Гусеничный вездеход (снегоболотоход) газ-3409 бобр

Содержание:

Вездеход ГАЗ-3409 Бобр

Если перед вами стоит задача организовать перевозку грузов или людей по пересеченной местности в особо сложных климатических условиях, то для ее решения, возможно, подойдет ГАЗ-3409. Данный агрегат представляет собой гусеничный снегоболотоход, кузов которого сделан на основе автомобиля «Соболь». Он активно используется в качестве транспортного средства в нефтегазовой отрасли, в области геологической и геофизической разведки, а также в сферах туризма, охоты и рыбалки. Кроме того, в последнее время его облюбовали для своих нужд и ценители экстремальных видов отдыха.

Эксплуатационные характеристики

Рассматриваемый болотоход больше известен широкой публике под звучным название «Бобр». Народное признание он заслужил благодаря своему универсализму. Пассажирский вариант вездехода имеет достаточно уютный четырехместный салон и кабину с местами для водителя и еще одного пассажира. Кроме перевозки людей ГАЗ-3409 способен транспортировать груз или спецоборудование, а также буксировать прицеп массой до 1300 кг. Вездеход может быть переоборудован в пожарную машину или даже в буровую установку.

Таким образом, «Бобр» выпускается со следующими модификациями кузова:

  • пассажирский вариант;
  • вариант с грузовой платформой.

Данный снегоболотоход отличается сверхмалым удельным давлением на грунт благодаря равномерному распределению нагрузки по всей плоскости гусениц. Передвигаться на нем можно даже по обычным дорогам. Для предотвращения повреждения дорожного покрытия при движении по трассе вездеход оснащается асфальтоходными гусеницами с возможностью установки съёмных резиновых башмаков. При этом «Бобр» может похвастаться поистине богатырским здоровьем и стойкостью: допускается его безгаражное хранение и эксплуатация при температурах от-50С до + 40С.

Преодоление водных преград

Для ГАЗ-3409 «Бобр» какой-либо водоем или заболоченная местность не являются серьезным препятствием! Его технические возможности позволяют форсировать подтопленные участки дорог или реки с несильным течением. Болотоход перемещается по воде за счет перемотки гусениц. Наверное, именно вид плывущего «Бобра» подвигнул конструкторов дать машине такое название.

Если в ходе эксплуатации планируется частое пересечение водных поверхностей, то будет нелишне обзавестись специальными дефлекторами, которые улучшат контроль над ГАЗ-3409 во время использовании его в качестве плавсредства. При этом управление вездеходом на воде практически не отличается от управления на суше. Поворот снегоболотохода осуществляется замедлением движения одной из гусениц, а торможение производится включением заднего хода.

Кроме того, болотоход может держаться наплаву без какого-либо движения. Эту особенность ГАЗ-3409 уже оценили заядлые рыболовы. Ведь на нем можно выплыть на середину водоема, остановиться, забросить удочку и предаться любимому делу в идеально комфортных условиях.

«Бобр» внутри и снаружи

Внутри кабины снегоболотохода располагаются рычаги для управления вездеходом и для осуществления переключения передач. Под правой рукой имеются рукоятки коробки отбора мощности и демультипликатора. Салон располагает неплохим запасом внутреннего свободного пространства. Комфорта добавляют мягкие удобные сиденья.

По индивидуальному заказу болотоход можно оснастить люком или выполнить установку кондиционера в кабину. Еще одним плюсом, которым может похвастать вездеход «Бобр», является автономный обогреватель. Он работает на дизтопливе и не зависит от запуска самого снегоболотохода. Эта опция служит отличным подспорьем при эксплуатации «Бобра» в зимний период.

В целом, нужно сказать, что данный болотоход неплохо справляется со своими задачами. Не зря его используют некоторые государственные службы и организации для проведения аварийно-спасательных или буровых работ в местностях со сложными климатическими условиями. В конце концов, «Бобр» может пригодиться обычным гражданам, которые стремятся привнести в свою жизнь нотки экстрима, и уехать в тайгу, в лес… подальше от цивилизации.

proedetvezde.ru

Меры профилактики

Для предупреждения конъюнктивита следует соблюдать меры профилактики. Это поможет снизить вероятность инфицирования, хотя и не убережёт от заболевания на 100 %. Для защиты от конъюнктивита необходимо:

  • чаще мыть руки и не прикасаться к лицу (особенно глазам) грязными руками или предметами;
  • избегать нахождения в людных местах в периоды эпидемий вирусных и бактериальных инфекций;
  • больше гулять для укрепления иммунитета;
  • правильно питаться и включать в рацион продукты с повышенным содержанием витаминов, минералов и других полезных и питательных веществ;
  • ежедневно проветривать и убирать квартиру, особенно спальню и детскую комнату.

Соблюдение стандартных мер предосторожности поможет защитить себя и своих близких от попадания вирусов и бактерий на слизистую оболочку глаз

Если уберечься от заболевания не удалось, важно вовремя обратиться к специалисту для проведения обследования и подбора эффективной медикаментозной терапии

Охотец

Гусеничный вездеход-амфибия Охотец отличается открытой конструкцией и крайне малыми габаритами. Он свободно умещается в грузовом прицепе легкового авто, а на месте демонстрирует чудеса проходимости, преодолевая как обыкновенное бездорожье, так и небольшие водоемы. Амфибия оснащена простейшей системой управления из двух рычагов, комплектуется узлами и агрегатами компании АвтоВАЗ, за исключением двигателя. Его роль играет одноцилиндровый бензиновый ДВС Lifan объемом 389 или 420 куб. см и мощностью соответственно 13 или 15 л. с. Более мощный мотор комплектуется электростартером и генератором.

В качестве дополнительных опций к вездеходам Охотец с колесной формулой 6х6 предлагается автоматическое сцепление с расширителями гусениц, электрическая лебедка, силовые бампера и светодиодные фары головного света. Кроме того, существует модификация Охотец 8х8, которая комплектуется задним рядом сидений (их общее количество увеличено с 2 до 4) и имеет все опции в базовой комплектации. Заявленная максимальная скорость вездехода на суше составляет 25 км/ч, при преодолении водных преград – 2 км/ч. Габаритные размеры шестиколесного Охотца составляют 2450х1570х1320 мм в соотношении длина-ширина-высота, у восьмиколесного длина увеличена до 3160 мм; масса техники варьируется в пределах 480-680 кг. Цены на гусеничные вездеходы-амфибии Охотец стартуют с 220 тысяч рублей.

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 Бобр

— компактные и комфортные снегоболотоходы с гусеничным движителем универсального использования (для турпоездок, охоты, рыбалки, спасательных служб, подразделений МЧС, геологоразведки и пр.).ГАЗ 3409 Бобр и ГАЗ 34091 Бобр оборудованы дизельным двигателем, оригинальным шасси, 5-ти ступенчатой КПП, герметичным корпусом, а также асфальтоходными гусеницами с резиновыми башмаками, что определяет возможность движения по транспортным магистралям и в тундровой зоне. Снегоболотоходы Бобр могут эксплуатироваться при температурах от -50°C до +40°C, они относятся к категориям М1G (пассажирский вездеход ГАЗ 3409 Бобр) и N1G (грузовой вездеход ГАЗ 34091 Бобр) по ГОСТ Р 52051–2003 и могут буксировать прицепы категории О2 по ГОСТ Р 52051–2003 полной массой до 1300кг.

Гусеничные вездеходы Бобр полностью отвечают требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»), их кузова оптимизированы для удобства водителя и пассажиров в соответствии с требованиями стандартов, регулирующих эргономические принципы взаимодействия человек-машина (ГОСТ Р ИСО 15534-1-2009, ГОСТ Р ЕН 614-1-2003, ГОСТ ЕН 563–2002, и др.). Технические характеристики

Параметр Значение параметра
Снаряженная масса, кг 3600
Грузоподъемность, кг 600
Количество мест (с водителем) / спальных мест 6 / —
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 1300
Ёмкость топливных баков, л 185
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кг / см2) 16,3 (0,163)
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 63 / 5
База, колея, дорожный просвет, мм 2500 / 1520 / 430
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4625 / 2380 / 2770
Управление поворотом рычажного типа
Минимальный радиус поворота, м 2
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте (с полной нагрузкой), град до 31°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте (без груза), град до 20°
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Cummins ISF 2.8 / дизельный с турбонаддувом / Р4 / 130,5 л.с. / 2,8 л
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая

Типы гусениц

Технические характеристики

Параметр Значение параметра
Снаряженная масса, кг 3400
Грузоподъемность, кг 800
Количество мест (с водителем) / спальных мест 3 / —
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 1300
Ёмкость топливных баков, л 185
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кг / см2) 16,8 (0,168)
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 63 / 5
База, колея, дорожный просвет, мм 2500 / 1520 / 430
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4625 / 2380 / 2640
Управление поворотом рычажного типа
Минимальный радиус поворота, м 2
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте (с полной нагрузкой), град до 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте (без груза), град до 25°
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Cummins ISF 2.8 / дизельный с турбонаддувом / Р4 / 130,5 л.с. / 2,8 л
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая

Типы гусениц

gird.ru

Классификация

Астигматизм и армия

Астигматизм – это нарушение формы хрусталика, роговицы или глаза, следствием которого является неспособность полностью сфокусироваться на объекте.

Не берут в армию при наличии астигматизма с разницей рефракции в двух главных меридианах более 4,0 дптр.

Как узнать разницу рефракции в двух меридианах?

Выраженность астигматизма определяется по результатам рефрактометрии. Разница между преломляющими способностями двух меридианов (разница рефракции в двух меридианах) соответствует цилиндрической линзе. В столбике CYL указываются значения, равные разнице рефракции между двумя меридианами.

Астигматизм и категории годности в армию

Медицинское освидетельствование проводится по статье 34 Расписания болезней. Категория годности находится в прямой зависимости от разнице рефракции в двух меридианах при астигматизме.

Астигматизм более 2 дптр и до 4 дптр

Если астигматизм любого вида на любом глазу разница рефракции в двух главных меридианах более 2,0 дптр и до 4,0 дптр;

Миопический астигматизм

Если миопия сопровождается наличием астигматизма, медицинское освидетельствование проводится по выраженности каждого заболевания отдельно. Определяют категорию годности по миопии и отдельно определяют годность по астигматизму.

Острота зрения и годность в армию

Медицинское освидетельствование проводится по статье 35 Расписания болезней. Особого внимания заслуживает обязательное требование к коррекции остроты зрения. В военкомате учитывается только острота зрения с коррекцией.

Категория годности «Д» (не годен):

острота зрения:
• одного глаза 0,09 и ниже или слепота
• другого глаза 0,3 и ниже;
или
• острота зрения обоих глаз 0,2 и ниже;
или
• отсутствие глазного яблока
• при остроте другого глаза 0,3 и ниже;

Категория годности «В» (ограниченно годен):

• одного глаза 0,09 и ниже или слепота;
• при остроте другого глаза 0,4 и выше
или
• острота зрения одного глаза 0,3
• при остроте зрения другого глаза от 0,3 до 0,1
     или
• острота зрения одного глаза 0,4
• при остроте другого глаза от 0,3 до 0,1;
или
• отсутствие глазного яблока
• при остроте другого глаза 0,4 и выше

Лица, пользующиеся контактными линзами, должны иметь обычные очки, острота зрения в которых не препятствует прохождению военной службы. Острота зрения, не препятствующая прохождению военной службы с коррекцией должна быть не ниже 0,5 на один и 0,1 на другой глаз или не ниже 0,4 на каждый глаз. В сомнительных случаях острота зрения определяется с помощью контрольных методов исследования. Коррекция астигматизма любого вида должна быть проведена цилиндрическими или комбинированными стеклами полностью по всем меридианам.

По заболеваниям:
СколиозПлоскостопие
Гипертония

Полезное:
Обжаловать решение ПК?
Расписание болезней
Калькулятор ИМТ

Главная ›  
Статьи › Зрение и армия

Как лечить?

Общие принципы

  1. Для устранения болевых ощущений, резей и жжения в глазах используются анестетики местного действия («Лидокаин», «Тримекаин»). Их редко назначают для домашнего использования – обычно эти препараты применяются только в стационарных условиях под контролем специалиста.
  2. Для очищения глаза и удаления патогенного содержимого (гноя и слизи) используются промывания антисептическими растворами или отварами лечебных трав (ромашки, шалфея, календулы). Лекарственные растения обладают противовоспалительным действием, успокаивают поражённую область и помогают снять раздражение и снизить дискомфорт.
  3. При сильном зуде и воспалительных процессах, сопровождающихся покраснением и жжением, можно применять антигистаминные препараты – «Супрастин», «Лоратадин», «Тавегил». Они же используются для терапии аллергических форм заболевания.
  4. Для устранения неприятных ощущений, увлажнения слизистой и предотвращения повышенной сухости офтальмологи рекомендуют применять препараты – искусственные заменители человеческой слезы («Систейн»).

Препараты для лечения

Вирусный конъюнктивит. Для лечения данной формы заболевания больному назначаются противовирусные средства, иммуномодуляторы и средства, повышающие защитные функции организма (включая местные реакции). К ним относятся:

  • «Интерферон»;
  • «Виферон»;
  • «Лаферон»;
  • «Теброфеновая мазь»;
  • «Глудантан»;
  • «Керецид».

Бактериальный конъюнктивит. Терапии любых болезней, вызванных бактериями, включает в себя применение антибиотиков. При глазных патологиях обычно назначаются местные антибиотики в виде капель или мазей

Особое внимание уделяется хламидийной форме патологии. Если симптомы при глазном хламидиозе ярко выражены, а состояние больного ухудшается, врач может рекомендовать начать внутренний приём антибактериальных препаратов

Тетрациклиновая мазь поможет в борьбе с бактериальным конъюнктивитом

Лечение бактериального конъюнктивита осуществляется при помощи следующих лекарственных средств:

  • «Тетрациклиновая мазь»;
  • «Эритромициновая мазь»;
  • «Ломефлоксацин»;
  • «Левомицетин»;
  • «Альбуцид»;
  • «Офлоксацин».

Аллергический конъюнктивит. Лечение аллергической формы патологии начинается с выявления и устранения аллергена, вызвавшего патологическую реакцию. С этой целью больному следует посетить аллерголога, который назначит специализированные пробы на восприимчивость к разным видам раздражителей. Для симптоматического лечения используются блокаторы гистамина – вещества, выделяющегося после взаимодействия с раздражителем и отвечающего за появление раздражения, зуда, покраснения и других признаков аллергии.

Для лечения аллергического конъюнктивита применяют Супрастин

Больному после обследования могут быть рекомендованы следующие препараты:

  • «Супрастин»;
  • «Тавегил»;
  • «Лоратадин»;
  • «Димедрол».

Если заболевание протекает в тяжёлой форме, могут использоваться кортикостероиды и антибиотики широкого спектра.

Как закапывать лекарство ребёнку?

Маленькие дети очень неохотно соглашаются на какие-либо манипуляции в области глаз

Важно успокоить малыша, рассказать, что сейчас будет происходить и для чего это нужно. Вряд ли ребёнок поймёт, что именно хочет сказать мама, но спокойный и уверенный тон помогут снизить беспокойство и нервозность

Чтобы провести обработку глаз ребёнку, нужно следовать следующим пошаговым рекомендациям.

  1. Малыша уложить на ровную поверхность на уровне талии мамы (чтобы не пришлось сильно наклоняться).
  2. Промыть оба глазика раствором ромашки или антисептиком.
  3. Отогнуть край нижнего века и нанести полоску мази длиной 1 см. Капли необходимо закапывать в конъюнктивальный мешок.
  4. Не стоит размазывать мазь и пытаться втереть её, если ребёнок закрыл глаза. В этом случае достаточно нанести средство на пространство между веками. Когда малыш разомкнёт веки, лекарство попадёт на слизистую оболочку.
  5. Оставить ребёнка в горизонтальном положении на 1-2 минуты, чтобы предотвратить вытекание лекарства.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ-3409 «Бобр»

Вездеход известен в народе под названием «Бобр». Технические характеристики:

  • Снаряжённый вес — 3,6 тонны;
  • Грузоподъёмность — 600 килограмм;
  • Вместимость — 6 человек (2 в кабине и 4 в салоне);
  • Мощность силового агрегата — 130 лошадиных сил при 3,8 тысячах оборотах;
  • Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 1,8 тысяче оборотах;
  • Объём силовой установки — 2,8 литра;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Длина — 4,6 метров;
  • Ширина — 2,4 метра;
  • Высота — 2,8 метра;
  • Колёсная база — 2,5 метра;
  • Клиренс — 43 сантиметра;
  • Средний расход топлива — 30 литров на 100 километров;
  • Вместимость бака — 185 литров;
  • Максимальная скорость по асфальтированной дороге — 63 км/ч;
  • Максимальная скорость на воде — 5 км/ч.

Высокий спрос объясняется универсальностью. Для транспортировки пассажиров оборудован удобный салон с необходимой техникой. Автомобиль способен перевозить грузы различных видов и спецоборудование. Доступен вариант транспортировки прицепа с массой не более 1,3 тонны. Завод-производитель по заказу клиента может переоборудовать пассажирскую версию в авто специального назначения (пожарная машина, буровая установка и т.п.).

Инженеры добились равномерного распределения нагрузки по всей плоскости гусениц. Это обеспечивает минимальное давление на грунт при передвижении, в результате чего не повреждается почва и растительность. Гусеницы относятся к типу асфальтоходных, оснащены съёмными резиновыми башмаками. Это позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Эксплуатировать можно в суровых условиях: транспорт выдерживает температуру от -50 до +40 градусов по Цельсию.

В основе конструкции лежит стандартная тракторная компоновка. Кузов сделан по типу лодки. Кузов крепится сверху к раме. Американо-китайский двигатель оснащён четырьмя цилиндрами, развивает до 130 лошадиных сил. Гусеницы состоят из траков без грунтозацепов. Траки поворачиваются относительно друг друга в одном направлении. Вездеход способен преодолевать болота, реки, заснеженную территорию и другие площади, не оснащённые асфальтированным покрытием.

По воде передвигается за счёт вращения гусениц. Благодаря такому качеству ГАЗ-3409 Бобр получил своё название. К дополнительному оборудованию относят дефлекторы, которые улучшают управляемость техники на воде. Наплаву автомобиль управляется точно так же, как и на суше. При необходимости можно остановиться посреди водоёма. Эта особенность пришлась по вкусу рыбакам.

МТЛБ

Многоцелевой тягач легкий бронированный — именно так расшифровывается название, пожалуй, самого удачного вездехода Крайнего Севера. Машина принята на вооружение армии еще в 1964 году, но потом быстро нашла применение и у гражданских. Этот «жучок» на гусеничной тяге отлично плавает, форсирует болота и крутые подъемы, а также может взять на борт до 11 человек. Дизельный V8 развивает 240 лошадиных сил и почти 900 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять далеко не легкий вездеход до 60–80 км/ч. Расход топлива при этом может доходить до 90 литров на 100 километров, однако с учетом огромных баков запас ход вплотную приближается к 500 километрам. Из минусов можно отметить неудачно расположенную лебедку, чей трос при обрыве прилетает прямо в лобовое стекло, и необходимость закупоривать сливные отверстия при форсировании бродов.

Кузов и двигатель

В основе корпуса снегоболотохода ГАЗ-3409 «Бобр» лежит кузов микроавтобуса «Соболь». Для доступа в салон используются две двери в правом борту кузова и одна – в левом. Существуют два исполнения вездехода – пассажирский вариант и грузопассажирский. В первой версии машина перевозит до 6 человек и 600 кг груза, во второй – до 3 человек и 800 кг нагрузки. Второй вариант имеет в задней части открытую платформу, которую можно закрыть тентом.

В передней части водительской кабины установлена стандартная панель приборов от «Соболя». Управление машиной частично осуществляется с помощью рычагов, которые применяются для торможения и поворота машины. Педалями управляется сцепление и частота вращения мотора. Вместо рулевого колеса установлена пластиковая заглушка, при этом имеется блок подрулевых переключателей. Одной из полезных опций для «Бобра» является кондиционер.

Для обеспечения технических характеристик ГАЗ-3409 «Бобр» оснащается четырёхцилиндровым дизельным двигателем «Камминз» ISF2.8. Точно такой же двигатель применяется на различных малотоннажных грузовых автомобилях завода ГАЗ. Мотор при объеме 2,8 литра развивает мощность около 131 силы. Подача воздуха в двигатель осуществляется по воздуховоду, выведенному на уровень крыши. Такое решение полностью исключает риск попадания воды во впускной коллектор. Запас дизельного топлива на борту составляет 185 литров, которого хватает не менее чем на 600-650 километров пробега.

Базовый вариант оснащения предусматривает установку пятискоростной механической коробки передач. Опционально машина может оснащаться автоматической КПП. Независимо от типа коробки, вездеход способен буксировать прицепы с полным весом до 1,3 тонны.

Модификации ГАЗ-3409

34039

Является «идейным» предшественником, имеет не так много общих конструктивных решений с Бобром. Начал выпускаться ещё в советское время. Не является амфибией, имеет гусеничный движитель, чуть большую массу и большую грузоподъёмность. Выпускается до сих пор, есть варианты вездехода скорой помощи, пожарного вездехода, буровой вышки. Рассчитан на десять пассажирских мест.

34039 «Ирбис»

Современная модификация 34039 со схожими характеристиками, но уже имеющая ряд современных особенностей. Ходовая часть заимствована у 34039, но верхняя часть здесь стоит от экраноплана — современного судна, которое во время движения парит над водой. Отличается большей эргономичностью.

3351

Двухзвенный гусеничный вездеход ГАЗ 3351 «Лось». Благодаря оригинальной конструкции, способен с лёгкостью преодолевать «трудные» подъёмы, участки, заваленные большим количеством валунов и деревьев. Состоит из двух секций, передней и задней, каждая из которых имеет свою пару гусениц. Гусеницы дают ему возможность перемещаться по асфальту, как и Бобру.

3344

Усовершенствованный вариант «Лося». Способен перевозить больший груз, большее количество пассажиров. Также является двузвенным гусеничным вездеходом-амфибией.

Методы лечения

Лечение герпетического конъюнктивита проводится с учётом этиологии болезни и предполагает применение различных групп лекарственных препаратов:

  1. Противовирусные средства. С их помощью удаётся понизить активность вируса, присутствующего в организме. Препараты могут назначаться как для местного применения, так и для приёма внутрь. При незначительных проявлениях патологии противовирусные препараты назначаются в форме мазей и кремов. Их необходимо наносить на поражённую поверхность несколько раз в течение дня. Наиболее эффективными медикаментами этой группы считаются Зовиракс и Ацикловир. Перед применением необходимо внимательно изучить прилагаемую инструкцию и убедиться, что у пациента отсутствуют противопоказания к лечению
  2. Антигистаминные средства. С их помощью удаётся системно снять воспалительные процессы, вызванные вирусом герпеса. Чаще всего назначаются такие кортикостероиды, как Фторметолон, Преднизолон и Дексаметазон.
  3. Антибактериальные препараты в форме капель. С помощью медикаментов такой группы удаётся не допустить развитие бактериальных инфекций на фоне вирусного конъюнктивита. Для этой цели чаще всего назначаются такие лекарства, как Тобрекс, Л-Оптик и Ципролет. Среди медикаментов в форме мазей наиболее эффективными считаются тетрациклин и эритромицин.

Помимо обработки поражённой поверхности, при герпетическом конъюнктивите показан приём лекарственных препаратов внутрь. Обычно к такой терапии прибегают в том случае, если патология переходит в осложнённую форму, лопается не только конъюнктива, но и область вокруг глаза. В такой ситуации показан приём таких препаратов, как Циклоферон, Полиоксидоний и Валтрекс.

Цены на вездеходы ГАЗ

Но все равно на первый взгляд стоимость некоторых моделей гусеничных вездеходов Газ может показаться неопытному человеку достаточно высокой. Так, например средняя цена той же новой модели Ирбис доходит до 3500000 рублей, а модель Газ-3344 продается более чем за 6000000.

Однако если разобраться в вопросе то указанные цены трудно назвать чересчур высокими. Не стоит забывать что российские гусеничные вездеходы по праву считаются, одними из лучших в мире.

Их технические характеристики и рабочие качества по большинству показателей в разы превосходят возможности зарубежных аналогов стоящих намного дороже.

Общие параметры

«Бобр» начал серийно выпускаться с 2006 года на производственных мощностях завода гусеничных тягачей в городе Заволжске, который входит в группу компаний ГАЗ. Машина поставляется для нужд МЧС, служб оказания медицинской помощи в отдаленных районах, а также состоит на вооружении ряда силовых ведомств (ОМОН и пр.). Вездеход используется также любителями активного и экстремального отдыха, которых не останавливает даже высокая цена на машину.

Одной из особенностей вездехода ГАЗ-3409 «Бобр» является возможность передвижения на плаву. Ограничением может быть только скорость течения воды в преграде. Для улучшения поведения машины на плаву на ней могут устанавливаться опциональные дефлекторы. Передвижение по воде осуществляется за счет вращения гусениц, скорость движения при этом не превышает 6 км/час. При движении по хорошей дороге машина способна развить скорость до 65 км/час. Масса подготовленного к движению вездехода «Бобр» составляет 3,6 тонны.

Конструкция машины допускает эксплуатацию в широком диапазоне температур от минус 40 градусов до плюс 40. Двигательная установка позволяет применять транспортер в горах на высотах до 4650 метров.

Стоимость покупки

Цены на ГАЗ-3409 «Бобр»

Цена на снегоболотоход «Бобр» может весьма и весьма различаться в зависимости от года выпуска и желания продать. Новый продаётся за три с половиной миллиона. Подержанный — от 300000 до двух-трёх миллионов. Тем не менее, если можно приобрести снегоболотоход ГАЗ 3409 «Бобр» за миллион, то вряд ли кто-то будет его покупать за два или три.

Следует отметить, что при покупке машины производитель даёт на него гарантию и определённый сервис. Большинство потребителей этого вида транспорта находятся в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Купив машину б/у, человек, находящийся в Москве, будет сильно озадачен её транспортировкой, а также вряд ли сможет осмотреть её лично, да ещё и все доступные предложения. В то же время новая машина может быть доставлена в полном комплекте потребителю, и её цена будет сравнима с новым автомобилем класса бизнес или люкс.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Общие параметры

«Бобр» начал серийно выпускаться с 2006 года на производственных мощностях завода гусеничных тягачей в городе Заволжске, который входит в группу компаний ГАЗ. Машина поставляется для нужд МЧС, служб оказания медицинской помощи в отдаленных районах, а также состоит на вооружении ряда силовых ведомств (ОМОН и пр.). Вездеход используется также любителями активного и экстремального отдыха, которых не останавливает даже высокая цена на машину.

Одной из особенностей вездехода ГАЗ-3409 «Бобр» является возможность передвижения на плаву. Ограничением может быть только скорость течения воды в преграде. Для улучшения поведения машины на плаву на ней могут устанавливаться опциональные дефлекторы. Передвижение по воде осуществляется за счет вращения гусениц, скорость движения при этом не превышает 6 км/час. При движении по хорошей дороге машина способна развить скорость до 65 км/час. Масса подготовленного к движению вездехода «Бобр» составляет 3,6 тонны.

Конструкция машины допускает эксплуатацию в широком диапазоне температур от минус 40 градусов до плюс 40. Двигательная установка позволяет применять транспортер в горах на высотах до 4650 метров.

Трекол и Ямал

Начнем с самых простых колесных вездеходов, базирующихся на серийных компонентах джипов УАЗ. Так, «Трекол» представляет из себя обычный «Хантер» на огромных колесах низкого давления. Машина отлично едет по грязи и снегу, но на укатанных зимниках в салоне не слишком комфортно. Шасси очень тряское из-за ужасно пружинящих огромных колес — благодаря системе подкачки шин через ступицы можно спустить давление ради большего комфорта. Но тогда от мороза и нагрузки будут трескаться боковины дорогих шин. Также из-за размера «обуви» часто лопаются диски и полуоси, да и хантеровский мотор слабоват для тяжелой машины. Есть еще один вездеход под именем «Ямал» — это усовершенствованный «Патриот» на таких же колесах. Он существует в 4-х и 6-колесном исполнени, имеет более тяговитый мотор и автономную отопительную систему. Да и в целом конструкция «Ямала» более продуманная и надежная, хоть и стоит такой джип ощутимо дороже «Трекола».

Эксплуатационные характеристики ГАЗ-3409 «Бобр»

Вездеход известен в народе под названием «Бобр». Технические характеристики:

  • Снаряжённый вес — 3,6 тонны;
  • Грузоподъёмность — 600 килограмм;
  • Вместимость — 6 человек (2 в кабине и 4 в салоне);
  • Мощность силового агрегата — 130 лошадиных сил при 3,8 тысячах оборотах;
  • Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 1,8 тысяче оборотах;
  • Объём силовой установки — 2,8 литра;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Длина — 4,6 метров;
  • Ширина — 2,4 метра;
  • Высота — 2,8 метра;
  • Колёсная база — 2,5 метра;
  • Клиренс — 43 сантиметра;
  • Средний расход топлива — 30 литров на 100 километров;
  • Вместимость бака — 185 литров;
  • Максимальная скорость по асфальтированной дороге — 63 км/ч;
  • Максимальная скорость на воде — 5 км/ч.

Высокий спрос объясняется универсальностью. Для транспортировки пассажиров оборудован удобный салон с необходимой техникой. Автомобиль способен перевозить грузы различных видов и спецоборудование. Доступен вариант транспортировки прицепа с массой не более 1,3 тонны. Завод-производитель по заказу клиента может переоборудовать пассажирскую версию в авто специального назначения (пожарная машина, буровая установка и т.п.).

Инженеры добились равномерного распределения нагрузки по всей плоскости гусениц. Это обеспечивает минимальное давление на грунт при передвижении, в результате чего не повреждается почва и растительность. Гусеницы относятся к типу асфальтоходных, оснащены съёмными резиновыми башмаками. Это позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Эксплуатировать можно в суровых условиях: транспорт выдерживает температуру от -50 до +40 градусов по Цельсию.

В основе конструкции лежит стандартная тракторная компоновка. Кузов сделан по типу лодки. Кузов крепится сверху к раме. Американо-китайский двигатель оснащён четырьмя цилиндрами, развивает до 130 лошадиных сил. Гусеницы состоят из траков без грунтозацепов. Траки поворачиваются относительно друг друга в одном направлении. Вездеход способен преодолевать болота, реки, заснеженную территорию и другие площади, не оснащённые асфальтированным покрытием.

По воде передвигается за счёт вращения гусениц. Благодаря такому качеству ГАЗ-3409 Бобр получил своё название. К дополнительному оборудованию относят дефлекторы, которые улучшают управляемость техники на воде. Наплаву автомобиль управляется точно так же, как и на суше. При необходимости можно остановиться посреди водоёма. Эта особенность пришлась по вкусу рыбакам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector