Самые комфортные места и схема салона авиалайнера а320

Модернизация ДВС КамАЗ-4310

Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320

Больше всего в распоряжении перевозчика воздушных судов Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, здесь предусмотрено два типа салонов — экономический и бизнес. В первом — 12 кресел, во втором — 144.

При выборе лучшего места в A320 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

  • С первого по третий — ряды, где располагаются пассажиры, купившие места бизнес-класса. Недостаток первого заключается в наличии стенки перед глазами, а 3-го — в приближенности к экономическому классу.
  • Четвертый — 1-й ряд для эконом-класса. Из-за большей удаленности разделяющей перегородки пассажирам остается больше пространства для ног. Кроме того, спереди никто не опустит спинку и не создаст дополнительного дискомфорта. Минус в том, что откидной столик вмонтирован в подлокотник, поэтому перемещение последнего невозможно.
  • Девятый. За ним расположены аварийный выход, поэтому спинки кресел могут не отбрасываться полностью. Если перелет дальний, это создает массу дискомфорта.
  • Десятый. Здесь отбросить спинки сидений также не получится, но зато можно вытянуть ноги. Учтите, что из-за продуваемости этой части самолета здесь может быть прохладно. Так что стоит заранее запастись пледом.
  • Одиннадцатый — здесь находятся лучшие места аэробуса Airbus Industrie A320 Уральских авиалиний. Плюсы заключаются в большем пространстве для ног и возможности откидывания спинки сидений. Но имеется и минус — один из подлокотников находится со стороны иллюминатора, что несет определенные неудобства.
  • Последние два ряда (26 и 27) расположены в хвосте воздушного судна, возле санузлов. Минусы — постоянный шум, движение пассажиров и, возможно, неприятные запахи. Это далеко не лучшие места в самолете А320, поэтому их стоит выбирать в крайнем случае.

Детали салона эконом класса

Перейдем к изучению общего салона лайнера. Сиденья шестой линии находятся за перегородкой, которая разграничивает оба класса. У таких кресел есть положительные и негативные стороны. Перечислим эти нюансы следующим перечнем:

Расположение мест в салоне лайнера

  1. Ограничения в раскладывании сидения. Здесь нет возможности полностью откинуть спинку кресла для комфортного отдыха. Такое неудобство обусловлено очень маленьким расстоянием между рядами.
  2. Выбор питания. Разносить еду, и напитки начинают именно с этого ряда мест.
  3. Маленькое пространство перед сиденьем. Тут хватает места для удобного положения колен, но полностью вытянуть ноги вы не сможете.
  4. Вероятность соседства с малышами. На перегородке закреплены держатели для люлек, поэтому не исключено присутствие на соседних креслах пассажиров с младенцами.
  5. Ограниченный обзор. Не каждому человеку придется по вкусу все время смотреть в стену или потолок. Эти места целесообразно выбирать людям, которые планируют спать или работать во время полета.

В седьмом ряду таких моделей кресла 7В, 7С, 7D, 7E оснащены мобильными подлокотниками. Соответственно, людям плотного телосложения лучше задуматься о подобном выборе – ведь конструкция предусматривает увеличение пространства для сидения. Места восьмого и девятого ряда не предусматривают возможности разложить кресло. Причиной этого тут становятся аварийные люки, находящиеся на 9 и 10 рядах. В этом случае нельзя определенно назвать сиденья худшими местами, но все же они находятся рядом с аварийными выходами, что не очень удобно для пассажиров.

Лучшие места салона эконом класса Аэробуса А320

Сидения десятого ряда 10В, 10С, 10D, 10E стоят немного дороже прочих кресел, расположенных на борту. Это пресловутые space seats. У этих кресел предусмотрена полноценная функция откидывания спинок. Кроме того, специалисты находят тут немало положительных сторон. Расстояние между предыдущим рядом и этими сиденьями довольно большое, поэтому можно удобно положить ноги. Вам не нужно будет тревожить соседей, чтобы встать.

Все кресла с маркировкой В, С, D и Е с 11 по 25 ряд оснащены мобильными подлокотниками. Учитывайте этот момент во время регистрации на рейс. Причем сиденья, расположенные на последней линии, предполагают отсутствие возможности разложить кресло. Причиной этого становится близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалеты.

Комплектация и упаковка

Безопасность самолета

Следует отметить, что в первые годы эксплуатации авиалайнера главной проблемой A320 была аварийность. Один из первых серийных авиалайнеров разбился уже во время выполнения демонстрационного полета. После этого в 1990 и 1992 годах произошли две крупных катастрофы с большим количеством жертв. Эти события в значительной мере подорвали репутацию лайнера и вызвали недоверие к его компьютеризованной системе управления.

В общей сложности к нынешнему моменту в результате катастроф самолета A320 (с учетом всех его модификаций) погибло 1 393 человека. Самой страшной трагедией стала гибель 224 человек, летевших на лайнере A321 из Египта в Россию 31 октября 2015 года. Правда, в этом случае никаких претензий к самолёту быть не может, поскольку речь идет о террористической атаке. Тем не менее обстоятельства целого ряда других катастроф позволяют предположить, что система управления авиалайнера небезупречна. Примером может послужить инцидент, случившийся 28 декабря 2014 года, когда в результате сбоя бортового компьютера, A320 рухнул в Яванское море, погубив при этом 162 человека.

Место гибели самолета Airbus A320, врезавшегося в горы на юге Франции

Нобелевская премия мира

Кузов ЗИЛ-4104

Аварии и катастрофы

По состоянию на 10 января 2020 года, в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321. Airbus 318/319/320/321 пытались угнать 16 раз, при этом погиб 1 человек. Всего в этих происшествиях погибли 1393 человека.

Крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории семейства A320 произошла 31 октября 2015 года, в ней погибли 224 человека.

Дата Бортовой номер Место Жертвы Описание происшествия
26.06.1988 F-GFKC Абсем 3/136 Демонстрационный полёт. Врезался в лесной массив из-за того, что зрители встали не туда и пилоты направили самолёт не на длинное поле, а к лесному массиву.
14.02.1990 VT-EPN Бангалор 92/146 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотов.
20.01.1992 F-GGED Страсбург 87/96 Разбился при снижении. Экипаж неверно задал параметры автопилота.
14.09.1993 D-AIPN Варшава 2/70 При посадке выкатился за пределы ВПП из-за ошибок экипажа.
10.03.1997 A4O-EM Абу-Даби 0/115 Прерванный взлёт.
22.03.1998 RP-C3222 Баколод 3+0/130 При посадке пилоты забыли перевести на реверс один двигатель.
11.04.2000 F-OHMD Минатитлан 0/0 Сгорел при заправке.
23.08.2000 A4O-EK Мухаррак 143/143 Разбился в море при заходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
07.02.2001 EC-HKJ Бильбао 0/143 Грубая посадка.
24.07.2001 4R-ABA Коломбо н.д. Атака «Тамильских тигров» на аэропорт.
28.08.2002 N635AW Финикс 0/159 Грубая посадка.
19.01.2003 N313NB Нью-Йорк 0/2 Врезался в стену при движении к терминалу из-за ошибки техников.
21.03.2003 B-22603 Тайнань 0/175 Грубая посадка.
03.05.2006 EK-32009 Сочи 113/113 Упал в воду при уходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
05.05.2006 EK-32001 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
05.05.2006 EK-32010 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
05.05.2006 SX-BVB Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
18.07.2007 PR-MBK Сан-Паулу 12+187/187 При посадке сошёл с ВПП и врезался в склад ГСМ.
26.10.2007 RP-C3224 Бутуан 0/154 Выкатился за пределы ВПП и врезался в деревья.
30.05.2008 EI-TAF Тегусигальпа 2/124 Выкатился за пределы ВПП и разрушился на части.
27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
15.01.2009 N106US Гудзон 0/155 В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду.
28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
24.09.2010 EI-EDM Палермо 0/129 Грубая посадка до торца ВПП. Списан.
25.08.2011 5A-ONK Триполи 0/0 Повреждён в ходе боёв в аэропорту, сгорел во время новых столкновений в 2014 году.
05.05.2012 JA8384 Сендай 0/108 Задел хвостом ВПП при уходе на второй круг. Списан.
06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
16.03.2013 N620SC Джакарта 0/0 Повреждён на стоянке во время грозы.
03.07.2013 JY-PTA Триполи 0/1 Пожар в кабине пилотов (во время техобслуживания взорвался кислородный баллон).
05.01.2014 VT-ESH Джайпур 0/179 Посадка в стороне от ВПП в сложных метеоусловиях.
14.04.2014 XY-AGT Янгон 0/н.д. При буксировке столкнулся с другим самолетом на перроне.
27.07.2014 5A-LAI Триполи 0/0 Хвостовая часть разрушена при артиллерийском обстреле аэропорта.
28.12.2014 PK-AXC Яванское море 162/162 Упал в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
24.03.2015 D-AIPX Альпы 150/150 Второй пилот намеренно направил самолёт в горный массив.
29.03.2015 C-FTJP Галифакс 0/137 Грубая посадка до торца ВПП, зацепил крылом ЛЭП.
14.04.2015 HL7762 Хиросима 0/82 При посадке зацепил антенну РЛС, сошёл с ВПП. Списан.
25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
31.10.2015 EI-ETJ Синайский полуостров 224/224 Взорван террористами.
02.02.2016 SX-BHS Могадишо 1/81 Попытка взрыва, совершил экстренную посадку. Списан.
19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Пожар с потерей управления. Власти Египта предполагают, что на борту произошёл взрыв.
08.12.2017 A7-AIB Доха 0/н.д. Пожар на стоянке во время техобслуживания.
15.01.2018 5A-ONC Триполи 0/0 Поврежден при обстреле во время боёв рядом с аэропортом.
28.02.2018 ES-SAN Таллин 0/7 Учебный полёт. Сел в снегу до торца ВПП из-за потери управления.
15.08.2019 VQ-BOZ Жуковский 0/233 После взлёта в двигатели попали птицы. Совершил аварийную посадку на кукурузном поле.
10.01.2020 VQ-BRS Анталья 0/н.д. Рейс без пассажиров, экипаж не пострадал. Аварийная посадка со значительной перегрузкой, значительные повреждения элементов носовой стойки шасси и передней нижней части фюзеляжа.

Устройство

Су-30СМ – двухместный тяжелый истребитель, оснащенный двумя двухконтурными двигателями АЛ-31ФП с изменяемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. В целом его размеры и компоновка фюзеляжа полностью повторяют истребители Су-30 и Су-30МКИ. Летчики размещены в кабине тандемом.

Одной из главных достоинств Су-30СМ является его сверхманёвренность: самолет неустойчив в продольном канале, поэтому его полет обеспечивает электродистанционная система управления (ЭДСУ), управляющая рулями и поворотными соплами двигателей. Высокая степень маневренности самолета достигается за счет ПГО и двигателей с управляемым вектором тяги.

В состав силовой установки самолета входят два двигателя АЛ-31ФП, размещенных под углом 32 градусов друг к другу. Их сопла могут отклоняться в вертикальной плоскости на ±16° и до ±15° в любом направлении. Это позволяет направлять вектор тяги по рысканью и тангажу. Сопла могут отклоняться как вместе с управляющими плоскостями самолета, так и отдельно от них.

Однако главная «изюминка» Су-30СМ – это его кабина. Самолет оснащен бортовой радиоэлектронной станцией с фазированной решеткой, что позволяет ему обнаруживать и вести пятнадцать воздушных объектов и одновременно атаковать четыре из них. В Су-30СМ использована система нашлемного целеуказания, а также индикация на лобовом стекле. Кроме того, кабины пилотов оснащены многофункциональными жидкокристаллическими экранами. Все это обеспечивает летчикам высочайший уровень осведомленности о воздушной обстановке.

На Су-30СМ могут быть установлены подвесные контейнеры с лазерной и инфракрасной прицельной аппаратурой. Истребитель оснащен инерциальной навигационной системой с приемником спутникового сигнала от системы ГЛОНАСС, это обеспечивает высокую точность следования по маршруту. Су-30СМ может совершать автоматический полет на разных режимах, включая полет на малых высотах, заход на посадку, а также во время атаки против наземных и надводных целей. Система, обеспечивающая автоматическое управление, связана с навигационной системой.

Су-30СМ относится к четвертому поколению истребителей, в его конструкции не использована технология малозаметности. На самолете установлены комплексы РЭБ «Сорбция» и «Хибины», которые не только способны подавить сравнительно маломощную РЛС истребителей, но и нейтрализовать наземные радиолокационные комплексы.

Боевая нагрузка истребителя Су-30СМ составляет 8 тыс. кг. Самолет имеет двенадцать узлов подвески, на которых может быть размещена широкая номенклатура ракетно-бомбового вооружения. Это могут быть шесть управляемых ракет для ведения воздушного боя на средних или коротких дистанциях, неуправляемые авиабомбы массой 500 или 250 кг, контейнеры с НАР. Кроме того, самолет по умолчанию вооружен 30-мм пушкой ГШ-30-1.

Эксплуатация в других странах

Новая схема салона

Этот лайнер способен перевозить пассажиров на максимально дальние расстояния – до 6 150 километров. Изначально спроектировали две серии Airbus А320: 100–200 Sharklets. Схема салона самолетов обеих серий практически идентична. Но сегодня в работе только одна модель, та, что указана первой. Второй вариант конструкции продвигать дальше компоновщики отказались. Сегодня большинство людей предпочитают летать на бортах этой серии. Группа Аэрофлот предлагает для пассажиров 68 таких самолетов.

Airbus Industrie A320 Jet — очень популярный и вместительный лайнер

Первый авиалайнер создан в 1987 году и очень быстро завоевал популярность среди пассажиров. Самолет способен вместить в себя до 200 человек. Авиакомпания «Россия», входящая в группу Аэрофлот, располагает несколькими бортами, вместимость которых составляет 168 мест. Изначально этот самолет включал в себя достаточное число положительных сторон: удобное размещение багажа благодаря большим полкам, объемные люки для загрузки клади и довольно вместительный салон.

Такой самолет является одним из самых комфортабельных судов компании Airbus. Производители хорошо позаботились об удобствах перелета, качестве обслуживания и экономии на билетах. Но чтобы выбрать максимально удобные сиденья для комфортного перелета, следует знать расположение посадочных мест в самолете Аэробус 320. Мы рассмотрим модель, которая принадлежит компании Аэрофлот, чтобы оценить положительные моменты и выявить недостатки салона этого лайнера.

Watch this video on YouTube

Рекомендации

Особенности

“Эрбас Индастри А320” имеет ряд технических особенностей, которые отличают его от других самолетов этого типа. Самой главной отличительной чертой принято считать наличие электродистанционной системы управления – ЭДСУ. Ранее в самолетостроении такая система не применялась, впервые она установлена на “Эрбас Индастри А320”. В кабине пилотов на приборной доске расположено 6 экранов, на которые выводятся сведения о состоянии двигателей и положении самолета, а также информация вспомогательных систем. Помимо этого в кабине есть усовершенствование – так называемые сайдстики, боковые ручки – они по своим функциям заменяют обычный штурвал самолета. У каждого пилота со своей стороны установлен такой сайдстик. Все технические нововведения и новые характеристики позволяют автоматизировать управление самолетом, в связи с этим число пилотов сократилось до двух человек. Изменения коснулись не только кабины пилотов, но и пассажирского салона – по сравнению с остальными самолетами этого типа, “Эрбас Индастри А320” имеет более широкий салон, больше места для ручной клади. Полки на 11% шире, над каждым пассажирским креслом предусмотрено индивидуальное освещение, появилась возможность регулировать яркость освещения в салоне – от 0 до 100%. Автоматическое управление самолетом “Эрбас Индастри А320” осуществляется за счет работы бортовых компьютеров – они также были оптимизированы и усовершенствованы. Благодаря всем этим техническим характеристикам он завоевал доверие и популярность по всему миру. Многие российские авиакомпании постоянно используют именно эту модель самолета, “Эрбас Индастри А320”, – «Аэрофлот», «Сибирь S7» и другие.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».

 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Особенности расположения мест

Производители airbus предлагают несколько конфигураций самолета модели а320. Однако Авиакомпания Аэрофлот использует в своем самолетном парке 2 из них:

  • 20/120
  • 8/150

Оба вида воздушных судов двухклассовые. Они незначительно отличаются друг от друга, поэтому можно рассмотреть первый вариант конфигурации 20 на 120.

Бизнес класс

Здесь всего 5 рядов, в каждом из них по 2 кресла, которые находятся с обеих сторон прохода. На схеме салона самолета Аэробуса а320 авиакомпании Аэрофлот можно заметить, что как раз перед началом бизнес класса расположены перегородки. На них сделаны специальные крепления для детских люлек, поэтому это идеальные места для тех, кто путешествует с ребенком. Кроме того, недалеко расположен туалет, что тоже удобно. Однако стоит учесть, что в 1м ряду у кресел нет подножки, что может доставить некоторые неудобства.

В бизнес классе очень комфортные и широкие кресла, спинки которых откидываются настолько, что вы сможете отдохнуть и вздремнуть во время перелета. За последним рядом находится тонкая стенка, которая будет отделять вас от эконом класса. Она не совсем эффективна от шума, поэтому это может доставить вам беспокойство.

Эконом класс

6й ряд. На схеме салона воздушного судна аэробус а320 одни из лучших мест находятся именно здесь. Между креслами и впередистоящей стенкой достаточное расстояние, чтобы комфортно расположить ноги, положить сумку. На перегородке приделаны особые крепления, на которые вешаются детские люльки. Поэтому большая вероятность того, что даже если вы сами будете лететь без ребенка, то вашими соседями могут оказаться пассажиры с младенцами.

С другой стороны именно с этих мест начинают разносить еду и напитки, поэтому вы получите выбор из полного ассортимента. А вот пассажирам в хвосте придется довольствоваться тем, что останется.

8й ряд. Эти места находятся перед аварийными выходами, по этой причине спинки кресел здесь или не будут откидываться совсем, или эта возможность очень ограничена.

9й ряд. Спинки этих кресел также не откидываются, так как за ними находится еще одна пара аварийных выходов. Однако пространства впереди ряда достаточно, чтобы удобно поставить ноги во время полета. Кроме того, вам не нужно будет беспокоить ваших соседей, если вам захочется встать со своего места. Единственный нюанс заключается в том, что кресла возле иллюминаторов могут быть незначительно скошены.

10й ряд. Места здесь также находятся возле аварийных люков, однако перед ними много свободного пространства для ног, а спинки откидываются, что делает их наиболее удобными. Но кресла возле иллюминаторов слегка кривоваты.

У мест возле аварийных люков есть ряд ограничений:

  • Нельзя класть сумки на пол перед собой или под кресла.
  • На эти места не продают билеты пассажирам с животными или детьми, инвалидам, подросткам до 16 лет, а также беременным женщинам.

24й ряд. Наиболее некомфортными являются те места, которые находятся возле прохода, так как мимо них будут ходить в туалет другие пассажиры, а также бортпроводники могут задевать вас тележкой.

25й ряд. По схеме салона самолета Airbus industrie a320 jet авиакомпании Аэрофлот эти места наиболее некомфортные. Они находятся возле туалетов. Это может быть чревато тем, что весь полет вам будут мешать другие пассажиры. Они могут стучать дверью, задевать вас. А также из санузла будут доноситься посторонние и неприятные запахи и звуки. Кроме этого, спинки кресел здесь не имеют возможности полностью откидываться.

Airbus A320 – семейство пассажирских коммерческих двухмоторных самолетов для полетов короткой и средней протяженности, которые производятся европейской компанией Airbus Industrie. Состоит из авиалайнеров A318, A319, A320, A321, а также моделей бизнес-класса ACJ (Airbus Corporate Jet). Самолет A320 иногда еще называют A320ceo (current engine option – вариант с потоковым двигателем). Сборка этих моделей проходит на заводах компании в Тулузе (Франция) и Гамбурге (Германия). Семейство самолетов может перевозить до 236 пассажиров и имеет максимальную дальность полета от 5 750 до 11 100 километров, в зависимости от модели.

Еще тесты

Позор!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector