Схема салона и лучшие места на самолете boeing 777-200 авиакомпании нордвинд
Содержание:
- Фрегат «Адмирал Горшков»
- Стоимость разных моделей
- использованная литература
- «Учли негативный опыт США»
- Образование и добыча
- Награды
- Конструкция самолёта
- Общие советы
- Конкуренты и преемники модели
- НАТО
- Основная деятельность компании «Боинг»
- Немного истории
- Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
- Схема салона Boeing 757-200 UTair
- Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)
- Технические характеристики
- Схема салона самолета
- См. также
- Ссылки
- Возможные причины гибели подводной лодки «Курск»
- Примечания
- Где лучше сидеть в самолете
Фрегат «Адмирал Горшков»
Стоимость разных моделей
использованная литература
«Учли негативный опыт США»
Заслуженный лётчик РФ, генерал-майор Владимир Попов в беседе с RT отметил, что F-35 по сравнению с Су-57 действительно имеет существенные недостатки, в том числе в плане скорости. В то же время Попов уверен, что американский самолёт обладает массой необходимых в бою достоинств, прежде всего благодаря авионике и радиопоглощающим материалам.
«У нас с США разные конструкторские школы и, соответственно, взгляды на развитие авиации
Россия делает основную ставку на манёвренность и скорость, США акцентируют внимание преимущественно на бортовом оборудовании и малой заметности. Здесь они добились серьёзных успехов
Хотя по качеству аппаратура и материалы Су-57 не уступают американским», — полагает Попов.
- Су-57 отрабатывает задачи во время полёта
- РИА Новости
Как говорит эксперт, пока рано делать окончательные выводы относительно успешности программы американского самолёта пятого поколения. Однако, опираясь на имеющуюся информацию, Попов полагает, что Су-57 выглядит предпочтительнее своего американского аналога.
Схожей точки зрения придерживается и основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. Аналитик убеждён, что на сегодняшний день ещё не раскрыт боевой потенциал и Су-57, и F-35. Эксперт напомнил, что российская машина пока летает на двигателе четвёртого поколения АЛ-41Ф1 — новейший двигатель («изделие 30») находится в процессе испытаний.
В свою очередь, заокеанский истребитель-бомбардировщик, по мнению Корнева, страдает от недостатка надёжности и прихотливого программного обеспечения.
«Кто сильнее, всегда определяет реальный бой. Но будем надеяться, что поединок между Су-57 и F-35 будет происходить только в виде математических моделей. Оба самолёта — чрезвычайно сложные в технологическом отношении изделия. Основное преимущество российского истребителя заключено в молодости — его доводка тоже затянулась, но очевидно, что наши конструкторы и военные учли негативный опыт США и как минимум часть ошибок американцев не повторили», — говорит Корнев.
По мнению эксперта, проект F-35 стал жертвой неуёмного стремления Соединённых Штатов создать уникальный боевой самолёт, в котором бы воплотились лучшие технологические достижения. Однако американцы недооценили сложность подобной задачи и ошиблись в планировании ресурсов, необходимых для осуществления проекта.
Образование и добыча
В природе порода формируется в заболоченной местности, в так называемых торфяных болотах. Они могут встречаться в долинах рек или водоразделах. Торф имеет биогенное происхождение. Растущие деревья, кустарники, мхи и травы, отмирая, опускаются на дно болота. Под действием высокой влажности в отсутствии кислорода они не разлагаются полностью, а превращаются в бесструктурное органическое вещество — торф. Все биохимические процессы обычно происходят в теплое время года. Процесс накопления торфа происходит постоянно, он никогда не заканчивается.
Скорость образования породы во многом зависит от исходных растительных групп, особенностей климатической и географической зональности, гидрологического режима и многих других условий. В среднем накопления породы составляют 0,3-0,4 мм в болотистых районах лесотундры и 1 мм в широколиственной и хвойной подзонах. Торфяные залежи, добываемые в наши дни, формировались в течение 10-12 тысяч лет. Лидерами отрасли являются Канада, Ирландия, Швейцария и Латвия. Россия входит в топ-10 по добыче торфа. Самые богатые месторождения находятся во Владимирской, Московской, Нижегородской и Архангельской областях, а также в Пермском крае.
Награды
Конструкция самолёта
Воздушное судно Боинг 737-200 специально создавался для перевозки авиапассажиров на небольшие расстояния. В ходе работы над проектом этого самолёта были позаимствованы технологии, используемые на Боингах 707 и 727. У борта 737-200 точно такой же фюзеляж, как и у этих машин. Новый самолёт «забрал» от своего предшественника (727 версии) элероны с приводом от двойной гидравлической системы, руль направления и высоты, предкрылок и щитки Крюгера. От модели 707 была заимствована двойная электросистема установки угла стабилизатора с механическим ручным резервированием.
Конструкция Boeing 737-200
Аэродинамика
Боинг 737-200 — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан. У самолёта стреловидное крыло и однокилевое оперение. При полной загрузке двигатели, подвешенные под крыльями, находятся на расстоянии 0,46 м от ВПП.
Двигатели
Под крыльями Боинга расположены турбовентиляторные моторы марки JT8D фирмы Pratt & Whitney. Эти двигатели являются двухконтурными и имеют низкую степень двухконтурности. Версия 737-200 имеет 2 двигателя. Их тяга — 63 Кн. Моторы компании Pratt & Whitney являются опробованными временем и самыми надёжными.
Турбовентиляторный двигатель JT8D Pratt & Whitney
Топливная система
В центре фюзеляжа и крыльях размещены 3 топливных бака. Прежде всего, расходуется топливо из центрального бака, а затем — из крыльевых ёмкостей. Вместимость всех ёмкостей — 13 тыс. л. Все баки оснащены двумя топливными насосами.
Пневмосистема и кондиционирование
Для кондиционирования и перекачки воздуха в салон авиалайнера применяются двигатели. Сжатый компрессором воздух из них поступает по трубам в бортовой кондиционер. Система кондиционирования поддерживает давление и нормальную температуру воздуха на борту авиалайнера.
Система электроснабжения
В качестве электроснабжения используется система переменного тока с электронапряжением в 115 Вольт и частотой 400 Гц. Источниками электроэнергии для питания бортового оборудования являются 2 двигательных синхронных генератора переменного тока. Дополнительно используется система постоянного тока напряжением в 28 Вольт. Источники энергии — выпрямительные устройства и аккумулятор. Суммарная мощность всех генераторов — 40 кВА.
Система управления полётом
На самолете установлена первичная (основная) и вспомогательная система УП. Основная — на тросовых тягах и с дублированным бустерным управлением, которое переходит в безбустерное. С помощью первичной управляют рулём высоты, рулём направления и элеронами. Вспомогательная — служит для управления двигателями, механизмами крыла, шасси, тормозами. Вторичная система УП включает предкрылки Slat, щитки Крюгера. Закрылки трёхщелевые, двухсекционные.
Гидравлика
На Боинге имеются 3 гидросистемы — две основные («А», «В») и одна резервная («Standby»). Основная гидравлика «А» работает от 2-х двигательных насосов, а основная система «В» — от 2-х электронасосов. Резервная гидравлика работает от аккумулятора, она обеспечивает лишь предкрылки, реверсы и руль направления. В нише шасси находится большая часть составляющих гидросистемы авиамашины.
Шасси
У воздушного судна шасси — трёхопорное. Под кабиной лётчиков расположена рулевая стойка, она двухколёсная. По бокам под центропланом находятся две основные стойки. У них также по 2 колеса. Во время полёта основные стойки шасси убираются в ниши, находящиеся в центроплане и не имеющие створок. Такая конструкция ухудшает аэродинамические характеристики самолёта.
Авионика
Бортовая авионика включает пилотажно-навигационные приборы, аппаратуру контроля работы авиадвигателей и сигнализационные устройства. Все приборы, системы навигации и управления самолётом — аналоговые. Каждая система дублируется.
Проектирование нового Боинга началось ещё в 1965 г. Новая машина получила лётный сертификат и была готова к эксплуатации лишь в конце 1967 г. Почти два года проходили испытания летательного аппарата, во время которых постоянно изменялись конструктивные особенности борта.
В частности, сначала версию 200 оснастили механизм реверса тяги со створками. Подобная система использовалась на Боинге 727. В момент проведения испытаний используемый механизм не работал должным образом. Его поменяли на иной тип дефлектора. Ещё одно изменение произошло в механике шасси. Поначалу створки, закрывающие ниши шасси, приводились в действие давлением от пневмосистемы. После опробования от этих створок отказались. Разработчикам новой версии самолёта пришлось установить мощные моторы, чтобы компенсировать повышенное лобовое сопротивление и увеличить взлётную массу.
Общие советы
При выборе ряда возникает второй спорный вопрос — сидеть в проходе или у окна? Как и в первом случае, выбор должен зависеть от личных предпочтений пассажира. Места A и F больше подойдут для тех, кому нравится наблюдать за происходящим за бортом самолета, а также для тех, кто во время поездки предпочитает читать или смотреть фильмы.
Совет: В случае проблем со здоровьем и частыми походами в туалет лучше выбирать проходные места С и D.
Если же у пассажира есть возникает фобия перед поездкой в лайнере, то лучше выбрать средние места подальше от окна и проходов — В и Е.
В любом случае лучшие и худшие места — не более чем определение личных предпочтений пассажиров. Можно лишь дать некоторые советы по выбору мест. Однако сам выбор должен сделать авиапассажир.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Конкуренты и преемники модели
Главным конкурентом B 757-200 является модель «Эйрбас A321», произведенная уже упомянутым европейским концерном авиастроения. При этом аэробус немного уступает «Боингу» в количестве перевозимых пассажиров, поскольку европеец может взять максимум 220 пассажиров против 239 у «Боинга», и значительно слабее по дальности полета – она меньше на целых 2000 километров.
Прямым преемником этого самолета стал Boeing 757-300, который получил большую пассажировместимость и удлиненный фюзеляж. Первый «Боинг» 757-300 был выпущен в 1998 году – и срок между этой датой и временем выпуска 757-200, составляющий целых 15 лет, ярко свидетельствует о крайней «удачности» последнего.
Корпорация «Боинг» изготовила за все время 913 самолетов Boeing 757-200, которые, согласно статистическим данным, стали одними из самых безопасных летательных объектов.
НАТО
Военнослужащие стран НАТО в Европе
НАТО – Организация Североатлантического договора (NATO – North Atlantic Treaty Organization) – военно-политический блок основанный 4 апреля 1949 г. в США с целью защиты Европы от советского влияния. Первыми членами НАТО стали США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. Одной из главных целей НАТО заявлено обеспечение сдерживания агрессии в отношении государств-членов НАТО или защиты от неё. Во время НАТО была ориентирована на противодействие СССР и Организации . Войска НАТО участвовали в конфликтах в Ираке (1991, 2003-2011), Югославии (1999-2003), Афганистане (2001-2014) и др. В 2016 г. сдерживание России было официально провозглашено новой миссией НАТО.
Основная деятельность компании «Боинг»
На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.
Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.
Эверетте, штат Вашингтон, США | Завод “Боинг” в Эверетте |
Сиэтл, США | Завод “Боинг” в Сиэтле |
Сэнт-Луис, США | Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе |
Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.
Немного истории
Этот сорт был выведен в конце XX столетия. Он характеризуется довольно длительным периодом плодоношения. Родителями Сонаты были такие легендарные сорта, как Полка и Эльсанта.
Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
Самолеты авиакомпании Азур Эйр
Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.
Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.
На фото схема салона Боинг 737-800
В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.
Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже.
Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.
Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел
Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия
Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.
Компоновка салона Боинг 737-500
Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.
Бизнес-класс отсутствует, только эконом.
Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.
Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.
Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.
ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.
Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.
Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.
Схема салона Boeing 757-200 UTair
Дальнемагистральный самолет Боинг 757-200 считается одним из самых удачных проектов компании. Как правило, его приобретают ведущие авиакомпании для обслуживания загруженных международных и трансатлантических рейсов. Среди всех крупных авиакомпаний России только «UTair» имеет в своем авиапарке 7 самолетов модификации 757-200, комплектация которых предусматривает одноклассную экономическую компоновку салона.
Рассмотрим схему самолета Boeing 757-200 компании Ютэйр и выясним, какие места являются лучшими, а какие следует брать в последнюю очередь.
1 ряд находится слишком близко от туалетов, что доставляет значительные неудобства. К тому же откидной столик, расположенный на подлокотнике, делает последний неподвижным и уменьшает ширину кресла. Но в компенсацию к этим недостаткам есть некоторые преимущества: наличие дополнительного пространства для ног.
2 ряд также расположен очень близко к туалетным комнатам и также как и в первом ряду, откидной столик создает некоторый дискомфорт. К тому же кресла располагаются очень близко к стенкам туалетов. Поэтому очень неудобно совершать длительный перелет на этих местах.
Возле 10 ряда находится аварийный выход, в связи с чем спинки кресел не откидываются. Поэтому на этих местах комфортно отдохнуть не удастся.
В 11 ряду располагаются места стандартного типа. Преимуществом является наличие дополнительного места для ног. Но здесь следует соблюдать ограничения: запрещается садиться с детьми и загромождать проход ручной кладью.
На местах в 12 ряду (А,F) очень комфортно отдыхать, так как впереди отсутствуют кресла. Но на этих местах температура немного ниже, чем на остальных.
На местах в 15 ряду (А,F) обозначены красным цветом, так как в подобных самолетах, принадлежащих европейским авиакомпаниям, часто отсутствует иллюминатор. Наличие иллюминатора на лайнерах «UTair» следует уточнить перед регистрацией на рейс.
Места 30 ряда очень неудобные, и мы не рекомендуем приобретать здесь билеты пассажирам с детьми, следующим на дальние расстояния и тем, кто хотел бы совершить перелет в комфорте. Во-первых, кресла не раскладываются из-за того, что их спинки упираются в туалетную стенку. Усиливает дискомфорт близость туалета.
31 ряд расположен уже за перегородкой. Возле места 31 А выпячивается аварийная дверь, ограничивая пространство для ног. Также кресло становится более узким из-за откидного столика, расположенного на подлокотнике и делающего подлокотник неподвижным. Неудобства дополняются близостью туалетов.
На остальных местах присутствуют те же недостатки, что и на месте 31 А: близость туалета и откидной столик, сужающий кресло. Но, в отличие от места 31 А, другие места имеют неограниченное пространство для ног.
На месте 32 F перелет будет очень комфортным, так как спереди отсутствует кресло.
В последнем, 40 ряду, не получится удобно расположиться из-за того, что кресла не раскладываются. Также некоторый дискомфорт создает расположенное рядом техническое помещение – камбуз.
Желаем вам мягкой посадки!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200
Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)
nordwindairlines.ru
У данной авиакомпании есть 21 воздушное судно. Три из них являются Боингами 777-200. Планировка данных салонов может меняться в зависимости от конкретных целей путешествия, но обычно предполагает три варианта:
- Только эконом-класс, где допустимое количество пассажиров достигает 440.
- Бизнес и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 кресел.
- Разбивка салона на эконом, бизнес и первый классы, когда за счет повышенной комфортности отдельных сидений на борту помещается лишь 306 туристов.
В базовой конфигурации преобладает деление на две зоны. В таком случае расположение мест в салоне предполагает наличие 10 кресел в первых рядах в компоновке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его доступно использовать как раскладную кровать. Также тут предлагается расширенное меню, есть подставки для ног, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и технику.
Тип самолета: | Дальнемагистральный пассажирский самолёт |
Длина (м): | 63,7 |
Размах крыла (м): | 60,9 |
Ширина кабины (м): | 5,87 |
Вместимость пассажиров (ч): | VQ-BUD: эконом-класс – 440
VP-BJF: эконом-класс – 440 VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс – 440 VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс – 440 |
Максимальная взлетная масса (кг): | 247198 |
Крейсерская скорость (км/ч): | 905 |
Максимальная высота полета (м): | 13140 |
Максимальная дальность полета (км): | 9700 |
Эконом-класс начинается с пятого ряда и расстояние между сиденьями сокращается до 74 см. И хоть кресла удобные, с откидывающимися спинками, все же в них нет широких подлокотников, подставок под ноги и прочих удобств. Места располагаются по схеме 3-4-3 и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их насчитывается меньше, преимущественно по два в ряду.
Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности тех или иных сидений в самолете:
- 5-й ряд идет сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс и эконом, поэтому перед вами не будет других пассажиров, откидывающих спинку сиденья, но и ноги здесь вытянуть не получится, так как пространство ограничено. Но тут более удобно лететь родителям с малышами, так как есть возможность поставить люльку;
- 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но в данном случае неудобство состоит еще и в том, что поблизости находятся туалеты, куда постоянно курсируют пассажиры и отмечается лишний шум;
- аналогичная проблема возникает и в 12, 13, 14-м рядах, но связано это с расположением кухни сразу за креслами;
- 38-й и 39-й считаются весьма неудобными, так как спинка не откидывается полностью и возле санузлов предполагается активное движение пассажиров;
- а вот в 45-м ряду любят сидеть люди, желающие свободно вытянуть ноги перед собой и при этом не ощущать стеснения от расположенных впереди кресел, так как перед ними есть только люки аварийного выхода;
- конец салона считается менее комфортным для перелета, так как тут отмечается и наличие санузлов, и сужение ряда, нередко бортпроводники задевают людей, сидящих с краю (53С, 54Н), спинки за счет задней стенки почти не откидываются;
- плюсом размещения на последних местах является путешествие вдвоем, когда хочется сидеть лишь со своим спутником, так как здесь кресла стоят по два;
- в рядах с 20 по 39 иногда нет иллюминаторов и приходится довольствоваться видом глухой стенки, что для некоторых пассажиров является минусом, но если вы боитесь высоты, то это весомое преимущество.
boeing.com
Технические характеристики
Эксплуатационно-технические характеристики Boeing 737 наиболее значительные изменения претерпевали с каждым новым поколением.
Original
Тип | 737-100 | 737-200 |
Длина, м | 28,63 | 30,53 |
Размах крыльев, м | 28,35 | |
Ширина фюзеляжа, м | 3,76 | |
Ширина салона, м | 3,54 | |
Высота салона, м | 2,19 | 2,11 |
Максимальная взлетная масса, кг | 43 998 | 45 359 |
Крейсерская скорость, км/ч | 817 | |
Двигатели | P&W JT8D-7 | P&W JT8D-9/9A |
Максимальная высота полета, м | 10 670 | |
Длина разбега, м | 1290 | 2058 |
Запас топлива, л | 10 758 | 10 515 |
Classic
Тип | 737-300 | 737-400 | 737-500 |
Длина, м | 33,25 | 36,40 | 31,01 |
Размах крыльев, м | 28,88 | ||
Ширина фюзеляжа, м | 3,76 | ||
Ширина салона, м | 3,54 | ||
Высота салона, м | 2,20 | ||
Максимальная взлетная масса, кг | 56 472 | 62 823 | 52 390 |
Крейсерская скорость, км/ч | 807 | ||
Двигатели | CFM56-3B1 | CFM56-3B2 | CFM56-3B1 |
Максимальная высота полета, м | 10 700 | 11 300 | 11 300 |
Длина разбега, м | 2012 | 2356 | 1860 |
Запас топлива, л | 20 102 |
New Generation
Тип | 737-600 | 737-700 | 737-800 | 737-900 | 737-900ER |
Длина, м | 31,24 | 33,63 | 39,47 | 42,11 | |
Размах крыльев, м | 34,32 | ||||
Ширина фюзеляжа, м | 3,76 | ||||
Ширина салона, м | 3,54 | ||||
Высота салона, м | 2,20 | ||||
Максимальная взлетная масса, кг | 56 245 | 70 080 | 79 015 | 74 389 | |
Крейсерская скорость, км/ч | 852 | ||||
Двигатели | CFM56-7B18
CFM56-7B20 CFM56-7B22 |
CFM56-7B20
CFM56-7B22 CFM56-7B24 CFM56-7B26 CFM56-7B27 |
CFM56-7B24
CFM56-7B26 CFM56-7B27 |
||
Максимальная высота полета, м | 12 500 | ||||
Длина разбега, м | 1799 | 1677 | 2241 | 2408 | 2450 |
Запас топлива, л | 20 894 |
MAX
Тип | 737 МАХ 7 | 737 МАХ 8 | 737 МАХ 9 |
Длина, м | 33,7 | 39,5 | 42,2 |
Размах крыльев, м | 35,9 | ||
Высота, м | 12,3 | ||
Крейсерская скорость, км/ч | 842 | ||
Максимальная взлетная масса, кг | 72 303 | 82 191 | 88 314 |
Двигатели | CFM International LEAP-1B |
Схема салона самолета
Многие путешественники согласятся с тем, что для обеспечения комфортного перелета места необходимо бронировать заблаговременно. Безусловно, у всех людей разные предпочтения, но Боинг 737 Ютэйр схема салона позволяет подобрать место в соответствии с любыми пожеланиями пассажиров.
Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай
Как во всех современных самолетах, места в Boeing 737 500 Ютэйр подразделяются на эконом – класс и бизнес – класс. О том, как правильно сделать Ютэйр выбор места в самолете – читайте ниже в статье.
Бизнес – класс
Бизнес – класс Ютэйре 737 500 Ютэйр включает в себя две линии кресел. В каждом ряду по два кресла. Всего в бизнес – классе насчитывается восемь мест.
Важно! Расстояние между всеми креслами достаточно большое для того, чтобы любой пассажир смог откинуть спинку и отдохнуть с комфортом
Эконом – класс
Места эконом – класса чаще всего выбирают пассажиры самолетов ввиду более низкой стоимости по сравнению с местами бизнес – класса.
Начало эконом – класс берет с пятого ряда. Места пятого ряда считаются лучшими, так как расстояние до перегородки достаточно большое (101, 5 см). Ввиду свободного пространства они идеально подходят для беременных женщин, пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, покупка места в пятом ряду гарантирует быстрый выход из самолета по прилету, а также получение еды без длительного ожидания.
Боинг 737
Однако, у ряда есть свой минус для некоторых пассажиров – не всем доставляет комфорт смотреть в стену весь полет.
Дополнительная информация! Опытные люди советуют транзитным пассажирам покупать места в передней части самолета, тем самым обеспечив себе быстрый выход из самолета и успешную пересадку на следующий рейс.
Следующие ряды, расположенные в средней части, прекрасно подходят для тех, кто плохо себя чувствует во время тряски и турбулентности. В односалонных самолетах это места с седьмого по пятнадцатое, а в двухсалонных – с шестого по четырнадцатое.
Интересно! Любителям просмотра окружающей местности из окна рекомендуется приобретать места до шестого, либо седьмого ряда включительно, так как после ничего не видно – крылья самолета мешают обзору.
Места возле аварийных выходов
В самолетах Ютэйру имеются два аварийных выхода, которые расположены:
- между девятым и десятым рядами (односалонный самолет);
- между восьмым и девятым рядами (двухсалонный самолет).
Расстояние между креслами односалонного Боинг 737 500 составляет 106, 5 см, а в двухсалонном – 116 см.
Безусловно, места очень удобные, но в отличие от мест пятого ряда, здесь запрещено сажать беременных, инвалидов, несовершеннолетних и других пассажиров, которые не смогут быстро взять ситуацию под контроль и открыть аварийные выходы.
На заметку! Спинки кресел, расположенных у аварийного выхода никогда не откидываются в соответствии с мерами безопасности, во избежание блокировки запасных выходов в случае аварийной ситуации.
Места в хвостовой части
Общеизвестно, что эти места менее комфортны по сравнению с остальными местами в любом самолете. Расположение возле туалета и ощутимая турбулентность отпугивают многих людей. Кроме того, еда и напитки в этой части подаются значительно позднее, чем на другие места, а спинки кресел не откидываются. Казалось бы, такие места покупают реже, однако это не так – у пассажиров, испытывающих страх перед полетами, эти места пользуются большим спросом. Согласно статистике, при авариях обычно чаще выживают люди, находящиеся в хвостовой части самолета. К преимуществам можно также отнести и то, что пассажиры хвостовой части имеют право попросить бис обеда.
Лучшие и худшие места
Авиакомпания Ютэйр предлагает своим пассажирам при бронировании опцию «Выбор комфортного места» — она предусматривает дополнительную плату и приобретение билета на самые оптимальные места.
Выбирая Боинг 737 схема салона лучшие места Ютэйр следует обратить внимание на обозначения на схеме самолета – места возле иллюминаторов обозначены как А и F, средние выделены как В и Е, сиденья возле прохода обозначены буквами С и D. Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны
А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:
Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны. А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:
- лучшие места односалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 1 А, В, С, D, Е, F, 10 В, С, D, Е;
- худшие места односалонного самолета (спинки не откидываются) – 9 и 21 А, В, С, D, F;
- лучшие места двухсалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 3 А, В, С, D, F, 9 В, С, D, Е;
- худшие места двухсалонного самолета (спинки не откидываются) – 8 и 20 А, В, С, D, F.
См. также
Ссылки
- — статья из
Возможные причины гибели подводной лодки «Курск»
Примечания
- Orders & Deliveries
- McMillin, Molly Wichita’s final 757 to take a bow(неопр.) .Wichita Eagle (August 10, 2004). Дата обращения 10 апреля 2012. Архивировано 27 апреля 2005 года.
- «Boeing Marks Completion of its 757 Commercial Airplane Program» Архивировано 29 июня 2011 года.
- Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании AzurAir
- Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании Royal Flight
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 757 > Accident list: Boeing 757
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 757 > Boeing 757 Statistics
- Accident Database: Accident Synopsis 09141999
- В Антарктиду прибыл первый коммерческий авиарейс
Где лучше сидеть в самолете
В любом пассажирском самолете есть комфортные и неудобные места для перелета. Если ваш рейс будет осуществлен на авиалайнере Боинг 747-400, рекомендуем заранее изучить схему салона с конкретной компоновкой пассажирских кресел. Это позволит определить и выбрать наиболее удобные места для авиапутешествия.
Особенности посадочных мест в 2-классовом салоне В747-400:
- 1-3 ряд на верхней палубе лайнера – салон бизнес класса. Кресла расположены попарно в два ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Очень удобные места для перелета с мягкими и широкими креслами, имеющими в оснащении мониторы с программой развлечений и практичный механизм раскладывания спинки в нескольких режимах. В этом секторе самолета особо комфортная и спокойная атмосфера, уютно оформленный интерьер. Для пассажиров класса бизнес оборудованы отдельные туалетные комнаты, расположенные в передней части салона верхней палубы.
- Пассажиры, путешествующие по более доступному тарифу эконом, также могут провести комфортабельный перелет в салоне Боинг 747-400. Для этого нужно заранее выбрать самые удобные для расположения места на верхней палубе лайнера, сразу за классом бизнес. Они занимают 5-9 ряд и расположены по схеме 3х3. Общее количество посадочных мест – 30. Между пассажирскими креслами большой проход. Максимально удобные места в этом салоне находятся на 5 ряду. Они имеют увеличенное пространство для ног и рабочий механизм опускания спинки. Менее удобны для перелета кресла последнего 9 ряда. Это связано с близким расположением к лестнице и туалетным комнатам.
- На нижней палубе самолета находится экономичный класс обслуживания. Он занимает с 10 по 71 ряд и подразделен на 5 секторов.
- 10-19 ряд – первый сектор эконом, расположенный в носовой части воздушного судна. В первых двух рядах кресла расположены по схеме 2х2, в остальных – 3х3. На 17, 18, 19 ряду установлены дополнительные парные кресла в средней части салона. Самые комфортные места для перелета – 10, 11, 12 ряд, а также кресла в центральном ряду 17-18 ряда. Худшие места салона находятся в 19 ряду. Они имеют неподвижную спинку. Также не особо удобны для перелета кресла А, L 18 ряда, что связано с отсутствием иллюминаторов.
- С 20 по 29 – второй сектор эконом. Стандартная схема расположения пассажирских кресел – 3х4х3. Самые удобные места – 20 ряд (D, E, F, G). Кресла, расположенные в центральной части 28 ряда, имеют неподвижные спинки. Места А, L 29 ряда не подойдут для пассажиров, желающих наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов по причине их отсутствия в этой части салона.
- С 31 по 43 – третий сектор экономичного класса. В первых пяти рядах установлен один ряд кресел А, В, С. Рядом с ними находится лестница, ведущая на вторую палубу. Максимально комфортными считаются места 31 ряда. Пассажирам с детьми рекомендуется занимать места Н, К, L 35 ряда или D, E, F, G на 36 ряду. Впереди этих посадочных мест установлена перегородка, на которой имеются специальные крепежи для фиксации детских люлек. Места D, E, F, G на 42 ряду и А, В, С, Н, К, L 43-го ряда имеют неподвижную спинку. Особо неудобны для перелета кресла последнего ряда – А, L, что связано с отсутствием иллюминаторов.
- Следующий сектор салона эконом занимают 44-54 ряды. Максимально удобными для перелета признаны места на 44 ряду. Кресла D, E, F, G 45-го ряда оборудованы креплением для детских люлек. Неудобные для расположения сиденья находятся в двух последних рядах салона.
- С 55 по 71 – пятый сектор экономичного класса обслуживания. Первые четыре ряда оснащены посадочными местами, установленными в двух боковых рядах по схеме 3х3. Между ними находятся буфеты и бортовые кухни. С 59 до 66 ряда (включительно) стандартная расстановка кресел – 3х4х3. С 67 по 70 – кресла расположены по схеме 2х4х2. Большое преимущество этих мест – очень широкий проход между рядами. На последнем 71 ряду всего 4 посадочных кресла, расположенных в центральной части салона. Самые комфортные места для перелета находятся в 55 ряду. Неудобные для расположения места – 70 и 71 ряд. Основной недостаток – близкое расположение к туалетам.
В самолетах Boeing 747-400 могут встречаться и другие варианты компоновки салона, оборудованные под заказ авиакомпаний. Чтобы не ошибиться с выбором лучшего места в лайнере, обязательно изучайте схему салона Боинга, эксплуатируемого на рейсах выбранного авиаперевозчика.
Другие модели лайнеров Боинг со схемами салона:
Описание, модели и схема салона авиалайнера Boeing 747-200
Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть
Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места
Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800