Газ 330232 газель фермер

СВД – снайперская «плетка»

Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи

Как судили военных

Военный суд в России в эту эпоху не был профессиональным. Для рассмотрения конкретного дела формировалось специальное полковое присутствие из офицеров одного полка, к которому не принадлежал подсудимый или подсудимые. Для того, чтобы не «обидеть» полк, офицер которого оказывался под судом, привлекались офицеры равного по положению полка. Гвардейских полков тяжёлой кавалерии в России было четыре, судить поручика-кавалергарда были назначены офицеры Лейб-гвардии Конного полка, входившего в ту же бригаду 1-й гвардейской кавалерийской дивизии. Суд составлялся из семи человек: председательствовал командир полка или его заместитель, членами суда были по два средних офицера — капитана или штабс-капитана (ротмистра или штаб-ротмистра в кавалерии), и четыре младших — по два поручика и прапорщика (корнета в кавалерии). Таким образом обеспечивалось примерно пропорциональное представительство всех офицеров полка по категориям. К суду прикомандировывался в качестве консультанта обладавший юридическими познаниями специальный чиновник — аудитор, который не принимал участие в вынесении решения, но обеспечивал следование букве закона и процедуре.

Судебная процедура того времени как в делах гражданских, так и в военных, существенно отличалась от той, что будет введена Судебными уставами 1864 года. Процесс не был ни состязательным, ни гласным. Суд имел дело в основном с документами, хотя мог и лично заслушивать обвиняемых и свидетелей. В данном случае Дантес и Данзас давали показания как письменно, так и устно, перед судом. Кроме этого к делу были приложены многочисленные документы: переписка Пушкина, Геккерна-старшего и д’Аршиака, протоколы допросов свидетелей (например, князя Вяземского), заключения врачей, послужные списки подсудимых, выписки из нормативных актов, касающихся поединков. Допрашивать вдову поэта, как это предлагал аудитор Маслов, суд не счёл необходимым.

Бортовой автомобиль газ егерь 2

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.


Характеристики колесной базы полноприводной Газели

Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места.

Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

Особенности кабины автомобиля и стоимость

Кабина ГАЗ-330232 представлена цельнометаллической конструкцией, которая отличается устойчивостью к механическим нагрузкам, защищена от повреждений. Производителем был выбран максимально комфортный бюджетный интерьер. Второй ряд сидений представлен удобным диваном, высота кабины способствует удобному размещению водителя и пассажиров. На приборной панели под рукой у водителя расположены все необходимые механизмы и переключатели для управления машиной. Объемное лобовое стекло способствует эффективному обзору дороги, рулевое колесо отличается отзывчивостью, способствует удобству в управлении.

В течение последних нескольких лет модель ГАЗ-330232 не выпускается, а стоимость более современного аналога «Газель-Бизнес» от официального дилера начинается с 945 тыс. рублей за автомобиль в базовой комплектации. Техника ГАЗ-330232 широко представлена на вторичном рынке поддержанных машин. Стоимость таких транспортных средств начинаются от 200 тыс. рублей для моделей, выпущенных до 2006 года. Более поздние серии можно найти за 500-600 тыс. рублей в зависимости от состояния и технической комплектации машины. Аналогичные цены на грузовики, выпущенные в период с 2012 по 2014 годы

При покупке поддержанного автомобиля важно учитывать степень износа комплектующих и основных деталей, суммарный пробег, предлагаемую комплектацию

Экипаж новейшего МРК «Грайворон» проходит подготовку к первому выходу в море после приема в состав ЧФ

Основные модификации транспортных средств

Популярная на отечественном рынке модификация с двухрядной кабиной была выпущена Горьковским автозаводом спустя год после официального серийного выхода классической модели компании в 1995 году. В сравнении с оригинальным автомобилем новинка оснащена грузовой платформой с меньшей площадью и длиной за счет установки шестиместной кабины. Усовершенствованная версия с длинной базой выпускалась только с 2002 года, с сама машина прошла через серьезный рестайлинг в пользу повышения комфортабельности, улучшения ходовых качеств.

  • Сегодня обновленной серией машин ГАЗ-330232 и «Газель» являются «Газель-Бизнес». На практике автомобиль является усовершенствованной версией «ГАЗ-33023-740», а также «ГАЗ-330273-743» с установленным приводом 4х4. Транспортное средство представляет собой классическое шасси с добавлением бензинового агрегата «УМЗ-А274Evotech».
  • Модификация «ГАЗ-330273-343» является традиционным шасси, использованным дизельным мотором бренда «Камминз», оснащением полным приводом.
  • «ГАЗ-330232-288» представляет собой увеличенную грузовую платформу с длиной 3,2 метра, продвинутым инжекторным мотором «УМЗ-4216»;
  • «ГАЗ-330232-388». Главным отличием от предыдущей модели стало использование дизельного агрегата «Камминз»;
  • «ГАЗ-330232-408» – длина и основные характеристики аналогичны описанными ранее модификациям, а главной особенностью стала установка инжекторного мотора «ЗМЗ-40524»;

Автомобили серии «ГАЗ-330232-288», «ГАЗ-330232-388» и «ГАЗ-330232-408» отличаются длиной грузовой платформы, которая равна 4,2 метрам, а также использованными двигателями «УМЗ-4216», «Камминз» и «ЗМЗ-40524».

Каждая из доступных на рынке модификаций комплектуется стандартным тентом, а в моделях после 2006 года используется гидроусилитель рулевого колеса. В зависимости от требований заказчика на шасси автомобиля может устанавливаться фургон с предельной длиной в 4,1 метра и высотой до 2,35 метров.

Биография

ГАЗ 33023 «Бизнес»

Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.

Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.

Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.

Музыка

Первые песни Саша начал писать, будучи студентом института. В основном это были зарисовки в стиле шансона на тему бабелевских «Одесских рассказов» или медицинские истории. После окончания музыкального училища он выступал в маленьких залах, которые были в ведомости Ленконцерта, как участник коллективов «Пульс», «Адмиралтейство», «Аргонавты», ВИА «Шестеро молодых».

На большую сцену в качестве сольного исполнителя Розенбаум вышел в первой половине 80-х годов. Первый альбом музыканта «Домашний концерт» увидел свет в 1981-м, через год он представил на суд слушателей пластинку «Памяти Аркадия Северного», которую создал вместе с «Братьями Жемчужными».

Первые песни были проникнуты настроением старой Одессы. Вскоре исполнитель создает хит за хитом: в 1983 году выпускает популярную композицию «Утиная охота», затем появляется «Есаул молоденький».

Александр Розенбаум и Алла Пугачева в молодости

В 1987 году артист отметился выпуском альбома «Нарисуйте мне дом». Следующий диск «Мои дворы» состоял из новых хитов, таких как «Вещая судьба», «Возвращение в город» и других.

Удивительно, что, работая в жанре авторской песни, которая в то время находилась в подполье, Александр достаточно быстро стал участником большинства главных эстрадных концертов от «Шире круг» до «Песни года».

Наибольшую славу принесли исполнителю поездка в Афганистан и ряд выступлений перед воинами-афганцами. В этот период песни воровской тематики практически исчезают из репертуара, сменяясь темой войны и истории России. Также в сюжетах стихов барда присутствуют цыганская и казачья темы, философская лирика, психологическая драма, романсы.

Александр Розенбаум и Надежда Бабкина

В 1986 году в фильме «Боль и надежды Афганистана» в качестве звуковой дорожки звучит песня «В горах Афгани» в исполнении Розенбаума. Через несколько лет песня музыканта «Вальс-бостон» стала всесоюзным хитом. Она звучит в фильмах «Друг» и «Любовь с привилегиями».

В 1991 году выходит фильм «Афганский излом», музыкальной темой которого становится «Монолог пилота “Черного тюльпана”» Розенбаума. Тема войны в Афганистане появляется и в других песнях музыканта «Дорога длиною в жизнь», «Караван».

Военная тематика продолжала оставаться характерной для творчества Александра, но чаще музыкант обращался к теме Великой Отечественной войны или к морской тематике: «Я часто просыпаюсь в тишине», «Проводи-ка меня, батя, да на войну…», «38 узлов», «Песня старого миноносца» и другие.

После распада Советского Союза Розенбаум продолжил свои выступления, но в его репертуаре все чаще стали появляться песни, посвященные народу Израиля. Так певец отдавал дань уважения предкам по линии отца.

Александр Розенбаум и Григорий Лепс

В 1996 году музыкант впервые получил премию «Золотой граммофон». Награду принесла песня «Ау».

В 2002-м песня Розенбаума «Начальник из сыскной» звучит в культовом криминальном сериале «Бригада». В этом же году мужчина получил второй «Золотой граммофон» за песню «Мы живы», а через год — первую премию «Шансон года» за композиции «Глухари» и «Казачья». С этого момента музыкант получал премию «Шансон года» ежегодно, за исключением 2008-го. Чаще всего номинировались и выигрывали сразу две его песни.

В 2005 году песня артиста появилась в популярном мелодраматическом сериале «Две судьбы». В мелодраме играет композиция «Заходите к нам на огонек…». Она попадает в мир кино не в первый раз — уже играла в комедии «Трам-тарарам, или Бухты-барахты» 1993-го.

В 2012 году Розенбаум получил третий «Золотой граммофон» за песню «Любовь на бис», исполненную в дуэте с Зарой.

Александр Розенбаум — «Вальс-бостон»

Позднее музыкант начал работать над новым альбомом. Релиз пластинки «Метафизика» состоялся 11 декабря 2015-го. Всего творческая биография Александра Розенбаума насчитывает более трех десятков альбомов, некоторые выпущены в соавторстве с другими популярными музыкантами. Мужчина не раз записывал песни с Григорием Лепсом, Михаилом Шуфутинским, «Братьями Жемчужными», Иосифом Кобзоном.

Знаменитость чаще всего выступает или с 6-струнной, или с 12-струнной гитарой. У него собственная насыщенная манера игры, так как артист часто использует спаренные струны, придавая звуку яркую окраску.

Розенбаум практически не снимает клипы на свои песни, поэтому музыкальные видео, которые можно найти на его официальном канале на YouTube, — это съемки с концертов.

Однако у певца есть как минимум один красивый и профессиональный клип: видео на песню «Вечерняя застольная», исполненную вместе с Григорием Лепсом и Иосифом Кобзоном. Ролик выложен на официальном канале Лепса. Вдвоем музыканты также исполнили хит «Афганская вьюга». Яркий дуэт «Имена на небесах» сложился у Розенбаума с певицей Жасмин.

Александр Розенбаум и Иосиф Кобзон

В апреле 2017 года Александр Яковлевич стал гостем передачи-интервью Леонида Якубовича «Звезда на “Звезде”». Кроме того, музыкант начал сотрудничество с программой «Вечерний Ургант», в эфире которой исполнял песни современных звезд эстрады в своей авторской манере. Рубрика получила название «Поп-стоп».

Кинематограф не мог обойти стороной столь колоритного исполнителя. В 1993 году Александр впервые появился на большом экране, исполнив роль мафиози Джафара в фильме Всеволода Плоткина «Чтобы выжить». Только через 12 лет в фильмографии музыканта появилась очередная кинолента — драма Станислава Говорухина «Не хлебом единым», в которой он сыграл главного героя.

Творчеству самого певца было посвящено несколько документальных фильмов и множество телепередач. Из одного из этих проектов поклонники Розенбаума узнали о том, что рост Александра Яковлевича — 174 см, а вес — 73 кг.

В 2019 году певец пополнил свою дискографию очередной работой — альбомом «Симбиоз».

ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

Размер шасси газели Фермер

Если на стандартном шасси расстояние между колесными осями равняется 2,9 метра, то с длинной рамой оно больше на 0,6 м. На стандартном шасси кузов имеет длину 2,3 м, на удлиненной «Газели» 33023 он может быть длиной от 3 до 4 м.

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

Вопросы экзамена для 4 разряда

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода –  «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача  коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом  и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Общие сведения

ГАЗ 330232 довольно специфическая модель, которая представляет собой модернизированную версию ГАЗ 33023. «Газель-Фермер» начали выпускать в 1995 году, а главной особенностью модели стала сдвоенная кабина с 6 посадочными местами. Спереди могли располагаться 2 пассажира, сзади – 4. Подобная компоновка обусловлена тем, что для посадки на второй ряд необходимо было пройти первый (посредством откидывания переднего сиденья), поскольку дверей в кабине было всего 2. Такая конструкция не являлась недоработкой специалистов «Группы ГАЗ». Инженеры пытались максимально унифицировать модель с основными продуктами, чтобы удешевить стоимость производства.

Длиннобазные модификации в семействе появились значительно позже – перед первым рестайлингом. В 2002 году представители «Группы ГАЗ» поняли необходимость расширения линейки продуктов. Сделать это было решено за счет создания удлиненной версии «Газели-Фермер». В итоге появилась модификация ГАЗ 330232.

В начальном виде модель просуществовала сравнительно недолго. В 2003 году семейство подверглось рестайлингу. Внешне автомобиль заметно преобразился: поменялись передний бампер, фары, радиаторная решетка и капот. Фары получили каплевидную форму, а поворотные фонари перестали быть отдельными элементами – их спрятали в основные фары. Внутри поменялись некоторые элементы системы отопления и приборная панель.

С 2003 года «Группа ГАЗ» начала активно менять моторную гамму для семейства ГАЗ 33023 (включая модель ГАЗ 330232). Карбюраторные двигатели ЗМЗ 406 и УМЗ 4215 уходили в прошлое – их заменяли более совершенными агрегатами Chrysler 2,4, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и ГАЗ 5602. В 2008 году последний сняли с производства, поскольку он оказался довольно сложным в ремонте. При этом стоимость комплектующих для мотора ГАЗ 5602 была довольно высокой, что негативно отразилось на популярности данной модификации.

В 2010 году ГАЗ 330232 пережил серьезное обновление. Внешность модели осталась практически неизменной, но конструкцию автомобиля пересмотрели. Он получил свыше 20 серьезно модернизированных узлов. Спереди появился другой бампер, который стал интегрированным в радиаторную решетку. Процесс окраски также поменялся. Главную проблему «Газелей» удалось решить – благодаря антикоррозийному покрытию кузов уверенно противостоял агрессивному влиянию внешней среды. В салоне также произошли изменения. Рулевое колесо получило современный вид, поменялась и панель приборов. Кресла стали оснащаться надежными ремнями безопасности, улучшенная шумоизоляция обеспечила повышенный комфорт передвижения. Число иностранных комплектующих увеличилось. ГАЗ 330232 получил главный цилиндр сцепления Sachs, рулевое управление ZF и вакуумный усилитель Bosch.

Автомобиль был доступен в следующих модификациях:

  • ГАЗ 330232-216;
  • ГАЗ 330232-404;
  • ГАЗ 330232-408;
  • ГАЗ 330232-748;
  • ГАЗ 330232-531.

Все версии комплектуются тентом и гидроусилителем руля. Отличие между ними заключается в типе устанавливаемого двигателя.

ГАЗ 330232 широко применяется в сельской местности и в городских условиях. Автомобиль востребован в малом и среднем бизнесе в качестве техники, позволяющей одновременно перевозить пассажиров и груз. Наибольшей популярностью машина пользуется у ремонтных бригад, поскольку помогает доставить к объекту строительных работ материалы для ремонта, оборудование и самих рабочих, что существенно сокращает расходы и удешевляет работы.

Характеристики существующих вариантов автомобиля

В базовой комплектации грузоподъемность ГАЗели 3302 равняется 1,5 тоннам. Объем двигателя не превышает 2890 куб. см. Машина оснащена механической коробкой передач, дизельным или бензиновым мотором. Тип двигателя определяет вращающий момент. В первом случае он составляет 220 Н/м, а во втором – 204 Н/м. Колеса в стандартной комплектации Газели 3302 – 175 R16. Расстояние между ними находится в пределах 2,9–3,5 м.

ГАЗ 3302 ГАЗ 33027 ГАЗ 330202
Количество колёс 4 и 2 4 и 2 4 и 2
Радиус поворота 5,5 м 7,5 м 6,7 м
Размер колес 185, 175 R16 195, 185, 175 R16 185, 175 R16
Габаритная длина, мм 5480/5140 5480/5140 6616/6130
Междуосевое расстояние, мм 2900 2900 3500
Клиренс, мм 170 190 170
Свес, мм 1030, 1550/1210 1030, 1550/1210 1030, 2086/1600
Ширина колеи, мм 1700/1560 1720/1560 1700/1560
Высота площадки для погрузки, мм 3380/1565 380/1565 380/5140
Длина площадки для погрузки, мм 3056 3056 4166
Высота погрузки, мм 960 1060 960

Габаритные размеры ГАЗ 3302

ГАЗели 3302 изготавливаются с однодисковым сцеплением, работающим за счет гидравлического привода. Конструкция предусматривает возможность размещения на задней подвеске технологии, позволяющей снизить степень крена машины на поворотах.

Характеристики двигателя

На каждом транспортном средстве установлен либо двигатель УМЗ-4216 Ульяновского моторного завода, либо американский Cummins ISF 2.8 L. Все они изготавливаются с четырьмя цилиндрами.

Технические характеристики двигателя:

Двигатель Cummins ISF 2.8

  • УМЗ работает исключительно на бензине с октановым числом не ниже 92.
  • Он оснащен многоточечным распределенным впрыском.
  • Американский мотор использует дизельное горючее и оборудован топливной системой Common Rail.
  • Каждый вид создан на основе системы микропроцессорного зажигания.
  • Мощность бензинового варианта – 106,8 л. с. при объеме 2890 куб. см.
  • Данный параметр у дизельного типа составляет 120 л. с. при объеме 2800 куб. см.

Двигатель УМЗ 4216

Американский Cummins превосходит отечественный УМЗ по показателям предельного вращающего момента. В случае с дизельным вариантом они составляют до 2700 оборотов в минуту. Однако обе модели выполнены согласно всем требованиям стандарта Евро-3 и позволяют разогнать ГАЗель 3302 до 115 км/час.

Данное транспортное средство не отличается повышенным комфортом. При этом каждая модификация представленного автомобиля выигрывает за счет безопасности, особенно бортовая модель. Именно она является лидером в сфере малых грузовых машин. Стоимость такой ГАЗели 3302, если она оснащена бензиновым двигателем, равняется примерно 420 тысячам рублей. Модели, на которых установлены американские моторы, дороже на 30 тысяч рублей.

ГАЗ 33023 с 1995 по 2003 год

«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.

Габаритные размеры ГАЗ 33023

Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.

Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.

Кабина от грузовика ГАЗ 33023

В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector