Состав, структура, порядок формирования совета федерации рф
Содержание:
- Законодательная власть
- Поиск
- Аппарат Совета Федерации
- Второй период формирования (январь 1996 — декабрь 2001)
- Формирование СФ в 2002-2012 гг.
- Первый период формирования (январь 1994 — январь 1996)
- [править] Общие сведения
- Председатель Совфеда Валентина Матвиенко
- Четвёртый период формирования (декабрь 2012 — настоящее время)
- Обязательные вопросы
- Как формируется Совет Федерации?
- Первый период формирования (январь 1994 — январь 1996)
- Общая информация
- Посещение заседаний
- Третий период формирования (январь 2002 — декабрь 2012)
- Четвёртый период формирования (декабрь 2012 — настоящее время)
- Украинская Держава
- Описание
- Предыстория
- Виды патронов калибра 5,6 мм
- Телефоны
- Законодательная инициатива
- Примечания
- Второй период формирования (январь 1996 — декабрь 2001)
- Одобрение и отклонение законопроектов
Законодательная власть
Законодательную власть в России осуществляет Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации. Здесь принимаются российские законы. Сначала их пишут в Государственной Думе, а потом отправляют на обсуждение в Совет Федерации. После одобрения Советом Федерации закон направляется на подпись Президенту.
Федеральное Собрание состоит из двух палат: верхней и нижней. Верхняя палата парламента – это Совет Федерации (его членов зовут сенаторами), нижняя – Государственная Дума (ее члены называются депутатами).
Совет Федерации формируется из представителей законодательных и исполнительных органов власти субъектов федерации, что позволяет учитывать интересы регионов. В Государственной Думе через депутатов представлены все граждане Российской Федерации, Государственная Дума состоит из 450 человек.
Государственная Дума избирается сроком на 5 (пять) лет. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми.
Полномочия Совета Федерации Федерального Собрантия РФ:
1) Утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
2) Утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;
3) Утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
4) Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
5) назначение выборов Президента Российской Федерации;
6) отрешение Президента Российской Федерации от должности; лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий;
7) Назначение на должности:
а) Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации;
б) Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента Российской Федерации.
8) Проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность:
а) Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации;
б) руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;
9) Прекращение по представлению Президента Российской Федерации полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя, Председателя Верховного Суда Российской Федерации и его заместителей и ряд других судей (см. статью целиком);
10) Заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации.
Полномочия Государственной Думы Федерального Собрания РФ:
1) Утверждение по представлению Президента РФ кандидатуры Председателя Правительства РФ;
2) Утверждение по представлению Председателя Правительства РФ кандидатур заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров;
3) решение вопроса о доверии Правительству РФ;
4) Заслушивание ежегодных отчетов:
а) Правительства РФ о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой
б) Центрального банка РФ.
5) Назначение на должность и освобождение от должности:
а) Председателя Центрального банка РФ
б) заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты
в) Уполномоченного по правам человека
7) Объявление амнистии;
8) Выдвижение обвинения против Президента РФ в целях отрешения его от должности или против Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий, в целях лишения его неприкосновенности.
Поиск
Аппарат Совета Федерации
Основная статья: Аппарат Совета Федерации
Аппарат Совета Федерации осуществляет непосредственное обеспечение деятельности Совета Федерации по реализации его конституционных полномочий.
Руководители Аппарата Совета Федерации:
- Ткаченко Пётр Фёдорович (2001—2008)
- Никитов Владимир Аполлонович (1994—2001)
Первый заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации:
Заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации:
- Начальник Правового управления — Егорова Екатерина Юрьевна
- Начальник Аналитического управления — Петров Андрей Евгеньевич
- Начальник Управления организационного обеспечения — Костюлин Николай Петрович
- Начальник Управления делами — Семикин Виталий Викторович
- Начальник Управления информационных технологий и документооборота — Попов Валерий Валериевич
- Начальник Управления государственной службы и кадров — Корчак Александр Борисович
- Начальник Управления международных связей — Парузин Николай Владимирович
- Начальник Финансово-экономического управления — Хапалова Ксения Владимировна
Второй период формирования (январь 1996 — декабрь 2001)
Реформа СФ была призвана сделать его политически более близким исполнительной власти. В декабре 1995 года был принят закон, по которому губернаторы (главы региональной исполнительной власти) и председатели законодательных собраний субъектов Федерации входили в СФ по должности. При этом члены СФ работали в нём на непостоянной основе, собираясь в Москве на регулярные сессии, или участвуя в заседаниях комитетов и комиссий. Этот состав СФ был сформирован 23 января 1996 и заседал по 26 декабря .
Председатель — Егор Семёнович Строев (избран 23 января 1996 года — постановление Совета Федерации № 9-СФ, освобождён от должности 5 декабря 2001 года — постановление № 358-СФ; избран почётным Председателем Совета Федерации 5 декабря 2001 года — постановление № 360-СФ), глава администрации Орловской области.
См. также: Список членов Совета Федерации России (1996—2000)
Формирование СФ в 2002-2012 гг.
Стоит сказать, что структура Совета Федерации несколько раз изменялась. Последняя реформа была предложена президентом Путиным. Ее цель состояла в замене глав представительной власти и губернаторов назначенными представителями. Они должны присутствовать в Совете Федерации на профессиональной и постоянной основе. Одного из представителей должен назначить губернатор, а второго, соответственно, законодательный институт субъекта России. Таким образом, главы региональных исполнительных органов лишились возможности самостоятельно осуществлять лоббирование собственных интересов в столице, а также принимать участие в политической и партийной деятельности на государственном уровне. Для них в качестве определенного рода «компенсации» был сформирован так называемый «консультативный орган». Он стал именоваться Государственным советом. Этот орган периодически созывает заседания в Москве. На них, с участием президента, рассматриваются наиболее актуальные вопросы, касающиеся жизни государства. Однако этот орган не наделен конституционным статусом. К 1 января 2002 г. был сформирован окончательный третий состав Совета Федерации. Его деятельность имеет бессрочный характер. С 16 января указанного года верхняя палата заседает в обновленном составе. Структура и регламент Совета Федерации были переформированы 30 января 2002 г.
Первый период формирования (январь 1994 — январь 1996)
В Викитеке есть полный текст Указа Президента России от 11.10.1993 № 1626 «О выборах в Совет Федерации ФС РФ» в редакции 6 ноября 1993 года (применялась на выборах СФ)
Политика — Портал:Политика |
Россия |
Эта статья — часть серии:Политическая системаРоссии |
Конституция России Поправки Президент России Владимир Путин
Выборы
|
В переходных положениях Конституции России 1993 года было указано, что первый состав СФ на два года избирается гражданами по двухмандатным округам, а далее порядок формирования СФ необходимо было установить отдельным законом.
Выборы в СФ состоялись 12 декабря 1993 года. СФ заседал с 11 января 1994 по 15 января 1996.
Практическая деятельность выборного СФ показала, что он не всегда выполняет отведённую ему авторами Конституции роль «фильтра» принимаемых Государственной думой законов и нередко голосует за преодоление президентского вето.
Председатель — Владимир Филиппович Шумейко (избран 13 января 1994 года — постановление Совета Федерации № 9-I СФ, полномочия депутата Совета Федерации первого созыва прекратились с момента начала работы Совета Федерации нового созыва 23 января 1996 года), депутат от Калининградской области.
См. также: Список депутатов Совета Федерации России (1993—1996)
[править] Общие сведения
Корабль был назван в честь канцлера Отто фон Бисмарка.
Основные характеристики:
- Водоизмещение — 41 700 тонн стандартное (50 900 тонн — полностью снаряжённый);
- Длина — 241,6 метров по ватерлинии; 251 метров — общая;
- Ширина — 36 метров;
- Высота — 15 метров (от киля до верхней палубы на миделе);
- Осадка — 9,3 метров стандартная (10,2 метров полностью снаряжённый);
- Бронирование: главный пояс — 320 мм, верхний пояс — 145 мм, пояс в оконечностях — 60/80 мм, главная палуба — 80—110 мм, рулевое устройство — 110—150 мм, башни главного калибра — 180—360 мм, барбеты главного калибра — 340 мм, башни среднего калибра — 35—100 мм, боевая рубка 200—350 мм, противоторпедная переборка — 45 мм;
- Двигатели — 12 паровых котлов Wagner, 3 турбины Blohm & Voss;
- Мощность — 150 170 л. с. (110 МВт);
- Движитель — 3 трёхлопастных винта диаметром 4,7 м;
- Скорость хода — 30 узлов (55,56 км/ч);
- Дальность плавания — 9280 морских миль (17 200 км) на ходу 16 узлов (30 км/ч);
- Экипаж — 2200 офицеров и матросов.
Вооружение линкора:
- Артиллерия — 8 единиц 380-мм корабельных пушек SKC-34;
- 12 единиц 150-мм (6 × 2) орудий;
- Зенитная артиллерия: 16 × 105-мм (8 × 2), 16 × 37 мм (8 × 2) и 20 × 20 мм (20×1);
- Авиационная группа: 4 гидросамолёта Arado Ar 196 и 1 двусторонняя катапульта (по другой версии, линкор имел 3 авиационных ангара, 2 катапульты и специальное крановое оборудование); линкору была придана 1-я эскадра палубной авиации «Arado-196»; первоначально планировалось базирование на кораблях типа «Бисмарк» 6 гидросамолетов, однако на практике их был 4 единицы. Вооружение данных самолётов состояло из 2-х 20-мм пушек MG FF в крыльях, 1-го курсового пулемёта MG 17, и 1-го спаренного пулемёта MG 15 в турели; самолёты также могли нести две 50-кг авиабомбы.
На линкоре стояло 5 оптических дальномеров с базой 10,5 метра; по одному дальномеру на носовой и кормовой надстройках и по одному — на трех из четырех башнях главного калибра. Кроме того, линкор был оснащён РЛС FuMO-23, антенны которых были установлены на обоих мачтах и на носовой надстройке выше оптического дальномера.
Командиром корабля был капитан 1-го ранга Эрнст Линдеман.
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко
С 21 сентября 2011 года председателем (спикером) верхней палаты парламента является Валентина Ивановна Матвиенко, представляющая в сенате исполнительную власть Санкт-Петербурга. Формально спикер Совета Федерации — третье лицо в государственной иерархии после президента и председателя правительства.
Награждение Валентины Матвиенко орденом Святого апостола Андрея Первозванного — высшей государственной наградой РФ. Фото: пресс-служба президента РФ
https://img.anews.com/media/gallery/115803162/492312298.jpg
До назначения в Совет Федерации Валентина Матвиенко была губернатором Санкт-Петербурга (2003-2011 гг.), до этого — вице-премьером правительства (1998-2003 гг.).
В апреле 2019 года газета «Коммерсант» со ссылкой на анонимные источники сообщила о возможном переходе Валентины Матвиенко на работу в Пенсионный фонд. Статья спровоцировала скандал: были уволены ее авторы, а 20 мая об уходе из издания в знак солидарности заявили все журналисты отдела политики и заместитель главного редактора газеты.
Матвиенко лично пожаловалась на статью владельцу «Коммерсанта», миллиардеру Алишеру Усманову, рассказывали сотрудники издания «Ведомостям». Пресс-секретарь Матвиенко тогда отказался комментировать увольнение журналистов.
Четвёртый период формирования (декабрь 2012 — настоящее время)
Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации» вступил в силу в декабре 2012 года. По нему, общие требования к кандидатам для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации выглядят следующим образом:
- Гражданин должен быть старше 30 лет;
- Гражданин должен иметь безупречную репутацию;
- Гражданин должен иметь не менее 5 лет оседлости.
Представителем от законодательного органа региона может быть только депутат этого органа. Кандидатуры вносятся председателем, фракцией или группой депутатов. Решение принимается большинством голосов от общего числа.
Представитель от исполнительного органа региона: кандидатура заранее определена. При выборах высшего должностного лица субъекта каждый кандидат заявляет список из трёх человек, первый из которых в случае избрания кандидата будет наделён полномочиями члена Совета Федерации (второй в списке имеет шанс стать сенатором лишь в случае досрочного прекращения полномочий первого, третий — соответственно после второго). Решение о наделении принимается вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на следующий день после дня его вступления в должность указом (постановлением).
Важное новшество: исключается возможность досрочного отзыва сенатора по инициативе губернатора или законодательного собрания региона. Для досрочного прекращения полномочий сенатора Российской Федерации предусмотрены те же основания, что и для досрочного прекращения полномочий депутата Государственной думы.. Спикер Совета Федерации направляет информацию о посещении сенатором пленарных заседаний, заседаний комитетов Совета Федерации в орган государственной власти субъекта/региона России, избравшего/назначившего сенатора Российской Федерации.
Спикер Совета Федерации направляет информацию о посещении сенатором пленарных заседаний, заседаний комитетов Совета Федерации в орган государственной власти субъекта/региона России, избравшего/назначившего сенатора Российской Федерации.
Ограничения:
- имеющий гражданство иностранного государства, либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда;
- имеющий судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.
Обязательные вопросы
Их перечень установлен ст. 106 Конституции. К вопросам, которые обязательно рассматриваются, относят ФЗ, принятые Госдумой относительно:
- Федеральных сборов и налогов.
- Таможенного, кредитного, валютного, финансового регулирования и денежной эмиссии.
- Федерального бюджета.
- Защиты и статуса госграницы России.
- Мира и войны.
На практике на заседаниях СФ рассматривается большинство принимаемых Госдумой законов. Согласно ст. 105, ч. 4 Конституции, ФЗ считается одобренным, если за него отдало голос больше половины общего количества членов или он не был рассмотрен в течение 14-ти дней. При отклонении закона палаты вправе образовать согласительную комиссию с целью преодоления разногласий, возникших в ходе обсуждения. После этого ФЗ повторно рассматривается Госдумой. Принятые ФЗ направляются Президентом в течение 5-ти дней для подписания и последующего обнародования.
Как формируется Совет Федерации?
Совфед формируется по непартийному признаку – фракций, как в Госдуме, здесь нет. Право выдвигать кандидатов имеет заксобрание региона (кандидата определяют большинством голосов депутатов) и претендент на пост губернатора (он называет 3 кандидатов в сенаторы, один из которых становится членом Совфеда после выборов губернатора). Сенаторы избираются на неограниченный срок, и их не могут отозвать ни губернатор, ни заксобрание. Президент не может распустить Совфед, в отличие от Госдумы или правительства. Действующих сенаторов нельзя задерживать, арестовывать, обыскивать (если только их не застали на месте преступления) и подвергать личному досмотру.
Первый период формирования (январь 1994 — январь 1996)
В Викитеке есть полный текст Указа Президента России от 11.10.1993 № 1626 «О выборах в Совет Федерации ФС РФ» в редакции 6 ноября 1993 года (применялась на выборах СФ)
Политика — Портал:Политика |
Россия |
Эта статья — часть серии:Политическая системаРоссии |
Конституция России Поправки Президент России Владимир Путин
Выборы
|
В переходных положениях Конституции России 1993 года было указано, что первый состав СФ на два года избирается гражданами по двухмандатным округам, а далее порядок формирования СФ необходимо было установить отдельным законом.
Выборы в СФ состоялись 12 декабря 1993 года. СФ заседал с 11 января 1994 по 15 января 1996.
Практическая деятельность выборного СФ показала, что он не всегда выполняет отведённую ему авторами Конституции роль «фильтра» принимаемых Государственной думой законов и нередко голосует за преодоление президентского вето.
Председатель — Владимир Филиппович Шумейко (избран 13 января 1994 года — постановление Совета Федерации № 9-I СФ, полномочия депутата Совета Федерации первого созыва прекратились с момента начала работы Совета Федерации нового созыва 23 января 1996 года), депутат от Калининградской области.
Общая информация
Совет Федерации (СФ РФ, Сенат) – это верхняя палата российского парламента, в состав которой входят представители субъектов РФ.
Кроме того, часть членов данного органа назначается президентом страны. После принятия поправок в Конституцию 2020 года квота главы державы в СФ РФ возросла до 30 человек. Также благодаря последним изменениям в Основном законе появилось понятие «сенатор», которое хотя и применялось ранее, но не было закреплено законодательно.
Заседания — главная форма работы Совета Федерации.
За время существования данного органа количество сенаторов в нем много раз менялось из-за образования новых субъектов РФ. На данный момент в СФ РФ заседает 187 членов. Согласно последним изменениям в законодательстве, экс-президенты также становятся пожизненными сенаторами.
Кроме того, в работе СФ РФ старается дистанцироваться от политики. Он формируется не по партийному принципу, в органе нет фракций или политических объединений.
Посещение заседаний
Сенатор обязан присутствовать на заседаниях Совета Федерации.
Сенатор до начала заседания Совета Федерации, комитета Совета Федерации, членом которого он является, письменно информирует соответственно председателя Совета Федерации, председателя комитета Совета Федерации о невозможности присутствовать по уважительной причине (направление в командировку, болезнь, регистрация брака, рождение ребёнка, смерть члена семьи или близкого родственника, чрезвычайные ситуации на местах) на заседании палаты, комитета.
Отсутствие парламентария по иным причинам допускается на основании его письменного обращения с согласия соответственно председателя Совета Федерации, председателя комитета Совета Федерации.
Третий период формирования (январь 2002 — декабрь 2012)
Целью следующей реформы, предложенной президентом Путиным, стала замена губернаторов и глав законодательной власти назначенными представителями, которые должны работать в СФ на постоянной и профессиональной основе (при этом одного из них назначает губернатор, а второго — законодательный орган региона).
Главы региональной исполнительной власти были, таким образом, лишены возможности самостоятельно заниматься лоббированием своих интересов в столице и участвовать в партийной и политической деятельности на федеральном уровне. В качестве своего рода «компенсации» для региональных лидеров был создан консультативный орган — Государственный совет РФ, который периодически собирается в Москве и с участием президента рассматривает насущные вопросы жизни страны, но не имеет конституционного статуса.
Третий Совет Федерации был окончательно сформирован к 1 января на неограниченный срок и заседает в полностью обновлённом составе с 16 января 2002. Регламент и структура палаты переформированы 30 января 2002 года.
Председатель:
- Сергей Михайлович Миронов (избран 5 декабря 2001 года — постановление Совета Федерации № 359-СФ, освобождён от должности 29 января 2003 года — постановление № 5-СФ, избран 29 января 2003 года — постановление № 7-СФ, освобождён от должности 30 марта 2007 года — постановление № 106-СФ, избран 30 марта 2007 года — постановление № 107-СФ, отозван из Совета Федерации 18 мая 2011 года), представитель от Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
- Валентина Ивановна Матвиенко (избрана 21 сентября 2011 года), представитель от Правительства Санкт-Петербурга.
Четвёртый период формирования (декабрь 2012 — настоящее время)
Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации» вступил в силу в декабре 2012 года. По нему, общие требования к кандидатам для наделения полномочиями члена Совета Федерации выглядят следующим образом:
- Гражданин должен быть старше 30 лет;
- Гражданин должен иметь хорошую репутацию;
- Гражданин должен иметь не менее 5 лет оседлости.
Представителем от законодательного органа региона может быть только депутат этого органа. Кандидатуры вносятся председателем, фракцией или группой депутатов. Решение принимается большинством голосов от общего числа.
Представитель от исполнительного органа региона: кандидатура заранее определена. При выборах высшего должностного лица субъекта каждый кандидат заявляет список из трёх человек, первый из которых в случае избрания кандидата будет наделён полномочиями члена Совета Федерации (второй в списке имеет шанс стать сенатором лишь в случае досрочного прекращения полномочий первого, третий — соответственно после второго). Решение о наделении принимается вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на следующий день после дня его вступления в должность указом (постановлением).
Важное новшество: исключается возможность досрочного отзыва сенатора по инициативе губернатора или законодательного собрания региона. Для досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации предусмотрены те же основания, что и для досрочного прекращения полномочий депутата Государственной думы.. Спикер Совета Федерации направляет информацию о посещении сенатором пленарных заседаний, заседаний комитетов Совета Федерации в орган государственной власти субъекта/региона России, избравшего/назначившего члена Совета Федерации.
Спикер Совета Федерации направляет информацию о посещении сенатором пленарных заседаний, заседаний комитетов Совета Федерации в орган государственной власти субъекта/региона России, избравшего/назначившего члена Совета Федерации.
Ограничения:
- имеющий гражданство иностранного государства, либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда;
- имеющий судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.
Украинская Держава
Описание
Из Конституции Украины:
В качестве малого герба Украины изображение трезубца было утверждено постановлением Верховной Рады Украины «О Государственном гербе Украины» от 19 февраля 1992 года N 2137-XII.
Предыстория
С 30 января 1991 года (с момента утверждения постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР Положения о Совете Федерации) включал председателей Советов всех 88 (затем — 89) субъектов Федерации. В июле 1991 пост председателя Совета Федерации унаследовал Р. И. Хасбулатов как и. о. Председателя, а затем — Председатель Верховного Совета.
Совет Федерации РСФСР под председательством Б. Н. Ельцина собирался на заседания трижды — 22 ноября 1990 года, 23 января и 20 марта 1991 года.
18 сентября 1993 года Президент Ельцин созвал встречу руководителей исполнительной и представительной власти регионов, заранее объявленную учредительным собранием нового Совета Федерации и прообразом верхней палаты нового парламента, альтернативного действующему Съезду народных депутатов РФ. Участники встречи отказались подписать документ о создании Совета Федерации, пока его полномочия не будут определены законодательно действующим парламентом.
Виды патронов калибра 5,6 мм
При всем своем многообразии самыми популярными мелкокалиберными патронами бокового воспламенения являются .22 LR и .22 WMR. Первый тип придумали и впервые выпустили более века назад. За это время он приобрел мировую популярность, став рекордсменом по количеству выпущенных выстрелов. Его полное название можно представить следующим образом: патрона 22-го калибра, с диаметром пули 5,6 мм, L – длинный, R – винтовочный, так как имеет закраину на донце гильзы.
Поскольку у патронов «мелкашек» энергия, образовавшаяся после выстрела, довольно низкая, а траектория полета пули сильно меняется, их используют для стрельбы на небольшом удалении от цели. В основном профессиональные охотники стреляют из них по мелким животным (грызуны и птицы).
В России при помощи патронов «мелкашек» добывают соболей и белок, в Соединенных Штатах ими отстреливают сусликов.
Под калибр .22 LR выпускается масса видов различного оружия – карабины, пистолеты, и даже пулеметы.
Второй популярный патрон «мелкашка» — .22 LR (полное название .22 Winchester Magnum Rimfire) — выпускается для гражданского применения. Особенно полюбили этот калибр в США. Придумали данный патрон в 1959 году для охоты на более крупных животных, например, койотов или шакалов. Применение такого патрона для более мелких животных не имеет смысла, так как боеприпас сильно повреждает тело жертвы.
Также оба вида «мелкашек» активно используют при обучении стрельбе новичков, поскольку боеприпасы такого типа имеют низкую стоимость.
Телефоны
Когда интересуют вопросы по снабжению, либо для подписания договоров рекомендуется набирать соответствующий номер и обращаться за подробной информацией в отдел кадров, набрав телефон +7 (916) 396-06-84.
- Роты: Первая мотострелковая (рота специального назначения) +7 (916) 608-03-95, +7 (925) 882-06-82 Автомобильная рота: +7 (915) 277-02-81,
- Управленческая рота: +7 (926) 110-30-95, +7 (975) 790-83-19
- Рота обеспечения и телефон для звонков: +7 (916) 678-11-77
- Медицинский пункт: +7 (916) 363-87-16
- Батальон в поселке Зюзино, обучающего характера подскажет, где и кто находится) +7 (968) 416-88-31 Медпункт: +7 (926) 774-20-90
- Продовольственная служба: +7 (925) 475-90-20.
Посещать военнослужащих в Семеновском полку разрешается исключительно в выходные дни. Время увольнений в субботу с 14.00 дня и до 9 часов вечера, в воскресенье немного раньше. Чтобы бойца отпустили необходимо заранее отправить на воинскую часть соответствующую телеграмму, в которой указать время вашего приезда. Ее следует отправить командиру роты чуть больше чем за неделю, а именно за 10 дней. Рекомендуется уточнить один момент, который связан с караулом.
Если получится, что запланированное время увольнения попадает на это время, то приезд следует отменить, так как рядовой не уйдет в увольнение. Увидеться с бойцом, при желании, возможно также и находясь на КПП. Дежурному следует назвать фамилию и ожидать прихода. Четкого времени для встречи нет, все зависит от командира. Как отыскать Семеновский полк (Чернышевский городок военного типа): Оправиться следует в Москву, и отыскать Большую Серпуховскую улицу, дом 35, первое строение, в/ч 75384.
[/p>
Законодательная инициатива
Совет Федерации обладает достаточно широкими возможностями. Так, орган обладает правом вносить в Госдуму проекты ФЗ или конституционных положений, предложений о пересмотре и внесения поправок в последние. В данном случае стоит также учесть, что аналогичная возможность имеется и у представительных органов регионов. Из 723 субъектов, наделенных правом законодательной инициативы, больше 1/3 представляют интересы территориальных единиц России на федеральном уровне. Такое представительство в мировой практике отмечается крайне редко. Еще одним проявлением законодательной инициативы выступает возможность вносить поправки в текст проекта ФЗ в процессе его рассмотрения Госдумой.
Примечания
- Конституция Российской Федерации : Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
- (Проверено 20 июня 2015)
- Румянцев О. Г. Конституция Девяносто третьего. История явления. — Москва: Библиотечка РГ, 2013. — С. 92. — ISBN 978-5-94821-025-4.
Второй период формирования (январь 1996 — декабрь 2001)
Реформа СФ была призвана сделать его политически более близким исполнительной власти. В декабре 1995 года был принят закон, по которому губернаторы (главы региональной исполнительной власти) и председатели законодательных собраний субъектов Федерации входили в СФ по должности. При этом члены СФ работали в нём на непостоянной основе, собираясь в Москве на регулярные сессии, или участвуя в заседаниях комитетов и комиссий. Этот состав СФ был сформирован 23 января 1996 и заседал по 26 декабря .
Председатель — Егор Семёнович Строев (избран 23 января 1996 года — постановление Совета Федерации № 9-СФ, освобождён от должности 5 декабря 2001 года — постановление № 358-СФ; избран почётным Председателем Совета Федерации 5 декабря 2001 года — постановление № 360-СФ), глава администрации Орловской области.
См. также: Список членов Совета Федерации России (1996—2000)
Одобрение и отклонение законопроектов
В полномочия Совета Федерации входит рассмотрение нормативных актов, принятых Госдумой, без права внесения в них поправок. Верхняя палата может либо отклонить, либо одобрить в целом весь закон. Принятие решения осуществляется голосованием. Закон будет считаться утвержденным, если за него отдали голоса больше половины членов от общего их количества. Нормативный акт может быть принят и без голосования, автоматически, если СФ не рассмотрел его в течение 14 дней после принятия Госдумой. При отклонении законопроекта Советом Федерации может быть сформирована согласительная комиссия. Ее работа направлена на преодоление разногласий, возникших по документу при его обсуждении. После этого закон должен быть повторно рассмотрен в Госдуме. Если нижняя палата не согласна с решением СФ, нормативный акт будет принят, если второй раз за него проголосует не меньше 2/3 от общего количества депутатов. Для утверждения конституционного федерального закона необходимо большинство в 3/4 членов СФ. Если документ будет отклонен, вето верхней палаты для Госдумы не преодолимо. Член СФ должен осуществлять лично свое право на голосование.