Ликвидация чрезвычайной ситуации (чс)

Содержание:

Правовые последствия ликвидации юр. лица

Процедура ликвидации предусматривает отдельный этап рассмотрения претензий всех контрагентов, у кого они имеются

Это важно из-за возникающих впоследствии закрытия ООО ситуаций.. Юридически значимыми считаются следующие моменты:

Юридически значимыми считаются следующие моменты:

  • Внесение записи в ЕГРЮЛ о ликвидации юр. лица лишает права подавать в суд на теперь несуществующее предприятие. В лучшем случае найдется правопреемник, и он будет готов принять претензию.
  • То же относится к претензиям со стороны закрываемой организации. Иногда могут возникать ситуации, когда начавшийся судебный процесс остается без истца. В этом случае учредители бессильны, они потеряли право защищать свои интересы.

Подобные правовые последствия вынуждают действовать быстро, поэтому рекомендуют сразу обращаться к опытным юристам. С их помощи будет значительно проще обеспечить высокую оперативность проведения мероприятий.

В чем заключается разница между реорганизацией и ликвидацией

К одной из форм ликвидации юридического лица часто относят реорганизацию предприятия. Реорганизация – сложный процесс. Его результат – это образование нового юридического лица. Причем существующие права и обязанности старых фирм не прекращаются, а переходят к новому составу участников.

Отличие от процедуры ликвидации заключается в том, что при реорганизации предполагается дальнейшее существование хозяйственной деятельности закрываемого предприятия.

Реорганизация может быть как добровольной, так и принудительной.

Различают следующие ее формы:

  • Присоединение. О нем говорят когда одна организация присоединяется к другой, и при этом имеет больше преимуществ.
  • Слияние. Подразумевается образование абсолютно новой организации.
  • Разделение. Когда одна большая организация делится на несколько маленьких. При этом между ними в равной степени распределяются все обязательство и права.
  • Выделение. Из общего состава организаций выделяется одна, которая наделяется необходимыми полномочиями.
  • Преобразование. Происходит при изменении формы собственности.

Аппараты для очистки выбросов в атмосферу

Пылеочистное оборудование можно разделить на четыре группы:

-сухие пылеуловители,

-мокрые пылеуловители,

-электро­фильтры

— фильтры.

Пылеуловители различных типов, в том числе и электрофильтры, применяют при повы­шенных концентрациях примесей в воздухе.

Фильтры используются для тонкой очистки воздуха с концентра­циями примесей менее 100 мг/м3.

К сухим пылеуловителям относятся все аппараты, в которых отделение частиц примесей от воздушного потока происходит механическим путем за счет сил гравитации, инерции. Конструктивно сухие пылеуловители разделяют на циклоны, ротационные, вихревые, радиальные и др.

Аппараты мокрой очистки газов характеризуются высокой эффективностью очистки от мелко дисперсных пылей, возможностью очистки от пыли горячих и взрывоопасных газов.

Фильтры.

Фильтры широко используются в промышленности для тонкой очистки вентиляционного воздуха от приме­сей, а также для промышленной и санитарной очист­ки газовых выбросов. Процесс фильтрования состоит в задержании частиц примесей на пористых перегородках при движении дис­персных сред через них.

Туманоуловители.

Для очистки воздуха от туманов кислот, щелочей, масел и других жидкостей используются волокнистые фильтры, принцип действия которых основан на осаж­дении капель на поверхности пор с последующим стеканием жидкости под действием сил тяжести.

Основные направления деятельности РСЧС

  1. Разработка предложений по государственной политике в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организация ее реализации. РСЧС осуществляет эту функцию, объединив органы управления, силы и средства страны, в компетенцию которых входит решение этих проблем. Ведущая роль РСЧС в реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проявляется в разработке и осуществлении государственных целевых программ по наиболее важным вопросам в данной области;
  2. Управление функционированием РСЧС. Руководящий орган РСЧС – МЧС России, наделено функцией координации деятельности органов государственного управления и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В подсистемах и звеньях РСЧС эту функцию выполняют органы управления ГОЧС и КЧС;
  3. Осуществление контроля. Контроль в РСЧС осуществляется с целью обеспечения соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями законодательных, нормативных правовых актов, норм, стандартов и правил в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и устранения фактов их нарушения. Контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является специальным видом контроля и на федеральном уровне осуществляется МЧС России (при необходимости — совместно с федеральными надзорными органами, государственными надзорными и контрольными органами других федеральных органов исполнительной власти или их структурными подразделениями);
  4. Производственная деятельность, которая заключается в том, что РСЧС проводит практические работы по профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение чрезвычайных ситуаций, уменьшение их масштабов, снижение потерь и ущерба от них, а также осуществляет аварийно-спасательные и других неотложные работы в ходе ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций. Это направление деятельности РСЧС реализуется ее органами управления, силами и средствами;
  5. Обучение, включающее в себя подготовку и повышение квалификации специалистов РСЧС, а также обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях. Это обязательная функция органов управления РСЧС всех уровней. Порядок подготовки специалистов РСЧС и обучения населения предусматривает разработку учебных программ, организацию проведения занятий, их материально-техническое обеспечение. Этот порядок определяется Правительством РФ. Ответственность за подготовку специалистов РСЧС и обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях несут руководители учебных заведений, организаций и органов управления ГОЧС;
  6. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности РСЧС.

Полномочия

Полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации определяются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения:

  • о проведении эвакуационных мероприятий;
  • об остановке деятельности организаций, находящихся в зонах ЧС;
  • о проведении аварийно-спасательных работ (АСР) на объектах и территориях организаций, находящихся в зонах ЧС;
  • об ограничении доступа людей в зоны ЧС;
  • о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС организаций, находящихся в зонах ЧС;
  • об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зонах ЧС;
  • о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных АСФ, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение АСР;
  • о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению АСР;
  • о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций обязаны принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.

Принципы, лежащие в основе РСЧС

В основе создания РСЧС лежат следующие принципы:

  • все население РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которые находятся на территории РФ, а также территория, объекты экономики, материальные и культурные ценности РФ подлежат защите от ЧС;
  • организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС является обязательной функцией федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
  • реализация мероприятий по защите населения и территории от ЧС должна осуществляться с учетом разделения предметов ведения, полномочий и ответственности между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления;
  • организационная структура системы должна соответствовать государственному устройству РФ и решаемым задачам;
  • при формировании системы должен соблюдаться комплексный подход, предусматривающий учет всех видов ЧС природного и техногенного характера, всех стадий их развития, а также всех возможных мер по противодействию им и требуемого для этого состава участников;
  • система должна строиться с учетом признания «ненулевого риска», то есть факта невозможности исключить риск возникновения ЧС во всех случаях потенциальных угроз, отдания предпочтения превентивной безопасности, предусматривающей прежде всего профилактическую работу, максимально возможное снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Основные направления деятельности РСЧС

На сегодняшний день РСЧС является одним из ключевых звеньев государственной власти. 

Приоритетными направлениями деятельности системы РСЧС являются:

  • разработка возможных оргтехмероприятия по защите земель РФ и ее народа от ЧС, которые впоследствии могут быть внесены в закон;

  • регулирование функционирования РСЧС;

  • контроль за работой подразделений МЧС;

  • исполнение работ, нацеленных на профилактику ЧС;

  • профессиональная подготовка профессионалов по спасению населения;

  • финансирование и материально-техническая поддержка РСЧС.

На данный момент она отлично справляется со своей работой и превосходит все ожидания. Благодаря деятельности данной системы, во всех уголках России эффективно организована работа с населением, проводятся всевозможные тренинги, лекции, на которых сотрудники рассказывают не только взрослым, но и детям (даже детсадовского возраста) о том, что из себя представляет ЧС, как необходимо себя вести при ее наступлении и какие меры следует соблюдать для недопущения ее возникновения.

Вплоть до сегодняшнего времени эта структурированная система позволяет действенно организовать работу входящих в нее подразделений, способствует проведению всех необходимых мероприятий, направленных на профилактику ЧС, спасение людей от гибели и уничтожение последствий от различных катаклизмов и других катастроф.

День 9. Викинг, который не умел плавать

В первый раз убил тролля. Минут десять осыпал толстокожую громадину стрелами, прячась за кустами и берёзами. На радостях поспешил домой с полной сумкой трофеев, поленился искать брод у крохотной речушки и утонул в паре метров от берега.
Упростив одни механики, разработчики наполнили нюансами другие — там, где это не помешало реализации увлекательного геймплея. Не научившись как следует плавать, в водоёмах можно утонуть, попросту выбившись из сил. Занимаясь приготовлением пищи, куски мяса необходимо вовремя вручную снимать с костра, иначе они превратятся в угольки. А если разжечь костёр посреди комнаты, не позаботившись о вентиляциии, вас ждёт бесславная смерть от отравления угарным газом. Физика дыма здесь реализована прекрасно: чтобы спать в тепле и уюте без риска задохнуться, придётся не только проветривать помещение, но и построить соломенную крышу повыше. Безусловно всё это мелочи, и большинство из них мы в уже видели в других играх, однако именно на подобных деталях и строится обаяние успешных выживалок.

Структура единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС

Структура данной системы состоит из пяти уровней:

  1. Федеральный — данный уровень составляют централизованные органы подчинения федеральных органов исполнительной власти (далее ФОИВ).

  2. Межрегиональный — образован из шести округов, в которые вошли: центральный (Москва), Северо-Западный (СПб), Приволжско-Уральский, Сибирский, Южный, Дальневосточный. При этом в каждый округ входят земли, находящиеся в границах нескольких субъектов страны.

  3. Региональный — уровень состоит из ОИВ определенного субъекта.

  4. Муниципальный — к нему относится вся территория города.

  5. Объектовый — охватывает территории предприятий.

На рисунке представлена таблица, включающая в себя все уровни РСЧС. Все данные территориальные звенья действуют для наиболее эффективного решения повседневных задач, координации действий, исполнения и регулирования.

Принудительная ликвидация юридического лица

Обязать руководство юридического лица, начать процесс ликвидации возможно в следующих ситуациях:

  • Если сумма уставного капитала была уменьшена;
  • Если руководство компании не начинает самостоятельную ликвидацию в случаях, когда по закону должны быть проведены подобные мероприятия. Например, сумма капитала организации стала выше, чем стоимость ее активов;
  • Если регистрирующий орган обладает недостоверной информацией о фактическом месте нахождения компании. По месту регистрации предприятия направляется письмо с просьбой сообщить верный адрес. В случае если в период установленного времени ответ не получен, то регистрирующий орган вправе обратиться в суд с ходатайством о закрытии юридического лица;
  • Образование юридического лица происходило с нарушениями установленных правил. Например, выявлен факт отсутствия одобрительного решения антимонопольного комитета;
  • Организация неоднократно нарушает права интеллектуальной собственности и прочее.

Ликвидация юридического лица по решению суда

Если суд вынес решение, то речь идет о принудительном виде закрытия. Процесс начинается с подачи заявления в суд уполномоченным лицом.

К основаниям вынужденной ликвидации относятся:

  1. Создание предприятия было осуществлено ненадлежащим образом;
  2. В Единый реестр внесена ошибочная информация о предприятии. Причем данные носили заведомо ложный характер;
  3. Предприятие осуществляло деятельность без соответствующего разрешения (лицензии);
  4. Деятельность организации противоречит законодательству;
  5. Наблюдается факт систематической не сдачи отчетности.

Правом подачи иска в суд обладают:

  • Антимонопольная служба РФ;
  • Центральный Банк РФ;
  • Налоговая служба РФ.

Мероприятия по ликвидации последствий ЧС

Мероприятия по ликвидации последствий ЧС во времени делятся на две группы:

— меры оперативного реагирования (проведение аварийно-спасательных, эвакуационных и других неотложных работ; оказание экстренной медицинской помощи; организация первоочередного жизнеобеспечения населения).

—последующая реабилитация пострадавшего населения и проведение восстановительных работ.

Выбор системы действий в чрезвычайной ситуации, сил и средств лик­видации последствий чрезвычайных ситуаций зависит от масштаба и вида ЧС.

Ликвидация локальной ЧС осуществляется силами и средствами орга­низации. Ликвидация местной ЧС осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления. Ликвидация территориальной ЧС осуществляется силами и средствами органа исполнительной власти субъекта РФ.

Ликвидация региональной и федеральной ЧС осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне ЧС.

Ликвидация трансграничной ЧС осуществляется по решению Прави­тельства РФ в соответствии с нормами международного права и международными договорами РФ.

Силы и средства ликвидации ЧС

1) военизированные и невоенизированные формирования федеральных органов исполнительной власти и организации РФ: — противопожарные; — поисково-спасательные; — аварийно-восстановительные;

2) учреждения и формирования службы экстренной медицинской помощи Минздравмедпрома РФ;

3) территориальные аварийно-спасательные формирования Госинспек­ции по маломерным судам РФ Минприроды России;

4) подразделения Государственной противопожарной службы МВД России;

5) соединения и воинские части Войск гражданской обороны

6) подразделения поисково-спасательной службы МЧС РФ;

7) подразделения органов внутренних дел и муниципальной милиции;

8) аварийно-технические центры и специализированные отряды атом­ных электростанций Минатома России;

9) аварийно-спасательные службы Военно-Морского Флота;

10) отряды и специалисты-добровольцы общественных объединений.

Общественные объединения, участвующие в лик­видации чрезвычайных ситуаций, действуют под ру­ководством соответствующих органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Именно эти люди ценой невероятных усилий и собственного здоровья предотвратили развитие катастрофы, сдержали радиоактивную «заразу» в минимально допустимых рамках. Почти 95% выброшенного радиоактивного топлива находится в пределах «Укрытия».

Основной состав ликвидаторов из различных частей и подразделений, а также гражданских специалистов размещался за пределами 30-ти километровой зоны отчуждения, людей старались размещать по розе ветров в самом благополучном от АЭС направлении — в южном. Поэтому каждый рабочий день включал в себя длительные поездки «туда-обратно».

Сергей Колпаков-Мирошниченко «Чернобыльская боль»

По воспоминаниям ликвидаторов одно из самого неприятного, что могло случится – было отрицательное решение на посту дозиметрии, который выпускал транспорт из зоны. Если уровень излучения превышал допустимый даже после «отмывки», то машину не выпускали за пределы поста, а это значило что экипажу и рабочим теперь приходилось выбираться на попутках, потом решать проблемы с транспортов уже в расположении. Однако работа на ПУСО тоже была не из лёгких: приходилось работать в самую жару закутанными в резиновые плащи, полные комплекты ОЗК, не снимая респираторов и очков из-за летящих во все стороны брызг и водяной пыли со взвесью радиоактивных частиц.

Сергей Мирный «Живая сила. Дневник ликвидатора»

Но не всем ликвидаторам удавалось разместиться в относительно безопасных местах. Самые ценные и необходимые кадры проживали прямо на станции в непосредственной близости от самого разрушенного четвёртого энергоблока.

Сергей Беляков «Ликвидатор»

Работа ликвидаторов – это свидетельство мужества и героизма мирного времени, самая масштабная экологическая катастрофа была побеждена благодаря неимоверным усилиям обычных людей.

Чрезвычайные ситуации комбинированного характера

ЧС данного вида – это совокупность чрезвычайных ситуаций сразу нескольких вышеописанных типов, которые наблюдаются на определенной территории. Причем комбинации различны. Очень часто техногенные или природные ЧС приводят к массовым беспорядкам или даже вооруженным конфликтам. Например, одной из предпосылок начала беспорядков в Сирии, переросших затем в гражданскую войну, стала значительная засуха, приведшая к нехватке и удорожанию продуктов питания. Подобные истории нередко происходили и в прошлом: непосредственной причиной революции 1917 года в России были перебои подвоза хлеба в Петербург.

Техногенные аварии часто приводят к экологическим катастрофам, протесты и беспорядки нередко наблюдаются в районах пострадавших при ведении боевых действий.

Порядок ликвидации юридического лица

Ликвидация юридического лица часто представляет собой длительный и достаточно сложный процесс, основным содержанием которого является выявление и последующее удовлетворение требований кредиторов, проще говоря, погашение долгов.

Моментом прекращения деятельности юридического лица является внесение в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) соответствующей записи (п. 9 ст. 63 ГК РФ).

Юридическое лицо может быть принудительно ликвидировано в следующих случаях, на что указывает и судебная практика:

  • грубое нарушение законов при создании юридического лица (Постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 23.03.2009 № А33-6539/08-Ф02-962/09);
  • осуществление деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) (Постановления ФАС Московского округа от 20.09.2005 по делу № КГ-А40/8890-05-П);
  • осуществление деятельности, запрещенной законом (Постановление ФАС Московского округа от 21.07.2004 по делу № КГ-А41/3306-04);
  • осуществление деятельности с нарушением Конституции РФ (Постановление ФАС Уральского округа от 21.10.2003 № Ф09-3002/03-ГК).

В соответствии с п.1 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица, принявшие решение о его ликвидации, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны:

  • сообщить в письменной форме в уполномоченный государственный орган, который осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ;
  • опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.

В таком случае к наименованию юридического лица добавляются слова «в ликвидации».

При добровольной ликвидации юрлица последовательность действий выглядит следующим образом:

  • принятие решения о ликвидации;
  • сообщение в государственный орган, осуществляющий ликвидацию юридических лиц сведений о ликвидации;
  • назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора);
  • публикация комиссией сообщения о ликвидации юрлица в органах печати;
  • принятие комиссией мер к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности;
  • письменное уведомление кредиторов о ликвидации юрлица;
  • составление промежуточного ликвидационного баланса;
  • выплата денежных сумм кредиторам в порядке очередности;
  • составление ликвидационного баланса;
  • подача документов о ликвидации юрлица в государственный орган, осуществляющий ликвидацию юридических лиц.

Статистические данные

РЛЧС в пожарной охране

В пожарной охране руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации является старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, аттестованное на право ведения АСР, прибывшее первым на место ЧС в составе подразделения пожарной охраны и принявшего на себя полномочия РЛЧС.

Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства ликвидацией ЧС обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте ликвидации ЧС.

Первое указание прибывшего к месту ЧС старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства ликвидацией ЧС, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона (подразделения пожарной охраны) и документах оперативного штаба на месте ЧС (при его создании).

РЛЧС при передаче руководства ликвидацией ЧС старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте ЧС, а также проведении АСР и других неотложных работ.

При прибытии к месту ЧС РЛЧС осуществляется руководство ликвидацией ЧС до прибытия РЛЧС, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенного органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных ЧС.

При прибытии подразделения пожарной охраны к месту ЧС РЛЧС проводятся следующие мероприятия:

  • сообщение диспетчеру гарнизона (подразделения пожарной охраны) информации о прибытии к месту ЧС;
  • оценка обстановки на месте ЧС по внешним признакам (общая обстановка на месте ЧС, место и размеры зоны ЧС по информации на момент прибытия, наличие людей в зоне ЧС, вид ЧС);
  • оценка информации, полученной от руководителя и должностных лиц организаций, осуществляющих встречу подразделения пожарной охраны, очевидцев и других лиц на месте ЧС;
  • уточнение сведений о завершении эвакуации людей из зоны ЧС, а также о возможных местах нахождения оставшихся в зоне ЧС людей, в том числе об их состоянии;
  • сообщение информации диспетчеру гарнизона (подразделения пожарной охраны) о достаточности сил и средств на месте ЧС, о необходимости вызова на место ЧС дополнительных подразделений и служб жизнеобеспечения.

РЛЧС, исходя из основных условий определения решающего направления при проведении АСР на месте ЧС, отдает личному составу подразделения пожарной охраны следующие команды:

  • на подготовку имущества, оборудования и снаряжения, необходимого для проведения АСР и других неотложных работ;
  • на проведение разведки ЧС.

После выполнения личным составом указанных команд РЛЧС должен сообщить диспетчеру гарнизона (подразделения пожарной охраны) информацию о начале проведения разведки ЧС и составе группы разведки ЧС.

 Подробнее о том, кто такой руководитель тушения пожара 

Литература

Контроль

Максимальная доза радиации, которую позволялось набирать ликвидатором – 25 рентген, это составляло примерно половину допустимой дозы для военнослужащих при действиях на заражённой местности (50 рентген). Порог острой лучевой болезни, грозящей летальным исходом, начинается где-то на уровне 100 рентген (1 грей).  Каждый день дозиметристы вписывали в личные карточки полученные дозы и когда общая превышала норму – работа ликвидатора в Зоне считалась законченной и он отправлялся домой. Но не всегда вовремя прибывала смена, часто данные в карточках занижались, а фон вблизи станции был настолько нестабилен, что даже люди, находящиеся в одной группе на расстоянии 50 метров друг от друга, могли получать совершенно разные дозы и эффективно проконтролировать это даже с помощью индивидуальных дозиметров было невозможно.

Разница последствий для учредителя и кредиторов

Процедура ликвидации часто обнажает ранее возникший финансовый конфликт между различными организациями. На практике встречаются случаи, когда вчерашние партнеры подают исковое заявление в суд на погашение не только задолженностей, возникших при ведении деятельности, но и различных пеней. Потеря поставщика/постоянного клиента у многих вызывает экономический спад, пусть и временный.

Наиболее существенными последствиями для сторон оказываются следующие моменты:

  • Для учредителя ликвидация компании позволяет начать работу «с чистого листа».
  • Для кредиторов появляется возможность досрочно вернуть долги, особенно если активов ликвидируемой фирмы достаточно для этого.

Когда предприятие имеет долги по налогам, то закрывать его наиболее вероятно придется через процедуру банкротства. Если частные кредиторы могут банально не успеть подать иск (из-за манипуляций с реквизитами юр. лица и т.п.), налоговая служба информируется о предстоящем закрытии обязательно. Ведь именно она и регистрирует ликвидацию.

СМИ о нас

Техногенные чрезвычайные ситуации, их описание и особенности

К техногенным относятся чрезвычайные ситуации, связанные с нештатными ситуациями на различных технических объектах: заводах, электростанциях, трубопроводах, хранилищах, транспорте и др. Эта группа также довольна многочисленна и неоднородна. В нее входят различные виды ЧС, отличающиеся как своим характером (поражающими факторами), так и масштабами.

Наиболее сложными и опасными считаются аварии, которые могут привести к выбросу ядовитых химических или радиоактивных веществ. Подобные инциденты несут значительную угрозу здоровью людей и окружающей природной среде. Не менее опасны утечки биологически опасных веществ.

Разрушенный четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС — последствие одной из самых страшных техногенных аварий в истории человечества

К техногенным ЧС относятся аварии на транспорте, пожары на промышленных объектах, обрушения зданий и сооружений.

Особо опасны чрезвычайные ситуации, связанные с критической инфраструктурой населенных пунктов: аварии электросетей, городских очистных сооружений, тепловых сетей и др. Современный человек очень зависит от всего этого, отключение в большом городе электричества хотя бы на сутки полностью нарушает нормальный ритм его жизни. Такие ЧС отнюдь не являются редкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector