Самые лучшие места и схема салона авиалайнера боинг 767-300
Содержание:
- Содержание
- Ссылки
- Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air
- Ссылки
- Описание конструкции SR-71
- Примечания
- Схема салона и расположение мест
- Самолеты Пегас Флай — что входит в парк?
- История разработки автомата АН-94
- Местонахождение[править | править код]
- ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767
- Выбираем места
- Боевое применение
- Литература
- Выбор мест: тонкости и полезные советы
- Технические характеристики самолета Boeing 767-300:
- Боинг 787 – самолёт мечты
- Правовой статус[ | ]
- Пистолет Форт-9
- Технические характеристики
Содержание
Ссылки
- — Местоположение одного из SR-71.
Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air
Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!
Схема салона боинга 767-300 авиа
Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.
Эконом-класс
На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.
Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:
- Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
- Из самолета можно выйти в числе первых;
- Несильный шум двигателей;
- Отличный вид из иллюминаторов.
Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.
В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.
Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.
Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!
Ссылки
Описание конструкции SR-71
Для планера использован титан (около 90 процентов конструкции). Металл позволяет исключить опасные последствия перегрева, так как на высоких скоростях температура поверхности достигала 500 градусов. Кстати, американцы использовали советский (!) титан.
Шасси из трех стоек:
- передняя убиралась против движения;
- основные — к продольной оси машины — в корпус и крылья.
Сам самолет двухместный, хотя изначальная версия и прототип был одноместным.
SR-71 Blackbird, конструкция
Фюзеляж
При разработке Blackbird длина фюзеляжа увеличилась с 32 до 32,7 метров, что позволило увеличить емкость топливных баков. Детальная проработка поверхностей и необходимость достижения аэродинамики, стремящейся к идеалу, позволили получить футуристический концепт, который на много опередил свое время.
Воздухозаборники
Воздухозаборники стали основой успеха и главной головной болью самолета. Именно они позволяли летать на до- и сверхзвуке. Изначально они управлялись вручную, но на испытаниях с ними происходили сбои, в том числе повлекшие гибель пилотов. Позже конструктор интегрировал автоматику для управления ими, и проблемы прекратились.
Двигатели
Машина оснащается двумя двигателями — ТРДДФ Pratt Whithey J-58 с тягой по 14,74 тс. Турбопрямоточный с осевым компрессором мотор весит 3,2 тонны, в длину 5,72 м, диаметр – 1,37 м.
На скоростях более 3 Мах значительно увеличивается предварительное сжатие потока, температура многократно повышается. Появляется риск расплавления лопаток, поэтому снижается подача топлива в камеру сгорания. В результате внешний прямоточный контур обеспечивает до 80% тяги, тогда как реактивный контур – только 20%.
Топливная система и топливо
Для машины было создано специальное топливо — JP-7, оно используется всей военной авиацией США. Его использовали инженеры для охлаждения перегретого корпуса, через обшивку была пропущена сеть труб, за счет нее топливо перед попаданием в двигатели значительно охлаждало поверхность, примерно до 300 градусов. Кроме того, это позволило подавать горючее при температуре 320 градусов, что упрощало его возгорание. Система циркуляции была серьезной проблемой, так как JP-7 просачивалось даже через мельчайшие зазоры, если их уплотнение было недостаточно качественным. Решена проблема утечки была только в 1965 г.
SR-71 Blackbird — дозаправка
На крейсерской скорости оба мотора потребляли в минуту 600 кг горючего.
Навигационная система
Навигационная система ориентировалась по звездам, она называлась астроинерционной и была автоматизирована. Благодаря ей, экипаж мог точно определить свое положение в любое время и при любых погодных условиях.
Для сверки данных использовался бортовой компьютер и вычислитель воздушных данных.
Стелс-технология
Использованы ранние наработки по технологии «Стелс». Поверхность обработана при помощи краски на ферритовой основе, что позволяло повысить скрытность и частично снижало температуру поверхности на высокой скорости.
Планер обтекаемый, форма футуристическая, профиль тонкий, несмотря на внушительные габариты машины.
В топливо добавляется цезий, что позволяет снизить температуру выхлопа и заметность.
SR-71 Blackbird уходит от ракет
Хвостовое оперение имеет наклон к горизонтали, чтобы не создавать прямой угол с фюзеляжем, который отличается высокой степенью отражения.
Справедливости ради нужно отметить, что эти меры были не так эффективны, как кажется. Машину легко обнаруживали по разогретому корпусу и потоку выхлопных газов.
Примечания
- ↑ . Boeing. Дата обращения: 8 августа 2012.
- ↑
- ↑ , pp. 104–05
- ↑ . American Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
- . Continental Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
- (недоступная ссылка). International Civil Aviation Organization. Дата обращения: 20 января 2010.
- ↑
- ↑ (недоступная ссылка). Дата обращения: 25 октября 2009.
- ↑
- Francis, Leithen . Flight International (16 июня 2008). Дата обращения: 19 августа 2011.
- Sobie, Brendan. . Air Transport Intelligence (21 октября 2010). Дата обращения: 31 октября 2010.
- , p. 114
- , p. 120.
- , pp. 119–22.
- . Flight International (25 июля 2000). Дата обращения: 1 февраля 2011.
- ↑
- , p. 63
- . Flug Revue (4 марта 2002). Дата обращения: 18 августа 2011.
Схема салона и расположение мест
Компоновка салона B767-300 авиакомпании Pegas Fly
При обычной компоновке салона Боинга 767 300, схема размещения кресел предполагает:
- стандартное деление салона на зоны «бизнес» и «эконом», где в более дорогой части установлено 12-20 кресел, а в более дешевой — 278-288;
- установку кресел в зоне «эконом» в ряд по принципу 2х3х2, в «бизнес» — 2х2х2 для увеличения ширины прохода;
- расстояние между сиденьями до 57 см в эконом-зале и 105 см в бизнес-зоне;
- использование самолетами чартерных авиалиний, установки кресел по схеме моносалона с максимальным числом сидений (330-350);
- семь санузлов на борту — один в начале, два в середине салона и четыре в конце.
Необходимо «на берегу» определиться, какое из качеств мест в салоне воздушного судна самое главное:
- набор опций, делающих перелет повышенно комфортным (доступно только в бизнес-зоне);
- больше простора для ног;
- минимальная тряска;
- возможность сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода.
Теперь расскажем, где находятся места с теми или иными свойствами.
Салон Боинга 767, зона эконом-класса
Лучшие места
Самые комфортные места расположены в бизнес-зоне, отличиями которой являются:
- большое пространство между сиденьями;
- развлечения для пассажиров, доступная в любой момент зарядка гаджетов;
- возможность пользоваться пледами, подушками, масками для сна.
Стоит ли доплачивать за комфорт, покупая более дорогие билеты, каждый пассажир решает сам. Иногда за места в комфорт-классе можно расплатиться накопленными милями по условиям программы лояльности от авиаперевозчика.
Садиться в бизнес-зоне либо в начале основного салона следует тем, кто предпочитает доступ к максимальному выбору блюд, раздаваемых на обед (пассажирам в конце и даже середине салона некоторых блюд очень часто не хватает).
Больше простора для ног пассажирам в первом ряду, а также в рядах 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H). Но, как следует из схемы Боинга 767 300, эти места находятся в зоне аварийного выхода, поэтому их нельзя занимать лицам с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и/либо животными.
Хорошие места
Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе. При таком выборе:
- есть доступ к иллюминатору, к которому можно пересаживаться поочередно, по взаимному согласию;
- не нужно тревожить сторонних людей, чтобы пойти в санузел;
- пара получает хоть немного пространства, отделенного от остальных пассажиров.
У иллюминаторов также садятся те, кто предпочитает любоваться пейзажами либо всю дорогу отдыхать не вставая.
Кресла у проходов удобны только для тех, кому предстоит часто вставать во время перелета (скажем, пассажирам с детьми-непоседами).
Средние места менее удобны из-за ограниченного числа подлокотников и необходимости беспокоить соседей, если нужно встать. Но из возможных неудобств эти — не самые существенные.
Плохие места
Как и в большинстве авиалайнеров, сиденья в хвосте наименее удобны для расположения при перелете, поскольку здесь сильнее ощущается работа двигателей и тряска.
Места в 11-м и 27-м рядах относятся к худшим из-за близости туалетов.
В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел полностью не откидываются, что мешает отдыхать в положении лежа. Здесь также уменьшено пространство для ручной клади и есть риск, что ее придется ставить у ног, а это еще одно досадное неудобство.
Рекомендуется:
- сравнить приведенную здесь схему с расположением сидений в Боинге своей авиакомпании;
- избегать кресел в конце отсека — именно в них спинки полностью не откидываются;
избегать близости к туалетам.
Самолеты Пегас Флай — что входит в парк?
Икар — отечественный перевозчик, который базируется в городе Красноярск (аэропорт Емельяново). Компания Pegas Fly осуществляет регулярные и чартерные перевозки, а также работает с туристическим оператором Пегас Туристик, время от времени выполняя его заказы. Икар начинал деятельность в Магадане, но в 2013 году базу перевели в Красноярск.
С этого момента началось развитие авиакомпании Пегас Флай — появилась возможность онлайн-регистрации на самолеты перевозчика, увеличился воздушный флот, добавились возможности для новых и постоянных клиентов.
На сегодня в парк самолетов авиакомпании Пегас Флай входит два типа Боинга — 767-300, а также 737-800. Рассмотрим их характеристики, возраст и расположение мест подробнее.
Боинг 767-300
Авиалайнер Boeing 767-300 отличается удобным салоном, вместительностью и отличными техническими характеристиками. В парке самолетов Пегас Флай находится пять таких судов, способных перевозить пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.
На борту авиалайнера вмещается:
- 290 пассажиров. Из них 12 размещены в сидениях бизнес-класса, а 278 человек — в креслах типа эконом.
- 300 пассажиров. Здесь также 12 мест предусмотрено под бизнес-класс, а оставшиеся 288 кресел — эконом-вариант.
Перед тем как купить билет на самолет Пегас Флай, обратите внимание на расстояние между сидениями. Для экономического варианта это 57 см, а для бизнес-класса — больше метра (1,05 м)
Крейсерская скорость воздушного судна составляет 851 км/час, а максимальная высота перелета — 11,88 метров.
На сегодняшний день Боинг 767-300 считается одним из наиболее надежных лайнеров. Возраст таких самолетов Пегас Флай составляет от 17 до 22 лет. Применительно к воздушным суднам это немного, ведь при грамотном техническом обслуживании ресурс может исчисляться десятилетиями. При этом перевозчик ставит задачей регулярно обновлять парк и заказывает новые самолеты.
История разработки автомата АН-94
Создателем «Абакана» стал Геннадий Николаевич Никонов (Ижевск), ранее занимавшийся созданием высокоточных стрелковых систем. Опыт помог инженеру разработать действительно точное средство уничтожения противника. На практике на стрельбах часты ситуации попадания двумя пулями в одно отверстие мишени.
За разработку 5,45-миллиметрового автомата взялись конструкторы в 1977-79 годах. Поводом стали не только недостатки стоявшего на вооружении оружия, но и исчерпание его потенциала для модернизации. Кроме того, на вооружение поступили новые патроны калибра 5,45, что стало отличным поводом для внедрения новых разработок.
Чтобы решить проблему, был проведен конкурс между конструкторскими бюро, целью которого было создать вооружение, превосходящее легендарный «Калаш». Запущено состязание между КБ было в 1978, зада стояла крайне сложная — превзойти АК-74 по кучности в 5-10 раз! Задача оказалась столь сложной, что за три года изысканий ни одно бюро не дало приемлемого результата.
Участники конкурса «Абакан»
В итоге был объявлен повторный конкурс, названый «Абакан», который стартовал в 1981 г. В ходе мероприятий было выявлено два основных претендента – системы Стечкина и Никонова. Однако по своим характеристикам они значительно уступали требованиям технического задания.
Общими параметрами автоматических карабинов было:
- Наличие сбалансированного механизма;
- Традиционные узлы автоматики;
- Смещенный импульс отдачи.
Фактически только механизм смещенного импульса полностью вписался в требования военных. Лидером конкурса стал автомат Никонова, и КБ получило зеленый свет — финансирование на продолжение изысканий. Это позволило уже к 1986 году представить модернизированную систему Никонова, а через пятилетку на территории Таманской дивизии начались испытания нового автомата.
Новую машину военные оценили по достоинству, даже звучала возможность перевооружить армию.
Однако этого не произошло из-за нескольких причин:
- Автомат оказался сложным в производстве;
- Обслуживать его под силу было только опытному бойцу из-за сложности механизма;
- Экономически обновлять все вооружение армии было нецелесообразно.
«Абакан» с подствольным гранатометом ГП-25
В результате система была принята на вооружение в 1994 году, но в войска пошла ограниченной партией. Сложность эксплуатации определила судьбу исключительно в качестве оружия спецподразделений и МВД страны.
Местонахождение[править | править код]
ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767
- Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно чтобы полностью заправить более 1200 минивенов средней мощности. На полную заправку топливного бака уходит не более 28 минут. Если бы с такой же скоростью заправлялись автомобили, на это бы уходило меньше 1 секунды.
- Боинг 767 может выполнять крейсерский перелет на высоте более 13 км.
- Конструкция самолета состоит из более 3 млн. деталей.
- Если двигатель Боинг 767 установить на обычный автомобиль (чисто теоретически), он бы разгонялся до 100 км/час примерно за 0,46 сек.
- Шум взлета при удаленности в 3 км не превышает среднестатистического городского шума.
- Линейка 767 является самой популярной на трансатлантическом направлении — ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем лидерство в этой номинации данная модель удерживает с первого дня эксплуатации.
- Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется потратить 227 литров топлива. Если преодолевать это расстояние на автомобиле, то потребуется вдвое больше топлива.
- Количество воздуха, который прогоняется через мотор Боинга 767-400ER во время взлета достаточно, чтобы надуть крупный дирижабль. Причем на это уйдет всего 7 секунд.
- Для производства одного самолета Боинг 767 задействуют более 800 поставщиков деталей.
- На борту самолета Боинг 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрического кабеля. Этого бы хватило для того чтобы обеспечить электросетями небольшую деревню.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Выбираем места
Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.
Лучшие
Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.
Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.
Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.
Худшие
Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».
Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.
Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.
Нейтральные
Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.
Боевое применение
Воспроизвести медиафайл
Пуски и поражение крылатыми ракетами комплексов «Калибр» и «Бастион» объектов террористов в Сирии, 15 ноября 2020 года
Крылатые ракеты семейства «Калибр» неоднократно применялись в ходе российской военной операции в Сирии, ставшей первым их боевым применением.
Дата | Ракета | Количество | Носитель | Цель |
07.10.2015 | 3М14Т | 26 | РК «Дагестан» МРК «Град Свияжск» МРК «Углич» МРК «Великий Устюг» | 11 целей в Сирии на расстояние свыше 1500 км. |
20.11.2015 | 3М14Т | 18 | корабли Каспийской флотилии | По 7 целям позиций террористов в сирийских провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо. |
08.12.2015 | 3М14К | 4 | ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» | Удар по двум крупным пунктам террористов «Исламского государства» на территории Ракки в Сирии. |
19.08.2016 | 3М14Т | 3 | МРК «Зеленый Дол» МРК «Серпухов» | По целям террористической группировки «Джебхат ан-Нусра» на территории Сирии. |
15.11.2016 | 3М14Т | 3 | фрегат «Адмирал Григорович» | По террористам в сирийских провинциях Идлиб и Хомс. |
31.05.2017 | 3М14Т/К | 4 | СКР «Адмирал Эссен» ДЭПЛ «Краснодар» | По позициям боевиков, находящихся восточнее Пальмиры. |
23.06.2017 | 3М14Т/К | 6 | фрегат «Адмирал Эссен» фрегат «Адмирал Григорович» ДЭПЛ «Краснодар» | Удар по объектам «Исламского государства» (ИГ) в Сирии. |
05.09.2017 | 3М14Т | 6 | фрегат «Адмирал Эссен» | По объектам ИГ в Сирии в районе Дейр-эз-Зора. |
14.09.2017 | 3М14К | 7 | ДЭПЛ «Великий Новгород» ДЭПЛ «Колпино» | По объектам группировки ИГ в Сирии. Дальность удара составила от 500 до 670 км. |
22.09.2017 | 3М14К | 3 | ДЭПЛ «Великий Новгород» | По объектам террористической группировки «Джебхат-ан-Нусра» в провинции Идлиб. Дальность до целей составила около 300 км. |
05.10.2017 | 3М14К | 10 | ДЭПЛ «Великий Новгород» ДЭПЛ «Колпино» | По террористам запрещенной в России группировки ИГИЛ в Сирии крылатыми ракетами «Калибр». |
31.10.2017 | 3М14К | 3 | ДЭПЛ «Великий Новгород» | По объектам боевиков ИГИЛ в провинции Дейр-эз-Зор в районе Аль-Букемаль. |
03.11.2017 | 3М14К | 6 | ДЭПЛ «Колпино» | По объектам боевиков ИГИЛ в провинции Дейр-эз-Зор в районе Аль-Букемаль. |
Литература
Выбор мест: тонкости и полезные советы
Конечно, при финансовой возможности, каждый выберет место в бизнес-классе. Учитывая, что такие билеты стоят значительно дороже, чем остальные, вполне возможно, что полет пройдет в комфортном одиночестве. И даже в этом премиальном сегменте есть тонкость: желательно предпочесть места в первом ряду, так как они имеют еще больше места для ног и находятся дальше от санузлов, поэтому шум и беспокойство будут сведены к минимуму.
В экономическом классе удачными местами являются те, которые расположены рядом с выходами: у них больше пространства перед ногами.
Но они часто имеют ограничения по размещению на них пассажиров с ограниченными возможностями и, как правило, находятся возле туалета. Поэтому при высоком росте стоит выбирать именно эти кресла.
Если предполагается путешествовать с ребенком, лучше выбирать места рядом с санитарной зоной и возле иллюминаторов, чтобы, во-первых, свести с минимуму причинение неудобств другим пассажирам и, во-вторых, отвлечь и занять маленького пассажира наблюдением за небом и облаками.
Когда пассажиры путешествуют вдвоем, лучше выбрать места сбоку салона, тогда не придется делить пространство с чужими людьми.
Людям, которые панически боятся летать самолетом, желательно сидеть в центре салона, чтобы находиться подальше от иллюминаторов.
Можно точно сказать, что самый неудачный выбор мест в эконом-классе – это последний ряд в хвосте лайнера. За ним находятся не только туалеты, но и технические помещения, поэтому постоянная суета будет обеспечена пассажирам, занимающим эти кресла.
Также неудобно сидеть в середине центрального ряда – присутствие с двух сторон чужих людей многими воспринимается как двойное вторжение в личное пространство, не говоря уже о том, что чтобы встать, придется каждый раз кого-нибудь просить пропустить к проходу.
Боинг 767-300 – удачный выбор для перелетов на средние и дальние расстояния. Это один из наиболее популярных и надежных самолетов. Его салон – самый комфортный в классе. Даже в случае максимального заполнения салона (350 мест) продуманная эргономика позволяет путешествовать с удобством.
Для лучшего понимания устройства пассажирской кабины этого авиалайнера можно посмотреть небольшое презентационное видео, на котором показан интерьер салона в распространенной компоновке рядов 2+3+2. Видео поможет более наглядно изучить расположение рядов и кресел в них, разобраться в том, где расположены санузлы и аварийных выходы, а также разобраться, какие кресла имеют увеличенное пространство для ног.
Учитывая все детали интерьера пассажирской кабины лайнера, и понимая свои требования к комфорту, психологические и физиологические особенности (например, высокий рост или наличие физических ограничений), а также сопутствующие обстоятельства, можно выбрать оптимальные места для того, чтобы путешествовать с максимальным удобством даже в условиях длительных перелетов.
Рейтинг: (голосов: 3, средний: 5 из 5)
Сохранить себе эту страницу:
Технические характеристики самолета Boeing 767-300:
- Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года
- Годы производства: c 1986 года
- Длина: 54,94 м.
- Высота: 15,85 м.
- Размах крыла: 47,57 м.
- Вес пустого: 86080 кг.
- Максимальная взлетная масса: 158780 кг.
- Площадь крыла: 283,3 кв.м.
- Крейсерская скорость: 870 км./ч.
- Максимальная скорость: 914 км./ч.
- Потолок: 13200 м.
- Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.
- Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.
- Длина разбега: 2600 м.
- Длина пробега: 1700 м.
- Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
- Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе
Boeing 767-300. Галерея.
Boeing 767-300. Видео.
Boeing 767 — Боинг 767 Boeing 767-200 — Боинг 767-200 Boeing 767-400 — Боинг 767-400
Другие самолеты
Подписывайтесь на актуальные новости
Добавить комментарий
Наталья 13 мая 2020 в 19:02
Только что прилетела из Туниса, чартерный рейс авиакомпании Azur на самолёте этого типа. На всех видео и фото в статье в средней части салона 3 кресла. Так вот эти уроды (зачёркнуто) талантливые люди ухитрились сделать рассадку 2-4-2! Почувствуй себя на пятичасовом перелёте на детских кочелях! Я 160 см ростом, размер одежды 48-50. Не балерина, конечно, но и не Фрекен Бок из мультика. Так вот было тесно! Со мной рядом сидел паренёк лет 12, дитя фастфуда, так мы постоянно толкали друг друга, просто потому что руку кроме как на подлокотник просто некуда положить! Это кошмарный ад, не знаю, как в таком самолёте лететь куда-то в Азию… Таиланд, Вьетнам, Гоа, где перелёты 7-9 часов в таком гробу.
ответить
Владимр 28 Июл 2020 в 15:05
Наталья абсолютно права. Кресла в Boeing 767 — это инструмент для пытки. Тебя сжимают с четырёх сторон. Нельзя никак повернуться. При вынужденной глубокой посадке позвоночник давит абсолютно твёрдая плоская стенка. Нет никакой смягчающей прокладки, только очень тонкий слой материала. В основании спинки кресла располагается жесткая горизонтальная перекладина. На сидении также отсутствует мягкая прокладка. Только под коленками такая прокладка имеется, но здесь нет в ней большой потребности.
ответить
Валерий 03 Авг 2020 в 10:18
Всего 5 часов, я летал 9 часов на данных самолетах и ниче живой. Покупай бизнес +100 долларов где-то перед посадкой.
ответить
Роман 20 Дек 2020 в 09:48
Летели этим самолётом 767-300 в Тайланд (чартер Pegas бортовой А.Колдунов),туда на нормальной скорости 850-910 км/ч,а вот обратно на третьем часу полёта смотрю разогнался 980-1040 км/ч ,както не по себе стало вроде не опаздываем,куда так гнать,спрашиваю у проводника не слишком ли быстро летим,самолёт то вроде как пассажирский на ,что он отвечает:ветер попутный наверное.Вот я и хочу спросить может ли самолёт с макс.скоростью 910 км/ч ,разогнаться до 1040? Кстати вечером этот рейс отменили по техническим причинам,и улетел он только через дня.
ответить
Виктор 24 Фев 2020 в 09:40
Пассажирам говорят путевую скорость, т.е. скорость относительно земли. Она складывается из воздушной скорости самолёта , которую он не превышает и +/- скорость ветра. При ветре 150 км/час в хвост и v самолёта 900 получится 1050. Как то так.
ответить
Аноним 26 Авг 2020 в 05:19
На чартерных рейсах,например Pegas Fly, экономичные перевозчики умудрились засунуть 8 кресел в ряд, по 2 по краям, и 4 в центре. Да и расстояние между рядами меньше чем на представленной схеме. Лететь нормально можно только низкорослым людям.
ответить
Боинг 787 – самолёт мечты
Правовой статус[ | ]
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 5 июня 2013 года |
Поскольку полицейские дубинки и палки являются спецсредством, во многих странах мира[каких?
] (в соответствии с законодательством) их коммерческая продажа и свободный оборот ограничен или является запрещенным. В России правовой аспект приобретения резиновой полицейской дубинки гражданами не регламентирован законодательством. Дубинка РДУ 50 прошла сертифицикацию и может продаваться и носиться свободно в качестве оружия самообороны (Сертификат соответствия POCC RU. СЗ09.Н01979 от 21.08.2003г.). В то же время другие модели дубинок в некоторых местах продаются свободно, в других только по предъявлению удостоверения сотрудника полиции или частного охранника, что не могут объяснить сотрудники магазина. Так как они формально считаются спецсредством, то при самообороне ими обычного гражданина у него могут возникнуть проблемы.