Интерпол

Приоритеты организации

Каждые 4 года Интерпол принимает особую стратегическую программу, в которой отображаются рамки направления деятельности государств, а также главные цели и миссии на этот период. В настоящее время к ним относятся:

1. Служение Интерпола правоохранительным органам различных стран в виде глобального информационного центра, обеспечение полноценного обмена информацией.

2. Поддержка полиции для того, чтобы обеспечить полномасштабную возможность борьбы с преступностью, предупреждение транснациональных преступлений (киберпреступность, терроризм).

3. Введение инновационных подходов в полицейской деятельности на международном уровне.

4. Повышение значимости Интерпола в рамках глобальной безопасности для укрепления сотрудничества между организациями.

См. также

CounterTerrorism

The Issues

The global terrorism threat today is imminent and more complex than ever. The growing number of conflict zones around the globe provides transnational terrorist organizations –such as Da’esh and Al-Qaedawith multiple fronts on which they can operate simultaneously.

The threat posed by foreign terrorist fighter recruitment and movement around the globe is unprecedented. The current generation of terrorists is technologically savvy and active on social media platforms.

The combination of shifts in travel patterns, fraudulent travel documents, communications and social media manipulations have led to a ‘decisive stage’ in the fight against terrorism, which demands a comprehensive and coordinated response.

Proposal Summary

Interpol as a global neutral platform has developed a five-year Global Counter Terrorism strategy, which will maximize the exploitation of INTERPOL’s policing capabilities.

The strategy will focus on five counter-terrorism actions.

  1. Identification: INTERPOL will assist member countries in the detection and positive identification of known transnational terrorist groups and their facilitators.
  2. Travel and Mobility: INTERPOL will assist member countries’ law enforcement in reducing cross border mobility and enhancing national and regional border security and identifying travel facilitation networks
  3. Online presence: INTERPOL will assist member countries in exploiting terrorist abuse of cyberspace to enhance identification and detection efforts. An open-source Social Media Intelligence (SOCMINT) collection and analysis capacity will be developed, providing member countries with timely media content notifications.
  4. Weapons and materials: INTERPOL will assist member countries in the identification, tracking and interception of illicit weapons and materials necessary for terrorist activities. INTERPOL will coordinate regional intelligence- led interagency operations to intercept the trafficking of CBRNE materials and Improvised Explosive Devices.
  5. Finances: INTERPOL will assist member countries’ law enforcement and financial intelligence units in the tracing and disruption of financial streams connected to the funding of terrorist activity. INTERPOL will also enhance the operational picture around Suspicious Transaction Report subjects by developing direct working relationships with Financial Intelligence Units, and targeting the terrorist financial supply chains.

The implementation of these five action streams will be accomplished through regional “Counter- Terrorism Outposts”, strategically located in the four priority regions surrounding conflict zones and/or presenting “hotspots” of terrorist activities: Africa – Middle-East – Southeast Asia – Europe.

A Counter-Terrorism Hub at the INTERPOL General Secretariat will oversee the global policy aspect of implementation, will handle police data management and the operational and strategic intelligence analysis.

Expected Outcomes

The following elements aim to enhance the key capabilities required to implement the Global Counter Terrorism Strategy:

  1. The development of INTERPOL network access extensions and enhanced screening solutions installed on conflict zones perimeters and foreign terrorist fighter transit hubs;
  2. The provision of digital forensic support for frontline units in high priority zones;
  3. The enhancement of an INTERPOL intelligence analysis delivery package, including the development of an open-source Social Media Intelligence (SOCMINT) collection and analysis capacity.

INTERPOL will continue to work closely with regional and international stakeholders including the United Nations, the Organization for the Prohibition of Chemical Weapons, the International Atomic Energy Agency, Europol, ASEAN and the African Union, as well as with relevant industry and private sector entities.

Key Performance Indicators

  1. Increased ability to detect and identify terrorists and their affiliates;
  2. Reduced cross-border mobility of terrorists and the facilitating networks;
  3. Increased ability to exploit terrorists’ digital activity to facilitate tracking and identification of their affiliates;
  4. Increased identification, tracking and interception of weapons’ trafficking for terrorist activities.

Гражданские травматические пистолеты

9 мм резиновая пуля и 9 мм травматический патрон с резиновой пулей

ИЖ-79-9Т

Травматические пистолеты Форт-12Р и ПСМ

  • MP-78-9TM (ИЖ-78-9Т)
  • MP-79-9TM (ИЖ-79-9Т)
  • МР-79-9ТМ-10
  • МР-80-13Т
  • ПСМ-Р
  • Форт-12Т (Форт-12ТМ)
  • Хорхе
  • Grand Power T10
  • Streamer 1014 (Streamer 2014)
  • Walther P22Т
  • Walther P50T
  • Walther PP
  • Walther Р99Т

Пистолеты семейства «ОСА»:

  • ПБ-2 (с ЛЦУ и без ЛЦУ)
  • ПБ-4-1МЛ
  • ПБ-4-2
  • М-09 (с красным и зелёным лазером)

организация

Цели, функции и финансирование

Самая большая полицейская организация в мире юридически является ассоциацией, зарегистрированной в соответствии с частным французским правом, она не основана на каком-либо международном договоре, и ни один парламент никогда не ратифицировал деятельность Интерпола. Внешнего контроля над Интерполом нет. Задача Интерпола — оказывать всестороннюю поддержку всем органам уголовной полиции и другим учреждениям, которые могут помочь предотвратить преступность или бороться с ней , с учетом национальных законов и прав человека .

Основными функциями организации являются обеспечение глобальной системы связи, предоставление баз данных для обработки информации, уведомление государств-членов о разыскиваемых лицах, координация мер взаимной поддержки путем направления технических специалистов и предоставления оборудования (техническая помощь), а также содействие международному сотрудничеству в этих областях. исследований, образования и обучения, оборудования, использования персонала и вспомогательных средств.

До 2011 года Интерпол финансировался почти исключительно за счет ежегодных платежей государств-членов, бюджет на 2008 год составлял 47,6 миллиона евро . При Рональде Ноубле, генеральном секретаре Интерпола с 2000 по 2014 год, с 2011 года модель финансирования была изменена. У Интерпола миллионы вкладов. получены от ФИФА , Филип Моррис и фармацевтической промышленности . Соглашение на 10 миллионов долларов было подписано с оргкомитетом чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.

Генеральная Ассамблея

Генеральная Ассамблея — высший орган Интерпола. Каждое государство-член имеет один голос, для голосования достаточно простого большинства, для внесения изменений в устав требуется большинство в две трети. Общее собрание собирается не реже одного раза в год, возможен внеочередной созыв. Все важные решения принимаются относительно общей процедуры, ресурсов, методов, финансов и программ. Состав Исполнительного комитета также определяется Генеральной Ассамблеей. Исполнительный комитет состоит из президента , трех вице-президентов и девяти делегатов от Генеральной Ассамблеи. Основная задача Исполнительного комитета — следить за выполнением решений Генеральной Ассамблеи и администрации Генерального секретаря . Другими задачами являются подготовка заседаний Генеральной Ассамблеи, представление им программ и выполнение возложенных на них обязанностей.

Нет. Дата место Источник / примечание
88 15-18 октября 2019 г.  Сантьяго де Чили
87 18-21 ноября 2018 г.  Дубай
86 26-29 сентября 2017 г.  Пекин
85 7-10 ноября 2016 г.  Бали (Индонезия)
84 2–5 ноября 2015 г.  Кигали
83 С 3 по 7 ноября 2014 года  Монако
82 21-24 октября 2013 г. Картахена
81 год 5-8 ноября 2012 г.  Рим
80 31 октября — 3 ноября 2011 г.  Ханой  
79 8-11 ноября 2010 г.  Доха  
78 11-15 октября 2009 г.  Сингапур
77 7-10 октября 2008 г.  Санкт-Петербург  
76 5-8 ноября 2007 г.  Марракеш  
75 19-22 сентября 2006 г.  Рио де Жанейро  
74 19-22 сентября 2005 г.  Берлин Принимающая Федеральная служба уголовной полиции
73 5-8 октября 2004 г.  Канкун
72 29 сентября — 2 октября 2003 г.  Бенидорм  
71 21-24 октября 2002 г.  Яунде  
70 24-28 сентября 2001 г.  Будапешт  
69 30 октября — 4 ноября 2000 г. Родос  
68 8-12 ноября 1999 г.  Сеул  
67 22-27 октября 1998 г.  Каир  
66 15-21 октября 1997 г.  Нью-Дели  
65 23-29 октября 1996 г.  Анталия  

Генеральный секретариат

Генеральный секретариат находится в Лионе и является основным органом практической работы. Его возглавляет Генеральный секретарь , который назначает выбранных им специалистов и административный персонал. Ежедневное управление международным полицейским сотрудничеством и решениями осуществляется в Генеральном секретариате. Генеральный секретариат действует как центральный координационный центр между национальными центральными офисами.

Национальный центральный офис

Каждое государство-член должно назначить Национальное центральное бюро / LZB. Это служит координации между Интерполом и отдельными государствами. С этой целью офису необходимо обеспечить связь с властями страны, другими национальными офисами и Генеральным секретариатом. В некоторых странах функцию национального центрального офиса / регионального центрального офиса выполняет национальный центральный офис по уголовным расследованиям. В других странах, однако, отдельный отдел создан только для зоны ответственности Интерпола, например, в США . В Германии и Австрии соответствующее Федеральное управление уголовной полиции ( BKA и BK ) также действует как центральное национальное управление / центральное управление штата.

Консультанты — это в основном всемирно признанные эксперты.

Генеральные секретари и президенты

Генеральный секретарь

Генеральные секретари с момента основания организации в 1923 году:

Нет. Портрет Генеральный секретарь Вступил в должность Левый офис Время в офисе Национальность
1 Оскар Дресслер (1878–1959) 7 сентября 1923 г. Июнь 1946 г. 13 лет, 7 месяцев Австрия
2 Луи Дюклу (1883–1956) Июнь 1946 г. Июнь 1951 г. 5 лет Франция
3 Марсель Сико (1898–1981) Июнь 1951 г. Август 1963 г. 12 лет, 2 месяца Франция
4 Жан Непот (1915–1986) Август 1963 г. 26 октября 1978 г. 15 лет, 2 месяца Франция
5 Андре Босар (родился 1926) Октябрь 1978 г. Октябрь 1985 г. 7 лет Франция
6 Раймонд Кендалл (родился 1933) Октябрь 1985 г. 2 октября 2000 г. 15 лет Великобритания
7 Рональд Ноубл (1956 г.р.) 3 ноября 2000 г. 7 ноября 2014 г. 14 лет Соединенные Штаты
8 Юрген Шток (1959 г.р.) 7 ноября 2014 г. Действующий 6 лет, 5 месяцев Германия

Президенты

Президенты с момента основания организации в 1923 году:

Страна происхождения Имя В офисе
Австрия Иоганн Шобер 1923–1932 гг.
Австрия Франц Брандл 1932–1934
Австрия Евгений Зейдель 1934–1935
Австрия Майкл Скубл 1935–1938
нацистская Германия Отто Штайнхойсль 1938–1940
нацистская Германия Рейнхард Гейдрих 1940–1942
нацистская Германия Артур Небе 1942–1943 гг.
нацистская Германия Эрнст Кальтенбруннер 1943–1945
Бельгия Флоран Луваж 1945–1956
Португалия Агостиньо Лоуренсу 1956–1960 гг.
Великобритания Сэр Ричард Джексон 1960–1963
Финляндия Фьялар Ярва 1963–1964
Бельгия Фирмин Франссен 1964–1968
Западная Германия Пол Дикопф 1968–1972 гг.
Канада Уильям Леонард Хиггитт 1972–1976
Швеция Карл Перссон 1976–1980 гг.
Филиппины Веселый Бугарин 1980–1984
Соединенные Штаты Джон Симпсон 1984–1988
Франция Иван Барбот 1988–1992
Канада Норман Инкстер 1992–1994
Швеция Бьорн Эрикссон 1994–1996
Япония Тошинори Канемото 1996–2000
Испания Хесус Эспигарес Мира 2000–2004 гг.
Южная Африка Джеки Селеби 2004–2008
Чили Артуро Эррера Вердуго 2008 (действующий)
Сингапур Кху Бун Хуэй 2008–2012
Франция Мирей Баллестрацци 2012–2016 гг.
Китай Мэн Хунвэй 2016–2018 гг.
Южная Корея Ким Чен Ян 2018 – настоящее время

Что дает членство?

Самое главное, на что ориентируется политика организации — это обмен опытом и дружеские отношения между сотрудниками правоохранительных органов. Ассоциация позволяет заводить полезные связи для повышения профессионального опыта, обмениваться опытом и осуществлять поддержку и взаимодействие с зарубежными отделениями и сотрудниками.

Также, для членов ассоциации возможно повышение образования на множественных семинарах IPA. Для молодых сотрудников предусмотрена стипендия имени Артура Троула, которая дает возможность сократить расходы по оплате членского взноса. Стипендия дает право сокращения один раз в год.

ВАЖНО! Основной плюс членства является нетворкинг между сотрудниками полиции

Современное становление

Только в 1956 году организация приобрела более известное в настоящее время название — Интерпол. Она стала полностью автономной, а в качестве средств для своего существования использовала инвестиции. В 1971 году ООН полностью признало Интерпол как межправительственную организацию. В город Лион она переехала только в 1989 году, переместив туда свой Генеральный секретариат. С этой поры начинается истинный расцвет деятельности. Все большее количество стран начали входить в его состав, поэтому стало возможно расширение границ деятельности и компетенции. СССР стала государством-участником только в 1990 году, после распада страны ее правопреемником стала Российская Федерация.

Обязаны ли страны выдавать разыскиваемых через Интерпол

Не обязаны. Взаимодействие стран в рамках Интерпола похоже на партнерство. И выдача преступников — это право суверенного государства, а не его прямая обязанность. Обязанность выдачи может быть только при наличии соответствующего международного договора и с учетом определенных условий.

Во взаимоотношениях с Литовской Республикой применяется договор между Республикой Беларусь и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. В соответствии со ст. 64 Конвенции выдача не имеет места, если:

1. ЛИЦО, относительно которого направлена просьба о выдаче, ЯВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ ВЫЗЫВАЕМОЙ ДОГОВАРИВАЮЩЕЙСЯ СТОРОНЫ или лицом, которому в этом государстве дано право убежища.

2. Уголовное преследование в соответствии с законодательством обеих Договаривающихся Сторон возбуждается только по частной жалобе потерпевшего.

3. На момент получения просьбы уголовное преследование в соответствии с законодательством вызываемой Договаривающейся Стороны не может быть возбуждено или приговор не может быть приведен в исполнение в результате окончания срока давности или на ином законном основании.

4. Относительно лица, о выдаче которого направлена просьба, на территории вызываемой Договаривающейся Стороны за то же преступление были вынесены вступивший в законную силу приговор или постановление о прекращении исполнения по делу, законность которого проверена компетентными учреждениями.

5. ПРЕСТУПЛЕНИЕ, В СВЯЗИ С КОТОРЫМ НАПРАВЛЕНА ПРОСЬБА О ВЫДАЧЕ, СОВЕРШЕНО НА ТЕРРИТОРИИ ВЫЗЫВАЕМОЙ ДОГОВАРИВАЮЩЕЙСЯ СТОРОНЫ.

При отказе в выдаче вызываемая Договаривающаяся Сторона сообщает вызывающей Договаривающейся Стороне основания отказа выполнить ее ходатайства.

«В настоящее время во взаимоотношениях между Литвой и Республикой Беларусь имеют место затруднения, связанные с разногласиями в политической сфере. То есть на практике Литва все чаще отказывает в исполнении поручений правоохранительных органов Республики Беларусь и в экстрадиции граждан в связи с возможностью их преследования по политическим причинам», — объясняет адвокатское бюро «Маслов, Гашинский и партнеры».

На сложности в отношениях с Литвой также намекал глава беларуского бюро Интерпола Александр Петран в интервью БЕЛТЕ:

«Наши основные партнеры — соседи. Также очень интенсивное взаимодействие практически со всеми странами европейского региона, не считая соседние три страны-члена Евросоюза».

В этом же интервью он также объяснил, от чего зависит выдача обвиняемых:

«Деятельность НЦБ Интерпола напрямую зависит от складывающейся на данный момент ситуации в сфере международного сотрудничества и, несомненно, необходим налаженный правовой механизм информационного обмена с государствами, на территории которых имеется интерес Республики Беларусь. Кроме того, необходимы правовые основания деятельности компетентных органов таких государств по конкретным материалам и уголовным делам, находящимся в производстве правоохранительных органов нашего государства. Ведь производство следственных и иных процессуальных действий, а также ВЫДАЧА ПРЕСТУПНИКОВ, в случае их обнаружения в результате деятельности НЦБ Интерпола на территории иного государства, ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРОСЬБ (ПОРУЧЕНИЙ), оформленных в соответствии с действующими договорами между Республикой Беларусь и запрашиваемыми государствами. Таким образом, эффективность и результативность деятельности НЦБ Интерпола по достижению целей в борьбе с транснациональной преступностью возможны только при наличии развитой системы договорноправовых отношений Республики Беларусь с наибольшим числом стран-участниц Интерпола».

Таким образом, беларуская сторона может отказать в выдаче беларуских силовиков, но если они попытаются пересечь границу с другим государством, их с высокой вероятностью задержат. Похожий кейс уже был. В октябре прошлого года украинские пограничники задержали гражданина Беларуси, который выезжал из Беларуси в Украину через пункт пропуска «Новые Яриловичи». Оказалось, что мужчину разыскивают правоохранительные органы Франции за контрабандную деятельность.

Сама Беларусь не раз отказывала в выдаче разыскиваемых. Например, в июне 2020 года Беларусь отказалась выдать Украине Виктора Братко, банкира из окружения Януковича, которого украинские правоохранительные органы обвиняют в снятии с банковских счетов более 44 миллионов долларов в 2015 году. А в 2012 году Беларусь отказалась выдать Жаныбека Бакиева, младшего брата беглого президента Кыргызстана.

критика

В феврале 2012 года Интерпол подвергся критике из-за того, что вопреки своему уставу он якобы участвовал в экстрадиции в Саудовскую Аравию журналиста Хамсы Кашгари , критиковавшего религию . Интерпол отрицает, что объявил розыск в Кашгари.

Летом 2013 года Интерпол подвергся критике за заключение многомиллионных соглашений о сотрудничестве с промышленностью. Контракты, заключенные в период с 2011 по 2013 год с ФИФА , табачной компанией Philip Morris и 29 фармацевтическими компаниями, такими как Sanofi , на долю которых приходится 26 процентов бюджета Интерпола в 78 миллионов евро, в основном были связаны с отсутствием прозрачности и игнорированием возможных конфликтов. представляет интерес судебное преследование преступников.

Понятие специальных подразделений

Силы специальных операций РФ – это особые подразделения в структуре Вооруженных Сил, о чем уже было указано ранее. Но мало кто понимает, что собой представляет категория «специальные подразделения» вообще. Как правило, формирования подобного рода создаются в составе армии, так как именно в условиях боевых действий очень часто возникают ситуации, требующие особого подхода. Но существуют специальные подразделения также и во внутренних службах, например полиции и т. п. Учитывая это, можно сделать вывод, что специальные подразделения – это формирования в системе органов, занимающихся всесторонней обороной государства, на плечи которых ложится выполнение наиболее опасных и сложных по своей сути миссий.

История организации

Чтобы понять, что такое Интерпол, следует дать небольшой обзор истории данной организации, кратко рассказать о том, когда, кем и для каких целей она была создана.

В 1914 году, в самый канун мировой войны, в Монако, при непосредственном участии князя Альбера I, состоялся первый международный конгресс, на котором собрались полицейские из четырнадцати государств. Были среди них и представители России. На этом мероприятии впервые прозвучала идея о необходимости создания наднациональной организации, с помощью которой правоохранители разных государств могли бы обмениваться информацией и решать вопросы об экстрадиции преступников. Однако вскоре грянула война, помешавшая осуществлению данных планов.

К вопросу вернулись только в 1923 году на Втором международном конгрессе, проходившем в Вене. Его результатом стало создание специальной комиссии, которая должна была координировать международные усилия по борьбе с преступностью. Центром новой организации выбрали Вену. Из-за оккупации Австрии к гитлеровской Германии в годы следующей мировой войны ведомство практически прекратило свою деятельность.

Интерпол является самой многочисленной организацией после ООН. В его состав входит 194 страны

Возрождение Интерпола началось уже после войны. В 1946 году правительство Франции предложило перенести центральный офис организации в Париж. Именно тогда появилось его современное название: Interpol. Нынешний устав ведомства окончательно утвердили в 1956 году. В начале 70-х годов статус Интерпола подтвердили на Генассамблее ОНН. В 1989 году его центральный офис еще раз переехал в Лион, где к тому времени был построен современный комплекс для секретариата.

В конце 2016 года президентом Интерпола избрали гражданина Китая Мэн Хунвэя, каденция которого заканчивалась в 2020 году. Одновременно он продолжал занимать высокий пост в китайских органах правопорядка. В 2020 году он отправился на родину и внезапно пропал – через некоторое время власти КНР заявили, что Хунвэй задержан по обвинению в коррупции. Позже от него пришло заявление об отставке, которое было немедленно удовлетворено.

CulturalHeritage

The Issues

Recently the world has witnessed a considerable increase in the destruction of cultural heritage due to armed conflict, illicit trafficking and the sale of cultural objects.

INTERPOL maintains a global database of stolen works of art and supports member countries in their international investigations that help identify and disrupt the destruction of cultural heritage sites.

INTERPOL’s Stolen Works of Art database has been recognized and recommended by the United Nations in the UNSC Resolution 2253/2015). The database contains 47,000 records, provided by INTERPOL’s National Central Bureaus.

However, some information in some countries is limited and does not fully reflect the total number of stolen works of art. A further issue is the lack of access to the INTERPOL database private buyers have in order to verify if objects being purchased are stolen.

Proposal Summary

This proposal outlines three major initiatives to address the issues outlined above:

  1. Enhance the functionalities of INTERPOL’s Works of Art database. Improving the capacity to upload, store and process images within the database. Equally important is the development of an online tool enabling art collectors to complete the International Standard form called “Object ID” that would address the lack of inventories kept by private collections.
  2. Launching an awareness campaign about INTERPOL’s capabilities. To improve the communication and sharing of information between INTRPOL member countries and the Works of Art Unit at the INTERPOL General Secretariat
  3. Develop a mobile application for the INTERPOL’s Stolen Works of Art database.

Expected Outcomes

The main outcomes of this proposal include: Enhancements to the Works of Art database, enabling INTERPOL to generate reliable statistics, to understand the main trafficking routes and to identify the transportation companies responsible for moving stolen artifacts.

  1. Enhanced features to the database to enable faster and more effective updating of the database allowing INTERPOL membered countries (in particular the Arabic speaking countries) to directly transmit notices.
  2. New data provided by China and African member countries will reinforce the ability to enforce global laws.
  3. Improved relationships with international organizations looking at INTERPOL to take the lead and fulfill this unique and necessary role for law enforcement.
  4. The mobile application would be an important tool that allows users to connect directly to INTERPOL’s database and for INTERPOL to recover stolen cultural items through technology use.

Under the United Nations Security Council Resolution 2199/2015, INTERPOL has a shared role with UNESCO, the WCO and the UNODC to fight the international and systematic destruction of the archaeological sites. All 190 INTERPOL member countries would benefit from this proposal along with museums, foundations, private collectors and auction houses.

Key Performance Indicators

  1. Significant increase in the number of records contributed to the INTERPOL Stolen Works of Art database;
  2. Increased detections of stolen works of art and objects;
  3. Increased recovery of stolen works of art and return to the original 
rightful owner;
  4. Increased number of users of both the INTERPOL database 
and the I-Art application.

Историческая справка

Прошло почти сто лет с тех пор, как на свет появилась международная полицейская организация со штаб-квартирой в Леоне. Случилось это в 1923 году, но название организация имела совершенно иное — Международная комиссия уголовной полиции. Идея ее создания была впервые обговорена еще в 1914 году на первом заседании Международного конгресса криминальной полиции, прошедшем в Монако.

Если вы задавались вопросом, где находилась штаб-квартира Интерпола тогда, то она была вовсе не во французском Лионе, а в столице Австрии — городе Вене. Предложил это президент венской полиции доктор Иоганн Шобер. Он первым и начал рассылать уведомления о лицах, находящихся в международном розыске, в определенный журнал, который распространялся на все страны.

Только в 1926 году Комиссия начала разрастаться — было предложено установить пункт связи в каждой из стран-участниц. Постепенно она начала приобретать все большее количество полномочий, компетенции. Во времена правления Гитлера полностью перешла под контроль немецкого правительства, была вынуждена переехать в Германию. Новый виток развития настал только после окончания Второй мировой войны. Была создана новая штаб-квартира Интерпола в Париже, изменился порядок избрания президента и Исполнительного комитета.

VehicleCrime

Proposal Summary

The fight against vehicle crime is effective only if expertise and innovation in law enforcement evolve in line with rapid technological progress. By working closely with relevant stakeholders, INTERPOL will be able to align and pioneer technological advancements in vehicle industry security generating more efficient ways to identify and recover stolen vehicles.

INTERPOL will act as a global platform, offering law enforcement authorities with policing capabilities, designed to address the huge challenges of transnational vehicle crime. This will enable national police authorities to gain investigative leads on organized vehicle crime activities in areas where routine checks are not usually possible.

Through the implementation of this proposal, INTERPOL will consolidate its position as the leading global authority and point of reference supporting the fight against transnational vehicle crime.

Proposed activities include:

  1. Expanding the scope of INTERPOL’s Vehicle Data Exchange (INVEX) platform
  2. Granting law enforcement access to accurate information from car manufacturers in order to establish the true identity of a car, detect forgeries and cloned cars. INTERPOL’s unique communication network, I-24/7, will arm investigators with valuable information that will help reduce international car trafficking.
  3. Capacity building, consolidating expertise and operational programs of vehicle experts from both the law enforcement and the private sector. These highly specialized interdisciplinary networks allow the implementation of a joint approach against international vehicle crime.
  4. Cultivating existing partnerships with car manufacturers, international organizations and insurance associations in order to enhance the expertise INTERPOL provides to its 190 member countries.
  5. Increasing the analytical capabilities of SMV-related activities to assist law enforcement in rapid and effective vehicle crime investigations.

Expected Outcomes

  1. By working closely with the global police community via INTERPOL channels, the car manufacturing industry will be able to identify and prevent threats to their security and products.
  2. This proposal has been designed to increase the chances of recovering stolen assets by providing investigative leads on a global level and by equipping authorities with the best possible policing capabilities to identify stolen, forged or cloned cars.
  3. Geographically, the expected outcomes of this proposal will mostly impact regions with a high number of vehicles in circulation.

Key Performance Indicators

  1. Increased number of working relationships between INTERPOL and major car manufacturing industries;
  2. Increased access to INTERPOL’s Stolen Motor Vehicle (SMV) database
  3. Increased access by INTERPOL member countries to data from car manufacturers.
  4. Increased number of effective operations resulting in the recovery of stolen vehicles

Notices

Filter criteria

Filter criteria

Total number of public Red Notices in circulation:

Search results:

There are no results for your search. Please select different criteria.

This site displays up to 160 notices per search result. Please refine your search criteria to find the notice you are looking for.

Пистолет ПЛ-15 – быть ему серийным или нет

Деятельность в России

В последний раз сессия Генеральной ассамблеи проводилась на территории России в 2008 году в Санкт-Петербурге. Центральной темой данного мероприятия стало «Совместное укрепление потенциала полиций стран – членов Интерпола. На обсуждение был поднят вопрос о борьбе с преступностью, в рамках которого рассматривались 6 направлений, связанных с:

  • торговлей людьми;
  • использованием всех возможностей Интерпола для борьбы с наркоторговлей и организованной преступностью по типу ликвидации опасной международной группировки «Розовая пантера»;
  • использованием несовершеннолетних в сексуальном плане;
  • повышением эффективности системы розыска и обнаружения преступников посредством своевременного оповещения членов Национального бюро о побеге лиц, содержащихся под стражей или отбывающих заключение в колонии;
  • выявлением преступлений в финансовой и технологической сфере, которые нарушают авторские права или незаконно используют названия, придуманные другими людьми;
  • повышением общественной безопасности путем усиления действий, направленных на нейтрализацию терроризма и коррупции.

По завершению 77-й сессии было принято решение создать структуры, которые могли бы обеспечить решение по вынесенным на обсуждение вопросам. Ими стали всемирные и региональные антикриминальные центры.

7.

НАЧАЛЬНИК — подполковник полиции Ревун Александр Владимирович

Ревун Александр Владимирович, родился 3 октября 1981 года в городе Красноярске, окончил в 2003 году Сибирский юридический институт МВД России по специальности «юриспруденция». После окончания института поступил на службу в Октябрьский РОВД на должность оперуполномоченного отделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. В 2002 году был переведен на должность оперуполномоченного отделения по борьбе с экономическими преступлениями Октябрьского РУВД г. Красноярска. С 2006 по 2008 годы проходил службу на должности старшего оперуполномоченного отдела организации и координации работы по приоритетным направлениям УБЭП ГУВД по Красноярскому краю. С августа 2008 года возглавил отделение НЦБ Интерпола ГУ МВД России по Красноярскому краю.

В 2015 году окончил заочное обучение в Академии МВД России.

Александр Владимирович награжден медалями «За отличие в службе»  2 и 3-й степеней, «200 лет МВД России», «100 лет международному полицейскому сотрудничеству», «75 лет Службе экономической безопасности МВД России», нагрудными знаками «Лучший сотрудник КМ», «90 лет Уголовному розыску». За время службы имеет свыше 30 поощрений. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector