Выбор лучших мест в салоне самолета авиакомпании «азимут»

Содержание:

Выделяет тепла меньше, чем получает от Солнца

Примечания

Боевые корабли основных классов

Об основных частях и механизмах

Особенности конфигурации салона

Этот самолет из категории среднемагистральных пассажирских, осуществляющих перелеты от 6 км до 150 км. Исходной версией был Airbus A320-100, который вскоре модифицировали дополнительным баком для топлива и изменили оконцовку крыла самолета. Конфигурация обеих моделей практически не отличается, за исключением числа мест в бизнес секторе.

Пассажирам предоставлен доступ к изменению уровня освещения возле своего посадочного места, что немаловажно при долгом полете. Производителями были обновлены мониторы в компьютерной сети салона и кабины пилота, дисплеи были заменены на LCD-оборудование. Удобство перелета при небольшой стоимости обеспечили популярность Airbus A320 среди пассажиров

Airbus A320 — пассажирский лайнер.

Технические характеристики самолета

Сколько патронов в обойме пистолета Макарова?

Штурмовые винтовки Британии

Заработок

Недостатки пневматики

Общие сведения

КамАЗ-4310 поступил в производство в 1981 году. Ведущие мосты грузовика имели несколько иной принцип действия, который отличался от предшествующих версий. Ключевые достоинства автомобиля – постоянный полный привод уже в базовой комплектации, четыре карданных вала, а также цельнометаллический кузов с откидными задними и боковыми бортами. Кроме того, в качестве альтернативы были доступны платформы с деревянной поверхностью, тентовым верхом и каркасом.

Обратим внимание, что грузовик способен перевозить практически любые грузы, так как это позволяет прочное ходовое шасси автомобиля. К тому же, вкупе с высокой выносливостью КаМАЗ-4310 становится практически незаменимым на бездорожье

В этом немалая заслуга колесной компоновке 6х6.

Использование обозначения в других проектах

Где и как узнать расположение мест в салоне самолета

В сети есть специальный сервис, называется . Здесь собраны схемы большого количества самолетов летающих разными рейсами и отзывы пассажиров. С помощью СитГуру  можно точно определить, какие места в салоне располагаются возле иллюминатора или перегородки, и где крылья загораживают обзор.

Зеленым цветом отмечены комфортные места, красным — неудобные.

Места в самолете распределяют так:

  1. при бронировании билета платно (редко бесплатно);
  2. во время регистрации (место указывается в посадочном талоне);
  3. при онлайн регистрации (за сутки до вылета).

Вы также можете узнать на сайте авиакомпании о возможности выбора места в самолете.

При бронировании или регистрации на экране посмотрите схему салона, где видны занятые и свободные  места.

Конфигурация салонов некоторых самолётов российских авиакомпаний.

Боинг-777: стандартная компоновка салона по 9-ть кресел в ряду, в центре 5-ть кресел. Двухклассный комфортабельный пассажирский салон: первый класс (10-ть кресел), эконом-класс (200-ти кресел). Оборудован индивидуальными мультимедийными видео и аудио-системами (воспроизведение звука через собственные наушники).

Ту-154 вместимостью 140-180 пассажиров. Расположение кресел в ряду 3+3, проход посередине. В  Ту-154 стандартной компоновки (двух-классныйсалон) удобные места в бизнес-классе, в 7-м, 9-м рядах эконом-класса, рядом с аварийным выходом. В одноклассном чартерном варианте хорошие места в 1-м ряду места 4F и 4Е (перед ними отсутствуют кресла), 3-й и 4-й ряд хорош тем, что шаг кресел больше стандартного,  33-й ряд у аварийного выхода. Не рекомендуются места10 АБВ (ABC) и 11 ГДЕ (DEF) — не откидываются спинки, узкий шаг кресел.

Ил-86, Ил-96  расположение кресел 3+3+3. Лучшие места в 1-м,15-м (АBC и GHI), 16-м (DEF) рядах, а также в 33-м (отсутствие кресел рядом с ними). В14-м ряду нет иллюминаторов.

Аэробус А340: кресла эконом-класса расположены по 8-мь в ряд (схема 2-4 -2). Таким образом, любой пассажир отделен от прохода одним креслом.

В трех-салонных самолётах А-310 для длительных рейсов, есть и первый класс. Боинги, в отличии от старых отечественных Илов, имеют лучшие эксплуатационные характеристики, но обладают меньшей вместимостью

Обращаем ваше внимание на то, что в билетах, которые оформляют в соответствии с нормами ИАТА (Международная ассоциация авиаперевозчиков) графа CLASS определяет квоту мест в салоне: первый класс A,F, P; бизнес-класс C, D, I,J, Z; эконом-класс B,H,K, L, M, N, Q, S, T,V, W,X,Y. Графа STATUS определяет статус бронирования: OK- место подтверждено; NS для младенцев (без места); OPEN- открытая дата обратного вылета

Окончательный выбор места может быть  и внутри салона: бортпроводница пересадит вас (при наличии свободных мест).

Места в салоне самолета обозначаются латинскими или русскими буквами, например 1А,  1В, 1C (1А – возле окна, 1C –  у прохода). Будьте осторожны с буквами В и Е.

Удачных авиаперелётов!

Пассажирский самолет Ан-26

Как и когда выбрать места на борту самолета

Один мой читатель под ником “ИА” категорически утверждает, что “выбрать места у победы невозможно. от слова совсем” (орфография сохранена).
Места в самолете можно выбрать в любой авиакомпании и “Победа” не исключение. Другое дело, что кто-то не знает, кто-то не понимает процесс.

Любое место на борту можно выбрать во время бронирования (покупки билета), позже в разделе “Управление бронированием” или при онлайн регистрации на рейс. Кроме тех мест, которые уже заняты другим пассажиром.

Показываем как это сделать на сайте, но упоминаем – выбрать место получится и через колл-центр авиакомпании (звонок платный) или на стойке в аэропорту (до конца регистрации на рейс). В аэропорту услуга дороже.


 
Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.

  • При покупке билета цена кресла будет добавлена к итоговой стоимости билета
  • При выборе через раздел “Управление бронированием” – оплачиваем отдельно на сайте
  • При выборе места во время онлайн регистрации – оплачиваем отдельно на сайте

Для любителей серийных номеров, даем список самолетов с годами выпуска. На данный момент во флоте “Победы” – 37 единиц.

2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ

2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI

2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)

2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)

2017 год
VP-BPJ, VP-BPK, VP-BPL, VP-BPS
​2018 год
VQ-BHU (бывший Аэрофлот “Кобзон”), VQ-BHX (бывший Аэрофлот «В. Котеночкин»), VP-BPT, VP-BPU, VP-BPV, VP-BPX, VP-BQB, VP-BQC, VP-BQE, VP-BQG

2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ

Хороших полетов!

* – по состоянию на июнь 2020 года.

Фото: moscowalk.ru, photo-ilius.livejournal.com, https://4trek.ru/

О классификации экономичного бронирования

Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.

Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира

Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.

На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.

Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов

Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.

Watch this video on YouTube

Перелеты улучшенной степени комфорта

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:

Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса

  1. Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
  2. Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.

Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».

Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.

Оружие «Вепрь»

Серия включает целый ряд моделей в зависимости от используемых патронов. Поскольку охотничий карабин выпускали на одном предприятии, было принято решение наделить «Вепрь» базовыми характеристиками, которые просто модифицируются в отличающихся моделях.

Базовые особенности:

  1. правила ухода за патронником: обязательное хромирование для продления срока эксплуатации;
  2. максимальное расстояние во время прицельной стрельбы – до 350 метров. Дополнением может служить специальная оптика;
  3. за счет встроенной мощной пружины перезарядка происходит в автоматическом режиме;
  4. комфортное применение на охоте за счет ортопедической приклада;
  5. оснащены флажковыми предохранителями. Это увеличивает уровень безопасности;
  6. расширенный диапазон температурного режима для использования карабина: колеблется в пределах от -50 до +50, что делает его адаптированным для охоты в сложных условиях.

Определение степени загрязнения воздуха

Embraer 170 салон

ERJ170 – пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Embraer EJet – тип узкофюзеляжных двухмоторных пассажирских самолётов средней дистанции. В себя включает четыре модификации: E175,  E170,  E195 и E190. В состав  “EJet” входят местные самолеты Эмбраер 175, 170, 195 и 190  которые рассчитаны на транспортировку 70-110 пассажиров.

Более совершенная конструкция, лучшие технические свойства, эксплуатационная экономичность, просторная кабина и маленький уровень выбросов в атмосферу вредных веществ являются главными отличительными свойствами самолета. Общность конструкций типа “EJet” дает возможность значительно уменьшить затраты на запасные части, расходы по снабжению тренажерами и тренировке персонала, а также расходы на текущий ремонт и техобслуживание. 170-я модель рассчитана на 70-80 пассажиров, тип также составляют Еmbraer175 (78-84 пассажиров), Embraer190 (98пассажиров) и Embraer195 (108пассажиров).

Самолет – новая разработка компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145. В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (Primus Epic авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF348Е10E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki,  Gamesa,  Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Embraer в 1999 году ввел новую программу по постройке гражданских самолетов вида E170190, которые рассчитаны на 70-118 пассажиров.

Самолет впервые был представлен 11.02.1999  и показан в 1999 году на авиационной выставке в Париже. Первый полет состоялся 09.02.2002. Серийное изготовление начато в 2002 году. Выпуск в 2003 году семидесяти местной модели ERJ170 ознаменовал  рождение следующего типа коммерческих лайнеров – отвечающих требованиям авиационных линий национального значения и более вместительных. Цена самолета – 21 миллион долларов. 17.03.2004 совершен первый коммерческий рейс E170  в Варшаве.

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 170

Air Lituanica; Airnorth; Alitalia Express; BA; CityFlyer; Compass Airlines; Egyptair Express;  Estonian Air; Finnair; Flybe Nordic; Dream Airlines; Fuji; Gulf Air; HOP!; J-Air;  Kenya Airways; Polish Airlines; LOT; People´s Viennaline; Republic Airlines; Saudi Arabian Airlines; TAME Linea Aerea del Ecuador; Shuttle America; 

Характеристики Embraer170:

E-170

Высота:  9.6м.

Длина:   29.9м.

Вес пустого: 21140кг.

Размах крыльев:  26.0м.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Потолок: 11900м.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  3100км.

Двигатели:  2хGE CF348E.

Тяга: 2×6450кгс.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Максимальный взлетный вес: 35990кг.

Максимальный посадочный вес: 32800кг.

Максимальный вес без топлива: 30140кг.

Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.

Емкость топливных баков:11840л.

Длина разбега: 1690м.

Длина пробега: 1160м.

E-170LR

Длина:   29.9м.

Высота:  9.8м.

Размах крыльев:  26.0м.

Вес пустого: 21140кг.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Потолок: 11900м.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  3700км.

Двигатели:  2хGE CF348E.

Тяга: 2×6450кгс.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Максимальный взлетный вес: 37200кг.

Максимальный посадочный вес: 32800кг.

Максимальный вес без топлива: 30140кг.

Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.

Емкость топливных баков:11840л.

Длина разбега: 1690м.

Схема салона Сухой Суперджет 100

Компоновка салона может отличаться по выбору авиакомпаний, но разница не столь разительна, как на больших дальнемагистральных воздушных судах, оборудование которых предполагает больше вариантов для размещения зон повышенного комфорта и обычных кресел.

SuperJet International

Аэрофлот

Парк самолетов Сухой Суперджет 100-95B у «Аэрофлота» огромен: на рейсах задействовано 42 лайнера данной модели.

Схема Сухой Суперджет у «Аэрофлота» для всех бортов единая:

  • Бизнес-класс (лучшие места Сухой Суперджет у «Аэрофлота»): ряды 1–3, в сумме 12 мест, расположенных по схеме 2–2;
  • Места Space+ (повышенная комфортность в эконом-классе): 6-й ряд, 5 мест по схеме 2–3;
  • Обычные места в эконом-классе — 70 мест с 7 по 20 ряды, схема расположения — 2–3.

Туалетов на борту 3: 1 в передней части самолета по левой стороне, 2 — в хвостовой части.

Худшими считаются места в конце салона (20 ряд) и каждое среднее в трехместном блоке (на схеме от «Аэрофлота» это все места E).

aeroflot.ru

Газпром авиа

Авиакомпания «Газпром авиа» эксплуатирует модификацию Sukhoi Superjet 100LR.

На официальном сайте перевозчик не дает схемы компоновки пассажирского салона. Однако известно, что в основной части используется типовая для салона Сухой Суперджет расстановка кресел — по схеме 2–3.

Информация на официальном сайте «Газпром авиа»

ИрАэро

В авиапарк ИрАэро входят RRJ-95B (базовый вид) и RRJ-95LR-100 (модификация с увеличенной дальностью), всего на регулярных рейсах летает 8 самолетов Sukhoi Superjet 100.

В зависимости от компоновки и модификации борта самолет вмещает 93 либо 103 пассажира.

Основная схема:

  • Бизнес-класс — ряды 1–3, 12 мест, расположенных попарно;
  • Эконом-класс — ряды 6–20, расположение мест — по схеме 2–3.

В экономическом классе Sukhoi Superjet 100 лучшие места располагаются в начале салона — на ряду № 6. Наименее удачные места в салоне стандартно — каждое среднее в блоке из 3 мест и все места в конце салона — у туалетов и далеко от выходов.

Азимут

Самолеты Sukhoi Superjet 100 — основа воздушного флота авиакомпании «Азимут», базирующейся в Ростове-на-Дону.

В самолетный парк молодого авиаперевозчика входит 8 самолетов Sukhoi Superjet 100, при этом 7 из них были поставлены новыми непосредственно с Авиационного завода имени Ю. А. Гагарина. Борт RA-89036 ранее был в эксплуатации у авиакомпании «Ямал».

Ростовский «Азимут» использует для компоновки самолетов две схемы, каждая — моносалон, но места на рядах 1–3 доступны по тарифу «Комфорт».

Схема № 1

  • Общее количество мест — 100;
  • Число рядов — 20;
  • Схема компоновки на всех рядах — 2–3.

azimuth.aero

Схема № 2

  • Общее количество мест — 103;
  • Число рядов — 21;
  • Схема компоновки: 1-й ряд — 3 места (только D, E, F), остальные ряды — по схеме 2–3.

azimuth.aero

Информация на сайте «Азимута»

Якутия

В самолетном парке «Якутии» 3 борта Sukhoi RRJ-95B и 2 борта RRJ-95LR.

Количество посадочных мест определяется модификацией:

  • Sukhoi RRJ-95B — 93 пассажирских кресла;
  • Sukhoi RRJ-95LR — 103 кресла.

Детальной схемы рассадки для каждого борта на официальном сайте нет.

yakutia.aero

Флот авиакомпании «Якутия» — информация на официальном сайте

Ямал

Российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100-95LR на рейсах «Ямала» 13.

К сожалению, перевозчик не предоставляет схему мест в салоне «Сухой Суперджет» в открытом доступе. При покупке билета выбор места не предлагается — такая услуга отсутствует.

Награды

Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»

Он насчитывает 38 рядов, по 2 и 3 кресла в ряд.

Схема салона.

С 1 по 10 ряды находится по 3 кресла с левой и правой стороны. Самый первый ряд находится прямо напротив кухонь и туалетов. В связи с этим у него несколько двоякое положение.

Плюсы тут в том, что можно сесть, поставив ноги в наиболее удобное для вас положение. Также можно не опасаться, что на вас будет откинута спинка кресла спереди.

Минусы очевидны — запахи с кухни, всевозможные звуки и очереди в туалеты — все это будет мешать и тревожить. Также, тут нельзя пользоваться столиками.

2-9 ряды удобны своей близостью к кухне. Если вы сядете здесь, то вас будут обслуживать раньше остальных.

10-ый ряд находится прямо перед аварийными выходами, поэтому тут очевидный недостаток — это то, что спинки не откидываются или не до конца откидываются. Они сделаны таким образом, чтобы не загораживать проход.

11-ый ряд, как видно из схемы, имеет всего по 2 кресла с каждой стороны. Здесь удобно сидеть если вы едете в паре, чтобы третий пассажир вас не беспокоил. Кроме этого, можно спокойно сесть в любой удобной вам позе.

Однако у него есть и ряд весомых минусов:

  • здесь холоднее, чем на остальных местах;
  • фиксированные столики в подлокотниках;
  • отсутствие иллюминатора;
  • размещать любые вещи возле кресел нельзя;
  • таким категориям пассажиров, как семьи с маленькими детьми или животными, пенсионерам и инвалидам не разрешается выбирать эти кресла по понятным причинам.

Очень комфортные места А и F в 12-ом ряду ввиду того, что впереди нет кресел, а соответственно можно спокойно поставить ноги. Также, тут есть иллюминаторы.

Схема расположения мест.

С 13 по 24 ряд находятся вполне стандартные места.

25-ый ряд обладает примерно тем же набором характеристик, что и 10-ый.

26-ой ряд будет опять же подходит тем, кто любит вытянуть ноги. Плюс ко всему — впереди стоящий ряд полностью отсутствует, а значит никто вам не помешает.

Но не выбирайте кресла А и F, так как они могут быть в другом положении, чем остальные. Одного подлокотника может не хватать. Тут прохладно, так как они близки к аварийным выходам.

С 27 по 36 ряд находятся обычные места, которые подойдут всем категориям пассажиров.

Места в 37ом и 38ом рядах наиболее некомфортные в таком салоне, так как позади них как раз расположены туалеты. Плюс ко всему, спинки кресел упираются в стенку туалета, а значит придется провести рейс, не меняя положения.

Здесь может и слишком душно, и очень холодно. Возможно, это происходит из-за плохого кондиционирования.

Если уж других вариантов нет, то выбирайте хотя бы места F или Е, так как они не у прохода. Но не нужно рассматривать место D — оно самое крайнее к проходу, а значит о спокойном полете не может быть и речи.

Железнодорожные транспортеры (колея 1520 мм)

Каталог по транспортёрам железных дорог СССР колеи 1520 мм
№ 161 ПКБ ЦВ  1997 г. Предисловие

Галерея

Примечания

Флот

В конце 2014 года авиакомпания провела оптимизацию затрат путём сокращения парка воздушных судов.

Средний возраст самолетов составляет 15,4 года

Действующий флот

На октябрь 2020 года воздушный флот Utair насчитывает 65 самолётов.

Самолёт Количество Заказано Число мест Примечания Фотографии
ATR 72-500 15 70Y
Boeing 737-400 6 до 144Y 1 самолёт в новой ливрее
Boeing 737-500 32 126Y 5 самолётов будут выведены из эксплуатации до 2020 г.
Boeing 737-800 9 12C+ 147Y (159) 186Y два самолёта в новой ливрее
Boeing 767-200ER 3 249Y (2-4-2)

Выведены из эксплуатации

Ранее использовавшиеся компанией типы самолётов:

Самолёт Год ввода Год вывода Фотографии
Ан-24 1993 2014
Ту-134 1999 2013
Ту-154 1992 2014
Як-40 1992 2012
Як-42 2006 2013
Airbus A321-200 2013 2016
ATR 42-300 2005 2014
Boeing 757-200 2010 2015
CRJ 100LR 2010 2014
CRJ 200LR 2010 2014

Парк вертолетов

Парк вертолетов группы компаний Utair состоит из 151 единиц (по данным на 1 августа 2020 года), в их числе самые грузоподъемные в мире вертолёты Ми-26, способные перевозить внутри фюзеляжа и на внешней подвеске груз весом 20 тонн.

Вертолёт Количество Заказано Число мест Примечания
Ми-171 25 26 Потолок: 6000 м Загрузка: 4000 кг

Дальность: 620 км

Ми-8Т 72 8-22 Потолок: 6000 м Загрузка: 4000 кг

Дальность: 480 км

Ми-26Т 13 5 Потолок:4600 м Загрузка: 20000 кг

Дальность: 590 км

Ка-32 4 6 13-16 Потолок: 5000 м Загрузка: 3700 кг

Дальность: 650 км

AS.350 14 15 5 Потолок: 6100 м Загрузка: 2250 кг

Дальность: 688 км

AS.355 7 3 5 Потолок: 6000 м Загрузка: 1160 кг

Дальность: 740 км

ВО-105 1 5 Потолок: 3048 м Загрузка: 2500 кг

Дальность: 555 км

Robinson R44 15 4 Потолок: 4270 м Загрузка: 380 кг

Дальность: 650 км

Вертолётные работы

С 1991 года Utair является подрядчиком ООН по доставке гуманитарных грузов вертолётным транспортом, а с 2001 года — крупнейшим поставщиком авиатранспортных услуг для этой организации. В обслуживании миротворческих миссий ООН задействовано более 400 сотрудников авиакомпании — лётные и технические специалисты высокой квалификации. На сегодняшний день в рамках долгосрочных контрактов по авиационному обеспечению миротворческих миссий ООН в Кот-д’Ивуаре, Либерии, Судане, Южном Судане, Конго, Афганистане, Сомали и Мали задействовано 55 вертолётов и самолётов Utair.

Профессионализм экипажей Utair, проявленный при выполнении различных гуманитарных операций, был отмечен такими наградами, как орден Мужества и Премия имени Игоря Сикорского за гуманитарные услуги.

Кроме того, Utair развивает вертолётные работы по коммерческим контрактам. Для этого был создан ряд дочерних предприятий:

• Utair Europe — c 2006 года выполняет вертолётные работы в странах Западной и Восточной Европы;

• Utair South Africa — с 2005 года обслуживает контракты на африканском континенте;

• Utair India (ранее — UT Project Services Pvt.Ltd.) — с 2005 года выполняет вертолётные работы в Индии.

В России вертолётные услуги Utair востребованы среди предприятий топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности, государственного сектора, а также среди частных предприятий, представляющих практически все сектора экономики.

География вертолётных работ Utair включает территории Красноярского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Дальневосточного федерального округа, а также Иркутской, Тюменской, Мурманской и Московской областей.

  • Николай Байбаков — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJG).
  • Василий Бахилов — имя присвоено самолёту Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BIG).
  • Антонина Григорьева — имя присвоено самолёту Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BIE)
  • Константин Лужецкий — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJH)
  • Роман Марченко — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJJ)
  • Виктор Муравленко — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJF)
  • Пётр Панов — имя присвоеносамолёту Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BIC)
  • Фарман Салманов — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BQP)
  • Борис Щербина — имя присвоено самолёту Boeing 737—800 (регистрационный номер VQ-BQQ)
  • Роман Кузоваткин — имя присвоено самолёту Boeing 737—800 (регистрационный номер VQ-BQR)
  • Иван Хохлов — имя присвоено самолёту Boeing 767-200 (регистрационный номер VP-BAL).
  • Александр Протозанов — имя присвоено самолёту Boeing 737—800 (регистрационный номер VQ-BQS)
  • Василий Колошенко — имя присвоено самолету Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BHZ)
  • Суламбек Осканов — имя присвоено самолету Boeing 767-200 (регистрационный номер VP-BAI)
  • Виктор Черномырдин — имя присвоено самолету Boeing 767-200 (регистрационный номер VP-BAG)

Эксплуатанты

А319 имеется в парках десятков авиакомпаний, базирующихся по всему миру. Больше всего таких самолётов — у крупного европейского лоукостера Easyjet — 144 экземпляра. Среди других — TAP Portugal, Finnair, Volotea, Vueling Airlines и многих других.

В России аэробус 319 эксплуатируют в частности S7, «Россия» и Уральские авиалинии. Ранее самолёты «России» эксплуатировал Аэрофлот, но позже передал своей «дочке». Лайнеры не только перекрасили, но и несколько доработали интерьер.

Компоновка салона данной модели (как и многих других) различается, исходя из действующих сертификационных ограничений, а также — потребностей заказчика. Поэтому у самолёта airbus a319 схема салона лучшие места также могут быть разными. Ведь единого варианта исполнения не существует. Стоит рассмотреть в качестве примера несколько различных конфигураций — с бизнес-классом и без такового.

Примечания

  1. Антонов Н. С. Химическое оружие на рубеже двух столетий // М.: Прогресс. 1994. — 174 с. ISBN 01-004462-5.
  2. Артамонов В. И.

В каком случае может потребоваться военный билет?

Лучшие и худшие места в салоне лайнера

Компоновка салона «Суперджета» выполнена по схеме, при которой для бизнес-класса предусмотрено 12 мест, для эконом-класса – 75. То есть, общее число пассажиров составляет 87. Разумеется, больше удобств имеется там, где находятся места бизнес-класса. Здесь сами кресла несколько удобнее. Они и шире, и мягче. Недостатком является то, что существующая перегородка, отделяющая находящихся здесь пассажиров от эконом-класса, слишком тонкая. Она не обеспечивает высокий уровень звукоизоляции.

Лучшими местами в обоих классах являются находящиеся в первых рядах. В бизнес-классе – это 1-ый ряд, в эконом-классе – 6-ой. Плюсом здесь является то, что впереди нет кресел, а значит, пассажиры не откидывают их спинки, доставляя сидящим сзади некоторые неудобства.

Салон Сухой Суперджет 100

Еще один плюс – здесь имеется больше пространства для ног, что при длительном перелете довольно удобно. К тому же пассажиры в этих рядах первыми получают пищу и прохладительные напитки. Кроме того, находиться подальше от середины салона, где почти всегда присутствует шум из-за общения пассажиров, – также дополнительное удобство.

К лучшим местам относятся и находящиеся в других рядах, обозначенные в схеме A и F. Эти места расположены у иллюминаторов. У данного самолета они довольно большие, удобно расположены, обеспечивают хороший обзор.

Поскольку все места в бизнес-классе всегда лучше, чем в эконом-классе, на них можно особо не останавливаться. Можно лишь добавить, что кроме удобств за счет повышенной мягкости кресел и большей их ширины, здесь присутствует такой плюс, как расстояние между рядами. Оно в полтора раза больше, чем в эконом-классе.

Пассажиры, находящиеся за перегородкой, отделяющей бизнес-класс от большей части салона, находятся в несколько стесненных условиях. Хотя расстояния между рядами и соответствует нормам, пассажирам, имеющим высокий рост, здесь все же неудобно.

Серьезный минус присутствует в местах C и D 19-го ряда. Здесь велика интенсивность движения тех, кто проходит в туалет. Кроме того, в проходе постоянно работают бортпроводники. Это также создает неудобства находящимся здесь пассажирам.

Места, находящиеся в 20-м ряду признаются самыми не комфортными. Кухня и туалет расположены на незначительном расстоянии. Движение пассажиров здесь самое интенсивное. В большей степени не удобно место D, находящееся рядом со входом в зону кухни. Сложность здесь в том, что почти всякий раз тележка, с которой бортпроводники проходят по салону, обслуживая пассажиров, задевает или за кресло, или за пассажира. А это все-таки довольно неприятно.

Схема пассажирских мест Сухой Суперджет 100

Служба

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector