Русский стиль в одежде

Содержание:

Содержание

Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ: краткое содержание, описание и аннотация

Содержание

Содержание

Современное состояние[ | код]

Русский стиль 2017. Новые тенденции

Необычное и изысканное вечернее платье, созданное в русской стилистике весной- летом 2016 г. будет модным в любых вариациях декора. Например, золотистая вышивка, расклешенный подол, объемные цветы и так далее. Платье должно быть длинным, без выраженной талии.

Стоит заметить, что одежда с русскими узорами — это, как правило, красно-белая гамма и цветочный принт.

В новом году мода на красно-белую расцветку необычайно популярна среди дизайнеров Западной Европы. Достаточно бегло просмотреть несколько десятков коллекций из весенне-летнего сезона, чтобы убедиться в том, что красный и белый стали негласными фавритами нового сезона. Именно с этим связывают возрождение актуальности данного стиля в современном женском гардеробе.

Мода на русский стиль в дизайнерских коллекциях последних сезонов

Используются принты: цветы или народные узоры, подчеркивающие фигуру и хороший вкус. Ориентируйтесь на звезд, одетых в русской тематике.

Звезды в русском стиле

Многие знаменитости используют в своем образе русский стиль: Ксения Собчак, Алена Водонаева, Мирослава Дума, Наталья Водянова, Ульяна Сергеенко и многие другие.

Модные коллекции в русском стиле

В 2016 году модные дизайнеры подготовили коллекцию одежды в русском стиле: Юлия Янина с коллекцией осень-зима 2015-2016 гг, Вячеслав Зайцев с новой модной коллекцией этностиля.
Русская стилистика в одежде всегда была и остаётся модным течением

И если не относитесь к истинной приверженке народных мотивов, хотя бы одна деталь вашего гардероба, должна быть выполнена, либо украшена в русском стиле, это привлечёт внимание не только мужчин, но и заставит завидовать многих женщин

Элементы русского стиля

Русский стиль стремительно шагает в мире моды. Рассмотрим типичные черты, присущие русскому стилю одежды:

  • Вышивка и отделка кружевом. Приветствуется ручная работа. Чем сложней рисунок, тем больше ценности имеет вещь.
  • Фасоны одежды. Одеяния русских барышень не должны были причинять неудобства, поэтому в русском стиле одежды приветствуются длинные прямые фасоны юбок, сарафаны в пол на широких лямках. приветствуется завышена талия, ниспадающие ткани и прямой покрой.
  • Отложные воротники и рукава-фонарики.
  • Аксессуары. Применяются пояски, которыми можно подвязать платье и платки – пуховые, расписные и т.д. С помощью таких аксессуаров легко изменить образ к примеру, надев оренбургский пуховый платок в тандеме с джинсами и сапогами на каблуке. Приветствуются украшения, сделанные своими руками, а также украшения из соломы, текстиля, камня, жемчуга.
  • Плетеная обувь и валенки. Сандалии-плетенки хорошо дополнят длинный сарафан в русском стиле, а валенки можно надеть к полушубку и джинсовым брюкам.
  • Высокие меховые шапки.
  • Полушубки и меховые жилетки.

Кочосон

Кочосон (до 108 до н. э.) — первое корейское королевство. По легенде основано Тангуном в 2333 до н. э. На севере Кореи и в Южной Манчжурии были найдены археологические свидетельства существования этого королевства, относящиеся к Бронзовому веку. Наиболее давние упоминания о королевстве сделаны в китайских хрониках, относящихся к VII веку до н. э.

Правители королевства носили титул Тхандже.

Хроники правителей Кочосона находятся в сборнике Кювон Сахва (1675). Другой сборник текстов, Хвандан Коги, приводит другие периоды царствования.

Большинство историков считает Кочосон полумифическим королевством, дата возникновения которого сильно занижена и приводят другие даты возникновения — от второго до тринадцатого века до нашей эры.

Линия Тангуна по Кювон Сахва

Считается мифической.

  1. Тангун Вангом 왕검 (2333 до н. э. — 2240 до н. э.)
  2. Пуру 부루 (2240 до н. э. — 2182 до н. э.)
  3. Карык 가륵 (2182 до н. э. — 2137 до н. э.)
  4. Оса 오사 (2137 до н. э. — 2099 до н. э.)
  5. Куыль 구을 (2099 до н. э. — 2083 до н. э.)
  6. Тальмун 달문 (2083 до н. э. — 2047 до н. э.)
  7. Ханьюль 한율 (2047 до н. э. — 1993 до н. э.)
  8. Сохан 서한 (1993 до н. э. — 1985 до н. э.)
  9. Асуль 아술 (1985 до н. э. — 1950 до н. э.)
  10. Ноыль 노을 (1950 до н. э. — 1891 до н. э.)
  11. Тохэ 도해 (1891 до н. э. — 1834 до н. э.)
  12. Ахан 아한 (1834 до н. э. — 1782 до н. э.)
  13. Хыльдаль 흘달 (1782 до н. э. — 1721 до н. э.)
  14. Кобуль 고불 (1721 до н. э. — 1661 до н. э.)
  15. Порым 벌음 (1661 до н. э. — 1610 до н. э.)
  16. Вина 위나 (1610 до н. э. — 1552 до н. э.)
  17. Йоыль 여을 (1552 до н. э. — 1484 до н. э.)
  18. Тоном 동엄 (1484 до н. э. — 1435 до н. э.)
  19. Кумосо 구모소 (1435 до н. э. — 1380 до н. э.)
  20. Кохоль 고홀 (1380 до н. э. — 1337 до н. э.)
  21. Сотхэ 소태 (1337 до н. э. — 1285 до н. э.)
  22. Сэкпуллу 색불루 (1285 до н. э. — 1237 до н. э.)
  23. Амуль 아물 (1237 до н. э. — 1161 до н. э.)
  24. Йонна 연나 (1161 до н. э. — 1150 до н. э.)
  25. Солла 솔나 (1150 до н. э. — 1062 до н. э.)
  26. Чхуро 추로 (1062 до н. э. — 997 до н. э.)
  27. Тумиль 두밀 (997 до н. э. — 971 до н. э.)
  28. Хэмо 해모 (971 до н. э. — 943 до н. э.)
  29. Махю 마휴 (943 до н. э. — 909 до н. э.)
  30. Нэхю 내휴 (909 до н. э. — 874 до н. э.)
  31. Тыноль 등올 (874 до н. э. — 849 до н. э.)
  32. Чхумиль 추밀 (849 до н. э. — 819 до н. э.)
  33. Каммуль 감물 (819 до н. э. — 795 до н. э.)
  34. Орумун 오루문 (795 до н. э. — 772 до н. э.)
  35. Саболь 사벌 (772 до н. э. — 704 до н. э.)
  36. Мэрык 매륵 (704 до н. э. — 646 до н. э.)
  37. Мамуль 마물 (646 до н. э. — 590 до н. э.)
  38. Тамуль 다물 (590 до н. э. — 545 до н. э.)
  39. Тухоль 두홀 (545 до н. э. — 509 до н. э.)
  40. Тарым 달음 (509 до н. э. — 491 до н. э.)
  41. Ымчха 음차 (491 до н. э. — 471 до н. э.)
  42. Ыруджи 을우지 (471 до н. э. — 461 до н. э.)
  43. Мулли 물리 (461 до н. э. — 425 до н. э.)
  44. Кухоль 구홀 (425 до н. э. — 396 до н. э.)
  45. Йору 여루 (396 до н. э. — 341 до н. э.)
  46. Поыль 보을 (341 до н. э. — 295 до н. э.)
  47. Койольга 고열가 (295 до н. э. — 237 до н. э.)

Линия Киджа

Считается мифической:

  1. Король Мунсон, Киджа 문성대왕 (1126 до н. э. — 1082 до н. э.)
  2. Король Чанхе 장혜왕 (1082 до н. э. — 1057 до н. э.)
  3. Король Кёнхё 경효왕 (1057 до н. э. — 1030 до н. э.)
  4. Король Конджон 공정왕 (1030 до н. э. — 1000 до н. э.)
  5. Король Мунму 문무왕 (1000 до н. э. — 972 до н. э.)
  6. Король Тхэвон 태원왕 (972 до н. э. — 968 до н. э.)
  7. Король Кёнчхан 경창왕 (968 до н. э. — 957 до н. э.)
  8. Король Хынпхён 흥평왕 (957 до н. э. — 943 до н. э.)
  9. Король Чхорви 철위왕 (943 до н. э. — 925 до н. э.)
  10. Король Сонхе 선혜왕 (925 до н. э. — 896 до н. э.)
  11. Король Ыйян 의양왕 (896 до н. э. — 843 до н. э.)
  12. Король Мунхэ 문혜왕 (843 до н. э. — 793 до н. э.)
  13. Король Сондок 성덕왕 (793 до н. э. — 778 до н. э.)
  14. Король Тохве 도회왕 (778 до н. э. — 776 до н. э.)
  15. Король Мунёль 문열왕 (776 до н. э. — 761 до н. э.)
  16. Король Чхангук 창국왕 (761 до н. э. — 748 до н. э.)
  17. Король Мусон 무성왕 (748 до н. э. — 722 до н. э.)
  18. Король Чонгён 정경왕 (722 до н. э. — 703 до н. э.)
  19. Король Наксон 낙성왕 (722 до н. э. — 703 до н. э.)
  20. Король Хёджон 효종왕 (722 до н. э. — 703 до н. э.)
  21. Король Чхонхё 천효왕 (658 до н. э. — 634 до н. э.)
  22. Король Судо 수도왕 (634 до н. э. — 615 до н. э.)
  23. Король Хвиян 휘양왕 (615 до н. э. — 594 до н. э.)
  24. Король Пониль 봉일왕 (594 до н. э. — 578 до н. э.)
  25. Король Токчхан 덕창왕 (578 до н. э. — 560 до н. э.)
  26. Король Сусон 수성왕 (560 до н. э. — 519 до н. э.)
  27. Король Йонголь 영걸왕 (519 до н. э. — 503 до н. э.)
  28. Король Ильмин 일민왕 (503 до н. э. — 486 до н. э.)
  29. Король Чесе 제세왕 (486 до н. э. — 465 до н. э.)
  30. Король Чхонгук 청국왕 (465 до н. э. — 432 до н. э.)
  31. Король Тогук 도국왕 (432 до н. э. — 413 до н. э.)
  32. Король Хоксон 혁성왕 (413 до н. э. — 385 до н. э.)
  33. Король Хвара 화라왕 (413 до н. э. — 385 до н. э.)
  34. Король Сольмун 설문왕 (369 до н. э. — 361 до н. э.)
  35. Король Кёнсун 경순왕 (361 до н. э. — 342 до н. э.)
  36. Король Кадок 가덕왕 (342 до н. э. — 315 до н. э.)
  37. Король Самхё 삼효왕 (315 до н. э. — 290 до н. э.)
  38. Король Хёнмун 현문왕 (315 до н. э. — 290 до н. э.)
  39. Король Чанпхён 장평왕 (251 до н. э. — 232 до н. э.)
  40. Король Чхонтхон 종통왕 (232 до н. э. — 220 до н. э.)
  41. Король Э 애왕 (220 до н. э. — 195 до н. э.)

Оттеночная гамма

Русскому декору свойственна богатая палитра оттенков. Сложно сказать, какие цвета не применяются в оформлении. Избегать нужно лишь режущих взгляд неоновых оттенков. Предпочтение рекомендуется отдавать колерам природной гаммы.

В таких интерьерах черный часто сочетается с алым и золотистым, красно-зеленая комбинация разбавляется голубым, синий используется в дуэте с белоснежным. Еще одна удачная подборка – черный с оранжевым и янтарным.

В каждом регионе нашей огромной страны популярны свои цветовые комбинации. Они объединяются в цельную палитру, вам остается только выбрать оттенки по своему вкусу.

Русский народный стиль

Основными особенностями платьев народного русского стиля является роскошь и яркость, а также красивая отделка. Такие наряды относятся к этно и фольклорному стилю. Но, при всей своей красоте русский костюм должен быть удобным и функциональным, что достигается просторным покроем.

Исконно русским нарядом для девушки является длинный яркий сарафан, который надевали с белой рубахой. Цвет такого сарафана обычно был красным, реже – зеленым или синим. Шили сарафан из льняной или хлопковой ткани, а для знатных дам – из парчи и дорогого шелка.

Фасон сарафана подходил по фигуре и стройным барышням, и красавицам в теле. Благодаря длине и покрою юбки можно было утаить имеющиеся недостатки ног, а объемными рукавами рубахи – полные руки. В отделке наряда было обилие разнообразной вышивки и рукодельного кружева.

Усадьба – шикарно и небанально

Доля шика без претензии на достоверность – так можно охарактеризовать возможность создать оригинальный, эффектный, удобный интерьер. Дворянская усадьба – колоритный классический стиль с размеренностью, симметрией, использованием дорогих материалов и предметов – свидетелей ушедшей эпохи.

Народные традиции вполне перекликаются с привнесёнными иностранными элементами:

  • Вполне допустима роспись потолка, лепнина, очень эффектно отражающаяся в орнаменте роскошного ковра на полу;
  • Деревянная мебель, возможно с позолотой, обитые тканью стулья;
  • Обивка стен тканью или обоями, её имитирующими – популярный приём, добавляющий уюта;
  • Фарфор – повседневная посуда, а исключительно удачные экземпляры тарелок – на стене зоны столовой как выразительный декор;
  • Сложные багеты, канделябры – дозировано, но очень выразительно;
  • Флористический и растительный орнамент – повторяется многократно.

Стилизация комнат под русский стиль

Чтобы успешно оформить помещение под русский стиль, не обязательно читать исторические исследования и прикидывать, что люди на Руси в XVIII веке могли использовать, а что нет. Достаточно проникнуться духом эпохи, ведь стилизация – это не попытка сделать из дома достоверный музей. Необходимо все оформить со вкусом, красиво. Общие требования просты:

  • все современные материалы стоит исключить — преобладать должно дерево, вся мебель должна быть из него;
  • отказаться от современных украшений — фотографии на стенах, заводские безделушки, светильники, которые напоминают прожекторы, должны отсутствовать;
  • технику, даже в рабочем кабинете, следует прятать во встроенные шкафы и тумбы, иначе она будет выбиваться.

Если же современные гаджеты и бытовая техника используются постоянно, их неудобно каждый раз вынимать, а потом ставить обратно, можно накрыть их текстилем: салфеткой, расшитым отрезом ткани. Впечатление не будет испорчено, а пользоваться будет намного удобнее.

История русского костюма

За время своего существования наряд славян практически не менялся. Понятие о моде было не столь нестабильно, как в наши дни, поэтому один фасон могли носить на протяжении многих лет. Популярность национального одеяния снизилась в начале восемнадцатого столетия.

В это время ношение русского костюма было под запретом в соответствии с указом Петра I. Венценосная особа хотела сделать страну более современной и избавиться от пережитков прошлого. На смену национальному наряду пришли вещи в венгерском стиле, позже в моду вошла одежда из Германии и Франции.

Чтобы жители не игнорировали нововведение, император ввел пошлину на ношение в городских поселениях традиционных одеяний. В девятнадцатом столетии во времена Великой Отечественной войны спрос на русский костюм вернулся из-за возросшего патриотизма.

«Историческое описанiе одежды и вооруженiя россiйскихъ войскъ», 1899, т. 1, с. 7 — 25.

От туда:

«…в XI столетіи в России 

 сорочкисрачицы

Одни носили на голове густые волосы и отращивали длинную бороду, а другие оставляли только усы и волосы имели короткие, в кружок, высокоподстриженные, подобно тому, как простолюдины носят и в наше время  (Рис. № 3). Государи, князья, вельможи и вообще люди знатные и избыточные, следуя примеру Греков, одевались, как уже сказано, богато.                                                                                                                   Наилучшее понятие о их одежде дает Изборник или Сборник, писанный в 1073 году, для Черниговскаго Князя Святослава Ярославича, внука Владимира I, и до ныне сохранившийся.                                                                                Там, на одной из картин, изображен сей Князь, одетым в зеленоватое платье, в роде подризника, с красною, по подолу, обшивкою, с длинными рукавами и с золотыми зарукавьями.                                                                                                                              Сверху накинутъ плащ синяго цвета, застегнутый на правом плече золотыми петлицами и красною застежкою или запоном, имеющий красную подкладку и обшитый золотым гасом. 

Этот род верхней одежды, упоминаемый летописцами под именем Корзно, также Ночь или Коц , сохранялся в России весьма долгое время.

 Впоследствии, когда Русские, подражая Татарам, без коня почти не делали шагу из дому, Корзно, по длине своей, сделавшись неудобным для всадника, было укорочено и, вместе с покроем, утратив свое первоначальное название, обратилось в короткий плащ или Приволоку.                                                                              Последняя была принадлежностью Государей, князей, бояр, дворян, и существовала почти до времен Петра Великаго .                                                                                                                                            На той же картине, у Святоглава, показаны длинные усы и небольшая борода. Голова его прикрыта низкою шапкою, коей верх или тулья золотая, а околыш и поднятыя к верху уши, как надобно полагать, меховые.                                                                                                                                                      На ногах остроносые зеленые сапоги (Рис. № 4). Вместе с Князем представлены его сыновья, в высоких шапках с меховыми же околышами и ушами.                                                                                                                                                                             
Обувь их—остроносые сапоги красного цвета, который в то время у Греков был принадлежностью Государей , а одежда на них—род подризника, малиноваго цвета, с отложнымъ воротникомъ из золотой матеріи, с золотыми от шеи до пояса, петлицами и с золотою же по подолу нашивкою.                                                                                      

Платье это подпоясано золотым поясом, у коего напереди висят таковые же четыре конца (Рис. № 5), и разрезано только от воротника до пояса, следовательно надевалось через голову….

Кафтан, узкий, почти в обтяжку, с узкими же, но длинными, сбористыми рукавами, был принадлежностью всех классов народа, кроме самаго низшаго сословя. 

Он простирался до колен и назади имел высокий стоячий воротник, который закрывал весь затылок и назывался Козырь.

Цвета мужских портов наших предков, их значение

«Частная жизнь»

История о простом советском пенсионере заинтересовала мировое киносообщество. Сразу же после премьеры ленты руководство Венецианского кинофестиваля объявило о демонстрации «Частной жизни» в одной из внеконкурсных программ. Предпоследняя картина режиссера Юлия Райзмана была также номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а актер Михаил Ульянов получил приз на 39-м Венецианском кинофестивале за исполнение главной роли.

Кинокартина рассказывает о бывшем директоре производственного предприятия, который выходит на пенсию и будто учится жить заново. Он совершенно не знает, чем заниматься теперь, не имея работы и подчиненных, но у него наконец появляется время для того, чтобы разобраться с семейными отношениями.

Особенности и отличительные черты

Большинство из современной молодежи искренне уверены, что русский стиль в оформлении жилья – это блестящий самовар на столе, лапти из лыка, подвешенные в одном из углов комнаты и ряд деревянных матрешек в серванте. Западная пропаганда в коммерческих целях внушает в головы подрастающего поколения именно такую информацию.

Предметы народного промысла, пригодные для оформления в русском стилеИсточник meridiancentre.ru

Лапти на стене в избеИсточник zen.yandex.ru

Но те, кто интересуется правдивой историей своей страны, знает настоящее положение вещей. Хоть национальный колорит напрямую и связан с народным промыслом, это только одна сторона медали. Главной отличительной чертой русского стиля в интерьере выступает его экологичность.

Ведь в старину не использовались искусственные материалы. Все дома строились из дерева или натурального камня. Да и вся внутренняя обстановка, включая домашнюю утварь, была деревянная. Даже в княжеских хоромах.

Русский стиль в интерьере загородной избыИсточник turbaza.ru

Терем в русском стилеИсточник zen.yandex.fr

Причем лавки или столы не делали из экзотических сортов, типа палисандра или венге. А использовали дуб, лиственницу, ясень или березу. В домах попроще не брезговали и сосной. А поскольку камень и древесина обладают красивой и характерной фактурой, то этим всегда пользовались.

Даже грубо возведенный сруб отличается природной красотой. Внутри дома бревна полировали до блеска и это еще выгоднее подчеркивало интересную текстуру. Практически вся нехитрая мебель в русской избе доведена до глянца. От этого предмет выглядит красочнее и колоритнее. А то, что не отполировано, празднично и ярко раскрашено.

Полированное дерево при оформлении в русском стилеИсточник collections.yandex.ru

Старинная деревянная утварьИсточник skarapey.livejournal.com

Вторая особенность, которой отличается русский интерьер, это печь. Без нее невозможно представить ни избу, ни терем. Как правило, ее выкладывали из самодельного кирпича-сырца, сделанного из глины, а отделка уже зависела от благосостояния дома. Простые крестьяне штукатурили поверхность и забеливали сверху известью. В богатых домах печь облицовывали натуральным камнем или изразцами.

Последние выделялись чуть ли не в отдельный вид искусства. Слепленная из глины плитка особой конструкции, обжигалась в специальной печи. На ее поверхность наносился самый разнообразный орнамент. Затем сверху она покрывалась глазурью. Готовые изразцы отличались такой художественной ценностью, что ими, кроме печей, покрывали и многие предметы из мебели.

Старинная русская печь в избеИсточник tabak.ferma-biz.ru

Старинная печь с изразцами в теремеИсточник greslux.ru

В современных условиях реализация натуральной русской печи осложнена. В частном доме еще можно воплотить проект в жизнь. Но даже там, ее чаще заменяют на камин и стилизуют его под древнюю печь. В квартирах же выполняют частичную бутафорию.

Отличительные особенности

Итак, чем же отличались народные комплекты русских красавиц от нарядов женщин других стран?

Изюминкой была их многослойность. В нарядах любого региона присутствовало много элементов верхней одежды. Она делилась на накидную и распашную.

Как и следует из названия, накидная одевалась через голову, а распашную, имевшую продольный разрез от самого верха до низа, плотно застегивали на пуговицы или крючки.

Также костюм на Руси отличался богатым декором и расклешенным силуэтом без подчеркнутой талии.

Интересно, что такое разнообразие привело к образованию классификации комплектов, каждый из которых отличался:

  • Высоким эстетическим уровнем.
  • Функциональностью.
  • Целесообразностью.
  • Рациональностью как в технике покроя, так и в исполнении.

Итак, как же одевались наши прародительницы.

Советуем посмотреть видео:

Watch this video on YouTube

Оценили эксперты: фильмы — номинанты на «Оскар»

Ключевые принципы

Главные принципы русского стиля отличаются простотой: их поймет любой из нас. Культурные традиции обладают большой силой, поэтому большинство особенностей, формирующих данное направление, нам хорошо знакомы. Но дополнительная информация не помешает, ведь обустройство спального интерьера должно основываться на основных принципах выбранного стиля дизайна.

Один из ключевых признаков русского дизайна состоит в доминировании материалов натурального происхождения, применяемых для отделки жилого пространства, изготовления меблировки и элементов декора.

Помимо древесины, в оформлении активно используется текстиль и керамика. Что касается сортов деревьев, то предпочтение отдается породам, растущим на территории нашей страны. Дубовая, березовая, сосновая, кленовая древесина, ольха позволят создавать презентабельную отделку за разумную цену.

Сегодня предлагается большое количество экзотических материалов, стоящих намного дороже, а по большинству параметров не превосходящих более бюджетные российские.

Но некоторые все же вносят разнообразие за счет «импортной» облицовки, декорируя стены в русских интерьерах панелями на бамбуковой основе и красной древесиной «меранти».

Приобретая эти материалы, требуйте сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям экологической безопасности.

Такую отделку придется стилизовать под натуральную древесину, воссоздавать естественные древесные оттенки за счет дополнительной облицовки.

Среди главных особенностей русского дизайна можно выделить:

  • Экологичность. При обустройстве интерьеров практически не применяется пластик.
  • Естественный вид фактур. Древесину обычно не красят, а просто покрывают лаком. Железные поверхности также оставляют в исходном необработанном виде. Самым популярным металлом в русских интерьерах считается латунь, в обстановке преобладают жестяные и чугунные изделия.
  • Обильное применение текстиля. Для русской спальни подбирается красивое покрывало с характерными узорами, накидки на кресла, занавески, салфетки с вышивкой. Нередко используются и декоративные подушки, невзирая на то, что они не очень подходят к данному направлению. Наши соотечественники стали использовать их для украшения по примеру восточных жителей. Если вам нравятся подобные текстильные изделия, дополните ими облик русской спальни.

Аксессуары

Красиво и неординарно девушка выглядит за счет аксессуаров и атрибутов. В русском стиле их достаточно много. Помимо покроя, женщины русских земель знают толк в украшениях. Венки из пышных цветков с вплетенными лентами в косу по сей день смотрятся великолепно. Причем в венке присутствуют цветы, ягоды и ветви.

Русские барыни носили массивные украшения. Моделировались они исключительно из бус разного диаметра. Из маленьких бусинок делали украшения под горло, в три ряда, с красивыми круговыми отступлениями, изображая узор. Большие украшения длиною до пояса, предназначались для поверхностного ношения сверху многослойных одежек.

Серьги были огромными, под стать кокошнику. Поскольку на фоне роскошного головного убора маленькое исполнение не соответствовало внешнему облику. В модных коллекциях есть разноплановые серьги, выполненные из драгоценных камней и обычных кристаллов.

Ссылки

  • Костюм // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Русский стиль в интерьере ванной комнаты

Ванная комната со сруба в русском стиле

То, что русский стиль требует в отделке поверхностей использовать дерево, это не значит, что ванную придется превращать в русскую баню. Современные идеи дизайнеров позволяют вместо сруба в отделке стен использовать деревянные панели. Вместо напольных досок с успехом используется кафель схожего цвета – коричневого, светло-желтого — «под древесину».

Сама ванна, как главный атрибут ванной комнаты, устанавливается на подиум, прячется за панелями либо остается красоваться на ножках. Душевая кабина – не менее распространенное явление. Однако в русском стиле она выкладывается керамической плиткой: голубой, белой, расписанной традиционными русскими орнаментами. Раковину встраивают в деревянную тумбу. Что касается сантехники, то используются модели «под старинку» бронзового или серебристого цветов.

Русский стиль в интерьере ванной и туалета

Декоративную роль будут выполнять банные полотенца с русскими мотивами, зеркало с резной рамой, резные оконные ставни и льняные занавески (если в ванной есть окно), несколько глиняных горшочков и, конечно же, березовый веник для декоративного антуража.

Где сейчас применяется фуражка?

Деятельность

Итоги работы ФТС России в 2017 году

В 2017 году Федеральная таможенная служба перечислила в федеральный бюджет 4,575 трлн рублей.

Среднее время стандартной таможенной операции составило 1 час 31 мин. при импорте, 46 мин. при экспорте (в 2014 году – соответственно 5 часов 2 минуты и 1 час 40 минут).

Среднее время автоматической регистрации деклараций на товары составило 3 минуты, а их автоматического выпуска – 5 минут. За период с 2015 года по 2017 год количество автоматически зарегистрированных деклараций увеличилось почти в 9 раз (с 110 тысяч в 2015 г. до 963 тысяч в 2017 г.), а автоматически выпущенных деклараций – в 56 раз (с 1,5 тысяч в 2015 г. до 84 тысяч в 2017 г.).

В 2017 году таможенными органами возбуждено более 2 тысяч уголовных дел. Из незаконного оборота изъято более 2,7 тонн наркотических средств, психотропных и сильнодействующих препаратов.

Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года принятая в мае 2017 года для обеспечения простоты и удобства для бизнеса, эффективности и безопасности для государства.

Запланированным результатом должна стать существенная поддержка бизнеса благодаря автоматизации бизнес-процессов, связанных с таможенным администрированием, и взаимодействию государственных органов и бизнеса преимущественно в электронном виде.

Петр I уничтожил (ну, почти) русский стиль

Петр I, отучившись в Европе и наладив дипломатическо-дружественные каналы, на родине решил избавиться от всего «исконно» русского — он едва ли не объявил войну архаичному средневековью и рьяно обновлял и европеизировал Русь. Царь пригласил итальянских архитекторов строить дворцы вместо деревянных теремов, бояр заставил облачиться в европейские платья вместо традиционных кафтанов, сбрить длинные бороды и носить напудренные парики.

Поль Деларош. Потрет Петра I — Гамбургский кунстхалле

Его наследники в течение двух последующих веков развивали идею «прогрессивной России». Даже традиционную церковную архитектуру в 17-18 веках потеснило европейское барокко.

Но если столичную знать и официальную архитектуру Петр мог держать под контролем, то крестьянство и народные промыслы продолжали жить своей жизнью. Власть не вмешивалась в стили росписи прялок, не регламентировала узоры и мотивы народных мастерских, разбросанных по всей стране. Хотя кое-что в «русский стиль» привнес и царь-реформатор: из любимой Голландии он привез делфтский фарфор, бело-голубую расцветку которого позже стали копировать гжельские мастера.

Фасоны

Русский стиль отличается сдержанностью и скромностью. Именно это и осталось с прошлого в современных моделях этого национального наряда. Наряд в русском стиле можно легко подобрать в зависимости от поры года. Зимние модели платья шьются из более плотной натуральной ткани, летние фасоны – из тонкой, и они также разнообразны и обладают широким выбором.

Марыся

Платье «Марыся» характеризуется тем, что выполняется оно исключительно из штапеля. Это «дышащая» ткань, поэтому этот фасон платья очень популярен, особенно в жаркую пору года.

Подвенечное

На данное время очень креативным и модным считается выходить замуж в платье, созданным по русским национальным мотивам. В какой-то мере это уже не дань моде, а признание своих корней, предков, почитание традиций. Идея русского национального платья – целомудрие и скромность. Современные подвенечные платья сохранили такое же направление.

Платье-рубаха

Русское платье-рубаха на современный лад выглядит очень просто за счет незамысловатого кроя. Однако, утонченная и изысканная отделка такого платья выглядит очень эффектно и нарядно.

Мужской национальный костюм

В отличии от женского костюма мужской менее яркий, состоял из меньшего числа предметов. В мужском костюме было принято подчеркивать фигуру, и состояла из следующих элементов.

Рубаха

Все мужчины, начиная с мальчиков, носили рубахи, в основном это были рубахи-косоворотки.

Горловина, рукава и низ украшали вышитыми мотивами, вышивку на рубахе, в которой женились, должна была сделать невеста. В этом обычае есть сакральный смысл, такая вышивка, сделанная руками любящей женщины, служила оберегом.

Поверх рубахи одевался кафтан. Мужчины могли носить длинный кафтан или короткий полукафтан. Застёгивался кафтан на пуговицы или завязывался на тесёмки.

Штаны и пояс

Мужские штаны или порты были пошиты из ткани в полоску. Чаще они небольшого объёма, реже встречались широкие шаровары. Длина портов укороченная, так как было принято, низ штанов заправлять в голенище сапог. Позже появились карманы, а вначале всё необходимое подвязывалось к поясу.

Все крестьяне подвязывались вышитым поясом, широким и длинным неженатые парни. Женатые мужчины подвязывались узким и коротким поясом.

По-разному повязывался пояс на фигуре: молодые мужчины поясом подчёркивали талию; у стариков пояс был под животом.

Головной убор

Мужчины всегда дополняли костюм головным убором. Вначале это был шерстяной колпак–грешевик, позже появился картуз, особый вид кепки, украшался лентами, цветами, бисером. Зимой защищали голову шапкой-ушанкой.

Были и другие зимние головные уборы, пришедшие с Древней Руси. Под зимнюю шапку носили маленькую шапочку тафью. Защищали голову в стужу, расширенные к верху мурмолки. Шапки украшались мехом, который хорошо грел голову.

Верхняя одежда

Осенью и в зимнюю стужу мужчины носили тулупы, шубы, и свиты. Одежда зажиточных крестьян украшалась меховым воротником, в верхней одежде бедняка стоячий воротник защищал от холодного ветра.

Традиционная одежда XVII в. на Руси

Шубы носили все: у бедняков были заячьи тулупы или из овчины, богатые носили шубы из соболя или куницы.Чтобы было теплее, шубу носили мехом внутрь, а верх покрывался сукном.

Русский национальный костюм имеет очень богатую историю. Отдельные предметы сегодня служат источником вдохновения для модельеров. Обилие видов одежды, разнообразие вышивальных мотивов даёт хорошую почву для преемников, создающих современную одежду.

Медицинские противопоказания для прохождения срочной службы

Самый распространенный случай освобождения от призыва – медицинские противопоказания. Существует внушительный перечень болезней, при обнаружении которых молодой человек имеет право на освобождение от армии. Все болезни, которые могут повлиять на решение военкомата относительно призывника, описаны в статьях 1-88. Надо сказать, что не по всем пунктам можно получить белый билет. Некоторые пункты из вышеупомянутых статей предусматривают отсрочку или освобождение от службы только в определённом роде войск.

Плоскостопие – одна из самых распространенных болезней РФ. Правда, далеко не всегда её правильно диагностируют, а иногда врачи на медицинской комиссии в военкомате специально закрывают глаза на подобную проблему призывника. Встречаются также случаи фальсифицирования медиками результатов медицинского обследования.

У плоскостопия бывает четыре стадии. Несовместимые с военной службой — только третья и четвёртая.

Важно! Очень часто медики проводят поверхностное исследование плоскостопия. Призывник должен настаивать на детальном изучении данного вопроса комиссией относительно себя

По закону, отсрочку по плоскостопию не дают, но могут дать категорию В – годен к службе только в определённом роде войск. Получить освобождение от военной службы по причине плоскостопия – это нормальная практика. Редкость такого диагноза в «белом билете» обусловлена тем, что молодые люди не осведомлены в своих правах, а у врачей, как правило, нет желания заниматься дополнительной работой. Они попросту не заинтересованы в поиске заболеваний призывника.

Ещё один случай освобождения — синдром слабости синусового узла (СССУ). Это заболевание связано с работой сердечной мышцы. Игнорировать его нельзя, поэтому нужно вовремя диагностировать данную болезнь.

Освобождение по СССУ возможно для молодого человека только в следующих случаях – если призывник представил справку из медучреждения о результатах обследования на ЭКГ и ЭФИ. Также там должны стоять подпись врача и печать больницы.

В некоторых случаях военкомат не дает «белый билет» по СССУ

На ранних стадиях мерой предосторожности может стать запрет на службу в определённых родах войск или отсрочка от службы

В итоге — синдром слабости синусового узла для освобождения от армии является достаточным основанием. Но будьте осторожны – желая получить данный диагноз, не «запускайте» болезнь! Шутки с подобным диагнозом могут закончиться сложной операцией и кардиостимулятором.

Заключение

Заключение

Используя современные материалы можно оформить в русском стиле любое помещение. От большого загородного дома до малогабаритной хрущевки. Главное прислушиваться к собственным потребностям

Ведь кроме красоты и оригинальности в созданных хоромах должны преобладать покой и гармония, что особенно важно для полноценного отдыха

Интерьер кухни в русском народном стиле Источник homify.ru

Интерьер кабинета в доме из бревен в русском стилеИсточник usproekt.ru

Становясь обладателем эксклюзивного и модного интерьера, каждый решает самостоятельно насколько адаптировать его в жизнь. Будет ли это скромная изба или классическая усадьба, выбирать только владельцу жилья. Если позволяет финансовое положение, то можно замахнуться и на царские хоромы. Главное проработать детали, но и не переборщить с ними. Когда дом во всем напоминает расписную шкатулку, то в нем возможно ощущать дискомфорт.

Итог

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector