Окраина

Содержание:

↑жЕКХ Х ОПХМЖХОШ ннм

яНЦКЮЯМН ЯРЮРЭЕ 1 сЯРЮБЮ ннм, ЖЕКЪЛХ НПЦЮМХГЮЖХХ ЪБКЪЧРЯЪ:

(i) ОНДДЕПФХБЮРЭ ЛЕФДСМЮПНДМШИ ЛХП Х АЕГНОЮЯМНЯРЭ Х ДКЪ ЩРНЦН ОПХМХЛЮРЭ ЙНККЕЙРХБМШЕ ЛЕПШ ОПНРХБ МЮПСЬХРЕКЕИ ЛХПЮ;

(ii) ПЮГБХБЮРЭ ДПСФЕЯРБЕММШЕ НРМНЬЕМХЪ ЛЕФДС БЯЕЛХ МЮЖХЪЛХ МЮ НЯМНБЕ СБЮФЕМХЪ ОПХМЖХОЮ ПЮБМНОПЮБХЪ Х ЯЮЛННОПЕДЕКЕМХЪ МЮПНДНБ;

(iii) НЯСЫЕЯРБКЪРЭ ЛЕФДСМЮПНДМНЕ ЯНРПСДМХВЕЯРБН Б ПЮГПЕЬЕМХХ ЛЕФДСМЮПНДМШУ ОПНАКЕЛ ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН, ЯНЖХЮКЭМНЦН, ЙСКЭРСПМНЦН Х ЦСЛЮМХРЮПМНЦН УЮПЮЙРЕПЮ;

(iv) АШРЭ ЖЕМРПНЛ ДКЪ ЯНЦКЮЯНБЮМХЪ ДЕИЯРБХИ МЮЖХИ Б ДНЯРХФЕМХХ ЩРХУ НАЫХУ ЖЕКЕИ.

дКЪ ОПЕРБНПЕМХЪ СЙЮГЮММШУ ЖЕКЕИ ннм ДЕИЯРБСЕР Б ЯННРБЕРЯРБХХ ЯН ЯКЕДСЧЫХЛХ ОПХМЖХОЮЛХ:

(i) ЯСБЕПЕММНЦН ПЮБЕМЯРБЮ ВКЕМНБ ннм;

(ii) ДНАПНЯНБЕЯРМНЦН БШОНКМЕМХЪ ХЛХ НАЪГЮРЕКЭЯРБ ОН сЯРЮБС ннм;

(iii) ПЮГПЕЬЕМХЪ ЛЕФДСМЮПНДМШУ ЯОНПНБ ЛХПМШЛХ ЯПЕДЯРБЮЛХ; НРЙЮГЮ НР СЦПНГШ ЯХКНИ ХКХ ЕЕ ОПХЛЕМЕМХЪ Б КЧАШУ ЯКСВЮЪУ, МЕ ЯНБЛЕЯРХЛШУ Я сЯРЮБНЛ ннм;

(iv) МЕБЛЕЬЮРЕКЭЯРБЮ ннм БН БМСРПЕММХЕ ДЕКЮ ЦНЯСДЮПЯРБ;

(v) НЙЮГЮМХЪ БЯЕЛЕПМНИ ОНЛНЫХ ннм ЙЮФДШЛ ЕЕ ВКЕМНЛ Б ДЕИЯРБХЪУ, ЯННРБЕРЯРБСЧЫХУ сЯРЮБС ннм, Х БНГДЕПФЮМХЪ НР ОНЛНЫХ ЦНЯСДЮПЯРБЮЛ, ОПНРХБ ЙНРНПШУ ннм ОПХМХЛЮЕР ОПЕБЕМРХБМШЕ ХКХ ОПХМСДХРЕКЭМШЕ ЛЕПШ;

(vi) НАЕЯОЕВЕМХЪ нПЦЮМХГЮЖХЕИ РЮЙНЦН ОНКНФЕМХЪ, ВРНАШ ЦНЯСДЮПЯРБЮ, МЕ ЪБКЪЧЫХЕЯЪ ЕЕ ВКЕМЮЛХ, Б ЯКСВЮЕ МЕНАУНДХЛНЯРХ ДЕИЯРБНБЮКХ Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ЕЕ сЯРЮБНЛ (ЯР. 2).

Состав

Основная статья: Список членов Совета Безопасности ООН

Диаграмма, представляющая места в Совете Безопасности ООН по каждой из региональных групп.  Африка Азия и Тихоокеанский регион Восточная Европа Латинская Америка и Карибские государства (GRULAC) Западная Европа и прочие страны (WEOG)

В состав Совета входят 15 государств-членов — 5 постоянных и 10 непостоянных, избираемых Генеральной Ассамблеей ООН на двухлетний срок по 5 каждый год. Соответствующие поправки в Устав ООН были внесены 17 декабря 1963 года резолюцией ГА ООН 1995 (XVIII) (до этого в Совет входило лишь 6 непостоянных членов). Согласно указанной резолюции, 10 непостоянных членов Совета Безопасности избираются по географическому принципу, а именно:

  • пять — от государств Африки и Азии;
  • один — от государств Восточной Европы;
  • два — от государств Латинской Америки;
  • два — от государств Западной Европы и других государств.

Председатели Совета сменяются ежемесячно согласно списку его государств-членов, расположенных по алфавиту английских названий.

Постоянные члены

  • Великобритания Великобритания
  • КНР КНР (до 1971 года — Китайская Республика Китайская Республика)
  • Россия Россия (до 1991 года — СССР СССР)
  • США США
  • Франция Франция

Постоянные члены совбеза ООН имеют «право вето».

Это устройство в значительной мере сохранилось с рузвельтовского плана «четырёх полицейских» (1941), модифицированного включением Франции и добавкой региональной компоненты. Так, место Китая до 25 октября 1971 года занимала Китайская Республика, с 1949 года контролирующая только Тайвань и некоторые прилегающие к нему острова (Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 2758).

Россия является постоянным членом СБ ООН с 24 декабря 1991 года как государство-правопреемник СССР.

Непостоянные члены

Непостоянными членами СБ ООН являются:

Год Африка Азия Латинская Америка Западная Европаи прочие страны Восточная Европа
2016 Египет Египет Сенегал Сенегал Япония Япония Уругвай Уругвай Украина Украина
2017 Эфиопия Эфиопия Казахстан Казахстан Боливия Боливия Швеция Швеция Италия Италия
2018 Кот-д’Ивуар Кот-д’Ивуар Экваториальная Гвинея Экваториальная Гвинея Кувейт Кувейт Перу Перу Нидерланды Нидерланды Польша Польша
2019 ЮАР ЮАР Индонезия Индонезия Доминиканская Республика Доминиканская Республика Бельгия Бельгия Германия Германия
2020

В исторической ретроспективе чаще других непостоянными членами СБ избирались:

  • Бразилия, Япония — по 20 лет в качестве члена СБ;
  • Аргентина — 18;
  • Индия, Колумбия, Пакистан — по 14;
  • Италия, Канада — по 12.

После окончания «холодной войны» и масштабных территориальных изменений в Европе в 1991—1992 эта статистика выглядит так:

  • Япония — 11;
  • Бразилия — 10;
  • Аргентина — 9;
  • Индия, Италия, Колумбия, Пакистан — по 7;
  • Канада, Нидерланды, Польша — по 6;
  • Австралия, Бельгия, Венесуэла, Германия, Египет, Испания, Нигерия, Панама, Перу, Чили — по 5;
  • Дания, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Норвегия, Румыния, Турция, Украина, Филиппины, Швеция, Югославия — по 4.

Более 60 государств — членов ООН никогда не избирались членами СБ.

Италия и Нидерланды на выборах 2016 года получили равное число голосов, и поэтому занимают места в СБ в течение 1 года.

Что такое Совет Безопасности ООН?

Для реализации главной задачи по поддержанию мира на планете периодически организуются миротворческие миссии. Именно этим и занимается Совет Безопасности, являющийся одним из наиболее важных органов ООН. В него входит 15 государств.

Миротворческие миссии, организуемые Советом Безопасности, необходимы в следующих случаях:

  1. Установление причины возникшего военного конфликта и содействие переговорам между враждующими сторонами. Главная задача – решение проблемы дипломатическим путем и недопущение крупномасштабной войны;
  2. Контроль над выполнением договоренностей при временном перемирии;
  3. Помощь в организации порядка на территориях с высокой военной напряженностью;
  4. Доставка гуманитарных грузов.

Главная цель ООН не меняется со дня ее основания. Усилия международной организации по-прежнему направлены на предотвращение военных конфликтов. Впрочем, ООН также решает и другие глобальные проблемы, помогая развивать демократические институты в разных странах и организуя гуманитарные операции.

Совбез ООН во время холодной войны

Первые годы существования Совета Безопасности ООН совпали с разгаром холодной войны между СССР и США — государствами, имеющими право вето в организации. В результате, любая резолюция, имеющая какое-то отношение к сферам влияния супердержав оказывалась заблокирована, и деятельность Совбеза сводилась к местным конфликтам, не связанным с международной политикой.

В 1948 году ООН в первый раз отправила миротворцев в современный Израиль, через 8 лет — к Суэцкому каналу. Контингент ООН был отправлен в Демократическую Республику Конго, смог прекратить войну на Кипре, но ни Карибский кризис, ни войну во Вьетнаме, ни вторжение СССР в Венгрию Совбез остановить не смог — конфликты обсуждались Москвой и Вашингтоном напрямую.

https://img.anews.com/media/gallery/119240481/516980891.jpg

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:

  • ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля – 4,810 м;
  • высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
  • фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
  • действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
  • рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
  • уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.

Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.

После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.

Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».

Критика в сторону Организации Объединенных Наций

На протяжении многих лет вспомогательная роль ООН выросла от организации, ориентированной на мир и безопасность, до одной из тех, что контролируют широкий круг глобальных проблем.ООН также столкнулась с критикой за:

  • содействие глобализации;
  • недостаточную эффективность;
  • поддержку провокационной политики;
  • использование главных противоречивых методов и схем здравоохранения;
  • чрезмерную бюрократичность;
  • предоставление некоторым странам большей власти и трате слишком большого количества денег.

Рис. 4. Центральные учреждения ООН в Нью-Йорке

Успехи ООН

С момента своего создания Организация Объединенных Наций выполняла многочисленные гуманитарные, экологические и миротворческие обязательства, в том числе:

  • Предоставление продовольствия 90 миллионам человек в более чем 75 странах;
  • Помощь более 34 миллионам беженцев;
  • Организация 71 международной миссии по поддержанию мира;
  • Работа с 140 странами для минимизации изменений климата;
  • Содействие около 50 странам в год с выборами правительств.

Неудачи ООН

Вот некоторые из наиболее известных инициатив за историю ООН, которые закончились неудачей или публичным скандалом:

  • Геноцид в Руанде 1994 года – ООН пыталась остановить геноцид в Руанде, но хуту убили почти миллион членов меньшинства тутси;
  • Холера на Гаити – после землетрясения 2010 года непальские спасатели под руководством ООН обвинялись в распространении холеры на всей территории Гаити. С момента начала эпидемии погибло более 10 000 человек.
  • Программа “Нефть в обмен на продовольствие” – эта инициатива была основана на принципах торговли и разработана для того, чтобы позволить Ираку продавать нефть через ООН в обмен на продовольствие и медикаменты. Но появились обвинения в том, что большая часть денег была присвоена иракским правительством и должностными лицами ООН. Всемирная продовольственная программа  (ВПП) предоставляет продовольствие и помощь 80 миллионам людей в 80 странах. Кроме того, ВПП разрабатывает программы для обеспечения более стабильной пищевой среды.
  • Обвинения в сексуальном домогательстве и изнасиловании – в начале 2005 года миротворцы ООН были обвинены в нарушении закона, а именно изнасиловании и покупке секс-услуг в Республике Конго. Подобные заявления о сексуальных домогательствах были также зарегистрированы в Камбодже, Гаити и других странах.
  • Кризис в Южном Судане – миротворческая миссия ООН 2011 года для защиты гражданских лиц в Южном Судане от смерти, пыток или изнасилований, не увенчалась успехом.

Хотя в системе Организации есть недостатки и ошибки в работе, большинство международных лидеров и экспертов согласны с тем, что ООН продолжает играть наиболее важную роль в обеспечении безопасности, стабильности и процветания во всем мире.

Чем занимается Организация Объединенных Наций?

ООН не зря была основана практически сразу после окончания Второй мировой войны. Именно чудовищные последствия агрессивной политики Третьего рейха стали причиной создания такой организации, которая могла бы предупреждать разрушительные мировые конфликты.

Помимо проведения миротворческих операций, у организации есть и ряд других задач:

  • Создание условий для сокращения оружия массового поражения;
  • Объединение усилий всех стран для решения важных глобальных проблем в сфере здравоохранения, экологии, борьбы с терроризмом и т. д. Для этого организуются масштабные форумы с обсуждением различных вопросов;
  • Принятие важнейших конвенций. Это особые международные документы, которые не обязательны, но рекомендованы для принятия участниками ООН. К примеру, в Конвенции о правах ребенка закрепляется право детей на бесплатное начальное образование;
  • Предоставление гуманитарной помощи странам, пострадавшим от серьезных природных или техногенных катастроф. В большинстве случаев страны сами устраняют последствия крупных пожаров, наводнений и других бедствий. Но в некоторых случаях масштаб катастрофы настолько огромен, что государству не по силам справиться с ее последствиями. В этом случае ООН может собраться на заседание и обсудить план гуманитарной помощи пострадавший стране. К примеру, в 2004-м году огромное цунами накрыло прибрежные территории сразу нескольких стран, включая Индию, Таиланд и Сомали. Это привело к гибели 217 тыс. человек, а еще 500 тыс. лишились крова. Стараниями ООН была организована доставка в регионы бедствия продовольствия, созданы условия для оказания медицинской помощи пострадавшим, оказано содействие в восстановлении инфраструктуры и экономики пострадавших государств. В итоге для устранения последствий катастрофы затрачено 977 млн. долларов. Мобилизация такой крупной суммы в короткие сроки и последующая скоординированная помощь пострадавшему населению стала возможной именно благодаря усилиям ООН.

Миротворческие силы ООН

Если ряда действий экономико-политического характера, предпринятого ООН, оказывается недостаточно для воздействия на какое-либо государство, то организация мобилизует свой воинский контингент — Миротворческие силы. Это вооружённое подразделение не входит в подчинение ООН и относится к вооружённым силам отдельных государств.

За время существования ООН подобные прецеденты случались 71 раз. Задача миротворцев — сотрудничать с региональными представителями организации, правоохранительными органами и местными властями и следить за осуществлением достигнутых соглашений о прекращении огня на спорных территориях, используя методы демонстрации и блокады.

Бразильский миротворец ООН в Центральной Африканской республике

Миротворческие войска ООН стоят на довольствии у своих государств и обеспечиваются техникой и вооружением, использующимся в рядах армии. Помимо огнестрельного оружия, у миротворцев есть самолёты, вертолёты, а также танки (например, у индийского контингента миротворцев стоят на вооружении советские Т-72) и бронетранспортёры, выкрашенные в ярко заметный белый цвет. Отличительная черта миротворческих сил ООН, часто подмечаемая в прессе и публицистике, — голубые краски с аббревиатурой UN (United Nations).

Знаки различия

Бюджет

Генеральная Ассамблея также утверждает бюджет Организации Объединенных Наций и решает, сколько денег каждое государство-член должно заплатить за управление организацией.

Устав Организации Объединенных Наций возлагает ответственность за утверждение бюджета на Генеральную Ассамблею (глава IV, статья 17) и за подготовку бюджета на Генерального секретаря как «главного административного должностного лица» (глава XV, статья 97). В Хартии также говорится о невыплате начисленных взносов (глава IV, статья 19). Цикл планирования, программирования, составления бюджета, контроля и оценки в Организации Объединенных Наций эволюционировал с годами; основные резолюции по этому процессу включают резолюции Генеральной Ассамблеи: 41/213 от 19 декабря 1986 года, 42/211 от 21 декабря 1987 года и 45/248 от 21 декабря 1990 года.

Бюджет покрывает расходы на программы Организации Объединенных Наций в таких областях, как политические вопросы, международное правосудие и право, международное сотрудничество в целях развития, общественная информация, права человека и гуманитарные вопросы.

Основным источником средств в регулярный бюджет являются взносы государств-членов. Шкала взносов основана на платежеспособности стран. Это определяется путем рассмотрения их относительных долей в общем валовом национальном продукте, скорректированных с учетом ряда факторов, в том числе их доходов на душу населения.

Помимо регулярного бюджета, государствам-членам начисляются взносы на покрытие расходов международных трибуналов и, в соответствии с измененной версией базовой шкалы, расходы на операции по поддержанию мира.

Оружие охотника

Самые известные миротворческие миссии

Опираясь на силы воинского контингента, Организации Объединенных наций удается обеспечивать поддержание мира. Некоторые операции ООН были организованы ещё в прошлом веке и продолжаются до сих пор. К самым известным операциям можно отнести:

  • миссия в Конго (1960-1964 г.). Эта операция стала вехой в развитии миротворческих миссий ООН — в ней приняли участие около 20 тыс. солдат контингента организации. Причиной ввода войск послужили агрессивные притязания Бельгии на территорию Конго, а затем — угроза сепаратизма и внутригосударственных войн. Силами ООН было подавлено несколько восстаний, после чего они покинули эту страну в 1964 году. Потери миротворческих сил составили 250 человек;
  • миссия на Кипре (1964 — настоящее время). Из-за напряжённых греко-турецких отношений, ООН была вынуждена охранять сепаратную линию между двумя народами, проживающими на этом острове. Миротворцы будут выведены с острова лишь тогда, когда произойдёт его воссоединение;
  • временная миссия в Ливане (1978 — настоящее время). Наблюдатели ООН следили за выведением израильских войск из Южного Ливана и помогали ливанскому правительству вновь взять под контроль данный регион. Постепенно количество военнослужащих и гражданского персонала, вовлечённого в эту операцию, росло, и на 2020 год их численность составляет около 10 тыс. солдат и около 1 тыс. гражданских. За всё это время там погибло 308 миротворцев.

История создания

Предыстория

В январе 1939 года НКАП выдал техническое задание на истребитель общего назначения. Созданием нового самолёта занялись сразу три КБ: Поликарпова, Сухого и Яковлева. Небольшой конструкторский коллектив ОКБ-301 (Владимир Петрович Горбунов, Михаил Иванович Гудков и Семён Алексеевич Лавочкин) возникший в 1938 году, работал над цельнодеревянными истребителями и решил также представить на конкурс свою работу. В. П. Горбунов был начальником отдела, М. И. Гудков и С. А. Лавочкин были его сотрудниками в Главном (Самолётном) управлении НКОП (до разделения Наркомата оборонной промышленности на отраслевые наркоматы в январе 1939 года). Первоначально группа работала на заводе в Кунцеве (ещё в 1938 году остававшемся мебельной фабрикой), где производились самолётные винты и лыжи. Вскоре после того, как Горбунов стал начальником 4-го отдела 1-го главного управления (выделившегося из НКОП) Народного комиссариата авиационной промышленности СССР, его и остальной коллектив перевели в распоряжение директора завода № 301 в Химках Ю. Б. Эскина.

15 июля 1939 года Горбунова назначили начальником ОКБ-301, а в сентябре 1939 года он стал руководителем проекта по созданию истребителя. Под руководством В. П. Горбунова был создан сначала ЛаГГ-1, а затем и ЛаГГ-3.

Прототип

Прототипом являлся И-22 — одноместный цельнодеревянный низкоплан. В конструкции самолёта широко использовали берёзовую фанеру и сосну. Из дельта-древесины марки ДСП-10 изготавливали полки лонжеронов, нервюры, и отдельные детали передней части фюзеляжа. Из-за применения древесины ЛаГГ-3 был гораздо тяжелее своих конкурентов и весил 2968 кг (яковлевский прототип И-26 — 2700 кг). Двигатель рядный, жидкостного охлаждения М-105П мощностью 1050 л. с., разработанный в КБ Климова. Винт трёхлопастный ВИШ-61П. Вооружение состояло из пары УБС (230 выстрелов на ствол) и ПТБ-23 (81 выстрел) (которая затем была заменена на ещё один УБС).

30 марта 1940 года Никашин Алексей Иванович впервые облетал прототип. Ёмкость трёх главных топливных баков, расположенных в фюзеляже составляла 340 литров, что обеспечивало дальность полёта порядка 600 км, но к тому времени НКАП выдал новое требование к фронтовому истребителю, согласно которому дальность должна была быть не менее 1000 км. За исключением этого недостатка И-22 отвечал всем поставленным техническим требованиям. Второй прототип И-301 строился уже в Химках. Он проектировался под двигатели М-105ТК-2 и М-106П, первый опытный образец И-301 появился весной 1940, но моторостроители не довели до требуемой надёжности проектные двигатели. Это вынудило поставить на опытную машину серийный мотор М-105П, что ухудшило лётные данные. И-301 первым из советских одномоторных истребителей получил навигационный прибор — радиополукомпас (на серийные машины РПК не устанавливался).

Заводские испытания И-301 завершились 12 апреля 1940 года, а 29 апреля приказом НКАП его включили в список самолётов, участвующих в первомайском воздушном параде. Истребитель был покрыт разбавленным смоляным клеем ВИАМ-Б3 вишнёвого цвета и отполирован, за что и получил прозвище «рояль». 14 июня 1940 г. И-301 приняли в НИИ ВВС. Ведущим инженером назначили М. И. Таракановского (участника заводских испытаний), ведущим лётчиком — П. М. Стефановского; в испытательных полётах принимал участие Супрун Степан Павлович. Всего совершили 42 полёта общей продолжительностью 16,5 часов. Но программа выполнения испытаний на пикирование и фигур высшего пилотажа, включая штопор, полностью выполнена не была, не удалось проверить в воздухе работу вооружения. Государственные испытания заняли шесть дней, закончившись 27 июня.

Из протокола приёмной комиссии:
«1. Предъявленный на государственные испытания 1-й экземпляр… И-301 с мотором М-105П их не выдержал
3. Признать, что … И-301 представляет несомненный интерес для ВВС, как в части своего материала — упроченная древесина, мощного вооружения, так и в части максимальной скорости — 605 км/ч.»

Среди перечислявшихся недостатков отмечались высокая посадочная скорость (около 140 км/ч, заданная 115), плохой обзор из кабины (низкое качество плексигласа), перегрев воды и масла при наборе высоты, недостаточная продольная устойчивость, большая нагрузка на основные шасси при взлёте, отсутствие посадочной фары и радиостанции.

26 июля 1940 года Совнарком принял решение о развёртывании серийного производства И-301 на заводе № 23 в Ленинграде.

После изменения системы обозначения советских военных самолётов машина стала именоваться ЛаГГ-1, а после приказа НКАП от 23 ноября о выпуске варианта с увеличенной дальностью полёта (пятью баками), как ЛаГГ-3. В 1941 года Лавочкина, Горбунова и Гудкова удостоили Сталинской премии по результатам 1940 года.

Организационная структура

Органами являются Генеральная Ассамблея, Президиум и Генеральный секретариат. Сотрудничество регулируется уставом организации (англ. Covenant , т.е. обязательное соглашение, присяга), который может быть адаптирован к обстоятельствам большинством в две трети голосов .

Генеральная ассамблея ОННН, в которой каждый член имеет место и голос, собирается каждые два года на регулярные заседания. Это высший орган, принимающий решения. Он определяет основы и приоритеты работы, принимает решения по заявкам на членство и избирает руководящий комитет и генерального секретаря.

Президиум ( президентство ) собирается не реже двух раз в год. До 2006 года этот орган назывался руководящим комитетом и до этого года состоял из семи членов. По состоянию на 2006 год Президиум состоял из президента, вице-президента и девяти членов. В июне 2017 года это было изменено законом: президент, два вице-президента и восемь делегатов от стран-членов. Основная задача Президиума — планирование (в том числе финансовое) проектов, одобренных Общим собранием.

Генеральный секретариат управляет повседневной работой ОННН и представляет ее за пределами Организации. Генеральный секретарь избирается на трехлетний срок и ему помогают два помощника. Первым генеральным секретарем был Майкл ван Уолт ; Хелен Корбетт , абориген из Австралии, была одним из последующих генеральных секретарей . Итальянец Марино Бусдахин занимает этот пост с 2003 года .

В 2001 году была учреждена должность генерального директора, а 19 января 2002 года по предложению тогдашнего генерального секретаря Эркина Альптекина был назначен Карл Габсбург-Лотринген . После истечения годичного срока полномочий должность не была заполнена.

Ассоциация действует в Тарту, Эстония, и в координационном офисе в Вашингтоне.

Международный олимпийский комитет

Идейный вдохновитель: барон Пьер де Кубертен

Международные спортивные организации появились в нашем мире еще в конце девятнадцатого столетия: к примеру, Федерация гимнастики была учреждена еще в 1881 году и функционирует до сих пор. Но мало какие ассоциации привнесли так много в развитие международных отношений, как Олимпийский комитет.

Историк, педагог и литератор Пьер де Фреди, барон де Кубертен с юношеского возраста увлекался физическим воспитанием и считал спорт одним из важнейших условий гармоничного развития личности. Именно из его уст впервые прозвучало публичное предложение о создании новых Олимпийских игр. Это произошло в 1892 году, когда барон выступил в Сорбонне с докладом «Возрождение олимпизма», а в 1884 году в этом же университете благодаря стараниям Пьера и его соратников был учрежден Международный Олимпийский Комитет. Первые Олимпийские игры современности прошли в Афинах в знак преемственности играм античности и имели большой успех.

Плюсы и минусы функционирования

До воплощения идей Пьера де Кубертена в жизнь командный спорт чаще всего носил любительский характер, но по мере популяризации Олимпийских игр он стал неотъемлемой частью нашей жизни. И хотя соблюсти древний принцип Олимпиад – прекращение войн на время состязаний – так и не удалось, все же Игры стали символом взаимного уважения и честного соперничества.

На протяжении более чем ста лет во время проведения очередных Игр спортсмены из разных стран демонстрировали взаимопомощь, отстаивали принципы расового равенства и возможность самореализации людей вне зависимости от их пола. Они дают всему миру пример демократических и уважительных взаимоотношений, невзирая на принадлежность к определенной нации и религии. «Make sport, not war» – говорит нам вся история Олимпиады.

Значение скандинавских оберегов

Кто входит в состав ООН: страны

Изначально в ООН входило 50 стран. Постепенно в организацию принимали все больше государств. На сегодняшний день в ООН официально вступило уже 193 государства.

В связи с этим возникает вопрос: почему же в организацию не приняли все 256 стран? Все дело в уставе ООН. Он гласит, что стать ее членом может лишь страна, которая получала международное признание.

Полный список стран-членов (193 страны) ООН на 2020 год выглядит следующим образом:

  1. Австралия;
  2. Австрия;
  3. Азербайджан;
  4. Албания;
  5. Алжир;
  6. Ангола;
  7. Андорра;
  8. Антигуа и Барбуда;
  9. Аргентина;
  10. Армения;
  11. Афганистан;
  12. Багамские Острова;
  13. Бангладеш;
  14. Барбадос;
  15. Бахрейн;
  16. Беларусь;
  17. Белиз;
  18. Бельгия;
  19. Бенин;
  20. Болгария;
  21. Боливия (Многонациональное Государство);
  22. Босния и Герцеговина;
  23. Ботсвана;
  24. Бразилия;
  25. Бруней-Даруссалам;
  26. Буркина-Фасо;
  27. Бурунди;
  28. Бутан;
  29. Вануату;
  30. Венгрия;
  31. Венесуэла (Боливарианская Республика);
  32. Вьетнам;
  33. Габон;
  34. Гаити;
  35. Гайана;
  36. Гамбия;
  37. Гана;
  38. Гватемала;
  39. Гвинея;
  40. Гвинея-Бисау;
  41. Германия;
  42. Гондурас;
  43. Гренада;
  44. Греция;
  45. Грузия;
  46. Дания;
  47. Демократическая Республика Конго;
  48. Джибути;
  49. Доминика;
  50. Доминиканская Республика;
  51. Египет;
  52. Замбия;
  53. Зимбабве;
  54. Израиль;
  55. Индия;
  56. Индонезия;
  57. Иордания;
  58. Ирак;
  59. Иран (Исламская Республика);
  60. Ирландия;
  61. Исландия;
  62. Испания;
  63. Италия;
  64. Йемен;
  65. Кабо-Верде;
  66. Казахстан;
  67. Камбоджа;
  68. Камерун;
  69. Канада;
  70. Катар;
  71. Кения;
  72. Кипр;
  73. Кирибати;
  74. Китай;
  75. Колумбия;
  76. Коморские Острова;
  77. Конго;
  78. Корейская Народно-Демократическая Республика;
  79. Коста-Рика;
  80. Кот-д’Ивуар;
  81. Куба;
  82. Кувейт;
  83. Кыргызстан;
  84. Лаосская Народно-Демократическая Республика;
  85. Латвия;
  86. Лесото;
  87. Либерия;
  88. Ливан;
  89. Ливия;
  90. Литва;
  91. Лихтенштейн;
  92. Люксембург;
  93. Маврикий;
  94. Мавритания;
  95. Мадагаскар;
  96. Малави;
  97. Малайзия;
  98. Мали;
  99. Мальдивские Острова;
  100. Мальта;
  101. Марокко;
  102. Маршалловы Острова;
  103. Мексика;
  104. Микронезия (Федеративные Штаты);
  105. Мозамбик;
  106. Монако;
  107. Монголия;
  108. Мьянма;
  109. Намибия;
  110. Науру;
  111. Непал;
  112. Нигер;
  113. Нигерия;
  114. Нидерланды;
  115. Никарагуа;
  116. Новая Зеландия;
  117. Норвегия;
  118. Объединенная Республика Танзания;
  119. Объединенные Арабские Эмираты;
  120. Оман;
  121. Пакистан;
  122. Палау;
  123. Панама;
  124. Папуа-Новая Гвинея;
  125. Парагвай;
  126. Перу;
  127. Польша;
  128. Португалия;
  129. Республика Корея;
  130. Республика Молдова;
  131. Российская Федерация;
  132. Руанда;
  133. Румыния;
  134. Сальвадор;
  135. Самоа;
  136. Сан-Марино;
  137. Сан-Томе и Принсипи;
  138. Саудовская Аравия;
  139. Северная Македония;
  140. Сейшельские Острова;
  141. Сенегал;
  142. Сент-Винсент и Гренадины;
  143. Сент-Китс и Невис;
  144. Сент-Люсия;
  145. Сербия;
  146. Сингапур;
  147. Сирийская Арабская Республика;
  148. Словакия;
  149. Словения;
  150. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии;
  151. Соединенные Штаты Америки;
  152. Соломоновы Острова;
  153. Сомали;
  154. Судан;
  155. Суринам;
  156. Сьерра-Леоне;
  157. Таджикистан;
  158. Таиланд;
  159. Тимор-Лешти;
  160. Того;
  161. Тонга;
  162. Тринидад и Тобаго;
  163. Тувалу;
  164. Тунис;
  165. Туркменистан;
  166. Турция;
  167. Уганда;
  168. Узбекистан;
  169. Украина;
  170. Уругвай;
  171. Фиджи;
  172. Филиппины;
  173. Финляндия;
  174. Франция;
  175. Хорватия;
  176. Центральноафриканская Республика;
  177. Чад;
  178. Черногория;
  179. Чешская Республика;
  180. Чили;
  181. Швейцария;
  182. Швеция;
  183. Шри-Ланка;
  184. Эквадор;
  185. Экваториальная Гвинея;
  186. Эритрея;
  187. Эсватини;
  188. Эстония;
  189. Эфиопия;
  190. Южная Африка;
  191. Южный Судан;
  192. Ямайка;
  193. Япония.

В мире существует много непризнанных государств, на территории которых претендуют другие субъекты международного права, но де-факто там существует собственные институты власти. Например, Сомалиленд, где местные кланы посчитали, что больше не хотят входить в состав Сомали и объявили территорию своего проживания независимой страной.

В ООН подобные страны не принимают потому, что это породило бы еще больше конфликтов. Ведь если непризнанное государство станет членом организации, то это вызовет возмущение той страны, которая считает его территории своими.

Хотя ООН провозглашает равенство всех участников при решении важных вопросов, некоторые государства все же имеют больший авторитет в данной организации. В их число входит:

  1. Франция;
  2. Англия;
  3. Китай;
  4. США;
  5. Россия.

Перечисленные страны являются постоянными членами ООН и имеют право наложить вето на некоторые резолюции.

Цена нового и б/у Камаз 4310

Кормление

Аспект Солнца и Луны

Отношения с Китаем

Дебаты по поводу представительства Китая в Организации Объединенных Наций начались в 1949 году. Коммунистическая партия Китая захватила материковую часть страны, а националисты перебрались на остров Тайвань . Резиденция Китая в Организации Объединенных Наций принадлежала националистическому правительству Китайской Республики , но возник конфликт, по которому правительство должно занять место Китая. Советский Союз поддерживал коммунистическую партию, что привело к конфликту с Западом. Совет Безопасности встал на сторону Соединенных Штатов и считал коммунистическое правительство Китайской Народной Республики (КНР) нелегитимным и не позволял ему входить в Организацию Объединенных Наций до 1971 года. До того, как место Китая было передано коммунистическому правительству КНР в 1971 году , Советский Союз был одним из шестнадцати государств, которые считали его законным правительством.

Важным поворотным моментом в отношении Советского Союза произошел в январе 1950 года, когда представители советских бойкотировали функции Организации Объединенных Наций в знак протеста против оккупации сиденье Китая по Китайской Республики . Яков Малик был единственным советским представителем, который покинул Организацию Объединенных Наций и объявил, что они будут бойкотировать дальнейшие заседания Совета Безопасности. В отсутствие советских представителей Совет Безопасности Организации Объединенных Наций смог проголосовать за вмешательство вооруженных сил Организации Объединенных Наций в то, что впоследствии переросло в Корейскую войну . Это было провалом бойкота, которого Советский Союз в то время не мог предвидеть.

Страны поставили под сомнение действия Советского Союза в отношениях с Китаем и то, как они действовали в вопросе представительства. Советский Союз всегда голосовал за коммунистическую партию Китая.

(United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization)

Идейный вдохновитель: Франция и Великобритания

После окончания Второй мировой войны на Конференции ООН Франция и Великобритания, перенесшие все тягости военных лет, предложили создать организацию, призванную установить подлинную культуру мира. По их замыслу, новое содружество государств должно было содействовать обеспечению «интеллектуальной и нравственной солидарности человечества» и тем самым препятствовать появлению предпосылок к новой мировой войне. Так произошло создание ЮНЕСКО – одной из наиболее влиятельных международных организаций, связанных с ООН специальным соглашением о сотрудничестве.

Сейчас в этой структуре насчитывается 195 стран-участников, которые работают в следующих направлениях: естественные, социальные и гуманитарные науки, культура, коммуникация и информация, при этом приоритетной сферой является образование. Руководящими органами ЮНЕСКО является Генеральная конференция и Исполнительный совет, а исполнительным – секретариат во главе с генеральным директором.

Плюсы и минусы функционирования

Программы ЮНЕСКО охватывают значительное количество различных областей, связанных с образованием и культурой. В частности, организация занимается охраной материального и нематериального культурного наследия, организовывает исследования в области экологии и урбанизации, борется с дискриминацией и бедностью, а также стремится универсализировать систему начального образования во всем мире.

На данный момент существуют Цели устойчивого развития ЮНЕСКО, которые главы государств и правительств, высокопоставленные представители учреждений системы ООН и видные деятели гражданского общества приняли в 2015 году. Эти цели представляют собой универсальную повестку дня в области устойчивого развития, программу действий «народов, сформулированную народами и в интересах народов», в подготовке которой ЮНЕСКО принимала самое активное участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector