Многоцелевой самолёт ил-100 с твд нк-123 на замену ан-2?

Компоновка салона

Еще один способ повышения эффективности самолета лежит на поверхности. Дизайн всегда был «узким местом» нашего авиапрома. Внутренний объем пассажирского салона у «Ильюшина» и «Бомбардира» примерно одинаков (75-80 куб. м). Длина и диаметр фюзеляжа тоже отличаются мало (около 19 и 2,8 м соответственно). Остается лишь использовать этот простор рационально. Канадцам это удалось, а нашим пока нет. Так, объем багажных полок у импортной машины составляет 3,7 куб. м, а у «Ильюшина» – всего 3,4, при этом проход между сиденьями практически одинаковый. Есть и другие вопросы, требующие решений, по разным показателям комфорта. Если подойти к ним грамотно, то все преимущества иностранного самолета вполне можно нивелировать.

Как выглядит квартал и почем там квартиры?

Квартал построят из монолитных домов на 554 квартиры. Высота зданий ограничена 5−7 этажами. Фасады облицуют клинкерным кирпичом. Комплекс будет стоять на стилобате, под которым разместится подземный паркинг для жилой и коммерческой части с местами для зарядки электромобилей. Попасть на свой этаж из паркинга можно будет на лифтах.

«Квадрат» в квартале Depo стоит в среднем 3500 долларов в эквиваленте. И это на начальном этапе — по мере строительства жилье может подорожать.

— Практика показывает, что к вводу в эксплуатацию квартиры в проектах «А-100 Девелопмент» прибавляют 30−50% уже на вторичном рынке, — поясняют у застройщика.

Плюс по 30 тысяч за парковочное место. При этом купить квартиру можно только с парковочным местом. Такое правило.

В квартале не будет малогабаритных студий. Самые компактные — квартиры с одной спальней, от 55 метров, а самые большие — пентхаусы свыше 200 «квадратов». Сегодня такой стоит 794,5 тысячи долларов.

При этом в строящихся сейчас первых трех пятиэтажных домах минимальная площадь квартиры будет около 90 «квадратов», которая стоит 318,5 тысяч долларов. Квартира площадью 126 метров оценивается в 451,5 тысячи долларов. Эти дома сдадут в 2022 году.

Первые три дома комплекса. Они расположатся со стороны улицы Киселева

Многим такой ценник может показаться высоким. В «А-100 Девелопмент» объясняют такую цену большими затратами на подготовку площадки, расположением комплекса и его качеством. По словам Сергея Скуратова, даже «по московским меркам это элитное жилье».

Один из первых трех домов будет с черновой отделкой и минимальной разводкой электрики, второй — с оштукатуренными и окрашенными стенами и полноценной разводкой, третий — с чистовой отделкой и возможностью установки мебели.

Вид со стороны Красной

Высота потолков будет не ниже 3 метров. Для квартир предусмотрены индивидуальные вентканалы, возможность установки кондиционеров, внутрипольные конвекторы, заложены электрические нагрузки выше нормативных.

— Ничего даже близкого по задумке в Беларуси еще не делали. Среди основных целей — гармонично соединить исторический антураж 1000-летнего города с модным форматом жилья, построенного по современным стандартам и технологиям. Вместе с тем мы видим квартал Depo как место притяжения людей, где можно будет назначать встречи, гулять, интересно проводить время, — говорит генеральный директор группы компаний «А-100 Девелопмент» Светлана Шевлик.

Повседневная работа

В современных условиях межвидовой авиационный комплекс радиолокационного дозора и наблюдения (МАК РЛДН) А-50 разработки конца 70-х годов прошлого века не утратил своего значения. Напротив, его боевое применение стало неотъемлемой частью обеспечения мероприятий оперативной и боевой подготовки большинства видов ВС и родов войск. Самолет стал межвидовым средством боевого управления авиацией, контроля воздушного пространства и надводной обстановки. Расширилась география его применения – от Калининградского особого района до Чукотки и Камчатского полуострова, от Новой Земли до Северного Кавказа. Кроме того, такой комплекс применяется за пределами территории Российской Федерации при проведении совместных учений ОС ПВО СНГ, обеспечении мероприятий международного военного сотрудничества. Вот лишь некоторые штрихи его биографии последнего времени.

В августе 2005 года А-50 участвовал в совместных российско-китайских учениях «Мирная миссия-2005», базируясь на китайском аэродроме Циндао.

В августе 2009 года при проведении совместных российско-американских учений привлекались два А-50 во взаимодействии с американским самолетом AWACS. С борта А-50 были выполнены наведения истребителей на воздушное судно «Гольфстрим IV» – нарушитель воздушного пространства Российской Федерации, условно захваченное террористами.

Эти самолеты принимают активное участие в обеспечении мероприятий оперативной и боевой подготовки авиационных объединений, соединений и частей ВВС: на учениях и тренировках различного уровня наращивают радиолокационное поле и поле управления авиацией, ведут радиолокационную разведку. Расчеты боевого управления выполняют задачи наведения самолетов истребительной авиации на воздушные цели, вывод ударной авиации в районы наземных (надводных) целей, выдачу информации на наземные пункты управления в зонах ответственности объединений ВВС и ПВО.

В интересах командования дальней авиации А-50 участвует в проведении командно-штабных учений, практических пусках крылатых ракет воздушного базирования, а расчеты боевого управления выполняют задачи обеспечения выхода самолетов истребительной авиации на рубежи начала и окончания патрульного сопровождения ДА в районах стратегического сдерживания.

А-50 принимают участие в командно-штабных, зачетных тактических учениях группировок разнородных сил флота в акваториях Балтийского, Баренцева, Черного, Каспийского морей, бассейнов Тихого и Северного Ледовитого океанов. Ведут радиолокационную разведку, вскрывают надводную и воздушную обстановку, выдают целеуказания, наводят ударные силы авиации флота во взаимодействии с корабельными пунктами управления.

Сегодня планируется применение А-50 в государственных испытаниях новых образцов авиационной (Су-35, Су-35С, ПАК ФА Т-50) и другой техники. В ОСК ВКО и войск РЭБ – ЗРС С-400, наземные и корабельные станции РЭБ.

В повседневной деятельности экипажи А-50 действуют по плану учебно-боевой подготовки летного состава и расчетов боевого управления, освоения модернизированной авиационной техники летными экипажами и специалистами расчетов боевого управления. И как известно, ежегодно принимают участие в парадах на Красной площади, показах авиационной техники на международном авиационном космическом салоне «МАКС».

Пробуем 3090

А теперь переходим к самому интересному — к реальным тестам и собираем грабли на реальных задачах. В теории кажется, что если по памяти и вычислительным способностям 3090 или А100 в 2-3 раза превосходят 1080 Ti, то 1 такая карточка может заменить 2-3 1080 Ti и на стандартном сервере с 4 полноценными PCIE портами можно получить аналог сервера с 12 картами? Ну или можно ли взять допустим 3-4 PCIE версии A100 и получить очень мощный сервер, разделив каждую из них на несколько compute instance с использованием MIG?

Короткий ответ — нет, более длинный ответ — тоже нет, но с многочисленными оговорками.

Производители карт не торопятся выпускать полноценные однослотовые решения (кроме PNY c серией Quadro, но это отдельная история и скорее для дизайна или инференса). Конечно можно собрать кастомный водяной контур на 7 карточек (было несколько моделей материнских плат с 7 полноценными PCIE портами), но это «сложно» и неясно где такое размещать (да и игра не стоит свеч). С приходом PCIE 4.0 привлекательность таких решений по идее должна вырасти, но я пока не видел ничего интересного на рынке.

Пара огоровок про задачу на которой тестировали:

  • Из-за самой задачи экспериментально оптимальный размер батча на один процесс — 50 — не получается увеличивать без потерь в скорости сходимости;
  • Именно на этой задаче AMP у нас не работает (хотя работает на других при прочих равных, мы пока не поняли почему), но это скорее оптимизация. То есть дело не в железе, а в задаче. На других задачах — работает, поэтому вынесем за скобки;
  • Важая оговорка — поскольку по сути эта задача это sequence-to-sequence, то в общем случае построение батчей тут не совсем тривиально. Файлы разной длины попадают в батч только с файлами примерно такой же длины (чтобы снизить впустую потраченные ресурсы на обработку падинга), но размер батча статический для упрощения сравнений и более быстрой сходимости;
  • Динамический размер батча и просто его увеличение тестировали, но это особо не влияет на скорость и скорость сходимости (или ухудшает);

Вопреки тренду делать все более гигантские сети, мы наоборот занимаемся миниатюризацией наших алгоритмов и пытаемся делать наши сети все более эффективными. Поэтому вопрос параллелизации и ускорения обучения сетей интересен в первую очередь за счет увеличения числа воркеров, а не размера сетей и вычислительных возможностей ускорителей.

  • При прочих равных и неизменных параметрах они используют больше памяти чем Titan X и 1080 Ti (~16 GB вместо 7-8 GB);
  • Скорость примерно в 3 раза выше, чем с Titan X (Maxwell);
  • ;
  • Утилизация карт на высоком уровне — более 90%;

При попытках запускать 2 DDP воркера на 1 карте мы просто получаем ошибку, при попытке тренировать 2 сетки «одновременно» мы получаем кратное замедление, при увеличении батча — прирост по скорости незначительный. Тайминги на 2 * 3090 примерно такие:

Для полноты рассказа, важно еще отметить что у Nvidia есть MPS который якобы позволяет крутить 2 процесса на картах без переключения контекста, а в PyTorch есть встроенный RPC-фреймворк. Но первый я просто не смог адекватно использовать без очень непонятных низкоуровневых ошибок, а второй требует радикального переписывания кода и радикально усложняет код для тренировки моделей (хотя очень интересен долгосрочно)

Так, с 3090 все понятно. Две карточки она не заменит конечно, но сама по себе, даже имея «лишнюю» память (повторюсь, мы тренируем маленькие сети), работает в 2-3 раза быстрее. Эквивалентно ли это наличию 2-3 карт, зависит от задачи.

TLDR:

  • Вы можете просто заменить карты с турбиной в своем риге на 3090 (единственный момент — в 3090 2 8-пиновых коннектора для питания, но на рынке есть блоки питания по 2000-Ватт которые точно могут запитать 4-5 таких карт, опять же никто не отменял синхронизацию 2 блоков питания);
  • При этом скорее всего температура карт снизится на 10-20 градусов Цельсия;
  • Эти карты сейчас стоят дорого и находятся в дефиците (и, наверное вряд ли пойдут в массы), но если для вас самый дорогой ресурс это время — то это интересный вариант;
  • Если большой размер памяти для вас критичен — у вас по сути нет выбора;

Характеристики Ил-114 и Ил-114-300

Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры:

Самолет рассчитан на бетонное или грунтовое покрытие плотной структуры, а также короткую взлетно-посадочную полосу. Машина не зависит от земных источников питания. Кабина и салон Ил-114 защищены от шума, а сама конструкция судна предполагает использование более тихих винтов и качественно новых крыльев для снижения длины посадочной полосы.

На сегодняшний день существует ряд модификаций Ил-114. Рассмотрим их отличия:

  1. Ил-114-100. Повышенная экономичность и увеличенная дальность полета Ил-114. Машины этой модели экспортировались в Казахстан.
  2. Ил-114-300. Разрабатываемая для будущего внедрения модель.
  3. Ил-114ЛЛ. Воздушная лаборатория, созданная для испытаний техники.
  4. Ил-114М. Проект машины, где увеличена взлетная масса судна.
  5. Ил-114МА. Разрабатываемый проект на базе двигателей “Pratt and Whitney”.
  6. Ил-114МП и Ил-114П. Модели патрульных самолетов, планируемые для будущего производства.
  7. Ил-114ПР. Концепт разведывательной машины.
  8. Ил-114Т. Грузовое судно для перевозки контейнеров и грузов навалочного типа.
  9. Ил-114ФК. Военная машина для разведки.
  10. Ил-140. Один из проектов по разведке и надзору за обстановкой в воздушном пространстве.
  11. Ил-140М. Проектируемое судно для поисково-спасательных операций и контролю над состоянием экологической обстановки.

История

Премьера под вопросом

У «Премьера» трудная судьба, машина едва не стала долгостроем. Сроки выполнения работ по А-100 несколько раз сдвигались вправо. Считается, что главной причиной оказалась неготовность самолета-носителя, новейшего военно-транспортного Ил-76МД-90А. Правда, есть версия, что не все ладно было и с бортовым оборудованием. В частности, с «главным калибром» А-100 – радиолокационным комплексом.

Конструкторам все же пришлось воспользоваться более старым Ил-76МД. На его базе в 2017-м была создана летающая лаборатория А-100ЛЛ. До недавнего времени ее использовали для отработки бортового радиоэлектронного оборудования и некоторых элементов конструкции. Но 9 февраля нынешнего года в воздух поднялся уже сам А-100.

Внешне «Премьер» выглядит футуристично: помимо «гриба» – антенны радиолокатора – в глаза бросается большое количество небольших клиновидных антенн, разбросанных по всему корпусу. Особенно их много на хвостовом оперении, а также отсеках шасси. Скорее всего это элементы комплекса радиотехнической разведки, с помощью которых определяются направление радиоэлектронного сигнала, его мощность и тип.

Также на фотографии можно увидеть элементы комплекса бортовой защиты. Это блоки постановки пассивных помех, размещенные на законцовках крыла. Можно предположить, что в районе хвостового оперения А-100 размещена выпускаемая антенна. Скорее всего на ее конце расположен буксируемый блок постановки радиоэлектронных помех.

Возникает логичный вопрос: если «сотка» должна заменить «пятидесятки», то для чего проводить отнюдь не дешевые работы по модернизации имеющегося парка до варианта А-50У? А причина в том, что А-100 делается не на замену А-50, эти машины будут действовать в единой системе, решая свои задачи.

В середине 2000-х А-100 действительно создавался как перспективная замена А-50, но затем концепция поменялась. «Премьер» – летающий командный пункт для управления межвидовой группировкой сил и средств. С его борта осуществляется управление боевыми действиями авиационных полков и дивизий, частей и соединений авиации ПВО, а также самолетов радиотехнической разведки и дальнего радиолокационного обнаружения. Основное «оружие» «Премьера» – это не только мощнейший радиолокационный комплекс, но и автоматизированные системы управления, а также станции радиотехнической разведки.

«Премьер» по стоимости не только значительно превосходит А-50У, но и скорее всего окажется гораздо дороже американского Е-3 «АВАКС». Но сколько нужно таких самолетов ВКС России? Вряд ли больше одной эскадрильи. Во время масштабных боевых действий по одной-две машины можно в случае необходимости придавать объединенному стратегическому командованию.

В чем уникальность российского самолета А-100 «Премьер»

Стали известны сроки поступления в ВКС самолетов ДРЛОиУ А-100 «Премьер». Это должно произойти через 4 года, хотя ранее это событие ожидалось в 2020 году. С чем же связаны эти задержки, и почему «Премьер» так важен для Минобороны РФ?

Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) жизненно необходимы в войсках, поскольку с их помощью обнаруживаются надводные и воздушные цели противника, осуществляется координация и управление истребительной и ударной авиацией.

В ВКС РФ основной «рабочей лошадкой» являются А-50 ЛИСКА (Mainstay — «Оплот») еще советского производства. Они надежны, но весьма малочисленны: 10 самолетов стоят в строю, еще 14 находятся на хранении. Для сравнения, ВВС США имеют 33 самолета AWACS Boeing E-3 Sentry («Часовой»). Из-за устаревшего радиотехнического комплекса «Шмель» и элементной базы возможности российского А-50 очень серьезно уступают Boeing E-3 Sentry.

Это побудило отечественных оборонщиков произвести модернизацию самолета до версии А-50У, которая поступила в войска в 2011 году. Характеристика радиотехнического комплекса «Шмель-2» была улучшена на 15-20%, снизился его вес, что благотворно сказалось на продолжительности патрулирования, которая выросла до 11 часов. Дальность обнаружения истребителей увеличилась на треть, запуски ракет теперь можно фиксировать на удалении свыше 1000 километров. Живучесть самолета повышена за счет системы радиопротиводействия и сброса ложных тепловых целей. Да и в бытовом отношении все улучшилось: для экипажа в многочасовом полете оборудовано помещение для отдыха и кухня.

Но и этот значительно улучшенный по характеристикам самолет ДРЛОиУ считается лишь промежуточным вариантом. ВКС РФ ждут давно обещанный А-100 «Премьер». Помимо традиционных целей, ему придется бороться с новыми вызовами: малоразмерными БПЛА, низколетящими крылатыми ракетами, малозаметными истребителями пятого поколения и т.д. Для этого российской авиации необходим разведывательный самолет нового поколения.

Тактико-технические характеристики А-100 в основном засекречены. Известно, что на нем будет использована РЛС с активной фазированной антенной решеткой, самолет сможет одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии до 650 километров. «Премьер» будет давать целеуказание не только авиации, но и ЗРК наземного и морского базирования. К слову, это первый в мире тяжелый самолет ДРЛОиУ с АФАР.

Такой самолет давно нужен в российских войсках, так почему же сроки его сдачи затягиваются? Если внимательно посмотреть, то проблема заключается в комплектующих и самих «носителях».

«Премьер» создается на основе Ил-76МД-90А. Этот модернизированный самолет сейчас очень востребован, но производственные мощности Ульяновского авиационного завода пока позволяют выпускать всего по 3 такие крылатые машины в год. Получается дефицит, требующий выбирать, что в приоритете: нужды ВТА, топливозаправщики или ДРЛОиУ. Вторая проблема – это степень готовности обновленного радиотехнического комплекса. Из-за разрыва промышленных связей с Украиной и западных санкций отечественным оборонщикам приходится спешно разрабатывать и производить собственные аналоги компонентов, а это дело непростое и небыстрое.

Тем не менее работа идет, и к 2024 году А-100 «Премьер» ожидается в строю.

Аналитики Sohu сравнили российский самолет А-100 с американским «разведчиком»

Россия – одна из немногих стран, которая не только уделяет внимание созданию боевых самолетов – истребителей и бомбардировщиков, но и понимает важность авиации дальнего радиолокационного обнаружения и вкладывает усилия и ресурсы в разработку и усовершенствование авиаразведчиков. Примером может послужить А-100 «Премьер». Высокие технические характеристики и функциональные свойства этого новейшего российского самолета оценили аналитики китайского издания Sohu

Высокие технические характеристики и функциональные свойства этого новейшего российского самолета оценили аналитики китайского издания Sohu.

Эксперты Sohu указывают, что современный воздушный флот не может обойтись без самолетов-разведчиков, предназначенных для поиска и наблюдения за воздушными, морскими и наземными целями.

Недавно Россия объявила о том, что испытания новейшего самолета А-100 «Премьер» проходят успешно, строго по графику. Ожидается, что он поступит на службу в Воздушно-космические силы РФ в 2024 году.

«Премьер» относится к новейшему поколению авиации ДРЛО. Сообщается, что он создан на базе транспортного воздушного судна Ил-76МД-90А. А-100 «начинен» современной электроникой, что позволило сделать его системы обнаружения более эффективными. Кроме того, самолет будет более «выносливым» и способным дольше оставаться в воздухе.

Аналитики Sohu подчеркивают, что «Премьер» сможет не только выполнять «разведывательные» функции (обнаруживать, отслеживать и сопровождать различные объекты), но и участвовать в атакующих действиях, то есть помогать истребительной авиацией при наведении на цели.

Кроме того, пишут эксперты Sohu, российский «Премьер» будет способен «запускать» радиолокационные помехи, чтобы мешать вести бой вражескими истребителями и блокировать возможность коммуникации между воздушными судами неприятеля.

Издание Sohu напоминает, что до сих пор общепризнанным мировым лидером авиации дальнего радиолокационного обнаружения был американский Boeing E3 Sentry AWACS. Однако, считают китайские аналитики, появление российского самолета-разведчика А-100 существенно пошатнет преимущество США: у «Премьера» есть все шансы оправдать свое название и опередить западного конкурента.

Ранее китайские эксперты рассказали о секретном оружие России способно «парализовать» флот НАТО без единого выстрела.

Кабина Ил-114

Пассажирский салон Ил-114

Похожее

Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История

Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива

Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена

Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность

Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета

Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История

Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость

Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок

Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета

ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета

МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок

Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок

ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель

АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель

You have no rights to post comments

Проекты модификаций

  • Ил-114П – патрульная версия, предназначена для охраны морской зоны и территориальных вод. В компоновку входит радиоэлектронный комплекс «Стриж». В хвостовой части находится обтекатель магнитометра. Максимальная продолжительность полета составляет 10 часов.

  • Ил-114М, по сравнению с базовым вариантом, имеет повышенную взлетную базу.

  • Ил-114МА – модификация Ил-114М с канадскими двигателями Pratt-Wethney, позволяющая брать на борт 74 пассажира.

  • Ил-114 МП – морская патрульная версия самолета, в предназначение которой входит противодействие кораблям и подводным лодкам.

  • Ил-114 ФК предназначен для военной разведки и картографирования местности.

  • Ил-114ПР – вариант, предназначенный для радиотехнической разведки.

  • Ил-140 – самолет для проведения контроля над тактической воздушной обстановкой.

  • Ил-140М – специальная модификация, предназначена для осуществления морских спасательных операций и ведения экологического мониторинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector