M3a3 bradley

Bradley M2A3 / M3A3 upgrade programme

The US Army A3 Bradley upgrade programme includes improvements based on operational experience in the Gulf War. The first low-rate initial production M2A3 / M3A3 Bradley was delivered in November 1998 and entered service in April 2000. The system was approved for full-rate production in May 2001.

The upgrade of 120 vehicles (80 M2A3, 29 M3A3 and 11 A3 BFIST fire support) was ordered in February 2005, and in June 2005, a contract for the upgrade of an additional 450 vehicles to A3 standard was placed.

Over 3,390 vehicles had been upgraded by October 2010.

In October 2010, BAE Systems was awarded a $91m contract to replace the old and damaged systems of the 552 Bradley vehicles of the US Army.

The US Army placed a $250m contract in November 2010 to procure long-lead items for 247 Bradley Operation Desert Storm Situational Awareness (ODS-SA) vehicle conversion kits.

A total of 202 kits have been used for the conversion of Bradley ODS vehicles to the Bradley ODS-SA configuration and remaining will be retained for future vehicle conversions. A further $270m contract was awarded for the conversion of 245 ODS-SA vehicles in October 2011.

BAE Systems received a $47m contract to update 95 Bradley vehicles with new equipment and technology in February 2011.

In August 2006, a follow on contract was awarded for 96 vehicles (57 M2A3, 16 A3 BFIST and 22 A2 ODS BFIST) and, in November 2006, for 610 vehicles (490 A3 and 120 A2ODS). In July 2007, a further 172 vehicles (108 A2, 60 A3, four BFIST) were contracted. The US Army’s requirement is for 2,545 upgraded Bradley A3 vehicles.

The upgrade includes the improved Bradley acquisition system (IBAS) for the TOW missile from DRS Technologies and commander’s independent thermal viewer (CITV), from Raytheon which use second-generation thermal imagers derived from the US Army’s horizontal technology initiative (HTI). The imagers are based on a 480×4 scanning infrared focal plane array.

The IBAS also has day TV and direct view optics, automatic dual target tracking, eyesafe laser rangefinder and a two-axis stabilised head mirror. The thermal imaging DRS Technologies driver’s vision enhancer (DVE), ANVAS-5, uses a 320×240 uncooled ferroelectric scanning array.

A combat identification system is being installed. The electronics system includes a databus with central processors and digital information displays for commander, driver and squad leader.

Фото БМП M2 Брэдли

Подбитый из РПГ В Ираке БМП М2 «Брэдли»

Горящий БМП М2 «Брэдли»

Похожее

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Рекомендации

БМП М2 Брэдли в Ираке — видео

https://youtube.com/watch?v=U061zXfcQOs

Уже имя собственное этих машин — «Брэдли» (в честь генерала американской армии) — означало признание в них типично боевых машин, а не только средств перевозки личного состава.

В передней части корпуса БМП расположено моторно-трансмиссионное отделение (в нем установлены дизельный двигатель и гидромеханическая трансмиссия НМРТ-500-3 в едином блоке), а слева от него находится отдельное место механика-водителя с откидывающимся назад люком. Люк механика-водителя имеет четыре призменных блока наблюдения, один из которых может заменяться прибором ночного видения AN/NS-2. В средней части корпуса размещена двухместная башня с местами командира и наводчика, для каждого из которых предусмотрен люк с откидывающейся назад крышкой. Люк командира имеет семь призменных приборов, а наводчика — три. В башне установлена 25-мм пушка фирмы «Хьюз-Хеликонтерз» с внешним цепным приводом автоматки и двух-ленточным питанием. Максимальная скорострельность пушки — до 500 выстрелов в минуту. В единой маске с пушкой смонтирован 7,62-мм пулемет. Основное вооружение БМП стабилизировано в двух плоскостях. Горизонтальный привод наведения пушки- электрогидравлический, привод вертикального наведения — электрический. Угол наведения пушки в вертикальной плоскости от -10° до +60° позволяет вести из нее огонь по воздушным целям. С левой стороны башни имеются ПУ ПТУР «Toy» BGM-71 на две ракеты в бронированном контейнере, который в боевое положение (на уровень с прицелом в верхней части башни) переводится электрическим устройством. Дальность полета ПТУР — до 3750 м, а снаряд пушки позволяет пробить броню советской БМП-1 на дальности 2500 м.

Для управления оружием БМП М2 «Брэдли» у наводчика есть комбинированный прицел («день/ночь»), который дублирован аналогичным прицелом командира. Для стрельбы по воздушным целям служит внешний кольцевой прицел. Десант из шести человек размещается довольно необычно: два пехотинца сидят в средней части корпуса, за местом механика-водителя, два человека — в задней части у правого борта и два — у кормовой аппарели, через которую происходит высадка десанта. В крыше десантного отделения выполнен люк пирамидальной формы, откидывающийся назад, через который осуществляется перезаряжание ПТУР. Вызывают интерес в машине стрелковые установки для каждого члена десанта — они представляют собой несъемные 5,56-мм автоматы М231 FPW (на основе автоматической винтовки М16А1 с боекомплектом 4200 патронов), закрепленные в шаровых установках. Для прицеливания используются призменные блоки, установленные над каждым местом десантника. Корпус и башня БМП сварены из листов брони алюминиевого сплава с добавлением марганца, хрома и цинка. Это позволяет снизить вес машины при довольно хорошей защищенности. Впереди и по бортам корпуса -комбинированное разнесенное бронирование «стальной лист — алюминиевая броня» с заполнением пространства между ними полиуретановой пеной. Днище машины усилено стальным листом, предохраняющим от взрыва мин. БМП способна преодолевать водные преграды за счет перематывания гусениц.

БРМ М3 «Брэдли»

БРМ М3 «Брэдли» внешне мало отличается от БМП М2, преимущественно отсутствием амбразур для ведения огня и наличием дополнительных систем. Увеличен боекомплект основного вооружения (до 1500 снарядов, 4300 патронов, 10 ракет), убрано противоминное усиление днища. В десантном отделении размещаются в этот раз 2 наблюдателя, 10 ПТУР и мотоцикл. БРМ оснащена портативной РЛС разведки наземных целей AN/PRS-15, а также приборами ночного видения.

В целом БМП М2 и БРМ М3 получились довольно тяжелыми, в результате чего ограничены их возможности по преодолению водных преград вплавь (при волнении воды необходимо разворачивать индивидуальное плавсредство), а перевозка машин возможна только тяжелыми транспортными самолетами. Тем не менее для армии США фирмой FMC было изготовлено более 5000 «Брэдли». Стоимость этой БМП в 10 раз превысила стоимость бронетранспортера М113, в итоге зарубежных покупателей на эту БМП не нашлось.

История [ править ]

История производства

БМП Брэдли горит после попадания иракского танка Т-72 во время битвы за 73 Истинг , февраль 1991 г.

M2, который был назван в честь генерала Второй мировой войны Омара Брэдли , несет экипаж из трех человек и съемный пехотный отряд из шести человек .

С момента поступления на вооружение армии США в 1981 году было произведено 4641 M2.

Даже после тяжелой истории разработки Bradley после начала производства возникли дополнительные проблемы, как описано в книге полковника ВВС Джеймса Г. Бертона. Бертон выступал за использование комплексных огневых испытаний для полностью загруженных военных машин для проверки их живучести. Армия и флот согласовали и установили программу совместных испытаний боевым огнем в 1984 году. при испытании Брэдли между Бертоном и Баллистической исследовательской лабораторией (BRL) на Абердинском полигоне возникли разногласия., которые предпочитали более мелкие, более контролируемые тесты «строительных блоков», которые можно было бы использовать для улучшения баз данных, используемых для моделирования живучести транспортных средств, в отличие от полных тестов со случайными выстрелами, которые снижают вероятность систематической ошибки, но дают мало полезных статистических данных. Кроме того, Бертон настаивал на серии « сверхматчевых » испытаний, в ходе которых по «Брэдли» будут стрелять системы оружия, которые, как известно, могли легко пробить его броню. Бертон считал попытки избежать таких испытаний нечестными, в то время как BRL посчитал их расточительными, поскольку они уже знали, что машина выйдет из строя. Разногласия стали настолько спорными, что Конгресс инициировал расследование.В результате испытаний были добавлены дополнительные улучшения в живучести машины.

История

Во время войны в Персидском заливе M2 Bradleys уничтожил больше иракской бронетехники, чем M1 Abrams . Двадцать Брэдли были потеряны — три из-за вражеского огня и 17 из-за инцидентов с дружественным огнем; еще 12 были повреждены. Стрелок некоего Брэдли был убит, когда его машина была поражена иракским огнем, возможно, с иракской БМП-1 , во время битвы на 73-м Востоке . Чтобы исправить некоторые проблемы, которые были определены как способствующие факторы в инцидентах с дружественным огнем, к Bradleys были добавлены инфракрасные идентификационные панели и другие меры маркировки / идентификации.

Во время войны в Ираке «Брэдли» оказался несколько уязвимым для самодельных взрывных устройств (СВУ) и реактивных гранатометов (РПГ), но потери были небольшими — доктрина заключалась в том, чтобы позволить экипажу сбежать за счет машины. По состоянию на начало 2006 г. общие боевые потери составляли от 55 до 150 Брэдли. К 2007 году армия перестала использовать M2 Bradley в бою, отдав предпочтение более живучим MRAP . К концу войны около 150 Брэдли были уничтожены.

Замена

Армия США сначала намеревалась заменить Bradley в рамках программы пилотируемых наземных транспортных средств Future Combat Systems , которая началась в 1999 году и была отменена в 2009 году. В 2010 году армия приступила к программе наземных боевых машин для замены Bradley на GCV Infantry. Fighting Vehicle , но GCV был отменен в 2014 году. Неофициальные обсуждения следующего проекта были названы Future Fighting Vehicle (FFV), но официальная разработка так и не началась.

Статус и обязанности президента Швейцарии

В 2014 году состав правительства Швейцарии выглядел именно таким образом.

Президент Швейцарии не исполняет таких функций, как президенты других европейских стран. Он не является главой правительства и главой государства. Основные функции по управлению государством исполняет Федеральный совет. Президент — его председатель, поэтому если голоса членов совета разделяются поровну, то голос главы будет играть решающую роль. Нужно при этом отметить, что равное количество голосов в совете бывает крайне редко, так как число членов в нём нечётное.

Кроме того, что глава Федерального совета обязан руководить своим департаментом, на него возлагаются следующие обязанности:

  • Президент проводит теле- и радиовыступления на Новый год и национальные швейцарские праздники;
  • Выезжает с зарубежными визитами.

https://youtube.com/watch?v=lIC3i738wjo

Список глав Федерального совета с 2010 по 2020 годы выглядит следующим образом:

  1. 2010 год – Дорис Лойтхард. До этого дважды занимала пост вице-президента;
  2. 2011 год – Мишлин Кальми-Ре. Была президентом в 2007 году. В 2008 договорилась о поставках газа в Швейцарию из Ирана;
  3. 2012 год – Эвелин Видмер-Шлумпф. Дочь бывшего президента Леона Шлумпфа;
  4. 2013 год – Или Мауэр. Считался националистическим политиком, поэтому его избрание на должность сопровождалось многочисленными скандалами;
  5. 2014 год – Дидье Буркхальтер. Был главой Департамента внутренних дел в 2009-2011 годах;
  6. 2015 год – Симонетта Соммаруга. Раньше возглавляла Департамент юстиции и полиции;
  7. 2016 год – Йоханн Шнайдер-Амманн. Был главой Федерального департамента экономики;
  8. 2017 год – на пост президента была опять избрана Дорис Лойтхард;
  9. 2018 год – Ален Берсе. В 2020 году был вице-президентом.

Тюнинг

Задумались над тем, чем можно модифицировать оружие? Начнем с патронов для карабина «Лось 7.1». 308 Win – модернизированный «натовский» патрон, который обладает улучшенными баллистическими характеристиками, по сравнению со стандартными боеприпасами. Стоят они дороже, поэтому рекомендуется их использовать только для охоты на крупного зверя.

Прицельная планка «ласточкин хвост» позволяет установить на оружие различные оптические и коллиматорные прицелы. Последние идеально подходят для того, чтобы вести стрельбу на ближних и дальних дистанциях. Также с коллиматором куда проще вести стрельбу во время передвижения. Оптика предназначается для стрельбы на дальних дистанциях. Большой выбор прицельных устройств можно найти в большинстве оружейных магазинов. Профессиональные охотники рекомендуют приобретать шестикратные оптические устройства. Такой оптики должно вполне хватить для охоты с расстояния 300 метров.

Также не стоит забывать об оружейных аксессуарах. Различные подствольные фонари, ножи, приборы ночного видения и тепловизоры помогают вести охоту в темное время суток или просто улучшают внешние показатели оружия.

Кстати, о красивом. Если вы хотите придать своему оружию более старинный вид, на него можно установить снайперскую ложу из дорогого дерева или заменить все составляющие на пластик. Хотя профессиональные охотники не рекомендуют использовать последний вариант модификации. Пластик может быстро рассыхаться на солнце, из-за чего потом сильно скрипит во время промысла, выдавая местоположение охотника. Также он является не самым удачным вариантом, если вы хотите вести охоту в условиях минусовой температуры, поскольку пластик достаточно быстро остывает и примерзает к щекам во время прицеливания.

Также можно использовать различные краски для того, чтобы сделать свое оружие уникальным и неповторимым. Хотите покрасить своего «Лося» в камуфляж? Нет ничего проще. С таким агрегатом охотник значительно повысит качество своей маскировки. Особенно актуально во время ведения охоты из засады или с лазов.

В поисках замены

Программа OMFV, если не считать её очередного перезапуска, стала уже третьей за последние 20 лет попыткой заменить БМП Bradley, вставшую на вооружение ещё в период холодной войны.

Bradley разрабатывалась в ответ на появление у Советского Союза принципиально новых на тот момент боевых машин пехоты БМП-1.

Американские военачальники были весьма обеспокоены тем, что СССР располагает машиной, которая могла быстро доставлять на поле боя солдат, защищая их от огня противника, а также потенциального воздействия ядерного и химического оружия. При этом БМП-1 также выполняла роль боевой единицы, вооружённой 73-миллиметровой пушкой и противотанковыми ракетными комплексами.

  • Боевые машины M2 Bradley во время учений рядом с демилитаризованной зоной между Северной и Южной Кореями
  • Reuters

В то же время у США на вооружении со времён Вьетнамской войны стояли бронетранспортёры M113, которые не обладали такими возможностями. Процесс разработки и принятия на вооружение Bradley М2 также со временем приобрёл неоднозначную репутацию: история создания машины с многочисленными модификациями дизайна и сменой подрядчиков даже стала основой для комедийного фильма «Войны Пентагона» о бюрократических проблемах американской армии в области закупок вооружения.

Также по теме

Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»

Минобороны России сообщило о скором завершении разработки бронированного автомобиля специального назначения для нужд…

Из-за многочисленных пересмотров требований со стороны военачальников Bradley не раз меняла свои характеристики и в итоге стала скорее напоминать лёгкий танк. Кроме того, она была менее маневренной, чем советские и российские аналоги. Например, БМП-1 может перевозить десант из восьми человек, тогда как Bradley — всего из шести.

К концу 1990-х Сухопутные войска начали разработку новых перспективных боевых машин пехоты под названием «Боевые системы будущего» (Future Combat Systems). Однако после потраченных $18 млрд программа была закрыта в 2009 году, в её рамках так и не было выпущено ни одного работающего прототипа.

В 2010-м была запущена программа «Наземная боевая машина» (Ground Combat Vehicle). На неё Пентагон потратил $1,5 млрд, прежде чем свернуть разработку, также не получив работающего прототипа.

В 2018-м командование Сухопутных войск инициировало программу OMFV, которая была прекращена в 2019 году и перезапущена в 2020-м.

Между тем аналитики напоминают, что системные сбои с разработкой новой бронетехники в США наблюдаются уже довольно давно. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, требования и сроки, выдвигавшиеся Пентагоном к предприятиям ВПК, были «фантастическими», а американские конструкторы не могли решить целый ряд технических задач при проектировании боевых машин.

«Не раз либо модели БМП, которые предлагались, были слишком тяжёлыми, либо им не хватало огневой мощи. Всё это говорит о том, что вся сложившаяся система лоббирования заказов и поддержки программ сыграла с американцами злую шутку. Одобрялись не те программы, которые действительно нужны, а те, которые получали наибольшую поддержку от лоббистов. История с Bradley М2 даже попала в Голливуд, сняли фильм, в котором показали, как она в действительности принималась на вооружение», — напомнил эксперт.

При этом, по его словам, как СССР, так и современная Россия располагает множеством разновидностей боевых машин, которые способны обеспечивать преимущество на поле боя.

По словам военного эксперта Юрия Кнутова, США в очередной раз озаботились проблемой нехватки современной боевой машины пехоты из-за новых российских образцов, которые успешно применялись в Сирии. Однако, с его точки зрения, Пентагону нескоро удастся поставить новую БМП в строй.

«Пройдёт как минимум пять лет, прежде чем такая машина у США появится на вооружении. Кроме того, неизвестно, получится ли она достаточно удачной. Ранее они уже разрабатывали различные БМП, тратили умопомрачительные средства, но проекты так и не были реализованы», — заключил аналитик.

Древнеримский цестус в современности

5.Вэнгард

Компоновка и размеры

Огромные габариты и начинка ядерного гиганта заслуживают отдельного внимания.

Под обшивкой крупнейшей подводной лодки находится своеобразный «катамаран», состоящий из двух надежных корпусов, размещенных напротив друг друга.

Торпедный отсек и центральный пост, включая помещение для радиотехнического вооружения, абсолютно водонепроницаемы.

Все 19 отсеков, расположенных внутри субмарины, сообщаются между собой. Рулевое управление «Тайфуна» находится в носовой части.

Инженерами было предусмотрено, чтобы самая большая подводная лодка могла эксплуатироваться в холодных регионах, где поверхность моря покрыта толстым слоем льда. В связи с этим, боевую рубку намерено усилили.

«Акула» поистине поражает воображение своими габаритами. Ее длина достигает 173 м, что практически равняется 2 футбольным полям.

Водоизмещение также не может не удивлять, поскольку оно составляет порядка 50 тысяч тонн, а это почти в 3 раза больше, чем у американского «Огайо».

Проект 667БДРМ ʺДельфинʺ

Версия 13:51, 12 января 2011

Охотничий магазинный карабин калибра 7,62 мм под патрон 7,62×51 .308Win. с полуоболочечной экспансивного действия пулей весом 9,7 г. Выпуск этой модели вместо Лось-4 связан с целесообразностью унификации деталей карабинов Барс и Лось, изготавливаемых на АО ИЖМАШ. Кроме того, карабины Лось и Барс выпускались на Ижмаше поочередно, сменяя друг друга примерно через год; потребность в них удовлетворялась далеко не полностью, что вызывало справедливые нарекания охотничьих хозяйств. Поэтому на заводе развернули опытно-конструкторские работы по унификации обеих моделей, чтобы их можно было выпускать на одной линии без ее переналадки. Программу завершили к началу 90-х гг., когда появились унифицированные почти на 85% Барс-4 и Лось-7 под патроны 5,6×39 и 7,62×51 соответственно. Для этого разработана совершенно новая базовая конструкция. Прежние модели Барс-1 и Лось-4 унифицированы по деталям лишь на 18%.

Основой новых моделей стала испытанная конструкция Лося-4 — прежде всего ствол и ствольная коробка, система запирания, магазин, ложа и ряд других узлов и деталей. После приведения параметров ствола и патронника в соответствие с требованиями Брюссельской конвенции в унифицированном Лосе-7 стало возможным применение иностранных патронов .308 Винчестер. Ряд деталей спускового и предохранительного механизмов обоих карабинов, обычно размещаемых вне затвора, переместили на его муфту. Усилие спускового крючка передавалось на шептало толкателем, который проходил через винт хвостовика, соединяющего ствольную коробку с корпусом спусковой скобы. Такая конструкция позволяла регулировать характер спуска и его усилие в пределах 1 — 1,5 кгс, а также величину хода спускового крючка, причем отделять для этого ствол не требовалось — достаточно было открыть крышку спусковой скобы. Открытый прицел унифицированных карабинов имел установки для стрельбы на дистанции от 100 до 300 м, причем он опять-таки оставался полностью работоспособным и при использовании оптических П04х34 или ПОЗ-9х39. Пятизарядный магазин был почти таким же, как у Лося-4. Ложа с шейкой пистолетной формы и приклад с гребнем делались из березовой древесины, а у заказных образцов — из ореха. Места для шомпола на самbх карабинах не отвели, но его включили в комплект продаваемого оружия.

Карабины имеют единые узлы: спусковой механизм, прицельные устройства, предохранительную скобу с крышкой, кронштейны для оптического прицела. Затворы отличаются лишь размерами чашечек под дно гильз. Ствольные коробки отличается только элементами определяющими подачу патрона из магазина в патронник. В поперечном сечении ствольные коробки круглые, что повышает их технологичность и позволяет получить высокую чистоту и правильные геометрические формы наружной поверхности. Ложа отличается затылком приклада: на карабине Лось-7 резиновый амортизатор, на карабине Барс-4 — пластмассовый затыльник. Внешне карабины можно отличить лишь по этим деталям. По сравнению с нынешними моделями они имеют ряд отличий и преимуществ, которые приведены в описании модели Барс-4.

Обе модели начали выпускать на Ижмаше с 1991 г. После первых лет эксплуатации на завод пошли жалобы на недостатки предохранителя: деталь, которой он включается и выключается, сделали излишне миниатюрной, что оказалось крайне неудобным в полевых условиях, особенно зимой. Конструкторам Ижмаша пришлось вернуться к прежнему проверенному устройству флажкового типа. Кроме того, по желанию охотников, вместо встроенного магазина, перезаряду которого оказалась слишком длительной, ввели отъемный коробчатый на 4 патрона, быстро заменяемый заранее снаряженным запасным. Вместо мушки в кольцевом намушнике поставили открытую ножевидную. После этих перемен маркировку карабинов дополнили цифрой 1 Лось-7-1. Ас 1995 г появились новые их модификации под другие типы отечественных патронов и под наиболее распространенные иностранные, что также нашд0 отражение в маркировке.

Для расширения возможностей Лося-7 и Лося-7-1 в том же году в ЦНИИТочмаш разработали новые патроны: 7,62×51-13 с 13-граммовой пулей, более эффективной при охоте на крупных животных вроде кабана или лося на расстояниях до 150 м, а также 7,62×51-9,7 с пулей 9,7 г для ведения огня на расстояние до 300 м.

Карабины серии Лось-7 и их модификации как и карабины Барс-4, в том числе под иностранные боеприпасы, без всякого сомнения, находятся на уровне лучших зарубежных охотничьих магазинных карабинов. Так что нашим охотникам, включая самых состоятельных любителей, нет смысла гоняться за иностранными изделиями. Едва ли они в чем-то если не считать в 3—5 раз боль¬шей цены превосходят карабины ГП Ижмаш.

Технические характеристики карабина серии Лось-7

Маневры в Луизиане

Маневры в Луизиане представляли собой серию учений армии США, проводившихся вокруг Северной, Западной и Центральной Луизианы, включая Форт-Полк, Кэмп-Клейборн и Кэмп-Ливингстон, в 1940 и 1941 годах. Учения, в которых участвовало около 400 000 военнослужащих, были предназначены для оценки подготовки армии США.

Многие армейские офицеры, присутствовавшие на маневрах, впоследствии получили высокие посты во Второй мировой войне, в том числе Омар Брэдли, Марк Кларк, Дуайт Д. Эйзенхауэр, Уолтер Крюгер, Лесли Дж. Макнейр и Джордж Паттон.

Подполковник Брэдли был назначен в Генеральный штаб во время маневров в Луизиане, но в качестве курьера и наблюдателя на местах он приобрел бесценный опыт. Наш герой помогал в планировании маневров и держал Генеральный штаб в Вашингтоне, округ Колумбия, в курсе подготовки, которая происходила во время маневров в Луизиане.

Позднее Омар сказал, что луизианцы приветствуют солдат с распростертыми объятиями. Некоторые солдаты даже спали в домах местных жителей.

Propulsion

The Bradley is equipped with a VTA-903T engine from Cummins Engine Co of Colombus, Indiana. The hydromechanical transmission HMPT-500 from Combat Propulsion Systems, a Division of L-3 Communications, provides three-speed ranges. The engines provide a maximum speed of 66km/h.

All Bradleys are amphibious. Earlier models are equipped with a water barrier, which is fitted by the crew before entering the water. A3 models have an inflatable pontoon which fits on the front and sides of the vehicle. Water propulsion is provided by tracks and the Bradley can attain a maximum speed of 7.2km/h in water.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector