Гайд по ис-4

Оценка машины

Масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств, хотя и была на уровне машин воевавших во время второй мировой войны (например КВ-2 и Тигр, Тигр 2 был даже тяжелее на 8 тонн), в принципе танк мало отличается по массе от многих современных ОБТ. Масса такого уровня приводит к недостаточной оперативно-тактической подвижности в ряде случаев. Выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии. После выпуска небольшой серии был снят с производства.

Для середины 40-хх когда танк разрабатывался — имел превосходные показатели бронирования, однако в дальнейшем происходил значительный рост бронепробиваемости различных боеприпасов, и переход как основного средства поражения от бронебойных снарядов к подкалиберным, большое развитие получили кумулятивные снаряды. Что сопровождалось утратой преимуществ бронирования ИС-4, например каких либо специальных противокумулятивных средств танк не имел. Именно бронирование было преимуществом. Ни одна танковая пушка не могла пробить танк с дистанции 1000 м на момент принятия на вооружение.

Литература

  • М.Барятинский, М.Коломиец, А.Кощавцев. Советские тяжелые послевоенные танки. — М.: Бронеколлекция, выпуск № 3, 1996.
  • М.Барятинский. Советская бронетанковая техника 1945—1995. — М.: Бронеколлекция, выпуск № 3, 2000.
  • Карпенко А. В, Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995 гг.), СПб, Невский Бастион, 1996 г.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2009. — № 8. — С. 56.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2012. — № 11. — С. 54.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2012. — № 12. — С. 51-56.
  • ИС-4. Тяжелый танк. Руководство.

Расход Топлива

Плюсы и минусы

В первую очередь я прокачал ИС4 и он мне очень сильно нравился… До тех самых пор, пока я не прокачал семерочку. Однако обо всем по порядку.

Пушка считается идентичной, однако я тут не согласен. Обе пушки сейчас откровенно слабые (нет точности, нет альфы, нет ДПМ). Хотим пробить что-то бронированное — заряжаем голду.

У четверки точность получше, но перезарядка в 10 секунд (с братством и досылателем) выводит из себя — нас перестреливают средние танки. Альфа в 440 сейчас просто смехотворна, тем более, что вылетает частенько 350, в то время как у, скажем 140-го, вылетает раз за разом 370 и больше. Только мы ему делаем 1 выстрел , а он нам 2. Ну и о том. чтобы перестреливаться с нормальными пушками, которые лупят по 700-800 и речи быть не может. Гнется пушка более-менее (6 градусов), этого не много, но хватает. Ну и сводится эта зараза для такой альфы чудовищно долго.

У семерки пушка ещё более косая, однако тут мы уже стабильно лупим в 500, что несколько компенсируется. пробития чуть меньше, однако разницы особой нет, все равно нужна голда.

Башня у обоих танков достаточно крепкая, если не брать во внимание некоторые детали. У четверки баня пробивается в верхнюю часть, так что даже, если мы спрячем корпус, то нам будут периодически прилетать плюшки с полным уроном

Часто говорят, что башня держит сбоку и даже сзади. Ничего она не держит. Танк должен находиться на возвышенности, чтобы башня держала

У четверки баня пробивается в верхнюю часть, так что даже, если мы спрячем корпус, то нам будут периодически прилетать плюшки с полным уроном. Часто говорят, что башня держит сбоку и даже сзади. Ничего она не держит. Танк должен находиться на возвышенности, чтобы башня держала.

У семерки её башня — это её гордость. Спрятали корпус и нас уже никто не пробьет. Принимать фугасики на 100-200 гораздо приятнее, чем на 700-800.

Корпус у обоих этих якобы бронированных танков не держит ничего абсолютно.

У четверки якобы бронированные борта. И действительно, попадая на тех, кто не так часто играет, нас будут не пробивать частенько. Из-за угла вылезать милое дело, да и против малоопытных игроков будет казаться, что малейший доворот корпуса- это уже не пробитие. Но стоит только нарваться на тех, кто знает особенности танка и броня куда-то испариться. Нас шьют даже светляки в любом положении. Не довернули корпус — шьют в лоб (да, да — нас туда шьют светляки), довернули корпус — нас шьют в котки и угол (в котки светляки тоже шьют с превиликим удовольствием). И тут внезапно оказывается, что брони у танка в корпусе нет вообще никакой.

У семерки нету таких шикарных бортов — нас будут пробивать туда легко, но нам и не надо ромбовать, более того, нам это противопоказано. Мы тут должны стоять строго прямо, иначе могут прошить даже в Верхний бронелист. В нижний же нас бьет легко и без напряга, однако даже там, при правильном расположении, могут случаться рикошеты. Единственно что — семерку довольно часто критуют (боеукладка и баки), у четверки такого безобразия не наблюдается.

Общее бронирование как следует из описания свою роль танкующих танков оба этих товарища выполнять не могут в принципе. Но если четверку пробивают в лоб куда угодно, то идти на противника в лоб на семерке выгоднее. Даже не смотря на то, что у четверке больше ХП на целых 450, все равно семерка — более живучий танк.

Динамика вот тут разница очень существенна.

У четверки динамики нету вообще. Башня вращается медленно, корпус вращается медленно, нету максималки, нету разгона. Если нас начали крутить, то нам каюк. Спасает, конечно круговая броня иногда, но опять же против опытных игроков это не проблема.

А вот у семерки динамика порой позволяет ездить вместе со средними танками. С горочки так и вовсе некоторых обгонять. Да, разгон тоже не шибко хороший, но лучше, кроме того, танк вертится заметнее быстрее.

Из Википедии — свободной энциклопедии

«ИС» — серия советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — в честь И. В. Сталина.

  • ИС-1 (Объект 237) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Индекс 1 соответствует первой серийной модели танка этого семейства. В годы Великой Отечественной войны вместе с обозначением ИС-1 на равных использовалось название ИС-85, в этом случае индекс 85 означает калибр основного вооружения машины. Все 130 выпущенных танков ИС-1 не имели между собой значительных конструктивных отличий, поэтому этот серийный танк, согласно официальным документам и по данным военно-исторических источников, не имеет модификаций.
  • ИС-2 (Объект 240) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. В годы Великой Отечественной войны вместе с обозначением ИС-2 на равных использовалось название ИС-122, в этом случае индекс 122 означает калибр основного вооружения машины. ИС-2 являлся самым мощным и наиболее тяжелобронированным из советских серийных танков периода войны, и одним из сильнейших танков на то время в мире. Танки этого типа сыграли большую роль в боях 1944—1945 годов, особенно отличившись при штурме городов. Выпущено более 3000 ед.
  • ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк периода конца Великой Отечественной войны и послевоенного периода. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище «Щука».
  • ИС-4 (Объект 701) — советский тяжёлый танк периода после Великой Отечественной войны. Индекс 4 соответствует четвёртой серийной модели танка этого семейства, принят на вооружение в 1947 году.
  • ИС-5 (Объект 730) — проект советского тяжёлого танка. Индекс 5 соответствует номеру модели танка этого семейства. В 1949 году была выпущена установочная партия из 10 машин. В 1952—1953 годах переименован в ИС-8, 28 ноября 1953 года принят на вооружение и был повторно переименован в Т-10
  • ИС-6 (Объект 252) — опытный советский тяжёлый танк. Индекс 6 соответствует номеру модели танка этого семейства. Танки на вооружение не были приняты.
  • ИС-7 (Объект 260) — опытный советский тяжёлый танк. Индекс 7 соответствует номеру модели танка этого семейства. Работы над танком начались весной 1945. Прототипы испытывались в 1946 и 1947 годах, было создано шесть прототипов. В 1948 прошел государственные испытания. Выпуск ограничился незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949 году. Имел хорошую бронезащиту. Мощнейший танк своего времени и самый тяжёлый среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался.
  • ИС-8(ИС-5) (Т-10) — советский тяжёлый танк периода после Великой Отечественной войны. Индекс 8 соответствует номеру модели танка этого семейства. Разработка модели началась в 1949 году. Принят на вооружение под индексом Т-10. Состоял на вооружении Советской Армии в течение 40 лет, последние Т-10 были сняты с вооружения уже Российской Армии только в 1993 году.

Модель танка «МС-1» (Т-18) в масштабе 1:1

Источники[править]

Бронетехника СССР после 1945 г.


до 1918 → 1919 — 1941 → 1941 — 1945 → 1945 — 1991 → 1991 — настоящее время

Лёгкие танки:

Р-39Т-54 ОблегчённыйК-90 • ПТ-76 • ПТ-76МПТ-85ЛТ-432 Т-100 ЛТОбъект 911БОбъект 685Объект 788Объект 934

Средние танки:

Т-44 • Т-54 • Т-22Объект 416Объект 430 Вариант IIСТГОбъект 907Объект 140 • Т-55 • Объект 141Объект 139Объект 907Объект 430Объект 430УОбъект 142Объект 435Объект 167Объект 274аТ-62 • Т-62А • Объект 920 • Т-64

Тяжёлые танки:

Объект 701-1Объект 701-2Объект 701-3Объект 701-4Объект 701-5Объект 701-6Объект 701-7Объект 701-8 • ИС-4 • ИС-4М • Объект 260 • ИС-7 • Объект 705АК-91К-91-2 • Т-10 • Объект 266Объект 277Объект 278Объект 279Объект 752Объект 770

Ракетные танки:

ИТ-1 • Изделие 64992Объект 170Объект 431Объект 757Объект 772Объект 282Объект 906БОбъект 775Объект 287Объект 780

Огнемётные танки:

ОТ-54 • Объект 483 • ТО-55

Основные боевые танки:

Т-62Б • Т-64 • Т-64БВ • Объект 476Объект 172Объект 172-2М • Т-72 • Т-72А • Т-72Б • Т-74 • Т-80 • Т-80А • Объект 478Объект 785Объект 187Объект 477Объект 292 • Т-80У • Т-80УД • Объект 640Объект 195

Истребители танков:

АСУ-76 • К-73 • СУ-100П • СУ-100М • К-91-ПТ • АСУ-57 • БСУ-11-57Ф • Объект 574 • АСУ-85 • СУ-152 «Таран» • 2С14 • 2С15 • САУ Гермес

Штурмовое орудие:

Объект 261Объект 263 • СУ-152П • СУ-122-54 • Объект 268

Самоходные гаубицы:

СУ-152Г • 2А3 • САУ с Д-80 • САУ с Д-80С • САУ с Д-80-2 • 2С1 • 2С2 • 2С3 • 2С5 • 2С7 • 2С9 • 2С11 • 2С17 • 2С17-2 • 2С18 • Объект 327 • 2С19 • 2С21 • 2С22 • Отсек • 2С26 • 2С27 • Обжимка • 2С30 • А-222 Берег

Самоходные миномёты:

2Б1 • 2С4 • 2С8 • 2С12Б «Тунджа-Сани» • 2С23

Зенитные самоходные установки:
2К22

Реактивные системы залпового огня:

Объект 280 • БМ-24Т • 9К57 Ураган • ТОС-1 «Буратино»

Противотанковые ракетные комплексы:

2П27 • 2П32 • 9П19 • 9П110 • 9П122 • 9П124 • 9П133 • 9П137 • 9П148 • 9П149

Оперативно-тактические ракетные комплексы:

2К1 Марс • 2К4 Филин • 2К5 Коршун • 2К6 Луна

Боевые машины поддержки танков:

Объект 781Объект 782Объект 787Объект 199 • Терминатор-2

Боевые машины пехоты:

Объект 659Объект 1200Объект 911Объект 914Объект 19 • БМП-1 • ГАЗ-50 • Объект 768Объект 680Объект 769 • БМП-2 • Объект 681Объект 688 • БМП-3

Боевые машины десанта:

БМД-1 • БМД-2 • БМД-3

Боевые разведывательные машины:

БРДМ-1 • БРДМ-РХ • Объект 760 • БРДМ-ВПК • БРДМ-ВПС • Объект 8М-906 • БРДМ-2 • БРДМ-3 • БРМ-1К • БРМ-2

Боевые машины огнемётчиков:
БМО-1

Бронетранспортёры:

Р-40 • К-75 • БТР-40 • БТР-112 • К-78 • БТР-152 • ЗИС-153 • БТР-50 • БТР-Э152В • ЗИЛ-153 • ГТ-Л • ГТ-ЛБ • Объект 1015 • БТР-60 • МТ-ЛБ • МТ-ЛБу • ГТ-МУ • БТР-Д • БТР-70 • БТР-80

Вездеходы:

ГТ-С • ЗиЛ-130Л • ГАЗ-69 с роторно-фрезерным движителемЗиЛ-Э167 • ЗиЛ-130ЛМ • ЗиЛ-130ЛН • В-1 • ГАЗ-71

Артиллерийские тягачи:

АТ-Т • АТ-С

Грузовые автомобили:

ЗИС-151 • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-130 • ЗИЛ-135 • БАЗ-135MB • БАЗ-6953

Автобусы:

РАФ-977 • ЛАЗ-695Б • ПАЗ-672 • ПАЗ-3201 • ЛАЗ-695Н • ЛиАЗ-677М • КАвЗ-3976

Трактора и спецтехника:
ДТ-54

История создания

Работы по созданию проекта были начаты в 1943 году на ЧКЗ в г. Челябинске в СКБ-2, в то время, когда был принят на вооружение ИС-122. Руководил созданием проекта сначала Троянов Л.С., чуть позже на должность руководителя был назначен Балжи М.Ф., создатель ИС-3.

При конструировании за основу был взята компоновка танка ИС, с модернизацией и изменениями узлов машины.

Бронезащита машины была существенно увеличена, что способствовало внесению изменений в ходовую часть из-за возросшей массы. Так количество опорных катков увеличилось до 7 штук с каждой стороны машины, а ширина гусениц выросла до 730 мм. Кроме того, мощности существующего двигателя, устанавливаемого на ИС-3, для такой тяжелой машины было явно недостаточно.

На помощь пришло конструкторское бюро при ЧТЗ — СКБ-12 (занимающееся разработкой дизельных двигателей) с новым 12-цилиндровым В-12, спроектированным на основе знаменитого двигателя В-2. Также к концу проектирования машины была разработана новая трансмиссия. Увеличение бронирования повлекло за собой и изменение крепления башни с новой системой управления поворотом.

  1. Объект №701-1. На данный прототип, выпущенный в апреле 1944 года, производился монтаж 122 мм артиллерийской системы Д-25Т. После проведения полигонных испытаний, в июне 1944 года проект был направлен на устранение выявленных недостатков.
  2. Объект №701-2. Единственным отличием проекта от предыдущего являлась установленная 122 мм артиллерийская система С-34-II.
  3. Объект №701-3. На данный образец устанавливалось орудие С-34-I калибром 100 мм. Вместе с уменьшением калибра пушки увеличилась толщина лобовой брони на 20 мм (у первых двух версии толщина «лба» равнялась 140 мм, третья версия обладала 160 мм). Для того, чтобы уменьшить негативное влияние на проходимость из-за возросшей массу, увеличена длина машины. Но, проведенные мероприятия незначительно повлияли на улучшение ходовых качеств проекта.
  4. Объект №701-4. Данный объект – это модернизированный №701-1. Главным отличием явилась модернизация ходовой части машины. После проведения испытаний пробегом, на 1160 км выявились недостатки трансмиссии, и машина была также направлена на доработку.
  5. Объект №701-5. Проект был изготовлен в конце осени 1944 года, в основе машины лежали проекты 701-3 и 701-4. Главным отличием явилось увеличение броневой защиты «лба» башни до 250 мм, а бронезащита кормы танка была увеличена до 120 мм. На объект было поставлена 122 мм арт. система Д-25Т.
  6. Объект №701-6. Последняя версия проекта, испытания которой завершились 21 апреля 1945 года, отличалась от предыдущей модернизированной ходовой частью.

И если после проведения всех испытаний и устранения недостатков вопросов по машине не было, то в случае оснащения танковым орудием объекта 701 перед разработчиками стала дилемма. Выбор был непростой – это пушки, калибром 122 мм, С-34-II и Д-25Т. И если первая обладала большой точностью, то вторая производилась серийно. Последний фактор и стал убедительным в принятии решения об оснащении объекта 701 артиллерийской системой Д-25Т.

Через год, 29 апреля 1946 танк был принят на вооружение и получил название ИС-4, к сентябрю этого же года изготовлено 25 единиц. Данная партия предназначалась для проведения испытаний, через месяц, 8 октября ИС-4 был запущен в серию. Налаживание массового производства шло очень медленно и за три месяца удалось изготовить всего 20 единиц.

Литература и источники

Применение

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на ИС-7
В сети Интернет
  • ИС-7 // Википедия
  • ИС-7: титан, опоздавший на войну // Военно-исторический портал Warspot
  • Тяжелый танк ИС-7 // Альтернативная История
  • ИС-7. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
  • ИС-7 — История в деталях от Гуся // YouTube
  • Гайд Парк: Луноход. Старый добрый ИС-7! // YouTube

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (К)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Объект 274а  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype  • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin 
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Чехословакии VII Škoda T 45 
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn

Тактика игры на ИС-4

В наших руках самый настоящий тяжелый танк, он отлично подходит, как для продавливания флангов, так для их обороны и сдерживания врага. Поэтому для ИС-4 тактика

ведения боя требует того, чтобы в сражении придерживаться определенных правил и помнить о некоторых очень важных сторонах.

Первым и самым главным правилом всегда является наличие рядом союзных танков. Обуславливается это тем, что каким бы ни был крепким и живучим ИС-4 танк

, его всегда легко уничтожить, если он один выступает против многих противников. Поэтому не нужно строить из себя героя и сдерживая орды врагов в одиночку, лучше поехать с союзными машинами и помогать им. Тем более максимальная скорость и динамикаИС-4 World of Tanks более или менее позволяет в случае чего сменить фланг или же вернуться на защиту базы.

Вторым правилом является правильное использование брони машины. Поскольку лоб корпуса хоть и рикошетный, но брони там не особо много, всегда стоит находить укрытие и ставить танк «ромбом», стараясь скрыть корпус за укрытием, выставляя лишь борта под углом. В таком положении советский тяжелый танк ИС-4

пробить крайне проблематично, ведь борта корпуса и гусеницы будут отбивать, и поглощать снаряды врага один за другим, исключением являются лишь фугасы, против них ни один ромб не спасет. Поэтому принимаем такое положение, ждем когда враги разрядятся по нам, и аккуратно выезжаем что бы покарать противника. А столкнувшись с врагом лицом к лицу не нужно забывать о пользе «танцев» (движениями вперед и назад, влево и вправо), благодаря им врагу будет сложнее выцелить наши болевые точки, вследствие чего увеличивается вероятность получить рикошет или непробитие.

Третье правило — никогда нельзя забывать о присутствие артиллерии в нашей любимой игре, ведь артиллерия главный враг всех тяжелых танков. Поэтому на ИС-4 WoT

важно выбирать укрытия или направления, желательно, не простреливаемые ей, или попросту не задерживаться на одном месте слишком долго. Четвертое правило более простое — по возможности старайтесь сокращать дистанцию боя, в ближнем бою танк СССР ИС-4

Четвертое правило более простое — по возможности старайтесь сокращать дистанцию боя, в ближнем бою танк СССР ИС-4

уничтожить крайне проблематично, особенно если грамотно скрывать свои болевые точки. Так же у нас имеется 2500 очков прочности, поэтому мы можем и иногда размениваться прочностью с вражескими машинами.

Сохранившиеся экземпляры

Найдено книг по теме — 16

Эксплуатация

В связи с низкой надёжностью трансмиссии, низкой проходимостью и маневренностью, эксплуатация танков ИС-4 в войсковых частях была непродолжительной и нерегулярной. В конце 1947 г., 4 ед. поступили в Челябинское танко-техническое училище и 4 ед. в 30-й учебный танковый полк (г. Челябинск). Остальные машины выпуска 1947 г. и большая часть выпуска 1948 г. были поставлены на хранение на 22-й базе резерва.[источник не указан 971 день]

Небольшое количество ИС-4 поступило на вооружение тяжёлых танко-самоходных полков 5-й гвардейской механизированной армии Белорусского военного округа, где они находились до начала 1960-х гг., а затем были отправлены в Забайкалье и Приморье, где были поставлены на долговременное хранение. Предполагалось их использование в качестве долговременных огневых точек в укрепрайонах в случае возникновения военного конфликта на границе с КНР.[источник не указан 971 день]

Древние арии, как они мыслили.

25 Апрель 2012
admin

Жизнь и быт древнего ария, жителя «Страны городов» были неразрывно связаны с Душой мира — неважно, возделывал ли он огород или гнал в степь табун лошадей.  Внимательное наблюдение за ритмами природы и следование им придавало жизни высокий сакральный смысл

Археологи по найденным артефактам читают историю жизни древних.

Около каждого арийского города располагался некрополь. Наиболее изучен сегодня огромный некрополь поселения Степное. В некоторых захоронениях умершие лежат в согнутой позе, на боку, ноги и руки согнуты, кисти рук сложены перед лицом.

Описание конструкции танка ИС-4

Танк ИС-4 имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне — боевого отделения, в кормовой части корпуса — моторного и трансмиссионного отделений. Экипаж танка состоял из четырёх человек, размещавшихся: командир танка – в башне слева от казённой части пушки, механик-водитель – в отделении управления по оси симметрии танка, наводчик орудия – в башне слева от пушки, заряжающий – в башне справа от пушки.

Корпус танка собирался методом сварки из литых секций и катаных броневых листов толщиной 20, 30, 120 и 160 мм. Передняя часть корпуса состояла из верхнего и нижнего лобовых, и двух бортовых броневых листов, установленных под большими углами наклона. По оси машины располагалось место механика-водителя, над сиденьем которого имелся не-большой круглый люк со смотровым прибором, с открываемой в сторону крышкой.

Башня танка собиралась из нескольких литых частей, её передняя часть закрывалась съёмным броневым листом крепившимся на болтах. Люк, закрываемый этим листом, предназначался для монтажа и демонтажа пушки. В задней части крыши башни располагались слева — люк командира танка с крышкой, справа — люк заряжающего с крышкой. В крышках люков и левой части крыши находились смотровые приборы, причем в крышке люка командира – перископический смотровой прибор ТПК-1. Вращение башни, с планетарным блоком механизма поворота, осуществлялось как с помощью электропривода, так и вручную, причем допускалась работа обеих приводов одновременно.

Основное вооружение танка состояло из одной 122-мм танковой пушки Д-25Т и двух 12,7-мм пулемётов ДШК, один из которых был спарен с пушкой, второй – размещён на подвижной зенитной турели, установленной на крыше башни за люками командира танка и заряжающего.

Для прицеливания при стрельбе из пушки и спаренного пулемёта использовался телескопический шарнирный прицел ТШ-45, при стрельбе из зенитного пулемёта – колиматорный прицел К-8Т. Боекомплект танка состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания для пушки и 1000 патронов для пулемётов (20 магазин-коробок и 4 брезентовых сумках в заводских упаковках).

В силовой установке использовался 12-цилиндровый четырёхтактный V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-12, оснащённый приводным центробежным компрессором, мощностью 750 л.с.. Трансмиссия танка включала однопоточную планетарную коробку передач (6 передач вперёд, 3 — назад и 2 нейтральные), с коническим реверсом и механизмом поворота типа ЗК с мультипликаторами, и две бортовых передачи. Привод управления механизмом передач и поворотов был механический, селекторный, с гидравлическим сервированием педали на передачах переднего хода.

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного литого двускатного направляющего колеса переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, семи литых двускатных опорных катков, оснащённых торсионной подвеской, трёх литых двускатных поддерживающих роликов, одного двускатного ведущего колеса со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления заднего расположения, одной мелкозвенчатиой гусеницы из 86 траков шириной 720 миллиметров.

Для внешней связи на танке устанавливалась радиостанция 10 РК-26 (с 1948 года – 10 РТ-26, с 1949 года – 10 РТ-26Э), для внутренней связи – танковое переговорное устройство ТПУ-47.

Орудие

Теперь давайте обсудим ситуация с вооружением, ведь пушка у тяжелого танка является не менее важным атрибутом нежели броня, тем более есть тут один неприятный нюанс.

Главная проблема заключается в том, что как только вы выкупаете ИС-4 танк WoT

, такой долгожданный и желанный, в вашем распоряжении оказывается захудалый деструктор восьмого уровня, который стоит на многих советских тяжах. Разумеется, на десятом уровне ему катастрофически не хватает пробития, альфа маловата, точность низкая и все в таком духе. Для изучения топового ствола вам придется потратить 59300 опыта и заплатить еще 335000 серебра, об этому нужно помнить.

Но, разумеется, есть у ИС-4 орудие

топовое, которое обладает не рекордным, но весьма внушительным разовым уроном. Правда, перезарядка у него довольно длительная, так что без оборудования и перков мы получаем около 2200 единиц урона в минуту, это неплохой показатель, но и не очень хороший.

Пробитие у ИС-4 World of Tanks

по меркам тяжелых танков хорошее, то есть в большинстве случаев его будет хватать. Но, разумеется, чтобы пробивать большинство тяжей в лоб этого мало, так что возите с собой около 10 голдовых припасов. Впрочем, на десятом уровне голда при себе быть должна всегда, это норма.

Точность в нашем распоряжении не самая лучшая, но пушка точнее, чем у нашего собрата – ИС-7. Итак, как видите, советский тяжелый танк ИС-4

имеет умеренный разброс, довольно долгое сведение, но при этом достойную стабилизацию.

Кроме того, нельзя забывать о том, что у ИС-4 WoT

посредственные углы вертикальной наводки, ствол гнется вниз всего на 6 градусов, конечно, во многих ситуациях этого будет маловато.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector