Витамин b16

Число 16 и характер человека

Под влиянием числа 16 личность, дарованная человеку с рождения, грязнет в коктейле корысти, чрезмерного честолюбия, неуместного разврата и всей низменной составляющей бытия. Если удается не дать затонуть мыслям и позитивным чувствам, значение числа 16 переходит в новый жизненный этап преодоления.

Позитивные черты
гуманность;
честность;
ответственность;
эрудированность;
проницательность;
утонченность;
находчивость;
отвага;
миролюбивость;
независимость.

Негативные черты
мнительность;
депрессивность;
цинизм;
замкнутость;
склонность к различным зависимостям;
несдержанность;
переменчивость настроения;
амбициозность;
тщеславие.

И-16 в литературе

В романе Николая Чуковского «Балтийское небо» описаны воздушные бои И-16 против «Мессершмиттов» и «Юнкерсов».

В военных мемуарах Героя Советского Союза Александра Гусева «Гневное небо Испании» описаны воздушные бои И-16 против «Мессершмиттов», «Фиатов» и «Юнкерсов», во время гражданской войны в Испании.

В романе Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», во второй главе первой части, описывается бой и аварийная посадка на лес главного героя Мересьева на «ишачке». В последней главе этой же части посадка И-16 Кукушкина «на одно колесо». Стоит отметить, что И-16 стал литературным приёмом, призванным усилить впечатление — на самом деле Маресьев был сбит на Як-1.

В романе Константина Симонова «Живые и мёртвые» описывается бой советского аса генерала-лейтенанта Козырева на «И-16» с двумя «Мессершмиттами», в котором он успевает сбить первого немца, но потом его сбивает второй — «ястребку» в бою не хватило скорости. Ас вынужден был воевать на устаревшем самолёте, так как все новые самолёты погибли под бомбёжками в первые дни войны, в результате чего бой был проигран, а смертельно раненый Козырев, приняв группу советских бойцов за немцев, застрелился. Давалось понять, что «И-16» к тому времени сильно устарел, и даже асы порой не способны были на них противостоять немцам. Также незадолго до этого описывался один из воздушных боёв, в котором сначала упал один немец, но потом рухнули сразу два «ястребка» — предположительно это были те же «И-16», которые также носили неофициальные прозвища «ястребков».

В книге «В прицеле — свастика», автор, Герой Советского Союза, Игорь Александрович Каберов замечательно описывает полёты и воздушные бои на И-16 в начале войны.

В книге «Всем смертям назло» фронтовой лётчик-истребитель Лев Захарович Лобанов, увлекательно рассказывает о подвигах и победах советских пилотов на самолётах И-16 в первые, самые трудные месяцы войны.

Книга Геннадия Семенихина «Над Москвою небо чистое» рассказывает об истребительном авиаполке, защищавшем небо Москвы в 1941-м году. Полк на 3/4 был оснащён истребителями И-16, испытывая трудности в схватках с технически более оснащённым противником, и одерживая воздушные победы зачастую за счёт смекалки и героизма лётчиков.

В книге «Сильнее смерти», автор, дважды Герой Советского Союза, Арсений Васильевич Ворожейкин описывает полёты и воздушные бои на И-16 в конфликте на Халхин-Голе.

В книге Евгения Федоровского «Штурмфогель без свастики» советскому пленному пилоту предлагает воздушную дуэль сам Эрнст Удет, генерал-директор Люфтваффе. Ме-109 против И-16. С советского самолёта слито почти всё горючее, а технический персонал аэродрома, беспокоясь за жизнь Удета, специально разряжает пулемёты И-16. Уже будучи в воздухе, советский пилот, понимая, что обречён, направляет свой самолёт на свои же машины, захваченные немцами.

В книге «Крылья крепнут в бою» Василия Федоровича Голубева очень подробно рассказано о начальном этапе боёв на И-16 морской авиации Балтийского флота против немецко-фашистских захватчиков и белофиннов. Во второй книге «Второе дыхание» показаны моменты переучивания с И-16 на более новые самолёты, но И-16 ещё использовался автором для решения особых боевых задач вполне успешно, причем Голубев побеждал, сбивая на И-16, намного более современные самолёты, такие как FW-190.

Гражданские варианты

Читайте также:

Возможен ли дефицит «несуществующего» витамина

И хоть дефицит В16 обычно не проявляется никакими симптомами, но все же его нехватка часто сказывается на качестве жизни. Но все же почему DMG не имеет видимых признаков дефицита? Все дело в том, что В16 способен метаболизироваться в организме самостоятельно и нет нужды ежедневно искусственно пополнять его запасы. Поэтому организм и не посылает сигналов SOS.

Что происходит в организме при полном отсутствии В16:

  1. Количество эритроцитов резко падает.
  2. Снижается работоспособность, иммунитет, ухудшается обмен веществ.
  3. Дефицит может стать причиной практически любой болезни.

А вот передозировка, как утверждают фармацевты, диметилглицином невозможна. Однако так ли это – со 100-процентной гарантией наука ответить не может. Поэтому во избежание неприятных последствий лучше не превышать дозу, рекомендованную в инструкции по применению.

Стандартные модели оружия и игроков в CS 1.6

Еще один приятный момент сборки оригинал CS 1.6 — это старые и всеми любимые модельки пушек и игроков. Сколько бы люди не искали и не устанавливали различные модели на свой клиент, они всё равно рано или поздно возвращаются к привычным моделям. Во-первых, это связано с тем, что стандартные модели отличаются сбалансированностью. Они одинаково правильно будут смотреться на всех классах игроков и корректно буду держаться в руках во время анимации движения.

Во-вторых, это сочетание с общей атмосферой counter-strike 1.6. Угловатость оригинального оружия придает ему шарм и не выделяет его из уже устаревшей графики CS 1.6 Original. А вот если установить на оригинальную сборку какой-нибудь HD скин с кучей наворотов и полигонов, то он будет несколько нелепо выглядеть на общем фоне игры.

Кроме того, только стандартные модели могут гарантировать вам отсутствие глюков и других неприятных вещей. В первую очередь, это касается так называемых глитчей, то есть некоторых искажений при отображении модели или проигрывании анимации.

Сохранившиеся экземпляры

И-16 в музее Победы

В начале 90-x новозеландские предприниматели Тим Уоллис и Рэй Мэлквин занялись поиском в России мест крушений самолётов. Итогом стала находка обломков шести И-16 сбитых в 1941−1942 годах. Остатки (использовались практически лишь часть приборов) были перевезены в Новосибирск на авиационный завод. Здесь были заново построены реплики прототипов и снабжены двигателями АШ-62ИР, используемыми на самолётах Ан-2. Лётные характеристики (максимальная скорость и скороподъёмность) при этом оказались хуже прототипов, ввиду несоответствующих винтов.

После успешных лётных испытаний, шесть И-16 (вместе с тремя И-153) доставлены в новозеландский музей истребителей в , Новая Зеландия. Позднее часть продана в США и Испанию:

  • Самолёты ZK-JIN, ZK-JIO остались в Уанаке (Новая Зеландия).
  • ZK-JIP (N30425) продан в 2002 году американскому музею ВВС в Мидланде (Техас, США).
  • ZK-JIQ (N7459) продан в 1998 году в коллекцию Flying Heritage в Сиэтле (США).
  • ZK-JIR (N1639P) продан в 2003 году фирме из Верджиния-Бич (Вирджиния, США).
  • ZK-JJC (EC-JRK) продан в 2005 году Fundación Infante de Orleans (Испания).

Количество изготовленных самолётов [1]

И-16 с турбокомпрессором

Опытные работы по модернизации И-16, развернутые Поликарповым на базе авиазавода №156 имели еще одно направление. Этим направлением являлось создание высотного истребителя — одной из главенствующих задач авиапромышленности второй половины 30-х годов. Для осуществления этой задачи Центральным институтом авиационного моторостроения (ЦИАМ) были разработаны турбокомпрессоры ТК-1, работающие от выхлопных газов авиадвигателя. Считалось, что такие турбокомпрессоры можно устанавливать на эксплуатирующиеся в войсковых частях самолеты и тем самым значительно повышать их боевые возможности на высотах до 10 километров.

Для отработки высотных полетов несколько И-16 было оборудовано ТК-1. Турбокомпрессоры устанавливались на боковой поверхности капота, при диаметре 285 мм они вполне удачно помещались в пространстве за головками цилиндров двигателя. Первый И-16 В с двигателем М-25А, оборудованный двумя ТК-1, летал уже во второй половине 1938 года. Тогда это был первый высотный истребитель в СССР. Следом были переоборудованы еще несколько самолетов с двигателями М-25В и М-62. Так как установка турбокомпрессоров оказалась весьма пожароопасным делом — выхлоп из ТК ложился прямо на фюзеляж — борта и центроплан всех этих машин стали обшивать стальным листом.

Самолет был оснащен воздушным винтом АВ-1 без кока, а стойки шасси были усилены, чтобы выдержать увеличившийся вес самолета. Во время работы, оба турбокомпрессора включались одновременно.

В течении 1939 года был проведен целый ряд успешных полетов. С двигателем М-25В (самолет №1021582) и двумя ТК-1 истребитель развивал максимальную скорость 494 км/час на высоте 8600 м, с двигателем М-62 скорость на этой высоте превышала 500 км/ч. Одновременно с работами по турбокомпрессорам в СССР в тот период велась работа и по гермокабинам (ГК). К сожалению, на И-16 установить гермокабину было практически невозможно, ибо даже при наименьшем весе такого устройства 29 кг, центровка истребителя достигала катастрофического значения 35%, что являлось совершенно недопустимым. Очевидно, по причине невозможности установки ГК, работы по созданию на базе И-16 высотного истребителя развития не получили.

Основные модификации

ТБ-3-4АМ-34ФРН с истребителями И-16 на подвеске (Звено Вахмистрова)

  • И-16 тип 4 — двигатель М-22 мощностью 480 л. с. Вооружение 2 пулемёта ШКАС калибра 7,62 мм в крыле. Выпускался весь 1935 год до весны 1936 года (около 400 машин). Не экспортировался.
  • И-16 тип 5  — двигатель М-25 мощностью 725 л. с. Внешние отличие от типа 4 — иное капотирование двигателя, на винте кок и храповик для запуска. С июля 1935 в серии. В 1936—1937 годах был самым массовым. Применялся в Испании, где зачастую модернизировался установкой кустарной бронеспинки.
  • И-16 тип 6 — по опыту боёв в Испании добавлен синхронный пулемёт под двигателем, маслорадиатор и бронеспинка. От фонаря отказались по требованию лётчиков, построен небольшой серией для Испании. Транспорт в Испанию с ними потопили.
  • И-16 тип 10 — двигатель М-25В в 750 л. с., вооружение 4 ШКАСа из которых 2 синхронных над двигателем с 650 патронами на ствол. Взлётная масса выросла до 1700 кг. В этом типе применялись убираемые лыжи прижимавшиеся почти вплотную к центроплану. Самолёт строился в больших количествах в СССР, его лицензионное производство налажено в Испании. Несколько экземпляров оснащены американскими двигателями большей высотности, заметно улучшив шансы в боях с Bf.109 Мессершмитта.
  • И-16 тип 12 — модификация тип 5 с крыльевыми пушками ШВАК.
  • И-16 тип 17 — разновидность типа 10, на которой крыльевые ШКАСы заменены на пушки ШВАК (по 150 снарядов на ствол).
  • И-16 тип 18 — модификация с двигателем М-62 с двухскоростным нагнетателем и винтом ВИШ-6А (2 положения шага). Видимое отличие — хвостовой костыль заменён на колесо. Тип строился в больших количествах. Улучшилась продольная устойчивость на виражах и петлях, самолёт стал менее чувствителен к перетягиванию ручки на посадке. Вооружение 4 ШКАС с 3100 патронами. Идея возникла в действующих частях во время боевых действий на Халхин-Голе. Поступившие ремкомплекты для И-153 стали толчком для такой переделки. Самолёт показал хорошие лётные данные и после небольших модификаций рекомендован в серию.
  • И-16 тип 20 — доработка тип 18 с возможностью подвески под крылом сбрасываемых топливных баков.
  • И-16 тип 24 — развитие тип 18. Конструкция кое-где усилена. Устанавливался М-62 и новый М-63. Между лонжеронами введена под полотном 3-мм фанерная обшивка, что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Внедрены 2 подвесных бака на 200 л (кроме основного на 254л) Винты: для М-62 — АВ-1, для М-63 — ВВ-1. Вооружение — 4 пулемёта ШКАС. До 6 РС-82 под крылом. До 500 кг бомб. Взлётная масса достигала 2050 кг.
  • И-16 тип 27 — развитие тип 17 заменой двигателя.
  • И-16 тип 28 — разновидность тип 24, на которой вместо крыльевых пулемётов пушки ШВАК.
  • И-16 тип 29 — как тип 24, вооружение 2 синхронных ШКАС и 1 БС калибра 12,7 мм.

Итого по советским заводским сводкам:

  • 5895 боевых с пулемётами винтовочного калибра ШКАС и крупнокалиберным БС.
  • 737 с парой 20-мм авиапушек ШВАК в крыле (тип 12 — 44, тип 17 — 341, тип 27 — 59, тип 28 — 293).
  • 3444 невооруженных двухместных учебных тип 14 УТИ-2 (49), тип 15 УТИ-14 (3395).
Заводы 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 Всего
№ 39 им. Менжинского (Москва) 50 4 4 58
№ 21 им. Орджоникидзе (Горький) 527 902 1881 1070 1571 2207 336 8494
№ 153 (Новосибирск) 6 105 264 503 423 1301
№ 458 (Ростов-на-Дону) 356 83 439
Всего 50 531 906 1887 1175 1835 2710 1115 83 10292
Выпуск типов И-16 по заводским отчётам
1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 Всего
Тип 4 41 464 505
Тип 14 (УТИ-2) 22 27 49
Тип 5 861 1665 169 2695
Тип 15 (УТИ-4) 206 352 635 1103 1016 83 3395
Тип 12 10 12 22 44
Тип 17 27 314 341
Тип 10 508 426 934
Тип 18 177 177
Тип 24 155 760 19 934
Тип 27 59 59
Тип 28 16 277 293
Тип 29 570 80 650
Всего 41 486 915 2195 533 1572 3136 1115 83 10076

Совместимое оборудование

И-16(р.) в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на И-15 через конструкцию И-15бис за 1500 опыта.

Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:

  • Двигатель M-25B (795), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности, но перед этим нужно исследовать двигатель M-25A за 680 опыта.
  • Пулемёты 12,7-мм ШВАК-12,7 (К) (975), для увеличения огневой мощи;
  • Пулемёты 7,62-мм ШКАС (1933) (С) (380), для увеличения огневой мощи;
  • Так же имеются ракеты РС-82 (200), но их лучше не ставить из-за потери скорости и манёвренности.

Боевая эффективность

И-16 является легендарной машиной, и это в полной мере реализовано в игре. Пожалуй это лучший самолет на 3 уровне даже не смотря на отличные американские машины такие как Hawk 75M и F3F, и практически безупречный японский палубный A5M. По ТТХ И-16 (ранний) очень сбалансирован и очень приятен в пилотировании. Есть два варианта использования машины с разными видами вооружения. Первый — это 4 пулемета 7,62 мм ШКАС. 2 синхронных и 2 крыльевых. При таком варианте у самолета остается самая высокая маневренность на уровне (уступая А5М лишь несколько сотых) и сохраняется очень высокая скорострельность

Что критически важно в боях с противниками бипланами и даже в боях с 4 уровнями. Второй вариант вооружения это 2 крыльевых пулемета 12,7 мм ШВАК и 2 синхронных 7,62 мм ШКАСа

Огневая мощь увеличивается на 7 пунктов, но почти в 2 раза падает скорострельность. И значительно ухудшается маневренность.
Выбор за вами. Что касается моторов, то топовый М-25В мощнее на 30 л.с. и позволяет увереннее играть на высоте. Но так как большинство боев на уровнях куда попадает И-16 (ранний) проходят на малых высотах, то двигатель М-25А даже предпочтительнее, ведь с ним можно на равных противостоять в маневренности японцу А5М.
Теперь непосредственно о боевых действиях. Если вы в топе, в начале боя можно подняться на 900-1000 метров, и оценив ситуацию, выбрать место для первой атаки. Дальше можно смело вступать в догфайт так как это стихия этой машины. В боях с 4 уровнями, когда самолет внизу списка, снова забирайтесь на тысячу метров, но действуйте более осмотрительно. Старайтесь не лететь в первых рядах, и больше ассистируйте своим партнерам, берите игру на себя только когда нет другого выбора. Старайтесь не подставляться и больше используйте свою великолепную маневренность. Так как на 4 уровне немецкие тяжелые истребители могут отправить ишака в ангар с одного прохода. Старайтесь забирать недобитков, или садитесь на шесть связанным боем с другими самолетам противника. И как итог я могу сказать что И-16 (ранний) один из тех самолетов в игре, на которых хочется летать еще и еще и заслуживает права что бы оставить его в ангаре навсегда.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

]

Оборудование
  • Улучшенный оптический прицел — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка l — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция l — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов

Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Меткий стрелок II» Складывается с действием «Меткий стрелок I». Разброс при стрельбе курсовым вооружением уменьшен ещё на 5%. Точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Жажда крови» после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Складывается с действием умения «Меткий стрелок II». Действует в течение 10 секунд

Оценка И-16(р.)

  • Ас — великолепная огневая мощь, благодаря неплохим пулеметам и шести ракет.
  • Медаль Горовца — один из манёвренных самолётов СССР.

Авторы Гайдпарка

  • Кот Баюн конь

    Жизнь в арендованной квартире, это как?

    Читать полностью

  • Ната Нигма

    Я раскрыла схему вывода денег населения за ЖКХ, через трансграничный счёт

    Читать полностью

  • igor..s

    Расчехление. Как Кремль почувствовал себя хозяином и в итоге потерял Чехию

    Читать полностью

  • Евгений Шнуровский

    Гиркин-антиСтрелков всепропальствует не ради России, а ради своего шанса в смуте

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Вакцина Спутник V шагает по планете

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    Алипий

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    История денег

    Читать полностью

  • Продавец Воздуха

    Кругом беспорядки в ЕС

    Читать полностью

  • Бедный Виктор

    Где ситуация с коронавирусом хуже?

    Читать полностью

  • Алмаз Браев

    Аристократия нужна. Профилактика низости

    Читать полностью

  • Юрий Болдырев

    Так вот кто в России главный злодей!

    Читать полностью

  • Наталия Хроникер

    Скромность Путина провоцирует хищников

    Читать полностью

Полезные свойства витамина В16

Полезные свойства витамина В16 известны немногим, как и сам компонент. Однако, не стоит обходить стороной диметилглицин, ведь он имеет немало, необходимых для организма, функций.

Польза витамина В16 проявляется для иммунной системы.

Также данный компонент обеспечивает белковый, жировой и углеводный обмены. Благодаря данному витамину в организме повышаются метаболистические процессы. Диметилглицин отвечает за секрецию гормонов и помогает вырабатываться другим веществам.

Исследования показали, что витамин В16 обладает антиоксидантным действием. Он очищает организм от токсинов, выводя их из крови. Именно поэтому витамин В16 может использоваться в качестве детоксикационного средства при различных отравлениях.

Установлено,что при попадании витамина В16 в организм, липидный обмен заметно улучшается. Также этот компонент насыщает клетки организма кислородом. Благодар В16 клетки получают необходимую энергию для регенерации и функционирования.

Диметилглицин помогает снизить процент холестерина и триглицеридов в крови, благодаря чему предотвращает появление в кровеносных сосудах атеросклеротических бляшек. По этой причине витамин В16 полезен для профилактики ишемической болезни сердца (ИБС), инфаркта миокарда, инсультов, стенокардии, тахикардии, гипертонии и других сердечно-сосудистых заболеваний.

Он помогает нормализовать артериальное давление и предотвращает образование тромбов в крови. Витамин В16 защищает от развития варикозного расширения вен (варикоза).

Польза витамина В16 обеспечивает защиту от сахарного диабета, так как витамин регулирует уровень глюкозы в крови.

Немаловажно то, что витамин В16 стимулирует работу головного мозга и улучшает выносливость организма. Данное качество особо необходимо людям, занимающихся умственным или физическим трудом на постоянной основе

Также витамин помогает восстанавливаться организму за краткие сроки. Он снимает усталость и возвращает тонус.

Замечено, что витамин В16 способствует замедлению процессов старения организма.

Проведенные исследования над витамином показали, что но стимулирует расщепление в организме противоопухолевых препаратов.

Польза диметилглицина проявляется для нервной системы. Данное вещество борется с депрессией и помогает побороть стресс. Оно также стимулирует выработку гормонов, поднимающих настроение.

Врачи считают, что именно витамин В16 улучшает рост и нормальное развитие ребенка. Он помогает бороться с аутизмом, эпилепсией, митохондриальными заболеваниями. Польза витамина В16 проявляется в лечении синдрома хронической усталости, рахита. кардиомиопатии и мигреней. Способствует прием витамина улучшению здоровья у больных печеночной недостаточностью, синдромом Кернса-Сейра, синдромом Барта и синдромом Пирсона, уменьшает количество и силу судорог.

Немаловажно то, что данный компонент предупреждает развитие заболеваний органов зрения, помогает в борьбе с катарактой. Он ускоряет процесс выздоровления и уменьшает негативное воздействие лекарственных препаратов на организм

Немало производитель спортивных препаратов и биологически активных добавок вносят витамин В16 в их состав. Данный компонент помогает укреплять мышцы, сердце, кровеносные сосуды и весь организм свойством данного вещества. Именно поэтому данный витамин популярен среди спортсменов.

«Армата» и «Антей» дебютируют на Ближнем Востоке

Боевое применение самолёта С-16

Всередине апреля 1916 г. первый русский истребительный
авиаотряд перебазировался на аэродром близ галицийского
местечка Яблонов и приступил к боевым действиям, Первое
боевое крещение как авиаотряда, так и состоявшего на его
вооружении истребителя С-16, произошло 15 апреля. В
этот день, в четыре часа пополудни, подпоручик Орлов
весте с сосвоим летнабом корнетом Липским
впервые поднялись на С-16 № 204 на перехват неприятельских
аэропланов. Противника а отогнали, но из-за плохой работы
двигателя пришлось вскоре вернуться на аэродром. На
следующий день Орлов вновь вылетел на № 204 на
перехват вражеского разведчика вместе с летнабом 
прапорщиком Квасниковым, а другие летчики отряда совершили первые
пробные полеты на № 201 и 202.

17 и 18 апреля экипаж
Орлова и Липского вновь вступал и воздушный бой с
австрийскими летчиками. В первый день из-за неполадок с
синхронизатором пришлось прекратить атаку и вернуться на
аэродром, но на следующий день экипаж добился успеха.
Вылетев по вызову с земли на перехват противника, экипаж
обнаружил его над облаками на высоте свыше двух тысяч
метров и обстрелял. Вражеский разведчик не выдержал
атаки и, прячась в облаках, ушел на свою территорию, В
тот оке день успешно перехватил вражеский самолет и
заставил уйти восвояси экипаж Бычкова и Квасникова. 20
апреля в перехвате самолетов противника, летящих на
высоте 1500 м, одновременно участвовали все три С-16.

Первый же результативный воздушный бой состоялся 20
апреля 1916 года.  В тот день прапорщик Юрий
Владимирович Гильшер, вылетев без летнаба,  сбил
австрийский самолёт. выпустив по нему 120 пуль из
Виккерса.

Начиная с апреля 1917 года, С-16 начали списывать за
ветхостью. Если к началу 1917 года в Эскадре Воздушных
Кораблей находилось в эксплуатации 115 самолетов С-16, то в канун октябрьской революции в летном состоянии их оставалось
шесть. В феврале 1918 года они достались вступившим на
Украину австро-германским войскам. В апреле немцы
передали трофеи войскам гетмана Скоропадского. В 1919
году самолёты достались Красной армии, но часть лётчиков
перелетела к белым. Один С-16 попал в 1-й Кубанский казачий авиационный отряд, где служил ветеран Эскадры
Воздушных Кораблей есаул В. Я. Лобов. Впоследствии этот
самолёт был перебазирован в Крым, а после ухода оттуда
войск Врангеля был включен в состав авиашколы в
Севастополе.

Вернуться на страницу русских истребителей

Золотые запасы стран мира

Золотовалютные резервы стран мира

Как разбогатела Америка

;

Кто и как продавал Аляску

;
Почему мы проиграли Холодную войну

Тайна реформы 1961 года

В какой стране пьют больше всех?

В какой стране больше всего убийств?

Как жил русский рабочий до революции?


Что
Россия экспортирует и что импортирует

История московского трамвая

Мультфильм
«Гостья из Будущего-2»

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
  • Энциклопедия
  • Исторический раздел официального сайта World of Warplanes
  • Тема на официальном форуме

СССР

Истребители IIЦКБ И-7 • IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 • IIIПоликарпов ЦКБ-12бис • IVПоликарпов И-153 ДМ-4 • IVПоликарпов И-17 • VПоликарпов И-180-3 • VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) • VЛавочкин ЛаГГ-3 • VМикоян, Гуревич МиГ-3 • VЯковлев Як-1 • VIМикоян, Гуревич И-210 • VIЛавочкин Ла-5 • VIBell P-39Q-15 Airacobra • VIЯковлев Як-1М • VIIМикоян, Гуревич И-220 • VIIКостиков 302 • VIIЛавочкин Ла-7 • VIIЛавочкин Ла-9РД • VIIЯковлев Як-3 • VIIЯковлев Як-3РД • VIIЯковлев Як-3Т • VIIIМикоян, Гуревич И-250 • VIIIЛавочкин Ла-11 • VIIIЛавочкин Ла-9 • VIIIЯковлев Як-15 • IXЛавочкин Ла-160 • IXМикоян, Гуревич МиГ-9 • IXЯковлев Як-19 • XЛавочкин Ла-15 • XМикоян, Гуревич МиГ-15бис • XЯковлев Як-30
Тяжёлые истребители VIIТуполев Ту-1
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 • IIПоликарпов И-15 • IIПоликарпов И-5 ШКАС • IIIКочеригин, Яценко ДИ-6и • IIIПоликарпов И-16 (ранний) • IVПоликарпов И-16 (поздний) • IVПоликарпов И-16 тип 29 • IVБоровков-Флоров И-207/4 • IVЛавочкин ЛаГГ-3 4-й серии • VЛавочкин ЛаГГ-3 34-й серии • VCurtiss P-40 M-105 • VЯковлев Як-7 • VYakovlev Yak-7 M-82 • VIИльюшин Ил-1 • VIЯковлев Як-9 • VIIЯковлев Як-9У • VIIIМикоян, Гуревич И-260 • VIIIСухой Су-9 • IXАлексеев И-211 • XАлексеев И-215
Штурмовики IТомашевич ЛШБД • IIТомашевич «Пегас» • IIКочеригин ТШ-2 • IIIКочеригин БШ-1 • IIIКочеригин ТШ-3 • IVИльюшин БШ-2 • IVКочеригин Ш (ЛБШ) • VИльюшин Ил-2 • VИл-2 с бортстрелком • VIИльюшин Ил-2 двухместный • VIIИльюшин Ил-10 • VIIИльюшин Ил-8 • VIIIИльюшин Ил-20 • IXИльюшин Ил-40 • XИльюшин Ил-40П
Бомбардировщики IIIАрхангельский/Туполев СБ • IVАрхангельский Ар-2 • VПетляков Пе-2 • VIПетляков Пе-2 М-82 • VIIIМясищев РБ-17

Многоцелевые истребители

СССР IПоликарпов И-5 • IIПоликарпов И-15 • IIПоликарпов И-5 ШКАС • IIIКочеригин, Яценко ДИ-6и • IIIПоликарпов И-16 (ранний) • IVПоликарпов И-16 (поздний) • IVПоликарпов И-16 тип 29 • IVБоровков-Флоров И-207/4 • IVЛавочкин ЛаГГ-3 4-й серии • VЛавочкин ЛаГГ-3 34-й серии • VCurtiss P-40 M-105 • VЯковлев Як-7 • VYakovlev Yak-7 M-82 • VIИльюшин Ил-1 • VIЯковлев Як-9 • VIIЯковлев Як-9У • VIIIМикоян, Гуревич И-260 • VIIIСухой Су-9 • IXАлексеев И-211 • XАлексеев И-215
Германия IArado Ar 65 • IVArado Ar 197 • VFocke-Wulf Fw 190 A-1 • VIFocke-Wulf Fw 190 A-5 • VIIFocke-Wulf Fw 190 A-8/R2 • VIIFocke-Wulf Fw 190 D • VIIIMesserschmitt Me 109 TL • VIIIBlohm und Voss P.210 • IXBlohm und Voss P.212.03 • XBlohm und Voss P.215.02
Великобритания IGloster Goldfinch • IIHawker Demon • IIIBlackburn Skua • IVHawker Hurricane Mk I • VHawker Hurricane Mk II • VHawker Hurricane IID • VIHawker Tornado • VIIHawker Typhoon • VIIISupermarine Seafang F.32 • VIIIHawker Tempest • IXHawker Sea Hawk • XHawker Hunter
США IBoeing P-12 • IICurtiss F11C-2 • IIGrumman F2F • IIBoeing P-26 Peashooter • IIIGrumman F3F • IIISeversky P-35 • IVBrewster F2A Buffalo • IVRepublic P-43 Lancer • VGrumman F4F Wildcat • VRepublic XP-44 Rocket • VIChance-Vought F4U-1 Corsair • VIRepublic P-47B Thunderbolt • VIIChance-Vought F4U-4 Corsair • VIIRepublic P-47N Thunderbolt • VIIIGoodyear F2G Super Corsair • VIIIRepublic XP-72 • IXRepublic F-84B Thunderjet • IXLockheed F-94D Starfire • XRepublic F-84F Thunderstreak • XChance-Vought F7U Cutlass
Япония INakajima Type-91 • VIIMitsubishi J4M Senden • VIIIKyushu J7W1 Shinden • IXKyushu J7W2 Shinden-Kai • XKyushu J7W3
Китай IICurtiss Hawk III
Франция

Самозарядный нарезной карабин Сайга МК (7,62х39 мм) в исполнении 03

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector