Организация объединённых наций, оон

Кто входит в состав ООН: страны

Изначально в ООН входило 50 стран. Постепенно в организацию принимали все больше государств. На сегодняшний день в ООН официально вступило уже 193 государства.

В связи с этим возникает вопрос: почему же в организацию не приняли все 256 стран? Все дело в уставе ООН. Он гласит, что стать ее членом может лишь страна, которая получала международное признание.

Полный список стран-членов (193 страны) ООН на 2020 год выглядит следующим образом:

  1. Австралия;
  2. Австрия;
  3. Азербайджан;
  4. Албания;
  5. Алжир;
  6. Ангола;
  7. Андорра;
  8. Антигуа и Барбуда;
  9. Аргентина;
  10. Армения;
  11. Афганистан;
  12. Багамские Острова;
  13. Бангладеш;
  14. Барбадос;
  15. Бахрейн;
  16. Беларусь;
  17. Белиз;
  18. Бельгия;
  19. Бенин;
  20. Болгария;
  21. Боливия (Многонациональное Государство);
  22. Босния и Герцеговина;
  23. Ботсвана;
  24. Бразилия;
  25. Бруней-Даруссалам;
  26. Буркина-Фасо;
  27. Бурунди;
  28. Бутан;
  29. Вануату;
  30. Венгрия;
  31. Венесуэла (Боливарианская Республика);
  32. Вьетнам;
  33. Габон;
  34. Гаити;
  35. Гайана;
  36. Гамбия;
  37. Гана;
  38. Гватемала;
  39. Гвинея;
  40. Гвинея-Бисау;
  41. Германия;
  42. Гондурас;
  43. Гренада;
  44. Греция;
  45. Грузия;
  46. Дания;
  47. Демократическая Республика Конго;
  48. Джибути;
  49. Доминика;
  50. Доминиканская Республика;
  51. Египет;
  52. Замбия;
  53. Зимбабве;
  54. Израиль;
  55. Индия;
  56. Индонезия;
  57. Иордания;
  58. Ирак;
  59. Иран (Исламская Республика);
  60. Ирландия;
  61. Исландия;
  62. Испания;
  63. Италия;
  64. Йемен;
  65. Кабо-Верде;
  66. Казахстан;
  67. Камбоджа;
  68. Камерун;
  69. Канада;
  70. Катар;
  71. Кения;
  72. Кипр;
  73. Кирибати;
  74. Китай;
  75. Колумбия;
  76. Коморские Острова;
  77. Конго;
  78. Корейская Народно-Демократическая Республика;
  79. Коста-Рика;
  80. Кот-д’Ивуар;
  81. Куба;
  82. Кувейт;
  83. Кыргызстан;
  84. Лаосская Народно-Демократическая Республика;
  85. Латвия;
  86. Лесото;
  87. Либерия;
  88. Ливан;
  89. Ливия;
  90. Литва;
  91. Лихтенштейн;
  92. Люксембург;
  93. Маврикий;
  94. Мавритания;
  95. Мадагаскар;
  96. Малави;
  97. Малайзия;
  98. Мали;
  99. Мальдивские Острова;
  100. Мальта;
  101. Марокко;
  102. Маршалловы Острова;
  103. Мексика;
  104. Микронезия (Федеративные Штаты);
  105. Мозамбик;
  106. Монако;
  107. Монголия;
  108. Мьянма;
  109. Намибия;
  110. Науру;
  111. Непал;
  112. Нигер;
  113. Нигерия;
  114. Нидерланды;
  115. Никарагуа;
  116. Новая Зеландия;
  117. Норвегия;
  118. Объединенная Республика Танзания;
  119. Объединенные Арабские Эмираты;
  120. Оман;
  121. Пакистан;
  122. Палау;
  123. Панама;
  124. Папуа-Новая Гвинея;
  125. Парагвай;
  126. Перу;
  127. Польша;
  128. Португалия;
  129. Республика Корея;
  130. Республика Молдова;
  131. Российская Федерация;
  132. Руанда;
  133. Румыния;
  134. Сальвадор;
  135. Самоа;
  136. Сан-Марино;
  137. Сан-Томе и Принсипи;
  138. Саудовская Аравия;
  139. Северная Македония;
  140. Сейшельские Острова;
  141. Сенегал;
  142. Сент-Винсент и Гренадины;
  143. Сент-Китс и Невис;
  144. Сент-Люсия;
  145. Сербия;
  146. Сингапур;
  147. Сирийская Арабская Республика;
  148. Словакия;
  149. Словения;
  150. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии;
  151. Соединенные Штаты Америки;
  152. Соломоновы Острова;
  153. Сомали;
  154. Судан;
  155. Суринам;
  156. Сьерра-Леоне;
  157. Таджикистан;
  158. Таиланд;
  159. Тимор-Лешти;
  160. Того;
  161. Тонга;
  162. Тринидад и Тобаго;
  163. Тувалу;
  164. Тунис;
  165. Туркменистан;
  166. Турция;
  167. Уганда;
  168. Узбекистан;
  169. Украина;
  170. Уругвай;
  171. Фиджи;
  172. Филиппины;
  173. Финляндия;
  174. Франция;
  175. Хорватия;
  176. Центральноафриканская Республика;
  177. Чад;
  178. Черногория;
  179. Чешская Республика;
  180. Чили;
  181. Швейцария;
  182. Швеция;
  183. Шри-Ланка;
  184. Эквадор;
  185. Экваториальная Гвинея;
  186. Эритрея;
  187. Эсватини;
  188. Эстония;
  189. Эфиопия;
  190. Южная Африка;
  191. Южный Судан;
  192. Ямайка;
  193. Япония.

В мире существует много непризнанных государств, на территории которых претендуют другие субъекты международного права, но де-факто там существует собственные институты власти. Например, Сомалиленд, где местные кланы посчитали, что больше не хотят входить в состав Сомали и объявили территорию своего проживания независимой страной.

В ООН подобные страны не принимают потому, что это породило бы еще больше конфликтов. Ведь если непризнанное государство станет членом организации, то это вызовет возмущение той страны, которая считает его территории своими.

Хотя ООН провозглашает равенство всех участников при решении важных вопросов, некоторые государства все же имеют больший авторитет в данной организации. В их число входит:

  1. Франция;
  2. Англия;
  3. Китай;
  4. США;
  5. Россия.

Перечисленные страны являются постоянными членами ООН и имеют право наложить вето на некоторые резолюции.

Понятие, классификация, правовая природа и структура международных организаций

Международная организация — организация, учрежденная договором государств-членов, придавших ей статус международной организации. Термин «международные организации» употребляется применительно и к межгосударственным (межправительственным) и к неправительственным организациям. Их юридическая природа различна.

Международная межправительственная организация — объединение государств, учрежденное на основе договора для достижения общих целей, имеющее постоянные органы и действующее в общих интересов государств-членов при уважении их суверенитета. Международные межправительственные организации можно классифицировать:

а) по предмету деятельности — политические, экономические, кредитно-финансовые, по вопросам торговли, здравоохранения и др.;
б) по кругу участников — универсальные и региональные;
в) по порядку приема новых членов — открытые или закрытые;
г) по сфере деятельности — с общей или специальной компетенцией;
д) по целям и принципам деятельности – правомерные или противоправные;
е) по количеству членов — всемирные или групповые.

Признаки международных межправительственных организаций.

  1. Членство не менее трех государств.
  2. Постоянные органы и штаб-квартира.
  3. Наличие учредительного договора.
  4. Уважение суверенитета членов-государств.
  5. Невмешательство во внутренние дела.
  6. Установленный порядок принятия решений.

Международные неправительственные организации создаются не на основе межгосударственного договора и объединяют физических и/или юридических лиц. Международные неправительственные организации бывают:

а) политические, идеологические, социально-экономические, профсоюзные;
б) женские, по охране семьи и детства;
в) молодежные, спортивные, научные, культурно-просветительские;
г) в области печати, кино, радио, телевидения и др.

Международные организации являются вторичными или производными субъектами международного права и создаются государствами. Процесс создания международной организации включает три стадии:

  1. принятие учредительных документов организации;
  2. создание ее материальной структуры;
  3. созыв главных органов — начало функционирования.

Структуру международной организации составляют органы международной организации — ее структурное звено, которое создается на основании учредительного или иных актов международной организации. Орган наделяется определенной компетенцией, полномочиями и функциями, обладает внутренней структурой и порядком принятия решений. Наиболее важным органом международной организации является межправительственный орган, в который государства-члены направляют своих представителей, действующих от их имени. По характеру членства органы делятся на:

  • межправительственные;
  • межпарламентские (характерно для Европейского союза, состоят из делегатов парламентов, выбираемых пропорционально численности населения);
  • административные (из международных должностных лиц, находящихся на службе в международной организации);
  • состоящие из лиц в личном качестве и др.

Оценка проекта и сравнение с аналогами

Общие сведения и основные тактико-технические характеристики советских баллистических ракет четвёртого поколения
Наименование ракеты РТ-2ПМ Р-36М2 РТ-23 УТТХ РТ-23 УТТХ (БЖРК)
Конструкторское бюро МИТ КБ «Южное»
Генеральный конструктор А. Д. Надирадзе, Б. Н. Лагутин В. Ф. Уткин
Организация-разработчик ЯБП и главный конструктор Всесоюзный научно-исследовательский институт экспериментальной физики, С. Г. Кочарянц
Организация-разработчик заряда и главный конструктор ВНИИЭФ, Е. А. Негин ВНИИП, Б. В. Литвинов
Начало разработки 19.07.1977 09.08.1983 09.08.1983 06.07.1979
Начало испытаний 08.02.1983 21.03.1986 31.07.1986 27.02.1985
Дата принятия на вооружение 01.12.1988 11.08.1988 28.11.1989
Год постановки на боевое дежурство первого комплекса 23.07.1985 30.07.1988 19.08.1988 20.10.1987
Максимальное количество ракет, стоявших на вооружении 369 88 56 36
Максимальная дальность, км 11000 11000 10450 10000
Стартовая масса, т 45,1 211,1 104,5 104,5
Масса полезной нагрузки, кг 1000 8800 4050 4050
Длина ракеты, м 21,5 34,3 22,4 22,6
Максимальный диаметр, м 1,8 3,0 2,4 2,4
Тип головной части Моноблочная разделяющаяся головная часть с блоками индивидуального наведения
Количество и мощность боевых блоков, Мт 1×0,8 10×0,8 10×0,55 10×0,55
Стоимость серийного выстрела, тыс. руб. 4990 11180 10570 11250
Источник информации : Оружие ракетно-ядерного удара / Под ред. Ю. А. Яшина. — М.: Издательство МГТУ имени Н. Э. Баумана, 2009. — С. 25 — 492 с. — Тираж 1 тыс. экз. — ISBN 978-5-7038-3250-9.

↑нЯМНБМШЕ МЮОПЮБКЕМХЪ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ ннм

лНФМН БШДЕКХРЭ ВЕРШПЕ НЯМНБМШУ МЮОПЮБКЕМХЪ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ ннм:

  1. ОНДДЕПФЮМХЕ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЛХПЮ Х АЕГНОЮЯМНЯРХ;
  2. ПЮГБХРХЕ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЯНРПСДМХВЕЯРБЮ Б ЯНЖХЮКЭМН-ЩЙНМНЛХВЕЯЙНИ НАКЮЯРХ Х Б НАКЮЯРХ ГЮЫХРШ ОПЮБ ВЕКНБЕЙЮ;
  3. АНПЭАЮ Я ЙНКНМХЮКХГЛНЛ, ПЮЯХГЛНЛ Х ЮОЮПРЕХДНЛ;
  4. ЙНДХТХЙЮЖХЪ Х ОПНЦПЕЯЯХБМНЕ ПЮГБХРХЕ ЛЕФДСМЮПНДМН­ЦН ОПЮБЮ.

мЕЯЛНРПЪ МЮ РН ВРН ОЕПХНД ОНЯКЕ бРНПНИ ЛХПНБНИ БНИМШ ДН ЯЕПЕДХМШ 80-У ЦНДНБ XX БЕЙЮ АШК Б НЯМНБМНЛ ОЕПХНДНЛ «УНКНДМНИ БНИМШ» Х ЙНМТПНМРЮЖХХ ЦНЯСДЮПЯРБ ДБСУ ЯНЖХЮКЭМН-ЩЙНМНЛХВЕЯЙХУ ЯХЯРЕЛ, ннм СДЮКНЯЭ БМЕЯРХ ОНКЕГМШИ БЙКЮД БН БЯЕУ СЙЮГЮММШУ МЮОПЮБКЕМХЪУ ЕЕ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ.

хЯУНДЪ ХГ РНЦН, ВРН ПЮГНПСФЕМХЕ ЪБКЪЕРЯЪ БЮФМЕИЬХЛ ЯПЕДЯРБНЛ НАЕЯОЕВЕМХЪ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЛХПЮ Х АЕГНОЮЯМНЯРХ, ннм СДЕКЪЕР ЩРХЛ БНОПНЯЮЛ ГМЮВХРЕКЭМНЕ БМХЛЮМХЕ. рЮЙ, Б 1978, 1982, 1988 ЦНДЮУ ОН БНОПНЯЮЛ ПЮГНПСФЕМХЪ АШКХ ОПНБЕДЕМШ РПХ ЯОЕЖХЮКЭМШЕ ЯЕЯЯХХ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ. б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ПЕЬЕМХЕЛ XXXI ЕЕ ЯЕЯЯХХ Б 1977 ЦНДС АШКЮ НРЙПШРЮ ДКЪ ОНДОХЯЮМХЪ йНМБЕМЖХЪ Н ГЮОПЕЫЕМХХ БНЕММНЦН ХКХ КЧАНЦН ХМНЦН БПЮФДЕАМНЦН ХЯОНКЭГНБЮМХЪ ЯПЕДЯРБ БНГДЕИЯРБХЪ МЮ ОПХПНДМСЧ ЯПЕДС.

гЮ 60-КЕРМХИ ОЕПХНД ЯБНЕЦН ЯСЫЕЯРБНБЮМХЪ ннм ЯШЦПЮКЮ НОПЕДЕКЕММСЧ ОНКНФХРЕКЭМСЧ ПНКЭ Б ПЕЬЕМХХ ЖЕКНЦН ПЪДЮ ОПНАКЕЛ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН Х ЯНЖХЮКЭМНЦН ЯНРПСДМХВЕЯРБЮ. б ЩРНИ НАКЮЯРХ ОНЪБХКНЯЭ ЛМНЦН МНБШУ НПЦЮМНБ Х ПЮЯЬХПХКЮЯЭ ХУ ЙНЛОЕРЕМЖХЪ. аШКХ НАПЮГНБЮМШ РЮЙХЕ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШЕ НПЦЮМШ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ, ХЛЕЧЫХЕ ЯРПСЙРСПС ЛЕФДСМЮПНДМШУ НПЦЮМХГЮЖХИ, ЙЮЙ чмйрюд, оПНЦПЮЛЛЮ ПЮГБХРХЪ

ннм (опннм), ЙНРНПШЕ МЕОНЯПЕДЯРБЕММН ЯБЪГЮМШ Я ЩЙНМНЛХВЕЯЙХЛХ ОНРПЕАМНЯРЪЛХ Х ХМРЕПЕЯЮЛХ ПЮГБХБЮЧЫХУЯЪ ЯРПЮМ. б 1974 ЦНДС ЯНЯРНЪКЮЯЭ 6-Ъ ЯОЕЖХЮКЭМЮЪ ЯЕЯЯХЪ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ ннм, ОНЯБЪЫЕММЮЪ БНОПНЯЮЛ ОЕПЕЯРПНИЙХ ЛЕФДСМЮПНДМШУ ЩЙНМНЛХВЕЯЙХУ НРМНЬЕМХИ. щРХ ФЕ БНОПНЯШ ПЮЯЯЛЮРПХБЮКХЯЭ Х МЮ XXIX НВЕПЕДМНИ ЯЕЯЯХХ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ. мЮ ЯЕЯЯХЪУ АШКХ ОПХМЪРШ ДБЮ БЮФМШУ ДНЙСЛЕМРЮ: дЕЙКЮПЮЖХЪ НА СЯРЮМНБКЕМХХ МНБНЦН ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН ОНПЪДЙЮ Х уЮПРХЪ ЩЙНМНЛХВЕЯЙХУ ОПЮБ Х НАЪГЮММНЯРЕИ ЦНЯСДЮПЯРБ.

оПХМЪРХЕ 14 ДЕЙЮАПЪ 1960 Ц. ОН ХМХЖХЮРХБЕ яНБЕРЯЙНЦН яНЧГЮ дЕЙКЮПЮЖХХ Н ОПЕДНЯРЮБКЕМХХ МЕГЮБХЯХЛНЯРХ ЙНКНМХЮКЭМШЛ ЯРПЮМЮЛ Х МЮПНДЮЛ ЯРХЛСКХПНБЮКН ДЕЪРЕКЭМНЯРЭ ннм Б НАКЮЯРХ ДЕЙНКНМХГЮЖХХ. аШК СВПЕФДЕМ МНБШИ НПЦЮМ — яОЕЖХЮКЭМШИ ЙНЛХРЕР ОН БНОПНЯЮЛ Н УНДЕ НЯСЫЕЯРБКЕМХЪ дЕЙКЮПЮЖХХ 1960 ЦНДЮ, ПЕГЙН ОНБШЯХКЯЪ СДЕКЭМШИ БЕЯ БНОПНЯНБ, ЯБЪГЮММШУ Я КХЙБХДЮЖХЕИ ЙНКНМХИ. яНБЕРНЛ аЕГНОЮЯМНЯРХ АШКХ ОПХМЪРШ ПЕЬЕМХЪ Н ОПХЛЕМЕМХХ ЯЮМЙЖХИ Б НРМНЬЕМХХ ЙНКНМХЮКЭМШУ Х ПЮЯХЯРЯЙХУ ПЕФХЛНБ чЦЮ юТПХЙХ. б 1980 ЦНДС Б ЯБЪГХ Я 20-КЕРХЕЛ дЕЙКЮПЮЖХХ Н ОПЕДНЯРЮБКЕМХХ МЕГЮБХЯХЛНЯРХ ЙНКНМХЮКЭМШЛ ЯРПЮМЮЛ Х МЮПНДЮЛ НРЛЕВЮКНЯЭ, ВРН ГЮ ЩРНР ОЕПХНД 59 ОНДНОЕВМШУ Х МЕЯЮЛНСОПЮБКЪЧЫХУЯЪ РЕППХРНПХИ Я МЮЯЕКЕМХЕЛ 140 ЛКМ. ВЕКНБЕЙ НАПЕКХ МЕГЮБХЯХЛНЯРЭ.

дЕЪРЕКЭМНЯРЭ ннм Б НАКЮЯРХ ЙНДХТХЙЮЖХХ Х ОПНЦПЕЯЯХБМНЦН ПЮГБХРХЪ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ОПЮБЮ НЯСЫЕЯРБКЪЕРЯЪ ОПЕФДЕ БЯЕЦН Я ОНЛНЫЭЧ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМНЦН НПЦЮМЮ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ — йНЛХЯЯХХ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ОПЮБЮ, Б ГЮДЮВС ЙНРНПНИ Х БУНДЪР ЙНДХТХЙЮЖХЪ Х ОПНЦПЕЯЯХБМНЕ ПЮГБХРХЕ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ОПЮБЮ. йПНЛЕ РНЦН, Б СЙЮГЮММНИ МНПЛЮРХБМНИ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ СВЮЯРБСЕР ПЪД ДПСЦХУ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШУ НПЦЮМНБ, МЮОПХЛЕП яНБЕР ОН ОПЮБЮЛ ВЕКНБЕЙЮ, йНЛХРЕР ОН ЙНЯЛНЯС, йНЛХЯЯХЪ ОН ОПЮБЮЛ ФЕМЫХМ, Б РНЛ ВХЯКЕ БПЕЛЕММШЕ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШЕ НПЦЮМШ. пЮГПЮАНРЮММШЕ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШЛХ НПЦЮМЮЛХ ОПНЕЙРШ ЛЕФДСМЮПНДМШУ ДНЦНБНПНБ ОПХМХЛЮЧРЯЪ КХАН ЯЮЛНИ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕЕИ, КХАН ЯНГШБЮЕЛШЛХ ОН ЕЕ ПЕЬЕМХЧ ЙНМТЕПЕМЖХЪЛХ.

аНКЭЬНИ ЯНГХДЮРЕКЭМШИ ОНРЕМЖХЮК ннм, ГЮКНФЕММШИ Б ЕЕ сЯРЮБЕ, ЛНФЕР АШРЭ ХЯОНКЭГНБЮМ Б МНБНЛ РШЯЪВЕКЕРХХ МЮ АКЮЦН БЯЕУ МЮПНДНБ, ЕЯКХ Б ОНКХРХЙЕ ЦНЯСДЮПЯРБ АСДСР ОПХНАПЕРЮРЭ БЯЕ АНКЭЬЕЕ БКХЪМХЕ НАЫЕВЕКНБЕВЕЯЙХЕ ЖЕММНЯРХ Х ХМРЕПЕЯШ Х ЕЯКХ АСДЕР СЯХКХБЮРЭЯЪ ЯРПЕЛКЕМХЕ ЦНЯСДЮПЯРБ Й ОНДДЕПФЮМХЧ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЛХПЮ Х АЕГНОЮЯМНЯРХ.

Критические замечания в адрес ООН

Казалось бы, что у ООН одни из самых благородных мотивов – сохранение мира и защита прав всех людей. Но на деле действия международной организации не всегда приносят реальную пользу.

Миротворческий контингент ООН часто вводится только после долгих переговоров. В итоге миротворцы оказываются уже на месте затухающего военного конфликта, унесшего тысячи жизней.

Еще одной проблемой является злоупотребление правом вето. Если затрагиваются интересы страны, являющейся постоянным членом ООН, то ее дипломаты просто блокируют нежелательные резолюции, даже если они одобрены всеми остальными государствами.

Знаки различия

Доклад №2

Год и причина создания ООН

ООН был создан в 1945 году, когда закончилась «Вторая Мировая Война». Устав ООН был утвержден 26 июня 1945 в Сан-Франциско. Устав подписали 51 стран. В первую очередь, причиной создания ООН. Было регуляция «мира, во всем мире». Борьба с расизмом и дискриминацией, установление прав и свобод человека. Поддержание экологии. Уменьшение социального неравенства и нищеты. На самом деле, с такими инициативами было создано в 1919 году Лига Наций, но она не смогла решить важные проблемы, и военные конфликты все равно происходили. ООН участвовал в разрешение «Карибского кризиса» в 60-е годы, из-за которого могла начаться атомная война, если бы все капитаны советской подлодки у Кубы, согласились запустить атомную боеголовку, так как она потеряла связь с СССР. В общем, ООН это что-то вроде щита от конфликтовФункции ООНРешение глобальных проблем путем дипломатии на «языке мира». Например, самая известная: «Конвенция по защите прав человека»*Устав ООН, главнее конвенции. Конвенция, является необязательным условием.ООН практически оказывает влияние на все сферы общества стран. Помощь в индустриализации развивающихся стран, проблема перенаселения, экология и так далееОрганизации ООН

•    Промышленное развитие•    Программа развития организации•    Университет•    Программа по экологии*УООН — решение глобальных проблем*ЮНИТАР — подготовка специалистов, к профессиональной дипломатии.К 2011 году, число участниц ООН, выросло до 193 (и по сей день)

Совет Безопасности

Главный институт, главная задача которого поддерживать мировой порядок. Состоит из 15 членов организации. У каждого члена совета, есть всего один голос, на основе большинства, совет принимает решение по какой-либо задаче, проблемы.

Экономический и Социальный совет (ЭКОСОС)

Задача совета, управлять экономическими и людскими ресурсами (70%). Также, помогать и давать советы в политике.

Совет опеки

Рассматривать и обсуждать отчёты от управляющих лиц государств. И вместе мешать экономические, политические, социальные проблемы

Международный суд (МС)

Выполняет следующие функции

•  Разрешение жалоб, направленных в МС. Такой вид обращения очень не редок, особенно в последнее время, увеличилось число обращений в адрес международного суда. Проблема дискриминации, расизма, незаконного обвинения в каком-либо государстве. Например: в адрес ООН, российский оппозиционер Алексей Навальный, обращался к суду, с жалобами и незаконном задержание лиц, которые участвовали в митингах. За это, ООН выдавал компенсации и решал проблему.

•  Консультация по юридическим вопросам

Состоит эта важная часть ООН, из 15 судей. Главный же в нем, является Секретариат.

Секретариат ООН

Совокупность персонала в мире. Глава секретариата- Генеральный Секретарь.

Вывод:

ООН — является важной всемирной организацией, которая регулирует многие военные конфликты, и старается предотвратить их. До ее основания, была создана другая организация «Лига Наций» но в итоге она стала неэффективной, и страны нарушали ее устав

На самом деле, даже ООН не может обеспечить полную защиту от войн и нарушение прав человека. Но он может помочь людям, из-за частых нарушений на национальном уровне, граждане разных государств, регулярно обращаются в ООН за помощью.

Что такое Совет Безопасности ООН?

Для реализации главной задачи по поддержанию мира на планете периодически организуются миротворческие миссии. Именно этим и занимается Совет Безопасности, являющийся одним из наиболее важных органов ООН. В него входит 15 государств.

Миротворческие миссии, организуемые Советом Безопасности, необходимы в следующих случаях:

  1. Установление причины возникшего военного конфликта и содействие переговорам между враждующими сторонами. Главная задача – решение проблемы дипломатическим путем и недопущение крупномасштабной войны;
  2. Контроль над выполнением договоренностей при временном перемирии;
  3. Помощь в организации порядка на территориях с высокой военной напряженностью;
  4. Доставка гуманитарных грузов.

Главная цель ООН не меняется со дня ее основания. Усилия международной организации по-прежнему направлены на предотвращение военных конфликтов. Впрочем, ООН также решает и другие глобальные проблемы, помогая развивать демократические институты в разных странах и организуя гуманитарные операции.

↑вКЕМЯРБН Б нПЦЮМХГЮЖХХ

вКЕМЮЛХ ннм ЛНЦСР АШРЭ ЛХПНКЧАХБШЕ ЦНЯСДЮПЯРБЮ, ЙНРНПШЕ ОПХЛСР МЮ ЯЕАЪ НАЪГЮРЕКЭЯРБЮ, ЯНДЕПФЮЫХЕЯЪ Б сЯРЮБЕ, Х ЙНРНПШЕ, ОН ЛМЕМХЧ нПЦЮМХГЮЖХХ, ЛНЦСР Х ФЕКЮЧР ЩРХ НАЪГЮРЕКЭЯРБЮ БШОНКМЪРЭ (ЯР. 4).

оПХЕЛ МНБШУ ВКЕМНБ ннм ОПНХГБНДХРЯЪ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕЕИ АНКЭЬХМЯРБНЛ Б 2/3 ЦНКНЯНБ ОН ПЕЙНЛЕМДЮЖХХ яНБЕРЮ аЕГНОЮЯМНЯРХ, Я ЯНАКЧДЕМХЕЛ ОПХМЖХОЮ ЕДХМНЦКЮЯХЪ ЕЦН ОНЯРНЪММШУ ВКЕМНБ. оНЯЙНКЭЙС ннм НЯМНБЮМЮ МЮ ОПХМЖХОЕ СМХБЕПЯЮКЭМНЯРХ, РЮЙ ЙЮЙ ЖЕКХ Х ОПЕДЛЕР ЕЕ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ ОПЕДЯРЮБКЪЧР БЯЕНАЫХИ ХМРЕПЕЯ, КЧАНЕ ЛХПНКЧАХБНЕ ЦНЯСДЮПЯРБН МЕГЮБХЯХЛН НР ЕЦН НАЫЕЯРБЕММН-ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН ЯРПНЪ ЛНФЕР АШРЭ ВКЕМНЛ ннм.

б ЯР. 6 сЯРЮБЮ ОПЕДСЯЛЮРПХБЮЕРЯЪ БНГЛНФМНЯРЭ ХЯЙКЧВЕМХЪ ХГ ннм ЦНЯСДЮПЯРБ, ЯХЯРЕЛЮРХВЕЯЙХ МЮПСЬЮЧЫХУ ЩРНР ЮЙР, Б ЯР. 5 — ОПХНЯРЮМНБКЕМХЕ НЯСЫЕЯРБКЕМХЪ ОПЮБ Х ОПХБХКЕЦХИ ВКЕМЮ ннм Б НРМНЬЕМХХ ЦНЯСДЮПЯРБ, ОПНРХБ ЙНРНПШУ яНБЕРНЛ аЕГНОЮЯМНЯРХ ОПХМЪРШ ЛЕПШ ОПЕБЕМРХБМНЦН ХКХ ОПХМСДХРЕКЭМНЦН УЮПЮЙРЕПЮ. оНКНФЕМХЪ ЩРХУ ЯРЮРЕИ ОНЙЮ МЕ ОПХЛЕМЪКХЯЭ.

б ЯБЪГХ Я СЯОЕУЮЛХ МЮЖХНМЮКЭМН-НЯБНАНДХРЕКЭМНЦН ДБХФЕМХЪ Х БНГМХЙМНБЕМХЕЛ МЮ ЛЕФДСМЮПНДМНИ ЮПЕМЕ ГМЮВХРЕКЭМНЦН ВХЯКЮ ЯСБЕПЕММШУ ЦНЯСДЮПЯРБ ПЕГЙН БНГПНЯКН ВХЯКН ВКЕМНБ ннм. мШМЕ Б ннм БУНДХР 192 ЦНЯСДЮПЯРБЮ.

Краткая характеристика организации Североатлантического договора (НАТО) и Организации американских государств (ОАГ) как региональных международных организаций по Уставу ООН

Организация Североатлантического договора (НАТО). Забота государств о своей безопасности привела к созданию военно-политических организаций, одной из которых явилась НАТО. Основной целью НАТО является обеспечение свободы и безопасности всех членов политическими и военными средствами в соответствии с принципами ООН. НАТО призвана обеспечить прочный мир в Европе и сохранить стратегическое равновесие во всей Европе.

Участники НАТО обязуются разрешать все международные споры мирными средствами, чтобы не были поставлены под угрозу международный мир, безопасность и справедливость. Они воздерживаются в своих международных отношениях от угрозы силы или применения силы каким бы то ни было способом, несовместимым с целями ООН.

Руководящими органами НАТО являются Североатлантический совет, комитет оборонного планирования, группа ядерного планирования, другие комитеты, генеральный секретарь. Военная структура НАТО состоит из военных комитетов, постоянного военного комитета и международного военного штаба. В настоящее время в НАТО входят 16 государств. Но с каждым годом организация планирует расширение, в частности в перспективе планируется принятие ряда государств Восточной Европы и некоторых республик бывшего СССР. НАТО в настоящее время играет очень важную роль. Эта организация принимает активное участие в решении международных конфликтов. Зачастую НАТО подменяет ООН и ее решения.

Организация американских государств. В нее входят более 30 государств Латинской Америки, Карибского бассейна и США.

Учредительными документами Организации американских государств являются три акта:

  1. Межамериканский договор о взаимной помощи 1947 г.;
  2. Устав Организации американских государств (принят 30 апреля 1948 г., вступил в силу 13 декабря 1951 г.);
  3. Межамериканский договор о мирном разрешении споров 1948 г.

В соответствии с Уставом целями Организации американских государств являются поддержание мира и безопасности в Западном полушарии, урегулирование споров между государствами-членами, организация совместных действий против агрессии, развитие сотрудничества в политической, экономической, социальной, научно-технической и культурной областях.

Высшим органом Организации американских государств является Генеральная ассамблея, в которой представлены все государства-члены.

Консультативное совещание министров иностранных дел уполномочено рассматривать проблемы срочного характера, в том числе связанные с вооруженным нападением на государства — члены Организации американских государств. При нем учрежден Консультативный комитет обороны.

Под руководством Генеральной ассамблеи работают три совета: Постоянный совет, Межамериканский экономический и социальный совет, Межамериканский совет по образованию, науке и культуре, представляющие собой исполнительные органы, наделенные весьма широкими полномочиями.

Административным органом Организации американских государств является Генеральный секретариат во главе с генеральным секретарем.

Сессии

Регулярные занятия

Генеральная Ассамблея собирается ежегодно на очередную сессию, которая открывается в третий вторник сентября и продлится до следующего сентября. Сессии проводятся в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, если Генеральная Ассамблея не изменит их большинством голосов.

Очередная сессия разделена на два отдельных периода: основную и возобновленную части сессии. В течение основной части сессии, которая длится с открытия сессии до рождественских каникул в декабре, большая часть работы Ассамблеи выполняется. Этот период является наиболее интенсивным периодом работы Ассамблеи и включает в себя общие прения и большую часть работы главных комитетов. Однако возобновленная часть сессии, которая длится с января до начала новой сессии, включает в себя большинство тематических дискуссий, процессы консультаций под руководством Председателя Генеральной Ассамблеи и заседания рабочих групп.

Общие прения

Выступление премьер-министра Испании Хосе Луиса Родригеса Сапатеро перед Генеральной Ассамблеей в Нью-Йорке, 20 сентября 2005 г.

Президент Бразилии Дилма Русеф выступает со вступительной речью на 66-й сессии Генеральной Ассамблеи 21 сентября 2011 года, когда впервые женщина открыла сессию Организации Объединенных Наций.

Общие прения на каждой новой сессии Генеральной Ассамблеи проводятся через неделю после официального открытия сессии, обычно в следующий вторник, и проходят без перерыва в течение девяти рабочих дней. Общие прения — это мероприятие высокого уровня, в котором обычно участвуют главы государств и правительств государств-членов , министры правительств и делегаты Организации Объединенных Наций

Во время общих прений государствам-членам предоставляется возможность привлечь внимание к темам или вопросам, которые они считают важными. Помимо общих прений, в течение недели общих прений проводится множество других тематических встреч, встреч на высшем уровне и неформальных мероприятий на высоком уровне.

Общие прения проходят в Зале Генеральной Ассамблеи в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

Специальные сессии

Специальные сессии, или ССГАООН, могут быть созваны тремя различными способами, по запросу Совета Безопасности, по запросу большинства государств-членов Организации Объединенных Наций или одного члена, если с этим согласится большинство. Специальные сессии обычно охватывают одну единственную тему и заканчиваются принятием одного или двух итоговых документов, таких как политическая декларация, план действий или стратегия борьбы с указанной темой. Это также, как правило, мероприятия высокого уровня с участием глав государств и правительств, а также министров правительства. В истории Организации Объединенных Наций было 30 специальных сессий.

Экстренные специальные сессии

В случае, если Совет Безопасности не может, обычно из-за разногласий между постоянными членами, принять решение об угрозе международному миру и безопасности, Генеральная Ассамблея может созвать чрезвычайную специальную сессию для вынесения соответствующих рекомендаций членам. Государства за коллективные меры. Это право было предоставлено Ассамблее в резолюции 377 (V) от 3 ноября 1950 г.

Чрезвычайные специальные сессии могут быть созваны Советом Безопасности при поддержке не менее семи членов или большинства государств-членов Организации Объединенных Наций. При наличии достаточного количества голосов Ассамблея должна собраться в течение 24 часов, при этом члены должны быть уведомлены не менее чем за двенадцать часов до открытия сессии. В истории Организации Объединенных Наций было 10 чрезвычайных специальных сессий.

Органы ООН по правам человека

Управление Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) стремится предложить высочайший уровень квалификации и обслуживания различным механизмам ООН, выполняющим функцию мониторинга: уставным органам, в частности, Совету по правам человека, и органам, учрежденным в соответствии с международными договорами в области прав человека и состоящим из независимых экспертов, которые наблюдают за выполнением договоров государствами-участниками. Отдел УВКПЧ по делам Совета по правам человека и договоров предоставляет административные услуги большинству вышеназванных органов.

Уставные органы

  • Комиссия по правам человека (теперь Совет по правам человека)

Договорные органы

Существует 10 договорных органов по правам человека, контролирующих выполнение
основных международных договоров в области прав человека :

  • Комитет по ликвидации расовой дискриминации (КЛРД)
  • Комитет по экономическим, социальным и культурным правам (КЭСКП)
  • Комитет по правам человека (КПЧ)
  • Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (КЛДЖ)
  • Комитет против пыток (КПП)
  • Комитет по правам ребенка (КПР)
  • Комитет по защите прав трудящихся-мигрантов (КТМ)
  • Подкомитет по предупреждению пыток (ППП)
  • Комитет по правам инвалидов (КПИ)
  • Комитет по насильственным исчезновениям (КНИ)

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:

  • ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля – 4,810 м;
  • высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
  • фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
  • действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
  • рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
  • уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.

Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.

После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.

Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе: становление и развитие, источники, органы

В 1975 г. было образовано Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе, которое в 1994 г. решением Будапештского совещания было преобразовано в организацию (ОБСЕ). Таким образом, ОБСЕ превратилось из конференции в организацию.

В настоящее время ОБСЕ представляет собой формирующуюся международную региональную организацию. Ее учредительными документами являются Заключительный акт, принятый в Хельсинки в 1975 г., Хартия для новой Европы и Дополнительный документ к ней, принятые в Париже в 1990 г., Декларация «Вызов времени перемен» и пакет решений по структуре и основным направлениям деятельности ОБСЕ, принятые в Хельсинки в 1992 г. Эти документы определяют основные цели ОБСЕ: решительно использовать нормы и стандарты для создания общества общей безопасности; обеспечить реализацию всех обязательств ОБСЕ; служить форумом консультаций, принятия решений по сотрудничеству; усилить превентивную дипломатию; повысить способность в урегулировании споров и конфликтов и в осуществлении мирных операций; упрочивать безопасность путем контроля за вооружениями, за разоружением; развивать деятельность в области прав человека.

Принципы ОБСЕ были закреплены в Декларации принципов, являющейся составной частью хельсинкского Заключительного акта.

Начиная с 1990 г. происходит становление и развитие структуры ОБСЕ. Было определено, что встречи глав государств и правительств должны проводиться регулярно раз в два года. На них устанавливаются приоритеты и даются ориентиры на высшем политическом уровне.

Высшим органом ОБСЕ является Совещание глав государств и правительств.

Управляет организацией и принимает решения Совет министров иностранных дел государств-участников. Совет ОБСЕ является центральным директивным и руководящим органом ОБСЕ. Он состоит из министров иностранных дел, должен собираться не реже одного раза в год для рассмотрения вопросов, имеющих отношение к ОБСЕ и принятия соответствующих решений. Председателем каждого заседания Совета ОБСЕ должен быть представитель принимающий страны.

Руководящий совет обсуждает и формирует политику, решает общие вопросы бюджета.

Постоянный совет — постоянный действующий орган политических консультаций и принятия решений.

Председатель Постоянного совета — главное исполняющее лицо. При нем находится «тройка» представителей.

Генеральный секретарь ОБСЕ — главное административное лицо.

При ОБСЕ существует должность верховного комиссара по национальным меньшинствам, Бюро демократических учреждений и прав человека.

ОБСЕ имеет все признаки международной организации, за исключением одного: оно образовано не договором государств, а политическим соглашением. Это чисто политическое образование, не обладающее международной правосубъектностью. В настоящий момент ОБСЕ как международная организация находится в процессе становления.

показать содержание

ООН высказалась, что религия — источник раздоров

В Интернете не раз появлялись слухи о том, что якобы ООН официально признала религию источником конфликтов. Иногда сплетни дополняются неким проектом резолюции от 2004-го года. В нем говорится, что членам ООН предлагается упразднить все религии, чтобы в будущем избежать столкновений между представителями разных конфессий.

Впрочем, в последних докладах ООН все же указывается, что религиозные институты иногда становятся причиной ущемления прав граждан. К примеру, девушки в некоторых странах выходят замуж по принуждению и после свадьбы находятся под полной властью мужа. Представители ООН считают, что религиозные обычаи не должны ставиться выше прав человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector