Какой расход топлива на соболе с 405 двигателем

Содержание:

Содержание

В Apple Arcade появился раннер Populus Run от разработчиков из Нижнего Новгорода

Конкурс психологов. ФОТО. Видео.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, двигатель дизель, 10 мест.

На что еще следует обратить внимание

Всегда необходимо поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать посторонних шумов. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы. Также, следует оставлять в бачке некоторое количество бензина, чтобы его хватало на ежедневное прогревание автомобиля. И не допускать пересыхания внутренних деталей.

Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.

Возможно, мало кто задумывался и знает об этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на увеличение расхода топлива. Хотя, если в жаркую погоду закрыть окна и пользоваться кондиционером, то использование последнего повышает потребление горючего более чем на пятнадцать процентов.

Приняв во внимание все эти факторы, которые тем или иным образом влияют на количество потребляемых литров топлива, вы значительно сможете уменьшить расход топлива на Газели и тем самым снизить свои затраты и сэкономить средства

Также немаловажным является следующее:

  • В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
  • В каком состоянии находится ваша Газель.
  • Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
  • В каких климатических условиях вы проживаете.

Как это влияет и насколько на расход горючего

Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Для жителей же сел и поселков этот показатель может увеличиться всего лишь до десяти процентов на сто километров пробега.

У Газели, пробег которой более ста тысяч километров, расход топлива повышается не более чем на пять процентов, а для Газелей, у которых более ста пятидесяти тысяч километров пробега – уже на десять процентов будет больше использоваться ГСМ.

На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами. Например, при пользовании прицепом показатели расхода топлива увеличатся на два процента.

Если вы проживаете в очень жестких климатических условиях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 о С, то будьте готовы к тому, что расход увеличивается более чем на двадцать процентов.

Общие сведения

Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

Гибель

4.8. Кузов

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

кабина автобусов Двух- или трехместная
кабина автофургонов Трех- или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина 2460/1330(2)
ширина 1830
высота 1430/1530(3)
объем грузового салона фургона, м3 6,4/3,4 (2)
  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  3. Для кузова со средней крышей.

Какие авто есть в описываемой серии

Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие:

  • фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
  • небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
  • грузовик ГАЗ 2310;
  • ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
  • ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
  • зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».

В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.

Как видим, ассортимент Соболя линейки чрезвычайно большой. Поэтому, на многих форумах владельцы Соболей делятся своими отзывами, выкладывают множество фотографий данных автомобилей. Отметим, что, так как линейка довольно широкая и разнообразная, то и расход топлива тоже отличается, как и другие характеристики. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2.

Общие сведения

Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

ГАЗ 2217

Рассмотрим более детально модель ГАЗ 2217 – «Соболь Баргузин», в том числе и его расход топлива. Уже при первом взгляде на этот автомобиль становится ясно, что над ним отлично потрудились не только инженеры, но и дизайнеры.

Фары главного цвета стали большего размера и их начали делать овальной формы. Передняя часть кузова обрела более высокий «лоб», а формы самого кузова стали более округлыми. Бампер тоже видоизменился визуально в лучшую сторону. А фальшрадиаторную решетку производитель покрыл хромом, что, несомненно, является огромным «плюсом», потому что это не только сделало его более «симпатичным», но и поможет защитить решетку от коррозии, благодаря этому, срок службы этого элемента кузова станет более продолжительным. Также, дизайнерская команда потрудилась над внешним видом и других элементов:

А еще, разработчики «Соболя» потрудились над тем, чтобы большой расход топлива у ГАЗ 2217 не огорчал владельца автомобиля. Ведь именно от расхода топлива зависит, сколько денег вам придется тратить на горючее.

Коротко о главном в ГАЗ 2217 2,5 л

  • тип кузова – минивэн;
  • количество дверей – 4;
  • объем двигателя – 2,46 литра;
  • мощность двигателя – 140 лошадиных сил;
  • инжекторная распределенная система подачи топлива;
  • четыре клапана на цилиндр;
  • заднеприводный автомобиль;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • максимальная скорость – 120 км в час;
  • разгон до 100 км в час происходит за 35 секунд;
  • средний расход топлива у ГАЗ 2217 на трассе – 10,7 л;
  • норма расхода топлива на ГАЗ 2217 в городе – 12 л;
  • потребление горючего на ГАЗ 2217 на 100 км при смешанном цикле – 11 л;
  • топливный бак, объемом 70 литров.

Как видим, расход топлива у машины не очень большой. Конечно же, реальный расход топлива на Соболь 2217 может отличаться от данных указанных выше. Так как они соответствуют паспортным данным Соболя Баргузина. Реальный расход топлива может зависеть от многих факторов, не касающихся самого автомобиля. Это и качество горючего, и манера езды водителя, и количество пробок на дороге, если вы ездите по городу.

ГАЗ – это одна из самых известных российских автомобилестроительных компаний. Ее автомобили известны не только в России, но и далеко за рубежом. Чтобы их авто были конкурентоспособными, компания постоянно усовершенствует свою продукцию, поэтому, покупая Соболь Баргузин, вы получите отечественное авто непревзойденного качества с небольшим расходом топлива.

Источник

Обслуживание

Как и везде, обслуживание легковых моторов производится каждые 12 тыс. км по рекомендации производителя. В основные операции входит замена масла и масляного фильтра. Но двигатель 405 для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые 8500-10 000 км.

Двигатель 405 («Газель») рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. км, поскольку мотор работает в интенсивном режиме. При этом масло быстрее теряет свои свойства и меняется химический состав.

Стоит отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать регулировочные шайбы соответственного размера. Также следует следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (гнутию) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ.

Еще один элемент, за которым нужно следить, – это прокладка клапанной крышки. Заменять ее рекомендуют каждые 20 000 км пробега. Думаем, о замене воздушного фильтра через 25 тыс. км не стоит напоминать, поскольку каждый автомобилист сам это знает.

Дополнительные причины

  • температура воздуха;
  • от погоды за стеклом зависит, сколько горючего будет потреблять автомобиль Газель на каждые 100 км;
  • например, зимой часть топлива идет на то, чтобы поддерживать температуру двигателя, из-за чего также увеличивается топливный расход.

Тип двигателя под капотом. Многие автомобили имеют различные комплектации, в которых даже тип двигателя может быть другой. Обычно, это указывается в таблице с техническими характеристиками. Если же на вашем автомобиле заменили двигатель, и в технических характеристиках нет сведений, указывающих на нынешнее потребление, можно уточнить эту информацию в техническом сервисе, справочнике или в интернете. На многих моделях марки Газель стоят двигатели семейства Cummins, поэтому объем потребления бензина у Газели на 100 км меньше.

«Соболь Бизнес»

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
  • Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Законы, регулирующие отсрочку по учебе

Законы, на основании которых молодой человек может получить отсрочку от службы следующие:

  • П.7 Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006г. № 663. Граждане, имеющие отсрочку от призыва, не подлежат вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии.
  • П.2 ст. 22 ФЗ-53. «О воинской обязанности и воинской службе». На военную службу не призываются граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва.
  • П.2 ст. 24 ФЗ-53 «О воинской обязанности и воинской службе». Гражданам, обучающимся по очной форме в вузах, колледжах и школах, прошедших государственную аккредитацию, учебная отсрочка предоставляется на весь срок получения образования.

Основным законодательным актом является Федеральный закон N 53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе» с внесенными изменениями и поправками.

«Соболь» и «ГАЗель»: коротко о сходствах и различиях

«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидную схожесть с суперпопулярной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса (с грузоподъёмностью до 1 тонны) и иной спецификой применения. Но с «ГАЗелью», конечно, есть очень много общего: одинаковые, унифицированные кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стёкла, зеркала и дверные ручки.

Различия следующие: рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска (независимая двухрычажная, бесшкворневая, пружинная, на шаровых опорах); на задней подвеске – другие рессоры. Кроме того, на «Соболе» модернизирована тормозная система: диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, поскольку колёса не двух-, а односкатные, установлены тормозные барабаны иной конструкции. Вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой «М18х1,5» и фланцевыми гайками на «Соболе» сделано пять штук «М14х1,5» под конические, чисто «легковые» гайки («от «Волги»).

Исполнение задней грузовой части фургона, как и интерьера салона, в «Соболе» больше напоминает минивэн, нежели «ГАЗель» и вообще компактные грузовики. Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину короче «ГАЗели» на 66 сантиметров, размеры водительской кабины в ГАЗ-2752 остались такими же. Доступ к заднему ряду сидений максимально удобен – через широкую сдвижную боковую дверь. Все автомобили ГАЗ-2752 «Соболь» оборудованы гидроусилителями руля.

ГАЗ Соболь подробно о расходе топлива

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 29 июня 2014.
  2. .
  3.  (недоступная ссылка). Новости Mail.Ru. Дата обращения: 16 апреля 2016.

Боевые системы корветов ОВР.

Расход топлива ГАЗ Соболь 1998, бортовой грузовик, 1 поколение, 2310

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Берут ли в армию с диагнозом гидроцефалия

Соболь 4х4. Реальный расход топлива и скорость.

Семья увеличилась и путешествовать на обычном внедорожнике стало неудобно. Специально для путешествий был куплен Соболь 4х4. Вот по прошествии нескольких лет можно подвести некоторые итоги.

Соболь 4х4 довольно прожорливая машина.Для снижения затрат на топливо сразу после покупки установил ГБО.Поскольку машина заводится и прогревается на бензине то помимо газа расходуется и незначительное количество бензинаПо результатам первого года эксплуатации (2015-2016 год) появилось данные о реальном расходе топлива.За первый год пробег составил — 8198кмРасход газа составил -1541лРасход бензина составил — 186лСредний расход газа составил — 18.79 л/100кмСредний расход бензина составил — 2,27л /100кмСтоимость одного километра пробега составила 4,3 руб/кмАналогичная стоимость километра пробега на 92-м бензине (при цене бензина в 36,5р) достигается при расходе бензина в 11,78 л/100км.Пробег машины был смешанным примерно пополам по городу и по трассе.При анализе расхода топлива выяснилась интересная особенность расход по городу и по трассе примерно одинаковый (на других машинах по трассе всегда меньше).Крейсерская скорость (скорость с наименьшим расходом топлива на 1км пробега) для моего соболя оказалась в районе 60км/ч.С увеличением скорости расход резко увеличивался.при 60км/ч мгновенный расход составил — 15 литров газа на 100кмпри 80км/ч мгновенный расход составил — 16,5 литров газа на 100кмпри 90км/ч мгновенный расход составил — 18,5 литров газа на 100кмпри 100км/ч мгновенный расход составил — 22 литров газа на 100кмпри 110км/ч мгновенный расход составил — 30 литров газа на 100кмпри 120км/ч мгновенный расход составил — 56 литров газа на 100кмМгновенный расход измерялся по маршрутному компьютеру (про него напишу позже).По моему мнению самая экономически оптимальная скорость 80 км/ч что достаточно мало.Путешествовать с такой скоростью тоскливо.Очень хотелось бы видеть эту скорость в пределах 90км/ч.Как этого добиться пока не знаю.У моего соболя (2007года выпуска) постоянный полный привод и двигатель ЗМЗ 405.22 и главные пары в мостах с передаточным числом 5.125Интересно какой расход топлива у современных соболей (там и двигатель другой и раздатка другая и главные пары в редукторах мостов другие)?

Источник

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Какие авто есть в описываемой серии

Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие:

  • фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
  • небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
  • грузовик ГАЗ 2310;
  • ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
  • ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
  • зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».

В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.

Как видим, ассортимент Соболя линейки чрезвычайно большой. Поэтому, на многих форумах владельцы Соболей делятся своими отзывами, выкладывают множество фотографий данных автомобилей. Отметим, что, так как линейка довольно широкая и разнообразная, то и расход топлива тоже отличается, как и другие характеристики. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2.

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Соболь 2217 2.5 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2006- г.

Начало производства:
январь 2006

Окончание производства:
в производстве

Кузов:
4 дв. микроавтобус

Тип двигателя:

Марка топлива:
бензин 92

Объем двигателя, куб. см.:
2460

Объем двигателя, л.:
2.5

Клапанов на цилиндр:
4

Мощность, л.с.:
140

Достигается при об. в мин.:
5200

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
211/5200

Максимальная скорость, км/ч:
120

Время разгона до 100 км/ч, сек.:
35

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
11

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
12

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
10.7

Компоновка двигателя:
спереди, продольно

Система питания:
распределенный впрыск топлива

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:
задний

Коробка передач:
МКПП

Количество ступеней:
5

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:
зависимая

Передние тормоза:
дисковые

Задние тормоза:
барабанные

Длина, мм:
4840

Ширина, мм:
2075

Высота, мм:
2100

Колесная база, мм:
2760

Колея колес спереди, мм:
1700

Колея колес сзади, мм:
1700

Количество мест:

Размер шин:
225/60R16

Снаряженная масса, кг:
2370

Допустимая масса, кг:

Объем багажника, л:

Объем топливного бака, л:
70

Диаметр разворота, м:

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;
  • Короткая рама собственной разработки;
  • Другие тормозные барабаны;
  • Увеличен диаметр тормозных дисков на 15 мм;
  • Установлены другие рессоры на задней подвеске.

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Внешность

В дизайне машины можно запросто узнать «ГАЗель». Это практически ее копия. По сути, это тот же микроавтобус 2705, только без «спарки» сзади, и слегка укороченный. Спереди – знакомые каплевидные фары и огромный бампер от «Бизнеса». Лобовое, двери, зеркала – все это «ГАЗель». Больше о дизайне рассказать нечего.

Что касается качества металла, то машина имеет все те же «болячки». Сильно страдает от ржавчины капот, двери и арки. Краска очень тонкая, часто появляются сколы. Нередко можно встретить перекрашенные экземпляры. И часто перекрашивают элементы не из-за того, что машина побывала в ДТП, а из эстетических соображений. В последнее время качество покраски улучшилось, однако если выбрать модели на вторичном рынке, стоит внимательно смотреть скрытые полости. Часто ржавеет не только кузов, но и рама. После приобретения подержанного авто рекомендуется провести полную антикоррозионную обработку.

ГАЗ-Соболь

  • Марка автомобиля: ГАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 1998
  • Тип кузова: Фургон, Микроавтобус

ГАЗ-Соболь представляет группу малотоннажных грузовых транспортных средств, фургонов и микроавтобусов, которые строятся на ГАЗе, начиная с ноября 1998 года. После разработок 1994 года и появления малотоннажного транспортного средства автомобильное предприятие в Горьком приняло решение не останавливать достигнутый прогресс, а продолжать двигаться в ногу со временем.

«Соболь» является общим наименованием транспортных средств разного предназначения, которые создаются на ГАЗе с 98-го года. Туда можно отнести грузовую машину ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 Соболь и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.

На протяжении нескольких лет «Соболь» ГАЗ-2310 производили скромным тиражом, а в 2006-м его решили установить на серийное производство вместе с грузовой «Газелью» ГАЗ-3302. Вслед за этим решением число автомобилей сразу начало расти.

В данной статье можно будет узнать про ГАЗ Соболь характеристики, а также увидеть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже представлена его цена и информация про полный привод.

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

Внешние ссылки

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и технические характеристики «Соболь-2752». Кому нужна такая машина? «Соболь» — это неплохой вариант для тех, кому нужен автомобиль с хорошей проходимостью и высоким клиренсом. Машина отлично показывает себя на разбитых деревенских дорогах, а также уверенно двигается сквозь снежные барханы. Нередко ее используют для охоты и рыбалки, либо переделывают под оффроуд. К слову, переделывать здесь практически нечего. Если взять версию с полным приводом, достаточно лишь сменить резину на более злую и установить лебедку. Такой «Соболь» составит хорошую конкуренцию любым подготовленным джипам.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и технические характеристики «Соболь-2752». Кому нужна такая машина? «Соболь» — это неплохой вариант для тех, кому нужен автомобиль с хорошей проходимостью и высоким клиренсом. Машина отлично показывает себя на разбитых деревенских дорогах, а также уверенно двигается сквозь снежные барханы. Нередко ее используют для охоты и рыбалки, либо переделывают под оффроуд. К слову, переделывать здесь практически нечего. Если взять версию с полным приводом, достаточно лишь сменить резину на более злую и установить лебедку. Такой «Соболь» составит хорошую конкуренцию любым подготовленным джипам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector