Газ-33081 «садко» и «егерь»
Содержание:
- Напиши централизованное тестирование
- ГАЗ-63: технические характеристики
- Цена на 33081 Садко
- ПТРК «Корнет» (СССР-Россия)
- В «Людях Путина» увидели клевету. Миллиардеры и «Роснефть» подали в суд на автора книги
- История автомобиля
- Достопримечательности рядом:
- Кто идет после капитана в полиции?
- ГАЗ-33081: технические характеристики
- Технические характеристики карбюраторного двигателя
- Шаг 4: Вентилятор
- Мнения владельцев
- Егерь-2, борт, дизель, цена. Купить ГАЗ-3308 Садко-Егерь в Нижнем Новгороде
- Внедорожные способности
- Технические характеристики
- Автомобиль ГАЗ 33081 егерь 2, автомобиль газ егерь 2
- Алоэ пестрое (тигровое)
- Фото ГАЗ-33081 Садко
- Достоинства и недостатки модели
- Модификации «Садко»
- Крупнейший самолет в мире совершил второй полет после двухлетнего перерыва
- Какая рыба лучше нерка или кижуч
- Призрак Цусимы
- Галерея
- Достоинства и недостатки модели
- Техническое оснащение ГАЗ 3308
- Немного истории
- Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
- История создания модели
- Внешний вид
- См. также
- Пересадка лавра в домашних условиях
Напиши централизованное тестирование
ГАЗ-63: технические характеристики
Search results for »
Первый полноприводной
ГАЗ-63 стал первым в СССР полноприводным грузовиком массового производства. Это одна из основных грузовых машина Советской армии с начала 50-х вплоть до рубежа 60-х/70-х годов ХХ века; а в дальнейшем – также армий Китая и КНДР. Хорошую службу автомобили ГАЗ-63 сослужили и в народном хозяйстве Советского Союза и бывших братских стран. В наши дни эти, давно уступившие более современным моделям свою нишу грузовых внедорожников, машины, стали легендой – музейными экспонатами; памятниками; предметами коллекционирования. Но не только ими! Все подробности – в этой публикации.
Цена на 33081 Садко
Базовая цена на Бортовой Садко начинается от 1330000 рублей. Это даже выше чем стоимость Земляка с повышенной грузоподъемностью который в «базе» на целых 50 тысяч дешевле. Стоимость всех других модификаций и комплектации необходимо обсчитывать с менеджером при формировании заказа.
Только официальные представители ГАЗа предлагают около 100 модификаций из семейства садко. Если добавить к этому различные компании занимающиеся достройкой специальных автомобилей и фургонов на шасси садко, количество возможных измененных комплектаций может перевалить за тысячу.
Достаточно посмотреть ГАЗ 33081 фото в интернете, чтобы понять, насколько популярен и разнообразен этот автомобиль. Садко машина, которая уже вошла в историю. При этом она оставляет невероятный простор для модернизации, а учитывая то, что на российском рынке аналогов внедорожнику нет, истории САДКО только еще очень далеко до завершения.
ПТРК «Корнет» (СССР-Россия)
В «Людях Путина» увидели клевету. Миллиардеры и «Роснефть» подали в суд на автора книги
История автомобиля
Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.
Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.
Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.
Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.
К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.
Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.
В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.
Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.
А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.
Достопримечательности рядом:
Кто идет после капитана в полиции?
ГАЗ-33081: технические характеристики
Search results for »
Лидер в своем классе из семейства «Садко»
ГАЗ-33081 является дизельной версией популярного отечественного автомобиля ГАЗ-3308 «Садко», многолетнего лидера в классе средне-тоннажных полноприводных грузовиков на рынке России и бывших союзных республик. Дизайном кабины и кузова ГАЗ-33081 практически не отличается как от основной модели семейства «Садко», так и от базовой платформы ГАЗ-3307 – тоже. Главная его особенность – дизельный, а не бензиновый, мотор. Фактически же ГАЗ-33081 стал прямым наследником легендарного военного грузовика повышенной проходимости ГАЗ-66.
Технические характеристики карбюраторного двигателя
- Двигатель
- модель ЗМЗ-5231.10 (для ГАЗ-3307)
- описание:
V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).
- рабочий объем, л 4,67
- степень сжатия 7,6
- мощность брутто л. с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400
макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400
- минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
- масса, кг 2750
- топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».
Шаг 4: Вентилятор
Мнения владельцев
Большинство владельцев фургона ГАЗ-3308 «Садко» отмечают надежность автомобиля, простоту его конструкции и относительно невысокую стоимость нового грузовика, которая варьируется в пределах полутора миллионов рублей. Также немало лестных отзывов заслужила эффективная тормозная система.
Однако есть и существенные недостатки, на которые сетуют автомобилисты. Основным минусом можно считать малую мощность фургона. При неграмотной полной загрузке машина становится менее мобильной, практически не едет в гору. Расход топлива, заявленный в техпаспорте грузовика, как правило, далек от истины. Владельцы отмечают, что машина с отрегулированным карбюратором и низким расходом практически не едет.
Егерь-2, борт, дизель, цена. Купить ГАЗ-3308 Садко-Егерь в Нижнем Новгороде
ГАЗ-33088 Егерь-2 — это полноприводный среднетоннажник с бортовой платформой, дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъёмность шасси — 2,3 т.
Дизельный двигательДвигатель ЯМЗ-534 спроектировали на Ярославском моторном заводе с привлечением австрийских инженеров AVL List. Покупатели получили новый дизельный агрегат с крутящим моментом 490 Н*м при 1200 об/мин, тихой работой и адекватным расходом топлива — 14-18 л/100 км. Фильтры грубой и тонкой очистки продлевают ресурс топливной аппаратуры.
Пятиместная кабинаЕгерь-2 с двухрядной кабиной разработала компания Техноспас-НН в начале двухтысячных.
Пятиместнный Газон настолько попал в потребности покупателей специальной техники, что производители надстроек быстро растиражировали кабину в разных вариантах. У современного Егеря четырёхдверная кабина.
Рядом с водителем расположено одно пассажирское место, на втором ряду — три. Для пассажиров второго ряда предусмотрено большое пространство для ног, посадку пассажиров обеспечивают трапы.
Бортовая платформаДлина стандартной бортовой платформы Егеря-2 на базе ГАЗ-33088 — 2,4 м, ширина 2,3 м. Если вам недостаточно длины кузова, мы удлиним шасси и установим платформу длиной 3,5 м. Тент идёт в комплекте.
Полный приводСадко-Егерь — рекордсмен по проходимости среди среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Полный привод у ГАЗ-33088 подключаемый: на дорогах с твёрдым покрытием работает только передний мост.
Эта опция даёт сразу и экономию топлива, и меньший износ узлов автомобиля. Для преодоления сложных дорожных условий Садко оборудуют системой спуска/подкачки колёс и автоматической блокировкой межколёсного дифференциала.
Тем, кому важней грузоподъёмность, стоит обратить внимание на заднеприводный ГАЗ-Егерь г/п 4 т
- Гидроусилитель руля
- ABS
- Жидкостный предпусковой подогреватель
- Система измерения давления в шинах
- Запасной инструмент и принадлежности
- Тент с дугами
- Запасное колесо с мини-лебёдкой
Цена на Егерь-2 стартует с отметки 2019000 рублей. В неё входит бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.
https://youtube.com/watch?v=K-glUiqTxQ0
Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию или надстройку.
Гарантия на полноприводные среднетоннажники Садко-Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля можно получить в любом сервисном центре ГАЗ по России и странам СНГ.
Внедорожные способности
Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:
- ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
- ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
- ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
- ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.
За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности.
Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.
Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.
Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.
Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.
Трансмиссия
ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров. Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.
Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.
Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением, который был позаимствован у 66-ой модели. Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.
Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.
Подвеска
Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.
Тормозная система
Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС. Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.
Рулевое управление
Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 | ГАЗ-3308 |
Тип автомобиля | Двухосный грузовой, с приводом на обе оси | |
Грузоподъемность | 2000 кг. | |
Полная масса | 6300 кг. | 5950 кг. |
Снаряженная масса | 4065 кг. | 3710 кг. |
Габаритные размеры | ||
Длина | 6250 мм. | |
Ширина | 2340 мм. | |
Высота | 2570 мм. | |
База | 3770 мм. | |
Колея передних колес | 1820 мм. | |
Колея задних колес | 1770 мм. | |
Дорожный просвет | 315 мм. | |
Радиус поворота автомобиля по оси | 11 м. | |
Максимальная скорость | 90-95 км/ч | |
Расход топлива: | ||
— 40 км/ч | 13.5 л/100 км. | — |
— 60 км/ч | 17 л/100 км. | 22 л/100 км. |
Двигатель и его системы | ||
Модель | ММЗ Д-245.7 | ЗМЗ-5231 |
Тип | дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число и расположения цилиндров | 4, вертикальное вряд | 8, V-образное |
Порядок работы цилиндром | 1-3-4-2 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Нарпавление вращения коленчатого вала | правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 110×125 | 92×88 |
Рабочий объем | 4,75 л. | 4,67 л. |
Степень сжатия | 17 | 7,6 |
Автомобиль ГАЗ 33081 егерь 2, автомобиль газ егерь 2
Алоэ пестрое (тигровое)
Фото ГАЗ-33081 Садко
Достоинства и недостатки модели
За годы эксплуатации ГАЗ-3308 машина показала себя чрезвычайно надёжной и ремонтопригодной. К её основным достоинствам можно отнести следующие характеристики:
- Великолепную проходимость, обусловленную колёсной формулой 4х4, и высоким дорожным просветом;
- Наличие в некоторых модификациях системы подкачки шин;
- Невысокая стоимость деталей и их взаимозаменяемость с другими моделями ГАЗ;
- Может работать в любых условиях;
- Способен форсировать водные преграды глубиной до метра;
- Расход топлива на 30-40 процентов ниже, а мощность дизельных двигателей выше, чем у ГАЗ-66.
Есть у ГАЗ-3308 и некоторые минусы:
- Сейчас машина выглядит несовременно, при этом до брутальности «Шишиги» её очень далеко;
- Внутри салона использованы дешёвые материалы, а рулевое колесо слишком большое;
- По сравнению с иномарками не обладает комфортом для водителя и пассажира;
- Высокая стоимость как на новые, так и на бывшие в употреблении грузовики, хотя это говорит о востребованности данной машины.
Так как купить за небольшие деньги ГАЗ-3308 вряд ли получится, эти машины эксплуатируются в основном юридическими лицами. Охотники и путешественники предпочитают старый ГАЗ-66, который стоит в несколько раз дешевле. Вместе с тем, Горьковский автомобильный завод проектировал свой новый грузовой внедорожник с учётом последующих глубоких модернизаций.
Если эту машину специально доработать для «сурового» бездорожья, ни один джип не проедет за ней, поэтому данная машина очень популярна у тюнинговых ателье, которые готовят внедорожники на профессиональном уровне. Возможно, что и Горьковский завод начнёт производить премиальную модификацию своего грузового внедорожника, что может сделать его российским лидером в этом специфическом сегменте.
Модификации «Садко»
«Тайга» ГАЗ-33081
Имеет комфортную кабину со спальным отделением. Используется в основном в Сибири, в труднодоступных местах в условиях бездорожья. Может оснащаться всеми видами оборудования, которое может потребоваться в ремонте линий электропередач, в геологоразведке, в лесозаготовках.
Бортовой вариант грузовика, созданный специально для нужд Министерства обороны РФ.
«Егерь-2»ГАЗ-3308/33081
В большинстве случаев выпускается с двухрядной кабиной. «Егерь-2» чаще всего используется как вахтовка, а «Егерь» с навесной спецтехникой и оборудованием (краны, подъёмники, электромонтажный обвес, буры, средства пожаротушения и т. д.) Кузов может быть оборудован по заказам УФСИН вариантом «автозак», а также заинтересованные организации заказывают спецкузова для перевозки взрывчатых или особо опасных веществ.
«Вепрь» ГАЗ-33081
Созданный на платформе «Садко» военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Имеет уникальный в своём классе двигатель, позволяющий эксплуатацию автомобиля на высоте до 4 с половиной километров над уровнем моря. Рабочий температурный диапазон использования автомобиля – от минус 50 до плюс 50⁰С.
Основное использование – в МЧС и у силовых структур.
Крупнейший самолет в мире совершил второй полет после двухлетнего перерыва
Какая рыба лучше нерка или кижуч
Семейство лососевых видов рыб насчитывает много разновидностей, которые имеют свои названия. Каждая из представительниц этого семейства имеет как достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, лососевые представляют огромный интерес для человечества, поскольку являются источником пропитания. Их вылавливают в огромных количествах, причем в промышленных масштабах. В этой статье пойдет речь о кижуче и нерке. Здесь достаточно подробно будут описаны особенности каждой из них.
Чем отличается кижуч от нерки?
Кижуч считается увесистым представителем тихоокеанских лососей и способен набирать вес до 15-ти кг, при длине до 1 метра. Эта рыба имеет характерный яркий внешний вид, что обеспечивает ей яркая чешуя светлого оттенка. При этом, она имеет большую голову, где выделяется крупная верхняя часть пасти и высоко поднятый лоб.
Двигаясь в толще воды, кижуч излучает яркие белые и серебристые тона. Верхняя область головы отличается синеватым или зеленоватым оттенком. По обе стороны тела рыбы располагаются черные пятна, слегка неправильной конфигурации.
Нерка так же является представителем семейства лососевых рыб, но имеет меньший вес и меньший размер в длину: длина может достигать 80 см, а вес – не больше 5-ти кг. Внешний вид нерки ближе по форме к такой рыбе как кета, но имеет при этом меньшее количество тычинок, находящихся на жабрах.
Где обитают кижуч и нерка?
Ареал обитания кижуча:
- Один из разновидностей кижуча, как правило, предпочитает азиатский континент, а точнее реку Анадырь. Кроме этого, эта рыба встречается и на Хойдако.
- Другая из разновидностей кижуча, в огромных количествах находится ближе к североамериканскому побережью, а именно – в Тихом океане. Здесь он предпочитает участок от Калифорнийского побережья и до самой Аляски. При этом, следует отметить, что североамериканский кижуч несколько больше своего азиатского собрата.
- Нерестится кижуч лишь на четвертом году жизни, но пресноводные представители отправляются на нерестилища уже на 3-ем году жизни.
- Кижуч отправляется в пресноводные реки уже вначале июня и длится этот период до декабря месяца. В связи с этим, его условно можно разделить на летнего, осеннего и зимнего. Летний кижуч нерестится в августе месяце, осенний – в октябре месяце, а зимний – в начале января. Кижуч нерестится только в реках и ни в коем случае не в озерах.
Ареал обитания нерки следующий:
- Очень часто она встречается близ берегов восточной и западной Камчатки.
- Аляска, река Охота и Тауй, так же являются излюбленными местами нерки.
Ловить нерку возможно и любительскими снастями, но только после полученного на это разрешения. Дело в том, что из-за не контролированных выловов этой рыбы, ее запасы существенно снизились.
Полезный состав мяса кижуча и нерки
В состав мяса кижуча входят следующие полезные элементы:
- Наличие таких витаминов, как В1 и В2, делает мясо рыбы кижуч незаменимым при любых рационах питания.
- В его состав так же входят микроэлементы, такие как калий, кальций, хлор, железо, фосфор, фтор и натрий. Без подобных микроэлементов невозможна нормальная жизнедеятельность организма человека.
- Мясо кижуча могут употреблять все, от мала до велика, но в определенных дозах. Несмотря на это, мясо кижуча не считается диетическим.
Мясо нерки отличается наличием таких полезных веществ:
- В мясе нерки обнаружены следующие витамины: А, В1, В2, В12, Е и РР.
- Кроме наличия витаминов, в мясе нерки содержатся микроэлементы: хром, цинк, калий и натрий.
- При употреблении мяса нерки оптимизируется состояние кожного покрова, нервной системы и пищеварительного тракта. Это мясо полезно для диабетиков, поскольку его употребление приводит к снижению количества сахара в крови.
- В состав мяса нерки входит фтор и фосфорная кислота, которые способствуют нормализации обменных процессов на клеточном уровне.
Вкусовые характеристики кижуча и нерки
- Мясо кижуча считается наиболее вкусным и изысканным. В связи с этим, его используют в различных кулинарных блюдах высокой кухни, а также в рецептах домашних хозяек.
- Мясо нерки характеризуется своеобразным, ярким вкусом, особенно в условиях, когда его готовят с повышенным содержанием соли.
Призрак Цусимы
Галерея
Достоинства и недостатки модели
«Минусы»:
«Плюсы»:
- Колёсная формула «4х4», что обеспечило великолепную проходимость, машина недаром имеет репутацию вездехода. Живучесть машины, связанную с её высоким дорожным просветом и системой поддержания давления в шинах в критической ситуации (у некоторых моделей).
- Ремонтопригодность, а также возможность взаимозаменяемости запчастей из всех обширных модификаций ГАЗа этой серии.
- Огромный диапазон рабочих температур. Позволяющий работать машине как в условиях континентального климата Сибири зимой, так и на южных рубежах страны в условиях степи, полупустынь и пустынь.
- Потребление горючего – среднее, что делает автомобиль экономичным. Мотор соответствует европейским нормам чистоты выхлопа.
- Легко преодолевает водные препятствия с глубиной до 1 метра.
- При усреднённых габаритах автомобиля длина 6250 мм, ширина 2340 мм, высота 2570 мм и база 3770 мм радиус поворота по оси составляет 11 метров, то есть меньше двух длин. Колея передних колёс составляет 1820 мм, а задних – 1770.
- Расход топлива при движении со средней скоростью 40 км / час по бездорожью составит около 13 л, при 60 км / час – 17 л на 100 км.
Техническое оснащение ГАЗ 3308
Как отмечалось выше, фургон полностью соответствует всем мировым стандартам и ничем не уступает западной военной технике. «Егерь» спокойно может преодолевать длинные расстояния при любых погодных условиях и комфортно чувствовать себя на бездорожье. Кстати, благодаря военным испытаниям и постоянной модернизации, автомобилю не страшны многие преграды, включая поваленные деверья, или даже неглубокие болота.
На сегодняшний день существует три варианта установки мотора: дизельного, минского или ярославского производства, и бензинового от Заволжского завода. Стоит отметить, что с моделью ГАЗ 3308 лучше всего сочетается бензиновый двигатель, и большинство клиентов отдают предпочтение именно ему.
Бензиновый вариант состоит из восьми цилиндров и имеет карбюраторный тип. Мощность такой машины составляет 122 лошадиные силы и может с лёгкостью подниматься на различные возвышенности. Правда, здесь тоже существует два мнения, так как многие клиенты жалуются на плохую грузоподъёмность при полной загрузке. Но, как правило, при грамотном использовании особых проблем с передвижением возникать не должно. Если говорить о дизеле, то двигатели на его основе имеют ещё меньшую мощность.
Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ-53366
Встроенный карбюратор оснащён двумя камерами. Благодаря жидкостному подогревателю температура смеси имеет приемлемую температуру и не перегревается. Также внутри системы осуществляется постоянный контроль и циркуляция воздуха, помогающая поддерживать приемлемую температуру.
Грузовик широко используется как для военных операций, так и для перевозок любых грузов
Дополнительным преимуществом фургона можно выделить оригинальное строение подвески, позволяющее ездить на мягком грунте и не бояться грязи. Что касается привода, то он действует одновременно на две оси. Например, общий объем дизельной модели составляет 6,3 тонны, а бензиновый вариант чуть меньше шести. По оценкам экспертов это достаточно большой показатель веса для машины такого класса.
Затрагивая минусы грузовика, необходимо сказать о большом дорожном просвете, который часто является причиной торможения. На «Егере» водители могут с лёгкостью подниматься на возвышенности под наклоном не больше 31 градуса и ездить по водянистой местности глубиной до одного метра. К слову, перевозить грузы объёмом больше, чем 2000 кг на грузовике не рекомендуется!
Ещё раз затрагивая технические характеристики ГАЗ 33081, стоит сказать о прекрасной системе сигнализации, в том числе и звуковой, которая помогает держать связь между кузовом и основным салоном.
Немного истории
Таким образом кумулятивная струя — это длинное тонкое образование с «хвостом», жидкое и при этом плотное и жесткое, с огромной скоростью перемещающаяся вперед. Открыт такой эффект был достаточно давно — еще в XVIII веке. Первым предположение о том, что энергию взрыва можно сконцентрировать нужным образом высказал инженер Фрац фон Баадер. Этот ученый провел в том числе и несколько экспериментов, связанных с кумулятивным эффектом. Однако каких-либо значительных результатов ему в то время добиться не удалось. Дело в том, что Франц фон Баадер использовал в своих исследованиях черный порох, неспособный формировать детонационные волны нужной силы.
Впервые боеприпасы, работающие по кумулятивному принципу, были созданы после изобретения высокобризантных взрывчаток. В те времена кумулятивный эффект одновременно и независимо друг от друга открыли несколько человек:
-
российский военный инженер М. Борисков — в 1864 г;
-
капитан Д. Андриевский — в 1865 г;
-
европеец Макс фон Форстер — в 1883 г;
-
американский химик Ч. Мунро — в 1888 г.
В Советском Союзе в 20-х годах кумулятивным эффектом занимался профессор М. Сухаревский. На практике же военные столкнулись с ним впервые во время ВОВ. Произошло это в самом начале боевых действий — летом 1941 года. Немецкие кумулятивные снаряды оставляли в броне советских танков небольшие оплавленные отверстия. Поэтому первоначально их называли бронепрожигающими.
На вооружение советской армии такие снаряды БП-0350А были приняты уже в 42-м году. Разработали их отечественные инженеры и ученые на основе трофейных немецких боеприпасов.
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
Наименование изделия | Тип | Масса в 1 шт., г | ||
палладий | золото | серебро | ||
Регулятор напряжения | РР132—А (ГАЗ—3308) | — | 0,0018525 | 0,73548 |
Генератор | Г287 (ГАЗ—3308) | — | — | 0,6288 |
5101.3701—01 (ГАЗ—33081) | — | — | 0,2844 | |
Выключатель приборов и стартера | 2101—3704000—10 (ГАЗ—33081) | — | — | 075394 |
Выключатель зажигания с противоугонным устройством | 2101—3704000—10 (ГАЗ —3308) | — | — | 0,75394 |
Выключатель зажигания | 1202.3704 (ГАЗ—3308) | — | — | 0.377389 |
Дополнительное реле стартера | 711.3747—02 (ГАЗ—3308) | 0,336 | ||
738.3747—20 (ГАЗ—33081) | 0,2128 | |||
Транзисторный коммутатор | 13.3734—01 (ГАЗ—3308) | — | 0,0775 | 0,1436 |
Прерыватель стеклоочистителя | 524.3747—01 (ГАЗ—3308) | — | 0,0077 | 0,1430 |
46.3747 (ГАЗ—33081) | — | 0,0077 | 0,1430 | |
Прерыватель указателей поворота | РС950П (ГАЗ—3308) | 0,043285 | 0,022851 | 0,255659 |
РС951—А (ГАЗ—33081) | 0,022427 | 0,0053165 | 0,263671 | |
Выключатель аварийной сигнализации | 24.3710 (ГАЗ—3308) | — | — | 0,246 |
32.3710 (ГАЗ—33081) | — | — | 0,453 | |
Предохранитель в пульте подогревателя | ПР2Б | — | — | 0,218528 |
Стеклоочиститель | 71.5205 (ГАЗ—3308) | — | — | 0,440536 |
711.5205 (ГАЗ—33081) | — | — | 0,440535 | |
Датчик сигнализатора температуры воды в радиаторе | ТМИ 1—02 | — | — | 0,234874 |
Датчик сигнализатора температуры воды в двигателе | ТМ100—В | — | — | 0,015195 |
Датчик аварийного давления масла | ММШ—В или 30.3829 | — | — | 0,0322 |
Датчик указателя давления масла | ММ358 (ГАЗ—3308) | — | — | 0,02691 |
ММ355 (ГАЗ—33081) | — | — | 0,02691 | |
Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости | ЯМ.533.000—01 или 10.3839000 или КДБА.406211.001 | — | 0,01198 | 0,02906 |
История создания модели
ГАЗ-33081 «Садко»
Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.
Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.
В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245.7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.
В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.
«Садко»
В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.
«Егерь»
За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадами
ГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.
Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компаний «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.
Внешний вид
Если обратить внимание на кабину, то изначально может сложиться впечатление, будто она является полноценной копией стандартного «Газона». Но это не совсем верно
Крылья, которые поставили на Садко, являются оригинальными, иначе просто не получится поместить в них массивные колеса. Но на этом все отличия.
Хотя стоит признать, что за изменениями особо то и не гнались, ибо чем больше процент унификации, тем меньше себестоимость. По бокам, между большой радиаторной решеткой, расположились передние фары, а ниже их – железный бампер. Лобовое стекло, как и ранее, имеет пару дворников, которые позволяют без труда его очистить.
Воздушный фильтр для удобства выводится наружу и поднимается немного выше кабины. Кабина у модели цельнометаллического типа, где есть простой и практичный дизайн, пара дверей, почти панорамное остекление, мощный металлический бампер и крупный капот, который обеспечивает удобную доступность к моторному отсеку.
В своем классе транспортное средство получилось довольно приглядным, однако ничего сверхъестественного нет, ведь стараниями производителя удалось уменьшить себестоимость выпуска. Поэтому завод решил использовать не сильно выделяющиеся формы с минимальным числом декоративных элементов оформления внешнего облика.