Мертворождённые. американские тяжёлые танки т30 и т34. часть ii
Содержание:
Содержание
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на Type T-34
- В сети Интернет
- Т-34 // Википедия
- Type T-34 — Не узнаю вас в гриме от Amway921 // YouTube
Техника Китая
Лёгкие танки | I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64 • VII Type 62 • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D • IX WZ-132A • X WZ-132-1 |
Средние танки | V Type T-34 • VI Type 58 • VII T-34-1 • VIII Type 59 • VIII T-34-2 • VIII T-34-3 • VIII 59-Patton • VIII 122 TM • VIII Type 59 G • IX WZ-120 • X • X 121B |
Тяжёлые танки | VII IS-2 • VIII WZ-111 • VIII WZ-111 Alpine Tiger • VIII • VIII • IX WZ-111 model 1-4 • X • X WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin |
ПТ-САУ | II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT |
Средние танки
Техника СССР | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Объект 274а • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Техника Германии | III Großtraktor — Krupp • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f) • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K • V Turán III prototípus • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat. • V Pz.Kpfw. V/IV • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25 • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10 • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71 • VIII Panzer 58 • VIII Schwarzpanzer 58 • VIII Panzer 58 Mutz • VIII M48A2 Räumpanzer • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A • IX Kampfpanzer 50 t • IX Kunze Panzer • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1 |
Техника США | II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved • V M4A2E4 Sherman • V M4A1 Sherman • V Ram II • VI M4A3E8 Fury • VI M4A3E8 Thunderbolt VII • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7 • VII T20 • VII T23E3 • VIII T25 Pilot Number 1 • VIII TL-1 LPC • VIII T42 • VIII M46 Patton KR • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing • VIII T69 • VIII T95E2 • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60 • X T95E6 |
Техника Франции | III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VI Bretagne Panther • VI M4A1 FL 10 • VIII Bat.-Châtillon Bourrasque • VIII Lorraine 40 t • VIII AMX Chasseur de chars • VIII M4A1 Revalorisé • IX AMX 30 1er prototype • IX Char Futur 4 • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B |
Техника Великобритании | I Vickers Medium Mk. I • II Vickers Medium Mk. II • III Vickers Medium Mk. III • IV Matilda • IV Grant • IV AC 1 Sentinel • V Cavalier • V Valiant • V Sherman III • V Matilda Black Prince • VI Sherman Firefly • VI Cromwell • VI AC 4 Experimental • VI Cromwell B • VI Sherman VC Firefly • VII Comet • VIII Centurion Mk. I • VIII FV4202 • VIII Chieftain/T95 • VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC • VIII Chimera • IX Centurion Mk. 7/1 • X Centurion Action X |
Техника Китая | V Type T-34 • VI Type 58 • VII T-34-1 • VIII Type 59 • VIII T-34-2 • VIII T-34-3 • VIII 59-Patton • VIII 122 TM • VIII Type 59 G • IX WZ-120 • X • X 121B |
Техника Японии | II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2 • IX Type 61 • X STB-1 |
Техника Чехословакии | IV ST vz. 39 • V Škoda T 24 • VI Škoda T 40 • VI Škoda T 25 • VII Konštrukta T-34/100 • VIII TVP VTU Koncept • VIII Škoda T 27 • IX Škoda T 50 • X TVP T 50/51 |
Техника Швеции | IV Lago • V Strv m/42 • VI Strv m/42-57 Alt A.2 • VI Strv 74 • VII Leo • VIII Strv 81 • VIII Primo Victoria • VIII Lansen C • VIII UDES 14 Alt 5 • IX UDES 16 • X UDES 15/16 |
Техника Польша | V 25TP KSUST II • V DS PZInż • VI Pudel • VI 40TP Habicha • VI T-34-85 Rudy • VI B.U.G.I. • VII CS-44 • VIII CS-52 LIS • VIII CS-53 • IX CS-59 • X CS-63 |
Техника Италии | II M14/41 • III M15/42 • IV P26/40 • V P.43 • VI P.43 bis • VII P.43 ter • VIII Progetto M35 mod. 46 • VIII P.44 Pantera • IX Prototipo Standard B • X Progetto M40 mod. 65 • X Carro da Combattimento 45 t |
Примечания
- ↑ 12 Краткие сведения об орудиях, которые состояли к концу мировой войны на вооружении сухопутного фронта Таблица 22. Образцы артиллерийского вооружения русского сухопутного фронта к концу войны. Часть IV Снаюжение орудиями. А.А. Маниковский. Боевое снабжение русской армии в мировую войну
- Горная артиллерия // «Техника молодёжи», № 7, 1986. стр.38-41
- 76-мм горная пушка обр. 1904 года. Энциклопедия отечественной артиллерии А. Б. Широкорад. 2000
- ↑ 12 76-мм горная пушка обр. 1904 года
- ↑ 12 76-мм горная пушка обр. 1904 года
- Таблицы 1 и 2 — Формирования полевой легкой, гаубичной и горной артиллерии в 1914-15 и 16-17 гг. Глава II. Организация строевых частей артиллерии и новые формирования. Часть первая Организация артиллерии. Том I. Е. З. Барсуков. Артиллерия русской армии (1900-1917гг)
- П. П. Похитонов, В. П. Чапыгин. ИЗ ИСТОРИИ ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ В ПОСЕЛКЕ КОКУЙ СРЕТЕНСКОГО РАЙОНА ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ (1906-80-е годы ХХ в)
- Катера для речных баталий. Морская коллекция № 34. Мделист-конструктор. 1982.
- «Хунхуз» — первый бронепоезд. Мделист-конструктор. № 8 1994
- Журнал «Militaria» — Польша, 1992/1993. — No. 4. — Vol. 1. — p. 57
- Широкорад А. Б. Недоброй памяти Зимняя война…
- Bulgarian guns 1878—1915 — болгарские (и трофейные турецкие) орудия
- 7-см горная пушка М99
- 7-см горная пушка М9
Орудие Т34
Теперь поговорим о вооружении, ведь тут действительно есть что сказать. У Т34 орудие замечательное, оно обладает очень высоким для премиум танка показателем пробития, что позволяет нам без особого труда пробивать как одноклассников, так и машины более высокого уровня. Голдовыми снарядами тут придется пользоваться в единичных случаях, когда нам в прицел попадает сильно бронированный тяж или ПТ.
Средний разовый урон T34 World of Tanks в 400 единиц также вне всяких похвал. Но есть тут и свои недостатки, скорострельность у нас низкая, да и сводится пушка долго, но зато со стабилизацией все нормально, особенно благодаря правильно подобранному оборудованию и перкам.
Хотелось бы рассказать о еще нескольких положительных изменениях, которые Т34 танк WoT получил в патче 0.9.17, они буду касаться вооружения. Наша пушка стала комфортнее, теперь время ее сведения составляет 3.2 секугды (ранее этот показатель был равен 3.4 сек.). Помимо этого улучшились показатели разброса от поворота и движения ходовой, а также от вращения башни, то есть стабилизация изменилась в лучшую сторону. Таким образом, в 0.9.17 T34 танк стал еще более опасным противником.
Да, кстати, пушка у нас склоняется вниз на целых 10 градусов, типичная американская особенность, что в сумме с сильно бронированной башней дает нам огромное тактическое преимущество.
Выбор башни
Что касается башни для этого танка, то ее также менять стоит как можно скорее. Конечно, вы можете сражаться и с оригинальной башней, которая сразу устанавливается на Т-34 — гайд этого вам запретить не может. Но вам все же стоит ознакомиться с тем, что принесет вам модификация.
Во-первых, вы получите по семь дополнительных миллиметров брони на лоб и борт, что может сыграть очень важную роль, во-вторых, значительно увеличится скорость поворота башни — с 40 градусов в секунду до 49 градусов в секунду.
Ну, а в-третьих — очень сильно возрастет обзор вашего танка, на целых девяносто метров. Так что вы можете сами решать, использовать вам оригинальную башню или нет, но цифры говорят о том, что модифицированный вариант гораздо лучше для танка Т-34-85. Гайд после этого переходит к рассмотрению других составляющих данной машины.
Историческая справка
-
Основная статья: История Т-34-85
В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. В сражении на Курской дуге, в боях крупных масс танков, немецкое наступление удалось остановить, но лишь ценой огромных потерь собственной бронетехники, основную часть которой составляли к тому времени Т-34 и легкобронированные легкие танки Т-60 и Т-70. При этом, основные потери немецкая сторона несла не от огня советских танков, а от действий противотанковой артиллерии, от мин и т. д.
Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием, более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик.
С принятием на вооружение завершающей модификации танка Т-34-85, все серийные танки Т-34, предшествующих выпусков, (образцы 1940÷1943 гг.), получили единое обозначение Т-34-76. В отличие от своего предшественника Т-34-76, Т-34-85, с пушкой С-53 (ЗиС-С-53), имел трехместную башню увеличенного размера (диаметр погона увеличен с 1420 до 1600 мм), что позволило увеличить объём боевого отделения, разместить более мощную пушку, дополнительного члена экипажа и освободить командира танка от роли наводчика, для более эффективного координирования действий экипажа.
Первые танки Т-34-85, постройки завода № 112, «Красное Сормово», с пушкой Д-5Т, имели двухместную башню, несколько отличающуюся конструктивно от башни разработки завода № 183. Пушка Д-5Т занимала много места, что не позволило разместить дополнительного заряжающего.
Вторая мировая война
Несмотря на ряд очень серьёзных усовершенствований Т-34, его боевые характеристики во второй половине войны нельзя было признать полностью удовлетворительными на фоне улучшения немецких танков и противотанковых средств.
Малоуязвимый в 1941 году для практически любых немецких танков и противотанковых средств (даже в старом варианте, более слабо вооружённом и бронированном), Т-34 в конце войны уже не способен был на равных противостоять тяжёлым немецким танкам и штурмовым орудиям (которые, впрочем, всё же имели далеко не абсолютное преимущество во всех ситуациях боя, не говоря уже о том, что относились к другому классу по массе, дороговизне производства, часто проигрывали в подвижности, не говоря уже об их количественном недостатке и технологических сложностях конца войны, сказавшихся, например, на качестве их брони). Т-34 оказался недостаточно защищён и от средств немецкой пехотной ПТО, включавшей к тому времени новейшие реактивные противотанковые гранатомёты, хотя немецкие танки не в меньшей степени страдали от огня гранатомётов типа «базуки» американского производства. В результате в 1945 году примерно 90 % попаданий в Т-34 приводило к пробитию брони. Это приходилось компенсировать их массированным и грамотным применением, причем ведущая роль в борьбе с танками противника перешла в заметной мере к тяжелым танкам, таким, как ИС-2, и САУ; тем не менее Т-34, оставаясь советским основным танком, сыграл неоценимую положительную роль во второй половине войны, что отчасти объясняется улучшением управления танковыми войсками, лучше налаженным взаимодействием с другими родами войск, особенно с авиацией, а также очень хорошей мобильностью и остававшимися всё же довольно достойными бронированием и огневой мощью. Не последнюю роль играла и увеличившаяся к этому времени надежность танка, и, конечно же, массовость производства. К концу войны Т-34 являлся самым многочисленным танком в армии СССР.
После 1945 года
После Второй мировой войны Т-34-85 активно экспортировался во множество стран мира и применялся в ряде военных конфликтов. Легендарные 34ки оставались на вооружении некоторых стран вплоть до конца XX века, и принимали участие во вьетнамской войне.
Процесс смены категории пригодности в военкомате
В зависимости от ранее присвоенной категории годности процедура ее смены будет несколько отличаться, хотя и пройдет по однообразной схеме.
Как изменить категорию годности с Б на А:
- Перед походом в военкомат посетить медицинские учреждения для прохождения углубленного обследования организма с последующим получением медзаключения об идеальном здоровье;
- Далее, потребуется направиться в военкомат с этими документами и написать заявление о повторном медицинском освидетельствовании;
- После этого пройти медицинскую комиссию при военкомате по результатам, которой будет принято решение о смене категории в военном билете.
Как изменить категорию годности с Б на В:
- Получить медицинские выписки и пройти медобследование перед посещением военкомата для получения подтверждения наличия серьезного заболевания;
- Написать в военкомате заявление о повторном прохождении медкомиссии;
- Пройти медобследование и получить новую категорию.
Как изменить категорию годности с В на А:
- Углубленное обследование в медицинском учреждении для получения выписки об отсутствии каких-либо заболеваний и патологий;
- Составление заявления о повторной медкомиссии;
- Прохождение медосвидетельствования и получение новой категории.
Как изменить категорию годности с В на Б:
- Собрать выписки и медицинские заключения о выздоровлении и отсутствии патологии, из-за которой ранее была присвоена категория В;
- Написать заявление о проведение медицинского освидетельствования;
- Успешно пройти медкомиссию и подтвердить факт выздоровления для получения категории Б.
См. также
Основные характеристики
Бронезащита и живучесть
T34 имеет отличное бронирование и прекрасную, для своего боевого рейтинга, живучесть.
Маска пушки и лоб башни имеют сложную форму. Сама маска орудия защищена 203 мм плитой литой гомогенной брони, а её края защищены 305 мм брони. Такая броня позволяет держать удар практически всех советских и некоторых немецких орудий. Танк может очень эффективно отыгрывать от башни. Так же в лобовой проекции видна часть погона башни, толщина которого составляет около 188 мм. Погон башни — одно из уязвимых мест в бронировании T34, поэтому рекомендуется лишний раз не показывать его врагу. Благодаря форме башни с лобовой проекции также видна часть бортов башни, однако под таким углом они неуязвимы перед каморными снарядами. Стоит отметить, что с правой стороны (если смотреть на танк в лоб) расположена боеукладка первой очереди. Любой кумулятивный снаряд (например от Ru 251) способен поразить его даже в лобовой проекции. Рекомендуется опасаться танков с кумулятивными боеприпасами.
Борта башни имеют толщину почти 160 мм и неуязвимы перед 85-мм советскими пушками и также 88-мм пушками первых тигров с некоторого расстояния. Все остальные противники достаточно спокойно могут пробить T34 в борт башни. Корма же имеет толщину 102 мм, однако дополнительно защищена 101 мм противовесом для орудия. Такое сочетание позволяет, иногда, выдержать попадание даже 122-мм пушки Д-25Т.
ВЛД корпуса толщиной 102 мм дополнительно прикрыта траками толщиной 30 мм. В целом, корпус способен выдержать разве что 85-мм советские орудия и длинноствольные 88-мм немецкие пушки (с некоторого расстояния). Все остальное достаточно уверенно способно уничтожить Т34 прямо в лоб корпуса. Стоить отметить и тот факт, что в корпусе есть пулеметное гнездо стрелка-радиста, в которое способен пробить любой противник на данном боевом рейтинге. Настоятельно рекомендуется играть от башни и не показывать корпус врагу.
Борта корпуса в боевом отделении защищены 76,2 мм листом литой гомогенной брони, а борт МТО защищен 51 мм брони. Такая бронезащита не способна защитить даже от некоторых ЗСУ.
Крыша корпуса и башни имеет толщину 38 мм, что дает уверенную защиту от всех авиационных пулеметов и даже некоторых пушек. Однако такие самолёты, как Як-9Т или Me 410 B-6/R3 все равно смогут уверенно уничтожать T34 со своего курсового вооружения.
Боеукладка первой очереди расположена в башне, рядом с заряжающим и может быть легко подорвана вражеским снарядом, что значительно снижает живучесть этого тяжелого танка. Остальная же боеукладка расположена на полу боевого отделения.
Экипаж танка состоит из 6 человек, двое из которых расположены в корпусе, двое справа от орудия, один слева. Командир расположен сзади орудия и управляет крупнокалиберным пулемётом на крыше башни.
В бой рекомендуется брать около 16-20 снарядов. Это позволит выгрузить лишний боекомплект, что значительно повысит выживаемость на поле боя.
Подвижность
Подвижность у T34, как для тяжелого танка, на хорошем уровне. Благодаря двигателю в 810 л.с машина быстро набирает свою максимальную скорость в 36 км/ч и уверенно держит её на любом грунте. Скорость заднего хода тоже хорошая и достигает 14 км/ч, что позволяет быстро отступить за укрытие по время перезарядки или в случае опасности.
Благодаря широким гусеницам танк уверенно держит максимальную скорость на любом грунте и с лёгкостью преодолевает мелкие водные преграды.
Зоны пробития танка T34
Сегодня мы будем пробивать T34 с орудия 122 мм Д2-5Т, установленное на танк КВ-1С.
(Картинка кликабельна)
В ходе испытания было выявлено, что взорвать боеукладку или уничтожить двигатель, практически не реально, очень они уж крепкие. Стреляя в «звездочку» вы контузите заряжающего, а чуть ближе к орудию – наводчика. Так же стоит отметить, что танк очень «рандомный». В бок башни наводчик почти не критуется (1 раз из 10 попыток), но зато с первого раза в щеку башни при встрече танка в лоб, но не забывайте, что он сидит слева от орудия. С командиром такая же беда, в бок комбашни критуется 7 раз из 10, а в лоб 5 из 10.
(Картинка кликабельна)
При стрельбе танка в лоб (ВЛД) (в пулеметное гнездо) имеется шанс контузить радиста, а на противоположной стороне ВЛД (чуть левее от фары) – мехвода.
Type T-34 в игре
Исследование и прокачка
Средний танк Type T-34 исследуется на M5A1 Stuart за 16 000 .
Ходовая | |
Type T-34M | |
2000 9800
Башня | |
Type T-34M | |
1800 10000
Орудие | |
57 mm 55-57FG | |
2400 48000
Радиостанция | |
9RM | |
4040 24240
Двигатель | |
V-2-34 | |
5000 27860
Итог: | |
Кредиты: | 119900 |
Опыт: | 15240 |
- Комментарии к прокачке
- Ходовая увеличит манёвренность и позволит устанавливать дополнительные модули.
- Башня прибавит 40 единиц прочности, немного увеличит скорость поворота башни и позволит установить топовое орудие;
- Орудие топовое орудие от стокового отличается повышенной скорострельностью и пробитием и уменьшенным уроном;
- Радиостанция даёт к радиусу связи дополнительные 200 м.
- Двигатель имеет смысл исследовать только для перевода танк в элитный, 20 л.с. непринципиальны.
Боевая эффективность
Type T-34 — средний танк для боя на любых дистанциях: точное орудие позволяет применять снайперскую тактику, а высокая скорострельность и хорошие ходовые качества позволяют уверенно действовать и в ближнем бою. Толщина брони небольшая, но бронелисты расположены под рациональными углами, что затрудняет их пробитие низкоуровневой техникой, однако она не защищает от противников равного или более высокого уровня. Благодаря хорошим ходовым качествам наиболее эффективной тактикой является маневренный бой: удары по флангам, занятие ключевых точек, прорыв к артиллерии. Словом, тактика аналогична тактике действий советского оригинала, за исключением одной неприятной особенности Type T-34 — плохого угла склонения орудия. Это затрудняет стрельбу на пересеченной местности, из-за холмов и с возвышений.
- Достоинства:
- небольшие размеры танка;
- рикошетная броня;
- скорострельное топовое орудие.
- Недостатки:
- слабое бронирование;
- командир выполняет роль наводчика;
- недостаточный угол склонения пушки.
Экипаж
Среднему во всех смыслах (бронирование, маневренность, средняя скорость передвижения) универсальному танку пригодится практически любой навык
Из наиболее приоритетных стоит отметить Ремонт и Маскировку для всего экипажа, Плавный поворот башни для наводчика (Внимание! Из-за совмещения специальности командира и наводчика выбор навыков наводчика нецелесообразен, если игрок идет по ветке, а не планирует остановиться на данном танке!), дабы можно было бы без проблем отказаться от использования Усиленных приводов наводки, а также Виртуоз или Король бездорожья для механика-водителя.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
top
ББ70
БПспец25
ОФ5
- Оборудование
- Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
- Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.
- Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
- Снаряжение
Набор снаряжения подкрученный регулятор оборотов, ремкомплект и аптечка.
1
ББ70
БПспец25
ОФ5
- Оборудование
- Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
- Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.
- Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
- Снаряжение
Набор снаряжения подкрученный регулятор оборотов, ремкомплект и аптечка.
2
ББ70
БПспец25
ОФ5
- Оборудование
- Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
- Стереотруба — чтобы светить врагов раньше, чем они заметят вас.
- Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения огнетушитель, ремкомплект и аптечка.
Штурмовой вариант
1
Засадный вариант, версия № 1
2
Засадный вариант, версия № 2
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
Оценка Type T-34
- Воин — за отличное топовое орудие и хорошую подвижность.
- Танкист-снайпер — за точность и скорострельность орудия.
- Поддержка — за скорострельное и пробивное, но маломощное орудие.
- Разведчик — за высокие ходовые качества и хороший обзор.
- Медаль Оськина — орудие позволяет бороться с танками выше уровнем.
- Бронебойщик — за пробивное орудие 55-57FG.
История изменений
-
Основная статья: История изменений Type T-34
История изменений
- Обновление 0.8.3
Введён на основной сервер в качестве китайского среднего танка 5 уровня.
- Обновление 0.9.8
Танк переработан в новом визуальном качестве.
- Обновление 1.9
- Боезапас орудия 76 mm F-34 изменён с 100 до 120 снарядов.
- Боезапас орудия 57 mm 55-57FG изменён с 100 до 120 снарядов.
- Стоимость ремонта уменьшена на 24%.
- Доходность уменьшена на 6%.
- Прочность с башней Type T-34 изменена с 410 до 560 единиц.
- Прочность с башней Type T-34M изменена с 450 до 590 единиц.
В бою.
Конструкция
Технические характеристики американского Т-34
Общие данные | |
экипаж | 6 человек |
длина с пушкой вперёд | 11.0871 м |
длина с пушкой по походному | 10.11428м |
длина без пушки | 7.60984 м |
вылет орудия | 4.16306м |
ширина с закрылками | 3.80238 м |
высота с командирской башенкой | 3.22326 м |
колея: с 28-дюймовыми гусеницами с 23-дюймовыми гусеницами | 2.921 м2.794 м |
клиренс | 0.47752м |
высота линии огня | около 2.159 м |
погон башни | 2.032 м |
вес, боевой | 65.1358643 кг |
вес, пустой | 61.053533 кг |
удельная мощность: нормальнаянаибольшая | 9.8 л.с./тонну11.3 л.с./тонну |
давление на грунт: с 28-дюймовыми гусеницами с 23-дюймовыми гусеницами | 12.4 дюйма/кв. дюйм15.1 дюйма/кв. дюйм |
Броня | |||||
броня | лоб | борт | корма | верх | низ |
корпус | 70 мм > 58° | 76 мм > 0° (впереди)51 мм > 0° (сзади) | 19 мм > 62° | 38 мм > 90° | 25 мм > 90°(впереди);13 мм >90°(сзади) |
надстройка | 102 мм > 54° | 51 мм > 9° | — | ||
башня | 178 мм > 0° | 127 мм > 0° | 203 мм > 0° | 38 мм > 90° | — |
маска | 203 — 279 мм > 0° | ||||
тип брони | башня — литая гомогенная сталь; корпус — катанная и литая гомогенная сталь | соединение | сварка | ||
угол наклона брони считается от вертикали |
Вооружение | |
120 мм Gun Е53 на лафете T125 в башне | |
траверс | 360°, электро-гидравлический и ручной |
скорость поворота башни (максимальная) | 20 сек / 360° |
элевация | от +15° до -10° |
скорострельность (максимальная) | 5 выстрелов в минуту (при 2 заряжающих) |
заряжание | ручное |
система стабилизации | нет |
(1) .50 caliber MG HB M2 — гибкое зенитное крепление на башне(2) .50 caliber MG HB M2 — спаренный(1) .30 caliber MG M1919A4 — курсовой |
Боекомплект |
34 выстрела для 120мм пушки |
2090 патронов для .50 caliber |
1080 патронов для .45 caliber |
2050 патронов для .30 caliber |
Система управления огнем и приборы наблюдения | ||
главное вооружение | ||
для прямой стрельбы | телескопический прицел Т143Е2 перископический прицел М10Е10 | |
для непрямой стрельбы | указатель азимута Т19квадрант вертикального наведения М9квадрант наводчика М1 | |
приборы наблюдения | ||
прямые | непрямые | |
водитель | люк | перископ М13 (1) |
помощник водителя | люк | перископ М13 (1) |
командир | смотровые блоки (6) в командирской башенке, люк | перископ М15 (1) |
наводчик | нет | перископ М10Е10 (1) |
левый заряжающий | люк | нет |
правый заряжающий | люк, пистолетная бойница | нет |
Двигатель | |
производитель и модель | Continental AV-1790-3 |
тип | 12 цилиндров, 4-х тактный, V-образный 90° |
охлаждение | воздушное |
зажигание | магнето |
объём | 1791.7 кубических дюймов |
поршень | 5.75 х 5.75 дюймов |
удельное давление | 6.5:1 |
обычная мощность (максимальная) | 704 л.с. / 2800 об.мин. |
наибольшая мощность (максимальная) | 810 л.с. / 2800 об.мин. |
обычный вращательный момент (наибольший) | 1440 футов на фунт / 2000 об.мин. |
наибольший вращательный момент (наибольший) | 1610 футов на фунт / 2200 об.мин. |
вес | 2332 фунта, сухой |
топливо | бензин с октановым числом 80, 320 галонов |
моторное масло | 72 кварты |
Силовая передача | |
трансмиссия | поперечная передача CD-850-1, 2 скорости вперёд, 1 назад |
соотношение | 12.7:1 вернхняя 6.2:1 нижняя20.6:1 задняя |
рулевое управление | механическое, рулевой рычаг по типу джойстика, 5.7.об./мин. |
тормоза | дисковые |
главная передача | прямозубая цилиндрическая зубчатая передача,6.31:1 |
ведущее колесо | заднее, 15-зубое, диаметр — 28.89 дюймов |
Ходовая часть | |
подвеска | торсионная, 16 опорных катков с индивидуальным подрессориванием (по 8 на гусеницу) |
размер бандажа | 26 х 6 дюймов |
поддерживающие ролики | 14 (по 7 на гусеницу) |
направляющее колесо | впереди на каждой гусенице |
размер бандажа направляющего колеса | 26 х 6 дюймов |
амортизаторы | на первых 3-х и последних 2-х катках с каждой стороны |
гусеницы* | Т80Е3 — двухгребневая, 28 дюймов шириной, резино-металлическиеТ84Е3 — двухгребневая, 28 дюймов шириной,с резиновым шевроном |
шаг | 6-дюймов |
всего траков | 204 (по 102 на гусеницу) |
опорная длина гусеницы | 204.6 дюйма слева208.6 дюймов справа |
*гусеницы Т80Е3 и Т84Е3 это гусеницы Т80Е1 и Т84Е1 шириной 23 дюйма с 5-дюймовыми шпорами |
Электрическая система | |
номинальное напряжение | 24 вольта постоянного тока |
основной генератор | 28.5 вольт, 200 ампер, отбор мощности от главного двигателя |
вспомогательный генератор | 28.5 вольт, 200 ампер, питание от вспомогательного двигателя |
батареи | 2 штуки, 12 вольт |
Средства связи | |
радио | SCR 508 или 528 в башенной корзине |
интерфон | 6 станций и внешний дополнительный выход RС-298 |
Противопожарная система |
3 стационарных 10-фунтовых огнетушителя с окисью углерода2 отдельных 5-фунтовых огнетушителя с окисью углерода |
Ходовые характеристики | |
наибольшая скорость | 22 мили/час, по шоссе |
тяговое усилие | 91.700 фунтов64% от веса машины |
наклон | 60% |
ров | 6.25 фута |
стена | 26 дюймов |
брод | 42 дюйма |
наименьший диаметр поворота | вокруг своей оси |
запас хода | около 100 миль по шоссе |
T-series Prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work making the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, these prototypes were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Lenght | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
Enginepower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
hull armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
side armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | – | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
top armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
bottom armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
Secondaryarmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |