Все воздушные суда хорошо обслужены и обеспечивают комфортное путешествие на высокой скорости.

И хотя Северный ветер — не лоукостер, за право сидеть на конкретном месте придётся заплатить, как это принято у бюджетных компаний, причём даже если пассажир уже выложит десятки тысяч рублей за перелёт бизнес-классом.

*Информация актуальна на май 2018 г.

Направления полетов

Куда летают самолеты Nordwind Airlines? Всего авиаперевозчик предлагает более 200 различных направлений. Сюда входят как регулярные, так и чартерные рейсы.

Ниже представлены страны, в которые вы можете вылететь, купив билеты на рейсы авиакомпании N4:

  • Иордания (Акаба, Амман).
  • Таиланд (Бангкок).
  • Китай (Гуанчжоу, Наньнин, Наньчан, Пекин, Фучжоу, Хайкоу, Ханчжоу, Цзинань).
  • Саудовская Аравия (Джидда).
  • Катар (Доха).
  • Германия (Дюссельдорф).
  • Армения (Ереван).
  • Узбекистан (Карши, Наманган, Самарканд, Ургенч, Фергана).

Какие города России можно посетить, пользуясь услугами авиакомпании «Северный ветер»?

  • Анапа.
  • Барнаул.
  • Благовещенск.
  • Братск.
  • Владикавказ.
  • Волгоград.
  • Воронеж.
  • Грозный.
  • Екатеринбург.
  • Казань.
  • Кемерово.
  • Краснодар.
  • Красноярск.
  • Магнитогорск.
  • Махачкала.
  • Минеральные Воды.
  • Набережные Челны.
  • Нальчик.
  • Нижневартовск.
  • Нижний Новгород.
  • Новосибирск.
  • Омск.
  • Оренбург.
  • Орск.
  • Пермь.
  • Ростов-на-Дону.
  • Самара.
  • Санкт-Петербург.
  • Саратов.
  • Сочи.
  • Симферополь.
  • Сыктывкар.
  • Тюмень.
  • Уфа.
  • Хабаровск.
  • Чебоксары.
  • Челябинск.
  • Чита.
  • Якутск.

Учтите, что это расписание регулярных рейсов актуально в период осень-зима 2018-2019).

«Форт-12РМ»

Как пройти онлайн-регистрацию в Норд Винд

На официальном сайте данной авиакомпании вы можете пройти онлайн-регистрацию. Это значит, что вы с помощью сайта имеете возможность выбрать место в самолете. Самолеты Норд Винд разные: эмбраер 190 и так далее. Онлайн регистрация Nordwind открывается, как правило, за сутки до предполагаемого рейса, однако этот временной промежуток может меняться.

Ознакомьтесь с условиями прохождения Nordwind онлайн регистрации, они будут доступны сразу же, после того, как вы перейдете на страницу.

Ознакомьтесь с важной информацией и нажмите на “Перейти к онлайн-регистрации”.

Теперь, вам нужно ввести данные, касающиеся заказа и ваших данных. Фамилия, дату, номер билета, а также номер рейса.

Нажмите “Поиск”. Далее, вы сможете приступить к выбору мест и совершите онлайн-регистрацию. Так выполняется онлайн регистрация в Норд Винд. Вы можете купить билеты Норд Винд.

Онлайн-регистрация на рейс Норд Винд

  • выбирать направления из России или СНГ;
  • иметь электронный авиабилет;
  • проходить регистрацию от 23,5 до 2 часов до вылета (время отрытого доступа);
  • не брать с собой животных;
  • не пользоваться особыми услугами.

Онлайн-регистрация на рейс авиаперевозчика Норвинд Эйрлайнс не только экономит ваше время, но и позволяет самостоятельно выбрать удобное место в салоне. По прибытию в аэропорт вам не понадобится специально получать посадочный талон. Распечатайте его дома и возьмите с собой.

Как пройти онлайн-регистрацию на сайте Норд Винд:

  1. Войти в раздел «Условия веб-регистрации», прочитать информацию, нажать кнопку «Перейти к регистрации».
  2. Ввести фамилию пассажира.
  3. Указать сведения о рейсе, указать фамилии пассажиров.
  4. Подобрать оптимальный вариант размещения на схеме посадочных мест.
  5. Нажать кнопку «Зарегистрировать».

В дальнейшем вы получите посадочный талон. Также пройти онлайн-регистрацию на рейс можно по номеру электронного билета.

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.

В целом, в 1925 году, большинство европейских стран полностью восстановили свои экономики, достигли и превысили уровень довоенного развития. Однако внезапно в 1929 году начался первый в истории мировой экономический кризис, который зародился в США,а затем охватил все страны Европы.

В октябре 1929 года резко упали в цене американские акции, что разрушительным образом сказалось на финансовой системе США. Разорение банков лишило инвестиций фабрики и заводы, сотни тысяч промышленных предприятий стали закрываться, оставляя людей без работы.

Запоминаем новые слова!

Инвестиции – денежные вложения в какое-либо дело, с целью получения прибыли в дальнейшем.

Вслед за Америкой мировой кризис охватил Великобританию, Францию, Германию, Италию и другие страны мира. Особенно тяжело он сказался на тех государствах, чья экономика напрямую зависела от доллара (например, Германия).

Причины мирового экономического кризиса:

  1. Перепроизводство промышленных товаров. Темпы развития промышленности резко возросли, однако им не соответствовала покупательная способность населения — люди просто не могли себе позволить купить тот объем товаров, который выпускали современные предприятия.
  2. Высокие урожаи 1928 года заполнили мировой сельскохозяйственный рынок всевозможной продукцией, в результате продукты питания подешевели, что привело к разорению фермеров.
  3. Господство промышленных монополий, устранявших всякую конкуренцию, довело мелкие и средние предприятия до разорения.

Каждая из стран начала искать пути выхода из кризиса, они существенно отличались в государствах с демократическим и авторитарным режимом. Германия побила мировой рекорд по сокращению уровня заработной платы и повышению уровня безработицы. Здесь антикризисное регулирование сопровождалось подъемом национализма, распространением идей реваншизма, фашизма, шовинизма.

Запоминаем новые слова!

Реваншизм – это стремление государства отомстить за нанесенное ему поражение.

Фашизм – это идеология, основанная на идее превосходства одной расы над другой, одного народа над другими. Счастливая жизнь возможно только посредством войны, в ходе которой раса, превосходящая все остальные, должна добиться мирового господства.

Шовинизм – это крайние националистические идеи, разжигающие вражду и ненависть между «исключительными» и «незначительными» народами.

В Испании пути выхода из мирового экономического кризиса привели к ряду социальных реформ: сокращению рабочего дня, введению пенсий, пособий по безработице.

В США из кризиса выходили путем проведения банковской реформы, оказания социальной помощи нуждающимся и безработным, введения ряда законов регулировавших сельскохозяйственное производство. Для преодоления последствий мирового кризиса там была утверждена теория кейнсианства – экономическая теория, согласно которой необходимо усилить контроль государства над экономикой.

К 1933 году мировой экономический кризис был преодолен, однако он породил новые противоречия в обществе, которые в будущем послужили причиной Второй мировой войны.

Словарь

1. Репарационные платежи — возмещение военного ущерба побежденной страной стране-победителю.

2. Социализм – общественный строй, при котором отсутствует частная собственность, а государство полностью контролирует экономику и распределение в обществе материальных ресурсов.

3. Экстремизм – приверженность крайним взглядам и самым радикальным методам для достижения целей.

Экономический салон Боинга 777-200

Перспективы

Развитие серии А321 связывается, в основном, с самолетами А320neo, которые стали самыми продаваемыми гражданскими лайнерами в мире.

Они же побили рекорд по одновременному заказу машин. Малазийский бюджетный перевозчик оформил сделку на 200 моделей А320neo. Известно о 667 предзаказанных воздушных судах для компаний со всего мира.

Для такого небывалого успеха Эйрбус разработал собственные двигатели, которые должны стать самыми экономичными в классе (до16-20% экономии по сравнению с моделями А321).

За счет этой технологии получится увеличить дальность на 950 километров и повысить взлетный вес на 2000 килограмм.

Французская компания рассчитывает произвести 4000 машин.

КИБЕРВОЙНА НА УКРАИНЕ

Где лучше сидеть в самолете

В каждом самолете Боинг 777-200 может быть разная конфигурация салона и схема расположения посадочных мест. Авиапроизводитель компонует его под заказ авиакомпаний. Чтобы определить лучшие места в самолете этой модели, необходимо детально рассмотреть схему салона. Предлагаем ознакомиться с особенностями посадочных мест в лайнере В777-200 компании Nordwind.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Места повышенного комфорта – 1 ряд, салон бизнес класса. Многофункциональный режим опускания спинки, мультимедийная система развлечений, широкое основание сиденья, расширенный шаг пространства между креслами в ряду. В салоне создан уютный интерьер и благоприятная атмосфера для спокойного и комфортного перелета.
  2. С 5 по 14 ряд – первый сектор эконом класса. Лучшие места этого салона: 5 ряд D, E, F, G, 6 ряд – A, B, C, H, J, K. Преимущество – отсутствие впереди стоящих сидений, поэтому во время перелета вас не потревожат впереди сидящие соседи, опускающие спинку кресла. Недостаток ряда – раскладные столики вмонтированы в подлокотники.
  3. Места A, B, C, D, E, F, G, Н на 12 ряду и кресла H, J, K 14 ряда имеют ограниченный режим опускания спинки, что связано с расположением разделительной перегородки, находящейся за этими рядами.
  4. С 20 по 39 – второй сектор эконом. Самые комфортные кресла находятся в 21 ряду (С, Н). Места с расширенным пространством для ног – А, В, J, K 20 ряда и D, E, F, G 21 ряда. Недостаток – близкое расположение к туалетам. Могут надоедать очереди пассажиров, собирающихся в проходе.
  5. Самый неудобный ряд второго сектора эконом – 39 и 38 (места D, E, F, G). Они полностью заблокированы, поэтому пассажирам приходится проводить весь перелет в вертикальном положении. Кроме того, эти места имеют близкое расположение к туалетам, что также создает характерный дискомфорт для сидящих пассажиров на последних рядах салона.
  6. С 45 по 58 – третий экономичный сектор обслуживания. Места с расширенным шагом пространства – 45 ряд. Кресла с заблокированными спинками установлены в 53 ряду (С, Н), 57 (А, В, J, K) и 58 (D, E, F, G) рядах.

Прежде чем поставить бронь на выбранном месте в В777-200, изучите схему с конкретной компоновкой, актуальной для самолетов выбранного авиаперевозчика. Как забронировать билеты на самолет без оплаты онлайн, можно прочитать тут.

Другие модели Boeing со схемами салона:

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747

Описание, модели и схема салона авиалайнера Boeing 747-200

Обзор мест салона воздушного судна

Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

1-й ряд.

9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

Лучшие места

Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

  • Женщинам в «положении»
  • Пожилым людям
  • Пассажирам с ребенком или животным
  • Подросткам в возрасте до 16 лет
  • Инвалидам

Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

Услуги компании

Авиакомпания предлагает пассажирам стандартный набор услуг. В их числе:

Online-регистрация доступна для пассажиров собственных рейсов авиакомпании. Она стартует за сутки до вылета самолета и заканчивается за 1 час до вылета из российского аэропорта и за 4 часа при вылете из-за границы. Регистрация возможна, только если пассажиру не нужны особые услуги (например, сопровождения), он не везет оружие, животных или багаж в салоне. Само собой, в вещах путешественника не должно быть запрещенных предметов. Для некоторых тарифов (промо, лайт) и чартерных рейсов процедура регистрации онлайн возможна только при заказе услуги «Выбор места».

Выбор места – услуга, позволяющая пассажирам выбрать ряд и кресло по собственному усмотрению. Она доступна как на регулярных, так и чартерных рейсах. Авиакомпания разделяет три типа мест в каждом из салонов: комфортные (первые ряды каждого салона и места у аварийных выходов), предпочтительные (2-4 ряды салона) и остальные стандартные места. Выбор места первых двух типов платный. Стандартные места бесплатно могут выбирать только владельцы билетов, купленных по тарифу «Премиум» в экономклассе и «Оптимум» в бизнес-классе.

Питание на борту. На ближнемагистральных рейсах пассажирам салона экономкласса бесплатно предлагают прохладительные напитки. На длительных рейсах можно рассчитывать и на один горячий обед (в бизнес-классе кормят дважды) и чай-кофе. Также можно дополнительно заказать закуски, горячее блюдо или специальное питание. Горячий обед обойдется от 500 рублей или 8 евро.

Багаж. У перевозчика есть несколько типов тарифов с включённым багажом и без. Тариф «Лайт» подразумевает бесплатный провоз только ручной клади весом до 5 кг и габаритами 55x40x20 см. Оптимум Эконом включает в себя провоз одного места багажа весом до 15 кг, Премиум Эконом – один чемодан весом до 20 кг. Повышенные нормы (до 30 кг) действуют в бизнес-классе. Пассажиры чартерных рейсов могут бесплатно провезти ручную кладь (до 5 кг) и багаж (15 кг для экономкласса и 30 кг для бизнес-класса).

Перевозка животных. Перевозка домашних питомцев допускается только в салоне самолета, так что владельцам крупных животных придется путешествовать другими авиалиниями. Ограничения по весу животных в переноски – 8 кг, габариты переноски должны укладываться в рамки 60x35x20 см. О своем намерении нужно сообщить перевозчику заранее. Само собой, питомец должен быть привит, а у хозяина на руках должны быть все документы на животное. Расценки начинаются от 2250 рублей или 35 евро.  

Трансфер в аэропорту. Пассажиры могут заказать трансфер в аэропорту прилета. Водитель встретит вас в аэропорту, поможет с багажом и доставит по нужному адресу. Например, поездка из аэропорта Тегель до железнодорожного вокзала Берлина обойдется от 3,7 тысячи рублей.

Провоз багажа в Nordwind

Нормы перевоза бесплатного багажа варьируются в зависимости от класса бронирования и направления. По новым правилам, весь имеющийся багаж должен предъявляться во время прохождения регистрации на рейс.

Дополнительный багаж можно зарегистрировать как в аэропорту в день вылета, так и онлайн. Регистрируясь самостоятельно, в аэропорту будет необходимо получить бирки на ручную кладь.

Багаж включенный в стоимость билета:

  • «Эконом»: 10 + 20 кг на внутренних рейсах и 5 + 20 на международных.
  • «Комфорт» и «бизнес»: 10 + 32 кг на внутренних и 5 + 32 на международных.

Длина 1 места багажа – не более 203 см в совокупности трех измерений. Габариты ручной клади: 55*40*20.

Дополнительно для детей до 2-х лет разрешается провоз одного места весом 10 кг. Для них не предусматривается ручная кладь.

Инвалидам разрешается бесплатно провозить кресло-коляску или другие средства, помогающие передвижению. Их можно провозить только как багаж. Для передвижения на борту самолета, компания предоставляет бортовое инвалидное кресло.

Детская коляска также перевозится в багажном отделении. Ее можно использовать до посадки в самолет.

Характеристики

Биография

Цены на билеты в Северном ветре по сравнению с другими авиакомпаниями

По отзывам об авиакомпании «Северный ветер», невысокие цены являются главной причиной, по которой пассажиры выбирают лоукостера. По таким популярным направлениям, как Сочи, Спб, Москва и др., тариф «Экономический. Лайт» нередко оказывается в числе самых выгодных предложений на рынке авиа услуг. «Ценовыми соперниками» Nordwind являются «Уральские авиалинии», Utair и «Россия».

Экономным путешественникам следует учитывать, что компания имеет перечень платных услуг (выбор места, регистрация онлайн, предоставление питания и другие), которые могут значительно повысить стоимость перелета. Александр на Airlines-inform.ru в январе этого года пишет, что при снижении цен на билеты перевозчик старается восполнить разницу «поборами» (вынуждает доплачивать за превышение габаритов ручной клади, уменьшив стандарты; побуждает приобретать удобные места, размещая родственников далеко друг от друга и др.).

Т.к

не всегда можно быть уверенным в том, что запланированная поездка состоится, советуем при приобретении билета обращать внимание на возможность обмена рейса. Выбирая тарифы «Экономический

Премиум», «Комфорт. Премиум» и «Бизнес», сделать это можно бесплатно при обращении ранее чем за сутки до вылета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector