Описание и схема пассажирского авиалайнера airbus a319

Удобные места

Схема самолета аэробус 319 Аэрофлот размещена на иллюстрации ниже. На ней отмечены лучшие и худшие сиденья.

Первые пять рядов относятся к бизнес-классу. Здесь шаг кресел средний, но больше, чем в экономическом классе. Первый ряд отличается большим пространством для ног, колени не прижимает переднее сиденье, так как его нет. Высокие люди могут позволить себе закинуть ногу на ногу, не говоря о человеке среднего роста. Спинку кресла на колени никто не откинет, учитывая, что наклон его для бизнес-класса в разы больше, чем в эконом. Стенка в первом ряду снабжена креплением для детской люльки, поэтому одно неудобство – соседи с маленькими детьми, что редкость для бизнес-класса.

Шестой ряд коленям дает пространство, но стенка спереди мешает вытянуть ноги во всю длину. Плюсами является факт, что спинка кресла спереди никем не откинется, напитки и горячую еду можно получить первым. Стюардессы разносят их, начиная с шестого ряда.

Минусом можно назвать нахождение откидного столика в подлокотнике, что делает сиденье уже, поэтому грузным и полным людям будет неудобно здесь сидеть. У стены есть приспособление для люльки, что чревато последствиями стать соседом родителей с маленьким ребенком. Это может нарушить наслаждение полетом.

В седьмом ряду кресла не могут откидываться либо в этом они ограничены, потому что ряд расположен возле аварийного выхода. Учитывая, что безопасность полета не должна нарушаться, аварийные люки не следует ничем блокировать.

A и F для восьмого ряда неудобные, так как наклонены в сторону люка, чтобы дать пространство для двери. Плюсом можно назвать дополнительную возможность вытянуть ноги.

Они являются лучшими в экономическом классе. Их расположение находится после аварийного выхода. Существует гарантированная возможность для вытягивания ног.

Схема салона

20 ряд, C и D нежелателен для перелета, так как находится близко к туалету, поэтому здесь постоянно скапливаются люди, ожидая своей очереди, опираясь на кресло, разговаривая и толкаясь.

Учитывая это, брать на них билеты следует только в крайнем случае. Сиденье не откидывается или ограничено в этом из-за того, что за ним находится стена туалета. Постоянный шум при сливании воды из бочка, от закрывания и открывания двери, неприятные запахи – все это будет приносить неудобства.

Достижения и преимущества авиа

Пассажирооборот за 2021 г. достиг почти 30 000 пассажиров. В том же году авиакомпания получила четыре звезды за качество обслуживания от британской консалтинговой .

Ориентиры развития авиакомпании: постоянное повышение качества обслуживания пассажиров и экономическая эффективность. Приоритетом также являются информационные технологии и доступ к беспроводному интернету на борту.

Благодаря большому опыту, компании удалось создать самый большой в Восточной Европе Центр управления полетами и даже открыть собственную авиационную школу. В 2021 г. «Аэрофлот» получил максимальную оценку (7 баллов из 7 возможных) в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира.

В парке «Аэрофлота» находится 202 самолета (на сентябрь 2021 г.) иностранных и отечественных производителей: Boeing, Airbus и российские Sukhoi Superjet 100.

Пассажирские самолеты семейства «Аэробус» составляют основу флота «Аэрофлота», всего в парке имеется 125 лайнеров Airbus различных моделей.

История четырехгранного штыка к винтовке Мосина

История игольчатого четырехгранного штыка начинается с 1870 года, когда штык был разработан для винтовки «Бердан» 1870 года. Уже в 1891 году эта модель штыка была принята на вооружение российской армии совместно с винтовкой Мосина. На то время он считался одним из самых опасных и страшных видов оружия ближнего боя. Четырехгранный игольчатый клинок имел почти полуметровую длину и наносил очень глубокие и проникающие ранения, которые впоследствии приводили к тяжелейшим повреждениям внутренних органов человека. При этом имеющееся маленькое входное отверстие не давало возможности сразу на месте оценить степень поражения и глубину проникновения оружия в тело. Все это приводило к тому, что возникали внутренние кровотечения, заносились различные инфекции, которые, как правило, приводили к перитониту и в большинстве случаев к летальному исходу.

Интересным является тот факт, что в армиях Западной Европы штык считался орудием уже последнего шанса, он там практически не использовался и такого понятия, как штыковая атака там, можно сказать, не существовало. Таким образом, насадка на ствол мушкета, которая приводила к смерти противника, использовалась лишь тогда, когда возникала необходимость самозащиты и обороны. В то время в России, в частности в Советском Союзе, смертоносная штыковая атака стала настоящей легендой. Недаром великий российский полководец Суворов Александр Васильевич ввел ее в качестве культа, при этом отодвинув на второй план пулевую стрельбу, производимую из огнестрельного оружия. Наверняка, каждый россиянин, который хоть в самой меньшей степени интересуется историей своей Родины, знает его крылатое изречение, которое гласит: «Пуля – дура, а штык – молодец».

Штыки к винтовке Мосина просуществовали практически пятьдесят лет, пик их популярности пришелся на период революции и Гражданской войны. Кроме того, от этого штыка полегло на поле боя огромное количество гитлеровцев во времена Великой Отечественной войны, этот образец оружия стал символом победы против немецко-фашистских захватчиков. Вскоре стали поговаривать о замене игольчатого четырехгранного штыка на клинковые штыки к магазинным винтовкам, но это решение так и не было принято в целях экономии средств. Недостатки использования штыка стали выражаться все ярче в условиях позиционной войны, так как в тесном окопе винтовка со штыком представляла собой лишь обузу, и доставляла массу неудобств. К тому же штык имел свойство очень часто ломаться в самые неподходящие моменты.

Уже в двадцатом столетии штыковые бои практически изжили себя, и являлись достаточно редким явлением, исходя из этого, ношение на оружии штыка становилось неуместным

Теперь первым делом стали обращать внимание на удобство самого оружия, а вот уже на его свойства внимания уделялось гораздо меньше. В 1916 году по всей территории планеты, в частности, во всех воюющих странах, возникали острые проблемы, связанные с производством оружия

Стоит отметить, что во всех этих странах боевой опыт наглядно показал, что роль штыка в современном бою значительно упала, таким образом, штык становился ненужным и, кроме того, еще стал доставлять массу неудобств. Исходя их таких заключений, в Австро-Венгрии и Германии стали производиться новые модели, так называемые эрзац-штыки, которые изготавливались по очень простым технологиям и из низкосортной стали.

Но в отличие от своих предшественников, эти новые модели были гораздо дешевле и технологичнее. Россия также стала массово изготавливать штыки образца 1916 года, теперь штык стал предоставлять возможность наносить противнику круговые и рубящие удары, а когда осуществлялся обратный ход, то бить боковой поверхностью приклада. Соответственно, колющие свойства старого игольчатого четырехгранного штыка сошли на нет. Но достоинством нового оружия стало то, что оно было гораздо дешевле и проще в производстве, что было крайне необходимым в то тяжелое и не простое время.

Если говорить о размерах самого первого штыка образца 1891 года, то они были таковыми:

  • общая длина оружия составляла 500 мм;
  • длина клинка 430 мм;
  • ширина клинка 17,7 мм.

Модификации самолёта:

  • А-319-110 — базовая. Отличается двигателями СFM Интернешнл CFM56. Первый полёт 25 августа 1995 года. Выпускается с 1995 года
  • А-319-111 — с двигателями CFM56-5A4 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-112 — с двигателями CFM56-5B5 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-114 — с двигателями CFM56-5B6 (тяга 10670 кгс).

А-319-130 — с двигателями Интернешнл Аэро Энджинз V2500. Первый полёт в мае 1996 года. Выпускается с 1996 года.

  • А-319-131 — с двигателями V2522-A5 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-132 — с двигателями V2524-A5 (тяга 10670 кгс).

А-319ACJ — административный конвертируемый. Предназначен для перевозки 100 пассажиров. Предусмотрен монтаж VIP модулей. Выпускается с 2006 года. Первые 2 самолёта приобретёны Чехией.
А-319CJ — административный («салон»). Отличается комфортабельным салоном на 10-50 пасажиров с конференцзалом, спальными местами, душем и гимнастическим отсеком. Дальность полёта увеличена до 11700 км.

Тактико-технические характеристики (конструктивные особенности)

A319 представляет собой низкоплан с вертикальным килем (нижнее расположение рулей высоты) и стреловидным крылом. Два двигателя размещаются под несущими плоскостями. Такая аэродинамическая схема является сегодня типичной практически для всех производителей пассажирских самолетов.

Приблизительно на одну пятую лайнер сделан из композитных материалов, что на момент его появления было заметным новшеством. Все элементы механизации крыла, вертикального оперения и рулей высоты снабжены гидравлическими приводами, которые управляются бортовыми компьютерами. Электроника, в свою очередь, получает сигналы либо от автопилота, либо от пилотов, которые оперируют так называемыми сайдстиками.

По сравнению с базовой моделью, A319 заметно короче. Техническое задание предписывало уменьшить длину лайнера на 4000 мм, действительная же разница составляет 3,74 метра. Достигнуто это за счет сокращения количества рядов кресел: если в A320 их от 25 до 30, в зависимости от компоновки салона, то в A319 – от 22 до 26.

Обобщенные ТТХ самолета можно свести в таблицу:

Длина 33,8 метра
Высота 11,8 метра
Размах крыльев 34,1 метра
Вес коммерческой нагрузки (максимально допустимый) 17,9  тонны
Объем топлива в баках До 29 840 литров
Вес пустого самолета 40,3 тонны
Вес на взлете От 64 до 75,5 тонны
Вес на посадке От 61 до 62,5 тонны
Количество пассажиров 128 (стандартная компоновка), 156 (без бизнес-класса), 116 (с увеличенным бизнес-классом)

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».

 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Компоновка салонов

А340 стал не только новым лайнером. С него началась разработка салонов-трансформеров. Теперь компания-перевозчик имела возможность своими средствами в ангаре менять число посадочных мест в самолёте. Достигалось это заменой компоновки, три класса на два, два на три и прочие, промежуточные решения.

Самый частый вариант использования — это три класса: эконом, бизнес, первый. Для широкофюзеляжного лайнера компоновка экономкласса подразумевала по 8 мест в ряд, два прохода. Места А и С, затем проход, 4 места D, E, F, G, ещё проход, H и K. Также бывали усечённые блоки, обычно их ставили либо перед переборками, либо перед аварийными выходами. Тут могли быть разные решения. Только 4 средних кресла — впереди находятся вторые двери в самолёт. Или вместо 8 — 7 кресел. Такой ряд ставился перед перегородкой, отделяющей бизнес от эконома. В среднем блоке отсутствовало одно кресло.

В бизнес-классе компоновка повторялась за исключением одного — 6 кресел в ряд. Из центрального блока удаляются места E и F. Также два прохода.

Первый класс также имеет два прохода. А и K — это места у иллюминаторов. D и G — места в середине. Иногда применялось и другое решение. Центральный блок удалялся полностью. У иллюминатора ставилась два кресла в положении «лицом к лицу». Этот блок отделяется от основного прохода сдвижной дверью, создавая «купе» для двоих. У противоположного борта делалось второе «купе». Впоследствии такая же компоновка стала применяться и для а380.

Так как такая планировка повторялась во всех лайнерах — пассажир мог заранее выбрать себе подходящее место, даже если ранее летать этим самолётом не приходилось. Но оставался вопрос, где окажется перегородка, не будет ли она мешать ногам, можно ли откинуть спинку и прочие вопросы личного удобства во время полёта. Их и рассмотрим.

Недостатки пневматики

Историческая справка

Аэробус А319 был разработан в конструкторском бюро французского концерна Airbus Industry. Основой для создания воздушного судна нового типа послужил аэробус А320. Для этого модель укоротили и разместили на ней 120 пассажирских кресел (убрали 7 рядов). Тогда новая модификация получила индекс А320М-7. Позже ей присвоили индекс А319.

Испытания начали проводиться в 1990 году. Однако официально программа по разработке нового типа самолета началась только в мае 1992. После проведенных исследований на рынке сбыта воздушных судов в 1993 приступили к работе конструкторы. Первый прототип А319 аэробуса был построен в 1995, а в августе этого же года он поднялся в воздух. В марте следующего года концерн получил сертификат типа воздушного судна. Первый в своем роде А319 был приобретен швейцарским авиаперевозчиком SwissAir.

В настоящее время большинство ведущих авиакомпаний Европы, Северной Америки и Азии эксплуатируют данный тип самолетов. С 2003 А319 начали числиться в авиапарке «Аэрофлота» — российского национального перевозчика. В этом же году концерн Airbus Industry подписал договор с Иркутским и Нижегородским авиазаводами о производстве элементов А319.

Всего с 1996 года было произведено около 2 тысяч единиц самолетов типа А319. Стоимость одной единицы составляет около 86 миллионов долларов.

Схема мест

Сиденья в самолете расположены в зависимости от конфигурации. Если вместимость достигает 150 человек, то бизнес и эконом классов тут не выделено. В таком случае все кресла расставлены по схеме 3Х3. В первом ряду удобно сидеть родителям с маленькими детьми, так как здесь есть стенка, на которую крепятся люльки. Но ноги вперед не выпрямишь, так как перегородка мешает.

lufthansa.com

Девятый и 25-й ряды имеют ограниченное пространство для опускания спинки сиденья, что затрудняет длительный перелет и не дает полноценно отдохнуть пассажирам. Кроме того, последние кресла отличаются и тем недостатком, что рядом находятся туалеты. Из-за этого слышен лишний шум, а в проходе постоянно стоит очередь.

Зато 10-й и 11-й ряды считаются более комфортабельными в данной комплектации Аэробуса А319. Благодаря наличию аварийных выходов расстояние между сиденьями увеличено и можно вытянуть ноги, сменить положение тела

Обратите внимание, что на такие места не всем выдают билеты. Например, родителям с детьми, беременным или инвалидам лучше сесть дальше

Действия экипажа при пожаре или других опасных ситуациях требуют иногда помощи от пассажиров, сидящих в данной зоне.

Если Аэробус А319 обладает вместимостью в 128 человек, то, скорее всего, здесь выделено пространство для бизнес-класса, который состоит из двух рядов с расстановкой кресел по схеме 2Х2. С третьего начинаются обычные места, как и в других конфигурациях.

В таком салоне первый и третий ряды отличаются наличием стенки, которая ограничивает пространство для ног, но обеспечивает отсутствие соседей спереди. Некоторые перевозчики (Уральские авиалинии) вместо перегородки между вторым и третьим рядом оставляют лишь занавеску, что увеличивает комфортабельность для отдельных пассажиров. Восьмой и 22-й ряды не дают опустить спинку кресла. А в девятом, благодаря аварийному выходу можно свободно вытянуть ноги и полноценно отдохнуть во время перелета.

samolets.com

Есть авиалайнеры данной модификации на 116 посадочных мест. В них на бизнес-класс выделено гораздо больше пространства – пять рядов по два сиденья с каждой стороны. Эконом-класс начинается с шестого и здесь почти все места одинаковы в плане расположения. Отличие составляет лишь 6-й, где нет кресел спереди, а также 7-й и последний (21-й), где спинки не опускаются и мешает наличие санитарной зоны поблизости.

В некоторых Аэробусах А319 пассажировместимость ограничивается на 144 места. В таком случае бизнес-класс отсутствует, а повышенным удобством отличаются лишь 1-й и 11-й ряды. Хуже всего сидеть на 24-м, так как за ними расположены туалеты, технические помещения для персонала и не откидываются спинки сидений.

Видео: о самолете А319.

Конструктивные особенности

Аэробус 320 представляет собой моноплан, обладающий низкорасположенным стреловидным крылом, с размещенными под ним двигателями.

Вместимость, размеры, вес

А 320 способен вместить 180 пассажиров, при этом максимальная коммерческая загрузка самолета составляет 16 600 кг.

Длина этого самолета 37,57 м, в то время как протяженность именно пассажирского салона всего 27,5 м, а ширина — 3,7 м. Размах крыла лайнера 34,1 м. Они достаточно тонкие и имеют улучшенную аэродинамику, способствующую экономичному расходу топлива и снижению индуктивного сопротивления. Аэрофлот первым из российских перевозчиков стал эксплуатировать а320 с новыми аэродинамическими Sharklets (шарклетами) — законцовками крыльев.

От того, сколько весит сам самолет, в определенной степени зависит и его коммерческая масса. Так максимальный взлётный вес а320 составляет 78 т, посадочный — 66 т при небольшом собственном весе самолета — 42 100 кг.

Летные данные

А320 может развивать скорость до 890 км/ч при скорости взлета 240 км\ч. Он способен преодолевать расстояния до 6150 км при максимальной высоте полета 11900 м, однако не каждый аэродром может принять этот аэробус. Посадочная полоса должна соответствовать минимальной протяженности его взлётной дистанции, которая составляет 2090 м. Конструкция самолета предполагает расход топлива при крейсерской скорости (840 км/час) 2 600 л/час. В то же время объем топливных баков составляет 24 210 — 27 200 л.

Наладка боя пистолета

Если кучность стрельбы составляет четыре пробоины (или три, если всего одна из них отклонилась от остальных), и эти пробоины не выходят за пределы круга диаметром до 15 см. Пробоина считается нормальной если бой образует площадь размером более 150 мм и удален от средины попадания остальных, наиболее кучно образовавшихся пробоин на некоторые расстояния, которые превышают диаметр круга рассеивания, а также если пробоины вовсе нет на мишени, но параметры трех пробоин являются допустимыми, а центр площади рассеивания находится на средней линии попадания трех отверстий.

Если данная точка отклоняется на 75 мм и более, то оружие следует передать оружейному мастеру либо в ремонтный цех для произведения необходимых операций: передвижения или замены целика из укомплектованного ремкомплекта запчастей и принадлежностей. Приведение ПЯ к нормальному бою можно считать оконченным, когда оно подтверждает заданные характеристики как в отношении кучности, так и в отношении точности стрельбы.

По окончанию приведения оружия к нормальному бою следует закрепить целик, и набить новую метку вместо старой.

тягач ураган видео YouTube

3 лет назад

Правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Производство ООО»ТВпро Медиа.

3 лет назад

Ми́нский заво́д колёсных тягаче́й — белорусское предприятие, специализирующееся на выпуске дорожных…

2 лет назад

Тест-драйв, или Автомобиль-тягач МАЗ-7313 «Ураган» на бездорожье. МАЗ-7313 — полноприводный четырехосный седел…

4 лет назад

На нашем канале вы сможете увидеть еще онлайн дром грузовики, фото грузовиков и много интересных видео….

3 лет назад

МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой…

8 меc назад

грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на внедоро…

3 лет назад

ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь… ..

2 лет назад

Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестилетний маз нам не дали, мы заво…

3 лет назад

ЗНАКОМСТВА https://goo.gl/dq6dxB Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *********************************************** Все материалы…

2 лет назад

60 тонн груза 22 тягач и 19,5трнал.

6 меc назад

Советский военный Тягач МАЗ-537. MAZ-537 Schwere Zugmaschine aus sowjetischer Produktion. 12-cylinder diesel engine-powered Soviet military truck …

8 меc назад

Многообразие модификаций тягачей «УРаган» делают предложение от производителя – омского ООО «Техно-Серви…

7 лет назад

Ураган и ДТ сообща вытаскивают поуши застрявшего Кировца.

4 лет назад

Любое занятие по боевой подготовке сложно представить без техники. Мазы, Уралы, Кразы… На вооружении подра…

1 лет назад

На выставке «Оружие и безопасность 2017», которая пройдет в Киеве с 10 по 13 октября, ПАО «АвтоКрАЗ» покажет…

Россия

Парк самолетов Airbus A319 компании «Россия» — самый большой среди флотов отечественных перевозчиков.

На воздушных судах используется два варианта компоновки. При этом в обеих схемах выделяются бизнес-класс и эконом-класс, а также места Space+, которые являются лучшими в экономе (больше пространства для ног) и требуют доплаты.

Первая схема Airbus A319 у «России»

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1–2, расположены по схеме 2–2;
  • Эконом-класс — ряды с 3 по 22;
  • Места Space+ располагаются на 9 ряду — B, C, D, E.

Где используется — названия и бортовые номера судов: «Владимир» (VQ-BAR), «Волгоград» (VQ-BCO), «Воронеж» (VP-BQK), «Зенитолёт» (VQ-BAS), «Иваново» (VP-BIQ), «Ижевск» (EI-EYL), «Кострома» (EI-EZC), «Липецк» (VP-BIU), «Мурманск» (VP-BWG), «Новокузнецк» (VQ-BAT), «Новороссийск» (VQ-BAV), «Пермь» (VP-BNN), «Ростов-на-Дону» (VQ-BCP), «Самара» (VP-BNJ), «Саратов» (VP-BWJ), «Смоленск» (VQ-BBA), «Ставрополь» (VQ-BAU), «Суздаль» (EI-EYM), «Тула» (VQ-BAQ), «Улан-Удэ» (VP-BIT), «Уфа» (VP-BNB), «Ярославль» (EI-EZD).

rossiya-airlines.com

Вторая схема Airbus A319 у «России»

Главная особенность данного варианта компоновки — в оборудовании бизнес-класса. Он никак не отделен от экономического, и даже расстановка кресел в нем осуществлена на базе схемы эконом-класса, но без среднего кресла в каждом блоке, в результате все кресла отдельные.

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1 и 2;
  • Эконом-класс — ряды с 3 по 23;
  • Места Space+: 10 ряд, B, C, D, E.

Названия и бортовые номера судов с такой компоновкой: «Анапа» (VP-BBT), «Псков» (VP-BBU), «Челябинск» (VP-BIS), «Омск» (VP-BIV).

rossiya-airlines.com

ГАЗ-АА фото

история

Как сделать выбор?

Поскольку Аэробус А319 имеет множество модификаций, то лучше заранее уточнить схему салона конкретного борта. В каждой из зон первые ряды обычно ограничены перегородкой, что удобно для родителей с детьми, но мешает тем, кто желает вытянуть ноги и расслабиться. Последний ряд в любом салоне всегда ограничен стенкой сзади, что не дает опустить спинку кресла. Также здесь часто стоят в очереди, есть лишние запахи и звуки, что очень неприятно

Обратите внимание на наличие и расположение дверей аварийного выхода. Обычно кресла в ряду перед ними не могут опустить спинку до конца, но следующие места отличаются повышенным комфортом, так как впереди остается достаточно свободного пространства для ног

Многих волнует вопрос, на каком ряду нет иллюминатора. При наличии окна у сиденья полет проходит более интересно и можно наслаждаться иногда захватывающим зрелищем заката или восхода. Но если человек боится высоты, то лучше сесть там, где идет сплошная стенка, чтобы лишний раз не вызывать панику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector