Витамин b16
Содержание:
- Число 16 и характер человека
- И-16 в литературе
- Гражданские варианты
- Читайте также:
- Возможен ли дефицит «несуществующего» витамина
- Стандартные модели оружия и игроков в CS 1.6
- Сохранившиеся экземпляры
- Количество изготовленных самолётов [1]
- И-16 с турбокомпрессором
- Основные модификации
- Совместимое оборудование
- И-16(р.) в игре
- Авторы Гайдпарка
- Полезные свойства витамина В16
- «Армата» и «Антей» дебютируют на Ближнем Востоке
- Боевое применение самолёта С-16
- Ссылки
- Самозарядный нарезной карабин Сайга МК (7,62х39 мм) в исполнении 03
Число 16 и характер человека
Под влиянием числа 16 личность, дарованная человеку с рождения, грязнет в коктейле корысти, чрезмерного честолюбия, неуместного разврата и всей низменной составляющей бытия. Если удается не дать затонуть мыслям и позитивным чувствам, значение числа 16 переходит в новый жизненный этап преодоления.
Позитивные черты
гуманность;
честность;
ответственность;
эрудированность;
проницательность;
утонченность;
находчивость;
отвага;
миролюбивость;
независимость.
Негативные черты
мнительность;
депрессивность;
цинизм;
замкнутость;
склонность к различным зависимостям;
несдержанность;
переменчивость настроения;
амбициозность;
тщеславие.
И-16 в литературе
В романе Николая Чуковского «Балтийское небо» описаны воздушные бои И-16 против «Мессершмиттов» и «Юнкерсов».
В военных мемуарах Героя Советского Союза Александра Гусева «Гневное небо Испании» описаны воздушные бои И-16 против «Мессершмиттов», «Фиатов» и «Юнкерсов», во время гражданской войны в Испании.
В романе Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», во второй главе первой части, описывается бой и аварийная посадка на лес главного героя Мересьева на «ишачке». В последней главе этой же части посадка И-16 Кукушкина «на одно колесо». Стоит отметить, что И-16 стал литературным приёмом, призванным усилить впечатление — на самом деле Маресьев был сбит на Як-1.
В романе Константина Симонова «Живые и мёртвые» описывается бой советского аса генерала-лейтенанта Козырева на «И-16» с двумя «Мессершмиттами», в котором он успевает сбить первого немца, но потом его сбивает второй — «ястребку» в бою не хватило скорости. Ас вынужден был воевать на устаревшем самолёте, так как все новые самолёты погибли под бомбёжками в первые дни войны, в результате чего бой был проигран, а смертельно раненый Козырев, приняв группу советских бойцов за немцев, застрелился. Давалось понять, что «И-16» к тому времени сильно устарел, и даже асы порой не способны были на них противостоять немцам. Также незадолго до этого описывался один из воздушных боёв, в котором сначала упал один немец, но потом рухнули сразу два «ястребка» — предположительно это были те же «И-16», которые также носили неофициальные прозвища «ястребков».
В книге «В прицеле — свастика», автор, Герой Советского Союза, Игорь Александрович Каберов замечательно описывает полёты и воздушные бои на И-16 в начале войны.
В книге «Всем смертям назло» фронтовой лётчик-истребитель Лев Захарович Лобанов, увлекательно рассказывает о подвигах и победах советских пилотов на самолётах И-16 в первые, самые трудные месяцы войны.
Книга Геннадия Семенихина «Над Москвою небо чистое» рассказывает об истребительном авиаполке, защищавшем небо Москвы в 1941-м году. Полк на 3/4 был оснащён истребителями И-16, испытывая трудности в схватках с технически более оснащённым противником, и одерживая воздушные победы зачастую за счёт смекалки и героизма лётчиков.
В книге «Сильнее смерти», автор, дважды Герой Советского Союза, Арсений Васильевич Ворожейкин описывает полёты и воздушные бои на И-16 в конфликте на Халхин-Голе.
В книге Евгения Федоровского «Штурмфогель без свастики» советскому пленному пилоту предлагает воздушную дуэль сам Эрнст Удет, генерал-директор Люфтваффе. Ме-109 против И-16. С советского самолёта слито почти всё горючее, а технический персонал аэродрома, беспокоясь за жизнь Удета, специально разряжает пулемёты И-16. Уже будучи в воздухе, советский пилот, понимая, что обречён, направляет свой самолёт на свои же машины, захваченные немцами.
В книге «Крылья крепнут в бою» Василия Федоровича Голубева очень подробно рассказано о начальном этапе боёв на И-16 морской авиации Балтийского флота против немецко-фашистских захватчиков и белофиннов. Во второй книге «Второе дыхание» показаны моменты переучивания с И-16 на более новые самолёты, но И-16 ещё использовался автором для решения особых боевых задач вполне успешно, причем Голубев побеждал, сбивая на И-16, намного более современные самолёты, такие как FW-190.
Гражданские варианты
Читайте также:
Возможен ли дефицит «несуществующего» витамина
И хоть дефицит В16 обычно не проявляется никакими симптомами, но все же его нехватка часто сказывается на качестве жизни. Но все же почему DMG не имеет видимых признаков дефицита? Все дело в том, что В16 способен метаболизироваться в организме самостоятельно и нет нужды ежедневно искусственно пополнять его запасы. Поэтому организм и не посылает сигналов SOS.
Что происходит в организме при полном отсутствии В16:
- Количество эритроцитов резко падает.
- Снижается работоспособность, иммунитет, ухудшается обмен веществ.
- Дефицит может стать причиной практически любой болезни.
А вот передозировка, как утверждают фармацевты, диметилглицином невозможна. Однако так ли это – со 100-процентной гарантией наука ответить не может. Поэтому во избежание неприятных последствий лучше не превышать дозу, рекомендованную в инструкции по применению.
Стандартные модели оружия и игроков в CS 1.6
Еще один приятный момент сборки оригинал CS 1.6 — это старые и всеми любимые модельки пушек и игроков. Сколько бы люди не искали и не устанавливали различные модели на свой клиент, они всё равно рано или поздно возвращаются к привычным моделям. Во-первых, это связано с тем, что стандартные модели отличаются сбалансированностью. Они одинаково правильно будут смотреться на всех классах игроков и корректно буду держаться в руках во время анимации движения.
Во-вторых, это сочетание с общей атмосферой counter-strike 1.6. Угловатость оригинального оружия придает ему шарм и не выделяет его из уже устаревшей графики CS 1.6 Original. А вот если установить на оригинальную сборку какой-нибудь HD скин с кучей наворотов и полигонов, то он будет несколько нелепо выглядеть на общем фоне игры.
Кроме того, только стандартные модели могут гарантировать вам отсутствие глюков и других неприятных вещей. В первую очередь, это касается так называемых глитчей, то есть некоторых искажений при отображении модели или проигрывании анимации.
Сохранившиеся экземпляры
И-16 в музее Победы
В начале 90-x новозеландские предприниматели Тим Уоллис и Рэй Мэлквин занялись поиском в России мест крушений самолётов. Итогом стала находка обломков шести И-16 сбитых в 1941−1942 годах. Остатки (использовались практически лишь часть приборов) были перевезены в Новосибирск на авиационный завод. Здесь были заново построены реплики прототипов и снабжены двигателями АШ-62ИР, используемыми на самолётах Ан-2. Лётные характеристики (максимальная скорость и скороподъёмность) при этом оказались хуже прототипов, ввиду несоответствующих винтов.
После успешных лётных испытаний, шесть И-16 (вместе с тремя И-153) доставлены в новозеландский музей истребителей в , Новая Зеландия. Позднее часть продана в США и Испанию:
- Самолёты ZK-JIN, ZK-JIO остались в Уанаке (Новая Зеландия).
- ZK-JIP (N30425) продан в 2002 году американскому музею ВВС в Мидланде (Техас, США).
- ZK-JIQ (N7459) продан в 1998 году в коллекцию Flying Heritage в Сиэтле (США).
- ZK-JIR (N1639P) продан в 2003 году фирме из Верджиния-Бич (Вирджиния, США).
- ZK-JJC (EC-JRK) продан в 2005 году Fundación Infante de Orleans (Испания).
Количество изготовленных самолётов [1]
И-16 с турбокомпрессором
Опытные работы по модернизации И-16, развернутые Поликарповым на базе авиазавода №156 имели еще одно направление. Этим направлением являлось создание высотного истребителя — одной из главенствующих задач авиапромышленности второй половины 30-х годов. Для осуществления этой задачи Центральным институтом авиационного моторостроения (ЦИАМ) были разработаны турбокомпрессоры ТК-1, работающие от выхлопных газов авиадвигателя. Считалось, что такие турбокомпрессоры можно устанавливать на эксплуатирующиеся в войсковых частях самолеты и тем самым значительно повышать их боевые возможности на высотах до 10 километров.
Для отработки высотных полетов несколько И-16 было оборудовано ТК-1. Турбокомпрессоры устанавливались на боковой поверхности капота, при диаметре 285 мм они вполне удачно помещались в пространстве за головками цилиндров двигателя. Первый И-16 В с двигателем М-25А, оборудованный двумя ТК-1, летал уже во второй половине 1938 года. Тогда это был первый высотный истребитель в СССР. Следом были переоборудованы еще несколько самолетов с двигателями М-25В и М-62. Так как установка турбокомпрессоров оказалась весьма пожароопасным делом — выхлоп из ТК ложился прямо на фюзеляж — борта и центроплан всех этих машин стали обшивать стальным листом.
Самолет был оснащен воздушным винтом АВ-1 без кока, а стойки шасси были усилены, чтобы выдержать увеличившийся вес самолета. Во время работы, оба турбокомпрессора включались одновременно.
В течении 1939 года был проведен целый ряд успешных полетов. С двигателем М-25В (самолет №1021582) и двумя ТК-1 истребитель развивал максимальную скорость 494 км/час на высоте 8600 м, с двигателем М-62 скорость на этой высоте превышала 500 км/ч. Одновременно с работами по турбокомпрессорам в СССР в тот период велась работа и по гермокабинам (ГК). К сожалению, на И-16 установить гермокабину было практически невозможно, ибо даже при наименьшем весе такого устройства 29 кг, центровка истребителя достигала катастрофического значения 35%, что являлось совершенно недопустимым. Очевидно, по причине невозможности установки ГК, работы по созданию на базе И-16 высотного истребителя развития не получили.
Основные модификации
ТБ-3-4АМ-34ФРН с истребителями И-16 на подвеске (Звено Вахмистрова)
- И-16 тип 4 — двигатель М-22 мощностью 480 л. с. Вооружение 2 пулемёта ШКАС калибра 7,62 мм в крыле. Выпускался весь 1935 год до весны 1936 года (около 400 машин). Не экспортировался.
- И-16 тип 5 — двигатель М-25 мощностью 725 л. с. Внешние отличие от типа 4 — иное капотирование двигателя, на винте кок и храповик для запуска. С июля 1935 в серии. В 1936—1937 годах был самым массовым. Применялся в Испании, где зачастую модернизировался установкой кустарной бронеспинки.
- И-16 тип 6 — по опыту боёв в Испании добавлен синхронный пулемёт под двигателем, маслорадиатор и бронеспинка. От фонаря отказались по требованию лётчиков, построен небольшой серией для Испании. Транспорт в Испанию с ними потопили.
- И-16 тип 10 — двигатель М-25В в 750 л. с., вооружение 4 ШКАСа из которых 2 синхронных над двигателем с 650 патронами на ствол. Взлётная масса выросла до 1700 кг. В этом типе применялись убираемые лыжи прижимавшиеся почти вплотную к центроплану. Самолёт строился в больших количествах в СССР, его лицензионное производство налажено в Испании. Несколько экземпляров оснащены американскими двигателями большей высотности, заметно улучшив шансы в боях с Bf.109 Мессершмитта.
- И-16 тип 12 — модификация тип 5 с крыльевыми пушками ШВАК.
- И-16 тип 17 — разновидность типа 10, на которой крыльевые ШКАСы заменены на пушки ШВАК (по 150 снарядов на ствол).
- И-16 тип 18 — модификация с двигателем М-62 с двухскоростным нагнетателем и винтом ВИШ-6А (2 положения шага). Видимое отличие — хвостовой костыль заменён на колесо. Тип строился в больших количествах. Улучшилась продольная устойчивость на виражах и петлях, самолёт стал менее чувствителен к перетягиванию ручки на посадке. Вооружение 4 ШКАС с 3100 патронами. Идея возникла в действующих частях во время боевых действий на Халхин-Голе. Поступившие ремкомплекты для И-153 стали толчком для такой переделки. Самолёт показал хорошие лётные данные и после небольших модификаций рекомендован в серию.
- И-16 тип 20 — доработка тип 18 с возможностью подвески под крылом сбрасываемых топливных баков.
- И-16 тип 24 — развитие тип 18. Конструкция кое-где усилена. Устанавливался М-62 и новый М-63. Между лонжеронами введена под полотном 3-мм фанерная обшивка, что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Внедрены 2 подвесных бака на 200 л (кроме основного на 254л) Винты: для М-62 — АВ-1, для М-63 — ВВ-1. Вооружение — 4 пулемёта ШКАС. До 6 РС-82 под крылом. До 500 кг бомб. Взлётная масса достигала 2050 кг.
- И-16 тип 27 — развитие тип 17 заменой двигателя.
- И-16 тип 28 — разновидность тип 24, на которой вместо крыльевых пулемётов пушки ШВАК.
- И-16 тип 29 — как тип 24, вооружение 2 синхронных ШКАС и 1 БС калибра 12,7 мм.
Итого по советским заводским сводкам:
- 5895 боевых с пулемётами винтовочного калибра ШКАС и крупнокалиберным БС.
- 737 с парой 20-мм авиапушек ШВАК в крыле (тип 12 — 44, тип 17 — 341, тип 27 — 59, тип 28 — 293).
- 3444 невооруженных двухместных учебных тип 14 УТИ-2 (49), тип 15 УТИ-14 (3395).
Заводы | 1934 | 1935 | 1936 | 1937 | 1938 | 1939 | 1940 | 1941 | 1942 | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 39 им. Менжинского (Москва) | 50 | 4 | 4 | 58 | ||||||
№ 21 им. Орджоникидзе (Горький) | 527 | 902 | 1881 | 1070 | 1571 | 2207 | 336 | 8494 | ||
№ 153 (Новосибирск) | 6 | 105 | 264 | 503 | 423 | 1301 | ||||
№ 458 (Ростов-на-Дону) | 356 | 83 | 439 | |||||||
Всего | 50 | 531 | 906 | 1887 | 1175 | 1835 | 2710 | 1115 | 83 | 10292 |
1934 | 1935 | 1936 | 1937 | 1938 | 1939 | 1940 | 1941 | 1942 | Всего | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 4 | 41 | 464 | 505 | |||||||
Тип 14 (УТИ-2) | 22 | 27 | 49 | |||||||
Тип 5 | 861 | 1665 | 169 | 2695 | ||||||
Тип 15 (УТИ-4) | 206 | 352 | 635 | 1103 | 1016 | 83 | 3395 | |||
Тип 12 | 10 | 12 | 22 | 44 | ||||||
Тип 17 | 27 | 314 | 341 | |||||||
Тип 10 | 508 | 426 | 934 | |||||||
Тип 18 | 177 | 177 | ||||||||
Тип 24 | 155 | 760 | 19 | 934 | ||||||
Тип 27 | 59 | 59 | ||||||||
Тип 28 | 16 | 277 | 293 | |||||||
Тип 29 | 570 | 80 | 650 | |||||||
Всего | 41 | 486 | 915 | 2195 | 533 | 1572 | 3136 | 1115 | 83 | 10076 |
Совместимое оборудование
И-16(р.) в игре
Исследование и прокачка
Исследуется на И-15 через конструкцию И-15бис за 1500 опыта.
Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:
- Двигатель M-25B (795), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности, но перед этим нужно исследовать двигатель M-25A за 680 опыта.
- Пулемёты 12,7-мм ШВАК-12,7 (К) (975), для увеличения огневой мощи;
- Пулемёты 7,62-мм ШКАС (1933) (С) (380), для увеличения огневой мощи;
- Так же имеются ракеты РС-82 (200), но их лучше не ставить из-за потери скорости и манёвренности.
Боевая эффективность
И-16 является легендарной машиной, и это в полной мере реализовано в игре. Пожалуй это лучший самолет на 3 уровне даже не смотря на отличные американские машины такие как Hawk 75M и F3F, и практически безупречный японский палубный A5M. По ТТХ И-16 (ранний) очень сбалансирован и очень приятен в пилотировании. Есть два варианта использования машины с разными видами вооружения. Первый — это 4 пулемета 7,62 мм ШКАС. 2 синхронных и 2 крыльевых. При таком варианте у самолета остается самая высокая маневренность на уровне (уступая А5М лишь несколько сотых) и сохраняется очень высокая скорострельность
Что критически важно в боях с противниками бипланами и даже в боях с 4 уровнями. Второй вариант вооружения это 2 крыльевых пулемета 12,7 мм ШВАК и 2 синхронных 7,62 мм ШКАСа
Огневая мощь увеличивается на 7 пунктов, но почти в 2 раза падает скорострельность. И значительно ухудшается маневренность.
Выбор за вами. Что касается моторов, то топовый М-25В мощнее на 30 л.с. и позволяет увереннее играть на высоте. Но так как большинство боев на уровнях куда попадает И-16 (ранний) проходят на малых высотах, то двигатель М-25А даже предпочтительнее, ведь с ним можно на равных противостоять в маневренности японцу А5М.
Теперь непосредственно о боевых действиях. Если вы в топе, в начале боя можно подняться на 900-1000 метров, и оценив ситуацию, выбрать место для первой атаки. Дальше можно смело вступать в догфайт так как это стихия этой машины. В боях с 4 уровнями, когда самолет внизу списка, снова забирайтесь на тысячу метров, но действуйте более осмотрительно. Старайтесь не лететь в первых рядах, и больше ассистируйте своим партнерам, берите игру на себя только когда нет другого выбора. Старайтесь не подставляться и больше используйте свою великолепную маневренность. Так как на 4 уровне немецкие тяжелые истребители могут отправить ишака в ангар с одного прохода. Старайтесь забирать недобитков, или садитесь на шесть связанным боем с другими самолетам противника. И как итог я могу сказать что И-16 (ранний) один из тех самолетов в игре, на которых хочется летать еще и еще и заслуживает права что бы оставить его в ангаре навсегда.
Оборудование, боекомплект и снаряжение
]
- Оборудование
- Улучшенный оптический прицел — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
- Улучшенная обшивка l — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
- Облегчённая конструкция l — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
- Ленты боеприпасов
Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.
Экипаж
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Пилот |
Прокачка умений пилота:
«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.
«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.
«Меткий стрелок II» Складывается с действием «Меткий стрелок I». Разброс при стрельбе курсовым вооружением уменьшен ещё на 5%. Точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%
«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.
«Жажда крови» после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Складывается с действием умения «Меткий стрелок II». Действует в течение 10 секунд
Оценка И-16(р.)
- Ас — великолепная огневая мощь, благодаря неплохим пулеметам и шести ракет.
- Медаль Горовца — один из манёвренных самолётов СССР.
Авторы Гайдпарка
-
Кот Баюн конь
Жизнь в арендованной квартире, это как?
Читать полностью
-
Ната Нигма
Я раскрыла схему вывода денег населения за ЖКХ, через трансграничный счёт
Читать полностью
-
igor..s
Расчехление. Как Кремль почувствовал себя хозяином и в итоге потерял Чехию
Читать полностью
-
Евгений Шнуровский
Гиркин-антиСтрелков всепропальствует не ради России, а ради своего шанса в смуте
Читать полностью
-
Александр Попов
Вакцина Спутник V шагает по планете
Читать полностью
-
валерий рыженко
Алипий
Читать полностью
-
валерий рыженко
История денег
Читать полностью
-
Продавец Воздуха
Кругом беспорядки в ЕС
Читать полностью
-
Бедный Виктор
Где ситуация с коронавирусом хуже?
Читать полностью
-
Алмаз Браев
Аристократия нужна. Профилактика низости
Читать полностью
-
Юрий Болдырев
Так вот кто в России главный злодей!
Читать полностью
-
Наталия Хроникер
Скромность Путина провоцирует хищников
Читать полностью
Полезные свойства витамина В16
Полезные свойства витамина В16 известны немногим, как и сам компонент. Однако, не стоит обходить стороной диметилглицин, ведь он имеет немало, необходимых для организма, функций.
Польза витамина В16 проявляется для иммунной системы.
Также данный компонент обеспечивает белковый, жировой и углеводный обмены. Благодаря данному витамину в организме повышаются метаболистические процессы. Диметилглицин отвечает за секрецию гормонов и помогает вырабатываться другим веществам.
Исследования показали, что витамин В16 обладает антиоксидантным действием. Он очищает организм от токсинов, выводя их из крови. Именно поэтому витамин В16 может использоваться в качестве детоксикационного средства при различных отравлениях.
Установлено,что при попадании витамина В16 в организм, липидный обмен заметно улучшается. Также этот компонент насыщает клетки организма кислородом. Благодар В16 клетки получают необходимую энергию для регенерации и функционирования.
Диметилглицин помогает снизить процент холестерина и триглицеридов в крови, благодаря чему предотвращает появление в кровеносных сосудах атеросклеротических бляшек. По этой причине витамин В16 полезен для профилактики ишемической болезни сердца (ИБС), инфаркта миокарда, инсультов, стенокардии, тахикардии, гипертонии и других сердечно-сосудистых заболеваний.
Он помогает нормализовать артериальное давление и предотвращает образование тромбов в крови. Витамин В16 защищает от развития варикозного расширения вен (варикоза).
Польза витамина В16 обеспечивает защиту от сахарного диабета, так как витамин регулирует уровень глюкозы в крови.
Немаловажно то, что витамин В16 стимулирует работу головного мозга и улучшает выносливость организма. Данное качество особо необходимо людям, занимающихся умственным или физическим трудом на постоянной основе
Также витамин помогает восстанавливаться организму за краткие сроки. Он снимает усталость и возвращает тонус.
Замечено, что витамин В16 способствует замедлению процессов старения организма.
Проведенные исследования над витамином показали, что но стимулирует расщепление в организме противоопухолевых препаратов.
Польза диметилглицина проявляется для нервной системы. Данное вещество борется с депрессией и помогает побороть стресс. Оно также стимулирует выработку гормонов, поднимающих настроение.
Врачи считают, что именно витамин В16 улучшает рост и нормальное развитие ребенка. Он помогает бороться с аутизмом, эпилепсией, митохондриальными заболеваниями. Польза витамина В16 проявляется в лечении синдрома хронической усталости, рахита. кардиомиопатии и мигреней. Способствует прием витамина улучшению здоровья у больных печеночной недостаточностью, синдромом Кернса-Сейра, синдромом Барта и синдромом Пирсона, уменьшает количество и силу судорог.
Немаловажно то, что данный компонент предупреждает развитие заболеваний органов зрения, помогает в борьбе с катарактой. Он ускоряет процесс выздоровления и уменьшает негативное воздействие лекарственных препаратов на организм
Немало производитель спортивных препаратов и биологически активных добавок вносят витамин В16 в их состав. Данный компонент помогает укреплять мышцы, сердце, кровеносные сосуды и весь организм свойством данного вещества. Именно поэтому данный витамин популярен среди спортсменов.
«Армата» и «Антей» дебютируют на Ближнем Востоке
Боевое применение самолёта С-16
Всередине апреля 1916 г. первый русский истребительный
авиаотряд перебазировался на аэродром близ галицийского
местечка Яблонов и приступил к боевым действиям, Первое
боевое крещение как авиаотряда, так и состоявшего на его
вооружении истребителя С-16, произошло 15 апреля. В
этот день, в четыре часа пополудни, подпоручик Орлов
весте с сосвоим летнабом корнетом Липским
впервые поднялись на С-16 № 204 на перехват неприятельских
аэропланов. Противника а отогнали, но из-за плохой работы
двигателя пришлось вскоре вернуться на аэродром. На
следующий день Орлов вновь вылетел на № 204 на
перехват вражеского разведчика вместе с летнабом
прапорщиком Квасниковым, а другие летчики отряда совершили первые
пробные полеты на № 201 и 202.
17 и 18 апреля экипаж
Орлова и Липского вновь вступал и воздушный бой с
австрийскими летчиками. В первый день из-за неполадок с
синхронизатором пришлось прекратить атаку и вернуться на
аэродром, но на следующий день экипаж добился успеха.
Вылетев по вызову с земли на перехват противника, экипаж
обнаружил его над облаками на высоте свыше двух тысяч
метров и обстрелял. Вражеский разведчик не выдержал
атаки и, прячась в облаках, ушел на свою территорию, В
тот оке день успешно перехватил вражеский самолет и
заставил уйти восвояси экипаж Бычкова и Квасникова. 20
апреля в перехвате самолетов противника, летящих на
высоте 1500 м, одновременно участвовали все три С-16.
Первый же результативный воздушный бой состоялся 20
апреля 1916 года. В тот день прапорщик Юрий
Владимирович Гильшер, вылетев без летнаба, сбил
австрийский самолёт. выпустив по нему 120 пуль из
Виккерса.
Начиная с апреля 1917 года, С-16 начали списывать за
ветхостью. Если к началу 1917 года в Эскадре Воздушных
Кораблей находилось в эксплуатации 115 самолетов С-16, то в канун октябрьской революции в летном состоянии их оставалось
шесть. В феврале 1918 года они достались вступившим на
Украину австро-германским войскам. В апреле немцы
передали трофеи войскам гетмана Скоропадского. В 1919
году самолёты достались Красной армии, но часть лётчиков
перелетела к белым. Один С-16 попал в 1-й Кубанский казачий авиационный отряд, где служил ветеран Эскадры
Воздушных Кораблей есаул В. Я. Лобов. Впоследствии этот
самолёт был перебазирован в Крым, а после ухода оттуда
войск Врангеля был включен в состав авиашколы в
Севастополе.
Вернуться на страницу русских истребителей
Золотые запасы стран мира
Золотовалютные резервы стран мира
Как разбогатела Америка
;
Кто и как продавал Аляску
;
Почему мы проиграли Холодную войну
Тайна реформы 1961 года
В какой стране пьют больше всех?
В какой стране больше всего убийств?
Как жил русский рабочий до революции?
Что
Россия экспортирует и что импортирует
История московского трамвая
Мультфильм
«Гостья из Будущего-2»
Ссылки
- Ресурсы World of Warplanes
- Энциклопедия
- Исторический раздел официального сайта World of Warplanes
- Тема на официальном форуме
СССР
Истребители | IIЦКБ И-7 • IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 • IIIПоликарпов ЦКБ-12бис • IVПоликарпов И-153 ДМ-4 • IVПоликарпов И-17 • VПоликарпов И-180-3 • VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) • VЛавочкин ЛаГГ-3 • VМикоян, Гуревич МиГ-3 • VЯковлев Як-1 • VIМикоян, Гуревич И-210 • VIЛавочкин Ла-5 • VIBell P-39Q-15 Airacobra • VIЯковлев Як-1М • VIIМикоян, Гуревич И-220 • VIIКостиков 302 • VIIЛавочкин Ла-7 • VIIЛавочкин Ла-9РД • VIIЯковлев Як-3 • VIIЯковлев Як-3РД • VIIЯковлев Як-3Т • VIIIМикоян, Гуревич И-250 • VIIIЛавочкин Ла-11 • VIIIЛавочкин Ла-9 • VIIIЯковлев Як-15 • IXЛавочкин Ла-160 • IXМикоян, Гуревич МиГ-9 • IXЯковлев Як-19 • XЛавочкин Ла-15 • XМикоян, Гуревич МиГ-15бис • XЯковлев Як-30 |
Тяжёлые истребители | VIIТуполев Ту-1 |
Многоцелевые истребители | IПоликарпов И-5 • IIПоликарпов И-15 • IIПоликарпов И-5 ШКАС • IIIКочеригин, Яценко ДИ-6и • IIIПоликарпов И-16 (ранний) • IVПоликарпов И-16 (поздний) • IVПоликарпов И-16 тип 29 • IVБоровков-Флоров И-207/4 • IVЛавочкин ЛаГГ-3 4-й серии • VЛавочкин ЛаГГ-3 34-й серии • VCurtiss P-40 M-105 • VЯковлев Як-7 • VYakovlev Yak-7 M-82 • VIИльюшин Ил-1 • VIЯковлев Як-9 • VIIЯковлев Як-9У • VIIIМикоян, Гуревич И-260 • VIIIСухой Су-9 • IXАлексеев И-211 • XАлексеев И-215 |
Штурмовики | IТомашевич ЛШБД • IIТомашевич «Пегас» • IIКочеригин ТШ-2 • IIIКочеригин БШ-1 • IIIКочеригин ТШ-3 • IVИльюшин БШ-2 • IVКочеригин Ш (ЛБШ) • VИльюшин Ил-2 • VИл-2 с бортстрелком • VIИльюшин Ил-2 двухместный • VIIИльюшин Ил-10 • VIIИльюшин Ил-8 • VIIIИльюшин Ил-20 • IXИльюшин Ил-40 • XИльюшин Ил-40П |
Бомбардировщики | IIIАрхангельский/Туполев СБ • IVАрхангельский Ар-2 • VПетляков Пе-2 • VIПетляков Пе-2 М-82 • VIIIМясищев РБ-17 |
Многоцелевые истребители
СССР | IПоликарпов И-5 • IIПоликарпов И-15 • IIПоликарпов И-5 ШКАС • IIIКочеригин, Яценко ДИ-6и • IIIПоликарпов И-16 (ранний) • IVПоликарпов И-16 (поздний) • IVПоликарпов И-16 тип 29 • IVБоровков-Флоров И-207/4 • IVЛавочкин ЛаГГ-3 4-й серии • VЛавочкин ЛаГГ-3 34-й серии • VCurtiss P-40 M-105 • VЯковлев Як-7 • VYakovlev Yak-7 M-82 • VIИльюшин Ил-1 • VIЯковлев Як-9 • VIIЯковлев Як-9У • VIIIМикоян, Гуревич И-260 • VIIIСухой Су-9 • IXАлексеев И-211 • XАлексеев И-215 |
Германия | IArado Ar 65 • IVArado Ar 197 • VFocke-Wulf Fw 190 A-1 • VIFocke-Wulf Fw 190 A-5 • VIIFocke-Wulf Fw 190 A-8/R2 • VIIFocke-Wulf Fw 190 D • VIIIMesserschmitt Me 109 TL • VIIIBlohm und Voss P.210 • IXBlohm und Voss P.212.03 • XBlohm und Voss P.215.02 |
Великобритания | IGloster Goldfinch • IIHawker Demon • IIIBlackburn Skua • IVHawker Hurricane Mk I • VHawker Hurricane Mk II • VHawker Hurricane IID • VIHawker Tornado • VIIHawker Typhoon • VIIISupermarine Seafang F.32 • VIIIHawker Tempest • IXHawker Sea Hawk • XHawker Hunter |
США | IBoeing P-12 • IICurtiss F11C-2 • IIGrumman F2F • IIBoeing P-26 Peashooter • IIIGrumman F3F • IIISeversky P-35 • IVBrewster F2A Buffalo • IVRepublic P-43 Lancer • VGrumman F4F Wildcat • VRepublic XP-44 Rocket • VIChance-Vought F4U-1 Corsair • VIRepublic P-47B Thunderbolt • VIIChance-Vought F4U-4 Corsair • VIIRepublic P-47N Thunderbolt • VIIIGoodyear F2G Super Corsair • VIIIRepublic XP-72 • IXRepublic F-84B Thunderjet • IXLockheed F-94D Starfire • XRepublic F-84F Thunderstreak • XChance-Vought F7U Cutlass |
Япония | INakajima Type-91 • VIIMitsubishi J4M Senden • VIIIKyushu J7W1 Shinden • IXKyushu J7W2 Shinden-Kai • XKyushu J7W3 |
Китай | IICurtiss Hawk III |
Франция |