Экономичный газ-2705 для малого и среднего бизнеса

Видео обзор

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.

Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

Самые мощные реактивные двигатели в мире

Таласса

Ходовая часть

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Тест по повести

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

  1. Вопрос 1 из 10

Начать тест(новая вкладка)

Примечания

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 2011 механика фургон (среднеразмерный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Лет восемь назад занялся бизнесом, собрал свою небольшую бригаду из 5 человек, занимаемся отделочными работами «Под ключ». Бизнес стартовал неплохо, заказов хватало, но развитие сильно тормозили транспортные проблемы. В 2011 задумался о покупке машины для бизнеса, тогда широко рекламировалась новинка отечественного автопрома — «ГАЗель-Бизнес». Наверное, это и повлияло на выбор, работники одобрили выбор. Только мы все сошлись во мнении, что для нашего бизнеса лучше всего подойдёт грузопассажирская версия комби. Тем более привлекло предложение с импортным дизельным двигателем Cummins, и это была не единственная импортная деталь в этом автомобиле. Пусть со стороны это была всё та же Газель, но внутри это был абсолютно новый автомобиль. Это видно, как только заглянешь в салон, новая панель из более качественного пластика. Под капотом красовался тот самый Cummins объёмом 2.8 литра (120 л.с.). Его тяга и экономичность очень порадовала (10.5 – 14л) в зависимости от загруженности и условий эксплуатации. Конечно, у такой версии небольшой кузовок грузоподъёмностью всего в тонну, но для перевозки стройматерьялов этого хватало. Машина сразу всем понравилась: в салоне 7 мест, управление не хуже чем у легкавушек, плюс высокая посадка и хороший обзор. Первое время мы на ней очень много катались, и скажу честно: внимания уделяли немного. Ну и качество сборки нового автомобиля не вызывало нарекания. Поэтому, первых поломок долго ждать не пришлось, где-то через пол года вышел из строя электромотор стеклоподъёмника пассажирской двери, мы долго его не ремонтировали 2 года так и ездили. Через несколько месяцев после этого стали замечать подтёки охлаждающей жидкости, доливали и катались дальше, пока не потекло ручьём. Только тогда занялись ремонтом, заменил потрескавшиеся патрубки. Потом полетело сцепление, меняли своими силами, только после замены оно стало ломаться с завидным постоянством. В сервисе сказали, что мы всё делали правильно, но зря экономили на оригинальных запчастях.

Обновленный внешний вид, цена, расход топлива

Традиционно — качество сборки.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Главные герои

Газель Некст: технические характеристики

«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:

  • евроборт (с удлиненной рамой);
  • изотермический и промтоварный фургон;
  • автобус малого класса;
  • бортовой авто со сдвоенной кабиной;
  • цельнометаллический фургон в двух исполнениях – трехместный вариант и «Комби»;
  • специальная техника – топливозаправщик, молоковоз, эвакуатор, ассенизаторская машина и др.

В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • количество дверей – две;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
  • снаряженная масса – 1985 кг;
  • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
  • грузоподъемность – более 1500 кг;
  • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
  • тип кузова – пикап;
  • размер шин – 175/80 (185/75);
  • радиус колесных дисков – R16;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.

Дозаправка топливом от воздушного танкера KC-135

Отдельная мотогондола двигателя Дает плюсы при модернизации самолета – новая силовая установка от размеров мотогондолы не зависит, можно воктнуть, что нужно. Так же, вероятно, такое расположение двигателя дает возможность возможность его быстрой замены при повреждении. Хороший обзор из кабины Форма носовой части бородавочника и фонарь кабины обеспечивают летчику хороший обзор, что дает лучшую ситуативную осведомленность. Но не решает проблем с поиском целей невооруженным глазом, таких же как и у летчика Су-25. Об этом подробнее – ниже. Превосходство “Грача” Скорость и маневренность Тут вперед выходит Су-25. Крейсерская скорость “Бородавочника” (560 км/ч) почти в полтора раза меньше скорости “Грача” (750 км/ч). Максимальная, соответственно – 722 км/ч против 950 км/ч. По вертикальной маневренности, тяговооруженности (0,47 против 0,37) и скороподъемности (60 м/с против 30 м/с) Су-25 тоже превосходит американца. При этом в горизонтальной маневренности американец должен быть лучше – за счет большей площади крыла и меньшей скорости на вираже. Хотя, к примеру, летчики пилотажной группы “Небесные гусары”, пилотировавшие А-10А, говорили, что разворот с креном больше 45 градусов у А-10А идет с потерей скорости, чего не скажешь о Су-25. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев, летавший на А-10 подтверждает их слова: “Су-25 более маневренный, у него нет ограничений как у А-10. К примеру, наш самолет может полностью выполнять сложный пилотаж, а «американец» не может, у него ограниченные углы тангажа и углы крена, вписаться в каньон А-10 не может, а Су-25 может…” Живучесть Принято считать, что живучесть у них примерно равная. Но все же «Грач» более живуч. А Афганистане штурмовикам приходилось работать в очень суровых условиях. Помимо всем известных поставленных террористам американских ПЗРК «Стингер»… в горах Афганистана Су-25 встретили интенсивное огневое воздействие. Стрелковка, крупнокалиберные пулеметы, МЗА… причем «Грачей» зачастую одновременно обстреливали не только снизу, но и сбоку, сзади и даже… сверху! Хотелось бы посмотреть на А-10 в таких передрягах (с его большим фонарем кабины с “отличным обзором”), а не в условиях преимущественно равнинного Ирака. Оба бронированы, но конструктивно… бронекабина А-10А из титановых панелей скрепленных болтами (которые сами становятся вторичными элементами поражения при прямом попадании), у Су-25 – сварная титановая “ванна”; тяги управления на А-10А – тросовые, на Су-25 – титановые (в хвостовой части фюзеляжа из жаропрочной стали), выдерживающие попадания крупнокалиберных пуль. Двигатели тоже разнесены у обоих, но у Су-25 между двигателями фюзеляж и бронепанель, у А-10 – воздух.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

  • 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
  • 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Двигатель

В зависимости от модификации автомобиль оснащается многообразными типами силовых установок:

  1. Базовая версия ГАЗ 2705 – агрегат УМЗ 4216. 4-тактный бензиновый мотор имеет жидкостную систему охлаждения и искровое зажигание. Характеристики: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 8,2. Двигатель соответствует классу «Евро-2».
  2. ГАЗ 2705-404, ГАЗ 2705-408, ГАЗ 2705-406, ГАЗ 2705-410, ГАЗ 27057-408, ГАЗ 27057-410 – агрегат ЗМЗ-40524. 4-тактный V-образный агрегат на бензине с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 142,5 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,3. Мотор отвечает требованиям «Евро-2».
  3. ГАЗ 2705-748, ГАЗ 2705-541, ГАЗ 27057-531, ГАЗ 27057-541 – мотор ГАЗ 5602. 4-тактный дизельный агрегат с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 110 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 20,5. Агрегат соответствует нормам «Евро-3».
  4. ГАЗ 2705-768, ГАЗ 2705-748 – двигатель Chrysler 2.4 L-DOHC. 4-тактный бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров. Характеристики: рабочий объем – 2,42 л, номинальная мощность – 137 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,47. Агрегат отвечает требованиям «Евро-3».

Ассасины активно занимались вымогательством

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Габаритные размеры

Заключение

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-2705, ориентированный на бизнес-сегмент, является одним из самых массовых продуктов Горьковского автомобильного завода за всю историю его существования. Производство продолжается уже более 20 лет. Несмотря на выход более совершенных моделей, популярность этой машины не падает уже долгие годы.

На вторичном рынке можно найти автомобиль в хорошем состоянии, который прослужит 3-5 лет без серьёзных поломок и успеет окупиться несколько раз. Найти хороший транспорт можно за 140-400 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от технического и внешнего состояний. Специалисты не советуют рассматривать «газельки» старше 2005 года.

Автор статьи:
Артемов Антон

Любитель оружия и мастер красивого слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector