Type t-34

Содержание

Best sellers of the category Game

Оборудование

Выбор оборудования для Т-34 повысит эффективность танка в бою нивелируя слабые стороны и улучшая качество сильных. Этот танк очень разноплановый, поэтому имеет несколько вариантов для выбора дополнительных модулей.

Ближний бой:

  • орудийный досылатель среднего калибра — повысит скорость перезарядки на 10%, увеличив тем самым потенциальный урон в минуту. Особенно будет ощущаться эффект в перестрелке 1 на 1;
  • улучшенная вентиляция Класс 2 — прибавка в 5% к навыкам экипажа немного увеличит все характеристики танка;
  • усиленные приводы наводки — помогут быстрее сводиться, чтобы с большей эффективность реализовать возможности скорострельного орудия.

Для поклонников агрессивного стиля игры на передовой, третий модуль можно заменить на просветленную оптику, чтобы получить дополнительные 15 метров обзора.

Засадная тактика:

  • орудийный досылатель среднего калибра;
  • маскировочная сеть — улучшит изначально неплохую маскировку, позволит дольше оставаться незаметным в неподвижном состоянии;
  • стереотруба — в неподвижном состоянии добавит к обзору танка 87,5 метров, что позволит значительно эффективнее прикрывать союзников.

Общая информация и ТТХ танка Т34

С выходом патча 0.7.3, американец перешел в розряд премиумных машин. Его немного понерфили, ибо логика разработчиков такова, что голдовые танки должны быть немного хуже своих прокачиваемых одноклассников. Но это не мешает амеру ногибать даже при таких «нечеловеческих» условиях. Посмотрим заявленные игровые ТТХ Т34:

  • прочность 1500 ХП;
  • масса/предельная масса 65,14/71,85 тонн;
  • движок мощностью 810 лошадей;
  • скорость 35 км/ч;
  • скорость поворота 22 град/сек;
  • бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) 102/76/51 соответственно;
  • бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) 279/127/203 соответственно;
  • базовое орудие 400/400/515;
  • скорость поворота башни (град/сек) 18;
  • обзор (м) 360;
  • дальность связи (м) 745.

Премиумный амер стал немного слабее, но орудие то осталось, а именно в нем главная сила страшного дамагера и разрушителя американского танка Т34. Так что все нормально.

Плюсы и минусы

Сравнивать голдовый Т34 World of Tanks с его прокачиваемыми собратьями, смысла нет. Поэтому все плюсы и минусы машины заявлены в сравнении с его премиумными собратьями. И так, положительные стороны:

  • очень хороший угол вертикальной наводки;
  • отличная бронепробиваемость;
  • немецкая точность американского орудия;
  • альфа-дамаг самый большой в классе.

Отрицательные качества:

  • низкая скорострельность;
  • слишком долгое сведение;
  • картонная лобовая броня корпуса;
  • самый маленький запас ХП;
  • ничтожно малый обзор;
  • сочетание медленной башни и мягкого корпуса.

Американский премиум World of Tanks

Как видим, минусов у машины много, но главная задача этого танка – это фарм, зароботок кредитов. А на нем вы их точно заработаете.

Дополнительные модули и оборудование

Улучшать стоит то, что у нас самое весомое – орудие. А посему выбор модулей должен быть таков: досылатель, приводы наводки и стабилизатор. С расходниками все просто – аптечка, ремкомплект и огнетушители.

Тактика игры на Т34 Мир Танков

У вас в руках весьма неоднозначная машина. Это тот же Т29, но только более мясистый и с медленной башней. Но вот орудие приятно радует. Вы сможете огорчить любого противника, повстречавшегося вам на пути. Это самый главный ваш козырь: хорошая пробиваемость, высокий дамаг и отличный угол наклона. Любая горка для вас – уже укрытие, из-за которого вы можете с легкостью вести огонь. При этом видеть будут только вашу башню, а ее пробить весьма сложно. Вот основываясь на этом, и стоит выбирать тактику игры. Все зависит от прямоты ваших рук и товарищей по команде (что самое печальное).

Теперь все. Всем пока и удачи.

Премиум гайд Т34 World of Tanks

Вариантность

Базовый КамАЗ «Тайфун», фото которого размещены на странице, открывал возможности для создания на его платформе целого ряда модификаций, таких как машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны повышенной грузоподъемности, транспортно-пусковые передвижные устройства для запуска БЛА (беспилотные летательные аппараты). Кроме того, военные КамАЗы «Тайфун» использовались в качестве эвакуаторов, которые могли загрузить на свою платформу с помощью мощной лебедки даже танк и отвезти его к месту ремонта. Также на базе «Тайфуна» создавались колесные экскаваторы и траншеекопатели.

Релиз

Где можно увидеть[ | код]

Защищённость

Уровень бронезащиты Т-34 обеспечивал ему летом 1941 года надёжную защиту от всех штатных противотанковых средств вермахта. 37-мм противотанковые пушки Pak 35/36, составлявшие подавляющее большинство противотанковых орудий вермахта, имели какие-либо шансы пробить лобовую броню лишь при попадании в ослабленные места. Борта Т-34 37-мм калиберными снарядами поражались лишь в вертикальной нижней части и на малых дистанциях, причём не давая гарантированного заброневого действия. Более эффективными оказались подкалиберные снаряды, способные сравнительно эффективно пробивать нижнюю часть борта и борта башни, однако реальная дальность стрельбы ими не превышала 300 м, а их заброневое действие было низким — зачастую сердечник из карбида вольфрама после пробития брони рассыпался в песок, не причиняя вреда экипажу. Малоэффективной против лобовой брони Т-34 оказалась и 50-мм пушка KwK 38 с длиной ствола 42 калибра, устанавливавшаяся на танках PzKpfw III Ausf.F — Ausf.J. Короткоствольные 75-мм пушки KwK 37, устанавливавшиеся на ранних модификациях PzKpfw IV и StuG III, были ещё менее эффективны, и бронебойным снарядом, за исключением попаданий в ослабленные зоны, могли поражать лишь нижнюю часть бортов на дистанциях менее 100 метров. Однако ситуацию сильно сглаживало наличие в её боекомплекте кумулятивного снаряда — хотя последний срабатывал лишь при сравнительно небольших углах встречи с бронёй и против лобовой защиты Т-34 также был малоэффективен, но большая часть танка поражалась им легко.
Первым же действительно эффективным средством борьбы с Т-34 стала 75-мм противотанковая пушка Pak 40, появившаяся в войсках в сколько-нибудь заметных количествах к весне 1942 года и 75-мм танковая пушка KwK 40 с длиной ствола 43 калибра, устанавливавшаяся на танках PzKpfw IV и штурмовых орудиях StuG.III с лета того же года. Калиберный бронебойный снаряд KwK 40 при курсовом угле 0° поражал лобовую броню корпуса Т-34 с дистанции в 1000 м и менее, тогда как лоб башни в районе маски орудия поражался уже с 1 км и более.
При этом броня высокой твёрдости, применявшаяся на Т-34, была склонна к образованию сколов с внутренней стороны даже при рикошете снаряда. Так, длинноствольные 75-мм орудия образовывали опасные осколки при попадании на дистанциях до 2 км, а 88-мм — уже до 3 км.
Однако в течение 1942 года длинноствольных 75-мм орудий было выпущено сравнительно мало, и основную массу доступных вермахту противотанковых средств по-прежнему составляли 37-мм и 50-мм пушки. 50-мм же орудиям на нормальных дистанциях боя летом 1942 года для выведения Т-34 из строя требовалось в среднем 5 попаданий остродефицитными подкалиберными снарядами.

По воспоминаниям одного из создателей танка — А. А. Морозова:
«Танк Т-34 хорош не столько своими боевыми качествами, сколько предельной простотой в производстве, эксплуатации и ремонте, надёжностью, низкой стоимостью и возможностью массового производства на любом машиностроительном заводе.

Эти ценные качества были достигнуты в результате настойчивой борьбы конструкторов и технологов за минимальную массу и трудоёмкость каждой детали танка, в стремлении везде и во всём разумно экономить, добиваясь предельной простоты, дешевизны и надёжности.

Таким образом, к началу войны нам удалось создать и поставить на серийное производство новый средний танк, превосходящий по боевым свойствам и приспособленности к массовому производству средние танки фашистской Германии, который стал не только любимым танкистами грозным оружием, но и образцом простой и надёжной боевой машины».

Через несколько деситялетий двигатель Т-34 послужил прототипом для создания двигателя В-45 на экспериментальный вариант основного танка Т-64А, прототипа Т-72, а его модификация В-46 использовалась в танке Т-72 «Урал».

Экипаж:

  1. Командир экипажа (Наводчик);
  2. Механик-водитель;
  3. Радист;
  4. Заряжающий.

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный для Активных-действий:

  1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником. Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.
  • Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.

Изучение умений и навыков членами экипажа для обороны:

  1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа умение «Маскировка», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Маскировка» уменьшит общую заметность танка, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.
  • Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.

Development

T-34-85 interior. Note the ammo crates on the floor of the tank.

The special commission assigned by the Party investigated and analyzed the nature of the damage to the hundreds and thousands of destroyed tanks. The attempt to add extra armor on the T-34 was made, and the result was named the T-43. The conducted experiments with the T-43 proved that when dressed in the extra armor, the T-34 lost most of its best features, such as maneuverability and speed, without any real gain in defense against deadly the 8.8 cm gun. The new tank needed not so much the better armor, but the better gun. Simultaneously, independent experiments were conducted with the KV-13 in order to create the so-called universal tank, or, main battle tank. However, the KV-13, while having the same 85 mm gun, was heavier and more complex in production, so the preference was given to the T-34. The KV-13 design was later used to create the IS-2, which finally offered the proper opposition to Tigers.

In August 1943, a special meeting of the GKO (State Defense Committee) decided that a more powerful gun should be installed on the T-34. In the end of 1943, after testing and experimenting with guns, turrets, and caliber, it became clear that the 85-mm gun could not be installed in the old turret. The designing of the new one was carried out by the production works No.112 «Red Sormovo» in Gorkij.

T-34-85 Turret with commander’s cupola allowing all-round vision (introduced partway through the production run of the T-34. Model 1943.

Mass manufacturing of the T-34–85 in the Soviet Union ceased in 1946 (according to some sources, small-scale production continued at the «Krasnoye Sormovo» factory until 1950). As far as the total number of T-34–85 tanks produced at one or another factory, here, just like for the T-34, there exist areas of considerable discrepancy in the numbers cited in various sources.

Более подробная информация о технике:

Боевой танк Т-34 является знаменитым танков в реальной жизни. На выбор игроку предоставляется два типа орудия под разные стили игры. Орудие 57 мм ЗиС-4 имеет высокую точность и очень высокое пробитие премиум снарядами, что позволяет вести стрельбу на дальней дистанции. Также в этом помогают низкий силуэт и высокая маскировка, что способствует маскировке. Орудие 76 мм С-54 имеет довольно высокую пробиваемость базовыми снарядами, что вместе отличной манёвренностью позволяет кружится вокруг врага. Высокая скорость позволяет занимать первым ключевые точки и разбирать одиночных противников. Бронирование хоть и позволяет получать рикошет, но это действует только против противников ниже уровнем, поэтому стоит быть осторожным.

В итоге: Танк Т-34 позволяет игроку сделать выбор между пушками и примерно понять стиль игры на среднем танке, где важно зайти противнику в фланг

Характеристики сейфа

А теперь рассмотрим, какой именно нужен сейф для травматического пистолета. Каковы его основные характеристики, и прочие данные, которыми необходимо обладать рассматриваемым моделям для удовлетворения требований проверяющих структур. Их не так и много и многие из них, прописаны очень размыто. Во многих вопросах решение о пригодности или непригодности шкафа для надежного сохранения оружия будет зависеть от личной убежденности проверяющего в этом

Рассмотрим вопросы, на которые они обязательно обратят внимание

Толщина стенок металлических шкафов для хранения не указана в нормативных документах. Пользуясь этим, производители бюджетных моделей сейфов наводнили рынок образцами с толщиной металла в 1,2-1,5 мм. Они не запрещены к употреблению, пользуются спросом у многих владельцев. Однако надежность такого сейфа, особенно если он оснащен простым замком, может вызвать у проверяющего лица массу вопросов.

Согласно устным рекомендациям сотрудников ведомства обеспечивающего проверку хранения травматических орудий, надежными являются модели с толщиной стенки не менее чем в 2 мм. При покупке таких моделей, долгая беседа с целью убедить уполномоченное лицо в надежности сейфа будет уже не нужна.

Другой неотъемлемой частью безопасного хранения своего оружия станет надежный замок. Среди простых, недорогих и вполне эффективных способов защитить дверцу сейфа имеется врезной ключевой замок. Многие владельцы отдают предпочтение этому классическому варианту. К тому же и гарантия у него намного дольше, чем у более современных вариантов запирающих устройств. Но он имеет несколько принципиальных проблем:

  • Необходимость сохранить ключ от попадания в другие руки, особенно детские. Обладание им дает полный доступ к содержимому сейфа;
  • Даже если ключ находится в надежном месте, злоумышленник, с изрядной долей умения, сможет вскрыть простой замок отмычками или каким-либо образом получить слепок Вашего ключа. А это снова нас возвращает к первому пункту.

Иной вариант предлагают электронные запорные устройства. Им не нужен ключ и разнообразие механизмов и систем для вскрытия их нетрадиционными методами оставляет минимум шансов. Ключом к открытию, являются знания самого владельца. Пароль выбирает он сам и при необходимости может легко его поменять. Остается только следить за исправностью элементов питания, и своевременно их менять. Если упустили момент и замок сел волноваться не стоит. У каждого замка есть свои способы реанимации, но не один из них не даст вскрыть замок, без введения пароля. Отрицательным моментом таких замков является и стоимость. И если простые кодовые замки могут лишь незначительно превышать цену хороших ключевых моделей, то образцы со сканерами биометрических данных поднимают эту планку высоко вверх.

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price( )

V 76 mm S-54 125/156/39 115/110/165 15 0.41 2.3 1390 40130
VII 85 mm D5T-85BM 144/194/44 180/180/300 10 0.37 2.3 1850 73600
V 122 mm U-11 61/140/39 450/370/165 5.26 0.57 2.9 1600 45920
VI 85 mm ZiS-S-53 126/167/43 160/160/280 12 0.42 2.3 1550 62000

Turrets

Turret Turret Armor (front/sides/rear)(mm) Turret Traverse Speed(deg/s) View Range(m) Weight(kg)

Price( )

VI T-34-85 90/75/52 46 350 7000 12500
VII T-34-85 extended 90/75/52 46 360 7800 15550

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price( )

VI V-2-34 500 15 750 27860
VI V-2-34M 520 15 750 29500
V-54K 58000

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price( )

V T-34-85 35 36 B/2 7800 7730
VI T-34-85-60 35.3 38 B/2 7800 9500

Новости

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price( )

IV 76 mm L-11 68/75/38 110/110/156 12.24 0.51 2.9 660 25990
IV 76 mm F-34 86/102/38 110/110/156 15.79 0.46 2.3 1155 30550
V 57 mm ZiS-4 112/189/29 85/85/95 26.09 0.34 2.3 740 41480
V 76 mm S-54 125/156/39 115/110/165 10.53 0.41 2.9 1390 40130

Turrets

Turret Turret Armor (front/sides/rear)(mm) Turret Traverse Speed(deg/s) View Range(m) Weight(kg)

Price( )

IV T-34 mod. 1940 45/45/45 40 320 3200 3980
V T-34 mod. 1942 52/52/45 49 350 3900 10000
Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price( )

V V-2 480 15 750 18750
VI V-2-34 500 15 750 27860

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price( )

IV T-34 mod. 1941 30 37 B/2 8000 2680
V T-34 mod. 1943 31.3 40 B/2 8000 7960

Какой срок действия отношения на перевод военнослужащего?

08 Августа 2017, 15:15 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

which operates the website and provides support for customers (registration number 1187746238536, 143026, Moscow, territory of the innovative center Skolkovo, Bolshoy ave., house 42 building 1, floor 0 room 150 office 5) and LEGALAXY LIMITED which operates payment methods of the website (registration number No. HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus) Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще! ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ Не хотите ждать?

Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25

Джулиан Ассанж — невесёлые последние новости

Порядок исследования модулей:

Ходовая Башня Орудие Орудие Орудие Двигатель Радиостанция  

Итог:

Кредиты: 182320

Опыт: 20865

Т-34 обр. 1943 г. Т-34 обр. 1942 г. 76 мм С-54 76 мм Ф-34 57 мм ЗиС-4 В-2-34 9РМ

 

1940 опыта — 7960 кредитов 1735 опыта — 10000 кредитов 4300 опыта — 40130 кредитов 1650 опыта — 30550 кредитов 2200 опыта — 41480 кредитов 5000 опыта — 27860 кредитов 4040 опыта — 24240 кредитов

Подробней по исследованию.

  1. Ходовая Т-34 обр. 1943 г. — добавит грузоподъемности, а также увеличит манёвренность танка.
  2. Башня Т-34 обр. 1942 г.
  3. Орудие 57 мм ЗиС-4 — имеет высокую скорострельность, превосходную точность и отличную пробиваемость премиум снарядами.

Бронирование Т34

Огромный слой стали на башне и одни из лучших УВН в игре позволяют Т34 безнаказанно наносить урон из укрытия. Использование трупов танков, холмов, амбразур домов делает Т34 практически неуязвимой огневой точкой.

Многие считают бронирование корпуса Т34 огромным минусом, т.к. оно крайне мало для ТТ. Но это в корне не верно.

Во-первых, даже самые бронированные танки пробиваются в «лоб» в уязвимые места (в НЛД и командирскую башенку), во-вторых, Т34 успешно танкует «ромбом», как и любой другой крепкий танк.

Единственное, чего стоит бояться — фугасов арты и T49, т.к. данный вид снарядов имеет огромный разовый урон при пробитии.

Другими словами, для Т34 важно использовать танкование «ромбом» либо использовать вышеописанный плюс — играть, высовывая под огонь противника великолепно бронированную башню и оставляя уязвимый корпус защищённым укрытием. Также нужно выбирать позицию с отсутствием прострела артиллерии (что в принципе разумно для всех тяжёлых танков — почти на всех картах тт уходят «бодаться» в такие места)

Также нужно выбирать позицию с отсутствием прострела артиллерии (что в принципе разумно для всех тяжёлых танков — почти на всех картах тт уходят «бодаться» в такие места).

Скорость передвижения уступает по динамике советским и китайским тяжёлым танкамм, отсюда следует, что если требуется «продавить» направление на старте, то Т34 скорее всего попадет на большое количество сведенных стволов, поэтому не стоит пытаться проскочить в опасных местах, лучше занять проверенную позицию.

Описание Ан-22

Ан-22 создан по классической схеме, он имеет широкий фюзеляж, с высоким расположением крыла. Кабина пилотов находится в передней части самолета, а грузовой люк сзади. Фюзеляж разделен на несколько частей. Носовая часть разделена на две палубы, на нижней палубе находится кабина штурмана, а на верхней – кабина остального экипажа. Также в носовой части находится небольшой пассажирский салон. В средней части самолета находится грузовой отсек, он герметичен, имеет титановый пол и приспособления для погрузочных работ. Конструкция грузового отсека позволяет производить десантирование боевой техники и личного состава.

Хвостовое оперение двухкилевое, состоит из руля высоты и двух килей с поворотными рулями. Шасси самолета имеет три опоры, носовая стойка шасси имеет два колеса, а основные – по три стойки с двумя колесами. Давление воздуха в колесах шасси можно автоматически регулировать, как в воздухе, так и на земле. Это дает возможность взлета и посадки с необорудованных площадок.

На самолете установлено четыре турбовинтовых двигателя НК-12МА, они приводят в движение четырехлопастные соосные винты (передний винт крутится вправо, а задний – влево) и обеспечивают машине высокую скорость и грузоподъемность. Одной из важных особенностей Ан-22 является крайне низкий расход топлива.

Чувствительность аппарата

Советы по тактике игре на T34

Не стоит забывать про нашу скорострельность, ибо без всяких «бонусов» наш танк перестреляют в любом случае. Поэтому не стоит перестреливаться в чистом поле. Играя на T34, нужно хорошо знать рельеф и различные укрытия на данной карте, ибо укрытия наше все. Наш танк является танком поддержки и расположен во второй линии.

Так же не стоит помнить про золотое правило – «Убитый друг, лучший друг», ибо нет ничего лучше персонального укрытия, которое можно еще и двигать по своему усмотрению. Башня у нас крепкая и для многих не пробиваемая, поэтому играть через башню – Must Have.

Так как дальность обзора у нашего танка маленькая, необходимо брать во взвод товарища на среднем танке (Т-44), который подсветит вам врагов, и вы спокойно нанесете урон.

Устройство танка

Сначала о Т-34 76 в общих чертах:

  • Боевая масса танка была больше тридцати тонн;
  • Орудие – Л 11 и Ф 34 калибра 76,2 мм;
  • Мощность двигателя — 500 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 55 километров в час;
  • Экипаж — четыре человека;
  • Было выпущено около 20 000 штук.

Корпус

В 1940 году корпус Т-34 варили из катанных броневых листов. В передней части лобового листа расположен люк механика-водителя с откидывающейся крышкой. Дальше, в верхней части крышки люка, установлен центральный смотровой прибор для водителя, а слева и справа — боковые смотровые приборы, установленные под углом шестьдесят градусов к продольной оси машины. Справа находится амбразура курсового пулемета в шаровой опоре. Броневой маски у пулемета нет. Задний наклонный лист корпуса съемный и крепится к листам борта с помощью болтов. В нем имеется прямоугольный люк для доступа к трансмиссионному отделению. Сбоку люка есть два овальных отверстия с выхлопными патрубками, защищенные бронеколпаками.

Башня

Башня танка сварная, конусообразная из катаных бронелистов. У крыши башни был общий люк для членов экипажа. На люке смонтирован смотровой прибор ля кругового обзора. Перед люком с левой стороны был перископический прицел ПТ-6, а справа — люк вентиляции.

Пушки

На танке изначально была установлена пушка модели Л-11, 76,2 миллиметра со стволом длиной 30,5 калибра. Она имела ряд недостатков, потому вскоре ее заменили более удачной пушкой Ф-32. Через некоторое время в конструкторском бюро разработали модификацию этого орудия, которая серьезно превосходил предыдущий вариант.

Ходовая часть

У танка было пять пар опорных катков большого диаметра. Направляющие и опорные катки были обрезиненными, а гусеничная цепь — мелкозвенчатая из тридцати семи плоских и тридцати семи гребневых траков.

Снаружи у каждого трака имелись шпоры-грунтозацепы. В кормовой части корпуса крепились два запасных трака и два домкрата. У четырех пар катков на борту была индивидуальная пружинная подвеска, пружины размещались под наклоном и были приварены к бортам в корпусе.

Двигатель

В танке Т-34 76 был установлен дизельный двигатель В-2 — это быстроходный, бескомпрессорный двигатель на водяном охлаждении со струйным распылением топлива и эксплуатационной мощностью в 500 лошадиных сил, скоростью до сорока семи километров в час.

Навигация

На других языках

  • Afrikaans
  • Azərbaycanca
  • Български
  • Bosanski
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Ελληνικά
  • English
  • Esperanto
  • Español
  • Eesti
  • فارسی
  • Suomi
  • Français
  • Galego
  • עברית
  • Hrvatski
  • Magyar
  • Հայերեն
  • Bahasa Indonesia
  • Italiano
  • 日本語
  • ქართული
  • Kurdî
  • Limburgs
  • Lietuvių
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Simple English
  • Slovenčina
  • Slovenščina
  • Српски / srpski
  • Svenska
  • తెలుగు
  • Türkçe
  • Українська
  • اردو
  • 中文
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector