Бронеавтомобиль зил «каратель»: технические характеристики и фото

ФСБ продемонстрировала новейшие броневики российских спецслужб

Демонстрация прошла после коллегии ФСБ, на которой глава государства поблагодарил сотрудников ведомства за успешную борьбу с боевиками. Согласно аббревиатуре на решётке броневика (ЦСН), он предназначается для Центра специального назначения ФСБ России.

Один из опытных образцов «защищенного автомобиля для ЦСН» «Фалькатус» разработки ЗАО «Форт Технология» во время демонстрации Президенту России. Москва, 26.02.2016 (с) Sputnik.news

Бронемашины «Фалькатус» и «Викинг» разрабатываются для отечественных силовых структур и считаются секретными. Официальной информации о них нет, доподлинные характеристики также неизвестны.

Хотя, ещё летом в Набережных Челнах (Татарстан) замечены новейшие российские бронеавтомобили «Фалькатус» и «Викинг», сообщает «» в спецпроекте «Русское оружие». Согласно записям видеорегистраторов, опубликованным в интернете, окрашенные в черный цвет машины футуристического вида передвигались по дорогам города в общем потоке.

Бронеавтомобиль «Факлькатус» (Falcatus), именуемый «защищенным автомобилем для ЦСН», отрабатывается с 2010 года московским ЗАО «Форт Технология» в качестве дальнейшего развития разработки, начатой в свое время на АМО ЗИЛ по теме «Каратель».

уточняет, что тогдашний проект данной машины с 2008 года разрабатывался на АМО ЗИЛ (под руководством дизайнера Святослава Саакяна) совместо с «Форт Технологией», занимающимся производством элементов конструктивной защиты, в соответствии с ТТЗ по теме «Каратель», выданным еще в 2002 году на конкурсной основе ряду предприятий Министерством обороны России. На ЗиЛе проект проходил как КЛОП и предусматривал использование специального шасси собственной разработки, при этом общая масса машины не должна была превышать 7 тонн со вместимостью максимум 10 человек. Однако в дальнейшем проект полностью перешел к , которая сумела заинтересовать им ЦСН ФСБ и в 2010 году изготовила с участием ЗиЛа первый макетный прототип на шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911. Последующие работы ведутся совместно с АО «КАМАЗ». создан на базе шасси грузовика КамАЗ-4911 Extreme — постоянного участника ралли «Дакар». По разным данным, бронемашина оснащается 185-сильным 4-цилиндровым дизелем Cummins или 8-цилиндровым дизельным мотором ярославского завода ЯМЗ-7Э846.

Два варианта опытных образцов бронированной машины «Фалькатус» (Falcatus) постройки ЗАО «Форт Технология». Слева, предположительно, машина поздней версии (с) ВКонтакте

, разработкой проекта «Каратель» занималось ЗАО «Форт Технология» (разрабатывает специальные костюмы и иное оборудование); компания в своё время заинтересовала ЦСН ФСБ этим бронеавтомобилем. В 2010 году был разработан первый прототип, однако первые его снимки появились только в 2012 году. Бронеавтомобиль использует двухносое шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911, а его масса составляет до 12 тонн, хотя изначально предполагалось, что она будет весить не более семи тонн. Вместимость автомобиля — десять человек. Машина получила название «Фалькатус» (Falcatus), она именуется «защищённым автомобилем для ЦСН».

В другом броневике под названием «Викинг» угадывается шасси от КамАЗа.

Опытный образец бронированной машины «Викинг», также созданной ЗАО «Форт Технология» на том же шасси КамАЗ-4911 на основе разработанного в Московском Государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана проекта БКМ-49111, во время демонстрации Президенту России. Москва, 26.02.2016 (с) lifenews.ru

Во втором двигавшемся в Набережных Челнах спецавто несложно разглядеть очертания КАМАЗа, однако сведений о «Викинге» еще меньше. На кадрах видны двухсекционная четырехдверная кабина, закрытый кузов со смотровыми окнами по бокам, а также двери сзади.

По имеющимся сведениям, бронированный грузовик был создан рамках программы переоснащения спецотрядов Федеральной службы безопасности РФ на основе разработки МГТУ имени Н.Э. Баумана с шифром БКМ-49111. Многоцелевой автомобиль обладает рядом уникальных характеристик и предназначен для выполнения различных задач в контр-террористических операциях.

«Викинг» также создан на базе КАМАЗ 4911 Extreme, как и «Каратель» оборудован системой наблюдения за боевой обстановкой на основе расположенных по периметру корпуса видеокамер, обеспечивающих полный обзор водителю.

Особенностью компоновки салона бронемашины называется расположение десанта «спиной к спине», что обеспечивает круговой обзор. Броня автомобиля способна выдержать патроны 7,62 мм. Также машина обладает противоминной защитой, обеспечиваемой в том числе подвеской особенной конструкции.

Некоторые особенности конструкции

После официального осмотра машины она получила еще одно, правда, не официальное, название – «Бетмобиль». Впрочем, по общему мнению, «Фальткаус» внешне похож на игрушку.

Но здесь следует признать, что внешность бывает обманчивой. Находящиеся в машине десантники полностью защищены от обстрела из стрелкового оружия. Без какого-либо ущерба машина может двигаться по полю усыпанному противопехотными минами. Особая форма днища, напоминающая букву V, рассеивает импульсы от взрывов.

Бронированные стекла и камеры, установленные на машине, эффективно противостоят пулям, выпущенным из стрелкового оружия. В бортах машины имеются небольшие окошки, закрытые бронестеклами. Это позволяет десанту следить за обстановкой вокруг.

Попасть в броневик можно с любой стороны. Боковые двери открываются в две стороны. Это обеспечивает защиту при перекрестном огне. Выбежать через эти двери можно очень легко, так как они довольно широки. Что касается задней двери, то она состоит из двух площадок, защищенных решеткой. При открывании эта дверь опускается, делает десантирование более удобным.

Антитеррор — ЦСН ФСБ РФ, Спецназ ФСБ

Летом 1996 года указом президента был создан антитеррористический центр ФСБ (АТЦ ФСБ). Создание этого центра стало одним из первых шагов Михаила Барсукова после его назначения директором ФСБ. Руководителем Центра был назначен Виктор Зорин, первый заместитель директора ФСБ.

Формально необходимость его создания была вызвана крайней нескоординированностью отечественных антитеррористических служб, особенно ярко проявившейся во время операции в Буденновске в июне 1995 года.

«Время МН» 23.01.01: «В департамент по борьбе с терроризмом входит Центр специального назначения, состоящий из отрядов «Альфа» и «Вымпел» (бывший спецназ внешней разведки). Повседневная работа сотрудников отряда «Альфа» — нейтрализация террористов, захватывающих воздушные и водные суда, наземный транспорт, а также удерживающих заложников в зданиях. У сотрудников «Вымпела» — «атомная» специализация: в мирное время — обезвреживание террористов на ядерных объектах, в предвоенное и военное время их задача меняется на противоположную — они должны уничтожать АЭС, ракетные установки с ядерными боеголовками и прочие спецобъекты на территории противника. Однако эта специфика в нынешних условиях в расчет не берется, бойцы «Вымпела» способны действовать и в Чечне».

База Центра спецназначения расположена в г. Балашиха-2, войсковая часть № 35690. Контактные телефоны: 523-63-43, 523-90-60. Центр подготовки группы «Альфа» уже двадцать пять лет носит название «Прибой».

Система отбора в спецназ антитеррора осуществляется в несколько этапов. Для службы в спецподразделениях Центра специального назначения ФСБ России отбирают, как правило, офицеров и прапорщиков, а также курсантов военных училищ в качестве кандидатов на офицерские должности. Физическое тестирование делится на два этапа, которые проходят в один день. В ходе первого кандидаты сдают нормативы по физической подготовке, после чего следует спарринг по рукопашному бою.

Подготовку можно пройти в спортивном клубе Будокан, программы предусматривают общую физическую подготовку, спортивную подготовку по айкидо, каратэ.

На ринге от кандидата требуется проявлять активность, пассивная оборона не приветствуется. Сделать это очень непросто, учитывая те нагрузки, которые преодолел кандидат в ходе выполнения физических тестов. Против него же выходит абсолютно свежий сотрудник. Здесь прежде всего проверяются бойцовские качества, умение атаковать, умение держать удар и, конечно, воля. Бывали случаи, когда мастера по айкидо не выстаивали на ринге, а ребята, не имевшие никаких серьезных спортивных титулов, наоборот, упорно атаковали и бросались на противника.

В Центре существует негласное правило, что после зачисления в спецназ сотрудник обязан прослужить в нем не менее пяти лет. Это именно тот срок, который необходим для подготовки классного «боевика» антитеррора. Подавляющее большинство продолжает служить и дальше.

Другие модели автомобилей ФСБ

Спецназ под прикрытием «Фалькатуса»

Модельный ряд броневых автомобилей ФСБ за время конструирования и производства сменил уже несколько названий. В условиях повышенной секретности неизвестно, какие из них официальные, какие придуманы средствами массовой информации. Также нет точных данных о серийном производстве ответвлений модельного ряда.

Каратель

Бронеавтомобиль «Каратель» — одно из самых распространенных наименований машины. Именно такое название было дано в 2012 году, когда о ней стало известно широкой общественности. Позже проект был официально переименован в «Фалькатус».

Клоп

«Клоп» — ранние образцы броневых машин, разрабатываемые в начале 2000-х. Название получено за характерный внешний вид, напоминающий данное насекомое.

Антиградиент

«Антиградиент» — одна из моделей бронеавтомобиля, которая должна была поступить в серийное производство. Неизвестно, остался ли секретный проект в заморозке или его объединили с другими конструкторскими решениями для создания более поздних «Фалькатусов».

Бронеавтомобиль ЗИЛ “Каратель” – технические характеристики и история разработки

Год назад на российских дорогах был замечен автомобиль футуристического вида, явно предназначенный для армии или силовых структур. Машина сразу же вызвала немалый интерес, прежде всего, благодаря своему грозному и необычному дизайну. Она носит наименование «Каратель» и является новейшей разработкой отечественного автопрома для Вооруженных Cил России.

История бронеавтомобиля «Каратель» восходит к ноябрю 2001 г., когда в соответствии с решением пле­нума Научно-технического комитета Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ми­нистерства обороны России и техническим заданием №2-99 от 15 апреля 2002 г. ряду ав­тозаводов страны предложили участвовать в НИР по теме «Каратель», предусматривающей разработку технического проекта семейства армейских автомобилей многоцелевого на­значения грузоподъемностью от 1 до 2,5 т в 2010-2015 гг. АМО «ЗИЛ» также вошел в круг тех орга­низаций, которые привлекались к проекту на конкурсной основе.

Од­нако в конце года руководство предприятия, ссылаясь на занятость конструкторско-технических служб и опытного производства заво­да проектированием и постройкой макетных образцов армейских автомобилей типа 4×4 и 6×6 (грузоподъемностью, соответственно, 2,5 и 4 т) по теме «Калам», уведомило МО о том, что АМО «ЗИЛ» не сможет в полном объеме участвовать в работе над новым проектом. И все же спустя 5 лет, в начале 2008 г., мэр Москвы Ю. Лужков поручил генеральному директору управляющей организации ЗАО «Московская автомобильная компания» (МАК) К. Лаптеву возвратиться в инициатив­ном порядке к вышеуказанной теме с учетом подготовленного ранее тактико-технического задания Министерства обороны.

Получив сог­ласие военного ведомства, в апреле того же года на ЗИЛе приступили к разработке эскиз­ного проекта семейства автомобилей 4×4 мно­гоцелевого назначения грузоподъемностью 2,5 т в соответствии с темой «Каратель». Но­вый образец получил обозначение ЗИЛ-3901.

С одной стороны, принципиально новым стали скоротечные действия различных вой­сковых соединений на больших плацдармах с применением новейших средств вооружения и техники, с использованием автоматизиро­ванного управления всем процессом боевых действий («Буря в пустыне», 1991 г.; «Свобод­ный Ирак», 2003 г.).

С другой стороны, участились внутренние вооруженные конфликты на этнической и ре­лигиозной основе, которые характеризуются террористическими актами, часто происходящими на улицах поселков и городов и даже на отдельных объектах и в жилых домах. Это и потребовало создания специальных сил, осна­щенных высокоэффективными средствами противодействия для захвата объектов внутри мирных территорий. В соответствии с изменением технологии войн должна меняться и военная техника.

Работы на ЗИЛе

АМО «ЗИЛ» сразу «ввязался» в эту эпопею, так как специалисты рассчитывали использовать наработки по своему давнему проекту («Синей Птице»), перекинув всю ходовую без особенных изменений. В результате работы по обоим проектам попросту «заглохли», так как тянуть сразу два направления инженеры оказались не способны. Несмотря на это, новый бронеавтомобиль ЗИЛ «Каратель» все же смог появиться. Как ни странно, но решающую роль в этом сыграли московские власти.

Но, по ряду причин, дальнейшая его разработка была остановлена. В том же 2009 году мэр уходит со своего поста, но завод получает в качестве субсидии последний транш на разработки. Его хватило, и в 2012 году первый опытный образец увидел-таки свет. Некоторые считают, что имя его — «Клоп», но это не так. Это наименование носил предшествующий образец.

«Ты Фрэнк Касл, который мёртв?»

Впервые образ беспощадного ветерана из комиксовМарвел» на экране воплотил Дольф Лундгрен ровно тридцать лет назад. У Фрэнка Касла — героя Лундгрена — преступники убили всю семью. В ответ он стал вырезать преступников целыми бандами.

Редкий случай, когда высоченныйгнилой интеллигент»(у Лундгрена, помимо прочих талантов, диплом магистра химического машиностроения) арийской наружности предстал перед зрителями с тёмными волосами.

И, хотя кино вышло типичным не слишком дорогимбоевиком восьмидесятых», начало экранной карьере Карателя было положено.

(Источник фото)

Основнымиплохими парнями» тогда были японские якудза.

Впрочем, и огнестрельное оружие японским бандитам не слишком помогло.

Как в исходных комиксах, так и на экране, Каратель — не супермен в модном костюме, а обычный человек. Просто ему уже нечего терять — совсем.

Поэтому он даже голыми руками может забить кучу врагов до смерти

Конструктивные особенности бронеавтомобиля ФСБ

Несмотря на всю футуристичность внешнего вида такая конструкция корпуса позволяет обезопасить экипаж от обстрела из ручного стрелкового оружия и пулеметов. V-образное днище рассеивает волну от взрыва мины, что также положительно сказывается на живучести экипажа. 

Обзор из кабины водителя ведется через три бронестекла с большим углом наклона, что затрудняет обзор, но также повышает пулестойкость. Из-за вытянутой передней части в поле зрения водителя образовывается большая слепая зона, которая, скорее всего, ликвидируется по средствам наружных видеокамер. В свою очередь экипаж ведет наблюдение за местностью через небольшие вытянутые бронестекла, расположенные по периметру всей машины.

Десантироваться из машины бойцы могут через пять дверей автомобиля, которые расположены по бортам (две с каждой стороны) и в корме. Двери раскрываются в разные стороны, что может прикрыть группу при перекрестном огне. Также бортовые двери очень широкие, что позволяет без труда покинуть машину, используя ее в качестве укрытия. Задняя дверь открывается вниз, образовывая подножку, для чего имеет две решетчатые площадки.

«Фалькатус» может перевозить кроме экипажа 10-12 человек десанта. Они располагаются спинами друг к другу, что позволяет им наблюдать за полем боя, а также вести огонь из личного оружия. Для этого имеются бойницы аналогичные бойницам в армейских бронетранспортерах. Однако, в связи со сложной формой корпуса, при обстреле образуются слепые зоны. Чтобы избавиться от этого предусмотрен второй ряд бойниц, расположенный таким образом, чтобы обстреливать нижний сектор. Пулеметчики имеют отдельные места ведения огня. Во-первых, в задней двери имеется специальная бойница. Во-вторых, в крыше имеется люк для ведения огня. Возможно, на месте люка можно устанавливать башню, однако информации или фотографий подтверждающих это нет.

История создания боевой машины

Разрабатывать оснащенный броневой защитой транспорт для центра спецназначения ФСБ начали в 2002 году. Для создания первой машины «Клоп» в качестве основы использовался автомобиль ЗИЛ. Почему машину назвали именно так? Это из-за несколько необычного внешнего вида. Кузов и в самом деле имел схожесть с этим насекомым.

Тестовая модель броневика была собрана лишь к 2009 году. Однако в качестве основы попытались использовать КамАЗ. Причина – трения, возникшие с ЗИЛом.

Первый образец оказался неудачным. Выяснилось, что КамАЗ в качестве основы не подходит под требуемую технологию. Машину пришлось разобрать.

Разработка машины велась в секретности. Лишь в конце 2012 года были представлены ее первые фотографии и приведен ряд технических характеристик. Все это вызвало необычайный интерес.

Новая броневая машины относилась к классу «Меч». Информации о ее начинке слишком мало, поэтому о каких-то подробностях говорить не приходится. Все характеристики, появившиеся в свободном доступе, основываются на догадках отдельных специалистов, сделанных на основе выставленных фотографий.

Поскольку подробности в открытом доступе не появлялись, интерес к машине постепенно стал исчезать.Так было до 2020 года, когда на дороге Татарстана был замечен броневой автомобиль, совершающий поездку в паре с недавно разработанной машиной «Викинг».

С этого дня интерес к «Фалькатусу» возобновился. Соцсети и медиа-площадки наполнились видеороликами и фотографиями броневика. Как оказалось, его можно было встретить в разных уголках страны. Больше всего видео и фото-материалов выставили жители Севастополя. Обстановка там было не простая, и в целях защиты граждан, туда были переброшены отряды центра спецназначения.

Работы на ЗИЛе

АМО «ЗИЛ» сразу «ввязался» в эту эпопею, так как специалисты рассчитывали использовать наработки по своему давнему проекту («Синей Птице»), перекинув всю ходовую без особенных изменений. В результате работы по обоим проектам попросту «заглохли», так как тянуть сразу два направления инженеры оказались не способны. Несмотря на это, новый бронеавтомобиль ЗИЛ «Каратель» все же смог появиться. Как ни странно, но решающую роль в этом сыграли московские власти.

Но, по ряду причин, дальнейшая его разработка была остановлена. В том же 2009 году мэр уходит со своего поста, но завод получает в качестве субсидии последний транш на разработки. Его хватило, и в 2012 году первый опытный образец увидел-таки свет. Некоторые считают, что имя его — «Клоп», но это не так. Это наименование носил предшествующий образец.

Грузоподъемность и прочее

Даже если отбросить водителя и командира, в машине должны сидеть 10 десантников в полном вооружении. Вес каждого — явно не менее 100 кг. Так что, двоих придется выкинуть, дабы автомобиль справился с нагрузкой? В общем, много неясностей. Во всяком случае, машина явно не предназначена для дальнейшей модернизации в плане увеличения бронезащиты. Так себе «Каратель». Автомобиль ЗИЛ мог быть и получше…

Кроме того, не выдерживают никакой критики и посадочные места для экипажа: если под днищем взорвется что-то мощнее оборонительной ручной гранаты, то людям придется очень несладко. Нормальные машины такого класса имеют специальную систему подвески сидений, которая позволяет минимизировать эффект от взрывной волны в случае наезда на мину. В рассматриваемом нами варианте ничего подобного нет и близко.

История разработки ручного пулемёта Льюиса

Первые разработки в этой области принадлежат американцу Сэмюэлу Маклину, но дальнейшей разработкой и «доведением до ума» занялся полковник американской армии Айзек Льюис. Любопытно, что изначально полковник планировал создать станковый пулемёт с водяным охлаждением, но бросил эту идею из-за занятости ниши уже показавшими себя разработками Максима и Браунинга.

Ручной пулемёт с принудительным воздушным охлаждением представляется в 1913 году, но не привлекает внимания военного ведомства США, после чего Льюис начинает производство в Европе. Так, в бельгийском Льеже основывается компания Armes Automatique Lewis, а производство в Великобритании ведётся под покровительством Birmingham Small Arms (позже к делу подключается американская промышленность). В тот же год бельгийская армия принимает «Льюисы» на вооружение, и уже в 1914 году успешно применяет их с началом Первой мировой войны.

Первая партия из десяти образцов попадает в Россию в июле 1913 года для испытаний в Офицерской стрелковой школе. По достоинству оценив новый образец в сравнении с существующими громоздкими аналогами, спустя два года выходит постановление о массовом приобретении системы Льюиса для установки их на лёгкие аэропланы. До начала революционных событий было закуплено примерно 9500 «Льюисов» американского происхождения (под боеприпас винтовки Мосина) и около 1900 британских моделей (калибр .303 British).

Одна из первых моделей – это можно определить по форме сошек

Саундтрек

The Punisher Official Soundtrack
Soundtrack Carlo Siliotto
Дата выпуска 15 июня, 2004
Жанр ОркестрМузыка к фильму
Длительность 67:41
Продюсер Михаил ГерхардКарло Силиотто
Страна США США
Лейбл La-La Land
Рецензии
Оценки критиков
Источник Оценка
Filmtracks
Film Score Monthly

Саундтрек к фильму Каратель был составлен итальянским композитором Карло Силиотто. Режиссёр Джонатан Хенсли хотел, чтобы музыка в фильме была эмоциональной, из-за чего, изучив работы Силиотто выбрал именно его. Силиотто описал Карателя как трагическую фигуру: «Этот человек тот, кто имеет убитую семью. Он идёт через бойню и становится Карателем. Но он грустный человек — он пьёт и имеет плохие воспоминания, которые всегда приходят к нему. Этого много в фильме и время от времени, он как современная версия классической комедии — как Отелло.

Слова и музыка всех песен Карло Силиотто. 

Название Длительность
1. «The Punisher» 0:56
2. «Otto Krieg» 3:14
3. «Unusual Resurrection» 1:40
4. «Moving» 3:09
5. «I Can’t Believe I’m Home» 1:23
6. «His Whole Family» 1:27
7. «The Massacre» 5:45
8. «Death and Resurrection of Frank Castle» 1:47
9. «God’s Gonna Sit This One Out» 3:57
10. «Ice Lolly and Meat» 1:28
11. «You’re Gonna Help Me» 1:24
12. «Entering the Fort» 1:58
13. «About Your Family / Setting a Trap» 3:11
14. «A Bomb for John Saint» 1:08
15. «Good Memories Can Save Your Life» 1:13
16. «The Thugs» 1:30
17. «The Torture» 3:12
18. «Elevator and Headache» 1:07
19. «A New Family / Joan’s Suffering» 3:34
20. «Quentin’s Glass Home» 1:32
21. «Killing a Best Friend» 1:43
22. «You Don’t Understand… End of a Dark Lady» 2:34
23. «She Took the Train / Punishment» 1:47
24. «The Arrow» 1:48
25. «Both of Them» 1:32
26. «The Skull» 2:34
27. «Castle’s Loneliness» 1:35
28. «Call Me ‘The Punisher’» 2:23
29. «Jealous One» (Исполняет Д.С. Лоадер) 3:52
30. «La donna è mobile» (Исполняет Питер Дворски) 2:06
67:41

Описание и сфера применения

По изначально поступившей информации, Каратель был разработкой автомобильного концерна КамАЗ для Вооруженных сил Российской Федерации. Вскоре выяснилось, что это не совсем верно, ведь основные работы по производству проходили на заводе ЗиЛ (см. ЗИЛ-131). Однако, вскоре стало известно, что КамАЗ имеет самое непосредственное отношение к проекту, ведь за основу данного броневика был взят КамАЗ 4911 Extreme.

Данная модель неоднократно участвовала в гонках ралли «Дакар», добившись впечатляющих результатов. Так же в гонках Дакар принимал участие капотный Камаз, о котором можно прочитать тут.

Проект автомобиля, выполненный на заводе ЗиЛ, представлял собой некую базу, что-то вроде первичного рисунка на бумаге. Позже к проекту подключилась фирма «Форт Технология», которая должна была отвечать за броневую защиту нового автомобиля.

Подобная текучка и привлечение все новых партнеров напускало ещё больше тумана вокруг данного проекта. Кроме того, судя по опубликованному фото, многих смутила аббревиатура ЦСН, которая красовалась на переднем плане, вместо привычного ЗиЛ. Позже стало известно, что эти буквы означают следующее – Центр Специального Назначения, но ясности это вряд ли добавило.

Кузов представленного автомобиля также вызывает немало вопросов. Особое недоумение вызвано тем остеклением кабины водителя, которое было на образце, ведь оно было под достаточно острым углом. Остается только догадываться, какой угол обзора у водителя и удобно ли ему следить за ситуацией на дороге.

Вообще, судя по опубликованным фотографиям, голова водителя находится достаточно близко к потолку кабины, что должно решить проблему недостаточного обзора. Кроме водителя, имеется место на пассажирском сидении, а также, как минимум четыре места позади водителя. В десантном отделении, по определенным данным, имеется 10 мест – по 5 с каждой стороны.

Данный автомобиль относится к классу броневиков, что само по себе должно предъявлять определенные требования к защите и броне. Судя по фото, конструкторы существенно уменьшили размер стекол по бокам, добавив туда дополнительных броневых листов.

С другой стороны, большое лобовое стекло осталось на месте, что вызвало логичный вопрос – а оправдано ли это, особенно в условиях проведения боевых действий? Если присмотреть повнимательнее, то по краям этого стекла можно заметить черную бороздку, что говорит о пуленепробиваемости этого стекла.

О степени защиты остекления пока неизвестно, как неизвестно и о характере бронезащиты кузова автомобиля. Скорее всего, Каратель способен выдерживать обстрелы пулями калибра 7,62-мм, как минимум, что является вполне хорошим показателем. Днище автомобиля, судя по всему, имеет V-образное исполнение, опять же, если судить по фотографиям.

Что же касается сферы применения, то, судя по достаточно компактным габаритам Карателя, основным его полем деятельности будет участие в различных массовых беспорядках, для разгона несанкционированных и вооруженных демонстраций.

Исходя из этого, данный автомобиль будет находиться на службе у специальных подразделений Внутренних Войск РФ.

Кроме того, такие автомобили будут использоваться в десантных частях, несущих свою службу в различных проблемных регионах России – Дагестане и Чечне. Еще автомобиль, применяемый военными для транспортировки личного состава и грузов – Камаз-53501.

Сюжет[править]

После того, как Фрэнку Кастлу удалось скрыться, покончив с продажным полковником Скуновером, он пытается отсидеться в тени под чужим именем, работая чернорабочим на стройке. Только кто ж ему даст!.. Фрэнка находит хакер Микро, ака Дэвид Либерман, бывший аналитик из АНБ. Дэвид знает о неких неблаговидных делах военной разведки, в которых Кастл участвовал во время войны в Афганистане. Поскольку инициаторы этих дел не хотят, чтобы все вышло наружу, Либерману пришлось инсценировать свою смерть и уйти в подполье.

Агент АНБ Дина Мадани расследует убийство афганского полицейского Ахмеда Зубейни, к которому причастны как Фрэнк Кастл, так и таинственный Агент Оранж, личность которого Мадани неизвестна. Именно ей Либерман послал видео, на котором Ахмеда пытают и убивают американские солдаты. Её шеф Карсон Волф замел дело под ковер. Внезапно Фрэнк Кастл врывается к Волфу и убивает его. Расследуя его смерть, Дина Мадани выходит на Билли Руссо, бывшего сослуживца Фрэнка, ныне владельца охранной фирмы «Анвил». Между Мадани и Биллом завязывается роман.

Фрэнк встречается с Микро, и получает у него информацию о том, что Агент Оранж стоит за смертью его семьи. Кнопка берсерка нажата, Фрэнк выходит на тропу войны…

Первоначальные требования к конструкции

Предположительно, изначально никакого финансирования разработки со стороны МО не было, так что участникам конкурса приходилось вести все изыскания исключительно за свой счет. Как бы там ни было, но завод начал проектирование машины, которая бы предназначалась для возможной эксплуатации в условиях бездорожья. В качестве основных пользователей предполагались как ВС РФ, так и прочие профильные ведомства.

Оттого сразу встала задача проектирования кузова таким образом, чтобы экипаж мог вести круговой обстрел из него, пользуясь собственным стрелковым оружием. Особого выбора в размещении команды не было: водитель на левом переднем месте, командир справа от него, между ними предполагалось смонтировать широкий ложемент для бортового стрелка, который, при необходимости, мог вести встречный огонь через поднимаемую центральную секцию лобового стекла.

Трансмиссия Voith на «Typ 102»

Еще в 1939 году Порше был обеспокоен возможными проблемами, связанными с электротрансмиссией. Уже тогда при проектировании Typ 100 возникла мысль использовать гидравлическую трансмиссию. Поскольку в производстве электротрансмиссии обходилась дорого, возникла идея сделать часть «Тигров» с гидравлической трансмиссией Voith, и такой вариант получил название Typ 102. В качестве двигателей рассматривались все те же Typ 101 воздушного охлаждения. Максимальная скорость Typ 102 составляла 35 км/ч.

По плану половину из сотни «Тигров Порше» должны были составлять Typ 101, а вторую — Typ 102.

Appearing in «Punisher: War Machine — Part Three»

This story is a reprint of the comicPunisher Vol 2 #220.

Featured Characters:

Punisher (Frank Castle)

Supporting Characters:

  • Tomik (First appearance)
  • Unnamed War Machine A.I. (Voice)

Antagonists:

  • Chernayan Army
    • Rogue S.H.I.E.L.D. agents
      • Agent Cates (Only appearance; dies)
      • Numerous unnamed others (Death of several)
    • Numerous unnamed soldiers (Death)

Other Characters:

  • Tomik’s mother (First appearance)
  • Gen. Armand Petrov (Mentioned)
  • Tomik’s boyfriend (Mentioned)
  • Numerous unnamed Chernayans
  • USMC (Mentioned)
  • Nick Fury, Jr. (Mentioned)

Races and Species:

  • Humans
  • Robots (Mentioned)

Locations:

  • Earth
    • The People’s Republic of Chernaya

      Numerous concentration camps (Only appearance)

    • Arizona, United States of America (Mentioned)
    • Adriatic Sea (First appearance)

Items:

  • War Machine Armor Model 8
  • Punisher’s Suit (Behind the scenes)
  • Arc Reactors (Behind the scenes)

Съёмки

Исполнитель главной роли Томас Джейн на San Diego Comic-Con International в 2007 году

В своём интервью режиссёр Джонатан Хенсли и Ави Арад признались, что Томас Джейн был первым и единственным актёром, который мог бы исполнить главную роль. Джейн изначально дважды отказывался от предложения, так как не видел себя в роли супергероя. Джейн сказал, что заинтересовался этим персонажем, когда Арад отправил ему рисунок Карателя, созданный Тимом Брэдстритом. Узнав больше о Карателе, он согласился. Джейн продолжил читать комиксы о Карателе, благодаря которым смог понять характер главного героя и стать его поклонником. В течение шести-семи месяцев Джейн обучался с SEAL и набрал более двадцати фунтов мышечной массы.

Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Хенслейг располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенслейг знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.

«Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».

Сюжет был основан на двух комиксах о Карателе: Welcome Back, Frank и The Punisher: Year One. Говоря на какой источник информации он сделал упор, Хенсли сказал:

Во время съёмок Lionsgate приобрёл Artisan. В своём интервью Хенсли заявил, что несмотря на то что фильм выходит как проект Lionsgate, он не имеет ничего общего с ним. Он объянил это тем, что Lionsgate не принимала никакого участия в создании фильма и что он является частью Artisan.

В ранний сценарий был включен партнёр Карателя — Микрочип (вместе с Пазлом), но был вырезан из фильма из-за отвращения режиссёра к этому персонажу.

Заключение

Каратель находится ещё в стадии производства и, вполне возможно, заявленные характеристики и особенности будут переделаны неоднократно. Да и те сведения, которые есть в открытом доступе, вызывают немало противоречий и нестыковок.

Каратель в стадии производства

В частности, есть несколько вопросов к разработчикам, например:

  1. Для какой именно роли конструировался данный автомобиль? Если судить по конструкции, то он явно не подходит для ведения реальных боевых действий, в силу того, что на кузове и кабине есть много уязвимых мест, которые явно не выдержать подрыва фугаса или другого взрывного устройства.
  2. Даже самая обычная граната, взорвавшаяся под днищем, может стать фатальной для экипажа и самого броневика.
  3. Почему было использовано такое количество стекла? Если автомобиль подразумевался для участия в каких-то конфликтных ситуаций с применением оружия и техники, то обилие стекол вряд ли будет способствовать увеличению безопасности экипажа.
  4. Понятно, что они бронированные, но никто не знает степеньэтой защищенности и массу других деталей.
  5. Почему не была предусмотрена установка какой-нибудь пулеметной турели наверху? Опять же, если машина предназначается для участия в беспорядках и конфликтах, такое отсутствие весьма странно.
  6. Почему не был проработан вопрос с двигателем?Отечественный аналог является очень неэкономичным в плане расхода топлива, которое может достигать немыслимых ста литров на 100 км. В конце концов, это не менее важный показатель военной техники наряду с броней и огненной силой.

Кроме того, судя по фото, оказались совершенно незащищенными различные технические узлы и мосты, что в условиях проведений боевых действий также вызывает недоумение.

Смогут ли разработчики ответить на эти вопросы или нет покажет, в любом случае, время. Хотя может данные противоречия являются следствием недостаточной информации по проекту, но тогда нужно как-то рассекретить данную разработку, что помогло бы понять основные и интересующие многих вопросы.

Владельцем и водителем какого бы автомобиля вы не были, вам необходимо знать,  что делать если эвакуатор забирает машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector