Сколько весит world of tanks на диске и при скачивании

Содержание

Лётно-технические характеристики

Технические характеристики

  • Экипаж: 2 человека
  • Длина: 21,2 м
  • Размах крыла: 15,9 м
  • Высота: 5,7 м
  • Площадь крыла: 71,4 м²
  • Максимальная взлетная масса: 38800 кг
  • Двигатель: с форсажной камерой
  • Модель: «АЛ-31Ф» сер. 3
  • Тяга:

    • максимальная: 2 × 74,5 кН (7600 кгс)
    • на форсаже: 2 × 122,6 кН (12500 кгс)
    • на чрезвычайном режиме: 2 × 125,5 кН (12800 кгс)
  • Масса двигателя: 1520 кг
  • Тяговооружённость:

    при максимальной взлётной массе: 0,66

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте 11000 м: 2120 км/ч (2 М)
    • у земли: 1300 км/ч (1,1 М)
  • Практическая дальность: 3200 км
  • Практический потолок: 17000 м
  • Нагрузка на крыло:

    при максимальной взлётной массе: 543 кг/м²

  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8,5 g

Вооружение танка Т-34

Так как первоначальную пушку Л-11 достаточно быстро сменила Ф-34, остановимся на характеристиках именно Ф-34.

Масса орудия, кг – Около 1700
Боекомплект, сн. – 77
Начальная скорость полета бронебойного снаряда, м/с, – 662
Начальная скорость полета подкалиберного снаряда, м/с, – 950
Начальная скорость полета Оскол.-Фугас. снаряда, м/с, – 680
Прицельная дальность, м, – 1500
Углы вертикальной наводки, град.: -5° +28°
Бронепробиваемость:
Градусы наклона измеряются по отношению к горизонтальной поверхности.
Бронебойный, На расстоянии 500 м, мм/град. – 84/90°
Бронебойный, На расстоянии 1,5 км, мм/град. – 69/90°
Подкалиберный, На расстоянии 500 м, мм/град. – 100+/90°
Скорострельность, выстр./мин – до 5
Дополнительное вооружение:
Два пулемета ДТ. Один спарен с орудием, второй – курсовой.

В среде конкурентов

Российский средний танк Т-90 («Владимир») представляет собой модернизированный вариант советского танка Т-72 и, по мнению экспертов, сходен по многим характеристикам с другими образцами советского военпрома – Т-64 и Т-80. По версии американского журнала The National Interest, Т-90 входит в пятерку лучших танков мира, деля пальму первенства с американским М1 «Абрамс», германским «Леопард-2», израильским «Меркава-4» и британским «Челленджер-2».

Среди достоинств Т-90 специалисты отмечают возможность вести стрельбу управляемыми снарядами комплекса «Рефлекс-М», которые пробивают 700-миллиметровую броню с расстояния в несколько километров, а также выделяют устанавливаемый на танке комплекс оптико-электронного подавления «Штора». Последний способен сбить с траектории пущенную по Т-90 радиоуправляемую ракету. Также «Штора» при помощи выброса аэрозольной гранаты призвана дезориентировать систему лазерного наведения противника.

У Т-90 наиболее низкая посадка в сравнении с зарубежными аналогами, что делает его менее уязвимым, а также более скромный вес и габариты, позволяющие без проблем транспортировать танк на железнодорожных платформах общего назначения. Машина имеет многослойную противоснарядную защиту, которая, по оценкам специалистов, приравнивается к литой броне толщиной более полуметра. Кроме того, «Владимир» в сравнении с конкурентами способен лучше преодолевать водные преграды.

Военный аналитик Константин Сивков признает ряд слабостей отечественной бронемашины, в частности замечает, что немецкий «Леопард-2» превосходит Т-90 по части средств управления огнем и наблюдения, а также использует более мощные боеприпасы. Однако, по словам эксперта, это компенсирует 125-мм орудие Т-90, в то время как «Леопард» оснащен 120-мм стволом.

Несмотря на очевидные достоинства Т-90, среди российских военных встречается немало критических отзывов в адрес нашего танка. Так, еще в 2011 году во время выступления в Совете Федерации Главнокомандующий сухопутными войсками, генерал-полковник Александр Постников, дал нелестные оценки основному боевому танку российской армии. Военачальник напомнил, что Т-90 является 17-й модификацией советского Т-72, а это значит, что техника не соответствует последним образцам стран НАТО и даже Китая.

Кроме того, по словам Постникова, оборонная промышленность выпускает не просто неконкурентоспособную продукцию, но еще и дорогую: на эти деньги можно было купить три «Леопарда», – заявил генерал. По разным оценкам, Т-90 обходится нашей армии от 72 до 118 млн. рублей. Бывший танкист, полковник Виктор Мураховский, с негативной оценкой данной Т-90 Постниковым категорически не согласен. По его мнению, подобные комментарии делаются либо по злому умыслу, либо из-за некомпетентности.

Тем не менее, в том же 2011 году Министерство обороны РФ объявило о прекращении закупок Т-90, производимого Уралвагонзаводом. По словам военных, гораздо дешевле им обойдется модернизация танков Т-72, которых сегодня на вооружении российской армии порядка 10 тысяч.

До недавнего времени Т-90 был в числе образцов отечественного вооружения, которые активно шли на экспорт. Среди покупателей российской техники – Индия, Алжир, Сирия, Ирак. Правда, после экономического кризиса эксперты выражают сомнения в дальнейшем выполнении контрактных обязательств Алжиром. Возможны проблемы с поставкой Т-90 и в Индию. В Дели намеревались сформировать к 2020 году 35 танковых полков, составленных исключительно из Т-90. Однако критические замечания индийских военных в адрес российской машины могут помешать этим планам.

Еще в 2005 году министр обороны Индии, Пранаб Мукэрджи, сообщил парламенту, что по результатам испытаний танк индийского производства Arjun превзошел российскую машину и порекомендовал отказаться от закупок Т-90. В Москве с таким поворотом событий не согласились, отметив, что индийские военные занимаются откровенным лоббированием интересов местной оборонной промышленности. В конечном итоге «Рособоронэкспорту» удалось убедить Дели подписать очередной контракт на поставку крупной партии Т-90.

Однако претензии к российской технике продолжились. Индийские военные жаловались, что аппаратура танковой СУО в условиях высоких температур часто выходит из строя, из-за чего ее можно полноценно использовать лишь в темное время суток. Такая особенность Т-90 послужила появлению прозвища «Ночная бабочка».

Распределение массы Земли

Сколько стоит заправить топливом отечественный танк?

Снижение мировых цен на нефть странным образом у нас в стране вызывает рост цен на автомобильное топливо. Причем новое падение стоимости барреля вызывает очередное подорожание бензина и дизтоплива. Возник даже на этой почве шуточный вопрос — а была ли изначально нефть в том топливе, которое продается на заправках?

Однако, заправляясь в день повышения стоимости, многие автомобилисты не только поминают «добрым» словом правительство и нефтяные корпорации, но и радуются небольшому расходу топлива собственного автомобиля. А еще некоторые, подсчитывая оставшиеся купюры в бумажнике, задумываются, а сколько же в таком случае стоит заправить танк под завязку?

К 50-м годам прошлого века борьба между сторонниками карбюраторных и дизельных двигателей танков завершилась в пользу последних

Дизельные боевые машины отличались меньшей пожароопасностью, немаловажной была и определенная дешевизна «соляры» относительно бензина. Современные танковые двигатели и газотурбинные и дизели — многотопливные, но использование некоторых видов топлива снижает мощность и ресурс двигателя

Основным видом топлива является дизельное топливо или «солярка».

Для ответа о расходе топлива Т-72 и Т-80 воспользуемся данными из «Вестника бронетанковой техники» за 1991 год. Итак, в топливные баки танка (внутренние и на подвесах) вмещалась примерно 1 200 литров «соляры». В день написания статьи дизтопливо в Москве стоит в среднем 47,29 рубля. Конечно, на столичных заправках танк не увидишь, но нужна же какая-то реперная точка. Посчитаем стоимость полной заправки Т-72. 1 200*47,29 = 56 748 рублей. При нормативном расходе топлива 2,4 л/км по шоссе на одной полной заправке Т-72 может проехать до 500 км, при скорости 45-50 км/ч. Для грунтовых дорог расход топлива находится в рамках 2.6 — 4,5 л/км. Возьмем усредненное значение в 3,6 л/км. Тогда по грунтовке на полной заправке можно преодолеть примерно 333 км. Средняя скорость движения в этом случае составляет 35-45 км/ч.

У танков Т-80 вместимость баков значительно больше — 1850 литров. Следовательно, стоимость его одной заправки 1850*47,29 = 87 486 ,5 рубля. Расход топлива на шоссе, полученный экспериментально, составляет 4.3-5.0 л/км. Средняя скорость танка на шоссе 60-65 км/ч. Возьмем средний расход топлива в 4,6 л/км. Тогда на одной заправке по шоссе можно проехать 1 850/4.6 = 402 км. При движении по грунтовым дорогам расход топлива увеличивается до 4,6-7,9 л/км при средней скорости 40-45 км/ч. Возьмем средний расход топлива в 6,3 л/км. В таком случае по грунту танк может проехать 1 850/6.3 = 294 км.

По танку Т-90 данные относительно расхода топлива разнятся, но кое-что касательно стоимости поездки узнать удалось. Итак, основные топливные баки вмещают 1 200 л, да еще в навесные можно залить 400 л. Тогда полная заправка боевой машины (1200 литров основного бака и 400 литров в навесных) обойдется в 1 600*47,29 = 75 664 рубля. По шоссе танк расходует 2,4 л/км при скорости 60 км/ч. Соответственно по покрытой дороги одной полной заправки хватит на 1 600/2,4 = 667 км. Скорость на пересеченной местности падает, но все же может достигать весьма приличных 50 км/ч. А вот расход топлива растет и достигает 4,5 л/км. Так что по такой местности танк может проехать на полной заправке 1 600/4,5 = 356 км.

Танк Т-14 «Армата» является самым дорогим, что касается его заправки. Во внутренние и наружные баки суммарно помещается 1615 литров топлива. Еще в 2 подключенных емкости помещается по 200 литров. Таким образом, полный объем топлива 2015 л. Рассчитаем стоимость одной заправки 2015*47,29 = 95 289 ,35 рубля. Запас хода танка определен не менее чем на 500 км. Максимальная скорость по шоссе до 80-90 км/ч, по пересеченной местности 45-60 км/ч.

P.S. Приведенные в статье данные взяты из открытых официальных источников, справедливы для базовых образцов танков и могут существенно различаться для различных их модификаций.

Вот такой расход у современных танков, от 200 до 450 литров топлива на обычные 100 километров!

Источник

Журнал

Сравнение с иностранными аналогами

Главное, что отличает Т-90 от большинства иностранных танков – это сравнительно небольшие габариты и вес. Боевая масса одной из последних модификаций российской боевой машины, Т-90МС, не превышает 48 тонн, в то время как его главный «потенциальный противник», американский M1 Abrams, весит более 63 тонн.

Примерно такой же массой обладают и два других широко известных западных танка, немецкий «Леопард 2» и английский «Челленджер». Своего рода «чемпионом» выглядит израильская «Меркава» — 70 тонн.

Исключением на этом фоне выглядит французский танк «Леклерк» — он также оснащается автоматом заряжания, и поэтому весит намного меньше, чем его «собратья по НАТО» — 54,6 тонны (поздние модификации – до 57 тонн).

Огромная масса и большие габариты могут, конечно, производить сильное внешнее впечатление на плохо подготовленного противника, но в действительности подобные качества никак нельзя считать положительными.

Израильский танк «Меркава 4». Боевая масса – свыше 70 тонн

Западные танки намного сложнее перевозить по любым дорогам, перебрасывая их вдоль фронта или с одного театра военных действий на другой. Неудивительно, что специалисты по логистике из стран НАТО, прекрасно зная, сколько весит танк Т 90, могут разве только позавидовать подобным показателям.

Большие размеры иностранных машин, особенно в боковой проекции – это настоящий подарок для партизанских формирований, вооруженных гранатометами и ПТУР – необходимо учитывать, что именно с таким противником приходится воевать современным армиям.

Вообще говоря, традиционные для западной прессы заявления о сокрушительном технологическом перевесе американского или немецкого танкостроения над российским плохо сочетаются с необходимостью ручного перезаряжания пушки. В скором будущем, когда на поле боя появятся машины с необитаемой башней или полностью беспилотные танки, отсутствие автомата и вовсе нельзя будет выдать за преимущество, как это делается сегодня в пропагандистских целях.

На Западе по непонятным причинам распространено мнение о том, что их танки обладают более высокой огневой мощью по сравнению с Т-90. В действительности баллистические характеристики иностранных пушек калибра 120 мм практически никак не отличаются от показателей 125-мм орудия 2А46М-5. Единственным реальным преимуществом можно считать наличие в боекомплекте американских «Абрамсов» подкалиберных снарядов с сердечниками из обедненного урана.

Еще одно характерное отличие Т-90 (как и других российских ОБТ) – это возможность запуска управляемых ракет через ствол орудия. Ничего подобного на серийных западных машинах нет и сегодня. Совершенно очевидно, что это обеспечивает Т-90 определенный перевес в бою на дальней дистанции.

Французский «Леклерк» — самый лёгкий и при этом самый дорогой западный танк

Новейшие системы наблюдения танка «Армата»

Все танки серии «Армата» оснащаются уникальным программно-техническим комплексом (ПТК) радиосвязи. Данный комплекс позволяет связываться между собой экипажам танков и действовать как единый экипаж, оперативно реагируя на изменения боевой обстановки. Благодаря этому комплексу командир танка может увидеть всю окружающую обстановку в режиме реального времени, оперативно осуществлять обработку информации и совместно с экипажами танков такого же класса решать боевые задачи. Кроме танков «Армата», программно-техническим комплексом планируется оборудовать и другие модели танков и военной техники.

В корпус танка вмонтировано множество видеокамер, которые позволяют отслеживать всю обстановку вокруг танка. В случае необходимости есть возможность включить режим трансфокации, тепловизионного и инфракрасного режима, которые позволяют осуществлять обзор в любое время суток, при любой погоде.

Антенная решётка может выполнять две основные функции:

  • Применяться в системе управления боевой мощи танка;
  • Использоваться в комплексе защиты, в которой она будет определять параметры и координаты возможной угрозы.

Что такое КВ 54?

Ил-112 – это прошлое или будущее

Лётчики — Герои Советского Союза, сражавшиеся на Ла-7

  • Кожедуб, Иван Никитович
  • Александрюк, Виктор Ильич
  • Алелюхин, Алексей Васильевич
  • Амет-хан Султан
  • Баклан, Андрей Яковлевич
  • Батурин, Александр Герасимович
  • Беликов, Олег Степанович
  • Блинов, Алексей Павлович
  • Бойков, Павел Михайлович
  • Бородачёв, Виктор Иванович
  • Васько, Александр Федорович
  • Головачёв, Павел Яковлевич
  • Громаковский, Владимир Александрович
  • Давидков, Виктор Иосифович
  • Долгушин, Сергей Фёдорович
  • Евстигнеев, Кирилл Алексеевич
  • Елизаров, Сергей Михайлович
  • Зайцев, Василий Александрович
  • Караев, Александр Акимович
  • Лавриненков, Владимир Дмитриевич
  • Маресьев, Алексей Петрович
  • Шестаков, Лев Львович
  • Шаров, Дмитрий Михайлович

Что такое «Соболь»?

Соболь – это «рабочая лошадка». Если в двух словах. Здесь менее комфортные условия для пассажиров – всё просто и функционально. Машина хороша для недалёких перевозок пассажиров. Чаще всего используется для сообщения города с населёнными пунктами района. В салоне 10 посадочных мест и хорошая звукоизоляция. Для более комфортных перевозок в летнее знойное время предусмотрен вентиляционный люк на крыше. Также боковые стёкла удобно сдвигаются для лучшего проветривания. Для погрузки багажа отлично подходят задние двери.

Соболь

Сама модель была разработана изначально как заменитель привычной «буханки», но только другого дизайна и улучшенных характеристик. Прошёл автомобиль тест на проходимость в нескольких зарубежных гонках и даже на летней резине показал хорошие результаты.

Пониженная передача карданные валы со ШРУСами помогут выехать с многих горок и оврагов, а гидроусилитель руля делает управление лёгким и комфортным. Угол наклона руля также можно регулировать по своему усмотрению.
По внешним габаритам «Соболь» вполне подходит для города: в длину он не более чем седан бизнес класса. Правда, в ширину немного больше легкового авто. Однако и это не мешает ему лавировать в автомобильном потоке – широкий обзор даёт высокая посадка и зеркало заднего вида.

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

Читайте также

Сколько служат в Морфлоте 2019?

Сколько весит танк Maus

Танк «Maus» был создан в 1943 году и его вес составлял около 188 тонн. Это настоящий «тяжеловес» немецкого танкостроения, длина пушки которого достигала 2,5м. А общая длина боевого «Мышонка» составляла около 11,5 м! В боекомплект машины входило две спаренные пушки (128-мм и 75-мм). Вместительность топливного бака «Мауса» — 2650 л. Количество членов экипажа – пять человек.

Это интересно!

Несмотря на впечатляющие размеры и вес танка «Maus», почти все свободное место внутри занимали многочисленные приборы и детали. Так что экипажу боевой машины приходилось размещаться «по остаточному принципу».

По результатам полигонных испытаний «Маус» достиг хороших показателей: скорость 20 км/ч, преодоление подъема, вертикального препятствия высотой 76 см под углом 30 градусов, пересечение водной траншеи шириной 2 м.

Правда, все потраченные усилия по созданию и усовершенствованию типов этой модели пропали даром. В конце 1944 года по приказу Гитлера были прекращены работы над тяжелыми танками, а весной 1945 года опытные образцы типа 205 были подготовлены для обороны полигона в случае захвата Красной Армией. Два сохранившихся танка типа 205 после войны были перевезены в Ленинград, а оттуда – на танковый полигон в Кубинку.

Т-28 Turtle, 86 т


Т-28 Turtle — это сверхтяжелый танк использовался в период Второй мировой войны в Соединенных Штатах Америки. Разрабатывался примерно с 1943 году. Но так как был точно спроектирован только к концу войны, строительство после прекратили. Создано всего несколько таких экземпляров.

Во время строительства исследователи решили, что для укрепления оборонительных линий, они могут понадобиться в Европе. В Департаменте указали, что буквально за год нужно выпустить около 25 таких танков.

Предполагалось создать безбашенный приземистый танк, который мог пройти абсолютно в любом месте.

Главные экологические последствия загрязнения гидросферы

Совместимое оборудование

Фото КВ-2

Советский танк КВ-2 с башней МТ-1, застрявший в речке Зиедаплис (Zieduplis). Танк захвачен немецкими войсками 24.06.1941 года. На башне и маске орудия большое количество следов от попаданий снарядов малого калибра. Танк из состава 2-й танковой дивизии 3-го механизированного корпуса 11-й армии Северо-Западного фронта. Возможно, этот танк был потерян в районе городка Шета в 17 км востоку от города Кедайняй в Литве. Машина выпуска июля—августа 1940 года.

Танк КВ-2 из состава 6-го танкового полка 3-й танковой дивизии 1-го механизированного корпуса, подбитый в бою за город Остров 5 июля 1941 года. Серийный номер машины Б-4754. В сохранившихся актах на списание о танке КВ-2 №4754 говорилось следующее: «Танк был подбит – перебита гусеница, которая свалилась. Снарядом пробита боковая бронь трансмиссии и повреждены тяги управления и бортовые фрикционы, движение танка было невозможно. Так как подбитые и горевшие танки забили проездную часть моста, отход был невозможен ввиду подбитого управления танка и свалившийся гусеницы, и танку не было возможности развернуться. Командир батальона дал приказание выйти из танка, а сам остался в машине для выведения танка из строя. Дальнейшая судьба капитана Русанова до сих пор не известна, остальной экипаж вернулся в часть. Поле боя немедленно было занято противником и эвакуация оставшейся машины с поля боя стала невозможна.» По данным ОБД «Мемориал», капитан Иван Иванович Русанов из 6-го танкового полка погиб 5 июля 1941 года. На других фотографиях этого танка видно обгоревшее тело погибшего советского танкиста — с большой долей вероятности это и есть И.И. Русанов.

Советский танк КВ-2, завязший в грязи около Витебского аэродрома. На заднем плане фото виден остов советского самолета, разбитая аэродромная техника и немецкий бомбардировщик Do.17Z. Предположительно на фотографии тяжелый танк КВ-2 (заводской номер Б-4712) из состава 1-го танкового батальона 28-го танкового полка 14-й танковой дивизии 7-го механизированного корпуса Западного фронта. В начале июля 1941 г., после ремонта двигателя под Смоленском, танк принял участие в обороне города Витебск: огнем препятствовал переправе немцев через железнодорожный мост, подбив 8 танков противника и израсходовав 2 боекомплекта. После этого боя танк был направлен для пополнения заправки, но по дороге был снова брошен в бой, без снарядов. Экипажу удалось повредить два танка и одно орудие противника, но серьезные повреждения получил и сам КВ – пробиты радиаторы, повреждена смотровая щель механика-водителя, в результате попадания снаряда пробита броня башни, погибли 2 члена экипажа – лейтенант Климычев и младший сержант Климов. При выходе из атаки танк увяз в грязи, из за отсутствия средств эвакуации и сильного огня противника танк эвакуировать не смогли, при выходе из машины пропали без вести два заряжающих.

Советский тяжелый танк КВ-2, провалившийся с мостиком в селе Пелча в районе Дубно. Машина выпуска ноября—декабря 1940 года из 12-й танковой дивизии 8-го механизированного корпуса Юго-Западного фронта. На башне след попадания фугасного снаряда. Возможно, позднее танк был взорван, так как имеется ряд снимков без крыши башни и со стволом в положении отката.

Немецкий солдат рядом с советским тяжелым танком КВ-2, опрокинувшимся с железнодорожной платформы на станции Лида. Танк выпуска мая-июня 1941 года, предназначался для 29-й танковой дивизии 11-го механизированного корпуса Западного фронта и был отправлен 17 июня 1941 года из Ленинграда в Гродно в числе других двадцати КВ-2. Однако в связи с началом войны до места назначения эшелон с танками не дошел. При разгрузке на станции Лида танк опрокинули с платформы на пути. В дальнейшем, он был убран с путей и оттащен к другим захваченным КВ-2, где и стоял довольно длительное время.

Источник 3 059

FCM F1, 145 т


FCM F1 — это особый французский сверхтяжелый танк. Изначально предназначался для замены другой машины. Но уже к 30-м годам он сильно устарел.

Вскоре были выявлены новые требования по изготовлению, и начались они в 1936 году. Предполагалось создать более улучшенный вариант такого танка. Стоит отметить, что толщина брони на машине составляла почти 100 мм. Французы посчитали, что такую большую, прочную машину невозможно пробить. В настоящее время считается одним из самых тяжелых танков.

Он обладал большой грузоподъемностью, а также был неуязвим для огня противника. К сожалению, к нашему времени сохранились всего лишь некоторые модели.

Интересное о трамваях

  • В Сан-Франциско чрезвычайной популярностью пользовались канатные трамваи, двигатели которых были расположены вне вагонов, а привод осуществлялся через трос. Вагон был прикреплен к тросу специальным захватом, который отцеплялся для совершения остановок. Правда, скорость такой техники регулировать не представлялось возможным.
  • Сегодня на острове Мэн можно запросто прокатиться на самом старом трамвае 1893 года выпуска. Два «раритетных» трамвайных вагона до сих пор возят пассажиров на загородной линии длиной в 28,5 км.
  • Хотите вдоволь поездить на трамвае? В Бельгии проложен самый длинный маршрут без пересадок – Береговой трамвай, протяженность которого достигает 67 км. Данный маршрут имеет целых 60 остановок!
  • Появление первого электрического трамвая в Царской России относится к 1892 году. 
  • В России длина самой протяженной трамвайной сети составляет около 500 км, а длина самого длинного ее маршрута равна 20 км.
  • В Астрахани трамвайное движение было организовано в 1900 году — даже раньше, чем железнодорожное сообщение.

Итак, теперь мы знаем, сколько весит трамвай разных модификаций, а также многие интересные факты об этом виде электротранспорта.

Самый большой немецкий танк

Тихоокеанский

Восточные рубежи по водам Тихого океана охраняются силами тихоокеанского флота. Многие запросы по вакансиям поступают именно из Владивостока. Подводные лодки с мощным вооружением готовы перебазироваться в любую минуту, чтобы выполнить самую сложную задачу. Освоение морских путей позволило патрулировать достаточно большую территорию на востоке страны. Хоть сейчас взят курс на сближение с восточными странами, но опыт показывает, что граница должна быть на замке в любом случае.

Служить по контракту можно попасть не только во Владивосток. В ЗПТО Фокино базируются противолодочные и десантные корабли. К Тихоокеанскому флоту относятся базы кораблей и подводных лодок на Камчатке. Бухта Крашенинникова и ЗАТО Вилючинск считаются самыми удаленными точками для несения службы. Следует помнить, что на Камчатке дислоцируется и зенитно-ракетный полк, обслуживание которого требует наличие таких кадров, как радиотехники, программисты, инженера.

Описание ТТХ Т-90

Танк не отличается уникальностью в своей конструкции и расположению внутренних узлов. Внутренне пространство условно разделено на три отсека.

В задней части корпуса располагается МТО (Моторно-трансмиссионный отсек). В середине — боевое отделение с расположенными в нем местами для командира танка и наводчика. Первый — слева, второй — справа от орудия.

В передней части машины — отсек управления. Там находятся органы управления бронемашиной и место механика-водителя.

Внешний вид танка Т-90

Защищенность

Весь танк выполнен из брони на основе композитных материалов. Бронелисты соединяются путем сварки. Передняя лобовая деталь выполнена по принципу бутерброда и состоит из нескольких слоев.

Для дополнительной защиты на внешней стороне корпуса закреплена динамическая защита. В последних модификациях — это «Реликт». Предусматривается установка «Шторы-1». Имеется система для постановки дымовой завесы.

Башня танка

Бронекапсула и электроника

Насыщенность Арматы электроникой преподносится как преимущество, но это ведь и ахиллесова пята нового танка. Что с ним будет при выходе из строя электрических систем? Слепая и глухая жестянка, в которой сидят люди, и это отнюдь не преувеличение.

Все старые ОБТ позволяют устранять небольшие неисправности вроде осечки или не досылания снаряда даже во время боя, стрелять из пушки или хотя бы пулемёта вручную.

Армата имеет полностью отделённую от экипажа необитаемую башню, исключающую такую возможность.

Обзор из танка также обеспечивается камерами, допустим, что их разрешения и разрешения экранов хватает для нормального зрения, не уступающего оптическому. Но такая конструкция требует постоянного обеспечения электроэнергией даже стоящего в засаде ОБТ, что может демаскировать его.

Ну и стоит вернуться к теме эвакуации экипажа. Он будет вынужден не только выбираться через люки впереди танка, не только не будет иметь возможности отбиться от вражеской пехоты хотя бы пулемётом, но ещё и будет практически слеп в своей капсуле, не видя, что происходит снаружи.

Электроника Арматы, обеспечивающая отличный обзор безусловно нужна, и именно её не хватало нашим прежним танкам, но было бы лучше иметь ещё и привычные приборы наблюдения.

Вроде с капсулой Т-14 Армата разобрались. Сейчас создаётся противоречивое впечатление, что капсула сохраняет жизнь экипажу лишь в определённых условиях, да и то для того, чтобы потом лишить его возможностей самозащиты и эвакуации.

Char 2C, 75 т

Char 2C — это французский танк, который был разработан в период Первой мировой войны. Но стоит отметить, что в военных действиях он участия не принимал.

Попытки построить такую машину начались еще в 1917 году. Его выпуск был одобрен, и 1919 году предполагалось, что будет выпущено около 300 единиц такой техники. Но после окончания войны производство завершилось. В результате чего изготовили всего 10 таких танков.

Каждая машина была оборудована специальными инженерными препятствиями. Внешне представляла ромбическую форму, которая охвачена гусеничными лентами

Большое внимание уделяли и наблюдению изнутри. Конструкторы поставили внутрь несколько наблюдательных колпаков

Экипаж состоял всего из 12 человек.

Друзья (1):

Навигация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector