Президентские выборы в италии

Роль

В Конституции определены обязанности и полномочия Президента Республики, в том числе:

  • Во внешних делах:
  • * Аккредитация и получение дипломатических функций.
  • * Ратификация международных договоров с разрешения парламента (если это требуется в соответствии со статьей 80 Конституции).
  • * Официальные визиты за границу в сопровождении члена правительства.
  • * Объявление состояния войны в соответствии с решением парламента.
  • В парламентских делах:
  • * Пожизненное назначение сенаторов (это может быть до пяти человек).
  • * Вызов палат парламента на внеочередную сессию и их разрешение.
  • * Назначение выборов и установление даты первой встречи новых камергеров.
  • В законодательных вопросах:
  • * санкционирование представления предлагаемых правительственных законопроектов парламенту.
  • * Пропаганда законов, одобренных в парламенте.
  • * Возвращение в Палату (с разъяснением) и просьбой о пересмотре законопроекта (допускается один раз за законопроект).
  • Обращение к популярным sover ty.
  • * Вызов референдумов.
  • В исполнительных вопросах и в отношении официального протокола.
  • * Назначение премьер-министра Италии и министров кабинета министров по совету премьер-министра.
  • * Принятие присяги правительства.
  • * Получение изменения размера правительства.
  • * Продвижение законов по декре, которые предлагаются только правительством. Если парламент не примет решения, срок действия этих мер истекает через 60 дней.
  • * Именование некоторых функций высокого состояния.
  • * Председатель Высшего совета обороны и командующий вооруженными силами.
  • * Постановление о несогласии региональных советов и смещении президентов регионов.
  • В судебных вопросах:
  • * Председатель Совета магистратуры.
  • * Назначение пяти членов (одной трети) Конституционного суда Италии.
  • * Предоставление помилований и помилований.

На практике должность президента в основном, хотя и не полностью церемония. Конституция предусматривает, что почти все президентские акты должны быть противопоставлены членом правительства (премьер-министром или отдельным министром), поскольку большинство президентских актов являются только формальными и реальная политическая ответственность лежит на правительстве. Многие из остальных являются обязанностями, которые он обязан выполнять. Однако помилования и замены были признаны автономными полномочиями президента.

Несмотря на, казалось бы, церемониальный характер должности, роль президента все еще имеет важные последствия. Его способность направлять часть законодательства обратно в парламент не признается законодателями, которые не склонны игнорировать его, если только законодательство не имеет критического значения. Кроме того, во времена политической нестабильности президент имеет значительную свободу действий в премьер-министрами, например, когда президент Скалфин назначил Ламберто Дини премьер-министром против отказа от премьер-министра Сильвио Берлускони, или когда президент Напитано назначил Марио Монти в 2011 году и Энрико Л в 2013 году.

Эта свобода распространяется еще дальше на кабинеты министров, как в 2018 году, когда президент Маттаралла блудил Па Савона в Министерство экономики и финансов. Маттарелла считал, что евроскептицизм Савоны приведет к ухудшению отношений Италии с ЕС; он исходил из того, что, как Конституции, он может допустить, чтобы этого не произошло.

Заместитель главы государства [ править ]

Обязанности президента Республики ( итальянскийPresidente supplente делла Repubblica ) находится офис явно не предусмотрено в Конституции Италии , но вытекающие из положений , содержащихся в статье 86. В ряде случаев должностные лица должны были вмешаться в отсутствие главы государства (особенно в случае отставки президента или плохого состояния здоровья). Только Энрико де Никола , избранный временным главой государства Конституционным собранием 28 июня 1946 года, имел официальный титул и поселился в Квиринальском дворце. Остальные взяли власть, но не титул главы государства. После принятия Конституции Италии в 1948 году председатель Сената имеет право брать на себя полномочия главы государства в случае отсутствия президента республики.

 ОКРУГ КОЛУМБИЯ      PLI      PRI      PPI      PD      Независимый
Портрет
Имя (Родился – Умер) Срок полномочий
Партия
Выборы
Примечания
Вступил в должность
Левый офис
Время в офисе
Временный глава государства
Алсид де Гаспери (1881–1954) 12 июня 1946 г.
28 июня 1946 г.
16 дней Христианская демократия
Энрико де Никола (1877–1959) 28 июня 1946 г.
31 декабря 1947 г.
1 год, 186 дней Итальянская либеральная партия 1946 г.
Исполняющий обязанности президента Италии
Чезаре Мерцагора (1898–1991) 6 декабря 1964 г.
29 декабря 1964 г.
23 дня Независимый
Аминторе Фанфани (1908–1999) 15 июня 1978 г.
9 июля 1978 г.
24 дня Христианская демократия
Франческо Коссига (1928–2010) 29 июня 1985 г.
3 июля 1985 г.
4 дня Христианская демократия
Джованни Спадолини (1925–1994) 28 апреля 1992 г.
28 мая 1992 г.
30 дней Итальянская республиканская партия
Никола Манчино (1931–) 15 мая 1999 года
18 мая 1999 г.
3 дня Итальянская народная партия
Пьетро Грассо (1945–) 14 января 2015 г.
3 февраля 2015 г.
20 дней демократическая партия

С какими президентами жила и живет Италия

Начиная с 1946 года, когда страну возглавил Энрико де Никола, Италия знала двенадцать президентов. Практически все главы государства, кроме одного Антонио Сеньи, находились на своем посту отведенный законом семилетний срок. За этот период не было ни политических заговоров, ни актов политического террора. Президентская вертикаль власти в Италии оставалась вне ожесточенной борьбы, которая в основном разворачивалась между политическими силами и движениями. Основным объектом политического давления были премьер-министры Италии, тогда как президенты страны считались номинальным главой государства.

Президент Италии Серджо Маттарелла и премьер-министр Италии Маттео Ренци

Список глав государства выглядит подобным образом:

  • Энрико де Никола находился на посту президента Италии с 1 июля 1946 по 12 мая 1948 года;
  • Луиджи Эйнауди, годы правления 1948-1955;
  • Джованни Гронки стал президентом страны в мае 1955 года и оставался на посту до октября 1962;
  • Антонио Сеньи пробыл главой государства всего 31 месяц с мая 1962 по 6 декабря 1964 года;
  • Джузеппе Сарагат занимал пост главы государства в 1964-71 годах;
  • Джованни Леоне, годы правления 1971-78;
  • Алессандро Пертини вступил в должность в июле 1978 года и оставался на посту президента до 29 июня 1985 года;
  • Франческо Коссига был президентом Италии в 1985-92 годах;
  • Оскар Луиджи Скальфаро стал президентом страны в мае 1992 года и оставался на этом посту до мая 1992 года;
  • Карло Адзелио Чампи вступил в должность президента страны в мае 1999 года. Занимал пост президента Италии до мая 2006 года;
  • Джорлжио Наполитано избирался в 2006 году и оставался в должности до 14 января 2020 года;
  • Серджо Маттарелла — действующий президент Итальянской Республики, избран на этот пост в январе 2020. Вступил в должность 3 февраля того же года.

Франческо Коссига

Из всех перечисленных глав государств в современной истории Италии наибольшее вес имел Франческо Коссига. Ему пришлось в очередной раз сглаживать острые углы, возникшие на внутренней политической арене. При нем Италия окончательно закрепилась в большой семерке, став в один ряд с ведущими мировыми державами.

Действующий президент Италии является представителем Демократической партии, которая вместе с левыми демократами в новом тысячелетии сумела потеснить Христианских демократов с политического Олимпа.

Действующий президент Италии Серджо Маттарелла

Любопытно выглядит имеющаяся информация о финансовых расходах, которые несет итальянское правительство на содержание аппарата президента страны. С 2001 года размер ассигнований на содержание главы государства вырос на одну треть и составляет на сегодняшний день 217 млн. евро в год. В эту сумму включается не только зарплата действующего главы государства, но и пожизненные пенсии экс-президентов. Большая часть расходов связана с содержанием резиденций главы государства и с представительскими расходами.

Для сравнения, расходы на содержание аппарата президента Франции ежегодно составляют 500 млн. евро. Что касается статьи расхода Министерства финансов США на содержание госдепа и президента, то эта сумма гораздо больше – около 900 млн. долларов.

Автор статьи:
Метальников Александр

Военный историк. Люблю писать на военные темы, описывать исторические события, известные сражения.

Силовой агрегат

Сегодня существует три варианта установки двигателя на ГАЗ-3308:

  • дизельный от Минского автомобильного завода;
  • дизельный от Ярославского автомобильного завода;
  • бензиновый от Заволжского автомобильного завода.

Стоит отметить, что наилучшим образом себя зарекомендовала именно бензиновая версия, которую покупает абсолютное большинство клиентов. В ней устанавливают восьмицилиндровый бензиновый двигатель карбюраторного типа. Мотор способен выдать 122 лошадиные силы, которых вполне хватает для того, чтобы грузовик с легкостью преодолевал сложные участки дороги, например крутые подъемы.

Многие автомобилисты отмечают, что при полной загрузке автомобиль становится менее управляемым. Однако при грамотном распределении груза никаких проблем возникнуть не должно. Также следует отметить, что дизельный вариант, в отличие от бензинового, имеет меньшую мощность.

Двигатель агрегирует с четырехступенчатыми и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Также устанавливают механическую двухходовую раздаточную коробку с прямой и понижающей передачами и приводом на все мосты. Сцепление – сухое, гидравлическое. Встроенный карбюратор имеет пару камер. Наличие жидкостного подогревателя позволяет поддерживать оптимальную температуру смеси, не позволяя ей перегреваться.

DámskýDeník

Чехарда с премьер-министрами Италии в XIX веке

Несмотря на довольно прочные политические традиции, молодое Итальянское королевство не отличалось устойчивой внутренней политической жизнью. С первых дней воцарения на престоле король Виктор Эммануил II взял курс на монополизацию государственной власти в стране. Этому способствовала разношерстность итальянского парламента, в котором после революции и войны за освобождение были представлены самые разнообразные политические силы. Наибольшей поддержкой у народа пользовались правящая партия либеральных консерваторов и ее оппоненты – либеральная и прогрессивная партия, занимавшие левоцентристскую позицию. После смерти председателя Совета министров Кавура итальянское правительство возглавил Бетинно Рикасоли, представляющий ту же политическую силу, что предыдущий Первый министр.

Памятник Кавуру

С этого момента начинается настоящая Премьериада – период итальянской политической истории продолжительностью восемь лет, с июня 1861 года по декабрь 1868 года. За это время в стране дважды переизбирался парламент, а Совет министров возглавляли семь премьер-министров. Частая смена правительства объясняется политической нестабильностью, в которой оказалась Италия после объединения. После того, как под давлением короля в Италии прекратилось преследование радикалов и персон с активным революционным прошлым, государственная система управления приняла определенные очертания.

Джованни Ланца

Всего Королевство Италии до Первой мировой войны имело тринадцать правительств, которые поочередно возглавляли представители правых и левых политических сил. Наиболее ярко на политическом Олимпе проявили себя правительства, возглавляемые следующими премьер-министрами:

  • Джованни Ланца, годы правления 1869-73;
  • Агостино Депретис был премьер-министров Италии трижды, с небольшими перерывами, с 1876 1879 год и с мая 1881 по июль 1887 года;
  • Франческо Криспи, годы правления 1887-1891 и 1893-1896;
  • Джованни Джолитти был премьер-министром Италии трижды: с ноября 1903 года по март 1905 года, с мая 1906 по декабрь 1909 года и в 1911-1914 годы.

https://youtube.com/watch?v=J4haM_cAzuE

В эпоху Кабинета Джованни Джолитти Италия становится мощным индустриальным государством и занимает одно из ведущих мест в европейской политике. Несмотря на то, что король Италии Виктор Эммануил II во внешней политике тяготел к монаршим домам Германской империи и Австро-Венгрии, Италия вступила в Первую мировую войну на стороне Антанты. В военные годы в зависимости от положения на фронте и от общей внешнеполитической обстановки менялся и состав Кабинета министров. Всего за этот период на посту премьера побывало три персоны: Антонио Саландра, Паоло Боссели и Витторио Эмануэле Орландо.

Военные премьеры

Полномочия президента Итальянской Республики

Парламентская форма правления, которая установилась в Италии после 1946 года, характеризуется четким разделением властных полномочий. Вся исполнительная власть в стране отдана на откуп Кабинету министров, который возглавляет премьер-министр. Что касается представительских функций, то здесь прерогатива права президента страны. В соответствии с Конституцией Итальянской Республики глава государства имеет следующие полномочия:

  • назначать очередные и внеочередные парламентские выборы;
  • представлять на обсуждение обеим палатам парламента правительственные законопроекты;
  • право подписи на принимаемых законах, собственное участие в законотворческой деятельности;
  • указы, акты и декреты президента, санкционированные премьер-министров и профильными министрами, имеют законную силу по всей территории страны;
  • объявлять общенациональный референдум в случаях, предусмотренных Основным Законом;
  • назначать на государственные должности в рамках своей компетенции;
  • принимать иностранных послов и представителей;
  • представлять страну на международной арене с правом заключать договоры и соглашения, не противоречащие интересам государства;
  • принимать решение о начале мобилизации и объявлять состояние войны;
  • осуществлять награждение почетными званиями и государственными наградами;
  • выносить помилование и объявлять амнистию.

Президент Италии на военном параде

В Основном Законе указаны четкие рамки ответственности главы государства. В случаях установления факта государственной измены или посягательства на конституционный строй судить действующего президента может только парламент Республики.

Кризис правительства в январе 2021 года

Как я уже писал выше, разногласия между партией “Живая Италия” Маттео Ренци и остальной коалицией левоцентристов в итальянском правительстве достигли апогея в середине января 2021. Ренци заставил двух своих министров подать в отставку, что стало причиной кризиса правительства “Конте 2”.

После нескольких дней напряженных переговоров страх перед досрочными политическими выборами (которые, согласно всем опросам, заставили бы победить правоцентристские коалиции) привел к тому, что хоть и с огромным трудом, но удалось найти голоса в парламенте, необходимые для сохранения нынешнего правительства. Два депутата от “Братьев Италии” проголосовали за данное правительство, вместе с пожизненными сенаторами и несколькими депутатами смешанной группы (те, кто ранее вышел или был исключен из разных партий). Благодаря этому, правительству, пока, и удается удержаться на плаву. Но речь идет о слабом правительстве, перемены сейчас могут произойти в любой момент. Возможно, Конте сможет удержаться у власти или же ему придется обратиться к Президенту Республики, чтобы подать в отставку.

В этом случае, согласно существующей практике, президент республики назначает другое лицо, которое должно заручиться поддержкой всех политических партий, чтобы сформировать новое правительство без необходимости идти на выборы. Все, вероятно, закончится именно так, но сложно предсказать, как долго это будет длиться. Однако позиция премьер-министра Конте все более не стабильна. Недовольство итальянского населения, пережившего тяжелую санитарную ситуацию из-за Covid-19, растет все больше и больше.

Рекомендации

Государственные офисы
Предшественник Марио Эрколани 1976–1978 гг. Преемник Альфредо Персиани Ачербо
1978–1979 гг. Преемник Ламберто Дини
Предшественник Паоло Баффи Управляющий Банка Италии 1979–1993 гг. Преемник Антонио Фацио
Кабинетные кабинеты
Предшественница Маргариты Бонивер Министр туризма и развлечений и.о. 1993–1994 гг. Преемник Доменико Физикелла
Предшественник Никола Манчино Министр внутренних дел актерского 1994 Преемник Роберто Марони
Предыдущий Ламберто Дини на посту министра финансов Министр финансов, бюджета и экономического программирования 1996–1999 гг. Преемник Джулиано Амато
Предшественник Марио Арчелли в качестве министра по бюджету и экономическому программированию
Политические офисы
Предшественник Джулиано Амато Премьер-министр Италии 1993–1994 гг. Преемник Сильвио Берлускони
Предшественник Оскар Луиджи Скальфаро Президент Италии 1999–2006 гг. Преемник Джорджо Наполитано
Награды и достижения
Предшественник Пэт Кокс Лауреат Премии Карла Великого 2005 г. Преемник Жан-Клод Юнкер
Предшественник Папы Иоанна Павла II

«У России такого не было»: для спецназа создают необычное оружие

Первые шаги на пути установления конституционной монархии

Нельзя сказать, что молодому Итальянскому государству пришлось с нуля начинать строить государственный аппарат. В основу государственной машины Итальянского королевства легла Конституция Сардинского королевства 1848 года — Альбертинский статут, принятый еще предшественником Виктора Эммануила королем Карлом Альбертом.

Король Альберт и конституция Сардинии 1848 года

Королевство Сардинии уже имело опыт сосуществования демократических институтов с монархической формой правления. Это проявилось не только в принятии Конституции, дарующей значительные права и свободы, но и в последующем созыве первого сардинского парламента. Король вынужден был передать некоторые наиболее важные сферы управления государством в руки министров, возглавляемых председателем графом Бальбо. Вступление Карла Альберта в противоборство с австрийцами закончилось военным поражением. Под влиянием неудач на фронте и на фоне грандиозных дипломатических провалов, вся деятельность исполнительной власти в королевстве оказалась парализованной. Первый Кабинет министров, руководимый Бальбо, в июле 1848 года уходит в отставку.

Граф Кавур

На должности председателя Совета министров Сардинского королевства Кавур находился в течение 7 лет, с ноября 1852 по 19 июля 1859 года. В числе его заслуг удачная дипломатическая деятельность, благодаря которой удалось добиться изгнания австрийцев из страны, вернуть итальянские территории, находившиеся под оккупацией французов. Благодаря последовательности своих действий Кавура с полной уверенностью можно назвать творцом объединенной Италии. На пике своей популярности Кавур в марте 1861 года становится Главой первого правительства Королевства Италии, однако смерть политика прервала его блестящую карьеру. После тяжелой болезни 6 июня 1861 года граф Камилло Бенсо ди Кавур, первый председатель Совета министров Итальянского королевства умер.

биография

Образование

Чампи родился в Ливорно ( провинция Ливорно ).

В 1941 году он получил степень бакалавра древнегреческой литературы и классической филологии в Scuola Normale Superiore di Pisa , одном из самых престижных университетов страны, защитив диссертацию под названием Favorino d ‘ Arelate e la consolazione Περὶ φυγῆς под руководством эллиниста Аугусто Манчини. . Затем его призвали на военную службу в Албании лейтенантом. 8 сентября 1943 года, в день перемирия с союзниками , он отказался оставаться в итальянской фашистской социальной республике и укрылся в Абруццо , в Сканно . Впоследствии ему удалось преодолеть рубежи и добраться до Бари , где он присоединился к Partito d’Azione (и, следовательно, к итальянскому движению сопротивления ).

В 1946 году он женился на Франке Пилла. В том же году он получил степень бакалавра права в Пизанском университете и начал работать в Banca d’Italia . Он также вступил в CGIL (Профсоюз), который покинул в 1980 году.

Банк Италии

В 1960 году его призвали работать в центральном управлении Банка Италии , где он стал Генеральным секретарем в 1973 году, заместителем генерального директора в 1976 году и Генеральным директором в 1978 году. В октябре 1979 года он был назначен управляющим Банка Италии. Италия и президент Национального бюро обмена валют, должности, которые он занимал до 1993 года.

Политическая карьера

Чампи был первым непарламентским премьер-министром Италии более чем за 100 лет. С апреля 1993 года по май 1994 года он курировал техническое правительство . Позже, будучи министром финансов с 1996 по май 1999 года в правительствах Романо Проди и Массимо Д’Алема , ему приписали переход на евро. Он лично выбрал итальянский дизайн для монеты достоинством 1 евро, в то время как все остальные были оставлены на голосование по телевидению среди некоторых кандидатов, подготовленных министерством (см. Также: итальянские монеты евро ).

Чампи выбрал Витрувианский человек из Леонардо да Винчи , на символическом основании , что она представляет человека как меру всех вещей, и , в частности , монеты: с этой точки зрения, деньги были на службе человека, а не его противоположность. Дизайн также очень хорошо сочетается с биметаллическим материалом монеты.

Согласно итальянскому еженедельнику « Famiglia Cristiana» , в 1993 году Чампи был членом масонской ложи « Гермес » Ливорно, которая входила в состав Великого Востока Италии и была связана с так называемым Rito Filosofico Italiano.

Образование

В 1954 году окончил католический лицей, был одним из лучших учеников.

Статья по теме

Истина в вине. На Украине угрожают отправить в тюрьму Сильвио Берлускони В 1955 году поступил на юридический факультет Миланского университета. Будучи студентом, торговал хозяйственными товарами, писал курсовые работы для других студентов, был фотографом на свадьбах и похоронах, торговал пылесосами, играл на контрабасе, пел на круизных судах и в ночных клубах.

В 1961 году с отличием закончил университет. За дипломную работу по проблемам правового регулирования рекламного бизнеса ему была присуждена премия в размере 2 млн лир.

Статус главы государства в соответствии с положениями Конституции Италии

Итальянский Основной Закон 1948 года устанавливал четкие границы полномочий всех государственных органов Республики. Президенту Республики в этом ансамбле отводилась достаточно интересная роль. Как глава государства он являлся гарантом Конституции Итальянской Республики, обеспечивал единство итальянской нации и суверенитет государства. Баллотироваться в президенты страны мог каждый гражданин Италии, возрастом не моложе 50 лет, репутация которого никак не была связана с фашистским режимом.

Выборы президента Италии

Выборы главы государства осуществляются коллегией выборщиков, состоящей из депутатов и сенаторов обеих палат итальянского парламента. На заседании коллегии обязательно присутствуют представители всех провинций, которым предоставляется право давать консультации своим выборщикам. Каждая из провинций направляет на выборы по три представителя. Только одна небольшая область Валле-д`Аоста представлена в коллегии одним делегатом.

Голосование проходит в несколько туров. Для избрания кандидата на должность достаточно получить 2/3 голосов, в противном случае для принятия окончательного решения потребуется собрать абсолютное большинство голосов. Выборы назначаются председателем парламента за месяц до окончания полномочий действующего президента, о чем ставятся в известность делегаты от областей.

Президент Италии распускает парламент

В ситуациях, когда действующий президент не в состоянии выполнять свои функции и обязанности, полномочия главы государства переходят к председателю Сената – верхней палаты итальянского парламента. Инаугурация нового президента Итальянской Республики и вступление в должность проходят в стенах парламента, после принятия присяги. Срок полномочий новоизбранного главы государства составляет 7 лет.

Особенности суннизма

Навигация

Призрак Цусимы

Роль

Конституция устанавливает обязанности и полномочия Президента Республики, включая следующее:

  1. В международных делах:
    • Аккредитация и прием дипломатических должностных лиц.
    • Ратификация международных договоров с разрешения парламента (если требуется в соответствии со статьей 80 Конституции).
    • Совершение официальных визитов за границу в сопровождении члена правительства.
    • Объявление состояния войны по решению парламента.
  2. В парламентских делах:
    • Пожизненное назначение сенаторов (всего может быть до пяти).
    • Созыв палат Парламента на внеочередные сессии и их роспуск.
    • Назначение выборов и определение даты первого заседания новых палат.
  3. В законодательных вопросах:
    • Утверждение представления предложенных правительственных законопроектов парламенту.
    • Обнародование законов, одобренных парламентом.
    • Направление в палаты (с объяснением) и просьба о пересмотре законопроекта (разрешается один раз по каждому законопроекту).
  4. Относящийся к народному суверенитету.
  5. По исполнительным вопросам и по официальному протоколу.
    • Назначение премьер-министра Италии и назначение министров по совету премьер-министра.
    • Принятие присяги правительства.
    • Получение отставки правительства.
    • Обнародование законов посредством указов, которые предлагаются только правительством. Если Парламент не примет меры, срок действия этих мер истекает через 60 дней.
    • Называть некоторых высокопоставленных государственных чиновников.
    • Председательство в Consiglio Supremo di Difesa (Высший совет обороны) и командование вооруженными силами.
    • Распоряжение о роспуске региональных советов и смещении президентов регионов.
  6. По судебным делам:
    • Председательство в Consiglio Superiore della Magistratura (Высший судебный совет).
    • Назначение 5 членов (одной трети) Конституционного суда Италии .
    • Предоставление помилования и коммутаций.

На практике офис президента в основном — хотя и не полностью — церемониальный. Конституция предусматривает, что почти все президентские акты должны быть скреплены подписью членом правительства (премьер-министром или отдельным министром), поскольку большинство президентских актов носят формальный характер, а реальная политическая ответственность лежит на правительстве. Многие из других — это обязанности, которые он должен выполнять. Однако помилование и смягчение наказания были признаны автономными полномочиями президента.

Несмотря на кажущийся церемониальный характер должности, роль президента все же имеет важные последствия. Его способность отправить часть закона обратно в парламент не воспринимается легкомысленно законодателями, которые вряд ли проигнорируют его, если законодательство не является критическим. Более того, во времена политической нестабильности президент имеет значительную свободу действий при назначении премьер-министров, например, когда президент Скальфаро назначил Ламберто Дини премьер-министром вопреки воле уходящего премьер-министра Сильвио Берлускони или когда президент Наполитано назначил Марио Монти в 2011 году и Энрико Летта. в 2013.

Эта свобода действий распространяется еще больше на назначения в кабинет, как в 2018 году, когда президент Маттарелла заблокировал назначение Паоло Савона в Министерство экономики и финансов . Маттарелла чувствовал, что евроскептицизм Савоны поставит под угрозу отношения Италии с ЕС; он взял курс на то, что как защитник Конституции он может допустить, чтобы этого не произошло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector