Самое интересное оружие древности

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

2.

Какутэ
Боевое кольцо или какутэ — несмертельный вид японского оружия, которое состоит из небольшого обруча, охватывающего палец, и наклёпанных/наваренных шипов (обычно от одного до трёх).
Воин обычно носил одно или два кольца — одно на среднем или указательном пальце, а другое на большом. Чаще всего кольца носили шипами внутрь и использовали в тех случаях, когда требовалось захватить и удержать человека, но не убить его и не нанести глубоких повреждений. Однако, если какутэ поворачивали шипами наружу, то они превращались в зубчатые кастеты.
Цель какутэ состояла в том, чтобы подчинить врага, а не убить его. Особую популярность эти боевые кольца пользовались у куноити — женщин-ниндзя. Они использовали какутэ, покрытые ядом, для быстрых, фатальных нападений.

Комментарии:

Технические характеристики

См. Также [ править ]

Завещающий этап в приготовлении ризотто

Легендарные Щиты в Assassins Creed Истоки

Змеи на щите

С тех пор, как я родился, я держал щит. Уровень 3 Adrenaline on Parry делает его фантастической защитой для быстрого создания адреналина. Уровень 3 Поглощения Урона может переломить ход битвы, а Отравление при блоке позволяет вам оставаться в наступлении, даже когда вы защищаетесь. Это бонусный меч, который давали с предварительным заказом Digital Deluxe.

Фалангитовый щит

Еще один фантастический вариант щита с эффектом Поглощения Урона. В сочетании с Адреналиновым парированием и сопротивлению дальности становится идеальной заменой Змее на щите без огромных затрат на модернизацию. Это награда за завершение головоломок Папирусов. Я получил его во время головоломки Stone Fungus. Смотрите наши гайды, там все это есть. Ссылка в начале статьи.

Assassin’s Creed: Origins имеет новую систему оружия и снаряжения. Впервые вы поймёте это, когда за вами придут охотники за головами, и вовсе не для милой беседы. В этом гайде собрана информация про лучшее оружие в игре, какое оружие лучше всего подойдёт вам, что делать со старым снаряжением, что и когда нужно улучшить, плюсы и минусы различных видов оружия и многое другое.

Хронология [ править ]

Ролевые игры

В ролевых играх мечи были основным оружием героя со времен первой редакции D&D. Причем авторы игры не прилагали к этому никаких особенных усилий: все сделали сами игроки. Поскольку своих персонажей они придумывали под впечатлением от героев Толкина и других мастеров пера — было бы удивительно, окажись иначе. Воины делали нелегкий выбор между длинным мечом и двуручным, плуты предпочитали короткий, друиды, как велит им принесенный обет, — кривой, следопыты — длинный и короткий.

The Elder Scrolls IV: Oblivion. «А это ты видел?» — Клеймор гномьей работы — серьезный аргумент в любом споре.

Если перевести названия традиционных ролевых мечей на исторический язык, получится вот что. Двуручный меч и есть двуручный — в играх это обычно франкский длинный меч, реже цвайхэндер или эспадон; для клейморы есть особое название, и встречается она только в настольных правилах. Длинный меч — это спата. Короткий — гладий либо меч лучника. Кривой — скимитар. Порой встречаются и другие расшифровки, но в основном — эти.

В недавних играх появились «рапира» (на самом деле — шпага, а то и эсток), сабля, полуторный меч. Также возникла такая глупость, как фальшион: вообще-то, под этим названием скрывается довольно редкий французский клинок наподобие скимитара, но в играх он себе на удивление оказался… двуручной саблей. Ну и в NWN и еще паре игр возник нелепый двусторонний меч.

Как правило, никаких особых игровых преимуществ за мечами нет; однако разработчики тоже сознают их популярность, а потому среди уникального именного оружия мечей больше. Вероятность того, что удастся подобрать себе в трофеях что-нибудь особенное, намного выше, если ваш герой дерется мечом, а не, скажем, молотом, косой, глефой или цепом. Это, в свою очередь, еще укрепляет любовь игроков к мечу.

В ролевках под влиянием третьей редакции у мечевых клинков шансы нанести критическое попадание больше, чем у топоров или ударного оружия (проверка критического попадания делается в 10% случаев, а не в 5%). Для сабли и шпаги вероятность еще выше: 15%. Правда, сам эффект критического удара ниже — но не в два раза, а всего лишь в полтора.

Некоторые разработчики пытались бороться с привязанностью игрока к мечам. Например, в старой стратегии Master of Magic (это касается ролевых элементов, так что в тему) волшебные плюсы на атаку у топора могут быть заметно выше (а у меча — на защиту). В Ultima Online дали дополнительный эффект для булав и молотов (разбивание доспехов и щитов), ускорили копья и посохи, а топорам и алебардам придали дополнительный навык, могущий усилить их урон.

Боевое применение хопеша

По своим функциональным возможностям он представляет собой что-то средне между мечом, саблей и топором. Во всяком случае, он очень удачно совместил в себе признаки этих орудий. Хопеш имеет очень высокую пробивную способность. Он способен рубить, колоть, резать.

Полукруглый клинок оружия мог иметь, как хорошо очерченное острие, видимо, для нанесения колотых ударов, что, как показывает практика, не совсем удобно делать этим видом оружия, так и попадались образцы со своеобразным крюком на конце лезвия, вероятнее всего для того, чтобы подцепить, например, противника, сбросить его с коня или колесницы и затем уже нанести смертельный рубящий удар. В силу тяжести оружия, рукоятка хопеша могла быть как одноручной, так и двуручной, что давало возможность свободно держать его двумя руками одновременно, а, следовательно, появляется возможность наносить удары врагу стоя в колеснице или сидя верхом на коне, можно было отсечь голову или, например, конечность противника.

Возможно, это претерпевший видоизменение боевой топор, в котором увеличился вес, появилась режущая поверхность, в связи с чем, у оружия появилась возможность наносить секущие удары. Вес хопеша – около двух килограммов, а масса некоторых экземпляров доходила до 4 кг. Причина тому материал, из которого его изготавливали. Это была бронза, поскольку именно ее можно было добывать открытым способом и для переплавки не требовалось сложных конструкций. А так как бронза мягче стали, то оружие приходилось делать толстостенным, чтобы получить необходимую жесткость. Именно вес и способствовал такому мощному удару. Края ран от хопеша получались практически ровными и длинными, что затягивало их срастание, выздоровление шло долго и тяжело.

Современные эксперименты исследователей на свиных тушах показали, что хопеш – поистине страшное оружие, удар у хопеша действительно мощный, при хорошо заточенном лезвии – разрубить кость не составляет труда. Всего один удар мог нанести летальный исход.

Смертная казнь могла настичь даже того, кто сорвал в чужом саду горсть винограда. Казнь в Древней Греции была обычным явлением. К такому заключению ученые пришли и изучая барельефы того времени. Одним из методов казни являлось отрубание головы, рубили ее так же в доказательство победы над противником, принято было отсечь голову пленного и доставить ее врагу. Хопеш, имея изогнутую форму, как нельзя, кстати, приходился для этого дела.

Романский меч

Быть может, самый известный меч средневековья. Использовался только элитными войсками, а если быть более точным – рыцарями. Но и на Руси романский меч был распространен главным образом среди княжеской дружины. Именно это оружие было атрибутом любого дворянина, являлось настоящей статусной вещицей, доступ к которой для простолюдинов был закрыт. Именно с этого меча в самом титулованном военном сословии средневековья появляется понятия чести. Романские мечи могли быть украшены камнями и золотом, но для боя использовали более скромные мечи, ведь меч – это в первую очередь оружие, которое убивает во славу сюзерена, короля или Господа.

Это олицетворение Высокого средневековья имеет очень широкую классификацию. Эфесы и клинки могли отличаться друг от друга, но это всегда были широкие (около 4 сантиметров) клинки. Одноручные романские мечи были длиной в метр, из которых 7-12 сантиметров приходилось на рукоять. Двуручные или, как их ещё называют, «боевые» романские мечи имели один лишь клинок не менее 100 сантиметров, а длина рукояти была в пределах 15-25 сантиметров. Вес такого монстра порой достигал 2-3 килограмм. Навершие представляло собой набалдашник из железа или бронзы, который порой украшался гербами, гравировкой, драгоценными камнями. Романский меч обладал гардой, которая помогала защитить кисть во время боя, что выгодно отличало этот меч от каролингского, где гарда была не в меру широкая и короткая.

Достоинства и недостатки непальского кукри

Запишитесь на консультацию со скидкой 10%

Стратегии

В стратегическом жанре гегемония мечей выражена слабее. Войска стараются вооружать разнообразно, а игрок не может переукомплектовать их на свой вкус.

Если выделить в многообразии игр общее, то можно заметить вот что. Чаще всего мечники — профессиональная и недешевая пехота, в отличие от копейщиков, но уступает в цене алебардщикам или каким-нибудь обладателям странного оружия.

Двуручные мечи — однозначный признак элиты (и это правильно). Со времен Shogun игроделы постепенно осваивают истину: «двуручный меч нужен для прорыва копейного строя». До той поры он в основном отличался повышенным уроном или улучшенным пробоем защиты. Однако самураи с но-дачи наглядно показали, как на самом деле используется оружие этого класса.

У конницы меч спорит в популярности с пикой. Как правило, это та же спата, у всяких восточных народов — сабля или скимитар.

Как ни странно, несмотря на обилие мечей как в стратегиях, так и в ролевках, анимации мечевого боя все еще оставляют желать много лучшего. Чаще всего нам демонстрируют могучий удар сплеча

Titan Quest. Художественная резьба мечом по кости.

Двуручные мечи — и того хуже: перед нанесением удара воин чуть ли не описывает полный оборот, а до того во время замаха его легко проткнул бы насквозь даже дряхлый старец.

Во многом проблема не в том, что мечевая техника незнакома игроделам: смоделировали бы хотя бы спортивную технику саблиста, уже было бы приятнее посмотреть. Дело в том, что большинство игр не старается добиться отбивания ударов клинком о клинок. Трудно синхронизировать анимации! А раз так, то остается только «бой» в стиле «ирландского ваньки-встаньки»: колотим по очереди, пока тот, кто слабее, не свалится. Именно это изображают анимации.

Даже в римских легионах — о ужас! — я неоднократно наблюдал гордый рубящий замах гладием. Центурион за такие штучки сломал бы о голову легионера свой жезл, велел бы ему вырубить новый и сломал бы его тоже! Рубящий стиль боя лишает гладий всех мыслимых преимуществ.

Впрочем, изменения в этой части не за горами

В ролевые игры приходит богатый арсенал спецприемов, на анимацию внимание все серьезней, и можно надеяться на скорое улучшение. А в остальном мечу в играх и так нечего желать

Самое популярное оружие — и точка.

О возникновении меча

Термин «хопеш» в переводе с египетского означает «передняя нога животного». Среди историков не утихают споры о том, при каких обстоятельствах возникло столь необычное оружие. По мнению одних, хопеш – это обычный сельскохозяйственный серп, оптимизированный для сражений. Другие считают, что изначально это был топор, а потом его форму несколько усовершенствовали, увеличив вес и режущую поверхность для того чтобы иметь возможность наносить не точечный, а секущий удар. Третьи придерживаются версии, что прародителем хопеша была ассирийская саппара, лезвие которой находится на вогнутой поверхности.

Но есть и такие исследователи, которые ищут корни оружия Египта в Месопотамии. Доказательством своей версии они считают барельеф «Стела коршунов», относящийся к XXV столетию до нашей эры. На нем изображен Эанатума – правитель шумерского государства Лагаш, который гордо восседает в колеснице, а в левой руке держит оружие, своим видом сильно напоминающее хопеш. За предводителем следует войско, прикрытое щитами.

Легендарное оружие AC Истоки

Проводник душ

Это сбалансированное оружие. Анубис провожает души в подземный мир, а этот меч отправляет их к Анубису. Помимо быстрой атаки в 410 в секунду имеет перки Шанс критического удара 3 левела, комбо множитель 3 уровня, плюс он исцеляет при убийстве. Его можно получить в ходе ивента Испытания Богов. В наших гайдах мы рассказывали про него. Первым боссом будет как раз Анубис, за убийство которого и дается клинок.

Клинок Шторма — легендарный двуручный меч

Данный вид орудия обладает критическим уроном второго уровня и восстановлением адреналина третьего уровня. Его можно получить в Файуме, на большой дороге между озером Файума и Черной пустыней, где вам предстоит убить одного из боссов изгоев файума Милосердие Ра (Ra’s Mercy). Он обозначается как красный шлем с рогами.

Имитация Сивана Хопеша — Серповый меч

Критичеcкий дамаг и ослепление превосходно подходят для того, чтобы нанести огромный урон противникам. Единственный минус — это то, что хопеш проклят. Это означает что ваше здоровье не будет подниматься выше 33% от общего. Помимо проклятия, у него также есть приличный шанс вызвать кровотечение, которое со временем наносит урон. Вы можете получить его, выполнив побочный квест Кузницы Сивы. Это миссия 25 уровня в Еухемерии (Euhemeria), городе на юге Файюма.

Огненный меч Гепзефы

Легендарный горящий меч имеет высокий уровень критического урона, урон от огня и поджигает врагов, заставляя их гореть некоторое время. Эффект от ожогов даже проходит сквозь щиты. Вы сможете получить его по ходу прохождения основного сюжета, но только на 31 уровне, когда придется хоронить вашего друга. Тогда его вам даст Рубия.

Клык — Серпповый Меч (хопеш)

Это бонусный меч, предлагаемый с предварительным заказом Digital Deluxe. Максимальный уровень критического удара и перк отравы делает его фантастическим инструментом для быстрого разрыва ваших противников. Преимущество одного уровня обычно достаточно для убийства большинства противников одним ударом.

Золотой Волк — Обычный Меч

Выкован для критов. Максимальный уровень критического удара дает этому оружию огромный потенциал на урон. Если этого недостаточно, то с его помощью вы восстанавливаете немного здоровья при каждом убийстве противника. Идеально подходит для захвата больших групп врагов. Получить Золотого волка можно путем убийства изгоя филака.

Сарисса — легендарное копье

Огромный урон от критического удара делает копье Сариссы смертельным оружием против сильно бронированных противников. В сочетании с безумным увеличением урона от эффекта проклятия и у вас в руках остроконечная машина для убийства. Не забывайте, что несмотря на мощm оружия, проклятие оставляет только одну треть здоровья героя. Вы получаете копье Сариссы после убийства Незнакомца Филака.

Клык Хумбабы

Максимальный уровень критического урона и специальный бонус делают оружие идеальным для более менее начального прохождения. Комбинированный множитель уровня 1 позволяет оружию легче орудовать при комбо атаках. Это одно из многих потенциальных вознаграждений за выполнение специальных ежедневных квестов.

Мишуссу — Тяжелый клинок

Это отличное оружие, если вы постоянно находитесь в наступлении. Adrenaline on Hurt дает вам дополнительный адреналин всякий раз, когда вы получаете урон, а дополнительный урон от критического удара тоже не будет лишним. Это одно из многих потенциальных вознаграждений за выполнение специальных ежедневных квестов.

Потрошитель (Ripper)

Вы получите легендарный хопеш, серповый меч, Потрошитель (Ripper), который довольно крутой. Он наносит кровотечение при ударе, на много увеличивает ваш критический урон, а также делает каждый удар критически важным, если ваше здоровье составляет 25% или меньше. Входит в пакет дополнения Ночной Кошмар, можно купить как отдельно, так и в составе DLC. Разрабы говорят, что через некоторое время его можно будет найти этот меч в Сундуке Хека в лавке кочевника.

Тяжелый топор Тщетная Надежда (Forlorn Hope)

В паке дополнения Ночной Кошмар вы также получаете легендарный тяжелый топор Тщетная Надежда (Forlorn Hope). Он дает вам комбинированный множитель, но также дает шанс усыпить врагов. Входит в пакет дополнения Ночной Кошмар, можно купить как отдельно, так и в составе DLC. Разрабы говорят, что через некоторое время его можно будет найти этот меч в Сундуке Хека в лавке кочевника.

Обрушение трибуны, давка и десятки погибших. В Израиле религиозный праздник обернулся трагедией

Операторы

Председатели Временного государственного совета (1948–1949)

Цветовой ключ
Мапай Генеральные сионисты

Декларация о создании государства Израиль было провозглашено 14 мая 1948 года Давид Бен-Гурион , исполнительный главы Всемирной сионистской организации и председатель .

В качестве председателя Временного государственного совета Хаим Вейцман был фактическим главой государства до своего избрания президентом.

Председатель Избранный (срок)
Нет. Портрет Имя (рождение и смерть) Срок полномочий Политическая партия (на момент назначения)
1 Давид Бен-Гурион דוד בן-גוריון (1886-1973) 14 мая 1948 г. 16 мая 1948 г. Мапай
2 Вейцман חיים עזריאל ויצמן (1874-1952) 16 мая 1948 г. 17 февраля 1949 г. Генеральные сионисты

Число погибших в результате давки на горе Мерон в Израиле выросло до 45

Юэ

«Промежуточное звено» между топором и алебардой, китайская секира юэ значительно тяжелее большинства европейских алебард и больше походит на тот их вид, который обычно рисуют в игре. Тем не менее благодаря утяжеленному противовесом концу юэ вполне пригодна для секирных маневров, тем паче в китайском вкусе — с «посоховым» хватом.

Родичем юэ считается и крохотная «секирка» цзыу юаньян юэ, нечто среднее между топориком и кастетом, все «древко» которой помещается между концов лезвия.

Секиры в фэнтези

Хотя оружия этого класса в фэнтези — великое множество, именных или особо интересных образчиков среди них немного. Дело в том, что, по мнению большинства романистов, герою приличествует меч, на худой конец — топор (но без изысков), а вычурные клинки на длинном древке скорее подобают злодею или чудовищному огромагу.

Почему так? Не знаю. Быть может, их считают слишком «строевым», а не индивидуальным оружием (что не вполне правильно, а в мире, населенном крупными монстрами, — и подавно).

Конные секиры в «Сегуне».

Есть еще и проблема с определением периода в земной истории, которому соответствует игровой мир. Это — тема для отдельного и интересного разговора; но так уж сложилось, что все общество обыкновенно устроено по образцу примерно XVII века, а вот оружие пребывает в XIV, когда секиры только начинают свое победное шествие.

У Дэвида Эддингса в замечательной трилогии «Эления» один из главных героев, сэр Бевьер, в качестве любимого оружия применяет локабер (осадный нож, напомню). Все бы хорошо, да только бедняга машет им, сидя в седле. Представьте себе эту штуковину на двухметровой (минимум!) палке в руках кавалериста!

В «Победителе чудовищ» Брайана Кима секиру Кальб берут, когда собираются бить что-нибудь этакое большое и чешуйчатое. Как это — весьма логично — объясняет герой: «Дракон не окажет мне такой любезности, чтобы напороться на копье или подставить лапу под топор. А меч не пробьет чешую».

Любили и ценили секиры герои Юрия Никитина («Трое из леса»); однако в очередном романе Мрак, главный среди них секироносец, вдруг публично изменил любимому оружию, объявив, что «палица умеет больше». Правда, никак это не мотивировал.

Больше всего разнообразных секир (а также мечей, топоров, копий и всего остального) можно найти в романе Генри Лайона Олди «Путь меча».

Секиры в играх

В прошлой статье мы писали о роли в играх каждой конкретной разновидности пик и копий. С секирами такой номер не пройдет, причем по очень простой причине: в играх с ними царит невероятный кавардак, и оружие сплошь и рядом выглядит как одно, называется как другое, а действует — как третье. Я своими глазами видел игры, где bec de corbin и вороний клюв были разными вещами (даром что это просто прямой перевод!), где дадао объявляли… кинжалом, а нагината обзавелась лунообразным лезвием, причем закрепленным на древке за середину рогами вперед. А в одной пиратской локализации осадный нож был исправлен, видимо, программой-spellchecker’ом на… «досадный нож».

Несмотря на путаницу, секиры в играх представлены, и достаточно неплохо.

Организация Египтского войска в эпоху Среднего царства

ТЕРРИТОРИЯ Египта в период Среднего царства составляла примерно 35 тысяч кв. км. Численность населения его, по данным древних авторов и современным исчислениям, равнялась приблизительно 7 миллионам человек. Судя по имеющимся данным о наборе в одном из номов (один воин от ста мужчин), египетское войско могло состоять из нескольких десятков тысяч воинов. В поход обычно выступало несколько тысяч воинов. Фараон имел при себе «людей свиты», составлявших его личную охрану, и «спутников правителя» – группу преданных ему знатных воинов, из состава которой назначались военачальники: «начальник войска», «начальник новобранцев», «военный начальник Среднего Египта» и другие начальствующие лица.

Вооружение египетских воинов периода Среднего царства по сравнению с прошлым периодом несколько улучшилось, так как обработка металла стала более совершенной. Копья и стрелы имели теперь наконечники из бронзы. Оружие ударного действия оставалось прежним: боевой топор, копье до 2 м длиной, булава и кинжал.

В качестве метательного оружия применялись копье для метания,бумеранг, праща для метания камней, лук. Появился усиленный лук, который повышал дальность полета стрелы и точность ее попадания.

Стрелы имели наконечники различной формы и оперение; длина их колебалась от 55 до 100 см. Обычные для древнего Востока стрелы с листовидным наконечником, первоначально кремневым, а затем медным и бронзовым, были менее эффективным оружием, чем введенные скифами во второй четверти I тысячелетия стрелы с граненым наконечником – костяным или бронзовым. Щит, обитый мехом, высотой в половину человеческого роста продолжал оставаться единственным защитным снаряжением.

В период Среднего царства была усовершенствована организация войска. Подразделения теперь имели определенную численность 6, 40, 60, 100, 400, 600 воинов. Отряды насчитывали 2, 3, 10 тысяч воинов. Появились подразделения однообразно вооруженных воинов – копейщиков и лучников, которые имели порядок построения для движения; двигались колонной в четыре ряда по фронту и в десять шеренг глубиной.

За свои заслуги воины продвигались по службе, получали землю, скот, рабов или же награждались «золотом похвалы» (вроде ордена) и украшенным боевым оружием.

С запада и востока доступ в Египет был надежно защищен Ливийской и Аравийской пустынями.

Для защиты южной границы было построено три линии крепостей в районе первого и второго порогов Нила. Крепости стали более совершенными: они теперь имели зубцы, которые прикрывали оборонявшихся воинов; выступавшие башни для обстрела подступов к стене; ров, затруднявший подход к стене. Крепостные ворота были защищены башнями. Для вылазок устраивались небольшие выходы

Большое внимание уделялось снабжению гарнизона крепости водой, устраивались колодцы или скрытые выходы к реке

Из сохранившихся остатков древнеегипетских крепостей того периода наиболее характерной является крепость в Миргиссе, построенная в форме прямоугольника.

Эта крепость имеет внутреннюю стену высотой 10 м с выступающими башнями, расположенными на расстоянии 30 м одна от другой на противоположном от реки фасе, и ров шириной 8 м. В 25 м от внутренней стены построена внешняя стена, которая охватывает крепость с трех сторон; с четвертой стороны круто обрывается к реке скала. Внешняя стена окружена рвом шириной 36 м. Кроме того, на скалистых выступах были построены выдвинутые вперед стенки, примыкающие к углам крепости и позволяющие фланкировать подступы со стороны реки. Другие стенки защищали главный вход в крепость. Крепость в Миргиссе являлась уже сложным оборонительным сооружением, в основу которого было положено требование фланкирования подступов. Это было шагом вперед в развитии фортификации – одной из отраслей военного искусства.

Самым уязвимым местом в обороне страны был север – низовья в месте впадения Нила в Средиземное море были открыты для завоевателей. Когда власть фаронов в стране была сильна, именно здесь египтяне держали основную часть своего флота и сухопутной армии. Но во время восстаний против царской власти оборона северных рубежей резко ослаблялась, и азиаты-кочевники могли беспрепятственно проникать в Египет.

Фараоны и их военачальники старались воевать быстро, чтобы уже через несколько месяцев вернуть войска домой. Нередко египетское войско возвращалось домой после трех-, четырехмесячного похода, захватив лишь одну-две небольшие крепости. Крупные сражения случались редко – полководцы берегли солдат, которых они называли «стадом Бога».

Апгрейд другого снаряжения

Помните в начале гайда мы советовали разбирать всё ненужное синее и фиолетовое вещи? Дело в том, что материалы, которые вы получите с них, понадобятся для улучшения другой экипировки. Ваш нагрудный доспех, наручи, колчан, скрытый клинок и набор инструментов можно проапгрейдить на несколько тиров вплоть до легендарного.

Если вы проходите игру в стелс-режиме, самое главное — это улучшить скрытый клинок. На легендарном уровне скрытый клинок наносит больше урона в стелсе против врагов, которых вы не можете убить одним ударом. Также вы сможете убивать некоторых врагов, у которых выше уровень, чем у вас. Далее следует улучшить колчан. Так как лук рекомендуется использовать всем игрокам, этот апгрейд будет очень полезен. Вы сможете носить больше стрел и соответственно убивать больше врагов.

Как только вы улучшите колчан и скрытый клинок, выбирайте апгрейды в зависимости от вашего игрового стиля. Улучшение нагрудника повысит уровень вашего здоровья, в то время как апгрейд наручей увеличит урон от оружия. Улучшение инструментов увеличит вместимость инвентаря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector