Правила пользования мобильным телефоном в самолете

Содержание:

Что всё это значит

Я переведу с русского на русский то, что касается нововведений.

Обратите внимание! Все ваши гаджеты можно перевозить только в салоне самолета в ручной клади. Никто не говорит о том, что будет с вашим телефоном, фонариком или даже часами (!!!), которые работают на литий содержащих элементах питания, если вы сдадите эти предметы в багаж. Но экспериментировать не рекомендую

Но экспериментировать не рекомендую.

Нельзя перевозить без специального разрешения любые устройства, которые могут выделять тепло при случайном включении.

Нельзя перевозить ни в салоне, ни в багаже дополнительные аккумуляторы большой мощности. Как измерить количество лития (2 грамма и более), если оно не указано на источнике питания сложно сказать, а вот ёмкость 100 Вт*часов, на самом деле, не такая большая. Как она вычисляется:

(Емкость Вт*час) = (Емкость А-часов)*(Выходное напряжение, В).

Если ток указан в мА, то следует разделить на 1000. То есть 15 000 мА*час равно 15 А*час.

То есть, если у вас внешний аккумулятор превышающий 20 000 мА*час и напряжением 5 вольт, то его, по идее, не пропустят на борт в каком виде. Например, аккумулятор Inter Step PB24000 уже 120 Вт*час и недопустим к перевозке.

Кроме того, вся перевозимая техника, содержащая литий, должна быть для личного использования. Если вы её везете на перепродажу, то авиакомпания может не пропустить ваш багаж в салон.

Подводя итог всему вышесказанному, считаю, что нет оснований для паники, которую развели в СМИ. На практике, многие путешественники перевозили свои устройства только в салоне самолета. Введены некоторые ограничения, которые легко учесть.

При изменении ситуации данный материал будет пополняться.

Поделитесь этой информации со своими друзьями.

Успешных вам полётов!

Руководитель Клуба свободных путешественников WelcomeWorld Юрий Фёдоров

Продукты питания

Для начала рассмотрим, что разрешается проносить из еды. Как правило, авиакомпании ограничивают пассажиров в этом вопросе, запрещая проносить желеобразную и жидкую пищу. Но с собой можно захватить:

  • Орехи.
  • Фрукты.
  • Бутерброды.
  • Печенье.
  • Чипсы и прочее продукты.

Если с вами летит ребенок, разрешается взять детское питание. Если перед вылетом обнаружится желе, соки или йогурты, их с большой вероятности запретят провозить. Это касается и пищи, которая упакована в банках. Те продукты, что разрешено проносить на борт, рекомендуется запаковать в прозрачные пакеты, что ускоряет процедуру досмотра.

Перед вылетом обратите внимание на требование перевозчика, ведь они могут различаться. Отдельное внимание уделить товарам из магазинов DutyFree. Их разрешено брать в самолет, но только при условии упаковки в пакет и наличия на руках чека

Их разрешено брать в самолет, но только при условии упаковки в пакет и наличия на руках чека.

Иногда сотрудники службы безопасности в аэропорту просят пассажиров включить телефон при прохождении рамки. Что будет если он не включится, например потому, что разряжен. Зачем вообще проверяют экран телефона.

Авиакомпании, стараясь максимально обезопасить перелет идут на меры, порой не очевидные для обычного путешественника. Например, странно, когда в аэропорту нас просят включить телефон, чтобы убедиться, что он работает и как только увидят загоревшийся экран, интерес к гаджету сразу пропадает. Еще странной может показаться просьба извлечь из устройства работающего на литий-ионных батареях, эту самую батарею. Затем, устройство необходимо сдать в багаж, а батарею упаковать в токонепроводящий материал и убрать в ручную кладь. К таким устройствам можно отнести сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и прочие подобные.

Зачем в аэропорту просят вынуть батарею из сигвея, электросамоката, гироскутера

Эта мера обусловлена опасностью возгорания литий-ионной батареи, в неблагоприятных условиях багажного отделения, где температура и давление сильно отличаются от установленных норм их хранения. Тогда как ручная кладь будет находиться в салоне в комфортных условиях. Подробнее, о запрещенных для багажного отделения предметах, которые при этом можно провозить в ручной клади, вы сможете прочитать на нашем сайте уже совсем скоро (следите за новыми статьями в нашей группе Вконтакте: «Enot Travel — Интересные факты о путешествиях»)


Девушка убирает гироскутер на верхнюю полку для ручной в самолетеhttps://pbs.twimg.com/media/CvxkFStWYAAG41R.jpg

В аэропорту просят включить экран телефона

С этим вроде все понятно, об этом многие авиакомпании предупреждают заранее. Но вот сообщить пассажиру о том, что их телефоны должны быть заряжены перед посадкой, не все считают необходимым. Так например, в некоторых аэропортах, при прохождении досмотра, вас могут попросить включить экран мобильного телефона, планшет, ноутбук и тому подобные устройства, чтобы проверить их работоспособность. Если вам не удастся это сделать, вероятно следующей просьбой будет отправить телефон через сканер. С чем не каждый готов согласиться, ведь бытует мнение, что срок службы телефонов после облучения сокращается (но, это не точно).


Телефон не включился, необходимо сдать для проверки через сканерhttps://static.independent.co.uk/s3fs-public/thumbnails/image/2018/09/05/11/airport-trays.jpg

Закон о «разряженных телефонах» и для чего он нужен

Закон о разряженном телефоне и ему подобных гаджетов, был введен в США в 2014 году, как мера по обеспечению безопасности на борту самолета. Практически сразу, за штатами последовали и другие развитые страны Америки и Евразии. Объясняется, этот закон очень просто, если телефон не включается, значит внутри него, вместо стандартного наполнения, может находится нечто запрещенное. Поэтому, каждый разряженный телефон вызывает у службы безопасности особый интерес. Наши российские международные аэропорты, последовали примеру своих зарубежных коллег, добавив к стандартным методам досмотра, проверку экрана телефона. Могу наверняка сказать про две воздушные гавани в России, где мне приходилось демонстрировать работоспособность своего телефона, это были Аэропорты Домодедово (Москва) и Платов (Ростов-на-Дону). Причем, раз на раз не приходится, сегодня вас проверят, а завтра телефон уже не вызывает интереса.

P.s. Чтобы не испортить себе перелет, не поленитесь взять с собой в ручную кладь зарядное устройство. При его помощи вы непосредственно в аэропорту сможете подзарядить свой гаджет, хотя бы на несколько процентов, для того, чтобы убедить серьезных ребят из службы безопасности, что ваше устройство не представляет никакой опасности, продемонстрировав им включенный экран.

Самые свежие статьи в нашей группе ВКонтакте «Моя планета — Путешествие», подписывайтесь!


Телефон разрядился , зарядка телефонов в аэропортуhttps://www.unilad.co.uk/wp-content/uploads/2019/05/phone-charging-airports-fb.jpg

Связаться с автором

Вопросы

Есть несколько популярных вопросов, с которыми могут сталкиваться пользователи устройств:

  1. Срабатывает ли будильник в режиме полета? Да, срабатывает. Опция «глушит» только сети. Напоминания от установленного в памяти органайзера, как и звук будильника будет слышен на той громкости, на которой он установлен.
  2. Чтобы позвонить, отключите режим полета. Это уведомление появляется, если на смартфоне активирована указанная опция. Для выключения пролистайте статью немного вверх и найдите инструкцию для вашего устройства.
  3. Что слышит звонящий, если активировать эту функцию? То же самое, что и во время выключения телефона – «абонент временно недоступен».
  4. При включении опции после отключения на долгое время, придут ли все оповещения, SMS, звонки? В целом да. После регистрации в сети GSM придут текстовые SMS о пропущенных звонках (если оператор поддерживает) и SMS-сообщения. Что касается уведомлений с Whatsapp, Viber, Telegram, Вконтакте и так далее, то часть оповещений может не появиться. В любом случае, зайдя в приложение социальной сети или почтовый ящик, все сообщения будут доступны для чтения.

Мифы и реальность автозаправки

Запрет на использование телефона на АЗС породил массу домыслов и зачастую вызывает недоумение. Наиболее распространённые гипотезы:

  • включённый телефон влияет на систему подачи топлива, что приводит к её некорректной работе. Это миф. Современное оборудование для АЗС проходит испытания в специализированных лабораториях и полностью застраховано от электромагнитных помех, излучаемых мобильными устройствами;
  • в работающий мобильный телефон может ударить молния во время грозы, что приведёт к взрыву всей станции. Это миф. Разряд между грозовым облаком и телефоном может произойти только на открытой местности и при условии, что поблизости нет высоких объектов: домов, столбов, деревьев. На заправке это исключено.

На заправках есть предупреждающие знаки о запрете использования мобильного телефона

Ещё один распространённый миф — сотовые телефоны вырабатывают статическое электричество, и случайная искра может привести к взрыву на заправке. Опасность воспламенения из-за искры действительно есть, однако сотовые телефоны не вырабатывают статическое электричество. Зафиксированные в истории случаи — скорее, результат трения одежды, обивки, волос и других материалов.

Почему тогда на АЗС запрещается пользоваться мобильниками? Дело в том, что при заправке автомобиля воздух, насыщенный парами бензина, вытесняется из бака и попадает в окружающее пространство. Поэтому в действующей документации, регламентирующей работу АЗС, 3-метровая зона возле каждой колонки считается взрывоопасной. Так как мобильные телефоны, за редким исключением, не имеют сертификата о защите от взрыва, использовать их на заправках нельзя. Этим и объясняется запрет.

Таким образом, запрет на использование мобильных телефонов на заправке и в самолёте обоснован. А значит, не стоит нарушать установленные правила и испытывать судьбу.

Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?

Если раньше использование телефонов запрещалось в самолетах, то сегодня это вполне допустимо. Единственное, их надо отключать при посадке и взлете.

В Соединенных Штатах Америки к использованию смартфона во время полета относятся вполне нормально. Там трудно вообще встретить людей, которые не пользовались бы сенсорными телефонами. В России дела обстоят иначе. У нас нет прямого запрета на пользование смартфонами во время рейса, но если экипаж посчитает это опасным и попросит пассажира отключить его, то он должен это выполнить. Отказ может быть расценен как нарушение правил безопасности в полете. Скорее всего, такого пассажира настолько сильно обругают, что он вынужденно отключит гаджет и перестанет им пользоваться. Если же он будет перечить экипажу и продолжать использовать смартфон, то его могут снять с рейса и аннулировать билет. Иногда это может даже привести к судебным разбирательствам. Но в основном до такого не доходит, пассажиры мирно соглашаются отключить телефон. Как мы видим, пользоваться смартфоном официально не запрещается, но если члены экипажа против этого, то пассажиру придется подчиниться большинству, иначе у него могут быть серьезные проблемы.


Зарядное устройство на солнечных батареях

Турбулентность — это опасно?

Турбулентность — это восходящие потоки воздуха, которые отражаются от земли. В авиации турбулентность делят по интенсивности на три категории. Слабая может доставлять немного дискомфорта от того, что все время потряхивает, но она абсолютно не нарушает процесс полета. Средняя не дает спокойно поесть, вода в стакане может слегка расплескаться, ходить по салону становится трудно. Чтобы случайно никто не пострадал, капитан включает сигнал «Пристегнуть ремни», бортпроводники также пристегиваются. Сильная — единственная категория турбулентности, которую можно считать опасной, так как есть вероятность временной потери управления. Однако пилоты, как правило, заранее знают о приближающихся зонах турбулентности и делают все возможное, чтобы их избежать.

Телефон, с которым не пустят на посадку

С прошлого года авиакомпании Aeroflot, Lufthansa, KLM, SingaporeAirlines, AirAsia и Air France и некоторые другие запретили принимать к перелету владельцев телефонов Galaxy Note 7 южнокорейского разработчика Samsung. Такой запрет был внесен после неоднократных случаев самопроизвольного возгорания сотовых этой модели при их зарядке. Конечно, вероятность воспламенения выключенных девайсов во время полета крайне мала, но, ожидаемо, авиаперевозчики хотят застраховать себя от всех возможных рисков.

Например, в США зафиксирован случай, когда при взрыве Samsung Galaxy Note 7 дотла выгорела автомашина.

Ситуация приобрела настолько серьезный оборот, что компания Самсунг была вынуждена прекратить производство данной модели и даже отозвать непроданные устройства из магазинов. Это не значит, что вам не разрешат взять его на борт в принципе, но в салон с ним точно не пустят, а заставят упаковать в чемодан, сдаваемый в багажный отсек.

Несколько лет назад был зафиксирован случай, когда предшественник запрещенной модели самовоспламенился во время перелета одной из восточноазиатских авиакомпаний. Пассажирский салон авиалайнера заволокло дымом и все присутствующие на борту пережили не самые приятные мгновения в своей жизни, но самолет удалось успешно посадить, и никто не пострадал.

Samsung Galaxy Note 7

Так можно ли пользоваться телефоном в самолете? Если это не запрещено правилами авиакомпании, то, безусловно, да. Ученые, специализирующиеся на рисках, испытываемых авиацией, после многочисленных экспериментов доказали, что существенной опасности использование мобильных авиатранспорту не несет, но, в конечном счете, вам решать взять с собой гаджеты на борт или нет и, в какой мере ими пользоваться. Если вы следуете рекомендациям персонала на борту и не мешаете окружающим пассажирам – вы гарантируете себе комфортный и бесконфликтный полет.

Вместо заключения

Можете пользоваться телефоном, только без возможности связи – в самолётном режиме

Но от себя посоветую – сразу, как вы сели в кресло, пока самолёт не начал движение к ВПП – просто переключите смартфон в самолётный режим и наслаждайтесь безопасным полётом.

Сделают ли это другие? Да, это вопрос. Но на это есть стюардессы. Вам самое главное – выполнить всё от себя зависящее, чтобы полёт прошёл максимально безопасно.

На этом всё. , чтобы не пропустить новые статьи, и ставьте лайк этой заметке, если она вам понравилась. Если даже не понравилась – всё равно поставьте лайк ведь этим вы мотивируете автора на выпуск новых, более интересных статей.

остались вопросы? свяжитесь с нами!

Инструкция по включению/выключению

В зависимости от производителя телефона, включение функции, а иногда и ее название, может отличаться. Но делая все по аналогии, можно легко настроить и применять данный режим на своем устройстве.

Для смартфонов на Android

Есть несколько вариантов активации: в настройках и в панели уведомлений.

В настройках:

  1. Нажмите «Шестеренку» и перейдите в раздел «Беспроводные сети».
  2. Передвиньте ползунок в состояние «Включен» напротив «Режим полета».
  3. Готово. Отключение делается здесь же и таким же образом.

В панели уведомлений:

  1. Пальцем потяните с верхнего края экрана смартфона, чтобы открыть шторку полностью.
  2. Нажмите иконку самолета для активации функции.
  3. Если у вас ее нет, значит она не добавлена в элементы быстрого запуска.
  4. Нажмите на иконку карандаша и перетащите нужный значок в основное поле.
  5. Вернитесь назад и пользуйтесь.

Для iPhone

Данную опцию можно активировать в пункте управления:

  1. Свайпом снизу экрана откройте «Центр уведомлений».
  2. Нажмите на значок «авиа полета».
  3. Готово.

В настройках его можно включить, выбрав параметр «Авиарежим».

Для телефонов Lumia с ОС Windows

Для включения необходимо:

  1. Потянуть свайпом вниз с верхнего края экрана и выбрать «Все настройки».
  2. Выбрать режим «в самолете».
  3. Активировать.

Выключение этой опции в ОС Windows занимает чуть более времени, так как значок активного режима остается до тех пор, пока телефон включает передатчик, занимается поиском сетей и регистрацией в них.

Для кнопочных телефонов

В кнопочных аппаратах, в которых отсутствует сенсорный экран, такая опция находится в настройках или может попросту отсутствовать. Если необходимо исключить прием GSM сигнала, можно просто выключить устройство.

Что нельзя брать в самолет

1. Жидкости и любые жидкие вещества

Если жидкости, крема и желеобразные субстанции не соответствуют правилам провоза, их нельзя брать с собой на борт самолета. Впрочем, правила достаточно лояльные: все необходимое вы сможете взять в салон.

Правила провоза жидкостей в самолете в 2017 году:

  1. Они должны быть упакованы во флаконы объемом 100 мл или менее.
  2. Все перевозимые жидкости должны находиться в закрывающемся прозрачном пакете. Общий объем жидкостей, перевозимых одним пассажиром, не должен превышать 1 литра.
  3. Упаковка с жидкостями во время предполетного досмотра показывается отдельно.

Прозрачную упаковку на застежке и флаконы по 100 мл можно купить во многих косметических сетях – например, такие наборы есть в «РивГош» и «Улыбке радуги».

Видео с хорошими рекомендациями по сбору ручной клади:

Интересно, что жидкостями при перевозке считаются многие вещества. Список того, что можно брать в самолет только при соблюдении вышеназванных условий:

  • Вода, чай, соки в закрытой упаковке
  • Вся косметика, перечисленная выше, в том числе гели и крем
  • Желеобразные продукты: йогурт, варенье, мед, желе, икра и т.д.
  • Суп, паштеты, пюре, сгущенка
  • Мягкие сорта сыра
  • Любые консервы, соленья, домашние заготовки
  • Жидкие лекарства в заводской упаковке (спреи, сиропы, гели, аэрозоли не под давлением)

Нельзя брать в самолет аэрозоли во флаконах под давлением (в том числе лак для волос и пену для бритья), но по факту иногда удается их провезти в емкостях по 100 мл. Нельзя провозить и алкоголь крепостью больше 70° – он уже считается легковоспламеняющимся веществом.

2. Сильнодействующие лекарства и медикаменты

Простые таблетки и лекарства, указанные в первой части статьи, можно провозить без ограничений (но в небольших количествах). А вот сильнодействующие медикаменты и вещества нельзя брать с собой на борт самолета, если нет необходимости употреблять их в полете.

Запрещены к провозу наркотические и психотропные вещества, в том числе обезболивающие препараты (например Пенталгин и Нурофен плюс).

Чтобы взять на борт самолета сильнодействующие лекарства, нужно показать справку от врача или рецепт (иногда подойдет и выписка из истории болезни). Если вы не можете предоставить на таможне врачебные заключения о том, что лекарство вам необходимо во время перелета, при досмотре его не пропустят, поэтому все лишние таблетки лучше сдать в багаж заранее.

Если вы летите за границу, следует ознакомиться с правилами провоза лекарств в этих странах. Например, во многих государствах запрещены такие лекарства как валокордин и корвалол, поскольку активное вещество в них считается наркотиком.

3. Оружие и игрушки

На борт нельзя проносить оружие и предметы, которые могут выполнять его функции, будь то нож или опасная бритва (электрическую и бритву со сменными лезвиями – можно). То же самое касается детских игрушек, выполненных в форме пистолетов, автоматов, гранат: они способны посеять панику.

4. Острые и режущие предметы

Все острые и режущие предметы нельзя брать в самолет ни при каких условиях. К таким предметам относятся:

  • Ножи и вилки
  • Опасная бритва
  • Коньки и лыжные палки
  • Отвертки, сверла, плоскогубцы
  • Металлические спицы для вязания
  • Ножницы и пилки для ногтей (маленькие маникюрные ножнички с закругленными концами могут пропустить, но не факт)

https://youtube.com/watch?v=5ILDBHMgtQ4

При этом можно взять с собой на борт палку для селфи, зонт (не всегда), трость. Шприцы и иголки запрещено провозить в ручной клади самолета, но сотрудники аэропорта должны разрешить взять их на борт, если вам это необходимо по медицинским показаниям, которые вы можете подтвердить справкой.

Искать жилье в путешествии удобно с помощью сервиса и . Он позволяет отсортировать варианты по огромному количеству параметров и выбрать отель, подходящий именно вам.

Стоит ли брать телефон в самолет и каковы последствия

Никто вам не запретит взять с собой мобильник в салон авиалайнера, однако, пользоваться им вы скорее всего не сможете, хотя этот запрет зависит от политики авиаперевозчиков, в которых, чаще всего звучит такая рекомендация для пассажиров, как: «Выключайте телефон в самолете».

Из-за наличия аэронавигационного оборудования, автопилота, дисплея управления, коммуникационных структур и другого высокотехнологичного оборудования, самолет, является инженерно сложным воздушным судном. И все это оборудование, перечисленное выше, может неправильно работать или вообще отказать, из-за помех от радиоволн, излучаемых мобильными аппаратами, которые, зачастую, работают в сходном диапазоне частот.

На самом деле, эта теория устарела лет десять тому назад, благодаря ведущим авиапроизводителям, которые решили изучить влияние сотовых телефонов в самолете на электроприборы и, в последствии, доказали, что прямого воздействия они не оказывают. Следовательно, общение по мобильнику во время полета не может вызвать помехи и вполне безопасно для движения воздушного судна.

Кстати, а вы в курсе, что существует и похожий миф, в котором говорится о запрете использования мобильных устройств во время заправки автотранспортных средств? Его абсурдность уже доказали ведущие в передаче «Разрушители легенд».

Благодаря их усилиям, в 2013 году большинство авиаперевозчиков Европы и Америки отменили запрет и дали возможность пассажирам пользоваться телефонами в самолете.

Можно ли в самолете зарядить мобильный

Такая услуга доступна не во всех лайнерах. Некоторые самолеты имеют в оснащении пассажирские кресла, оборудованные USB-портом для подзарядки гаджетов, причем даже в классе эконом. Например, такие условия созданы в самолетах Аэрофлот, следующих на дальние расстояния.

Уточнить эту информацию можно заранее у представителей авиакомпании. Если в самолете нет розеток для зарядки телефонов, возьмите в дорогу портативный Power Bank мощностью до 100 Вт/ч (не более!) или заранее зарядите телефон в аэропорту (в Домодедово, Внуково, Шереметьево) еще до посадки в лайнер.

По правилам авиакомпаний, перевозить литий-ионные аккумуляторы в багажном отсеке самолета запрещено. Power Bank – устройство из данной категории. Заранее уточните у представителей авиакомпании, можно ли перевозить Power Bank в ручной клади в салоне, и на каких условиях разрешается перевозка данного предмета.

Иные полномочия

Отвечая на вопрос, чем занимает антимонопольная служба, нельзя не упомянуть и о том, что данное ведомство уполномочено также рассматривать обращения и заявления граждан и организаций по вопросам, которые входят в сферу ведения названной организации.

Она вправе проводить проверки соблюдения антимонопольного и другого подконтрольного ведомству законодательства различными организациями, в том числе органами власти различного уровня.

Кроме того, антимонопольная служба каждый год готовит доклад о состоянии конкуренции в стране, а также занимается нормотворческой деятельностью в установленных сферах ведения службы, подготавливает разъяснения о применении законодательства.

ФАС активно развивает международное сотрудничество по вопросам конкурентного правоприменения.

Как мы видим, ведомство обладает широким кругом полномочий и функций, что делает антимонопольную службу мощным и эффективным субъектом обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях современности.

В самолете можно пользоваться телефоном, спокойно дышать и не бояться за автопилот

Вы ведь тоже слышали или, возможно, даже были уверены в том, что использование мобильного телефона может привести к серьезному сбою работы воздушного судна? Или то, что на борту самолета люди быстрее пьянеют? Журналисты сайта Air Charter Service развенчали пять самых популярных авиа мифов, а мы предлагаем вам ознакомиться с ними.

Фрахтование частного самолета — очень дорогое удовольствие

До сих пор бытует мнение, что фрахтование частного самолета могут позволить себе лишь знаменитости и крупные бизнесмены. На деле каждый может найти выгодные предложения по авиапутешествиям частными рейсами. Скидки можно найти на пустые или, как их еще называют, перегонные рейсы. Рассмотрим, что это такое и как работает.

При бронировании билета в один конец обратный пустой рейс самолета не выгоден авиалинии, поэтому компании предоставляют хорошие скидки на такие рейсы. Подобных предложений можно больше всего найти в сезоны отпусков. Кстати, так очень выгодно путешествовать группой.

Всю работу выполняет автопилот

По мнению некоторых пользователей авиалиниями, пилоты не выполняют в управлении воздушным судном никакой работы, так как за них все делает система автоматического пилотирования. Действительно, технологии в сфере авиации стремительно развиваются, но на данный момент участие человека необходимо для осуществления перелета. Система автопилота обрабатывает и реагирует на задаваемые экипажем параметры (курс, высоту, навигацию и т. д.), так что без участия и контроля пилотов она не может выполнить никаких действий.

Сами же пилоты проходят долгое и серьезное обучение, позволяющее им ориентироваться в сложной системе управления самолетом и в условиях рутинной эксплуатации, и в экстренных ситуациях. Но все же отметим, что автономные полеты коммерческих самолетов, подобно беспилотным дронам, — не такая уж и далекая перспектива.

Ваше электронное устройство может стать причиной сбоя навигационной системы

Бытует мнение, что включенный мобильный телефон, взятый с собой на воздушное судно, может привести к серьезным сбоям в работе навигационной системы. Но официальных данных, подтверждающих правдивость этого мифа, нет. 

На самом деле Федеральная комиссия США ограничила использование мобильных устройств на борту самолетов не с целью обезопасить навигационную систему, а для того, чтобы не забивать эфир наземных сетей отражающимся во время полета сигналом сразу от нескольких вышек. Этот миф мог родиться еще из-за того, что некоторые авиалинии запрещают пользоваться мобильными телефонами, чтобы пассажиры не пропускали инструктаж по безопасности.

Из-за грязного воздуха в самолете можно заболеть

Вы хоть раз болели сразу после перелета? Есть мнение, что это происходит из-за отсутствия поступления воздуха извне и циркуляции уже переработанного воздуха между здоровыми и больными пассажирами. В действительности, самолеты оборудованы новейшими системами фильтров, очищающих воздух от патогенных микробов почти на 100%. Так что в современных воздушных судах воздух очищается около 30 раз за один час. И даже при такой очистке воздуха кабины коммерческих самолетов ежедневно подвергаются глубокой очистке. Но антибактериальное средство для рук все равно не будет лишним в полете.

В самолете алкогольное опьянение наступает быстрее

Есть миф, согласно которому во время полета алкоголь быстрее оказывает воздействие на организм человека. А «обоснование» этой идеи такое: чем выше человек находится над уровнем земли, тем ниже содержание кислорода во вдыхаемом воздухе, а значит и изменяется метаболизм алкоголя, за счет чего и наступает более быстрое опьянение. Но доказано, что высота не оказывает описанного влияния на скорость развития опьянения. Да, в кабине самолета уровень давления ниже, чем на земле, из-за чего и кислорода во вдыхаемом воздухе меньше, так что обезвоживание наступает быстрее. Поэтому выпив алкогольный напиток, вы не станете чрезмерно пьяным, но также не стоит забывать о вероятном обезвоживании.

Еще немного о распространенных авиамифах

Известны и другие интересные мифы, связанные с полетами. Например:

●        Удары молний чрезвычайно опасны для самолетов. Современные двигатели способны выдерживать удары молний, что не приводит к неисправности механизма.

●        Содержимое туалета из самолета сбрасывается в воздух. Это не так, все отходы удаляются исключительно в аэропорту, так как речь идет о загрязнении окружающей среды.

●        Пинцет не разрешается брать на борт самолета. Это также миф: он входит в список разрешенных предметов.

Можно ли в самолете зарядить телефон?

В основном заряд батареи смартфона не справляется с такой нагрузкой, как использование в течение 4-5 часов. Именно поэтому у многих пассажиров возникает вопрос: как зарядить телефон в самолете и есть ли в самолете зарядка для телефона? Отвечая на эти вопросы, необходимо учесть то, что все зависит от класса авиалайнера:

  1. Самолеты бизнес-класса. Любой лайнер такого типа обладает розетками для подключения электроприборов. Более того, все места пассажиров оснащены USB-входом, при помощи которого можно зарядить любое устройство, если, конечно, имеется соответствующий кабель.
  2. Стандартные самолеты. Варианты эконом-класса не могут похвастать наличием розеток и разъемов для зарядки гаджетов. Хотя есть некоторые модели, имеющие на борту несколько розеток, но в большинстве случаев такая возможность в обычных лайнерах не предоставляется.

Самый надежный способ не остаться в полете без мобильного устройства — взять с собой Power Bank

Что делать, если вы летите эконом-классом, но вам необходимо иметь на борту заряженный телефон? В данном случае есть два варианта выхода из ситуации:

  • незадолго до вылета зарядить смартфон в аэропорту. Сегодня все аэропорты оборудованы розетками, поэтому зарядить девайс не составит труда. Как правило, ожидание рейса занимает достаточно много времени, за которое можно успеть подзарядить телефон. Если же такой возможности нет, то желательно хорошо зарядить устройство дома и до вылета им не пользоваться.
  • приобрести портативное зарядное устройство. Оно позволяет заряжать любые гаджеты без доступа к электросети. Это очень удобное и выгодное устройство, без которого в дороге никак не обойтись. Стоит оно, конечно, недешево, но зато дает возможность в любое время и в любом месте пользоваться гаджетами.

Как мы видим, законодательство не запрещает перевозить в самолете мобильный телефон, планшет и прочие гаджеты. Главное – знать, когда ими можно пользоваться, а когда – нежелательно. Раньше люди спокойно обходились без девайсов, вместо которых читали книги, журналы либо газеты в дороге. Безусловно, время поменялось, но, если вас просят на борту отключить устройство, соглашайтесь, дабы не было неприятностей. Теоретически, использование смартфонов вряд ли приведет к каким-то неудобствам, но если все начнут пользоваться электронными приспособлениями, то неизвестно, что может случиться. История знает немало авиапроисшествий, причины которых для всех по сей день остаются загадкой. Именно поэтому лучше не рисковать и по надобности отключать свой мобильный телефон.

Почему при посадке у самолета дрожит крыло?

Заключение

В статье дана информация, как подсоединиться к интернету в аэропорту «Внуково» с пошаговой инструкцией. А также о том, как безопасно пользоваться интернетом в общественных местах.

Услугами авиакомпаний пользуются люди разных возрастов и категорий: путешественники, бизнесмены, отпускники, школьники и другие. Для того чтобы скоротать время ожидания своего рейса в аэропорту.

Путешествуя авиарейсами, пассажиры берут с собой в дорогу мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, так как хотят при перелете оставаться онлайн. Безусловно, до перелета они часто интересуются, есть ли вай фай сеть в самолете.

Еще не так давно никто и предположить не мог, что на борту самолета и в вагонах поезда будет доступен WiFi. Однако уже сейчас это не просто чьи-то фантазии, а реальность.

Прошлой ночью вылетал из Внуково (внутренний рейс, терминал А), решил подключиться к местной сети Air_WiFi_Free.

Во время авторизации меня, как обычно, попросили выразить своё согласие с условиями предоставления «услуги». К этому прилагалась ссылка на pdf-файл с полными условиями, в которых было заявлено следующее:

Кстати, смс теперь надо отправлять не на короткий номер 3443, а на какой-то +7 915 444-54-44.

Дальше момента подтверждения телефона проходить не стал — благо, в конце зала нашёлся открытый действительно бесплатный WiFi.

Ссылка на сам pdf-файл с условиями, если кому интересно: https://login.wi-fi.ru/docs/vko/offer_auth.pdf

Дубликаты не найдены

Ну вай-фай то бесплатный. Платный только доступ в инет.

У нас как всегда либо страдает качество товара (услуг) либо взимается дополнительная плата, а удешевлять товары и услуги за счет оптимизации и автоматизации мы нэумеем и нам ссыкотно, а самое главное зачем?, пока пипл хавает))

Нам, людям Земли?

Сам процесс “авторизации” при подключении к “свободному” вайфаю, будь то в аэропорту или в метро, приезжим малопонятен.

Ну значит равняются на Запад. То же самое и в Домодедово, Пулково и Шереметьево. Сплошь.

Час – счастье. В основном минут 15. Правда если делать подмену мак-адреса – можно хоть часами сидеть.

в Париже был отличный бесплатный безлимитный вайфай. В Минске почти бесплатный (но ведь почти не считается). В Нью-Йорке да, только полчаса, и то не во всех терминалах

В соответствии с постановлением Правительства РФ №758 от 31 июля 2014 г., а также №801 от 12 августа 2014 г., пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию посредством SMS-авторизации. Нарушение порядка идентификации пользователей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 5 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц – от 100 000 до 200 000 рублей.

Сейчас процесс авторизации обязателен. Я сам директор филиала, который предоставляет такие услуги. Так что сейчас это обязаловка, но для посетителей она бесплатная. Платит только заведение либо абонентскую плату, либо за каждое смс авторизации. Если требуют бабла с посетителей – либо такой вот еврейский аэропорт, либо наёб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector