Бермудский треугольник: врата в ад

Содержание:

Штурмовые винтовки Израиля

17-я моторизованная дивизия СС «Гётц фон Берлихинген»

Данная дивизия СС была названа в честь героя Крестьянской войны в Германии (1524-1526), имперского рыцаря Георга (Гёца, Гётца) фон Берлихингена (1480-1562), борца с сепаратизмом германских князей за единство Германии, предводителя отряда восставших крестьян и героя драмы Иоганна Вольфганга фон Гёте «Гётц фон Берлихинген с железной рукой» (рыцарь Гётц, потерявший руку в одном из сражений, приказал изготовить себе вместо нее железный протез, которым владел не хуже, чем иные – рукой из плоти и крови). Эмблемой дивизии служила сжатая в кулак железная рука Гётца фон Берлихингена (пересекающая щит-тарч справа налево и снизу вверх по диагонали).

оппозиция

Биография

Чувствительность аппарата

Магнитные аномалии

Первоначальная гипотеза была выдвинута доктором физико-математических наук А. Елькиным, который предположил, что периодически возникающая в регионе магнитная аномалия приводит к нарушению нормальной работы приборов — прежде всего компаса, вследствие чего происходит потеря ориентации и значительное отклонение от курса. И в этом есть смысл, если учесть, что Бермудский треугольник расположен аккурат на глубочайшей Пуэрто-Риканской впадиной. Статистические данные говорят о том, что суда и самолёты в основном исчезают в моменты полнолуний и в периоды наибольшего значения прецессионных сил. А магнитная аномалия возникает вследствие движения в недрах земли ионизированной магмы, вызванного в свою очередь лунно-солнечными приливами. Этой версией можно объяснить до 30-50% всех загадочных происшествий, точные причины которых остаются до сих пор неизвестны.

Опасен ли Бермудский треугольник

Не хочу расстраивать фанатов легенд, но все говорит о том, что в Бермудском треугольнике не опаснее, чем в любой другой точке океана. Корабли и самолеты пропадают везде, штормы случаются везде и рифы тоже есть везде. Если передвигаться по правилам, не пренебрегать безопасностью и внимательно следить за техникой, Бермудский треугольник будет полностью безопасным.

Даже блуждающие волны высотой до 30 метров если и могут случиться, то во многих местах. Поэтому не стоит специально бронировать круиз через Бермудский треугольник, но и бояться его не стоит. Вся мистика имеет разумное объяснение.

Огнемётные танки на базе Т-34

ОТ-34-76 – серийный огнемётный танк, спроектированный в КБ-24 завода №183 (г. Харьков) под руководством А.А. Морозова весной 1941 года на основе конструкции опытного огнемётного танка Т-034. Опытный образец танка был изготовлен, с использованием серийного танка Т-34 обр. 1941 г., на заводе №174 (г. Ленинград) летом 1941 года. За время серийного производства в 1941-1944 годах на заводах №183 (г. Нижний Тагил, 1942-1944 гг.), №112 (г. Горький, 1942-1944 гг.), №174 (г. Омск, 1943-1944 гг.), СТЗ (г. Сталинград, 1941-1942 гг.) было изготовлено 1170 танков.

От линейных танков огнемётный танк отличался установкой автоматического порохового огнемёта АТО-41, выпускавшегося серийно на заводе №222, вместо курсового пулемёта в верх-нем броневом листе лобовой детали корпуса танка ближе к правому борту. Огонь из огнемёта вёл механик-водитель, производивший наведение с помощью поворотов корпуса танка. Из состава экипажа танка исключили стрелка-радиста. На первых серийных огнемётных танках ОТ-34-76, изготовленных на СТЗ на базе линейного танка Т-34 обр. 1941 г., радиостанция не устанавливалась.

В 1942-1944 годах для выпуска танка ОТ-34-76 использовались линейные танки Т-34 обр. 1942 г., отличавшиеся установкой радиостанции в кормовой нише башни и монтажом антенного ввода на кормовом бронелисте башни.

ОТ-34-85 – серийный огнемётный танк, спроектированный в КБ завода №174 (г. Омск) под руководством А.И. Аристова в 1944 году. За время серийного производства в 1944-1945 годах на заводах №174 (г. Омск, 1944-1945 гг.), №112 (г. Горький, 1945 г.), №183 (г. Нижний Тагил, 1945 г.) было изготовлено 331 танк (из них 55 оснащённых радиостанцией). От линейного танка Т-34-85 огнемётный танк отличался установкой автоматического порохового огнемёта АТО-42, выпускавшегося серийно на заводе №222, вместо курсового пулемёта в верхнем броневом листе лобовой детали корпуса танка ближе к правому борту. Огонь из огнемёта вёл механик-водитель, производивший наведение с помощью поворотов корпуса танка.

Реквием

Список известных жертв Бермудского треугольника занимает несколько машинописных страниц. Это впечатляет, если, конечно, не брать в расчет огромный размер данной территории. В разное время там терпели крушение самолеты: пассажирские «Дуглас ДС-3» и «Супер Созвездие», патрульный гидроплан «Мартин П5М Марлин», истребитель «Ф-100»… Самой крупной потерей был воздушный топливозаправщик КС-135, самой «мелкой» — одномоторная «Сессна 172». Последним был тренировочный истребитель «Ф9Ф Кугуар», упавший в 1991 году.

В Бермудском треугольнике пропадали и суда — например, грузовой корабль «Циклоп» (309 человек на борту), танкер «Морская Царица Сульфур» и даже подводная лодка «Скорпион».

Черные дыры на канале Discovery, видео

И в завершение предлагаем вам интересный научно-документальный фильм о черных дырах от канала Discovery

Эта статья доступна на английском языке – Black Holes in Space: the Most Interesting Facts.

Тактико-технические характеристики автомата Вал

— Принят на вооружение: 1980- Конструктор: П. Сердюков; В. Красников- Производитель: ЦНИИточмаш. Тульский оружейный завод

Вес автомата Вал

— 2,5 кг (без прицела и с неснаряжённым магазином); 3,54 кг (со снаряжённым магазином и прицелом ПСО-1); 4,95 кг (со снаряженным магазином и прицелом 1-ПН-51)

Размеры автомата Вал

— Длина, мм: 875/615 с разложенным/сложенным прикладом- Длина ствола, мм: 200 (без глушителя)- Ширина, мм: 40- Высота, мм: 205

Патрон автомата Вал

— 9×39 мм (СП-5, СП-6, ПАБ-9)

Калибр автомата Вал

— 9 мм

Скорострельность автомата Вал

— 800 (техническая); 30 (боевая одиночными); 90 (боевая очередями) выстрелов/мин

Скорость пули автомата Вал

— 280—295 м/с

Прицельная дальность автомата Вал

— 420 метров (открытый прицел); 400 (оптический ПСО-1-1); 300 (с ночным прицелом 1-ПН-51)

Емкость магазина автомата Вал

— коробчатый магазин на 20 патронов (допускается использование магазинов от ВСС на 10 патронов); мини-барабанные магазины на 38 или 51 патрон

Прицел: секторный, имеется возможность установки различных коллиматорных, оптических и ночных прицеловПринципы работы: отвод пороховых газов, поворотный затвор

T34 B в игре

Орбита Нептуна

Ссылки

Происшествия

Незаконные вооружённые формирования начали использовать его при проведении терактов. Осетинские журналисты полагают, что и к грузинским спецслужбам, и к боевикам ВСС могла попасть через американскую сторону, которая официально закупает эти винтовки, газета «Известия» в качестве вариантов маршрутов поставки называет также страны среднего и ближнего Востока. В частности, на видеоплёнке, предоставленной американскими журналистами, у одного из террористов, захвативших школу в Беслане видна в руках ВСС

5 июня 2009 года из винтовки «Винторез» был убит министр внутренних дел Дагестана Адильгирей Магомедтагиро.

Охота за «Красным Октябрем» (1990)

Корабль в Бермудском треугольнике

В 1918 г. в водах Бермудского треугольника внезапно пропало американское грузовое судно «Циклоп», на котором присутствовало более 300 человек.

Последний раз 165-метровый корабль видели на Барбадосе. В скором времени ВМС США организовали масштабную поисковую операцию, однако обнаружить «Циклоп» или его обломки так и не удалось.

Выдвигалась версия, будто корабль был затоплен при столкновении с огромной волной. Но в таком случае на воде должно было остаться множество вещей и масляных пятен, чего обнаружено не было.

Удастся ли людям разгадать тайны Бермудского треугольника, или нет, – покажет только время.

Возможно, более усовершенствованное оборудование поможет ученым выяснить истинные причины аномальных явлений, происходящих на Бермудах.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Аномалии и факты

Если изучить морские территории близ Карибских островов, то там обнаружится немалое количество кораблей на дне. Этот факт объясняется вполне логичным образом:

  • во-первых, со времен конкисты европейские державы активно исследовали этот регион и боролись за территории, а компанию им составляли и многочисленные корабли пиратов;
  • во-вторых, активное использование именно этого водного пространства как транспортного маршрута, там всегда ходило много кораблей и летало немало самолетов и с каждым годом больше, поэтому и концентрация различных «аномальных исчезновений» весьма высока.

Помимо этого, если раньше на количество затонувших кораблей активно могли действовать пираты и неудобные природные и погодные факторы Саргассова моря, то теперь также нередко действует экономический фактор.

Пространство Бермудского треугольника располагается поблизости от развитых экономических регионов, к примеру, Флориды. Многие судоходные компании и владельцы частных судов с удовольствием используют легенду в собственных целях, к примеру, когда недавно застрахованный на крупную сумму корабль, принадлежащий убыточной компании, внезапно оказывается затонувшим и пропавшим в аномальной зоне. Благодаря подобным «свидетельствам» количество аномалий увеличивается, с чем доверчиво соглашаются многие поклонники легенды, даже не пытаясь отыскать какие-то более разумные причины практического толка.

Также с относительно недавнего времени таинственные исчезновения в этом регионе практически не наблюдаются, так как регистрирующая техника пребывает на высоких стадиях развития. Службы береговой охраны, а также регистрирующие приборы, способны давать полный отчет практически относительно каждого корабля, который выходит в море.

Мария Селестиа

1872 год, странным образом исчезает корабль под названием Мария Селестиа, но судно обнаруживают спустя пару дней, только без пассажиров на борту. Как оказалось, корабль зацепился за обильные рифы, которые обрамляют территорию Карибских островов, а пассажиры воспользовались лодками и отправились на сушу. После этого начался прилив и корабль снова отправился в свободное плаванье без пассажиров.

Нужно сказать, данная ситуация является характерной для региона. Таких кораблей отыскивали немалое количество и они действительно могут выглядеть загадочными: дрейфуют в океане, без пассажиров, которые будто исчезли.

Фото: Тайна Бермудского треугольника

Циклоп

Отмеченная ранее история этого корабля, тоже связана с природным феноменом, только не с рифами, а с газами, которые образуются под морским дном этого региона и периодически высвобождаются в период подводного землетрясения. В итоге, насыщенная газом вода меняет собственную плотность, и корабль тонет за короткий период. Именно поэтому с Циклопа не поступало никаких сигналов бедствия, и корабль исчез бесследно.

Фото: Тайна Бермудского треугольника

C-119

Этот самолет исчез поблизости Багамских островов в 1965 году. До сих пор не обнаружен, но в этом трудно отыскать нечто необъяснимое. Тем не менее, многими людьми данный факт исчезновения используется как подтверждение гипотезы об инопланетном вмешательстве именно на территории Бермудского треугольника.

Фото: Тайна Бермудского треугольника

Звено 19

Речь идет о бомбардировщиках, про которые писал Винсент Гаддис. На самом деле эти самолеты в итоге отыскали на дне, они банально сбились с курса и оказались в море. Причиной являлись, вероятнее всего, трудные погодные условия.

Сохранились записи переговоров пилотов, в которых есть свидетельства о таинственной белой морской воде. Такая вода действительно появляется поблизости от Багамских островов, когда высокая температура прогревает воду и на поверхности выпариваются частицы кальцита, которые и делают воду такой странной и затрудняют видимость.

В целом примерно за сотню лет зафиксировано только около 40 крушений на территории под названием Бермудский треугольник под водой найдены все останки кораблей, а также уточнены подробности относительно экипажей и пассажиров. По сути, ничего загадочного в этом не обнаружено. Более того такое количество инцидентов (грубо говоря, по одному за два года) указывает на низкую «аномальность» пространства.

Фото: Тайна Бермудского треугольника

Василий Иосифович Сталин

Особенности местности

Трудности для судоходства в области знаменитого треугольника, прежде всего, связаны с большим количеством отмелей и большой численностью разнонаправленных водных и воздушных течений, способствующих возникновению циклонов и ураганов.

Гольфстрим, омывающий с запада морскую зону, обуславливает на западной стороне более высокую температуру, чем в остальных областях аномалии. Разница температур приводит к возникновению плотного тумана, который рождает в головах впечатлительной публики сотни мистических образов.

За счет движения водных масс во время прилива и отлива на мелководье образуются нерегулярные течения, обладающие довольно высокой скоростью. Они создают водовороты, которые препятствовали нормальному движению маломощных судов и могли без труда сбить его с верного курса.

К тому же здесь часто наблюдаются ураганы, связанные с расположением местности в зоне пассатов. В год количество штормовых дней иногда достигает восьми десятков. Непогода погребла в морской пучине немало кораблей и самолетов. Циклоны, мчащиеся с огромной скоростью, создают из морской воды огромные столбы, которые не дают небольшому суденышку ни малейшего шанса выжить в такой передряге.

Форма сотрудника полиции

Тайны Бермудского треугольника 2019. Ученые раскрыли тайну Бермудского треугольника

Одна из самых волнующих тайн природы — Бермудский треугольник — наконец-то разгадана. Об этом заявили британские географы из Саутгемптонского университета. Чтобы понять, каким образом бесследно исчезали огромные суда, учёные на основе метеорологических и географических данных создали компьютерную модель Бермудского треугольника. Выводы коллег уже подтвердили российские исследователи.

На этот раз над тайной Бермудского треугольника ломали голову британские ученые. Те самые, над выводами которых обычно подшучивают. Однако сотрудники Саутгемптонского университета уверяют: никаких домыслов, только научный подход. Результат исследования любителей сверхъестественного разочарует. Причина якобы таинственного исчезновения кораблей и самолетов — так называемые блуждающие волны, передает «ТВ Центр» .

«В открытом океане штормы могут длиться очень долго. Сильный ветер приводит к образованию гигантских волн. Их называют блуждающими. Они могут достигать в высоту 30 метров. Когда они сходятся вместе, они невероятно разрушительны», — рассказал ученый Саймон Бокселл.

Еще недавно существование самих блуждающих волн было под вопросом. Но теперь ученые заявляют: это не выдумка. В отличие от цунами, гигантские волны — или, как их еще называют, волны-убийцы, возникают внезапно. Они с легкостью могут разломить надвое корпус 200-метрового судна. Именно такая судьба, скорее всего, постигла американский корабль «Циклоп». В начале XX века он бесследно исчез в «треугольнике дьявола» вместе с тремя сотнями пассажиров на борту. Модель корабля сотрудники университета использовали в своих экспериментах.

«Чем больше корабль, тем сильнее будут разрушения. Мы считаем, что «Циклоп» ушёл под воду буквально за пару минут. Скорее всего, большинство других пропавших кораблей постигла та же участь», — отметил Бокселл.

Дурную славу Бермуды приобрели в середине XX века с легкой руки американских журналистов. Считается, что за последний век в «треугольнике» дьявола сгинули около сотни крупных морских и воздушных судов. Каких только версий не выдвигалось — от сугубо научных до совершенно лишенных здравого смысла, вроде козней пришельцев и перемещений в пространстве и времени. То, что некоторые исчезновения происходили за пределами треугольника, а некоторые и вовсе не были подтверждены, сторонников этих теорий не смущало.

Российские ученые выводы британских коллег считают наиболее реалистичными. И добавляют: в Бермудах корабли и самолеты пропадают не чаще, чем в других местах мирового океана. В гибели кораблей и самолетов виноваты погода и навигационные условия, которые в этом участке Атлантики действительно очень сложные.

Кристина Мамиконян

Крупномасштабная структура Вселенной

Со временем ученые обнаружили, что галактики-одиночки – достаточно редкое явление во Вселенной. Подавляющая же часть галактик образуют крупномасштабные скопления, которые могут быть различных форм и включать в себя две галактики или кратное число, вплоть до нескольких тысяч. Помимо огромных звездных островов эти массивные звездные структуры включают еще и скопления газа, разогретого до высоких температур. Несмотря на очень низкую плотность (в тысячи раз меньше, нежели в солнечной атмосфере), масса этого газа может значительно превышать суммарную массу всех звезд в некоторых совокупностях галактик.

Полученные результаты наблюдений и расчетов навели ученых на мысль о том, что скопления галактик также могут образовывать иные более крупные структуры. Вслед за этим стали два интригующих вопроса: если сама по себе галактика, сложная структура, является частью некой более масштабной конструкции, то может ли эта конструкция быть составной чего-нибудь еще большего?  И, в конце концов, есть ли предел такой иерархичной структурности, когда каждая система входит в состав другой?

Галактические стены напоминают сплетения нейронов в коре головного мозга человека

Положительный ответ на первый вопрос подтверждается наличием сверхскоплений галактик, которые в свою очередь перерастают галактические нити, или как их иначе называют «стены». Их толщина в среднем около 10 млн. св. лет, а длина 160 — 260 млн. световых лет. Однако, отвечая на второй вопрос, следует отметить, что сверхскопления галактик не являются некой обособленной структурой, а лишь более плотные участки галактических стен. Поэтому сегодня ученые уверены в том, что именно галактические нити (стены), наибольшие космические структуры, вмесите с войдами (пустым пространством, свободным от звездных скоплений) формируют волокнистую или ячеистую структуру Вселенной.

Положение Земли во Вселенной

Несколько отходя от темы, укажем положение нашей планеты в столь сложной структуре:

  1. Планетарная система: Солнечная
  2. Местное межзвёздное облако
  3. Галактический рукав Ориона
  4. Галактика: Млечный Путь
  5. Скопление галактик: Местная группа
  6. Сверхскопление галактик: Местное сверхскопление (Девы)
  7. Сверхскопление галактик: Ланиакея
  8. Стена: Комплекс сверхскоплений Рыб-Кита

Современные результаты исследований утверждают, что Вселенная состоит не менее чем из 200 миллиардов галактик. Галактические стены по своей природе являются относительно плоскими и составляют собой стенки «ячеек» Вселенной, а места их пересечений и формируют сверхскопления галактик. В центре же этих ячеек располагаются войды (англ. void — пустота).

Анализ сформированной учеными трехмерной модели распределения галактик говорит о том, что ячеистая структура наблюдается на расстоянии в более чем миллиард световых лет в любом направлении. Данная информация позволяет полагать, что в масштабе в несколько сотен миллионов световых лет любой фрагмент Вселенной будет иметь почти одинаковое количество вещества. А это доказывает, что в указанных масштабах Вселенная однородна.

Причины возникновения крупномасштабной структуры Вселенной

Несмотря на наличие таких масштабных конструкций, как галактические стены и нити, самыми крупными устойчивыми структурами все же считаются скопления галактик. Дело в том, что известное расширение Вселенной постепенно растягивает структуру любых объектов, и бороться с этой силой может лишь гравитация. В результате наблюдений за скоплениями и сверхскоплениями был обнаружен такой потрясающий эффект как «гравитационное линзирование». То есть лучи, проходящие через межзвездное пространство, искривляются, что указывает на наличие в нем огромной невидимой, скрытой массы. Она может принадлежать различным ненаблюдаемым космическим телам, однако в таких масштабах вероятнее всего принадлежит темной материи

Крест Эйнштейна — гравитационно-линзированный квазар

Опираясь на почти однородное реликтовое излучение, ученые убеждены в том, что и вещество во Вселенной должно распределяться равномерно. Но особенность гравитации в том, что она склонна стягивать любые физические частицы в плотные структуры, тем самым нарушая однородность. Таким образом, спустя какое-то время после Большого Взрыва незначительные неоднородности в распределении вещества в пространстве стали все более стягиваться в некоторые структуры. Их возрастающая гравитация (в силу возрастания массы на объем) постепенно замедляла расширение, пока не остановила его вовсе. Мало того, в некоторых частях расширение обернулось в сжатие, что и стало причиной образования галактик и галактических скоплений.

Подобная модель проверялась при помощи компьютерных расчетов. Учитывая совсем незначительные флуктуации (колебания, отклонения) в однородности реликтового излучения, компьютер просчитал, что такие же мелкие флуктуации в распределении вещества после Большого Взрыва при помощи гравитации вполне могли породить скопления галактик и ячеистую крупномасштабную структуру Вселенной.

Географическая локация

Фото: Бермудский треугольник. Карта

Для начала следует определить, где находится бермудский треугольник и понять, почему именно такая геометрическая фигура имеется в названии. На самом деле суть элементарна, если соединить на карте Бермудские острова, Майами и Пуэрто-Рико, то появится треугольник, данная зона и называется аномальной.

С одной стороны (условно говоря, на вершине треугольника) располагается Атлантический океан. С другой стороны (условно говоря, у основания) располагаются Карибские острова (Ямайка, Гаити, Куба) и Карибское море. В самом центре располагается весьма аномальное Саргассово море.

Kar98k

Саргассово море

С Бермудским треугольником часто путают Саргассово море, расположенное к юго-востоку от него. Это вполне реальная область Атлантического океана, отличающаяся повышенной соленостью воды и наличием огромных скоплений саргассовых водорослей, плавающих на ее поверхности. В этой уникальной среде обитают многочисленные морские животные, что не могло не напугать древних мореплавателей, сочинявших про это, в общем-то, совершенно безобидное место страшные небылицы (главная из них — то, что якобы водоросли опутывают корабль и не дают ему плыть дальше). Саргассово море — место, где преобладают слабые ветра переменных направлений, поэтому парусные суда могли подолгу стоять там, как бы «запутавшись» в водорослях.

Карфагенский адмирал Гимилькон, неоднократно заплывавший в 6 веке до нашей эры за Геракловы столпы, писал: «Множество водорослей произрастают между волнами, и они останавливают корабль, подобно кустам. Здесь малые морские гады плывут медленно, и даже великие монстры лениво плещутся среди наших малоподвижных кораблей».

Кто первым предположил существование чёрных дыр?

Видео

Почему боятся Бермудского треугольника

Об этом участке Атлантического океана действительно ходят легенды. Сбои навигационного оборудования,таинственные исчезновения пассажиров кораблей и десятки катастроф. С каждым годом теорий объясняющих загадку Бермудского треугольника становится все больше.

Влияние пришельцев и аномалии затонувшего государства Атлантиды,огромный кальмар,взрывающиеся облака и сдвиги тектонических плит — некоторые из этих версий так и остаются домыслами,не имеющими под собой научной основы.

Учёные считают,что существование такого природного феномена могло стать причиной крушения кораблей. Однако огромными волнами сложно обосновать исчезновение людей.

Самое массовое исчезновение в Бермудском треугольнике

Самым массовым исчезновением в Бермудском треугольнике можно считать одновременную пропажу звена сразу из пяти самолетов ВВС США и самолета, который отправился на их поиски. Случилось это 5 декабря 1945 года, а самолеты эти были бомбардировщиками-торпедоносцами типа ”Эвенджер”. Их обломки так и не нашли.

Согласно ранним заявлениям командования, техникой управляли опытные пилоты, но, как выяснилось позже, за штурвалами сидели начинающие летчики, а опытным был только инструктор — лейтенант Тэйлор. Правда, он только недавно начал летать в этом районе и не мог хорошо ориентироваться на местности.

По началу масла в огонь подлили сообщения о радиопереговорах пилотов с базой, в которых было сказано, что они не могут определить направление, а океан выглядит не как обычно. Закончилось сообщение словами ”мы опускаемся в белые воды”.

На дне Атлантического океана покоится очень многое.

Позже выяснилось, что в зафиксированных переговорах ничего не говорится о таинственных явлениях. Наоборот, все четко и понятно. Звено просто потеряло ориентир и из-за отказа компасов начало искать как вернуться к большой земле. В итоге они заблудились и им пришлось садиться на воду, но было темно и море было очень неспокойным. Точное местоположение определить было сложно из-за того, что в эфире было много помех.

Как только командование узнало, что звено бомбардировщиков потеряло ориентиры, на их поиски сразу отправили несколько спасательных самолетов, в том числе два «Мартин Маринера». Один из них тоже пропал без вести.

Дело в том, что из-за конструктивных особенностей в кабину самолетов этих моделей могли попадать испарения топлива из баков. В итоге это приводило к тому, что малейшая искра могла стать причиной пожара. Именно это является одной из версий крушения. Капитан танкера «Гейне Миллс» подтвердил, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. То есть опять никакой мистики и похищения пришельцами — просто стечение обстоятельств.

Океан опасен! Но не только в Бермудском треугольнике.

Отзывы читателей (2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector