Бмп-1

Работа с индустрией развлечений[ | код]

Положительные и отрицательные качества майнера

Совместимое оборудование

Вводная информация

Пpактический потолок

Операторы

Современные

    • Россия:

      • Сухопутные войска России — 5000 БМП-2 (из них 1500-2000 на хранении), по состоянию на 2012 год
      • Морская пехота России — около 150 БМП-2, по состоянию на 2012 год
      • Внутренние войска МВД России — 1650 БМП-1, БМП-2 и БТР-80, по состоянию на 2012 год
    • Азербайджан:

      • Армия Азербайджана — 33 БМП-2, по состоянию на 2012 год
      • Пограничные войска Азербайджана — 168 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Алжир — 304 БМП-2М с 9М113, по состоянию на 2012 год
    • Ангола — 250 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Армения — 5 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Афганистан — некоторое количество БМП-2, по состоянию на 2010 год
    • Белоруссия — 875 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Вьетнам — 300 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Грузия — 45 БМП-2 (1 на хранении), по состоянию на 2012 год
    • Иордания — более 26 БМП-2, по состоянию на 2007 год
    • Индия — 980 БМП-2 Sarath и 250 БМП-2К, по состоянию на 2013 год
    • Индонезия — 22 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Иордания — 31 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Иран — 400 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Ирак — некоторое количество БМП-2, по состоянию на 2010 год
    • Йемен — 100 БМП-2, по состоянию на 2012 год, по другим данным 188 модернизированных БМП-2 поставлено с консервации из России в 2004—2005 годах
    • Казахстан — 700 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Киргизия — 90 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Кот-д’Ивуар — 10 БМП-1/БМП-2, оценивающиеся как небоеспособные, по состоянию на 2012 год
    • Кувейт — 76 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Абхазия — 80 БМП-1 и БМП-2, по состоянию на 2007 год
    • Македония — 10 БМП-2 и 1 БМП-2К, по состоянию на 2012 год
    • Сирия — до 2450 БМП-1/БМП-2/БМП-3, по состоянию на 2012 год
    • Словакия — 91 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • США — 3 БМП-2К поставлены из Украины в 2011 году
    • Судан — 75 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • США — 15 единиц БМП-2 поставлены из ФРГ в 1991 году, для обучения солдат армии США
    • Сьерра-Леоне — 4 БМП-2 куплено у России в 1992 году
    • Таджикистан — 15 БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Того — 20 БМП-2, по состоянию на 2012 год
  • Туркмения — 930 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
  • Уганда — 31 БМП-2, по состоянию на 2012 год
  • Узбекистан — 270 БМП-2, по состоянию на 2012 год
  • Украина — 1434 БМП-2, по состоянию на 2012 год
  • Финляндия — 92 БМП-2, по состоянию на 2012 год
  • Чехия — 181 БМП-2, по состоянию на 2012 год
  • Шри-Ланка — 49 БМП-2, по состоянию на 2012 год
  • Южная Осетия:

    • МЧСиО Южной Осетии — 80 БМП-1 и БМП-2, по состоянию на 2008 год
    • Миротворческий батальон «Алания» Южной Осетии — 22 БМП-2, по состоянию на 2008 год

Бывшие

  • ГДР — перешли к ФРГ
  • Польша — 52 БМП-2 по состоянию на 1994 год, проданы Анголе в 1994-1995 году
  • СССР — перешли к образовавшимся после распада государствам
  • ФРГ — достались от ГДР, сняты с вооружения
  • Чехословакия — перешли к образовавшимся после распада государствам

Машины на базе БМП-3

Бронетранспортёр БТ-3Ф

Корнет-Т

  • БРМ-3К «Рысь» — боевая разведывательная машина войсковой разведки. Предназначена для действий разведывательных и специальных подразделений в тылу противника. Корпус, силовой агрегат и ходовая часть аналогичны БМП-3. Основное вооружение — 30-мм пушка двустороннего заряжания 2А72 (скорострельность 300 выстр./мин.) со спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ. Для борьбы с бронированными целями имеется 4 ПТУР в укладке. Экипаж вооружён автоматами (боекомплект 1800 патронов) и 15 ручными гранатами. Машина оснащена системой обнаружения целей и передачи данных командованию части, навигационной системой 1Г50 с новым гирокомпасом, средствами связи (Р-163-50У, Р-163-50К, Р-163-У, дальность передачи данных до 100—350 км), фильтровентиляционной установкой и системой пожаротушения. Принята на вооружение в 1995 г., близка к БМП-3 по подвижности и защищённости. Комплекс приборов разведки обеспечивает поиск, обнаружение и опознавание целей в различных условиях, обработку и передачу полученной информации по назначению. В его состав входят: тепловизионный прибор разведки ШН71, ночной активно-импульсный прибор наблюдения 1ПН61, лазерный дальномер ПЛД «Фауна-М» (1Д14), радиолокационная система 1РЛ133-1 (ПСНР-5 «Кредо»), приёмопередатчик которой установлен на отдельном карданном подвесе и может подниматься на высоту 1 м, а также устанавливаться на треноге вне машины. Встроенные средства топогеодезического обеспечения (полуавтоматический гирокомпас 1Г50, навигационная аппаратура ТНА-4 и др.) обеспечивают машину цифровой навигационной информацией и отображают её местоположение на топографической карте. При необходимости в этих целях могут быть использованы визир ориентирования, а также башенные устройства совместно с комплексом средств разведки. Масса БРМ-ЗК «Рысь» составляет 19,6 т, экипаж — 6 человек, высота — 2,57 м.
  • БТ-3Ф — бронетранспортёр для морской пехоты.
  • БРЭМ-Л «Беглянка» — бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе боевой машины пехоты, с крановой стрелой и тяговой лебедкой.
  • 2С18 «Пат-С» — опытная 152-мм самоходная гаубица.
  • 2С31 «Вена» — автоматизированное 120-мм самоходное артиллерийское орудие.
  • Объект 699 — универсальное гусеничное шасси.
  • УР-93 — установка разминирования на базе БМП-3. Впервые продемонстрирована в 2007 году в Нижнем Тагиле на выставке RDE-2007.
  • УР-07 — установка разминирования на базе БМП-3.
  • 9П157-2 — боевая машина противотанкового ракетного комплекса «Хризантема-С».
  • 9П157-4 — машина управления батареей противотанкового ракетного комплекса «Хризантема-С».
  • 9П161 — шасси самоходного ПТРК 9К128 «Корнет-С» на шасси БМП-3 с двумя ПУ, каждая с 1 направляющей и автоматом заряжания.
  • 9П162 — шасси самоходного ПТРК 9К128-1 «Корнет-Т» на шасси БМП-3 с двумя ПУ, каждая с 1 направляющей и автоматом заряжания.
  • ТКБ-841 — российская опытная зенитная самоходная установка из состава зенитного ракетно-артиллерийского комплекса 30Ю6 «Панцирь-С1-О»
  • АДЗМ «Восторг-2» — авиатранспортабельная дорожно-землеройная машина на базе БМП-3.
  • 2С38 «Деривация-ПВО» — зенитная версия с 57-мм пушкой.
  • 2С17 «Нона-СВ» — проект 120-мм САУ на базе БМП-3 (были также варианты на базе 2С1 и БМП-2) с изменённой и удлинённой башней и орудием 2А51, которое присутствует на 2С9. Экипаж машины вырос до четырех человек. На машине стоит шесть 81-мм дымовых гранатометов 902В «Туча».

Просто Новости

Ссылки

Концепция БМП-1 и история ее создания

В середине 60-х годов прошлого века стало понятно, что бронетранспортер БТР-50П устарел и ему необходимо искать замену. Сразу несколько советских конструкторских бюро принялись за работу. В КБ Челябинского завода была разработана новая боевая машина БМП-1. Она стала первой в мире БМП, которую запустили в серийное производство. Главным конструктором этого проекта был Исаков. Челябинцы представили сразу несколько вариантов будущей машины.

В 1966 году БМП-1 приняли на вооружение, а в 1967 – она была впервые показана широкой публике во время парада в Москве.

БМП-1, в отличие от бронетранспортера, должна была не только доставлять пехоту, но и поддерживать ее в бою. Конструкция машины предусматривала решения подобных задач. На БМП-1 была установлена 73-мм пушка «Гром», пулемет, а также ПТУР «Малютка». На машину был установлен очень удачный дизельный двигатель В-2.

Следует сказать, что обычно на БМП устанавливают системы стабилизации вооружения, более совершенные прицелы и системы управления огнем, чем на бронетранспортеры. На БМП часто устанавливают системы пожаротушения, средства постановки дымовых завес. Хотя, по уровню броневой защиты БТР и БМП равнозначны. БТР обычно вооружен пулеметом, а на БМП чаще устанавливают пушечное вооружение.

БМП-1 выпускался в СССР, Польше, Чехии и Индии. Выпуск этих машин был прекращен в 1988 году.

Создание и начало эксплуатации этой бронемашины пришелся на период стремительного развития противотанковых средств. Основные претензии к этой машине, в первую очередь, связаны со степенью ее защищенности.

Несколько стран НАТО приняли на вооружение новые подкалиберные снаряды, которые могли поражать лобовую броню БМП-1 на расстоянии 1000 метров. Пушка «Бушмастер», установленная на основную американскую БМП «Бредли», могла пробить броню БМП-1 на расстоянии до 2000 метров.

Опыт афганской войны и арабо-израильского конфликта показал, что бортовая броня пробивается даже пулей калибра 12,7 миллиметров. Попадание же противотанковой гранаты приводило к возгоранию машины и подрыву боекомплекта.

БМП-1 состоял на вооружении нескольких десятков стран. Кое-где он находится в строю и сегодня. Эта бронемашина участвовала в конфликтах в разных частях мира. Были многочисленные попытки модернизации машины. Их основной целью было усиление вооружения и улучшение броневой защиты. Часто вместо гладкоствольной пушки «Гром» устанавливалась автоматическая пушка, гранатомет или противотанковый комплекс. В настоящий момент известны около двух десятков различных модификаций БМП-1. Кроме этого, на ее базе созданы многочисленные машины, которые выполняют различные специальные задачи. Описание их заняло бы много времени. Это и штабные машины, разведывательные, санитарные и даже машины, которые используются в народном хозяйстве для сугубо мирных целей.

См. также

Основная идея, заложенная в новой БМП Т-15

С первого взгляда новая боевая машина пехоты вызывает неоднозначную реакцию. С виду это бронированный транспортер, оборудованный для перевозки мотострелкового подразделения. С другой стороны, разнообразное вооружение и мощное бронирование наталкивает на мысль, что перед нами тяжелый бронетранспортер. Идея, заложенная в конструкцию машины, представляет собой концепцию трансформации боевой машины пехоты в хорошо защищенное транспортное средство транспортировки и огневой поддержки пехоты. БМП т-15 отличается от существующих аналогов и по своим тактико-техническим характеристикам опережает имеющиеся на вооружении ряда стран новые образцы подобной техники.

БМП Т-15 схема

В сравнении с первыми БМП, которые появились на вооружении Советской Армии в самый разгар «холодной войны», новая машина способна действовать на поле боя самостоятельно. Старые БМП-1 и БМП-2 создавались в качестве средства поддержки и прикрытия действующих на поле боя танковых подразделений. Высокая скорость и незначительная масса машины обеспечивали ей хорошую маневренность на поле боя. Однако слабая броня не способствовала высокой живучести боевых машин пехоты. Ярким примером слабости бронирования советских БМП является количество потерянной советской техники во время боевых действий 40-й армии в Афганистане и в ходе военных компаний на Северном Кавказе в середине 90-х годов. В ходе боевых действий выявилась и слабость штатного вооружения советских БМП. На БМП-2 уже вместо недостаточно эффективной 76 мм безоткатной пушки стали устанавливать 30 мм автоматическую авиационную пушку. Во всем остальном машина осталась прежней, проблемы с живучестью остались нерешенными.

Бредли в Ираке

С окончанием «холодной войны» стала меняться концепция использования тяжелой бронированной техники. Вместо предполагаемых сражений в открытом поле, где многое решает маневр и быстрота реакции, многим армиям пришлось вести уличные бои. Новая тактика потребовала значительно усилить активную защиту танков, а бронетранспортеры и боевые машины пехоты сделать более живучими в тесноте городских улиц. Новейшая российская БМП Т-14 обладает танковой броней и может обеспечить не только надежную защиту транспортируемой пехоте, но и вступить в единоборство практически с любым противником.

https://youtube.com/watch?v=aN72UEujVjo

История создания БМП-2

Первые попытки сделать бронемашину, которая бы перевозила пехоту вслед за танками, были предприняты еще в конце Первой Мировой войны. В то время автомобильная техника была несовершенной и тихоходной, так что от этой идеи на время отказались. Она вновь заинтересовала военных перед началом Второй Мировой войны. Всем было понятно, что грядущий конфликт будет войной механизированных соединений, которые требуют обязательной поддержки пехоты.

Разработки подобных машин проводились и в Германии, и в СССР. Немцы создали полугусеничный открытый бронетранспортер, который доставлял пехоту на поле боя и мог оказать ей огневую поддержку. Тем не менее, наиболее активные работы над боевой машиной пехоты начались уже после Второй Мировой войны, начиная с середины 50-х годов.

Тактика того времени предполагала активное применение в боевых операциях ядерного оружия. Военным понадобилась машина, которая могла бы защитить экипаж и пехотинцев от поражающих факторов ядерного взрыва.

В 1966 году на вооружение Советской армии была принята БМП-1 – первая машина подобного класса в мире. БМП-1 получилась подвижной и маневренной, броня надежно защищала экипаж от осколков и стрелкового оружия. Экипаж был защищен от воздействия оружия массового поражения. Эта машина имела прекрасные технические характеристики, на ней был установлен очень удачный дизельный двигатель.

Машина была вооружена гладкоствольной 73-мм пушкой «Гром», пулеметом и управляемыми противотанковыми ракетами «Малютка».

Основной проблемой машины стал недостаточный уровень ее защищенности. Подкалиберные снаряды, принятые на вооружение странами НАТО, пробивали лобовую броню БМП-1 с расстояния 1000 метров. Пушка «Бушмастер», которая была установлена на основную американскую БМП «Бредли», могла поразить БМП-1 с расстояния 2000 метров. Бортовая броня машины пробивалась даже пулями калибра 12,7 миллиметров.

Много вопросов вызывало и вооружение БМП-1. Гладкоствольная пушка «Гром» была создана на основе гранатомета СПГ-9 и носила выраженный противотанковый характер. Она вызывала нарекания: невысокая дальность стрельбы, низкая точность и небольшие углы вертикальной наводки. В начальный период эксплуатации в боекомплект БМП-1 входили только снаряды с кумулятивной боевой частью, осколочные боеприпасы были добавлены позже. Для поддержки огнем пехоты у БМП-1 оставался только пулемет, что было явно недостаточно.

Во время создания БМП-1 в СССР просто не было малокалиберной скорострельной пушки, которую можно было установить на эту машину. Автоматическая 30-мм пушка, которую можно было использовать на этой машине, появилась только в середине 70-х годов. В 1974 году начались работы над модернизацией машины на Курганском заводе, где выпускалась БМП-1.

Военные без большого энтузиазма смотрели на возможное уменьшение калибра орудия. Были проведены испытания, во время которых 30-мм пушка обстреливала танк. Броню она пробить не смогла, но танк потерял боеспособность: была заклинена башня, все навесное оборудование было уничтожено, наружные топливные баки загорелись.

Приняли решение изготовить новую машину, на вооружении которой будет находиться новое орудие. В 1980 году новая боевая машина пехоты БМП-2 была принята на вооружение. Изначально объем ее производства должен был составлять 10% от объема выпуска БМП-1. Но вскоре началась война в Афганистане, которая решила судьбу этой бронемашины. Еще до официального принятия БМП-2 на вооружение несколько десятков этих машин были отправлены в Афганистан.

Автоматическая пушка БМП-2, имеющая большие углы возвышения, как нельзя лучше подходила для условий той войны. Она могла вести эффективный огонь по противнику, занимавшему позиции на господствующих высотах. Почти сразу в армейских мастерских на машину начали устанавливать дополнительные экраны, чтобы повысить ее защиту от тяжелого стрелкового оружия. Немного позже эту работу стали выполнять на заводе-изготовителе. Так появилась модификация машины – БМП-2Д. Наибольшие потери БМП-2 в Афганистане несли от ручных противотанковых гранатометов.

Позднее БМП-2 принимала участие еще во многих конфликтах: в Ираке, на Северном Кавказе, в Карабахе. Машина почти всегда показывала свои высокие технические характеристики, надежность и простоту в эксплуатации. На ее базе были созданы многочисленные модификации, которые обычно отличаются системой вооружения и дополнительной броней. БМП-2 сегодня используют во многих армиях мира.

Боевая машина пехоты «Курганец»

Машины на базе

БМП-1КШ в музее в Тольятти

  • БММ-1 — бронированная медицинская машина (медицинский транспортёр для розыска, сбора и вывоза раненых с поля боя или очагов массовых санитарных потерь, оказания раненым первой помощи)
  • БММ-2 — бронированная медицинская машина (медицинский пункт подразделения для оказания первой и доврачебной помощи, эвакуации раненых)
  • БММ-3 — бронированная медицинская машина (подвижная перевязочная для оказания раненым первой врачебной помощи по неотложным показателям и эвакуации раненых)
  • БМП-1КШ — командно-штабная машина, не имеет вооружения, неподвижная башня, телескопическая антенна (после разворачивания высота антенны 19 м), оснащена радиостанциями Р-111 — 2 шт., Р-123, ТПУ Р-124, навигационным оборудованием, приборами химической и радиационной разведки, автономным электробензогенератором.

БРМ-1К

  • БРМ-1К — Боевая разведывательная машина
  • БРЭМ-2 — бронированная ремонтно-эвакуационная машина
  • Объект 680 — опытная боевая машина пехоты
  • Объект 768 — опытная боевая машина пехоты
  • ПРП-3 — подвижный разведывательный пункт
  • ПРП-4М — подвижный разведывательный пункт
  • ПРП-4МУ — подвижный разведывательный пункт
  • БТЗ-3 — российский бронированный топливозаправщик
  • РМ-Г — российская ремонтная гусеничная машина
  • Жук — советская инженерная разведывательная машина
  • ЛПМ-2 — белорусская лесопожарная машина
  • Березина 1 — транспортная машина
  • Березина 1М — транспортная машина

ShM vz.85 PRÁM-S. 2018 год

  • Березина 1ТЛП — транспортёр-тягач
  • Березина-2 — белорусская аварийно-транспортная машина
  • BPzV — чехословацкая боевая машина разведки, созданная на основе BVP-1 и производящаяся в Детве в 1984—1987 годах.
  • ShM vz.85 PRÁM-S — чехословацкий 120-мм самоходный миномёт, созданный на основе BVP-1 и производившийся в 1980—1990 на заводах в Тренчине и Дубнице-над-Вагом.
  • AMB-S — чехословацкая бронированная медицинская машина.
  • VOV — чехословацкая командно-штабная машина.

Чехословацкая БРЭМ VPV. 2018

  • VPV — чехословацкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина.
  • OT-R5 — чехословацкий командный пункт BEČVA.
  • OT-90 — чехословацкий бронетранспортёр, создан на базе BVP-1, установлена башня от OT-64-2A, вооружённая 14,5-мм пулемётом КПВТ.
  • VT-90 — чехословацкий командный пункт помощи.
  • DTP-90 — чехословацкий мастерская технической помощи.
  • MGC-14,5 — чешский бронетранспортёр, создан на базе BVP-1. С башни демонтирована ПУ 9М14М «Малютка», 73-мм пушка 2А28 «Гром» заменена на 14,5-мм пулемёт КПВТ. Обновлённая башня получила название MGC-14,5.
  • MGC-M1 — MGC-14,5 с дополнительной пассивной (уровень защиты от мин 2, от снарядов 4 по STANAG 4569) и активной защитой, решетчатыми защитными экранам, динамической защитой ERA, или NXRA на башне.
  • M89 — Румынская самоходная артиллерийская установка. Создана на шасси MLI-84, был полностью изменён корпус, установлена башня от САУ 2С1 «Гвоздика», вооружена 122-мм гаубицей Д-32.

На Рубцовском машиностроительном заводе на базе узлов и агрегатов БМП-1 разработаны и поставлены на серийное производство гусеничные машины для народного хозяйства:

  • ГТ-ТМ — модернизированный гусеничный транспортёр-тягач;
  • ГПЛ-520 — гусеничная путеремонтная летучка;
  • изделие 521 — универсальное гусеничное шасси;
  • ЛПА-521 — лесопожарный агрегат;
  • МГШ-521М1 — многоцелевое гусеничное шасси;
  • МГП-522 — машина гусеничная пассажирская;
  • СКБМ-523 — специальная краново-бурильная машина;
  • ПГБМ-528 — гусеничная буровая машина;
  • МГТ-529 — машина транспортёр-тягач.

Когда хотя бы один из этих самолетов поднимается в воздух, противовоздушная оборона стран НАТО замирает у экранов локаторов в тревожном внимании…

Модификации

  • БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приемником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173, дальность связи до 40 км.
  • БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и устойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегченный водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне. Обладает высокой маневренностью на плаву, может двигаться и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении воды силой до 3 и 2 баллов соответственно. При работающем двигателе может находиться в воде до 7 часов и передвигаться со скоростью до 10 км/ч. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. На машине установлен новый основной прицел «СОЖ» со встроенным лазерным дальномером и каналом управления ПТУР.
  • БМП-3М — усовершенствованная модификация БМП-3. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л.с. и усовершенствованной системы управления огнём, позволяющей распознавать цели и вести прицельную стрельбу на больших дальностях и скоростях движения. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500 м. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель.
  • БМП-3 c КОЭП «Штора-1» — обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. Его высокая эффективность была подтверждена после выставки IDEX-2003 на полигоне Макатра. При стрельбе по ней различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели.
  • БМП-3 с ДЗ «Кактус» — продемонстрирована на выставке в Омске в 2001 году. Блоки ДЗ расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, МТО аналогичны базовому образцу. В связи с увеличением массы БМП не может плавать. При демонтаже дополнительной защиты эта способность возвращается, так как водометные двигатели сохранились. Машина имеет большие габариты по ширине (до 3,97 м) и длине корпуса (до 7,16 м).
  • БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У» — отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания нового боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов. Управляемая ракета 9М117М1 «Аркан» обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности до 5500 м. Выстрел ЗУБК23-3 с ПТУР имеет массу 21,5 кг и длину 1185 мм. Новый 100-мм осколочно-фугасный выстрел ЗУОФ19 имеет дальность стрельбы 7000 м и по сравнению со штатным снарядом его эффективность и рассеивание в 2,5-3 и 2 раза лучше соответственно. Применение нового 30-мм бронебойно-подкалиберного снаряда «Кернер» существенно повышает эффективность стрельбы по легкобронированным целям.

Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130

Преимущества ИС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector