Ис-6 льготный советский премиум танк 8 уровня

Морские уточки / Lepadomorpha

По сравнению со всеми предыдущими представителями нашего списка ракообразных на thebiggest.ru, этот экземпляр просто кроха. Но в подотряде усоногих ракообразных Lepadomorpha просто гигант! Крупными считаются особи 5–6 сантиметров.

Очень не любят их мореплаватели, ведь морские уточки (или их ещё именуют морскими желудями), покрывая дно кораблей, снижают их обтекаемость и мореходные свойства.

Их мясо очень сочное, светло розовое. Чаще всего к столу их подают с сыром или соусом из уксуса и оливкового масла. Из всех ракообразных морские уточки самые дорогие на рынке морепродуктов — до 300 долларов за килограмм!

Краткие характеристики

Топ

Данные обновлены: 8 Фев 2018
Танки — Таблица характеристик

Мифы про «секретные технологии» производства настоящего виски

Выбор и подготовка солода считается ключевым моментом при изготовлении виски, но вообще вокруг «секретных технологий» приготовления «настоящего» виски много других споров.

На самом деле, в выборе именно ячменного солода для виски нет никаких секретов – выбор этот сделали крестьяне, деревенские мастера. И исходили они из простоты технологии, плодородности культуры, простоты возделывания и дешевизны зерна для солода.

К выбору именно ячменя, а не пшеницы или другого злака предки ирландцев и шотландцев пришли потому, что это – одна из немногих культур, возделываемая и сохраняемая без особых проблем, а шотландцы и ирландцы были чрезвычайно бедными народами. Воду для будущего виски брали самую обычную (торф в избытке содержался в почве, поэтому вода была несколько специфической на вкус). Соложеный ячмень сушили с помощью торфового топлива, так как оно было наиболее дешевым, и для дистиллята использовали дубовые посудины только лишь потому, что дубовые бочки были недорогими и распространенными емкостями – все эти факторы сформировали вкус настоящего шотландского виски.

ТТХ

Испытания и пули

Ссылки

  • Л. Н. Токарь, М. В. Разыграев. Судовые флаги, вымпелы и флюгарки. 1700—2006 гг. — М.: Фонд «Русские витязи», 2007. 580 с. ISBN 978-5-903389-02-5

Что значит индекс «Э»?

Воплощение в компьютерных играх

M6A2E1

История создания

13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им. Сталина и НАТИ под общим руководством зам. начальника ГБТУ И. Лебедева провели разработку требований ТТЗ по теме «танк прорыва большой мощности».

Первая машина — «Объект 253» (в некоторых источниках ошибочно именуется как ИС-5)— была оборудована ходовой от ИС-2. Главной особенностью проекта стало применение впервые в советском танкостроении электромеханической трансмиссии, дизель В-12У с наддувом смонтировали совместно с генератором, который в свою очередь питал реверсивные электромоторы, связанные через планетарные бортовые редукторы с ведущими колёсами. В одном блоке с ним был трёхфазный генератор для зарядки аккумуляторов и привода вентиляторов системы охлаждения дизеля и трансмиссии. Установка электромеханической трансмиссии обеспечила бесступенчатое изменение крутящего момента на ведущих колёсах в зависимости от дорожных условий, а также плавные повороты любого радиуса без внутренних потерь мощности. Это облегчило управление танком и способствовало повышению его маневренных качеств. Однако, электротрансмиссии были свойственны и недостатки. Главный генератор ИС-6 весил 1,7 т. Из-за сильного нагрева электроустройств пришлось внедрить сложную сеть воздуховодов, а вентиляторы отнимали у двигателя немалую долю мощности. Добавим к этому расход дефицитной меди. Эти факторы помешали серийному производству таких танков.

На втором «Объект 252» применили ходовую часть и уже зарекомендовавшую себя обычную механическую трансмиссию типа от ИС-3, но в его ходовой части были применены опорные катки большого диаметра (внешне как на Т-34), а поддерживающие катки отсутствовали. Масса танка уменьшилась с 54 до 51,5 т, скорость возросла с 35 до 43 км/ч.

Летом 1944 года танки начали изготавливать на Уралмашзаводе, так как ЧКЗ был загружен работами по серийным машинам и «Объекту 701». Здесь же разработали и электромеханическую транссмиссию для танка и выпустили рабочие чертежи.

И всё же явных преимуществ перед серийными ИС-2 и ИС-3 не оказалось. Оба танка, поступившие на испытания, уступали по броневой защите ИС-4 («Объект 701»), не превосходя его в вооружении и подвижности. Вариант танка ИС-6 с механической трансмиссией не имел никаких преимуществ перед другими тяжелыми танками, а «Объект 253» был забракован из-за большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней.
Танки на вооружение не были приняты. В итоге конструкторы переключились на следующую модель — ИС-7, которую выпустили в 1948 г.

Описание и назначение

Действующим Корабельным уставом ВМФ Российской Федерации установлено:

Глава 15:

Чем оборудовать

Дебют ЭМТ во Франции и СССР

В 1921 году судостроительная компания FCM по заказу французского военного министерства построила десять самых крупных в мире танков Char 2C, на которые впервые в мировом танко­строении установили ЭМТ. Два бензиновых двигателя соединялись валами с двумя электрогене­раторами, от которых запитывались электродвигатели, приводившие в движение машину. ЭМТ упрощала управление танком и делало его невероятно маневренным – Char 2C совершал повороты любого радиуса без потери внутренней мощности. Механику-водителю такого танка совершенно не нужно было переключать рычаг КПП, чтобы увеличить или уменьшить скорость (всё регулиро­валось педалью «газа»).

Немецкие солдаты возле разобранного французского танка Char 2C. Рядом на земле лежат элементы электромеханической трансмиссии и силовой установки. Источник – fotowarmotors.ru

Идея вскоре стала известна и в Советском Союзе, в 30-е годы начавшем стремительное развитие собственного танкостроения. В 1935-36 годах конструкторы московской Военной академии механизации и моторизации имени И. В. Сталина (далее – ВАММ) попытались сконструировать ЭМТ, используя троллейбусные агрегаты, и смонтировать на танке Т-26. Вес установки получился относительно приемлемым (1,8 тонны), но она не развивала необходимой мощности, и от её дальнейшей разработки отказались.

Уже во время Великой Отечественной войны, в 1941-43 годах, специалисты ВАММ продолжили свои исследования в Челябинске совместно с конструкторами эвакуированного туда московского завода «Динамо» и Челябинского Кировского завода (далее – ЧКЗ). На сей раз ЭМТ разрабатывалась для танка КВ-1 (в документах проект назывался ЭКВ), но оказалась слишком громоздкой и, помимо моторно-трансмиссионного отделения (далее – МТО), занимала половину боевого.

Открытое МТО экспериментального танка ЭКВ. Источник – alternathistory.com

Описание и назначение

Действующим Корабельным уставом ВМФ Российской Федерации установлено:

Глава 15:

ИС-6 в виде стендовых моделей

Историческая справка

Основная статья: История ИС-3

Не успели первые серийные танки ИС-2 выйти из заводских цехов, как решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. Разработка велась в условиях острой конкуренции между КБ опытного завода №100, организованным в марте 1942 года и возглавляемым Ж. Я. Котиным и А. С. Ермолаевым, и КБ Челябинского Кировского завода, возглавляемым Н. Л. Духовым и М. Ф. Балжи.

На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г. Н. Москвин и В. И. Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции ИС-2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом. Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название «щучий нос». На ЧКЗ пошли чуть более простым путем. Используя наработки по опытным танкам «Объект 244», «Объект 245» и «Объект 248», Ж. Я. Котин перекомпоновал корпус с добавлением в его передней части характерных «скул». В обоих вариантах из экипажа исключался стрелок-радист и курсовой пулемет, что позволяло освободить пространство в отделении управления и улучшить снарядостойкость лобовых бронелистов.

Советская Армия

Вопреки расхожему мнению, встречающемуся в устаревших источниках, танки ИС-3 не применялись в боевых действиях Второй мировой войны, но именно эти боевые машины в количестве 52 штук 7 сентября 1945 года приняли участие в Берлинском параде союзных войск в честь победы во Второй Мировой Войне в составе частей Красной Армии, где произвели сильное впечатление на западных союзников СССР по антигитлеровской коалиции.

ИС-3 использовались при подавлении Венгерского восстания 1956 года.

Другие страны

ИС-3 практически не поставлялись союзникам СССР по Варшавскому договору. Два танка были в 1946 году переданы Польше для ознакомления с конструкцией машины и подготовки инструкторов. Впоследствии танки использовались на парадах и в качестве учебных вплоть до 1970-х годов. Ещё один танк был в 1950 году передан Чехословакии.

Наибольшее же количество ИС-3 было поставлено в Египет, получивший в общей сложности 100 машин, как базовой модификации, так и ИС-3М. Первые из них поступили в конце 1950-х годов, основная же часть танков была поставлена в 1962-1967 годах. В составе eгипетской aрмии, ИС-3 применялись в ходе Шестидневной войны 1967 года. Значительных успехов в ходе той войны ИС-3 не достигли, находясь, как правило, в руках малообученных экипажей и действуя в условиях высокоманевренной войны против более подвижных и в целом современных танков противника, обладавшим вдобавок куда более высоким темпом огня, такими как «Центурион» или M48, хотя несколько последних ИС-3 всё же удалось подбить. При отступлении же египетские войска попросту бросили свои танки, включая ИС-3, всего египтяне в той войне потеряли 72 танка этого типа. К Войне Судного дня 1973 года, в египетской армии ещё оставался один полк, укомплектованный ИС-3, но сведений об участии его в той войне нет.

Некоторое количество подбитых или брошенных египтянами в 1967 году машин было захвачено Армией Израиля и эксплуатировалось в составе собственных бронетанковых сил до начала 1970-х годов, как в качестве боевых машин, так и танковых тягачей. Часть танков при этом получила вместо изношенных собственных двигателей дизели В-54, снятые с танков Т-54/55, часто при этом переносилась и крыша моторно-трансмиссионного отделения. В боевых действиях в качестве танков ИС-3 израильтянами не применялись, но несколько машин, с демонтированными двигателем и трансмиссией, на месте которых размещались дополнительные боеприпасы, использовались в 1969-1970 годах в ходе Войны на истощение в качестве неподвижных огневых точек, причём два из них после израсходования боеприпасов были вновь захвачены египетскими войсками.

Значительное количество ИС-3 было передано КНДР, в 1960-х годах на вооружении Корейской Народной Армии имелось по меньшей мере два полка, вооружённых ими.

Как советские конструкторы «грабили награбленное»

Особенно пристальный интерес представителей Отдела главного конструктора Наркомата танковой промышленности (далее – ОГК НКТП) вызвала ЭМТ САУ конструкции доктора Порше и безвальная коробка перемены передач танка «Тигр». И. о. начальника отдела И. С. Бер указывал в своём отчёте:

13-17 ноября 1943 года ОГК НКТП совместно с ВАММ и Научно-автотракторным институтом под общим руководством заместителя начальника Главного авто-бронетанкового управления генерал-майора И. А. Лебедева сформулировали тактико-технические требования (далее – ТТТ) к «танко­самоходу прорыва большой мощности». Эскизное проектирование осуществлялось в КБ завода «Уралмаш», находившемся в Свердловске и с начала декабря 1943 по лето 1944 года возглавляемом Л. С. Трояновым.

Проект опытной САУ ЭСУ-100 во многом повторял компоновку трофейного «Фердинанда»: боевую рубку проектанты разместили в кормовой части машины, а силовой агрегат – спереди. При таком решении минимизировался риск утыкания орудия в грунт на сильно пересечённой местности (это часто случалось с советскими танками и САУ, башни и рубки которых компоновались спереди). Также предусматривалась установка 152-мм орудийной системы, эффективной как при подавлении опорных точек противника, так и при уничтожении его танков. Передачу вращательного момента с двигателя на ведущие катки планировали осуществлять с использованием ЭМТ, что увеличило вес самоходки на три тонны по сравнению с САУ с механической трансмиссией.

Одновременно с этим в начале декабря 1943 года в отдельном конструкторском бюро (далее – ОКБ) челябинского Опытного завода №100 под общим руководством директора предприятия Ж. Я. Котина стартовали работы над эскизным проектом в соответствии с ТТТ тяжёлого танка с ЭМТ, предоставленными военными заказчиками. К лету 1944 года ОКБ подготовило чертежи двух вари­антов машины с индексом ИС-6, компоновку которой, в отличие от ЭСУ-100, сделали «класси­ческой». Рабочие изготовили деревянный макет будущего танка, в корпусе которого разместили настоящий дизельный двигатель и элементы ЭМТ.

Полноразмерный деревянный макет танка ИС-6. Любопытно, что ЭМТ, установленную на макете, реализовали в «Объекте 253», а ходовую часть с широкими катками – в «Объекте 252». Источник – fogofwar.ucoz.ru

ТОЗ-БМ

ТОЗ-БМ представляет собой видоизмененную версию ружья ТОЗ-Б, которая появилась на рынке в 1957 году. Новая модель практически в точности повторяла конструкцию классической двустволки, но при этом избавляла ее от большинства имеющихся недостатков. Ствольные каналы наконец-то обзавелись полноценными дульными сужениями, что значительно отразилось на кучности боя. Да и в целом ружье стало иметь больше настроек для узкой специализации.

Технические характеристики

Модель ТОЗ-БМ выпускалась в основном в 16 калибре, поскольку на тот момент он считался самым универсальным. Поэтому мы рассмотрим лишь те характеристики, которые были выявлены при использовании патрона 16,5 миллиметров:

Характеристика: Параметр:
Калибр 16
Длина ствола 750 мм
Тип расположения стволов горизонтальное
Общая длина оружия 1200 мм
Длина патронника 70 мм
Масса 3,20 кг

Сувенирное ружье ТОЗ-БМ

Несмотря на то, что общая длина оружия возросла (увеличился размера приклада), масса лишь уменьшилась. Это связано с тем, в качестве материала для деревянных деталей стал использоваться орешник, который значительно легче бука.

Преимущества и недостатки

Ружье ТОЗ-БМ имеет точно такие же положительные стороны, как и его прототип ТОЗ-Б. Инженеры выделяют конструктивные особенности, которые также можно отнести к преимуществам модели:

  • тугие боевые пружины — увеличивает срок эксплуатации УСМ;
  • наличие дополнительной муфты под стволом — повышает качество спайки;
  • прицельная планка с антибликовой накаткой — позволяет стрелять даже при ярком свете;
  • наличие резинового тыльника на прикладе — комфортная отдача при стрельбе;
  • никелевое и хромовое покрытие на стволах — повышает прочность и сопротивление коррозии;
  • наличие запчастей в комплекте — упрощает процедуру ремонта.

Большинство отрицательных сторон оружия были устранены. Также заметно возросло качество выпускаемой продукции. К сожалению, это не означает, что новая модель не имела каких-либо недостатков. Вот самые распространенные из них:

  • быстрое изнашивание предохранительного взвода;
  • проблема с извлечением стреляных гильз на холоде;
  • необходимость взводить курки для стрельбы.

В целом модель оказалась удачной и с поставленной инженерами задачей справлялась на ура. Единственный неприятный момент заключался в том, что при ее выходе на дворе были 60-е. В то время уже вышло множество уникальных и интересных ружей, которые превосходили ТОЗ-БМ по характеристикам и конструкции. Так что модель пользовалась спросом в основном среди ценителей классики.

История создания

13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им. Сталина и НАТИ под общим руководством зам. начальника ГБТУ И. Лебедева провели разработку требований ТТЗ по теме «танк прорыва большой мощности».

Первая машина — «Объект 253» (в некоторых источниках ошибочно именуется как ИС-5) — была оборудована ходовой от ИС-2. Главной особенностью проекта стало применение впервые в советском танкостроении электромеханической трансмиссии, дизель В-12У с наддувом смонтировали совместно с генератором, который в свою очередь питал реверсивные электромоторы, связанные через планетарные бортовые редукторы с ведущими катками. В одном блоке с ним был трёхфазный генератор для зарядки аккумуляторов и привода вентиляторов системы охлаждения дизеля и трансмиссии. Установка электромеханической трансмиссии обеспечила бесступенчатое изменение крутящего момента на ведущих колёсах в зависимости от дорожных условий, а также плавные повороты любого радиуса без внутренних потерь мощности. Это облегчило управление танком и способствовало повышению его манёвренных качеств. Однако, электротрансмиссии были свойственны и недостатки. Главный генератор ИС-6 весил 1,7 т. Из-за сильного нагрева электроустройств пришлось внедрить сложную сеть воздуховодов, а вентиляторы отнимали у двигателя немалую долю мощности. Добавим к этому расход дефицитной меди. Эти факторы помешали серийному производству таких танков.

На втором «Объект 252» применили ходовую часть и уже зарекомендовавшую себя обычную механическую трансмиссию типа от ИС-3, но в его ходовой части были применены опорные катки большого диаметра (внешне как на Т-34), а поддерживающие катки отсутствовали. Масса танка уменьшилась с 54 до 51,5 т, скорость возросла с 35 до 43 км/ч.

Летом 1944 года танки начали изготавливать на Уралмашзаводе, так как ЧКЗ был загружен работами по серийным машинам и «Объекту 701». Здесь же разработали и электромеханическую трансмиссию для танка и выпустили рабочие чертежи.

И всё же явных преимуществ перед серийными ИС-2 и ИС-3 не оказалось. Оба танка, поступившие на испытания, уступали по броневой защите ИС-4 («Объект 701»), не превосходя его в вооружении и подвижности. Вариант танка ИС-6 с механической трансмиссией не имел никаких преимуществ перед другими тяжелыми танками, а «Объект 253» был забракован из-за большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надёжности последней. Танки на вооружение не были приняты. В итоге конструкторы переключились на следующую модель — ИС-7, которую выпустили в 1948 г.

ТТХ ИС-6

В первую очередь я хотел бы сказать, что в нашем распоряжении имеется вполне стандартный для тяжа восьмого уровня запас прочности, а также очень скромный базовый радиус обзора в 350 метров, последнее точно относится к минусам.

Что же касается сильны сторон, конечно, стоит отметить хорошее бронирование. Начнем с башни и помимо того что она имеет очень низкий силуэт, благодаря рациональным наклонам во лбу у ИС-6 характеристики

брони тут варьируются от 156 миллиметров (маленькие участки по краям от маски орудия), и превышают отметку 500 миллиметров. Кроме того, сама маска орудия уИС-6 WoT имеет толщину от 332 до 450 миллиметров, то есть лоб башни у нас очень крепок и отлично держит удар.

Лобовая проекция корпуса несколько неоднозначна и защищена несколько хуже. Начнем с того, что если смотреть на советский тяжелый танк ИС-6

ровно, в НЛД его пробьют пушки с пробитием выше 205 миллиметров, а передняя плита ВЛД может поддаваться снарядам с пробитием свыше 180 миллиметров. Однако при такой постановке толщина «щек» уходит за 300 мм, то есть они становятся очень прочными. Соответственно, чтобы обезопасить себя, следует совсем немного доворачивать корпус, чтобы приведенка везде слегка выросла.

Что касается бортов, они в нашем случае великолепны. Даже под прямым углом ИС-6 танк

часто держит удар, ведь тут есть экран, широкие гусли и солидный наклон. Ну а если вы спрячете лобовую проекцию и будете показывать борт из-за угла здания под острым углом, приведенка легко превысит 400 миллиметров, и вы сможете превосходно держать удар.

В плане подвижности советский тяж тоже не подвел. Конечно, максимальная скорость у ИС-6 WoT

не самая лучшая, он слабоват в маневренности, но динамика для тяжелого танка у нас очень хорошая, так что можно уверенно набирать и поддерживать максималку, а также «кайтить» противника, разводя на выстрел.

Свойства

Структура Атома Антигелия

По современным представлениям, силы, определяющие структуру материи (сильное взаимодействие, образующее ядра, и электромагнитное взаимодействие, образующее атомы и молекулы), совершенно одинаковы (симметричны) как для частиц, так и для античастиц. Это означает, что структура антивещества должна быть идентична структуре обычного вещества.

Свойства антивещества полностью совпадают со свойствами обычного вещества, рассматриваемого через зеркало (зеркальность возникает вследствие несохранения чётности в слабых взаимодействиях).

При взаимодействии вещества и антивещества происходит их аннигиляция, при этом образуются высокоэнергетические фотоны или пары частиц-античастиц (порядка 50 % энергии при аннигиляции пары нуклон-антинуклон выделяется в форме нейтрино[источник не указан 2722 дня], которые практически не взаимодействуют с веществом). Аннигиляция медленных нуклонов и антинуклонов ведёт к образованию нескольких π-мезонов, а аннигиляция электронов и позитронов — к образованию γ-квантов. В результате последующих распадов π-мезоны превращаются в γ-кванты.

При взаимодействии 1 кг антивещества и 1 кг вещества выделится приблизительно 1,8⋅1017джоулей энергии, что эквивалентно энергии, выделяемой при взрыве 42,96 мегатонн тротила. Самое мощное ядерное устройство из когда-либо взрывавшихся на планете, «Царь-бомба» (масса 26,5 т), при взрыве высвободило энергию, эквивалентную ~57—58,6 мегатоннам. Теллеровский предел для термоядерного оружия подразумевает, что самый эффективный выход энергии не превысит 6 кт/кг массы устройства.

В 2013 году эксперименты проводились на опытной установке, построенной на базе вакуумной ловушки ALPHA. Учёные провели измерения движения молекул антиматерии под действием гравитационного поля Земли. И хотя результаты оказались неточными, а измерения имеют низкую статистическую значимость, физики удовлетворены первыми опытами по прямому измерению гравитации антиматерии.

В ноябре 2015 года группа российских и зарубежных физиков на американском коллайдере RHIC экспериментально доказала идентичность структуры вещества и антивещества путём точного измерения сил взаимодействия между антипротонами, оказавшимися в этом плане неотличимыми от обычных протонов.

В 2016 году учёным коллаборации ALPHA впервые удалось измерить оптический спектр атома антиматерии, отличий в спектре антиводорода от спектра водорода не обнаружено.

Проводятся эксперименты по обнаружению антивещества во Вселенной.

Стоит ли брать ИС-6

Литература

Чем вооружен

Гусеничный монстр оснащен орудием Д-30, которое имеет калибр 122 мм. Это орудие по многим параметрам сравнимо с пушками такого же калибра с КВ-1С, КВ-3 и ИС. В них просто огромный разброс (0.46), а сведение занимает целых 3.4 секунды. Необходимо сказать, что пробитие обычного снаряда составляет 175 мм, подкалиберного – 217 мм, при этом разовый урон равен 390 единицам.

Скорострельность танка ис 6 составляет 5,13 выстрелов в минуту. Это выше, чем у ИС-3, обычного тяжелого советского тихохода для прокачки восьмого уровня. Разовый урон у ИС-3 и ИС-6 абсолютно одинаковый, а значит, премиумная техника будет иметь преимущество в уроне в минуту.

Углы вертикальной наводки на этом мощном гиганте также малы, поэтому они не позволяют стрелять из-за пригорков.

Премиальный танк ис 6 в world of tanks

Боевая эффективность

ИС-6 Ч имеет хорошую подвижность (несмотря на то, что максимальная скорость довольно мала — всего 35 км/ч, хорошая удельная мощность позволяет быстро набрать максимальную скорость), она позволяет быстро менять позицию на поле боя.

Хотя бронирование лба составляет всего 100 миллиметров, верхний бронелист весьма неплохо защищён за счёт большого наклона, имеет относительно небольшие экраны, которые нередко спасают от вражеских снарядов.

Существенную роль играет орудие: мощное, скорострельное, но при этом недостаточная бронепробиваемость и плохая точность, поэтому для стрельбы на дальние дистанции Д-30 не подходит.

Углы вертикальной наводки также малы и не позволяют стрелять из-за пригорков. Шансы на выживание повышает и низкий силуэт танка — почти любое укрытие защитит от артиллерии.

Оптимальная дистанция боя — ближняя или средняя, наилучшая тактика — прорыв в стиле средних танков.

Хорошая динамика позволяет быстро менять позиции и поддерживать союзников огнём (390 очков потенциального урона за выстрел будет неплохим подспорьем в борьбе с врагом).

В обороне лучше не стоять, потому что орудие Д-30 не позволит отражать атаку врага издалека, а дополнительный мощный танк с огромным уроном орудия в нападении никогда лишним не будет.

Итог

Плюсы:

  • отличное круговое бронирование,
  • наличие экранов,
  • высокий разовый урон,
  • низкий силуэт,
  • хорошая динамика,
  • прилично фармит.

Минусы:

  • малая бронепробиваемость,
  • неточное орудие,
  • плохие УВН,
  • недостаточный обзор,
  • маленький боекомплект.

ИС-6 — один из лучших премиальных тяжелых танков в игре. Да, еще есть «Защитник», который совсем «имба», но появился относительно недавно, а наш герой радует игроков уже очень давно. Даже в таком, не самом лучшем современном состоянии, он адаптировался и держит стабильно высокий «винрейт». И это вселяет веру в человечество, что «игра от брони» еще не канула в небытие, а значит у танков есть шанс. Думаю, разработчикам нужно либо поправить балансер, или накинуть бронепробития и сведения пушке, чтобы агрегат не страдал в самом низу списка. Остальное допилит живая игра. Стоит ли машина своих 11800 золотых? Без сомнения — это один из верных вариантов беспроигрышного вложения своих честно заработанных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector