Зил 4104

Базовая комплектация

  1. Силовой агрегат 6.2L SFI с адаптивной системой управления подачей горючего и системой изменения фаз газораспределения мощностью 430 лошадиных сил.
  2. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с электронной системой управления.
  3. Независимая передняя подвеска с расположенным внутри спиральной пружины амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — с аналогичным стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рессорами.
  4. Гидравлическая тормозная система с вентилируемыми дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и вакуумным усилителем.

Газ 330202 технические характеристики двигателя

Автомобиль ГАЗ 330202 удлиненный — это, грузовая ГАЗель, но с увеличенной длиной шасси. В результате площадь грузовой площадки увеличилась до 8 кв. м. Такой малотоннажный грузовик можно использовать для перевозки длинномеров, которые не помещаются в кузове обычного бортового ГАЗ-3302 или же просто для транспортировки объемных, но не очень тяжелых грузов. Длина грузовой платформы в удлиненном варианте составляет 4,3 м.

Грузоподъемность ГАЗ 3302 с удлиненным кузовом такая же, как и у базовой модели — полторы тонны. В некоторых модификациях предусмотрено усиление рессор и других элементов конструкции для повышения грузоподъемности до двух тонн. При больших габаритах, удлиненная ГАЗель остается в категории легких грузовиков, полная разрешённая масса которых до 3500 кг, то есть достаточно водительского удостоверения категории «В». На автомобиль с удлиненной базой могут быть установлены фургоны длиной 4,3 метра и объемом до 18 м куб. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, продовольственный, изотермический фургоны, а также изготовлены специализированные автомобили эвакуаторы, самосвалы и т.п. Также нередко встречаются и евро платформы, снабженные не только тентом, но и распашными задними воротами, аналогично фургонным моделям. Кроме того ГАЗ-330202 может идти и вовсе с отсутствием кузовной части, если есть необходимость установить на платформе какое-либо оборудование.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 330202

Источник статьи: http://www.agazel.ru/topmenu/agazel_models/ga330202.html

Базовые модели завод ЗИЛ

За всё время на заводе было несколько базовых моделей.

Двухосный АМО Ф-15 – прототипом которого послужил итальянский грузовик с возможностью перевозки 1,5 тонны груза. По проселочным дорогам времён Первой Мировой войны.

Его цена для тех времён была невелика. Надежность весьма на уровне, поломками не досаждал.

АМО Ф-15 (Fiat 15 ter) – первый ЗИЛ

Двухосный трехтонка ЗИС-5. Прототип американского грузовика, появился в эпоху индустриализации в 30-е гг.

В производстве стоил как минимум в 2 раза дешевле предыдущего грузовика. Плюс имел в 2 раза выше грузоподъемность.

Его производили до конца войны. Плюс в ходе эвакуации 1941-42 гг появились заводы-филиалы в городах Миасс (будущий УРАЛ) и Ульяновск (будущий УАЗ).

Трехтонка ЗИС-5

Под влиянием хороших новаторских качеств поставляемых по Ленд-лизу грузовиков после войны появится сначала ЗИС-150.

По сути на раме предыдущего только с новой металлической кабиной и новым дизайном. Но с прежними недостатками.

Это будет обновленный грузовик. Позже его глубоко доработают до ЗИС-164. И он станет основой компании FAW в Китае.

Именно автомобиль этой марки станет в истории компании FAW первым на её конвейере – на точной копии московского завода ЗИЛ в Китае!

ЗИС 150 (первый грузовик FAW)

БА-64 – бронированный «Иван-Виллис»

Технические характеристики

Силовой агрегат

В наше время большое количество автолюбителей восторгаются зарубежными транспортными средствами, на борту у которых силовые установки V8, объема 5.6 литра, однако, если сравнивать их с ЗИЛовским мотором, зарубежные варианты выглядят «игрушечно». Массивная крышка капота советского огромного лимузина скрывает под собой V-образный, восьмицилиндровый, 16-клапанный, 7.7-литровый двигатель.

Такой «движок» развивает 315 лошадиные силы, но это еще не все! Он выдает 608 Н/м крутящего момента уже при 2 500 оборотов в минуту – такой показатель превышает данные Nissan GT-R и схож с новым Jeep Grand Cherokee SRT. Последняя модель выделяется первыми местами среди большинства спортивных машин, оставляя их сзади себя.

Такой силовой агрегат запитывается с помощью четырехкамерного карбюратора и извлекает искру из свечей при помощи бесконтактного зажигания. Тип привода газораспределительного механизма – OHC. Блок является алюминиевым, а двигатель получил два распределительных вала.

У каждого цилиндра объем камеры сгорания составляет почти литр. Такие моторы устанавливают на Тойота Ярис или Дэу Матиз. Такой «движок» позволяет разгоняться тяжелому лимузину до скоростной отметки в 100 км/ч. за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 190 километров в час.

Трансмиссия

Передавала крутящие усилия от такого мощного двигателя на колеса трехскоростная гидравлическая трансмиссия на «автомате» и 3-х скоростная коробка планетарного подразделения. В качестве привода предусматривались только задние колеса. Карданный вал получил промежуточную опору.

Неразрезной задний мост оснастили главной передачей гипоидного вида. Селектор переключения скоростей установили на трансмиссионном тоннеле между передними креслами. КПП обладает механизированным стопором для того, чтобы удерживать машину на подъеме. Он выключается в автоматическом порядке, как только авто тронется с места.

Ходовая часть

Впереди на советскую модель решили установить независимую, бесшкворневую подвеску, на поперечных рычагах, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости. В роли упругой детали применили 28-миллиметровый торсион, установленный вдоль рамы, который оказывает действие на нижний рычаг.

Сзади применили зависимую подвеску, где есть продольные несимметричные полуэллиптические рессоры и реактивные тяги. У длинных малолистовых рессор (1 550 миллиметров) была прокладка между листами полиэтиленового типа. Обе подвески получили амортизаторы телескопического вида.

Рулевое управление и тормозная система

В роли рулевого устройства специалисты решили применить винт-шариковую гайку с зубчатым сектором. Все это дополняется гидравлическим усилителем рулевого колеса. Тормозная система обладает дисковыми 292.2-миллиметровыми вентилируемыми тормозами впереди и задними 315.7-миллиметровыми устройствами.

Гидравлический привод представлен двухконтурным типом, каждый из которых воздействует на тормозные устройства 4-ех колес. Стояночный тормоз имеет барабанное оснащение. Привод производится при помощи левой педали.

Безопасность

Бронированные модели ЗИЛа 41047 выпустили только в количестве 14 штук. Такие транспортные средства обеспечивали уверенную безопасность всем пассажирам. Некоторые места правительственного автомобиля имеют толщину брони в 8 сантиметров! Толщина стекол составляет 8.5 сантиметра! Сквозь них не могут пройти пули даже 7.62 калибра с бронебойным закаленным сердечником.

Машина выдерживала взрыв гранаты на крыше и даже под топливным баком. Как упоминалось уже выше, президентский лимузин не боялся даже проколов колес, что позволяло ему в максимально быстрые сроки покинуть «опасное место». Примечательно и то, что советский автомобиль почти невозможно перевернуть – это лишний раз красноречиво свидетельствует о высоком уровне безопасности.

Когда отмечается День работника госбезопасности РФ

Примечания

Подвеска и ходовая часть

Автомобили ЗИЛ-4906/49061 характеризуются трёхосной ходовой частью с полным приводом на все оси и колёсами большого диаметра. Колёса всех трех осей, в отличие от экспериментальных моделей оснастили независимой торсионной подвеской.

Колёса первой и третьей осей – управляемые, контруемые при помощи гидравлического усилителя. Для оптимизации маневренности рулевая система поворачивала задние колёса с небольшим опозданием, относительно колёс первой оси.

Колёса с шинами большого диаметра были связаны с централизованной системой регулировки давления. Все колёса снабжены дисковыми тормозами, размещёнными внутри корпуса машины. Для передвижения по воде вездеход оборудован парой гребных винтов, которые помещены под кормой корпуса. Позади каждого из винтов размещается собственный подвижный руль, который обеспечивает маневрирование. Они тоже контролировались с рабочего места водителя.

Фотографии ЗИЛ-117

Модернизация и модели

В шестидесятых годах появилась новая модель автомобиля ЗИЛ, которая одержала маркировку ЗИЛ-111Г. Главным элементом, который разительно отличал эту модель от предыдущей, было наличие не двух, а четырех передних фар освещения. Конструкторы поработали над внешним видом автомобиля и придали ему максимальной схожести с западными образцами. На всех автомобилях данного класса начали устанавливать кондиционеры. В свою очередь, такая конструкция машины стала тяжелее на 200 кг и немного длиннее.

Также на базе данного автомобиля конструкторы построили несколько фаэтонов, которые использовались преимущественно во время парадов и подобных церемоний. Такие автомобили получили индекс ЗИЛ-111Д.

ЗиЛ-111Д

На сегодняшний день эти автомобили сохраняются в музее. Всего их было создано только 8 штук.

Пока правительство было довольно новым автомобилям ЗИЛ-111Г, в начале 1963 года уже полным ходом шла разработка нового семейства правительственных автомобилей, которыми стали модели 114 и 117.

Мнение эксперта Исаак Якович Зельдер Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Несмотря на то, что у этих правительственных машин была сохранена проамериканская ориентация, создавались они уже не по иностранным аналогам, а чисто по разработкам советских конструкторов.

Эти автомобили создавались и изготавливались в период с 1958 по 1967 год. Их было собрано намного меньше чем правительственных автомобилей ЗИС, которые использовались на 20 лет раньше. Всего с 1967 года автомобилей ЗИЛ-111, использовавшихся для правительств, было собрано только 112 штук.

https://youtube.com/watch?v=bNaw8vC-xHU

Мужской костюм настоящего украинца

Традиционная одежда украинских мужчин всегда выделялась своей красочностью и необычностью на фоне одежды других славянских народов. Мужской костюм удобен и комфортен, вместе с тем, он вызывающий. Главное отличие мужской одежды от той же русской или белорусской – это широкие шаровары, имеющие штанины в форме мешка. Такие штаны носили степные воины, так как они очень удобны при верховой езде. В некоторых старинных (как правило, польских) документах штаны украинцев именуются словом «гачи».

Так как в древности большинство украинцев были воинами, их шаровары делались из ярких цветастых тканей. Как правило, использовался синий или красный цвет материи. Штанины были настолько широкими, что были похожи на мешки, и красиво раздувались на ветру. Рабочие варианты изготавливали из простого холста или сукна, а штаны для войны или праздников могли быть изготовлены из дорогого шёлка, добытого в ратных походах.

Не мешали шаровары и во время традиционного танца гопака. Некоторые историки считают, что традиционный украинский танец гопак построен на элементах рукопашного казачьего боя, который включал в себя неожиданные прыжки и акробатические удары ногами, которым бы позавидовали японские ниндзя. Шаровары были так широки, что не мешали выполнять даже такие сложные движения.

А вот в Западной Украине шаровары были непопулярны. Местные жители, которых называли гуцулами, носили брюки с зауженными штанинами. Зато местная одежда отличалась огромным количеством вышивок, украшений и прочего декора. Жители данной области одевались в свои красочные костюмы не только в конце 19, но и до начала второй половины 20 века.

Вместе с тем, главным элементом украинского мужского костюма (как и любой традиционной одежды славянских народов) является вышитая рубаха. Она по своему крою очень напоминает русскую косоворотку, только разрез выполнен по центру. Воротник, который завязывался специальной тесёмкой, украшался красочной вышивкой. В отличие от русских, украинцы всегда заправляли рубаху в штаны.

Что касается мужских головных уборов, то они имели разнообразную форму и шились как из меха, так и из тканей. Наиболее популярными считаются следующие модели:

  • Малахай;
  • Кучма;
  • Кабардинка и прочие модели.

Нелёгкие легковые ЗИЛы

Ранее к категории «С» относились автомобили, предназначенные для перевозки грузов, полной массой более 3500 кг. Но с 1998 года в водительских правах чёрным по белому пишется: «Автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг». Это означает, что для управления любым автомобилем тяжелее трёх с половиной тонн, но где не более восьми посадочных мест, нужна «грузовая категория». Впрочем, что-то вступление затянулось…

К сожалению, в год столетия легендарного завода имени Лихачёва, нам остаётся лишь вспоминать о нём. Но, думаю, многим будет интересно узнать несколько фактов и любопытных историй о том, как создавали, модернизировали и испытывали легковые автомобили ЗИЛ уже на закате их производства – лимузины первых лиц государства, которые по привычке народ называл «членовозами», поскольку в 1960–1980-х пользоваться ими могли только высшие члены ЦК КПСС, а в 1990-х только члены правительства.

В подразделение, которое именовалось «бюро по исследованию и доводке легковых, малотоннажных и специальных автомобилей», входившее в структуру КЭИР (корпус экспериментальных и исследовательских работ) я попал сразу после окончания Московского автомобильно-дорожного института МАДИ (ГТУ) летом 1998 года в качестве водителя-испытателя «5 / 25». Вот вам и первая интрига в моей стартовой должности на АМО ЗИЛ.

ГАЗ-14 «Чайка»

Представительский седан

В 1985 году в производственной программе завода появился новый лимузин ЗИЛ-41047. Появление новой машины практически совпало со сменой руководства страны – главой СССР стал М. Горбачёв. Машина базировалась на узлах своего предшественника модели 41045 и отличалась элементами отделки передней части, светотехникой и отсутствием форточек в передних дверях. Новое руководство страны положительно восприняло новую модель и использовало лимузин в течение некоторого времени.

Но ближе к концу 1986 года у М. Горбачёва возникло желание получить менее громоздкий представительский автомобиль. Спустя год это желание оформилось в техническое задание и поступило на ЗИЛ. Заказчиком машины стал кремлёвский ГОН. К этому времени конструкторы легкового подразделения ЗИЛ несколько лет вели работы над проектом нового лимузина, полностью отличавшегося от выпускаемых машин.

Проект обрел окончательные черты и предусматривал две версии машины – семиместный лимузин ЗИЛ-4101 с удлиненной базой и короткий пятиместный седан ЗИЛ-4102. Теоретически кузова машин могли иметь жесткий или мягкий верх.

ЗиЛ-4104 на службе

За время использования лимузинов ЗиЛ-4104 в Гараже Особого Назначения, этот автомобиль возил многих высокопоставленных лиц, и в первую очередь это были генеральные секретари ЦК КПСС. Первым генсеком, пересевшим на новый ЗИЛ, был Леонид Ильич Брежнев – начиная с 1978 и до конца своего нахождения в должности он передвигался на модели ЗиЛ-4104.

Следующие за Брежневым Ю.В.Андропов и К.У.Черненко ездили уже на обновленной версии лимузина ЗиЛ, носившей индекс 41045. Для пришедшего к власти в 1985 году Михаила Горбачёва выпустили новую модификацию ЗИЛ-41047, на которой он проездил до ухода с поста главы государства.

Первый президент России Борис Ельцин первоначально также пользовался отечественным лимузином, это был бронированный ЗиЛ-41052, но позднее он сменил его на бронированный лимузин Mercedes-Benz Pullman выпущенный по спецзаказу на базе седана поколения W140.

Также на них передвигалась и охрана, сопровождающая важных персон. Также ЗиЛ активно использовались на парадах.

Дизайн

Представленный кроссовер марки ЗИЛ выдержан в стилистике многих современных паркетников бюджетного класса. Внешне модель, в частности, похожа на своих прямых конкурентов — Hyundai Creta и Kia Seltos. Сходство с корейскими кроссоверами прослеживается в очертаниях кузова, характеризующегося резкими переходами и ровными гранями. Однако, несмотря на сказанное, российско-американская новинка обладает уникальным дизайном, который выделяет ее на фоне других компактных паркетников.

Читайте нас:

Представленный кроссовер ЗИЛ-131 2021-2022, прежде всего, отличают сильно заваленные назад передние стойки, которые переходят в практически ровную линию крыши. Последняя располагается под малозаметным уклоном по отношению к корме. Компактные задние стойки у кроссовера ЗИЛ оформлены, видимо, с оглядкой на Kia Seltos. Под ними присутствует складка, которая не только визуально увеличивает габариты задней части кузова, но и делает колесные крылья более объемными.

Ровный капот у представленной новинки по краям обрамляется округлыми складками, которые подчеркивают молодежный дизайн паркетника. Причем они по мере продвижения к передней части как бы уходят в кузов. Кромка капота в районе радиаторной решетки плавно изгибается вниз. Это дизайнерское решение в сочетании с сильно заваленными стойками, вероятно, положительно скажется на аэродинамических характеристиках автомобиля.

От полноценных внедорожников на новый кроссовер ЗИЛ перешла крупная радиаторная решетка прямоугольной формы, повторяющая плавный изгиб передней части кузова. Она содержит несколько горизонтальных широких ламелей с вырезами для обдува моторного отсека. Интересной деталью передней части кузова стала большая головная оптика с двумя секциями светодиодных огней, над которыми пролегают LED полоски ДХО.

Вторая примечательная деталь заключается в том, что передний бампер визуально разделен на 3 части. Центральная, как было отмечено ранее, отдана под большую радиаторную решетку, а 2 боковые, уходящие вглубь кузова, содержат рельефные ниши под черные пластиковые вставки, содержащие круглые противотуманные фонари. Завершает образ передней части кузова выступ на переднем бампере, имитирующий сплиттер.

Российскую новинку оснастили крупными колесными дисками, из-за чего разработчику пришлось расширить боковые арки. Вдоль низа боковых дверей и крыльев проложена тонкая лента пластикового обвеса, окрашенного в контрастный черный цвет. Как и в случае с Kia Seltos, у нового кроссовера ЗИЛ задние стекла из-за поднимающейся подоконной линии очень компактные, что негативно скажется на обзорности из салона.

Корма представленного кроссовера ЗИЛ-130 2021-2022 выдержана в спортивной стилистике. Эту особенность подчеркивает сильно заваленное заднее стекло, над которым располагается компактное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Упомянутый ранее выступ, который находится под опорными стойками, плавно переходит на корму, формируя здесь некое подобие спойлера. На нем закреплены узкие фонари со светододными лентами по центру.

Остальная часть кормы у представленной новинки идет практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Но из-за указанного выступа возникает ощущение, что задняя часть кузова имеет объемные формы. Кормовой бампер заметно отступает от кузова, что более характерно для внедорожников, чем для компактных кроссоверов. Обвес, выполненный из черного пластика, содержит 2 широких выхлопных патрубка. Данная особенность косвенно свидетельствует о наличии мощного двигателя под капотом автомобиля. Но с учетом того, как позиционируется представленный кроссовер, вероятнее всего, один из патрубков является имитацией.

История создания

В 60-х годах 20-ого века в мировом автомобилестроении наметилась очередная смена моды: так популярный в 50-х плавниковый стиль начал уступать место более угловатым и строгим очертаниям в облике автомобиля. И эти перемены затронули не только американскую и европейскую промышленность, но и конструкторское бюро советского завода ЗиЛ.

Производимый до этого правительственный лимузин ЗиЛ-111 начал морально устаревать, и необходимо было разрабатывать замену. И дело было не только в устаревшей внешности – техническую составляющую также необходимо было улучшать, чтобы обеспечить максимальный комфорт передвижения советских высокопоставленных лиц.

Дизайн автомобиля претерпел серьёзные изменения по сравнению с предшественниками – формы лимузина стали угловатыми и более чёткими, оформление кузова стало более строгим.

Но прогресс не стоит на месте, и в середине 70-х годов главному правительственному авто снова потребовалась модернизация, хоть и не такая кардинальная.

Новый лимузин ЗиЛ решено было делать на базе 114-ой модели, доработав по большей части внешний вид, и улучшив трансмиссию автомобиля. Работы по нему начались в начале 70-х годов, в 1974-м был готов пластилиновый макет, а в 1978-м новые лимузины уже поступили в производство. Изначально новая модель носила индекс ЗиЛ-115, но в серию пошла под индексом 4104.

ГАЗ-21 «Волга»

История

Впервые Народный комиссариат государственной безопасности СССР образован 3 февраля 1941 года путём разделения Народного комиссариата внутренних дел СССР (НКВД СССР) на два наркомата: НКГБ СССР, в ведение которого передавались подразделения, непосредственно занятые вопросами государственной безопасности (разведка, контрразведка, охрана правительства и т. д.), и НКВД СССР, в ведении которого оставались оперативные (внутренние), конвойные, пограничные войска, части и подразделения охраны тюрем и лагерей (ГУЛИМЗ), милиция, части местной противовоздушной обороны и пожарной охраны, а также ряд других. 1 марта внесено соответствующее изменение в Конституцию СССР. Почти через месяц после начала войны — 20 июля 1941 года — НКГБ и НКВД были вновь объединены в НКВД СССР, аппарат НКГБ был реорганизован в Главное управление государственной безопасности НКВД СССР. Народным комиссаром государственной безопасности СССР в феврале — июле 1941 года был В. Н. Меркулов, до и после этого являвшийся первым замнаркома НКВД Л. П. Берия.

Повторное создание НКГБ СССР состоялось 14 апреля 1943 года решением Политбюро ЦК ВКП(б) П 40/91 на базе оперчекистских управлений и отделов НКВД. Его деятельность регламентировалась «Положением о Народном комиссариате государственной безопасности СССР», утверждённом постановлением СНК СССР № 621-191сс от 2 июня 1943 г. В качестве официальной причины воссоздания Наркомата госбезопасности в довоенном виде выступает объяснение: «в связи с изменившейся внешней обстановкой»[источник не указан 2803 дня]. При этом подлинные мотивы данного решения Сталина до сих пор неизвестны. В апреле 1943 года НКГБ СССР был образован путём выделения из НКВД СССР тех же подразделений, что и в феврале 1941 года. Наркомом государственной безопасности СССР вновь стал В. Н. Меркулов. Не изменился и спектр задач нового наркомата.

Директива НКГБ СССР о поместном соборе РПЦ в 1945 г.

В июле 1945 года, несмотря на то что НКГБ являлся гражданским ведомством, специальные звания работников НКГБ были заменены воинскими званиями. Нарком В. Н. Меркулов, имевший звание комиссар государственной безопасности 1 ранга, стал генералом армии, его первый заместитель Б. З. Кобулов — генерал-полковником, а заместитель по кадрам М. Г. Свинелупов — генерал-майором.

15 марта 1946 года согласно Закону СССР «О преобразовании Совета Народных Комиссаров СССР в Совет Министров СССР и Советов Народных Комиссаров союзных и автономных республик — в Советы Министров союзных и автономных республик» все народные комиссариаты были переименованы в министерства, соответственно Народный комиссариат государственной безопасности СССР стал Министерством государственной безопасности СССР, а приказом № 00107 от 22 марта 1946 года соответствующим образом были переименованы и территориальные управления (УНКГБ превратились в УМГБ).

4 мая 1946 года министром государственной безопасности стал начальник ГУКР «Смерш» В. С. Абакумов. С его приходом началось перетекание функций МВД СССР в ведение МГБ. В 1947—1952 годах из МВД в МГБ переданы внутренние войска, милиция, пограничные войска и другие подразделения (в составе МВД остались лагерные и строительные управления, пожарная охрана, конвойные войска, фельдъегерская связь).

С другой стороны, из ведения МГБ была изъята внешняя разведка. 30 мая 1947 года было принято решение о создании Комитета информации (КИ) при Совете Министров СССР во главе с В. М. Молотовым, который объединил внешнюю политическую и военную разведки. В феврале 1949 года КИ при СМ СССР был реорганизован в КИ при Министерстве иностранных дел СССР, в ведение МГБ была возвращена внешняя контрразведка в советских загранучреждениях. В ноябре 1951 года внешняя разведка целиком возвращена в МГБ.

31 декабря 1950 года в МГБ создана коллегия из 19 человек в составе министра, его заместителей и руководителей основных управлений.

4 июля 1951 года министр В. С. Абакумов был отстранён, а 11 июля — освобождён от должности решением ЦК ВКП(б) (12 июля арестован). 9 августа министром назначен С. Д. Игнатьев. Осенью 1951 года прошли массовые аресты руководящих работников МГБ (в том числе заместителей министра Питовранова, Селивановского и Королёва).

2 декабря 1951 года в связи с передачей разведывательных функций из Комитета информации при МИД СССР в Министерство государственной безопасности СССР приказом МГБ № 00796 в МГБ было вновь образовано Первое главное управление (ПГУ).

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 августа 1952 года воинские звания сотрудников МГБ были отменены, а вместо них введены специальные звания госбезопасности.

В день смерти Сталина, 5 марта 1953 года на совместном заседании ЦК КПСС, Совета Министров СССР и Президиума Верховного Совета СССР принято решение об объединении МГБ и МВД в единое МВД СССР под руководством Л. П. Берии. Через 10 дней были приняты соответствующие законодательные акты.

Впоследствии, весной 1954 года, из МВД СССР выделены органы государственной безопасности и образован Комитет государственной безопасности при Совете Министров СССР.

ЗиЛ 4104 — последний лимузин Советского Союза

Во времена существования СССР заводом имени Лихачёва производились машины представительского класса. Во времена руководства Сталина это были тяжелые и бронированные лимузины ЗиС, созданные на основе американских машин «Паккард».

В хрущёвские времена появился более лёгкий и современный лимузин ЗиЛ-111, выполненный в популярном тогда «аэростиле». С приходом к власти Брежнева в правительственном автопарке появилось ещё несколько моделей ЗИЛ, отличительной чертой которых стал более строгий «угловатый» дизайн. И вершиной этой линейки стал герой данной статьи –ЗиЛ-4104, в 1978 году пришедший на замену предыдущим моделям.

Примечания

Строят дороги и станции метро

Фото: АГН «Москва»

Станция метро «Технопарк». Фото: АГН «Москва»

Станция МЦК «Автозаводская». Фото: АГН «Москва»

Станция МЦК «ЗИЛ». Фото: АГН «Москва»

До 2015 года в районе была только одна станция метро – «Автозаводская». Поэтому новую транспортную инфраструктуру на «полуострове» ЗИЛ пришлось строить практически с нуля. В декабре 2015-го открыли новую станцию «Технопарк», которой уже сейчас ежедневно пользуются около 20 тыс. пассажиров. А когда на ее базе создадут крупный ТПУ – она сможет обслужить и 100 тысяч, и даже больше.

В 2016 году в самом центре бывшей промзоны открылись станции МЦК «Автозаводская» и «ЗИЛ». До конца 2020 года планируется построить второй (западный) пассажирский терминал этого ТПУ.

Всего же  на территории ЗИЛа построят более 30 километров новых – местных и магистральных – дорог. В 2018-м, к примеру, над Московским центральным кольцом протянули 537-метровый путепровод – продолжение нового проспекта Лихачева.

Строительство 3-километрового участка проспекта имени основателя московского автогиганта началось в апреле 2016 года и завершилось в августе 2018-го, на восемь месяцев раньше контрактного срока. В скором будущем по этой главной дорожной магистрали ЗИЛа можно будет пересечь весь полуостров – от набережной Марка Шагала у Автозаводского моста ТТК до станции метро «Технопарк», и далее – выехать на проспект Андропова и Нагатинский мост.

Ходовая часть ЗИЛ-111

Автомобиль ЗИЛ-111 имеет раму, которая состоит из штампованных деталей, соединенных между собой на заклепках и путем сварки. Рама снабжена Х-образной поперечной балкой и имеет лонжероны замкнутого коробчатого сечения. Подвеска передних колес независимая, с качанием в поперечной плоскости. Ось качания расположена под углом к продольной оси автомобиля.
    Стойка подвески верхним концом соединена при помощи пальца с рычагом амортизатора, закрепленного на поперечной балке рамы. По бокам втулки в головке рычага амортизатора установлены шайбы с эксцентрично расположенными отверстиями. Угол развала колес регулируют с помощью шайб.
    Нижний конец стойки соединен с поперечным рычагом подвески при помощи пальца на двух игольчатых подшипниках. На пальце с внутренней стороны установлен упорный шарикоподшипник, воспринимающий осевые нагрузки. Внутренний конец рычага соединен с кронштейном поперечной балки рамы при помощи пальца, имеющего резиновые втулки. Между рычагом и поперечной балкой рамы установлена на резиновых прокладках спиральная пружина 11 подвески. Внутри пружины поставлены резиновый упор и металлический ограничитель сжатия пружины.

К кронштейну стойки при помощи шкворня присоединен поворотный кулак с цапфой. Между кронштейном стойки и нижним выступом кулака установлен упорный шарикоподшипник.
    На цапфе стойки подвески на двух конических роликоподшипниках установлена ступица с колесом и закреплена регулировочной гайкой со шплинтом. С внутренней стороны в ступице установлен сальник. Амортизаторы передней подвески гидравлические, поршневые, двустороннего действия.
    Для уменьшения угла поперечного наклона кузова при поворотах в передней подвеске поставлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он представляет собой изогнутый стержень, закрепленный поперек рамы в опорах на резиновых втулках. Концы стержня при помощи стоек с резиновыми подушками соединены с рычагами подвески. При перекосах передней части автомобиля стержень скручивается и препятствует наклонам кузова.

Новости

Автомобили
Производство легковых автомобилей ЗИЛ окончательно уничтожено
30.12.2020

Автомобили
Новый внедорожник ЗИЛ «Полковник» может пойти в производство
08.09.2020

Автомобили
ЗИЛ продлил действие своего бренда
07.04.2020

Автомобили
Компания «МСЦ6 АМОЗИЛ» может возобновить сборку микроавтобусов «Юность»
22.01.2018

Автомобили
Fiat будет собирать моторы на «ЗиЛе»
25.10.2013

Автомобили
Модельный ряд АМО ЗИЛ пополнил спецавтомобиль «Охотник»
21.10.2013

Автомобили
С конвейера ЗИЛа будут сходить автомобили Fiat и Renault
13.08.2013

Автомобили
Испытания обновлённого грузовика ЗИЛ-432930 завершаются
05.07.2013

Автомобили
ЗИЛ сохранит производство в Москве
30.05.2013

Технические Характеристики ЗИЛ 41047

Сегодня многие восхищаются импортными автомобилями с двигателями V8, но рядом с ZIL 41047, их силовые установки на 5 -6  литров кажутся просто игрушечными. Под массивной крышкой капота ЗИЛа установлен V8 объемом 7 695 кубичесских сантиметров! Мощность в 315л.с и сегодня не маленькая, но суть этого мотора не в мощности, а в крутящем моменте, которого здесь 608Н.М! Это больше, чем у Nissan GT-R и сопоставимо с тяговым усилием нового Jeep Grand Cherokee SRT, который прославился тем, что оставляет позади большинство спортивных автомобилей. Столь выдающийся двигатель питается через четырехкамерный карбюратор и получает искру на свечах с помощью бесконтактного зажигания. Сам блок выполнен из алюминия, мотор оснащен двумя распределительными валами. Ход каждого поршня — 108мм, а диаметр цилиндра — 105мм. Каждый цилиндр имеет почти по литру объема, а ведь двигатели такого объема устанавливаются на Toyota Yaris, или же Daewoo Matis. Восьмицилиндровый двигатель ускоряет машину до 100км за 13с, а на шоссе способен разогнать ЗИЛ до 190км в час. Технические характеристики ЗИЛ 41047 впечатляют и сегодня, особенно когда вспоминаешь о том, сколько этот автомобиль весит. Степень сжатия в этом двигателе равна 9.3:1, что соответсвует 92-ому бензину. Представительский седан оснащен двухконтурной системой тормозов и здесь каждый контур работает на все четыре колеса, а не как это обычно бывает — первый контур на одну ось, а второй на другую. В качестве коробки передач используется трехскоростной гидравлический автомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector