Ф-4 станок фрезерный деревообрабатывающийсхемы, описание, характеристики

Особенности расчета класса функциональной пожарной опасности

Класс функциональной пожарной опасности здания определяется многими параметрами. Основные законодательные акты: Федеральный Закон от 22.07.08 №123 и Федеральный Закон от 10.07.12 № 117.

Степень опасности возникновения пожара определяется после выявления преобладающих помещений в здании одного взрывоопасного уровня. Специалисты определяют допустимый общий объем горючих сред, разрешенных к размещению.

Выявляют класс с помощью способа, в котором вероятно определение максимального уровня опасности

Также учитывается возможность поломки некоторого оборудования – все части приспособления помещаются в здании на весь период отключения и фиксируется уровень утечки из трубопровода, подключенного к системе.
Затем разлитый состав испаряется, во внимание также берется свободная площадь объекта исследований.
После рассчитывается избыточное давление. Чтобы определить категорию, применяют формулу

Некоторые категории определяются на основании отдельно взято группы атомов горючей среды, которая находится в здании.

Чтобы выявить категорию опасности возгорания на объекте жилого фонда расчеты проводить не следует.

Присвоенный класс здания определяет, сколько в нем может располагаться входов и выходов, какой должна быть пожарная сигнализация, а также другие подробности, влияющие на безопасное пребывание внутри.

Тактико-технические характеристики АК-9

— Разработан: 2009 год- Производитель: Ижмаш

Вес АК-9

— 3,8 кг (с глушителем); 3,1 кг (без глушителя)

Размеры АК-9

— Длина, мм: 881/646 (с глушителем); 705/465 (без глушителя) с разложенным/сложенным прикладом- Длина ствола, мм: 200

Патрон АК-9

— 9×39 мм (СП-5, СП-6)

Калибр АК-9

— 9 мм

Скорострельность АК-9

— 750-800 выстрелов/мин

Скорость пули АК-9

— 290 (СП-5); 305 (СП-6) м/с

Емкость магазина АК-9

— секторный пластиковый магазин на 20 патронов

Максимальная дальность АК-9

— 400 метров

Прицел: открытый, имеется крепление для установки оптическогоПринципы работы: отвод пороховых газов, поворотный затвор

Комета Беннета

История создания

Новая камера должна была не только дать в руки фотографов автоматическую фокусировку, но и избавиться от всех недостатков, присущих Nikon F3: неудобство работы с фотовспышками, наличие единственного автоматического режима экспонирования и одного режима измерения экспозиции. Конструкция затвора F3 с горизонтальным движением гибких шторок унаследована от Nikon F и к середине 1980-х устарела, поскольку не позволяла снимать с заполняющей вспышкой при ярком солнце. Возможности экспозиционной автоматики, представленные в F3 единственным режимом приоритета диафрагмы, также ушли далеко вперёд и в фотоаппарате Canon A-1 были реализованы уже в 1978 году, включая программный автомат. Большинство конкурентов выпускали фотоаппараты с полностью автоматизированной установкой экспозиции, как для непрерывного освещения, так и для импульсного. Младшие модели Nikon уже обладали новейшей автоматикой, включая впервые реализованный в камере Nikon FA режим матричного замера экспозиции TTL-экспонометром. Все эти достижения встретились в одном пылевлагозащищённом корпусе F4, конструкция которого разработана в мастерской итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Предсерийные образцы нового фотоаппарата были предоставлены фотожурналистам для освещения Олимпийских Игр в Сеуле. Одновременно с обычным фотоаппаратом был налажен выпуск видеофотоаппарата «Nikon QV-1000C», в котором использованы основные узлы Nikon F4, но отсутствовал автофокус. Производство модели F3 продолжилось после выхода новой камеры и даже после прекращения её выпуска в 1997 году, благодаря надёжной конструкции, отлично зарекомендовавшей себя в самых сложных условиях. Несмотря на все достоинства, Nikon F4 стал неудачей производителя, уступившего мировое лидерство после выхода через год фотоаппарата Canon EOS-1 с усовершенствованными автофокусом и эргономикой.

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
V R-1830-76 1200 воздушного охлаждения 567 28200
VI XR-1820-70 1450 воздушного охлаждения 620 49600
VI R-1830-94 1350 воздушного охлаждения 580 32700

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
IV F4F-4 280 2763 45500
IV F4F-3 260 2613 31200

Крыльевое вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 12,7-мм M2 (К) 12.7 1040 38 700 60 15600
IV WEAPON_NAME_G12MM-M2-K_SPEC_TOP_F4F_1 12.7 1040 38 700 60 15600

Подвесное вооружение

Уровень Бомбы Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
III 100 фн. AN-M30A1 50 1500 45 400
IV 250 фн. 60 2200 113 750

Подвесное вооружение

Уровень Ракеты Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
VIII 5» HVAR Mk. 4 30 1000 64 500

Двигатель

V

ДвигательR-1830-76

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1200
Тип воздушного охлаждения
Масса, кг 567

Применяемость:Grumman F4F Wildcat

V

R-1830-76

VI4700

ДвигательXR-1820-70

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1450
Тип воздушного охлаждения
Масса, кг 620
Стоимость:
Стоимость исследования 4700
Стоимость покупки 49600

Применяемость:Grumman F4F Wildcat

VI4700

XR-1820-70

VI3050

ДвигательR-1830-94

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1350
Тип воздушного охлаждения
Масса, кг 580
Стоимость:
Стоимость исследования 3050
Стоимость покупки 32700

Применяемость:Republic P-43 Lancer, Grumman F4F Wildcat

VI3050

R-1830-94

VI

Двигатель

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1450
Тип воздушного охлаждения
Масса, кг 620

Применяемость:Grumman F4F Wildcat

VI

VIF4U-1 →

Конструкция

IV3100

КонструкцияF4F-4

Характеристики:
Живучесть 280
Масса, кг 2763
Стоимость:
Стоимость исследования 3100
Стоимость покупки 45500

Применяемость:Grumman F4F Wildcat

IV3100

F4F-4

IV

КонструкцияF4F-3

Характеристики:
Живучесть 260
Масса, кг 2613

Применяемость:Grumman F4F Wildcat

IV

F4F-3

IV

Конструкция

Характеристики:
Живучесть 280
Масса, кг 2763

Применяемость:Grumman F4F Wildcat

IV

Крыльевое вооружение

IV

Пулемёт12,7-мм M2 (К)

Характеристики:
Калибр 12.7
Начальная скорость снаряда, м/с 1040
Урон 38
Скорострельность, выстр/мин 700
Масса, кг 60

Применяемость:Seversky P-35, Brewster F2A Buffalo, Republic P-43 Lancer, Curtiss P-40 Warhawk, Grumman F4F Wildcat, Republic XP-44 Rocket

IV

4×12,7-мм M2 (К)

IV

Пулемёт12,7-мм M2 (К)

Характеристики:
Калибр 12.7
Начальная скорость снаряда, м/с 1040
Урон 38
Скорострельность, выстр/мин 700
Масса, кг 60
Стоимость:
Стоимость покупки 15600

Применяемость:Seversky P-35, Brewster F2A Buffalo, Republic P-43 Lancer, Curtiss P-40 Warhawk, Grumman F4F Wildcat, Republic XP-44 Rocket

IV

6×12,7-мм M2 (К)

IV

ПулемётWEAPON_NAME_G12MM-M2-K_SPEC_TOP_F4F_1

Характеристики:
Калибр 12.7
Начальная скорость снаряда, м/с 1040
Урон 38
Скорострельность, выстр/мин 700
Масса, кг 60
Стоимость:
Стоимость покупки 15600

Применяемость:Grumman F4F Wildcat

IV

6xWEAPON_NAME_G12MM-M2-K_SPEC_TOP_F4F_1

Подвесное вооружение

Вооружение отсутствует

III

Бомбы100 фн. AN-M30A1

Характеристики:
Радиус поражения, м 50
Урон 1500
Масса, кг 45
Стоимость:
Стоимость покупки 400

Применяемость:Brewster F2A Buffalo, Grumman F4F Wildcat

III

2×100 фн. AN-M30A1

IV2400

Бомбы250 фн.

Характеристики:
Радиус поражения, м 60
Урон 2200
Масса, кг 113
Стоимость:
Стоимость исследования 2400
Стоимость покупки 750

Применяемость:Republic P-43 Lancer, Grumman F4F Wildcat, Republic XP-44 Rocket, Republic P-47B Thunderbolt, Republic P-47N Thunderbolt, Republic XP-72, McDonnell F2H Banshee, Republic F-84B Thunderjet

IV2400

2×250 фн.

VIII14500

Ракеты5» HVAR Mk. 4

Характеристики:
Радиус поражения, м 30
Урон 1000
Масса, кг 64
Стоимость:
Стоимость исследования 14500
Стоимость покупки 500

Применяемость:Grumman F4F Wildcat, Chance-Vought F4U-1 Corsair, Lockheed P-38J Lightning, Chance-Vought F4U-4 Corsair, Republic P-47N Thunderbolt

VIII14500

6×5» HVAR Mk. 4

VIII

Ракеты

Характеристики:
Радиус поражения, м 30
Урон 1000
Масса, кг 64
Стоимость:
Стоимость покупки 500

Применяемость:Grumman F4F Wildcat

VIII

6x

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет
Подарочный самолет

Возвращение на службу

Про полки иноземного строя вспомнили в 1637 году, когда было решено усилить южную оборонительную линию, направленную на защиту государства от набегов крымских татар

Тогда решили призвать на службу ветеранов Смоленской войны, уже имевших военный опыт и, что самое важное, обученных по-новому. Так что вскоре на засечной черте стояли в обороне два пеших и два драгунских полка

Но уже в 1638 году опасения, что крымцы устроят набег, прошли, и полки иноземного строя вновь расформировали.

Однако на этом история не кончилась. В следующем году солдат и драгун призвали снова. Полковник Краферт даже получил приказ начать обучение стрельцов на европейский манер.

Особенности конструкции

Главной особенностью камеры стал фазовый автофокус, основанный на новейшем модуле AM-200. Кроме простой наводки в покадровом режиме, фотоаппарат оснащался следящим автофокусом, позволяющим удерживать в фокусе быстродвижущиеся объекты. Привод фокусировки располагается внутри корпуса фотоаппарата, а вращение на оправу объектива передаётся при помощи вала с муфтой, добавленной в стандартный байонет F. Такая система получила неофициальное название «отвёрточного» автофокуса, потому что полумуфта с плоским выступом, расположенная на байонетном фланце камеры, похожа на отвёртку. Кроме муфты в модифицированный байонет были добавлены электрические контакты, соединяющие микропроцессор новых автофокусных объективов с процессором фотоаппарата. В целом система уже была отработана на младших моделях F-401 и F-801. Конструкция с одним двигателем для всей сменной оптики позволила сохранить преемственность байонета, но оказалась неэффективной для тяжёлых объективов, требующих более мощного привода.

Ещё одной важной новинкой конструкции F4 стал встроенный моторный привод и отказ от курка взвода. В отличие от предшествующих F-301 и F-401 со встроенным вайндером, в корпусе F4 расположены четыре бесколлекторных электродвигателя, каждый из которых отвечает за отдельную операцию: взвод затвора, перемещение плёнки, обратная перемотка в кассету и автофокус

Такое решение впервые позволило при автоматической зарядке обойтись без холостых срабатываний затвора во время перемотки ракорда, снижая износ. При этом двигатели взвода затвора и перевода плёнки одновременно работают только на максимальной скорости съёмки. При промежуточных скоростях и в покадровом режиме эти моторы срабатывают последовательно, уменьшая шум и вибрацию. В итоге, максимальная скорость серийной съёмки 5,7 кадра в секунду почти не уступает комбинации F3 с приставным мотором MD-4, делавшей за секунду до 6 кадров. Модель F4 стала первым в мире профессиональным фотоаппаратом со встроенным мотором и без ручного взвода. При этом сохранена рулетка обратной перемотки, одновременно служащая замком сменной задней крышки.

F4 стал первым профессиональным «Никоном» с «горячим башмаком» стандарта ISO 518, расположенным на пентапризме. Это положило конец попыткам корпорации внедрить свой стандарт для фотоаппаратуры со сменными видоискателями. Камера стала совместима с обычными вспышками, в том числе сторонних производителей без переходников.
Кроме ручного режима установки экспозиционных параметров и приоритета диафрагмы, уже имевшихся в модели F3, камера получила режим приоритета выдержки и двухпрограммный автомат с возможностью сдвига. Измерение экспозиции производится несколькими кремниевыми фотодиодами, расположенными в разных местах оптического тракта видоискателя. В результате стала возможна параллельная работа экспонометра, измеряющего непрерывное освещение и флэшметра, измеряющего свет вспышки, что было неосуществимо в F3 с единственным фотодиодом. Матричный и центровзвешенный замер осуществляются двумя сенсорами с мозаичной структурой, расположенными в съёмной пентапризме DP-20, а точечный замер производит отдельный сенсор, расположенный под вспомогательным зеркалом в нижней части корпуса фотоаппарата. Здесь же расположен фотодиод, измеряющий по технологии TTL OTF свет вспышки, отражённый от плёнки. Конструкция стала комбинацией технологий измерительных пентапризм, использовавшихся в моделях F и F2, и встроенного в корпус замера F3. Поэтому без пентапризмы доступны только точечный замер непрерывного освещения и центровзвешенный света вспышки. Точность пятизонного матричного измерения была повышена добавлением датчика положения камеры, который сообщал компьютеру о вертикальной или горизонтальной композиции, внося изменения в алгоритм, разработанный ещё для Nikon FA.

Несмотря на высокий уровень автоматизации и внедрения микроэлектроники, в фотоаппарате использовано традиционное управление при помощи вращающихся барабанов со шкалами. Большинство фотоаппаратов с аналогичным оснащением уже управлялись кнопками с отображением текущих режимов на жидкокристаллических дисплеях. Разработчики Nikon F4 оставили привычное для профессиональных фотографов управление поворотными переключателями, в том числе головкой выдержек и отдельной головкой экспокоррекции. Жидкокристаллический дисплей присутствует только в поле зрения видоискателя, отображая текущие параметры и режимы, как это было сделано уже в модели F3.

Модификации

Как исправить ошибку F4

Чтобы определить нерабочий элемент, который мешает сливу отработанной воды, нужно провести комплексную проверку деталей. Это могут быть как простые действия, так и технически сложная работа с внутренними механизмами.

Для начала стоит отсоединить сливной шланг от машинки и проверить его на засорение. Если засор имеется, шланг следует промыть под струей проточной воды, устранив загрязнение.

В ходе диагностики важно провести осмотр сливного фильтра на предмет засора. В стиральных машинах «Атлант» данная деталь находится в передней части, скрывается за небольшим люком

Фильтр достаточно очистить от скопившегося мусора и вернуть в исходное положение.

Чтобы устранить проблемы со сливом воды, бывает достаточно очистить сливной фильтр

В фильтрационном отсеке находится крыльчатка, поломка которой влияет на работу сливной системы. Проверить ее состояние несложно. Необходимо посветить фонариком в отсек для фильтра и определить, вращается ли крыльчатка помпы. Если она зафиксирована в неподвижном положении, значит, что-то не позволяет ей двигаться. Для устранения неисправности нужно разбирать насос.

Для устранения ошибки F4 может понадобиться ремонт или замена сливной помпы

Причина может быть в неисправности самого насоса. Этот элемент нужно тщательно осмотреть. На нем не должно быть дефектов, следов засорения, повреждения обмотки.

Если подозрение вызывает электронный блок управления, требуется провести ревизию проводки, которая соединяет насос и плату. Возможно, положение проводов нарушено или они повреждены и требуют замены.

Причиной блокировки слива может оказаться сбой в работе платы. Если на элементы электронного модуля попадает вода или случается замыкание, они могут выйти из строя. Проверить и починить электронику может профильный специалист, который разбирается в схемах и умеет пользоваться паяльником. В ином случае лучше доверить такую серьезную работу специалисту.

Мы рассказали о наиболее распространенных поломках, которые могут повлечь возникновение ошибки F4 в стиральной машине «Атлант» 45У102 или любой другой модели данной торговой марки. Если своевременно проводить чистку засоряющихся элементов и соблюдать правила эксплуатации, можно предупредить появление подобных проблем.

Причины возникновения

Появление ошибки F4 может быть связано с поломками и неисправностями различных деталей сливной системы машины. Рассмотрим возможные причины:

  • некорректное подключение сливного шланга к канализации или стиральной машине;
  • засор, перегиб и другие повреждения сливного шланга и патрубка;
  • засор сливного фильтра;
  • засор канализации;
  • неисправность датчика давления;
  • неисправность сливного насоса (помпы) или его деталей (например, заклинивание крыльчатки или повреждение электрических проводов, соединяющих насос и модуль управления);
  • поломка модуля управления (выход из строя симистора или резистора);
  • сбой в работе модуля управления.

Двигатель сливного насоса является неразборной деталью и в случае возникновения неполадок подлежит замене

Чтобы точно узнать причину сбоя и определиться с дальнейшими действиями, необходимо последовательно проверить все детали сливной системы.

Распространенная причина возникновения ошибки F4 – засор сливного фильтра. Чтобы избежать неполадок, регулярно осматривайте и очищайте фильтр от мусора и посторонних предметов

Технические характеристики фрезерного станка Ф-4(К)

Наименование параметра ФСШ-1А Ф-4 ФШ-4 ФА-4
Основные параметры станка
Наибольшая толщина обрабатываемой заготовки (наибольшая глубина фрезерования), мм 100 130 130 150
Номинальные размеры стола, мм: 325 x 1000 800 х 1000 800 х 1000 800 х 1000
Наибольшее вертикальное относительное перемещение шпинделя, мм 100 100 100 100
Внутренний конус Морзе шпинделя №4
Наибольшая ширина заготовки, устанавливаемой на каретке при глубине шипа 100 мм, мм 700
Величина хода шипорезной каретки, мм 926 700
Номинальный диаметр шпиндельной насадки, мм 32 30 32 32
Наибольший диаметр режущего инструмента, мм 250
Число скоростей подачи 4
пределы скоростей подачи, м/мин 6,05..24,2
Высота стола от пола, не менее, мм 860
Оптимальный диаметр круглой заготовки, мм 90
Номинальная частота вращения шпинделя при номинальной мощности электродвигателя, об/мин 3000, 4500, 6000, 9000 6000 4000 6000
Электрооборудование станка
Род тока питающей сети 380В 50Гц 380В 50Гц 380В 50Гц 380В 50Гц
Количество электродвигателей на станке, шт 1 1 1 2
Электродвигатель фрезы — номинальная мощность, кВт 4,0/ 4,75 4,5 3,8/4,5 4,5
Электродвигатель подачи, кВт 1,0
Электродвигатель — номинальная частота вращения электродвигателя, об/мин 1420/ 2820
Номинальное напряжение цепей управления, В 110
Габарит и масса станка
Габарит станка (длна х ширина х высота), мм 1000 х 1110 х 1270 1275 х 1000 х 1405 1325 х 1730 х 1405 1315 х 1070 х 1450
Масса станка, кг 810 715 835 778

Список литературы:

Амалицкий В.В. Деревообрабатывающие станки и инструменты, 2002

Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву, Техника, Инструменты, Изделия, 2014

Бобиков П.Д. Мебель своими руками, 2004

Борисов И.Б. Обработка дерева, 1999

Джексон А., Дэй Д. Библия работ по дереву, 2015

Золотая книга работ по дереву для владельца загородного участка, 2015

Ильяев М.Д. Резьба по дереву, Уроки мастера, 2015

Комаров Г.А. Четырехсторонние продольно-фрезерные станки для обработки древесины, 1983

Кондратьев Ю.Н., Питухин А.В… Технология изделий из древесины, Конструирование изделий и расчет материалов, 2014

Коротков В. И. Деревообрабатывающие станки, 2007

Лявданская О.А., Любчич В.А., Бастаева Г.Т. Основы деревообработки, 2011

Любченко В.И. Рейсмусовые станки для обработки древесины, 1983

Манжос Ф.М. Дереворежущие станки, 1974

Расев А.И., Косарин А.А. Гидротермическая обработка и консервирование древесины, учебное пособие, 2010

Рыженко В.И. Полная энциклопедия художественных работ по дереву, 2010

Рыкунин С.Н., Кандалина Л.Н. Технология деревообработки, 2005

Симонов М.Н., Торговников Г.И. Окорочные станки, 1990

Соловьев А.А., Коротков В.И. Наладка деревообрабатывающего оборудования, 1987

Суханов В.Г. Круглопильные станки для распиловки древесины, 1984

Фокин С.В., Шпортько О.Н. Деревообработка, Технологии и оборудование, 2017

Хилтон Билл Работы по дереву, Полное руководство по изготовлению стильной мебели для дома, 2017

Связанные ссылки. Дополнительная информация

Главная  
О компании  
Новости  
Статьи  
Прайс-лист  
Контакты  
Справочная информация  
Скачать паспорт  
Интересное видео  
Деревообрабатывающие станки  
КПО  
Производители

Производство

F4F на летном поле, 1943 год

К началу войны с Японией, американская авиация насчитывала 187 истребителей F4F-3. Уже после начала боевых действий, принято решение оснастить самолеты протектированными бензобаками и обеспечить кабину пилота бронезащитой. На первых истребителях, бронезащита баков, представляла собой слои сырой резины, которые затягивали пылевые отверстия, но примеси в топливе разъедали в пробоинах резину. В баки попадали частицы резины, которые затягивались в магистрали и препятствовали подаче топлива, что вызвало ряд аварий и катастроф.

F4F-ЗА

В конце 1940 годов из-за дефицита двигателей R-1830-86, командование решило оснастить 95 машин мотоустановкой по типу ХF4F-6. Истребители с двигателями R-1830-90 с обозначением F4F-ЗА, собирались в марте — мае 1941 года. вместе с F4F-3 и внешне не отличались. Однако, последние модели получили бронестекло и обновленные прицелы. Таким образом, американский флот получил 65 истребителей F4F-3А. Тридцать самолетов в упрощённой комплектации, предполагалось передать Греции, для помощи с итальянской агрессией, но к моменту когда самолеты уже были готовы к передаче, в дело вмешались немцы и Греция оказалась оккупирована.

F4F-3P И F4F-3AP

Под обозначением 646-ЭР фигурировали фоторазведчики, переделывавшиеся из серийных истребителей 646-3 различными мастерскими. Всего изготовлено 10-15 машин. Фотокамера с фокусным расстоянием 760 мм располагалась внизу в задней части фюзеляжа. Объектив направлен вправо, прикрытый крышкой люка. Во время съемки крышка откидывалась вниз. Никаких стандартов переоборудования не было, поэтому устанавливались разными способами, некоторые типы фотоаппаратов. Так, полевые мастерские на Гебридах и в Северной Африке переоборудовали также несколько F4F-3А, переименованных в F4F-3AP.

F4F-3S «Wildcatfish»

В начале войны на Тихом океане японцы эффективно использовали истребители, установленные на поплавки. Они могли базироваться на побережье, где отсутствовали аэродромы. Американцы решили позаимствовать подобную тактику, установив на поплавки собственные истребители. Командование флота в октябре 1942 г. заключило договор с фирмой Edo Aircraft Corporation, специализировавшейся на изготовлении поплавковых шасси. Предусматривалась установка на два поплавка серийного F4F-З, который после переделки обозначался как F4F-3S «Wildcatfish». Самолёт установили на два больших поплавка снабжённых рулями для маневрирования на воде. С корневой частью крыла их связывали две мощные стойки, а также подкосы. Набор подкосов обеспечивал и крепление поплавков к фюзеляжу. Стойки и подкосы закрывались обтекателями, а соединения их с поплавками, крылом и фюзеляжем — развитыми зализами. Ниши для колёс зашили алюминиевым листом. Конструкцию фюзеляжа несколько усилили, чтобы принять нагрузку от поплавков при взлёте и посадке в условиях волнения. Для сохранения необходимой устойчивости с учётом влияния поплавков на стабилизаторе смонтировали два дополнительных руля направления, механически увязанных с основным. Опытный образец Е4Е-3З был за-вершён в середине февраля 1943 г. 28 февраля его поднял в воздух лётчик-испытатель фирмы иГрумман» Ф. Карт. 5 марта машину перегнали в Анакостию для дальнейших испытаний. При нормальном взлётном весе 3408 кг максимальная скорость составляла 428 км/ч (по другим источникам — все-го З8$ км/ч), то есть поплавки «украли» более 100 км/ч. Практический потолок

Phased Out

In mid-1942, Grumman ended Wildcat production in order to focus on its new fighter, the F6F Hellcat. As a result, manufacture of the Wildcat was passed to General Motors. GM built Wildcats received the designation FM-1 and FM-2. Though the fighter was supplanted by the F6F and F4U Corsair on most American fast carriers by mid-1943, its small size made it ideal for use aboard escort carriers. This allowed the fighter to remain in both American and British service through the end of the war. Production ended in fall 1945, with a total of 7,885 aircraft built.

FM-2 Wildcat fighters from the escort carrier USS White Plains (CVE-66) fly an escort mission, June 24, 1944.
US Naval History and Heritage Command 

While the F4F Wildcat often receives less notoriety than its later cousins and possessed a less-favorable kill-ratio, it is important to note that the aircraft bore the brunt of the fighting during the critical early campaigns in the Pacific when Japanese air power was at its peak. Among the notable American pilots who flew the Wildcat were Jimmy Thach, Joseph Foss, E. Scott McCuskey, and Edward «Butch» O’Hare.

Примечания

Armaments

Offensive armament

Weapon 14 x 20 mm M3 cannon

Ammunition984 rounds

Fire rate750 shots/min

Main article: M3 (20 mm)

The F4U-4B is armed with:

4 x 20 mm M3 cannons, wing-mounted (246 rpg = 984 total)

Suspended armament

Number of setups3

List of setups

Setup 14 x 250 lb AN-M57 bomb

2 x 500 lb AN-M64A1 bomb

Setup 22 x 1000 lb AN-M65A1 bomb

Setup 38 x HVAR rockets

Main articles: AN-M57 (250 lb), AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb), HVAR

The F4U-4B can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 2 x 500 lb AN-M64A1 bombs + 4 x 250 lb AN-M57 bombs (2,000 lb total)
  • 2 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (2,000 lb total)
  • 8 x HVAR rockets

Особенности ремонта

Fisher Lab даёт на Ф4 два года гарантии. В период гарантийного срока лезть в блок управления не стоит — можно легко слететь с гарантии. Как говорится, скупой платит дважды. Тупой — трижды, а лох — постоянно. Не стоит рисковать ради копеечной экономии.

В полевых условиях основной ремонт — это профилактика. Имеем при себе свежее питание — две кроны карман рюкзака оттянут не сильно. Моток изоленты также не будет лишним. В случае поломки штанги с помощью любой ветки дерева спокойно наложим «шину» на перелом.

Если товарищ, который после этого вовсе не товарищ, наступил вам на катушку и отломил ушки, придётся осваивать искусство десмургии — то есть наложения повязок. Но не бинтом, а всё той же изолентой. До окончания копа такой неотложной помощи вполне хватит.

Читай также: Пляжный поиск — ограничения в законе, какой лучше аппарат взять на пляж и как правильно искать там. Переходи — читай!

О Завалинке

Расшифровка кода ошибки

Ошибка F4 сообщает о проблемах в работе системы слива. Происходит это следующим образом. На завершающем этапе стирки запрограммирован сброс воды. Модуль управления передает сигнал на сливной насос об удалении отработанной жидкости, и если в течение нескольких минут датчик не фиксирует уменьшение уровня воды, устройство прекращает подачу сигнала и выводит на панель управления сообщение о возникших неполадках.

Ошибка F4 в стиральной машине «Атлант» говорит о проблемах в системе слива. Одна из самых распространенных причин возникновения таких неполадок – неправильное подключение сливного шланга

К появлению ошибки приводят как серьезные неисправности, для устранения которых может понадобиться профессиональная помощь, так и незначительные поломки деталей, справиться с которыми можно собственными силами. Рассмотрим возможные причины возникновения неполадок.

«Больше» не значит «лучше»

Уайлдкэты» поставляли ещё и в Англию, где они получили имяМартлет». Британцы применяли эти истребители прежде всего для задач ПВО, поэтому при заказе второй партии захотели привести их в соответствие со своей концепцией машин этого класса:Как можно больше стволов!».

Мартлет» MkII с британскими опознавательными знаками. Демонстрация преимуществ складывающихся плоскостей — три самолёта занимают ту же площадь, что и один с разложенными(источник фото)

Грумман» пошёл им навстречу, и следующая экспортная модель кроме складывающихся крыльев получила ещё и усиленное вооружение: к четырём 12,7-мм пулемётам добавили ещё два. А чтобы не делать два типа плоскостей — одни союзникам, другие для себя, — экспортную модель фактически навязали ВМС США как F4F-4.

Увеличение веса секундного залпа — вещь хорошая. Хотя, как говорил один американский ас:Если пилот не может попасть из четырёх стволов, то ему хоть десять поставь…». Но в случае F4F-4 установка дополнительных пулемётов привела к тому, что боекомплект на ствол упал с 450 патронов(34 секунды огня) до 240(18 секунд).

F4F-4Уайлдкэт» с открытыми люками для зарядки и обслуживания его шести пулемётов(источник фото)

ИспользованиеУайлдкэта» в качестве истребителя ПВО, как использовали самолёт британцы, не вызвало особых проблем в связи с уменьшением боекомплекта — F4F-4 в любой момент мог сесть на перезарядку. Но для палубных истребителей, прикрывавших ударные самолёты в сотне-другой миль от авианосца, это означало серьёзное падение боевых возможностей.

Сочетания цветов с #f4f4f4

Для подбора гармоничных сочетаний удобно использовать цветовой круг онлайн. За пару кликов, указывая основной цвет, вы сразу получаете различные цветовые схемы.

Toggle
убрать описание сочетаний цветов

Дополнительные цвета #f4f4f4 ?

Сочетание комплементарных цветов создаётся из основного цвета #f4f4f4 и противоположного #f4f4f4 , согласно цветового круга. Комплементарные цвета способны усиливать интенсивность друг друга.

Близкие цвета #f4f4f4 ?

Аналогичные цвета родственны выбранному цвету #f4f4f4 , на цветовом круге расположены в непосредственной близости. Очень часто гармония близких цветов встречается в архитектуре, гардеробе, интерьере.

Треугольник цвета #f4f4f4 ?

Из многоугольников выделяется треугольная схема своей динамичностью, насыщенностью и контрастом. Все три цвета очень гармоничны как между собой, так и в парах: #f4f4f4 + #f4f4f4 и #f4f4f4 + #f4f4f4 .

Квадратное сочетание цветов #f4f4f4 ?

В квадратной гармонии четыре цвета равноудалены друг от друга

Использование всех четырех цветов в равных пропорциях рассредоточит внимание, поэтому не забывайте об основном цвете, его дополнении и акцентировании

Раздельно-комплементарная цветовая гармония #f4f4f4 ?

Разделённая цветовая схема (расщеплённый дополнительный цвет, split complementary) состоит из трёх цветов: одного основного #f4f4f4 и двух дополнительных. За счёт двух почти противоположных цветов образуется гибкость и изящность гармонии, сохраняя высокую контрастность.

Монохромное сочетание #f4f4f4 ?

Однотонные сочетания цветов приятны для восприятия. Чаще всего монохромная гармония смотрится мягкой и приятной. При правильных акцентах однотонная композиция способна вызвать тревожные чувства.

History

Main article: History of the F4U Corsair

The F4U-4 was based on the -1A Corsair. In order to improve and modernize the Corsair, so it would be able to fight the new Japanese planes in the Pacific, a number of changes were made. One of the major changes was the engine. The Pratt and Whitney R-2800-8W engine was replaced by the more powerful R-2800-18W engine. This -18W engine boosted the speed of the Corsair by up to 46.3 kph (25 kn, 28.76 mph). When injected with an alcohol/water mixture, the performance could be boosted even further. In order for the propeller to be able to handle the more powerful engine, the propeller had to be changed from 3 blades to 4 blades. Modifications to the fuselage were required, including the addition of a scoop to the lower engine cowling. In addition, the cockpit was completely redesigned.

The armament of the -4 corsair was six .50 in machine guns, up to 4,000 lbs of bombs and/or eight 5 in rockets. There were multiple variants of the F4U-4. There was the F4U-4B, which had only slight modifications for the Fleet Air Arm of the Royal Navy. They were never actually delivered to the Royal Navy, as the US kept them instead.The F4U-4C was another variant, which had four 20 mm cannons instead of six .50 in machine guns. There were also two night fighter variants, the F4U-4E and the F4U-4N. The -4E had an APS-4 search radar on the starboard wing tip, while the -4N had an APS-6 search radar instead. Both night fighter versions replaced the six .50 in machine guns with four 20 mm cannons. There was also F4U-4K, an experimental drone variant, and the F4U-4P, a photo reconnaissance variant.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector